Хабы на внедорожнике: минимизация нагрузки на автомобиль

Возможность установки хаба на полуоси

 На самом деле, даже если у вас есть дикое желание установить хабы они подойдут не для каждой машины. Скажем так, если в трансмиссии использован фланец, для передачи крутящего момента от полуоси на диск, то установка хаюа возможна. Если полуось вставляется сразу в диск, к которому закреплено колесо, то в этом случае хабы поставить не получится. Именно поэтому приобретая хабы вначале узнайте о их применяемости для вашего авто. Конечно, также и посадочные диаметры и количество шлицов будут играть определяющую роль.Процесс установки хаба на машинуТеперь об установке. Как мы сказали хабы ставятся вместо фланца, а значит, его необходимо будет снять. Снимаем защитную крышку фланца, а также стопорное кольцо расположенное на полуоси.

Выкручиваем крепеж фланца и снимаем фланец.

Хаб ставим на на полуось. Стопорное кольуцо ставим на место. Прикручиваем крышку хаба.

Хаб крепим к ступице, для этого вам понадобиться удлиненные болты. Обычно они идут в комплекте.

Виды

Чтобы понять, какие лучше хабы для «УАЗа-Патриот» взять в эксплуатацию, необходимо ознакомиться с их возможными разновидностями. Обладая информацией о существующих типах хабов, при сравнительном анализе их основных характеристик вы сможете сделать вывод о том, какие именно из них подойдут конкретно вам.

  • Ручная муфта. Исходя из пользовательских отзывов о хабах на «УАЗ-Патриот», наиболее часто используемыми на просторах нашего отечества считаются именно ручные муфты. Это как раз тот вариант, который требует остановки, выхода водителя из авто и регулировки хабов вручную. Пожалуй, это главный минус использования такой муфты свободного хода. Но есть и неоспоримый плюс: именно такой вариант считается наиболее долговечным и надежным по сравнению с аналогами. Из отечественных изготовителей можно выделить производителя хабов «РИФ». Для «УАЗа-Патриот» также подойдут изделия бразильской марки AVM или американской WARN.
  • Автоматическая муфта. Такие хабы хороши тем, что для их активации вовсе не требуется останавливать автомобиль, выходить из него и вручную настраивать их подключение. Вместо этого вам понадобится просто задействовать полный привод, без лишних телодвижений и траты времени на ручную активацию. Особенность таких хабов заключается в том, что для их выключения нужно остановить авто, отключить полный привод, сдать назад метра на 2-3 – и муфта прекратит свое действие. К минусам можно отнести довольно быстрое изнашивание некоторых деталей и возможность резкого отказа в работе. При заездах на возвышенности, например, или передвижении по глине (особенно мокрой) могут возникнуть определенные трудности со снятием блокировки. Именно по этой причине настоящие любители бездорожья пренебрегают автоматикой и положительно откликаются в своих отзывах о хабах на «УАЗе-Патриот» ручного типа.
  • Вакуумная муфта. Об этих устройствах нередко отзываются как об улучшенной версии ручного или автоматического хаба. Если мы говорим о современных кроссоверах, то практически каждый из них оснащается именно такими муфтами еще на стадии производства. Задействование хаба не требует выхода из автомобиля или активации заднего хода – за водителя делает все электроника. На самом деле это действительно огромный плюс для любого обладателя внедорожника с такими муфтами. Но, как и в любом другом вопросе, без минусов здесь тоже не обошлось. Все дело в устройстве вакуумной муфты, а точнее в герметичности вакуумной системы электроники. Работа настроена таким образом, что при включении полного привода посредством электроники подается сигнал вакуумному насосу, который, в свою очередь, начинает интенсивно выкачивать воздух из муфты. Как следствие, ступица блокируется. Отключение же всех ведущих колес сопровождается подачей воздуха, после чего хабы отсоединяются от ступиц. То есть работа целиком и полностью основывается на образующейся вакуумной герметике. А поскольку изношенные сальники и трубки создают подсос воздуха, влаги, грязи из окружающей среды, эффективность блокировки существенно снижается, а впоследствии и вовсе сводится на нет.

Определившись для себя с конкретной разновидностью муфты, исходя из принципа ее работы, вы можете перейти к ассортиментному выбору. Какие хабы поставить на «УАЗ-Патриот», исходя из тех моделей, которые представлены поставщиками на современном рынке?

Порядок установки хабов на автомобиль

Установленная автомобилем муфта

Ответственной задачей перед заменой хаба на переднем мосту является демонтаж ранее установленного механизма. Следует учитывать сложность откручивания находившихся в работе болтов. Используя металлическую щетку, аккуратно очищаем внешнюю поверхность от загрязнений. Для выкручивания крепежных болтов используем торцевую головку, откручивая болт вручную или при помощи пневматического инструмента.

Далее аккуратно обрабатываем поверхность ступицы колеса, устраняя остатки ранее установленной прокладки, аккуратно вычищая наслоения грязи и коррозийных отложений. При помощи сжатого воздуха следует тщательно очистить отверстия под крепежные болты. На сами болты предварительно нанесите консистентную смазку.

Устанавливая хаб, нелишним будет расположенную между муфтой и ступицей прокладку установить на водонепроницаемый герметик. Несмотря на заверения производителя в непроницаемости прокладки, интенсивная эксплуатация в тяжелых условиях все-таки сказывается на состоянии внутренней поверхности деталей.

При установке муфты включения вначале монтируется ее промежуточная часть. При этом не прилагайте больших усилий, а лишь аккуратно совместите шлицы между собой, чтобы муфта вошла внутрь. Крепежные отверстия сами станут на место.

Далее устанавливаем часть включения муфты, предварительно посадив на герметик и вторую прокладку. Здесь потребуется подходящая по размеру крестообразная отвертка. Дополнительной смазки здесь не требуется, поскольку производитель закладывает необходимое ее количество, рассчитанное на весь срок службы. Ошибочно считать, что дополнительная смазка обеспечит лучшую защиту от проникающей внутрь влаги. Эта смазка будет не только препятствовать работе, но и исключит вариант замены хаба по гарантии.

Полезные подсказки

Специалисты и опытные владельцы USB-хабов дают тем, кто покупает их впервые, несколько полезных подсказок:

  • к вопросу о том, какой хаб лучше купить, стоит подходить с умом. В случае, если компьютер снабжен портами с интерфейсом 3.0, то стоит делать выбор хабов с именно аналогичным интерфейсом. Несмотря на возможно большие финансовые затраты, такое приобретение окупится: производительность в этом случае превысит обычную (при использовании интерфейса 2.0) в несколько раз;
  • если провода самого хаба не хватает для подключения устройства на желаемом расстоянии от ПК, то можно смело использовать USB-удлинитель;
  • зная, для чего нужен USB-разветвитель активного типа, стоит заранее рассчитать необходимую мощность его блока питания, чтобы покупка не была напрасной. Именно в рамках своей мощности устройство будет поддерживать работу всего, что подключено к нему.

Устройство USB-хаба

Конструкция и устройство хабов не отличаются большой сложностью. Они призваны коммутировать сигналы и выдавать питающее напряжение. Кроме того, они контролируют статус периферии, подключенной к ним, ставя хост в известность об изменениях.

В состав хаба входят два модуля — контроллер и повторитель. Повторитель – это управляемый ключ, который соединяет входной и выходной порты. Он имеет возможность производить сброс и приостанавливать передачу сигнала. В контроллер включаются регистры, позволяющие взаимодействовать с хостом. Управляются регистры посредством особых команд, позволяющих производить настройку концентратора, контролировать состояние и менять параметры нисходящих портов. Есть возможность использовать хаб подряда, когда устройства включаются последовательно.

Установка автоматических хабов на «Патриот»

Для такой операции тоже не обойтись без помощи определенных инструментов:

  • крестообразной отвертки;
  • трансмиссионного масла;
  • шестигранного ключа;
  • чистых тряпочек;
  • кисточки с жестким ворсом;
  • лома;
  • бензина;
  • герметика;
  • прокладки.

Установка новых автоматических механизмов начинается так же, как и механических хабов, то есть со снятия старого изделия. В то же время помимо демонтажа самого силового основания колесного хаба нужно снять ступичные гайки и открутить болты, которые прижимают тело подшипника.

После этого следует отогнуть усы стопорной шайбы, открутить ступичную контргайку. Далее остается снять шайбу-фиксатор «усов» и открутить еще одну гайку ступицы. При этом в обязательном порядке необходимо убрать и стальное кольцо, которое поджимает тело подшипника.

После того как будут сняты все детали, ставится новая ступичная гайка, подшипник монтируется на свое законное место (следует отрегулировать его натяжение – колесо должно проворачиваться без заедания). Затем следует приступать к установке насечки гайки, причем таким образом, чтобы она оказалась против углубления тела муфты (гайка фиксируется шпонкой).

Ответная часть крепится на ступичной гайке посредством двух винтов. После этого следует совместить отверстие, служащее для крепления хаба, с углублением ответной части механизма. Механизм ставится на ступицу и закрепляется болтами (6 штук).

Виды USB-концентраторов

Один из таких видов — внутренняя карта на системной шине. Она служит для того, чтобы подключать USB-устройства к материнской плате. Делается это с помощью карты USB PCI, устанавливаемой на свободное место шины PCI, находящейся прямо на материнской плате. Этот вид USB-хаба лучше всего использовать тем, кто знаком с устройством компьютера. Тем, кто не имеет опыта, лучше остановиться на другом виде.

Другой вид — это внешний USB-хаб без питания. Такое устройство является простым и относительно недорогим. Эта разновидность USB-хаба соединяется с USB-портом вашего компьютера. Такой прибор отлично подходит для владельцев ноутбуков

Для пользователей домашних компьютеров также возможно использование такого USB-хаба, однако при этом нужно принимать во внимание, что ряд подключаемых к компьютеру устройств требует питания, подаваемого через USB-порт. Данный вид концентраторов не способен запитать сразу несколько подобных устройств

В этой ситуации лучше всего задействовать питаемые хабы. Что это за приборы и чем они отличаются от устройств без питания?

У питаемого USB-концентратора принцип работы точно такой же, как и у хаба без питания. Отличие заключается в том, что он может включаться в розетку. Это позволяет обеспечивать полноценное питание всех устройств, которые подключаются через ЮСБ. Самые большие хабы USB — семипортовые.

Еще один вид такого устройства — компьютерная плата USB. Данное устройство подойдет для пользователей ноутбуков. Оно подсоединяется к особому USB-порту, находящемуся на корпусе ноутбука и дает возможность использовать два порта вместо одного.

Какие хабы лучше поставить на «УАЗ Патриот»?

Что же можно выбрать водителям для своего личного транспортного средства на основе полученных сведений? Да, исходя из информации касательно каждого типа муфт сделать осознанный выбор в пользу того или иного хаба становится крайне затруднительно.

В то же время нет ничего невозможного и все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Чтобы после установки механизма не разочароваться впоследствии, а получить истинное удовольствие от движения, стоит учитывать характер эксплуатации своего транспортного средства.

Некоторые водители в основном передвигаются в условиях городской черты, лишь в редких случаях выбираясь за пределы мегаполиса. Повод может быть разным – навестить родственников, которые обычно проживают за городом в близлежащих поселках, отдыхать на даче. Или же просто периодически выезжать на природу. В этом случае можно смело и осознанно выбирать автоматические муфты.

А вот тем водителям-экстремалам, которые предпочитают спокойной и размеренной езде бешеные «скачки» по бездорожью или выбирают «УАЗ Патриот» для охоты, следует в любом случае покупать именно ручные механизмы.

Что касается вакуумных хабов, то здесь стоит предварительно выяснить, может, именно они уже установлены на колеса внедорожника, что называется, прямиком с завода. Тогда можно не переживать и пользоваться ими до окончания их срока службы.

Обслуживание и ремонт хабов

Если вы эксплуатируете УАЗ Патриот в трудных условиях, нужно обеспечить герметичность муфты

Для этого обратите внимание на ручку включения. Её конструкция построена таким образом, что она должна защищать механизм от попадания влаги

Однако в некоторых случаях под сальником нет смазки или он не установлен правильно, а значит, муфта не защищена от воды.
Также особенного внимания заслуживает материал прокладки. Некоторые производители в целях экономии используют обычный картон, который не способен надежно защитить механизм от попадания влаги.
Некоторые хабы на Патриот можно использовать в качестве устройства-лебедки. Для этого на открытый конец муфты устанавливается специальный шкив с металлическим тросом. Во время вращения он наматывается и постепенно вытаскивает УАЗ из небольшой лужи. Стоит отметить, что такой метод не может полностью заменить полноценную лебедку ввиду ограниченного запаса прочности, хотя и является хорошей альтернативой.

Необходимость отключения полного привода

А зачем, собственно, отключать полный привод, может, на нем и продолжать ездить? По сути, полный привод необходим лишь в условиях бездорожья, но стоит выехать на автомобиле на ровную дорогу, необходимость в нем отпадает.

В действительности в нормальных условиях дорожного движения (движение по городу или по идеально ровной поверхности) полный привод скорее мешает, нежели помогает. Для этого как раз используются хабы с электроприводом или иные типы. Причем для этого есть веские основания:

  • Как уже можно понять – снижение потребления топлива. А в современных реалиях, когда стоимость то и дело неуклонно растет, это скорее вынужденная мера.
  • Излишняя трата мощности двигателя на привод, в котором, собственно, нет необходимости.
  • В результате подключения дополнительной оси повышается уровень шума.
  • К тому же существуют определенные ситуации, требующие движения лишь с одним включенным приводом.

В то же время нельзя скидывать со счетов и тот факт, что полный привод не в каждом случае способен равномерно распределять крутящий момент по осям. В большинстве случаев сами водители даже не замечают, что передний мост получает лишь 40 % полезной мощности, а остальные 60 % отдаются задней оси.

Зачем отключать полный привод?

Здесь, на первый взгляд, все очень просто. К примеру, можно взять стальной прокат диаметром примерно в 100 мм и прикрутить к ступице колеса. Затем можно надеть колеса на приводные шлицы. Это крепко, надежно и просто.

Но вот внедорожник выезжает на асфальтированную дорогу и плавно начинает набирать скорость.

В ушах шумит ветер, в салоне слышна натужная работа двигателя и трансмиссии, водитель уже задумался о ближайшей поездке на дальние расстояния, а передний мост хоть перед выездом на асфальт и был отключен специально предназначенным для этого рычагом раздаточной коробки, продолжает вращение. От чего он вращается? От оборотов колес. Когда машина едет по асфальту, колеса вращают привод и шарниры равных угловых скоростей.

В этом нет ничего особого страшного. В большинстве внедорожников Ульяновского автозавода стоит надежная трансмиссия, устойчивости которой будет достаточно даже для очень длинных и больших перегонов в самых трудных условиях. Двигатель также вполне сможет без особого труда вращать узлы, которые в данный момент совсем не нужны.

Зачем двигатель будет потреблять лишнее топливо, ведь в полном приводе в таком случае нет никакой необходимости? Зачем терпеть небольшое, но все-таки снижение динамических характеристик? Зачем подвергать дополнительному износу узлы, в которых в данный момент тоже нет необходимости? А еще в процессе движения могут появляться различные вибрации и шумы, которые возникают в результате того, что вращаются тяжелые массы. Если ничего из этого водителю не нужно, тогда лучшим выходом будет отключить колеса от привода. Это ответ на на вопрос, нужны ли хабы на УАЗ «Патриот».

Виды ХАБов

На текущий момент разработаны 3 разновидности муфты свободного хода.

  • Ручной ХАБ . Чтобы его задействовать, владелец внедорожника должен выйти из-за руля и повернуть устройство в нужное положение. Не всем водителям такой режим использования по душе. Однако из всех типов муфт свободного хода ручной наиболее долговечен и надежен. Производителей таких ХАБов великое множество. Особенно популярны среди покорителей бездорожья бразильскийAVM и штатовскийWARN . Хотя в последнее время их потихоньку начали вытеснять украинские муфты : они произведены по новейшей технологии и выполняют свои функции даже в супертяжелых условиях. К тому же они стоят на треть дешевле конкурентов из дальнего зарубежья;
  • Автоматический ХАБ хорош тем, что для его включения не нужно покидать нагретое место. Чтобы он заработал, нужно просто включить полный привод и поехать. Чтобы муфта перестала действовать – откинуть передний привод и сдать назад приблизительно на метр. Однако он имеет пару недостатков. Во-первых, часть его деталей изнашивается слишком быстро. Во-вторых, в сложных рельефных условиях он срабатывает не всегда. К примеру, неудачный заезд на горку с предсказуемым скатом назад автоматический ХАБ отключается самопроизвольно. К тому же, если дело происходит на вязкой почве (например, на мокрой глине), у вас может просто не получиться отъехать назад для снятия блокировки;
  • Вакуумными зачастую снабжают еще на заводе. С одной стороны, они более совершенны, чем ручные и автоматические. Для их включения/выключения не нужно ни покидать салон, ни сдавать вперед-назад – сигнал подается на вакуумный насос электроникой. С другой стороны, работоспособность вакуумных муфт напрямую зависит от герметичности всей системы. Износ сальников и трубок , грязи или воды снаружи. Как результат: сначала блокировка становится неполной, а со временем ХАБы и вовсе перестают работать.

Понимая, что такое ХАБы на внедорожнике, и зная разницу между их разновидностями, можно легко сделать выбор при посещении автомагазина. Если основные ваши маршруты пролегают по мегаполису и в не слишком отдаленных пригородах, можно смело ставить автоматы. Ими пользоваться удобнее, а с тяжелыми ситуациями вы столкнетесь вряд ли.

Единственное, что придется включить в список обязательных автомобильных дел их регулярную проверку. А вот если вам часто приходится сталкиваться с бездорожьем, вашим выбором должна стать надежная ручная муфта. Что касается вакуумных ХАБов, большинство владельцев внедорожников обычно «донашивают» те, которые были поставлены на заводе, а после их предсказуемой гибели ставят или автоматические, или ручные.

На чтение 9 мин.

Нюансы применения вакуумных хабов

Третьим видом хабов являются вакуумные образцы. С определенной точки рассмотрения они считаются более совершенными относительно ручных или же автоматических аналогов. Правда, такие конструкции обладают и своими недостатками. Для понимания слабых сторон таких конструкционных деталей требуется рассмотреть особенности их функциональности.

После подключения имеющейся у внедорожника полноприводной трансмиссии свою функциональность осуществлять начинает вакуумный насос после получения соответствующего сигнала. Это устройство из колесных муфт отсасывает воздух, в результате чего блокируется ступица. При необходимости отключения полного привода весь обозначенный выше процесс осуществляется в обратном порядке. После подачи воздуха происходит отсоединение хабов от ступиц.

Проблематика с вакуумными муфтами свободного хода может возникнуть при нарушении герметичности трубок или сальников. Тогда системой может подкачиваться вода, воздух или грязь. В результате функциональность колесных хабов будет нарушена, они перестанут изначально выполнять эффективную блокировку, а позже конструкция вообще перестанет запускаться.

Что такое муфта свободного хода и для чего нужна

Хаб или муфта свободного хода – это несложное устройство, которое крепится в центр колесного диска, насаживается на ось. Устанавливают на заводах производителей на определённые модели внедорожников. Её также дополнительно приобретают владельцы авто и устанавливают на СТО.

Хаб подходит только моделям с подключаемым 4WD. На полноприводные ставить его нет смысла, поскольку нужна специальная муфта, чтобы отключить привод переднего моста полностью, а не только колёса в районе ступицы. Эта мера необходима, ведь система отключаемого полного привода не всегда может гарантировать полноценное отсоединение, когда это так необходимо (на ровной дороге). Если не отключить, колёса цепляют ступицы, «вхолостую» продолжают крутиться карданный вал и полуоси. В результате возрастает расход топлива, быстрее изнашиваются узлы.

Внедорожники становятся заднеприводными при отключении полного привода, поэтому отсоединение/присоединение узлов ходовой части требуется к передним колесам. Хабы устанавливают только на два передних колеса.

Что делает хаб? Устраняет холостое вращение деталей передней части ходовки: вращение правой и левой полуоси, жестко соединенных с колесами, вращение сателлитов переднего моста (расположены внутри дифференциала).

Виды хабов

На сегодня автовладельцы могут выбирать один из нескольких видов муфт для своего внедорожника. Первый из них – это ручная муфта свободного хода. Она эксплуатируется следующим образом. Чтобы включить или отключить такой хаб, водителю необходимо выйти из машины, повернуть переключать в нужное положение.

Хаб AVM для УАЗ Патриот

С одной стороны, не всем собственников джипов нравится такой принцип подключения муфты. С другой, они отлично демонстрируют такие свои положительные стороны, как надежность и долговечность.

На рынке автозапчастей и комплектующих представлены ХАБы разных производителей. Среди самых популярных стоит назвать такие марки, как AVM из Бразилии и WARN из США. Но неплохую конкуренцию им способны составить продукты, которые изготавливают не столь именитые марки. К числу последних можно отнести украинскую фирму «АмисА». Ее муфты произведены по новой запатентованной технологии, благодаря чему не подводят автовладельца даже в самых тяжелых условиях эксплуатации.

Второй вид колесных муфт – автоматические. Традиционно их ставят на заводах производители. Работают такие конструкции следующим образом.

При подаче крутящего момента на передний вал начинается вращение шрусов. Автоматические хабы тут же начинают свою работу, блокируя их. Для того чтобы вывести муфты и шрусы из зацепления, водителю необходимо остановить машину и выключить полный привод. После этого нужно сдать назад на несколько метров. Тогда муфта и ступица полностью будут выведены из зацепления.

Из плюсов такой конструкции выделяется простота ее работы для водителя. Ведь ему не нужно даже покидать салон. Однако на практике она не так надежна. Во время эксплуатации автоматического хаба быстрее изнашиваются некоторые детали. Кроме того, в некоторых ситуациях система может подвести. Так что любители гонок по настоящему бездорожью обычно выбирают муфты, которые нужно подключать вручную.

Третий вид – вакуумные. Их можно назвать более совершенными, чем автоматические либо ручные. Но и такие конструкции не лишены недостатков. Чтобы понять, какие у них есть слабые места, необходимо познакомиться с принципом их работы.

После подключения полного привода вступает в работу после соответствующего сигнала вакуумный насос. Он отсасывает из колесной муфты воздух. В результате она блокирует ступицу. Если же нужно отключить привод, то все работает с точностью до наоборот. После подачи воздуха хабы отсоединяются от ступиц.

Проблемы с вакуумными ХАБами возникают в том случае, когда нарушается герметичность сальников либо трубок. Тогда система может подкачивать грязь, воздух либо воду. В итоге колесные муфты работают неправильно. Изначально они перестают эффективно выполнять блокировку. Потом же конструкция вовсе не запускается.

Хабы

Это разделы, в которых размещены публикации на определённую тематику. Помогают не только удобно структурировать всю информацию на сайте, но и формировать ленту пользователя — подписываться только на те хабы, которые интересны.

Как подписаться на хаб

Подписаться на хаб (добавить его в свою ленту) можно в центре подписки или на странице со списком всех хабов, нажав на кнопку «Подписаться», которая появляется при наведении на его название. Или же с помощью кнопки «Присоединиться», которая есть в правой верхней части страницы каждого хаба.

Кстати, при успешной подписке эта кнопка сменится на «Покинуть» — так можно отписаться от хаба.

Есть два основных вида хабов.

  • Тематические

    Их тематика наиболее тесно связана с IT. Самые полезные хабы, поэтому их больше всего. Полезны не только читателям в силу своей интересности, но и авторам публикаций — именно написанные в эти хабы публикации могут принести автору добавочное приглашение, поднять рейтинг, а также поправить материальное положение благодаря  (ППА).

    Подразделяются на:

    • профильные

      Непосредственно связаны с IT. Порог минимальной кармы для создания публикации — от 0 и выше. Хабы отмечены иконкой шестерёнки в общем списке хабов и звездочкой в ниспадающем меню выбора хаба при создании публикации. К участию в ППА принимаются публикации только из этих хабов.

    • непрофильные

      Не так тесно связаны с IT, поэтому не участвуют в ППА, а минимальный порог кармы — от +5 и выше.

Из чего состоят хабы?

В каждом тематическом хабе есть подразделы (в виде вкладок) для фильтрации контента:

  • Интересное

    Записи, получившие положительную оценку (рейтинг ≥-4) пользователей. Хорошенькое и интересненькое.

  • Всё подряд

    Все записи хаба (в хронологическом порядке).

  • Лучшее

    Лучшие публикации хаба (в порядке убывания рейтинга).

Невероятно, но факт: у каждого подраздела каждого раздела каждого хаба есть свой отдельный !

Как создать новый хаб?

Если вы считаете, что на сайте не хватает какого-то хаба, то предложите его через форму обратной связи. В сопроводительном письме укажите не менее 10 ссылок на публикации, которые на данный момент расположены «не там».

Как узнать о появлении нового хаба? Через центр подписки на главной странице.

Кстати, а кто такие лидеры хаба?

В правой части каждого тематического хаба есть специальный блок, в котором выводится список из 10 пользователей. Как несложно догадаться, это те пользователи, которые внесли в развитие хаба наибольший вклад в виде публикаций. Эти пользователи — большие молодцы.

Подводим итоги

Ручные и автоматические хабы на УАЗ помогают владельцам экономить на топливе и защитить узлы машины от износа. Во время выбора подходящей модели нужно ориентироваться на ваши индивидуальные особенности и условия эксплуатации автомобиля. К примеру, для низких температур идеальным вариантом является пластиковый хаб, на котором не образовывается лед. Кроме того, эти механизмы могут вытащить вас из небольшой ямы. Таким образом, использование хабов на полноприводных автомобилях вполне оправданно и значительно упрощает жизнь владельцам. При их обслуживании основной задачей является предотвращение попадания влаги внутрь механизма

Для этого ещё при покупке нужно обратить внимание на то, из какого материала изготовлена прокладка, как установлен сальник и есть ли под ним смазка. Facebook

Итоги

Для подключения мышки и пары флешек прекрасно хватит пассивного концентратора, с USB 2.0. Если планируете использовать внешние накопители, требовательные к электропитанию, а также передавать большие объемы данных (внешний жёсткий диск с фильмами), то ваш выбор — активный хаб с USB 3.0.

Стоит рассчитывать длину кабеля, чтобы хватило для удобного доступа к портам. Но следует помнить, что для стабильной работы кабель не должен быть длиннее 5 метров.

Количество и тип портов стоит подбирать исходя из того, что планируется к ним подключать.

Не стоит забывать и про дизайн: хаб на рабочем столе должен смотреться органично и уместно. Надеемся, что у вас больше не стоит вопроса «какой usb хаб выбрать?».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector