Меховые чехлы на сиденья автомобиля из старой дубленки

Выкройки автомобильных чехлов

Схема построения выкройки чехлов на автомобильные сиденья:

  1. Из плотного, прозрачного целлофана вырезаем кусок чуть больше габаритных размеров автомобильного сидения и цветным маркером переносят на него все очертания деталей автомобильного чехла по швам.
  2. Полученную схему разрезают на отдельные части, которые следует сверить с чехлом и потом переносить на более жесткую основу, например картон, для создания полноценной выкройки. На представленной схеме вы можете видеть резинки с крючками, они предназначены для надёжного крепления нового чехла к сидению.
  3. Переносим выкройку на ткань, не забывая оставлять припуски для швов в 1 см. Для того что бы новые чехлы сели без проблем их следует шить чуть больше, до 0,5 мм. Это предотвратит возможную погрешность в выкройках.
  4. Сшиваем части чехла между собой, попутно выравнивая и подгоняя огрехи.

Условно, все автомобильные чехлы можно разделить на такие группы:

— Как отдельный вид, можно вынести чехлы для подголовников и подлокотников;

Среди наиболее популярных материалов для изготовления автомобильных чехлов, можно выделить: кожу, флок винил, велюр, кожзаменитель и экокожу.

Кожа (автокожа) – материал, разработанный специально для внутренней отделки автомобиля, прочный и износостойкий, отталкивает пить и грязь.

Флок – материал, который широко применяется для обивки мебели. Относительно дешевый, но, тем не менее, прочный материал.

Велюр – ворсовая ткань, которая не линяет, и не даёт усадку. Такой материал является водонепроницаемым.

Экокожа – воздухопроницаемый, светостойкий материал, обладающий высокой устойчивостью к многочисленным заломам и изгибу, имеет способность к сопротивлению разрезам. Новый материал на рынке обивочных материалов для автомобилей.

Выкройка чехлов на машину по представленному алгоритму не вызовет у вас никаких проблем, поскольку делается она достаточно быстро. Вам нужно со всей ответственностью подойти к выбору материала, тщательно продумать сочетания различных материалов и фактур, и тогда салон вашего автомобиля будет поводом для вашей гордости. Перетягивая сидения, вы, прежде всего, вдыхаете в свой автомобиль вторую жизнь, освежаете салон и дарите себе и вашим пассажирам ощущение нового, только что приобретенного, но, тем не менее, давно знакомого вам автомобиля.

Как Сшить Чехол на Сиденье Автомобиля

Если ваши сиденья в автомобиле такие же светлые, как на фото, то обязательно защитите их чехлами. Удобные и простые съемные чехлы для сидений авто можно сшить самостоятельно. Для начала расскажу общий алгоритм работы по снятию мерок и по раскрою выкройки.

Как самостоятельно обтянуть кожей сиденье автомобиля

Великолепный урок по пошиву модельного авточехла — процесс снятия мерок очень интересен.

Пример перетяжки салона в натуральную кожу

Видео — как сшить чехол на сиденье автомобиля

Подробное видео руководство по пошиву авточехла от Ирины Ворошиловой. Мастер класс очень детальный, позволяет понять все тонкости создания настоящего качественного чехла для сидений в машине.

В первой части детально показано как снять размеры с сиденья и начертить выкройку чехла.

https://youtube.com/watch?v=ftjLbCvXxiU

Во второй части показано как скроить авточехлы своими руками.

В третьей части показано как сшить карманы для чехла на сиденье.

Простой пляжный вариант временного чехла на сиденье

Ну и в дополнение хочу поделиться бюджетным вариантом накидки на сиденья. Может пригодится, если вы собираетесь ехать на речку, озеро или море, а портить сидения затеками не хочется. Чтобы сделать этот пляжный вариант, достаточно взять виниловую скатерть и большое махровое полотенце.

Обмеряем подголовники, чтобы узнать длину прорези для чехла. На фото линейка в дюймах.

Отмеряем отступ от края ткани, чтобы был свес назад от сидения.

Вычисляем центр по ширине и обозначаем его маркером.

Размечаем длину прорези в соответствии с обмерами подголовника.

Обозначаем маркером будущую прорезь.

Вырезаем ножницами черновой прорез.

Прорез в махровом полотенце.

Теперь вырезаем по размеру полотенца виниловую скатерть.

Делаем небольшой отступ, чтобы потом завернуть его на швейной машинке.

Заворачиваем отступы на скатерти.

Подкалываем иголками.

Сострачиваем края скатерти и полотенца.

Получается вот такое полотно.

Прорезь в полотенце подготавливаем к прострочке.

Прострачиваем прорезь для подголовников.

Прорезаем слой скатерти в простроченной щели.

Готовая прорезь в чехле для подголовников.

Продеваем через подголовник чехол на сиденье.

Все замечательно село.

Чехол для сиденья в машину своими руками!

В сложенном виде занимает совсем мало места.

Аналогичным образом шьется и второй чехол для пассажирского сиденья в авто.

Мастер Классы По Рукоделию, Хенд Мейд Идеи

Чехлы для багажника автомобиля

Если в багажнике автомобиля приходится часто перевозить строительные материалы, инструменты, спортивный инвентарь (лыжи или коньки) или домашних питомцев (с острыми когтями), то штатная обшивка (это, как правило, ковролин) довольно быстро приходит в негодность. Последующий ремонт обходится «в копеечку». Чтобы защитить дно, боковые стенки и спинки задних кресел (у хэтчбеков, универсалов и внедорожников) от грязи и царапин необходимо установить защитный чехол в багажник. Такое функциональное приспособление сейчас можно приобрести в любом магазине автомобильных аксессуаров. Но наиболее рационально и экономно изготовить его самому. Тем более что сделать это намного проще, чем чехлы на сиденья. Основное требование, предъявляемое к этому элементу — практичность (прочность, простота установки/снятия и чистки).

Порядок работ следующий:

  • с помощью рулетки тщательно снимаем мерки багажного отсека;
  • по снятым размерам изготавливаем эскиз;
  • приобретаем необходимое количество прочного, влагостойкого и легко чистящегося материала (например, брезента, прочной «плащевки» или плотного дермантина);
  • в соответствии с эскизом наносим разметку на материал и вырезаем заготовки;
  • сшиваем отдельные элементы вместе;
  • устанавливаем чехол в машину и размечаем места для крепежных приспособлений (крючков или веревок (в соответствии с имеющимися в багажнике технологическими отверстиями);
  • фиксируем крепежные элементы на готовом изделии.

На заметку! Такое приспособление надежно защитит лакокрасочное покрытие открытых частей багажника от царапин (ремонт которых производить весьма неудобно).

Особенности перетяжки руля

Разобравшись с тем, как сделать перетяжку, нужно сразу усвоить некоторые особенности самостоятельного пошива. Перед тем как приступить к выкройке, рулевое колесо нужно снять, чтобы удобнее было обтягивать его плёнкой и обклеивать малярным скотчем.

Меховая оплётка на руль имеет менее тянущуюся текстуру, поэтому при работе с таким материалом нужно учитывать дополнительно 1–2 см для швов. В противном случае стянуть оплётку будет просто невозможно. Меховой чехол так же, как и кожаный, создаёт в автосалоне определённую эстетику, его изготовление должно быть максимально аккуратным.

Разобравшись с тем, как одеть чехол на руль, нужно правильно стянуть его, выбрав для этого подходящий шов. Проблема может возникнуть у тех, кто в принципе до этого не держал нитку и иголку в руках. В самостоятельном пошиве оплётки нужно колоссальное терпение.

Разобраться в том, как сшить чехол на руль, несложно. Нужно определиться из какого материала будет перетяжка руля, запастись терпением и приступить к работе. Надев на рулевое колесо чехол, сделанный собственными руками, каждый водитель сможет по праву гордиться своим творением, при этом прилично сэкономив на покупной модели или заказе в специализированных мастерских.

Последовательность действий

Итак, если вы решили изготовить чехлы для автомобильных сидений самостоятельно, то необходимо определиться с порядком действий.

Первое с чего следует начать — определить (методом эксперимента), какой толщины и плотности материал можно прошить при помощи швейной машинки, имеющейся у вас в наличии. От этого во многом будет зависеть выбор материала для изготовления чехлов. Попытки прошить слишком плотный материал могут привести к ее поломке, и неоправданному дорогостоящему ремонту.

Затем необходимо изготовить все необходимые выкройки. Количество отдельных элементов будет зависеть от конфигурации кресла и подлокотников.

И только после этого определяемся с количеством необходимого материала.

Второй этап — снятие мерок с кресел

После того как подобран «правильный» материал, необходимо сделать выкройки. Пошив идеально подходящих авточехлов требует снятия мерок. Ведь даже сшитый умелыми руками опытной швеи чехол из экокожи или другой ткани будет некрасиво топорщиться, если сшить его не по размеру.

Чтобы сделать выкройки, необходимо:

  • заранее взять целлофан или кусок прозрачного полиэтилена, размер которого будет соответствовать габаритам кресла;
  • положить подготовленный полиэтилен на сидение таким образом, чтобы можно было по швам посредством маркера тёмного цвета обвести отдельно каждый элемент;
  • проверить соответствие выкройки с реальным размером кресла, приложив вырезанные части полиэтилена;
  • полученные выкройки перенести на картон (с более плотными шаблонами работать удобнее);
  • перенести заготовки на материал (обрисовать детали следует с дополнительными 2–5 сантиметровыми припусками на швы).

Основные разновидности

Как известно, спрос рождает предложение. Сегодня автомобильные салоны предлагают широкий выбор чехлов для кресел, которые отличаются внешним видом, размером, функциональностью, материалом и способом изготовления.

Накидки-майки

Самыми распространенными среди водителей считаются накидки-майки на сиденья. Свое название данная модель получила благодаря схожему с нательной майкой фасону.

Основными преимуществами чехла в виде майки называют функциональность, практичность, удобство в использовании. Пошить автомобильную накидку-майку можно самостоятельно.

Модельные

Модельные чехлы изготавливаются на заказ в автомобильных ателье и специальных салонах. Они точно повторяют форму и размеры автокресел. Снять пошитый из плотной ткани либо экокожи модельный чехол будет весьма проблематично.

Вязаные

Сделанные своими руками изделия высоко ценятся современниками. Вязаные накидки и подголовники сделают салон машины более уютным и домашним.

Если вы владеете навыками вязания крючком либо спицами, то легко справитесь с данной задачей. Изделие должно быть износостойким, прочным и функциональным. Выбирая пряжу для вязания, внимательно изучите качественные характеристики ниток. Готовое изделие должно хорошо держать форму, не растягиваться, не кошлатиться и не парить.

Узор для чехла можно выбрать на свое усмотрение. Однако не стоит вязать ажурной вязкой, которая со временем утрачивает свою прочность и плотность.

Массажеры

Некоторые водители проводят много времени за рулем. Длительное сидячее положение негативно сказывается на здоровье человека. Чтобы снизить нагрузку на опорно-двигательный аппарат, необходимо установить накидки-массажеры.

Массажные чехлы бывают механические и электрические.

Механическая модель – это накидной каркас из соединенных между собой деревянных элементов. Деревянные элементы быстро охлаждаются и не подходят для использования зимой.

Как отмечают сотрудники автосалонов, большим спросом стали пользоваться электрические массажеры, которые оснащены специальным роликовым либо вибрационным механизмом. Электрическая накидка-массажер не только защищает салон авто от механических повреждений, но также помогает избавиться от проблем с опорно-двигательным аппаратом.

С обогревом

Зачастую автомобили премиум- и бизнес-классов оборудованы сиденьями с функцией обогрева. Включить либо выключить подогрев можно автоматически либо через прикуриватель. Существует несколько режимов нагревания.

Владельцы транспортных средств экономкласса могут купить готовые чехлы со встроенной функцией подогрева в автомобильных магазинах. Оснащенная нагревательным элементом накидка на сиденье особенно полезна в холодную и сырую погоду.

Конструктивные особенности и размеры универсальных чехлов

Практически все модели современных защитных приспособлений, одеваемых на автомобильные сидения (как на передние, так и на задние) выполнены по так называемой раздельной технологии. Стандартный комплект, обычно состоит из 11 частей:

  • 2 – для нижних частей передних сидений;
  • 2 – для спинок передних кресел;
  • 1 – для нижней части заднего сиденья;
  • 1 – для спинки заднего сиденья;
  • 5 – для подголовников.

Оптимальный (однако, и наиболее дорогой) вариант – приобрести чехлы, изготовленные специально под конкретную модель автомобиля. Тогда можно быть уверенным, что они точно подойдут к сиденьям и проблем с их установкой не возникнет.

Универсальные автомобильные чехлы (наиболее популярный вариант) выпускают, в основном, двух стандартных размеров: S – для небольших автомобилей (например, таких как «Opel Astra», «Volkswagen Golf» и им подобных); M – стандартный размер, подходящий для сидений большинства автомобилей.

Ответственный производитель в инструкции указывает примерный список моделей автомобилей, для которых подойдут выпускаемые им изделия. Да и опытный продавец-консультант подскажет, какой комплект авточехлов вам лучше приобрести.

Рекомендуем: Расшифровка маркировки M S на резине

Схема раскроя домашних авточехлов

Если автовладелец не хочет или не может приобрести оригинальный комплект «одёжки» для своих сидений, он может из нижеприведённого материала узнать, как сшить чехлы на автомобиль своими руками без особых денежных затрат. Если заранее приобрести понравившийся материал и приготовить выкройки, то, после вырезания деталей, необходимо будет лишь сострочить отдельные элементы между собой и оснастить изделие крепёжными составляющими (проще всего сделать завязки).

Выкройка чехлов является не слишком сложным процессом, однако, при их изготовлении стоит помнить, что сделанный на полсантиметра больше размера сидений напуск позволяет пошить свободные чехлы, которые лучше сядут, нежели «одёжка», сшитая строго по габаритам кресла.

Изготовление чехла самостоятельно

Пошив своими руками не является чем-то невозможным или сложным. Это можно сделать без каких-либо особых портновских навыков. Сам процесс делится на несколько этапов:

  1. Выбор фасона, типа и материала чехла;
  2. Выполнение замеров всех мерок;
  3. Создание выкройки;
  4. Непосредственный пошив.

Советы по выбору материала уже были даны, поэтому предлагается перейти к рассмотрению других пунктов.

Следует точно измерять все необходимые параметры сидений для изготовления

Снятие мерок для будущей накидки авто

Во всех случаях пошива нужно снимать мерки первым делом. Включают они высоту и ширину спинок, а также длину и ширину нижней подушки. Можно использовать клеенку, которая чуть больше, чем сидение

Ей нужно обтянуть все детали и перенести очертания, обращая внимание на швы. Далее детали вырезаются и переносятся на обычную ткань, которая будет использована для пошива

Можно делать выкройку с помощью клеенки

Нюансы выкройки для автокресла

Процесс пошива имеет ряд нюансов и состоит из следующих шагов:

  • Взять заготовку из клеенки или полиэтилена и перенести их на рабочую ткань с помощью мела или маркера. Необходимо помнить о припусках на швы;
  • Расположить детали так, чтобы сэкономить максимум ткани, включая припуски;
  • Перед вырезанием разрезать ткань на несколько больших кусков для облегчения работы;
  • Вырезать кройку ножницами или ножом;
  • Прогладить или пропарить ткань, если она помялась после процесса вырезки.

Чехол подушки заднего сидения

Стоит понимать, что размеры и форма чехлов будут сильно различаться исходя от размера кресел и марки автомобиля. Несмотря на это, стоит ориентироваться на приведенные рисунки и схемы.

Накидки на Киа Рио

Инструкция по сборке

После выкройки всех деталей и прочих составных элементов можно приступать к их сшиванию. Специально для этого и были оставлены припуски на швы, которым и будет производиться сшивание. Сперва куски и детали объединяют вместе с помощью специальных булавок или иголок, а затем скрепляют наметочным швом, производимым вручную. Делается это для того, чтобы при совершении какой-либо ошибки легко распороть шов и переделать работу, внести коррективы.

Сшить авточехлы своими руками не сложно

Если никаких недочетов нет и все сделано правильно, то можно приступать к работе с машинкой. С ее помощью нужно надежно и аккуратно пристрочить все детали. Чтобы чехол надежно закреплялся на кресле. Для этого нужно не забыть пришить все фиксирующие элементы на свои места. В их качестве могут использоваться резинки, подвязки, ремни, крючки, липучки. Сделать швы более крепкими и долговечными поможет использование полосок из кожи или капрона в качестве подкладки под них.

Пошив чехлов на автомобиль — увлекательное занятие

Не стоит забывать о прорезях для ремней безопасности или подлокотников, если они есть. Изделия не должны мешать срабатыванию подушек безопасности в случае аварийных ситуаций.

Чехлы на задние «диваны» автомобиля

Реставрация чехла на автокресло

Я считаю, что автокресло для ребенка необходимая вещь. Единственным минусом для меня является то, что приходится каждый раз перекидывать его из машины в машину.

Покупать еще одно автокресло мне показалось не совсем разумным, но на ловца и зверь бежит. Мне позвонила подруга и стала жаловаться на то, что ее сыну кресло стало маловато и нужно переходить на категорию сидений от 9-36 кг. Так у нас в семье появился еще трон.

Внешний вид кресла производил удручающее впечатление, ребенка я бы туда не посадила. К сожалению, я не нашла, где купить новый чехол, я нашла только летние варианты, который мне был не нужен. Так я решила приступить к реставрации чехла.

Порывшись в шкафу, я нашла прекрасные, старые вещи. Свою джинсовую куртку, кожаные брюки и какие-то джинсы веселого цвета. Темная джинсовая ткань легла за основу чехла. Из кожаной ткани было решено сделать боковины, чтобы их можно было протирать, а из тонких бирюзовых джинсов я сделала чехол для подголовника.

Сразу хочу отметить, что швея и мастерица из меня никудышная.

Первым делом я постирала чехол, а когда он высох, то начала его распарывать. Для того, чтобы потом не запутаться в деталях и не забыть, что и куда пришить, я соединяла их с помощью булавок. А еще я на внутренней стороне пометила их, чтобы не забыть, где какая ткань должна быть. Например, буква К обозначала КОЖА.

Когда все детали были распороты, я начала кроить. Для этого я брала необходимую деталь чехла, накладывала ее на нужную ткань, обводила мелком, а потом вырезала и накладывала ее на основу старого чехла. Таким образом, я заменила всю ткань.

Потом я накладывала новую ткань на поролоновую основу и разглаживала ее утюгом.

Первым делом было необходимо прострочить линии сгибов, а только потом начать сшивать ткань с основой.

Мне показалось, что легче начинать с больших и простых деталей, а уже потом переходить на более кропотливую работу. Из бирюзовой ткани я изготовила косую бейку (это название мне подсказала мама, сама я таких слов не знаю).

Далее было необходимо сшить между собой все детали, а после примерить.

В самую последнюю очередь я приступила к изготовлению подголовника. Принцип был такой же. Распороть, выкроить и сшить. Я даже резинки и остальные липучки с ленточками прикрепляла на свое место булавкой, это облегчило мне работу в дальнейшем.

Когда все детали были готовы, я соединила их между собой, натянула на каркас кресла и начала любоваться результатом. Чехол получился таким, каким я его себе представляла, даже лучше!

Чтобы получать лучшие статьи, подпишитесь на страницы Алимеро в Яндекс Дзен, Вконтакте, Одноклассниках, Facebook и Pinterest!

Этапы пошива

Этот раздел содержит пошаговую инструкцию, как сшить чехол на кресло своими руками. Полезна она будет как новичкам, так и опытным рукодельницам. Мебель может иметь разную конфигурацию, поэтому для пошива накидки в каждом индивидуальном случае нужно снимать мерки всех ее элементов. Также требуются выкройки для пошива чехла на кресло. Их рисует сама мастерица в соответствии с полученными замерами.

Создание выкройки и раскрой

Обмерять необходимо все части кресла: спинку, подлокотники, сиденье и подушку. Предварительно нужно определить, где будут находиться швы. Их можно разметить сразу на черновой ткани. Если же чехол будет иметь дизайн, отличный от формы мебели, то швы нужно нарисовать прямо на обивке, чтобы потом перенести на материал. На этом этапе нужно учитывать вставки на выравнивание контура, загибы, толщину.

Чтобы не перепутать размеры, можно написать их с изнаночной стороны выкроенных деталей. При раскрое нужно учитывать вытачки, позволяющие чехлу идеально облегать кресло без бугорков. Еще не стоит забывать про защипы, складки, оборки и подгибы.

Простая выкройка чехла на кресло с подлокотниками изготавливается так, чтобы кроме припусков на швы оставалось еще 20 см ткани для подгонки изделия, загибов и нахлестов. Если некоторые детали мебели имеют необычную форму, то лекало рисуется так: на фрагмент накладывается тонкая ткань и обжимается со всех сторон. После того как замеры произведены, нужно изготовить лекала на миллиметровой бумаге. Далее выкройки раскладываются на материале так, чтобы оставалось как можно меньше отходов. Лекала нужно обвести мелом или карандашом, учитывая припуски.

Измерить кресло

Сделать выкройку

Раскроить детали на ткани

Отутюжить выкроенные детали

Вариант выкройки простого чехла

Подгонка

Для подлокотников нужно сделать по 2 выкройки: внешнюю и внутреннюю. Оба фрагмента следует сшить между собой. При этом ткань складывается пополам, и на нее карандашом наносятся линии шва, долевой нити.

Чтобы подогнать полученные выкройки, их нужно приложить к креслу и приколоть булавками. При этом заправляются все загибы, а на материале отмечаются линии шва. Все лишние фрагменты ткани нужно устранить, сформировать вытачки.

Так как на подлокотниках будут защипы, завернуть их нужно на внешнюю сторону под закругление. В этом месте останется много лишней ткани, которую нужно отрезать. Защипы фиксируются булавками. Выкройку сиденья необходимо положить на кресло и совместить с остальными деталями. На этом этапе сшиваются вытачки. Раскрой оборок производится в последнюю очередь.

Примерить детали

Приметать

Приложить выкройки передних частей подлокотника, примерить и приметать

Пошив

Если выкройка чехла на сиденье кресла готова, можно начать сшивание всех фрагментов. Представленная работа состоит из следующих этапов:

  1. Сшивание вытачек и оборок. Шов должен проходить строго по отметке, в противном случае возможен перекос материала, в результате чего чехол будет ложиться со складками.
  2. Сметывание всех частей подлокотника. Эту работу необходимо проводить на изнаночной стороне, чтобы не повредить лицевую. После этого изделие нужно вывернуть, при этом в углах требуется сделать небольшие надрезы.
  3. Соединение подлокотников с сиденьем.
  4. Сшивание нижней части внутреннего фрагмента спинки с дальним краем сиденья. На этом же этапе присоединяется наружная часть изделия.
  5. Сметывание деталей подола. Тут же нужно равномерно заложить все сборки.
  6. Установка молнии. Лучше сделать это на месте бокового шва.

После сшивания всех деталей чехол нужно вывернуть на лицевую сторону и надеть на кресло. В таком положении изделие подгоняется до идеала. Если оно хорошо сидит на мебели, и нет складок, можно прошить его на машинке. В последнюю очередь проводится декорирование чехла лентами или дополнительными элементами. Если осталось вопросы, рекомендуется посмотреть видео о том, как сшить чехол для кресла самостоятельно.

Так как пошить чехол на компьютерное кресло своими руками нетрудно, каждая мастерица может запросто обновить интерьер в комнате, освежить внешний вид мебели. Если изделие хорошо получилось из черновой ткани, то весь процесс пошива производится из дорогого материала. Вся работа займет 1-2 дня.

Пришить к сиденью переднюю часть, обработать шов тесьмой

Обработать детали окантовкой

Пришить на машинке

Готовый чехол

Какие функции выполняет накидка

Чехол на сиденье украшает салон транспортного средства. Подобное мнение было широко распространено несколько лет назад.

Накидка на сиденье автомобиля выполняет следующие функции.

  1. Защита от механических повреждений и химических воздействий.
  2. Предотвращение сбора пыли и мелкого мусора в труднодоступных местах.
  3. Сохранность фабричной обтяжки в идеальном состоянии.
  4. Защита от выгорания при попадании УФ лучей.
  5. Создание уютной и комфортной атмосферы в салоне.
  6. Возможность подчеркнуть эстетическую привлекательность и декоративность салона.
  7. Индивидуальное самовыражение водителя авто.

Как снять мерки?

Прежде, чем сесть за пошив авточехлов, научитесь правильно снимать мерки. Даже хорошо пошитый чехол будет некрасиво топорщиться, если сшит не по размеру. Алгоритм действий довольно простой:

подготовьте лист прозрачного полиэтилена (можно использовать и целлофан, но он менее крепкий), который по размеру равен сиденью;

приложите к креслу прозрачный материал и несмывающимся маркером обведите каждую отдельную деталь по шву;

вырежьте шаблоны и снова приложите их к деталям, чтобы проверить правильность размера;

переведите выкройку на картон и вырежьте полноценные плотные шаблоны — с жестким материалом работать легче;

с помощью шаблонов начертите на ткани выкройку частей — не забывайте оставлять 2-5 сантиметров для припусков на швы.

На схеме представлен примерный чертеж под авточехлы на сиденья.

После этого вам останется только вырезать детали и сострочить их между собой, добавив завязки в нужных местах.

Пошив авточехлов таит в себе также небольшие хитрости. К примеру, опытные швеи советуют выкраивать детали примерно на полсантиметра больше нужного размера — считается, что так готовые изделия лучше сядут на кресла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector