Daihatsu «модернизировала» кабриолет copen

Внешний вид Дайхатсу Копен 2016–2017

Привлекательная внешность – это первая характеристика нового городского кабриолета, которая явно бросается в глаза. Если сравнить ее с предыдущим поколением, то перемены просто глобальные, ведь, не зная название автомобиля, и не скажешь, что они родственники. Пережив рестайлинг, автомобиль изменился очень сильно, причем, несомненно, к лучшему. Маленькие габариты компенсирует обилие выштамповок и ребер на кузове.

Производитель решил применить абсолютно новую платформу, автоматически повысив с ее помощью уровень жесткости кузова на 50%. Но вместе с этим, как ни странно, масса всей постройки осталась прежней – скромные 850 кг.

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Впереди на маленьком и, казалось бы, скромном городском кабриолете взгромоздилась мощная и агрессивная фальшрешетка радиатора интересной формы в виде неправильного шестиугольника. А посередине ее пересекает толстая перемычка, выполненная в одной цветовой гамме с кузовом. В сочетании с ячеистой сеткой лицевая часть смотрится довольно серьезно. Затемненный центр головных фар создает впечатление, что машинка смотрит на нас настоящими человеческими глазами, к тому же дизайнеры для пущего сходства придали им соответствующую форму. Из головной оптики плавно следуют вертикально вниз аккуратные и очень необычные ходовые фары на светодиодах. А завершают столь гармоничный оптический ансамбль классические круглые противотуманные огни. Завершающие нотки уникальности вносит лобовое стекло диковинной формы и ребристый капот.

Боковая часть Копена

По бокам кабриолета красуется множество выштамповок и изгибов, крупные дутые колесные арки и примечательные колесные диски. Зеркала заднего вида выполнены в миниатюрном формате, их округлая форма прекрасно сочетается с компактными дверями. Несмотря на с виду небольшой размер, двери не оказались тесными, они способны обеспечить весьма комфортную посадку для практически любого по габаритам пассажира.

Вид сзади

Дизайн задней части автомобиля выше всяких похвал, ведь все элементы настолько самобытны и оригинальны, что ни сравнить, ни описать нельзя. Вертикальные габаритные огни словно вытекают из задних фар, создавая впечатление катящихся из глаз слез. Это очень оригинальное, новое и привлекательное решение. Грамотная и умелая работа дизайнеров на этом не заканчивается. Отлично смотрится компактная крышка багажника с элегантным спойлером, большой диффузор, поджарый бампер и выхлопная система в виду двух насадок для труб.

Дайхатсу Копен – это кабриолет с металлической крышей, а не с тканевой, как мы привыкли. Данная конструкция в течение 20 секунд складывается и убирается в багажник при помощи электропривода. К тому же, с такой крышей в салоне гораздо меньше шума от капель дождя. Техники предусмотрели довольно интересный элемент безопасности для пассажиров. На фото можно заметить позади кресел дуги, которые, на первый взгляд, выполняют строго декоративную функцию. Однако их предназначение – уберечь людей от серьезных повреждений, когда случилась авария или машина перевернулась. К слову, выглядят они очень симпатично и являются полноценной частью всего ансамбля.

В базовой версии производитель предлагает покупателям 16-дюймовые колесные диски из легкого сплава. А в более продвинутой комплектации можно получить дизайнерские диски диаметром 17 дюймов из того же легкого сплава.

Характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 0.7 л 64 л.с. 92 H*m 11,7 сек 170 км/ч 3
Бензин 1.3 л 87 л.с. 120 H*m 9,5 сек 180 км/ч 4

Подробнее

Это не спортивная машина, а городская, поэтому моторы здесь простые. Плюс размеры автомобиля не дают установить большой движок.

  1. Первый 0,7-литровый мотор JB-DETi выдает 64 лошадиные силы и 100 единиц момента за счет турбины. Он толкает родстер до 100 км/ч за 11,7 секунды с максимальной скоростью в 170 км/ч. Расход топлива соответственно небольшой – 8 литров по городу. Из-за того, что мотор не соответствует экологическим европейским нормам, производитель выпустил для внешнего рынка другой движок.
  2. Второй двигатель – K3-VE 1,3-литрового объема. ДВС атмосферный на 87 лошадиных сил и 120 H*m момента. Динамика улучшилась – 9,5 секунды до сотни и 180 км/ч максимум. Плюс из-за того, что Daihatsu Copen стало легче ехать упал расход топлива до 7,7 литров.

В пару предлагалась автоматическая 4-х ступка или 5-ступенчатая механика. Привод исключительно передний.

Платформу позаимствовали с Daihatsu Mira, поэтому на передних колесах используются классические независимые стойки Макферсон, а сзади полунезависимая пружинная конструкция. Рулевое управление реечное с гидроусилителем.

Тормозов первому Дайхатсу Копену хватает, несмотря на то, что диски установлены только спереди, сзади барабаны. Тормозная система еще дополняется электронными помощниками – ABS, EBD, Brake Assist.

Прочие характеристики:

  • снаряженная масса – всего 850 кг;
  • полная масса – 1290 кг;
  • радиус разворота – 9,2 метра;
  • объем бака – 40 литров.

Интерьер

Внутри много изменений, раньше салон был скучный, теперь на него приятно смотреть. Проработали материалы, пластик стал лучше, появился карбон.

Сиденья уже не от Рекаро, они выглядят приятнее, но боковая поддержка меньше. Зато стало комфортнее.

Руль намного современнее. Он 3-спицевый с выпуклой подушкой и кнопками от аудиосистемы. Преобразили приборную панель, вставив в нее слева аналоговый индикатор тахометра, посередине большой спидометр, а справа датчик уровня топлива. На боковых приборах Daihatsu Copen внизу находятся мониторы бортового компьютера.

По панели торпедо в центре простилается карбоновая вставка. Центральная консоль вся сделана из карбона, но функционал на ней разный. В топе консоль оснащается:

  • дисплеем мультимедиа с навигацией;
  • блоком климата с монитором;
  • шайбой управления температурой климата;
  • розеткой на 12V;
  • большой кнопкой открытия багажника.

Под ручником у купе будет находиться табличка с указанным номером. Купе выпустят всего 200 штук.

Места в салоне стало больше:

  • длина салона – 910 мм;
  • ширина салона – 1250 мм;
  • высота – 1040 мм.

Дизайн

Внешность значительно преобразилась. Базовая версия спереди получила крупные прищуренные фары, вниз от которых отходят пластиковые панели с вертикальным поворотником и круглой противотуманной фарой. Посередине всего этого огромная решетка радиатора с пластиковой перегородкой под номерной знак.

Сбоку арки стали намного шире и увеличилась линия скоса. Классно выглядит грубая линия от передней арки, проходящая по ручке двери и уходящая на крышку багажника. Зеркала заднего вида естественно установили на ножку.

Сзади форма фонарей примерно повторяет передние. Между ними формой крышки багажника образуется анти-крыло с установленным выше сигналом тормоза. На массивном бампере большая пластиковая накладка, на которой красуется номер, два катафота, а под ней две трубы выхлопной системы.

Машина уникальна возможностью выбрать другие кузовные элементы. Производителем предложено 13 компонентов, которые еще взаимозаменяемы. Например, Copen Cero и Robe очень разные машины. Это делает каждую покупку индивидуальной.

Примечательно, что новинка почти не изменилась в размерах:

  • длина – 3395 мм;
  • ширина – 1475 мм;
  • высота – 1280 мм;
  • колесная база – 2230 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Цена нового кабриолета

К сожалению, но пока Daihatsu Copen 2016-2017 года доступен только на территории Японии. Соответственно, цены мы пока можем назвать исключительно японские.

Итак, за базовую комплектацию городского купе-кабриолета, в которой идет достаточно солидное количество оборудования, на родине компании Дайхатсу просят около 1,8 миллиона иен. В переводе на более знакомые и понятные нам доллары США, это примерно 17,5 тысяч условных единиц.

Классная задняя оптика

В стане компании заявляют, что в ближайшее время стоит ждать появления их кабриолета Дайхатсу Копен на международной арене. География распространения новинки остается неизвестной, ровно как и даже приблизительные сроки выхода машины за пределами Японии.

Видео тест драйв

Вывод

Новое поколение маленького городского купе-кабриолета Daihatsu Copen радует, в первую очередь, своей необычной внешностью. Это отличный автомобиль для теплых стран, либо же для тех, в гараже которых стоит не один автомобиль, а весна и лето позволяют ездить с открытым верхом.

Разумеется, перед нами автомобиль для двоих, который не создан для трассы и запредельных скоростей. На такой машине хочется ездить по живописным уголкам, загородным дорогам, приезжать на дикие пляжи.

Никто не удивится, если в Европе эти автомобили начнут разметать, словно свежее пиво в Германии во время Октоберфеста. Сравнение странное, но все же справедливое.

Учитывая тот факт, что в Европе за такой кабриолет попросят около 15 тысяч евро, а базовой комплектации хватает для того, чтобы удовлетворить потребности современного автовладельца. Потому будем с нетерпением ждать новостей из стана японского автопроизводителя Дайхатсу. Кто знает, может и в Россию завезут несколько партий двухместного кабриолета. Жителям того же Краснодарского края подобная новинка вполне может прийтись по вкусу.

Продажа Daihatsu Copen в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Липецк

Copen 2003

425 000 q

Невинномысск

Copen 2014

750 000 q

Новороссийск

Copen 2003

399 000 q

Нижневартовск

Copen 2003

425 000 q

Красноярск

Copen 2003

400 000 q

Запчасти и шины на Daihatsu Copen

Продам двигатель KF на Copen LA400K

Цена 1 р.

Фара

Цена 9 500 р.

Фара Daihatsu Copen L880K, правая, P2391

Цена 16 000 р.

Двигатель с КПП, Daihatsu KF-VE — G613410 CVT FF LA300S коса+комп

Цена 43 000 р.

Двигатель JB DET в разбор

Цена 20 000 р.

Колокол МКПП Toyota/Daihatsu M100A (Контракт)

Цена 1 500 р.

Статьи о Daihatsu Copen

Статьи об автомобилях Daihatsu Copen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Воздушные замки. Сравниваем кабриолеты Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe;
Сколько стоит прокатиться с ветерком? Для ответа на этот вопрос мы испытали Daihatsu Copen, Porsche 911 4S и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe.

Обзор автомобиля Daihatsu Copen в комплектации Ultimate Edition, 2006;
В 2002 году на рынке появился разработанный в компании Daihatsu автомобиль, который получил название Copen. Несмотря на свой малый размер, он оборудуется автоматически убираемой крышей, к тому же…

Игрушки (Daihatsu Copen, Daihatsu Tanto, Daihatsu Boon);
Маленькие автомобильчики — для Японии с ее дефицитом свободной площади и огромными налогами на литраж это очень актуально. Потому каждый из японских производителей имеет в своем модельном ряду «букашек», а для Suzuki…

Новости о Daihatsu Copen

Крошечный Daihatsu Copen замаскировали под Nissan GT-R;

Gazoo Racing Sport теперь дорабатывает не только Тойоты (ФОТО);
Toyota запустила новую спортивную линейку GR Sport в 2017 году. Сейчас многие автомобили японского бренда уже предлагаются в таком исполнении. Теперь же Toyota взялась за машины других марок: в Японии представлен…

Daihatsu Copen в кузове «купе» выпустят тиражом в 200 экземпляров;
Daihatsu Copen второго поколения выпускают с 2014 года, до сих пор модель была доступна только с кузовом «родстер со складной жесткой крышей», но в начале будущего года японским потребителям станет доступен Copen Coupe, т.

  • Каким цветом запишут в ПТС автомобиль вот такой заводской комплектации?
  • Пружины на Daihatsu Copen
  • проблемы с раздаткой и коробкой
  • Аналоги Передних колодок на Daihatsu Pyzar
  • Спойлер на Copen — где???

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Правильное русское написание: Копен

Неправильное русское написание: Сопен

Салон первого Копена

Внутри все оформлено аскетично, стиль простенький, материалы тоже недорогие. Это и позволило сделать стоимость автомобиля небольшой. Используется ткань, немного кожи и обычный пластик черного цвета.

Посадочных мест 2 и то они неудобные из-за размеров. Кресла спортивные с массивной боковой поддержкой от компании Recaro.

Руль обычный 3-спицевый. За баранкой находится стильная полностью аналоговая приборная панель. На центральной консоли Daihatsu Copen (2002-2012) сделали спортивные дефлекторы наверху, ниже установили место под магнитолу. В самом низу большое сходство с ВАЗом, у них точно также сделаны рычаги кондиционера, пепельница и прикуриватель.

Багажник очень маленький – 210 литров, а если крыша откинута, она занимает все пространство багажа и остается только 14 литров.

Технические характеристики

Откровенно говоря, технические характеристики автомобиля оказались уж слишком скромными. Машина, где объем мотора не дотягивает даже до 1 литра, смотрится как-то странно. Даже если ее масса составляет 850 килограммов, как в случае с Daihatsu Copen.

Но не будем оттягивать удовольствие. Итак, в подкапотном пространстве нашего маленького кабриолета располагается бензиновый трехцилиндровый двигатель объемом всего 0,66 литра. Спасает тот факт, что его оснащаются системой турбонаддува, в результате чего мощность достигла отметки в 64 лошадиные силы. Крутящий момент при этом составляет всего 92 Нм.

Максимально за счет работы этого мотора машинка может разогнаться до неплохих 170 километров в час. Даже разгон с места до 100 километров в час не выглядит так печально, как можно было бы изначально предположить — 12 секунд.

Оригинальные передние фонари

Разумеется, потребности в бензине у кабриолета Daihatsu Copen скромные — всего 4,5 литра в смешанном цикле на каждые 100 километров пройденного пути.

Комплектуется мотор пятиступенчатой механикой или вариатором CVT, предлагаемым в качестве опции. Опционно, кстати, машину можно оснастить электронным дифференциалом повышенного трения.

Производитель сообщает, что в скором времени линейка моторов расширится до двух силовых агрегатов. Новым движком станет четырехцилиндровый 1,3-литровый аппарат с мощностью в более солидные 86 лошадиных сил.

Привлекательный внешний вид Copen 2016

Начнем с того, что для постройки кабриолета использовали совершенно новую платформу, за счет которой жесткость кузова повысили сразу на 50 процентов. При этом удалось сохранить приемлемую массу, которая составляет 850 килограммов.

А теперь что касается внешности. По сравнению с первым поколением, перемены глобальные. В принципе, узнать первую версию в новом Daihatsu Copen можно разве что по названию. Машинка хоть и маленькая, зато мускулистая за счет выштамповок и ребер.

Фото Daihatsu Copen 2016-2017 спереди

Передняя часть Дайхатсу Копен получила огромную фальш радиаторную решетку шестиугольной формы, в центре которой находится широкая перемычка в цвет кузова, можете обратить внимание на фото. На фоне ячеистой сетки смотрится машинка довольно грозно

Головная оптика за счет затемненного центра головных фар выглядит словно глаза, да и форма у них соответствующая. Головная оптика Daihatsu Copen перетекает плавно в горизонтальные дневные светодиодные ходовые огни, а по краям достаточно спортивного бампера расположились круглые классические противотуманные фары. Ребристый капот и оригинальная форма лобового стекла лишь добавляют машине уникальности.

Боковая часть Копена

Сбоку Дайхатсу Копен продолжает нас радовать разнообразными изгибами и выштамповками, крупными дутыми колесными арками, оригинальными колесными дисками. Маленькие закругленные корпусы наружных зеркал заднего вида хорошо сочетаются с дверью, обеспечивающей довольно комфортную посадку в этот скромный по своим размерам кабриолет, все это хорошо проглядывается по фотографиям.

Вид сзади

Задняя часть Daihatsu Copen выглядит превосходно. Задние фонари с вертикальными габаритами создают впечатление, словно машинка плачет. Это не вызывает сочувствия, зато приятно радует интересным подходом к дизайну. Поджарый бампер, большой диффузор, две насадки выхлопной системы по краям, небольшая крышка багажного отсека, увенчанная спойлером, позволяют смело сказать, что дизайнеры поработали очень хорошо.

Кабриолет Daihatsu Copen в данном случае получил вовсе не тканевую крышу, а металлическую. Она не создает много шума во время дождя, плюс автоматически складывается в багажник за счет работы электропривода. На это у автоматики уходит примерно 20 секунд.

Если вы видите на фото и видео материалах, посади сидений располагаются дуги. Это не просто декоративный элемент, хотя дополняют они кресла великолепно. Они выполняют роль дуг безопасности, которые позволят пассажирам избежать серьезных повреждений в случае переворачивания машины.

Уже базово Daihatsu Copen получит легкосплавные колесные диски с радиусом 16 дюймов. За доплату доступны дизайнерские 17-дюймовые диски, также выполненные из легкого сплава.

Размеры

Что же касается габаритов, то они вполне соответствуют нашим словам о том, что перед нами маленький городской кабриолет. Ведь для Daihatsu Copen актуальны такие цифры:

Длина 3395
Ширина 1475
Высота 1280
Колесная база 2230
Снаряженная масса 850 кг
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector