Как изготовить дубликат ключа с чипом для автомобиля

Содержание:

Где сделать чип-ключ для автомобиля

Еще несколько лет назад для получения дубликата надо было обращаться к официальному дилеру и делать заказ. Потом приходилось долго ждать, пока на заводе его изготовят и доставят. Стоит это немало, и тянется долго, и всё это время автомобиль вынужденно простаивает.

Сейчас сделать дубликат в городе можно на СТО, притом довольно быстро. Там, где делают ключи для автомобиля, можно обычно заказать копию чип-ключа. Самостоятельно это сделать очень сложно, так как требуется специальное оборудование. И если металлическую часть ключа еще можно изготовить после нескольких попыток, то правильно запрограммировать микросхему будет затруднительно. Ведь нужно еще и прочитать информацию с оригинала или с приборной панели.

Конечно, всё упрощается если есть оригинал ключа и нужно просто сделать еще одну копию. Но гораздо сложнее, если он был утерян. Соответственно и стоимость может отличаться.

Ремонт и изготовление умного ключа

Первое поколение автоключей, имеет минимальную противоугонную систему, основанную только на секретности механизма замка, который без особых усилий взламывался угонщиками. Это практически все авто до 1995года, плюс отечественный автопром. Эти ключи не имели никаких электронных противоугонных компонентов. После 1995г, западные страховые компании, предъявили дополнительные требования к авто производителям, по внедрению дополнительных электронных противоугонных систем, в связи с увеличивающимся количеством угонов.

Это новшество, представляло собой наличие в ручке ключа электронного, радиочастотного чипа (транспондера). Теперь завести авто посторонним лицам, стало намного сложнее, и то, что показывают в кино, как замыкают два провода и заводят машину, это актуально только с «ВАЗами», «Москвичами», «Daewoo Lanos» и другими моделями, выпущенными до 95г (редко до 93г).
Радиочастотный чип, который находится в каждом ключе современных автомобилей, считывается антенной, которая находится вокруг замка зажигания и если этот код чипа, соответствует коду записанному в блоке иммобилайзера, тогда происходит запуск двигателя. В противном случае система иммобилазера (дословный перевод — обездвиживатель), отсекает запуск бензонасоса или стартера, или искры, или всё вместе.
Система довольно надёжна, но в очень редких случаях, может давать сбои сам блок иммо (может «забыть» ключи. Или ключ с кнопками центрального замка, основанный не на отдельном чипе, а на микросхеме, может просто в один момент отказать навсегда, самый распространённый пример, это Renaut Kangoo, особенно выпуск начала 2000-х)
Помимо дополнительной безопасности для владельцев авто, это внедрение внесло дополнительные трудности, так как пока авто новое и имеется комплект ключей из 2 штук- нет проблем! Но в случае наличия только одного ключа, возникает определённый риск.
Сделать дополнительный ключ с чипом (иммобилайзером), на первый взгляд может показаться делом дорогим и не таким уж необходимым, НО! Давайте посмотрим, что делать, если потерян последний ключ?! (или просто перестал работать или автомобиль перестал его видеть)

Что такое чип-ключ для автомобиля, как это работает и зачем это все нужно?

В этой статье мы немного расскажем о принципах работы системы иммобилайзера, дадим немного полезных советов и постараемся ответить на самые часто задаваемые вопросы.

Начнем с принципа работы системы иммобилайзера.

Если совсем просто, то иммобилайзер — это электронная система, которая работает совместно с блоком управления двигателя и дает ему разрешение на запуск двигателя, либо запрещает его.

Таким образом, двигатель заведется только если в замке зажигания будет «правильный» ключ.

Как происходит идентификация ключа? Для этого в самом ключе содержиться электронный компонент — транспондер (чип). Он содержит в себе электронный код, считывая который, система иммобилайзера и понимает, «свой» это ключ или нет.

Многие автовладельцы даже не подозревают о наличии чипа в своем ключе зажигания от машины.

В этом можно быть уверенным только если ключ представляет собой железку. Если ключ с пластиковой головкой, то наличие чипа в нем весьма вероятно! Учитывая еще и то, что в автомобилях системы иммобилайзера построеные на таком принципе начали появляться с 1995 года.

Чипы бывают нескольких разновидностей.

Карбоновый чип, отличается весьма маленьким размером, но тем не менее, содержит в себе целый ряд электронных компонентов которые герметично залиты «карбоном».

Стеклянный чип, в форме миниатюрной стеклянной колбы. В настоящее время встречаются крайне редно. Содержит в себе тот же набор компонентов что и карбоновый чип, но за счет более крупной антенны приемо-передатчика гораздо лучше работают в условиях низкой температуры. Для установки в системы автозапуска мы рекомендуем именно такие чипы. При своей стоимости, немного превышающей цену карбонового чипа — работают гораздо стабильней.

Следующая разновидность — это батареечные или без батареечные эмуляторый чипов. Встречаются повсеместно в ключах зажигания с радиоканалом (кнопками), представляет собой плату с микросхемой и записанной в нее программой, которая при работе эмулирует чип. 

Одно из самых распространненых заблуждений заключается в том, что владельцы считают что без батарейки такой ключ не будет заводить машину. Это совершенно не соответствует действительности! Батарея в ключе необходима только для работы кнопок на нем, и дистанционного открытия/закрытия дверей. Чип независим от питания и прекрасно работает без батарейки.

Система работает на крайне небольшом расстоянии. Поэтому перехватить данные обмена практически невозможно.

Хитрости иммобилайзера

Желание любого водителя уберечь транспортное средство от угонщиков вполне понятное: в него вложено немало денег, усилий, да и душой уже «прикипел». Ключ дистанционного плана наделен специальным чипом, созданным с целью уберечь авто от угона. Внедряется максимально сложная вариация кода, чтобы открыть запросто было невозможно. Иммобилайзер, расположенный за центральной консолью, призван блокировать «несанкционированный» запуск мотора. Это оптимальный бесшумный выбор автомобилиста в отношении обеспечения безопасности. Владельцев транспорта волнует вопрос: как прописать ключ в иммобилайзер и зачем это делать?

Как отремонтировать

Конечно, сломать можно всё что угодно. Вот только дальнейший ремонт неисправности этого «что угодно» может обойтись в копеечку. Аналогичная ситуация и с иммобилайзер автомобиля.

Ремонт неисправности №1

Ключ с чипом выпал из рук и был раздавлен в луже с водой проезжающей машиной. В этом случае самому владельцу ремонт сделать можно — сам ключ можно выправить, а раздавленный чип заказать у дилеров или в специализированном сервисе. При этом у самого водителя обязан быть запасной ключ.

Ремонт неисправности №2

Антенна иммобилайзера нестабильно видит чипованный ключ. Ремонт своими руками может быть произведён путём замены встроенной батарейки. Для ремонта своими руками достаточно острым предметом (ножом) вскрыть пластмассовую часть ключа или брелока и заменить батарейку.

Ремонт неисправности №3

При нестабильной работе чип-ключа, ремонт своими руками возможен за счёт пропаивания контактов, как самого ключа, так и выводов передающей антенны, находящейся рядом с замком зажигания автомобиля.

Ремонт неисправности №4

Иммобилайзер не распознаёт родной чип и демонстрирует на салонном табло красный автомобиль с перечёркнутым ключом. Можно попробовать сделать ремонт своими руками системной проверкой всех доступных контактов как ключа и антенны, так и самого ИММО.

Ремонт неисправности №5

По форс-мажорным обстоятельствам слетела предустановленная программа ЭБУ. Перепрограммирование и ремонт своими руками проблематичен. Такой ремонт выполняется только в стационарных условиях специализированного сервиса.

Ремонт неисправности №6

Поскольку в электронных блоках иммобилайзера и ЭБУ нет движущихся частей, то случаи их выхода строя и случаи ремонта своими руками — редки. Гораздо чаще, специалисты с недостаточной квалификацией списывают, под их неисправность, собственную неспособность устранить погрешности в работе исполнительных механизмов.

Как прописать новый ключ зажигания и привязать чип в иммобилайзер

Может кто подскажет как самостоятельно прописать еще один ключ в иммобилайзер Mitsubishi Outlander 2006 г.в. Имеется родной ключ (единственный) с которого сейчас и завожу машину, а так же проточенный с чипом, необходимо его добавить в имообилайзер. Вопрос возник потому, что ближайший оффициальный представитель находится в 250км. Заранее благодарю.

Большое спасибо за ссылки на мануалы, но: Мне показалось, что логически-верная инструкция по привязке нового ключа дана в руководстве по ремонту америкосов, таам описана последовательность вставки в замок зажигания 1й родной ключ, 2й родной ключ, 3й новый ключ, а в последующих двух инструкциях написано, что привязка третьего ключа происходит во время вставки второго родного ключа: «3. Insert the second registered ignition key (key B), and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above.» в п.5 говориться для записи еще ключей повторите п с 1 по 7, но в данной инструкции пунктов относящихся к привязке ключа — четыре. То же самое в инструкции на русском языке. п.3 Вставьте второй зарегистрированный ключ В и включите задигание п.4 Электронный блок управления иммобилайзером распознает новый ключ и индикатор начнет мигать при его регистрации. как он распознает новый ключ, если вставлен второй «старый»? Кто-то реально прописал новый ключ по второй и третьей инструкции?

Собственно весь сыр-бор по тому, что собираюсь купить болванку ключа с чипом «MIT11RT21» и прописать ее в свой аут. В связи с этим сначала подготавливаюсь теоретически. Хотя в документации заявлено, что для аута модель чипа MIT11RT19, а MIT11RT21 идет для POJERO PININ, но и на PININ так же идет модель чипа MIT11RT19. Кто-то прописывал в первый аут чип MIT11RT21?

Так действительно можно прописать третий ключ. ТОЛЬКО при условии , что есть два оригинальных прописанных ключа. А лучше найди спецов спрособных на чип tpx залить строку строку с оригинального ключа мицубиси крипто 2

Добавлено через 4 минуты

Доброго времени суток. Если кто прописывал третий ключ , немогли бы поподробнее описать. Например как сигнализирует система , что она готова прописать новый ключ , после первых двух пунктов в инструкциях.

Добавлено через 5 минут

Сообщение от Saracin: Большое спасибо за ссылки на мануалы, но: Мне показалось, что логически-верная инструкция по привязке нового ключа дана в руководстве по ремонту америкосов, таам описана последовательность вставки в замок зажигания 1й родной ключ, 2й родной ключ, 3й новый ключ, а в последующих двух инструкциях написано, что привязка третьего ключа происходит во время вставки второго родного ключа: «3. Insert the second registered ignition key (key B), and turn it to the ON position. 4. The immobilizer-ECU identifies the new key to accept or reject it, and operates the immobilizer indicator (See the table below). 5. If a new ignition key is registered further, repeat steps 1 to 7 above.» в п.5 говориться для записи еще ключей повторите п с 1 по 7, но в данной инструкции пунктов относящихся к привязке ключа — четыре. То же самое в инструкции на русском языке. п.3 Вставьте второй зарегистрированный ключ В и включите задигание п.4 Электронный блок управления иммобилайзером распознает новый ключ и индикатор начнет мигать при его регистрации. как он распознает новый ключ, если вставлен второй «старый»? Кто-то реально прописал новый ключ по второй и третьей инструкции?

Собственно весь сыр-бор по тому, что собираюсь купить болванку ключа с чипом «MIT11RT21» и прописать ее в свой аут. В связи с этим сначала подготавливаюсь теоретически. Хотя в документации заявлено, что для аута модель чипа MIT11RT19, а MIT11RT21 идет для POJERO PININ, но и на PININ так же идет модель чипа MIT11RT19. Кто-то прописывал в первый аут чип MIT11RT21?

голос

Рейтинг статьи

Зачем требуется иммобилайзер?

Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.

Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.

В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.

Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.

Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.

Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.

Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.

Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.

Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.

Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.

Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.

В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.

Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.

Как выполнить прописку ключа на «Приоре»?

Многих хотят знать, как прописать ключ в иммобилайзер «Приоры», не допустив ошибок. Этапы состоят из таких шагов:

Вначале необходимо сесть на водительское кресло и вставить ключ в зажигание.
Двери необходимо закрыть, после этого обучающий ключ повернуть при одновременном загорании всех приборов.
Подождав не меньше шести секунд, следует вернуть ключ в первоначальное положение

После этого иммобилайзер начинает в ускоренном темпе сигнализировать индикатором.
Ключ вытаскивается из замка, и альтернативой дальше ему будет рабочий ключ, предстоящий к «обучению».
Важно управиться за 6 сек., пока мигает индикатор. Рабочий ключ вставляется, поворачивается, включая зажигание.
Услышав три сигнала, автомобилист может быть спокоен: он делает работу правильно

Затем необходимо выждать еще такое количество секунд, снова услышать три писка. Далее зажигание выключается. При допущении ошибок процедуру приходится повторять.

Следующим шагом станет повторная синхронизация кодов на иммобилайзерном приборе и ЭБУ: рабочим ключом нужно завести мотор, выдержать паузу. При мигании иммобилайзера с секундными промежутками зажигание придется выключить и выждать 10 сек. Не начал мигать? Можно заводить двигатель.

3 Распространенные проблемы с чип-ключами

Больше всего обращений в сервисные центры для изготовления новых чипованных ключей происходят в зимнее время года. Как известно, замок автомобиля за ночь промерзает, поэтому открыть автомобиль иногда становится непросто. Из-за холодов происходят и определенные сбои в работе электронной системы, поэтому иммобилайзер и зажигание иногда начинают «глючить» или вовсе выходят из строя, а когда владелец автомобиля пытается открыть замок ключом, он может сломаться, в этом случае также необходимо срочно сделать новый чип-ключ.

Еще одной довольно распространенной проблемой с чип-ключами является их утеря. Если вы потеряли ключ от своего автомобиля, стоит немедленно обратиться за изготовлением нового, причем с возможностью перепрограммирования, если чип соответствует этому стандарту. Перепрограммирование и изготовление осуществляется на специальном оборудовании и не занимает много времени, при этом невозможно произвести перепрограммирование и изготовление чип-ключей без присутствия автомобиля, что также следует учитывать.

Существующие виды чип-ключей

На данный момент в зависимости от производителя, а также возраста транспортного средства, встречаются следующие разновидности чипованных ключей:

  • раздельный вариант;
  • изделия с встроенным транспондером;
  • ключ с чипом в специальной карте;
  • смарт-ключ.

Каждый вариант ключа имеет свои преимущества и недостатки и определенный принцип взаимодействия с иммобилайзером в автомобиле.

Раздельный

Подобные разновидности изделий были созданы отечественными компаниями по производству транспортных средств. Суть устройства заключалась в том, что ключ состоял из отдельной болванки для запуска замка зажигания, а также специального брелока, в котором размещался чип с кодом для деактивации иммобилайзера. Эти устройства крайне негативно себя зарекомендовали, из-за чего отечественные компании довольно быстро от них отказались.

Устройство с транспондером

В данном случае речь идет про изделие, в котором чип встроен в саму пластиковую часть или непосредственно в лезвие. Встречаются, как выкидные, так и простые ключи для запуска автомобиля. Самую большую популярность приобрели именно выкидные механизмы, которые выглядят в виде небольшого брелока с рядом кнопок для управления противоугонной системой и некоторыми функциями транспортного средства.

Чип в карте

Некоторые современные производители пошли дальше, и стали размещать считывающее устройство в салоне авто в виде специального кармана, а также чип с кодом в карте брелока. Для запуска двигателя в этой ситуации необходимо поместить сам ключ в карман, после чего произвести запуск при помощи специального рычага или кнопки старт-стоп.

Смарт-ключи

Наиболее распространенные варианты чип-ключей в современной жизни и новых автомобилях. Они отличаются тем, что работают по беспроводному каналу связи с встроенным иммобилайзером. Чтобы запустить двигатель при наличии такого оснащения, достаточно лишь держать изделие при себе. Как только защитная система считает код, то можно будет завести мотор при помощи кнопки. Нужно понимать, что раздельные варианты ключей на данный момент встретить не так просто. Они присутствовали лишь на ограниченных моделях российской компании АвтоВАЗ. Впоследствии, данные устройства крайне негативно себя зарекомендовали, из-за чего на последующих моделях российский производитель решил отказаться от подобной разработки в пользу более практичных и надежных вариантов.

Признаки того, что именно иммобилайзер не дает завести машину

Основные признаки неработоспособности системы иммобилайзера:

индикация моргающего светодиода на приборной панели автомобиля, которой не было в обычном режиме при включении зажигания;

светящийся значок «ключик» на приборной панели или ЖК-дисплее бортового компьютера;

сообщение, включающие слова «Key», «Secret», «Immobiliser» на дисплее бортового компьютера;

блокирование вращения исправного стартера.

Неисправность иммобилайзера проявляется только в момент запуска двигателя. Если двигатель заглох во врем движения, это не может быть связано с проблемами иммобилайзера. После правильного опроса ключа, иммобилайзер «дает добро» на запуск двигателя и прекращает свои функции вплоть до следующего запуска.

Достоинства и недостатки чип-ключей

Преимущества использование чипованных ключей:

  1. Повышенная безопасность машины. Устройство обеспечивает открытие и запирание дверных замков и способствует предотвращению угона авто.
  2. Современные автоключи обеспечивают возможность управления противоугонным комплексом и пуском двигателя дистанционно. Для управления основными параметрами используется сервисное руководство к машине или сигналке.
  3. Удобство управления. Если транспондер беспроводной, то водителю не нужно доставать ключ из кармана или выполнять другие манипуляции с открытием дверей. Разблокировка замков произойдет автоматически, когда транспондер попадет в зону действия микропроцессорного блока противоугонного комплекса.

Недостатки:

  1. Если владелец машины потеряет транспондер, то попасть в салон машины будет проблематично. Придется взламывать дверные замки, выбивать стекло или искать другой вариант открыть двери.
  2. Транспондеры перед использованием должны быть правильно настроены и адаптированы для использования. Простые ключи можно использовать сразу после изготовления дубликата.
  3. Устройства со встроенным чипом обладают повышенной чувствительностью к воздействию ультрафиолетовых лучей. Они могут работать некорректно в результате длительного влияния лучей Солнца либо влаги. При регулярных температурных перепадах также возникнут проблемы в эксплуатации за счет того, что внутри на плате будет собираться влага.
  4. Чипованные устройства реагируют на воздействие электромагнитных помех. Если автомобиль попал в зону сильных радиоволн, микропроцессорный блок может не реагировать на команды, отправляемые с устройства.
  5. Автоключи с транспондерами чувствительны к падениям и другим механическим повреждениям. После нескольких ударов может треснуть корпус устройства или повредиться плата.

О недостатках автоключей с чипами и иммобилайзеров рассказал канал ИммоБокс.

СТОИМОСТЬ

Автомобильные ключи с чипом

Изготовление ключа с чипом без кнопок Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском Изготовление копии чипа (транспондера) для сигнализации с автозапуском VAG group Изготовление лезвия для выкидных ключей Замена корпуса выкидного ключа
3500 — 4000 р. 3500 р. 5000 р. 500 — 1500 р. 2500 — 3500 р.

Дополнительные услуги

Пульты для ворот Нарезка ключа на Вашей заготовке в т.ч. на заготовке дилера Привязать оригинальный ключ с кнопками Сделать из обычного ключа выкидной
1500 р. 500 — 1500 р. стоимость оригинального ключа + 2500 р. 3500 р.

Наше видео

Изготовление автомобильных ключей

Изготовление автомобильных ключей возможно при наличии специальных технических материалов, работу могут выполнить только профессионалы. Существует несколько разновидностей изделий, а именно с чипом, иммобилайзером, Smart-чипом и другие. Если вам необходимо изготовить автомобильный ключ, наши специалисты сделают это в кратчайшие сроки. Решить возникшую проблему помогут специалисты нашей компании.

Наш профиль

Мы изготавливаем ключ от машины любого вида и сложности

Открытие дверей и запуск двигателя автомобиля возможен только при наличии ключа, поэтому производители уделяют ему особое внимание. Для работы мы используем только качественные материалы и современные станки

Для создания большенства разновидностей требуется иметь при себе оригинал, в частности, если речь идет про ключ с чипом. Особая система транспортного средства считывает с него код и передает данные в компьютер, поэтому мы переносим его со старого изделия на новое.

Чип (Транспордер)

Специальный чип-ключ имеется в большинстве современных автомобилей, в нем записан защитный код. Он может автоматически меняться при каждом запуске двигателя (динамичный) или оставаться неизменным (статичный). Любое повреждение, рассинхронизация или простая утеря приводит к тому, что владелец не может пользоваться транспортным средством. Единственный выход – изготовление автомобильных ключей с чипом. Обратитесь за этой услугой в нашу компанию.

Автозапуск

Для установки сигнализации с автозапуском необходимо блокировать иммобилайзер. Это возможно сделать двумя способами

1. Оставить в машине второй ключ или извлечь из второго ключа чип и оставить его в автомобиле. В таком случае на руках у автолюбителя остается только один комплект ключей и при его порете могут возникнуть проблемы.

2. Сделать копию чипа в салоне бытовых услуг Окей.

Обеспечьте безопасность автомобиля! Обратитесь к нам сегодня!

Обращайтесь в наши салоны бытовых услуг в Щелково и в Балашихе.

Программирование чип-ключей

При создании новых чип-ключей необходимо не только создать механически точную копию, но скопировать всю необходимую информацию, которая находится в оригинале, чтобы ее мог распознать блок иммобилайзера. Коды, содержащиеся в ключе, индивидуальны для каждого транспортного средства.

В некоторых случаях, чтобы считать код, первоначально считывается прошивка, которой оснащен иммобилайзер.

На основе данных создается дубликат.

Чтобы считать прошивку, используется специализированное оборудование.

Благодаря нему возможно и отключение иммобилайзера и перепрограммирование чипованных ключей.

Наш адаптер «CAN MODULE» позволяет:

Получить код;
Выполнить программирование чипа и кнопок;
Привязать ключ.

Выполнить программирование чип-ключей можно от любых моделей автомобилей, в том числе со сложной электронной системой.

На чем основан принцип работы

Чтобы разобраться в возможных неисправностях, нужно знать устройство системы иммобилайзера изнутри. Отдельные конструкции систем допускают запуск двигателя без электронного устройства, даже если злоумышленник проник внутрь салона, однако, работа мотора будет недолгой. После этого происходит блокировка основных систем, отвечающих за подачу топлива, зажигание и полное выключение электричества в авто.

  • Электронный блок. Он отвечает за прием/передачу сигналов. Если от ключа поступает правильный электронный код, то происходит разблокировка всех узлов для старта машины.
  • Реле. Таких элементов может быть несколько, а располагаются он в узлах, отвечающих за подачу топлива в цилиндры либо работоспособность электросистемы. Электрические реле получают команды от ЭБУ.
  • Ключ, оснащенный встроенным блоком с микросхемой. Без него не удастся активировать работу всех систем автомобиля.

С новым автомобилем идет специальный прибор, при помощи которого выполняется программирование/перепрограммирование на начальном этапе электронного блока. Также необходимо знать, что в каждом иммобилайзере предусмотрена секретная спецкнопка, при помощи которой допускается временное отключение системы. Ее местоположение известно только автовладельцу, а используется она лишь при возникших непредвиденных неполадках.

Как сделать дубликат ключа с иммобилайзером самостоятельно?

Изготовить своими руками автоключ с транспондером – задача, которую в домашних условиях выполнить невозможно.

Для выполнения копии потребуется специальное оборудование, которое можно найти только в специализированных мастерских.

Autokey 55 рассказал о самостоятельном изготовлении дубликата ключа для автомобиля с чипом с использованием специального устройства.

Инструкция по изготовлению

Вкратце о процедуре производства транспондера:

  1. Если ключ был потерян, то для изготовления дубликата надо выполнить демонтаж замка зажигания. Большинство производителей машин специально сделали эту задачу трудновыполнимой, чтобы не допустить несанкционированного снятия устройства. Для демонтажа замочного изделия придется провернуть устройство штатным ключом, но поскольку его нет, то надо обращаться к мастерам. Ведь если демонтировать замок и удастся, то извлечь из него секретную часть будет сложно.
  2. Если извлечь сердцевину удалось, то ее надо отнести к специалистам, которые смогут сделать копию по конструкции зубьев внутри устройства. Чтобы сделать копию, замок надо отнести либо в мастерскую по изготовлению ключей, либо к специалистам, которые занимаются производством дубликатов. Разница в том, что работа последних ориентирована именно на автомобили.
  3. После изготовления механической составляющей производится установка так называемой колбы, внутри которую монтируется чип. Найти эту деталь на рынке сложно, ее придется заказывать у дилера, на вторичном рынке или искать в Сети у перекупщиков. Чип монтируется внутрь корпуса и надежно фиксируется.

Особенности программирования

Особенности, которые надо учесть при привязке транспондеров:

  1. Для выполнения этой задачи потребуется компьютер или ноутбук. Работа программного обеспечения зависит от компьютера, может потребоваться устройство с платформой Виндовс ХР или Виндовс 7.
  2. Для подключения платы к ПК понадобится специальный кабель. Это может быть провод ВАГ-КОМ, ВАГ-КАН Коммандер+Пин Ридер или другой тип, в зависимости от модели авто и типа транспондера.
  3. После запуска Пин Ридера потребитель должен загрузить на компьютер так называемый дамп приборки. Это содержимое микросхемы памяти контрольного щитка. В зависимости от модели и года выпуска авто, файлы будут разными. Все они ищутся в Сети и загружаются на ПК.
  4. Для привязки транспондера надо узнать ПИН, это пароль приборки. Чтобы извлечь код приборной панели из микросхемы, потребуется специальное ПО. Можно использоваться утилиту ИммоРидер.
  5. Процедура привязки может выполняться с помощью шнура ВАГ-КОМ.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector