Cadillac ct6 2016 года

Затраты на содержание

Американский седан является моделью, которую никак нельзя отнести к списку недорогих в содержании. Одной из главных статей расходов, которую заранее должен планировать покупатель, является ежегодная уплата транспортного налога. Данная сумма находится в пределах 55-100 тысяч рублей и зависит от приобретаемой комплектации. Расходы на заправку автомобиля топливом на год, в среднем, будут составлять 50-70 тысяч рублей. Приобрести полис автогражданки можно за 10-12 тысяч.

Еще один вид регулярных затрат – проведение обязательного ТО, которое, в соответствии с рекомендациями производителя, должно осуществляться после каждых 10 тысяч километров пути. В зависимости от объема работ владелец американского седана должен будет расстаться с суммой в 15-50 тысяч рублей.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 269 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Бензин 3.6 л 340 л.с. 385 H*m 5,9 сек. 250 км/ч V6
Бензин 3.0 л 409 л.с. 542 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V6

Подробнее

Машина оборудуется только 4-мя бензиновыми силовыми агрегатами, работающими совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Российским покупателям пока что доступен только один двигатель и не самый мощный.

  1. Младшая версия комплектуется задним приводом, а остальные полным. Мотор 2-х литровый, в нем есть система изменения фаз газораспределения. С помощью турбины twin-scroll с агрегата удалось выжать 269 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Коленчатый вал выполнен из чугуна, топливо впрыскивается напрямую. Производителем заявлен разгон Cadillac CT6 2019-2020 в 5,9 секунды с максималкой 250 км/ч. Средний расход опять же по заявлению производителя не должен превышать 10-ти литров.
  2. Мотор для российских покупателей атмосферный. Это V6 объемом 3,6 литра под названием LGX. Здесь также установлена система изменения фаз, в ГБЦ установлен выпускной коллектор. Результатом стала отдача в 340 лошадей и 385 единиц крутящего. Заявлена такая же динамика в 5,9 секунды из-за малого крутящего. Расход у него на пару литров больше – примерно 12 литров.
  3. Последний двигатель CT6 также является V-образным, но теперь здесь две маленькие турбины. Тут непосредственный впрыск и также 6 цилиндров. Топовый двигатель выдает 409 лошадиных сил и 542 H*m крутящего момента. Разгон до 100 км/ч здесь самый лучший – 4,7 секунды, максимальная скорость также ограничена на отметке в 250 км/ч. Примечательно, что расход практически не отличается от предыдущего агрегата.

Машина построена на новой платформе, подразумевающей использование алюминиевой многорычажки спереди и пятирычажки сзади. Задняя подвеска дополнена поворотными элементами, то есть при динамичном прохождении поворотов, задние колеса поворачиваются на небольшой угол. Используются адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, подстраивающие свою жесткость под стиль вождения. Ходовая мягкая, так как автомобиль предназначен для комфортной езды, но в случае чего жесткость увеличивается.

Тормозная система справляется со своей задачей, она дисковая, полностью вентилируемая. Установлены вспомогательные элементы в виде системы ABS, EBD и Brake Assist. Кузов выполнен из 11 сортов высокопрочных материалов, что, наверное, повлияет на его долговечность.

Тест Genesis G90 — Cadillac CT6 — не переплачивая за престиж.

Развивая новый бренд Genesis, в Hyundai Motors по японской традиции начали с флагмана — представительский седан G90 дебютировал в Детройте в 2016 году. В этом есть какая-то ирония судьбы, ведь для Cadillac CT6, соперника G90 по тесту Automps.ru, Детройт — родной город.

У Кадиллака не было флагманского седана на мировом рынке более десяти лет, и к созданию CT6 американцы подошли глобально: новинка позиционируется, как самый передовой Cadillac из когда-либо созданных.

Тестовый G90 с 370-сильным двигателем оснащён богаче Кадиллака, но и цена у него на 1,375 млн. руб. выше. CT6 на тесте в начальной комплектации Luxury за 4 млн рублей.

В отличие от безальтернативного по энерговооружённости Cadillac CT6 , Genesis G90 предлагют с тремя бензиновыми моторами: атмосферным 3,8-литровым 309-сильным V6, новейшим 3,3-литровым 370-сильным V6 с двумя турбинами и безнаддувным 5,0-литровым V8 на 413 лошадей. Вне зависимости от двигателя, трансмиссия полноприводная, 8-ступенчатая.

Genesis продаётся в России чуть больше полтора лет — с января по август демонстрирует 67% роста. Первые CT6 появились на отечественном рынке в начале 2018 года, но к сожалению Cadillac в этом году сократил продажи на 22% и СТ6 не смог исправить отрицательный тренд. Однако, если Genesis G90 Automps.ru уже сравнивал с эталоном сегмента — Mercedes-Benz S-klasse, то для Cadillac CT6 это первое очное противостояние с соперником.

Интерьер Cadillac CT6

Интерьер флагманского седана Кадиллак предоставит всем пятерым пассажирам максимум комфорта, радуя высококачественными отделочными материалами и передовыми развлекательными системами. В салоне используются несколько сортов кожи, ценные породы древесины, элементы из углепластика. Место в центре консоли отведено под 10.2-дюймовый экран мультимедийного комплекса CUE. Сенсорный дисплей гарантирует отличную картинку, обладая хорошим откликом и высоким разрешением (1280х720 пикселей).

Все без исключения сиденья располагают удобным профилем и широким набором регулировок, исключающих малейшую усталость при длительных поездках. Особенно тщательно была проработана организация задних посадочных мест, предоставляющих до 1027 мм свободного пространства в зоне коленей.

Кресла второго ряда оснащены массажной функцией, вентиляцией и подогревом, регулируемым поясничным подпором, возможностью изменения угла наклона спинки. Плюс к этому задние сиденья способны двигаться вдоль салона на расстояние до 83 мм.

Перечислять весь список доступного для нового Cadillac CT6 2016-2017 оборудования не имеет смысла, так как он невероятно длинный

Обратим внимание лишь на самые продвинутые опции, к коим отнесем четырехзонный климат-контроль с ионизацией воздуха, беспроводную зарядку телефона, набор сервисов OnStar с 4G LTE и точкой доступа Wi-Fi, аудиосистему Bose Panaray с 34 динамиками (включая сабвуфер и усилитель в багажнике), зеркало заднего вида с проекцией изображения с камеры, систему ночного видения, систему кругового обзора с возможностью записи видео (передний и задний план во время движения или 360 градусов при постановке на охрану)

Технические характеристики Cadillac XT6 2020

В отличие от большого разнообразия в салоне Cadillac XT6 и неплохого внешнего вида, выбрать технические характеристики нет возможности. В меру политики налогов в России, новый кроссовер оснастили бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра. Изначально предполагались поставки Кадиллак XT6 с бензиновым V6, объемом 3,6 литра, но закон есть закон, из-за чего пришлось дорабатывать характеристики. В пару к двухлитровому агрегату устанавливается 9-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с электронным управлением и подрулевыми лепестками. Так же в списке числится система полного привода.

Технические характеристики Cadillac XT6 2020-2021
Комплектация Premium Luxury Sport
Топливо Бензин АИ-95
Количество цилиндров/клапанов 4/16
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 200
Крутящий момент, Нм 350
Максимальная скорость, км/час 210
Время разгона до 100 км/час, с 9,9
Трансмиссия 9 ст. АКПП
Привод 4WD
Расход топлива Cadillac XT6 2020-2021
По городу, л 11,2
На трассе, л 7,8
Смешанный цикл, л 9,1

Основой для нового Cadillac XT6 послужила тележка GM C1, где устанавливается полностью независимая подвеска. Спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади пятирычажная система подвески.

Размеры и вес Cadillac XT6 2020-2021
Длина, мм 5050
Ширина, мм 1964
Высота, мм 1750
Колесная база, мм 2863
Колея передних колес, мм 1686
Колея задних колес, мм 1682
Объем багажника, л 357 (при поднятых сиденьях 3-го ряда)
Объем багажника, л 2232 (при сложенных сиденьях 2-го ряда)
Снаряженная масса, кг 2176-2203
Допустимая масса, кг 2722
Дорожный просвет, мм 181
Объем топливного бака, л 82

Габариты нового кроссовера внушительные, хотя как для 3-ох рядного автомобиля, то вполне нормальные, так как есть и больше. Технические характеристики оставляют желать лучшего, учитывая немалый вес и столь малый объем агрегата, то недостаток мощности будет остро ощутим. Немного сглаживает наличие 9-ти ступенчатой автоматической трансмиссии и системы полного привода.

Цена Cadillac CT6

Новый седан уже продается на российском рынке в двух комплектациях. Опций практически нет, кроме массажа и тому подобных функций. Минимальная версия под названием Luxury обойдется покупателю в 4 150 000 рублей со следующим оснащением:

  • контроль слепых зон;
  • контроль полосы движения;
  • торможение при вероятности ДТП;
  • 7 подушек безопасности;
  • раздельный климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • обычный круиз-контроль;
  • автоматическая парковка;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • подогрев и вентиляция переднего ряда сидений;
  • панорамная крыша;
  • подогрев заднего ряда;
  • датчики света и дождя;
  • система навигации;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Вторая комплектация называется Platinum, ее стоимость начинается с отметки в 5 400 000 рублей, она пополнится:

  • системой ночного виденья;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • электроприводом крышки багажника;
  • массажем;
  • электрорегулировкой заднего ряда;
  • вентиляцией заднего ряда;
  • мультимедией для задних пассажиров и т.д.

Американцы создали достойную новинку, впечатляющую своим оснащением, дизайном и салоном. Нет, он не лучше конкурентов с Германии, но и стоит дешевле. Скорее всего именно ценником производитель планировал завоевать покупателей. Модель Кадиллак СТ6 2019-2020 отличная, но конкурировать с немцами ей будет сложно, особенно в России.

Cadillac CT6 — обзор автомобиля

Cadillac CT6 / Кадиллак ЦТ6

В начале декабря 2017 года российское представительство Cadillac открыло старт продаж седана CT6, занимающего флагманскую ступеньку в семействе североамериканской марки. Представленный публике еще в 2015-м году, Cadillac CT6 ознаменовал своим появлением совершенно новый подход компании к Luxury-классу автомобилей. По габаритам американский седан можно прировнять к немецкой премиум «тройке» в лице Audi A8, BMW 7 и Mercedes S-класс. Более того, американец оказался незначительно крупнее своих конкурентов в размерах и превосходит их по колесной базе (3109 мм против 3070 у «семёрки», 2998 мм у A8 и 3035 мм у S-класса). Новая платформа Omega, на которой базируется Cadillac CT6, отличается высокой долей содержания алюминиевых компонентов, высокопрочных сталей и полимерных материалов. Для седана предложена адаптивная подвеска Magnetic Ride Control с многорычажной компоновкой и активным полноуправляемым шасси с поворотными задними колесами.

Заявленное семейство двигателей для Cadillac CT6 состоит из трёх агрегатов: экономичной рядной турбочетвёрки на 269 сил и двух V6 с мощностью 335 и 405 hp соответственно. Для нашего рынка американцы на первых порах приготовили «золотую середину» — атмосферный 335-сильный V6, сопряженный с 8-скоростной автоматической коробкой и полноприводным шасси. Стандартная комплектация у седана достаточно богатая — это мультимедиа Cadillac с цветным дисплеем и навигатором, камера кругового обзора, вентиляция и обогрев сидений спереди, панорамный люк с электроприводом, автоматический привод багажника с функцией открывания движением ноги, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль. Более богатым версиям полагаются продвинутые сиденья с широким числом регулировок и массажем, 4-зонный климат, система ночного видения с автоматическим распознаванием пешеходов, мультимедиа для задних пассажиров, система активного подруливания колес.

Премиальный американский седан предложен покупателям в двух доступных комплектациях: Luxury и Platinum. В исполнении Luxury модель оборудована легкосплавными 19-дюймовыми колесами, диодным светом, подсветкой дверных ручек, ламинированным остеклением, 2-зонным климат-контролем с датчиками влажности и качества воздуха, сиденьями с подогревом на всех рядах, панорамным люком Ultra View, мультимедийной системой Cadillac с дисплеем 10.2 дюйма, акустикой BOSE Premium, камерами грузового обзора и заднего вида, беспроводной зарядкой телефона. Пакет стандартных систем безопасности Cadillac CT6 содержит комплекс «эйрбегов» (фронтальные, боковые, коленные и шторки), активный капот для зaщиты пешеходов, систему стабилизации, вибропредупреждение сиденья водителя, оповещение о выезде с зaнимаемой полосы, систему мониторинга слепых зон. Версия Платинум отличается дисками 20 дюймов с оригинальным оформлением, улучшенной отделкой салона, сиденьями с повышенной комфортностью (вентиляция, массаж, регулировки в 20 направлениях), индивидуальным 4-зонным климатом с ионизированием, приборной панелью с дисплеем 12.3 дюйма, функцией ночного видения.

Комплектация кроссовера

Как уже говорили, новый Кадиллак XT6 в России представлен в двух комплектациях, Premium Luxury и Sport. В базовом варианте кроссовер получил неплохой список безопасности и комфорта.

Базовая комплектация Cadillac XT6 2020-2021
пакет подушек безопасности
климат-контроль
адаптивный круиз-контроль
мультимедийная система с дисплеем на 8″
цветной дисплей бортового компьютера
иммобилайзер
bluetooth
система ЭРА-Глонасс
кожаная обшивка салона
датчик наклона кузова
датчик света
датчик движения в салоне
светодиодная оптика
система задержки выключения оптики

Новый кроссовер Cadillac XT6 вправду нечем не похож на ранее продаваемые модели компании. Передняя часть получила тонкую оптику, которую только начали вводить на новых моделях. Многие уже говорят, что именно Кадиллак XT6 в дальнейшем будет задавать стиль новых автомобилей компании. Внешний вид и салон XT6 выглядят современно, с отличным набором функций. Помимо плюсов, есть и минусы, основной это технические характеристики, в России доступен только бензиновый агрегат объемом 2,0 литра. По информации производителя другие агрегаты устанавливать на Cadillac XT6 для России не планируют.

Видео-обзор нового Cadillac XT6 2020:

Остальные фото Кадиллак XT6:

Экстерьер нового кроссовера

Внешний вид нового Cadillac XT6 удивит даже самых требовательных. Это хорошо узнаваемая модель компании Кадиллак, но с чертами, доработанными на современный лад. В частности выделяется тонкая светодиодная оптика, минимум хромированных деталей, открытая решетка радиатора и конечно же плавные черты кузова. Несмотря на отличие в одну цифру XT6 и XT5, между собой автомобили вовсе не похожи.

Передняя часть нового Кадиллак XT6 щеголяет строгой решеткой радиатора в форме трапеции, фирменной эмблемой по центру и выраженной светодиодной передней оптикой. В зависимости от комплектации и пожеланий покупателя, вставка решетки радиатора может быть из пластиковой сетки или же каскадная, с хромированными элементами.

Не менее выразительно смотрится передний бампер Cadillac XT6, в особенности боковая часть. Именно по сторонам бампера расположили вертикальные LED ходовые огни, занимающие по высоте большую часть передка. Чтоб придать злость и грозный вид кроссоверу, дизайнеры соединили боковые части небольшой решеткой. Ещё одну решетку добавили в нижней части бампера. Она одновременно дополнительно охлаждает двигатель и несет весь набор датчиков, и вспомогательных систем. В целом передняя часть выглядит строго и грозно, чего в принципе и добивались дизайнеры компании.

Сбоку новый кроссовер Cadillac XT6 смотрится не хуже, да и по размерам кузова не сразу скажешь, что внутри три ряда сидений. Как и полагается, сбоку минимум хромированных деталей, да и нечего лишнего тоже нет. Колесные арки идеально вписываются под размер колес, а низ подчеркивает хромированная линия с шильдиком модели.

Боковые зеркала нового Кадиллак XT6 расположили на дверной панели, а не в углу стекол. С одной стороны выглядит современно, а с другой стороны классическое расположение никак бы не подошло новому XT6. С функционала зеркала получили LED повторители поворотов, электропривод регулировки, подогрев и автоматическое складывание. Несмотря на небольшой размер, многие автолюбители уже отметили отличный обзор. Если этого мало, то можно добавить функцию езди задним ходом. В таком случае, при включении задней передачи, зеркала автоматически отрегулируются так, что было видно задний бампер и колеса. Расцветка кузова Кадиллак XT6 получилась строгой, покупателю на выбор представили 9 вариаций:

  • серебристый;
  • серо-синий;
  • серый;
  • бордовый;
  • черный;
  • белый;
  • темно-серый;
  • красный;
  • коричневый.

Все вариации расцветки идут с оттенком металлик, при этом базовым стал серебристый, а вот за черный нужно будет доплатить 50000 рублей, за белый 100000 рублей. Основой для Cadillac XT6 стали легкосплавные диски нового дизайна на 20″ с шинами 235/55. Минус, что запасное колесо 18″ стальное, в виде докатки.

Задняя часть Кадиллак XT6 2020 нечем не похожа на уже существующие модели компании. Большие L-образные светодиодные стопы, соединенные хромированной линией, массивные наконечники выхлопной системы и скромный задний бампер. Крышка багажника на первый взгляд особо нечем не выражается, но если хорошо присмотреться, то по центру углубление в виде щита (эмблемы компании).

Самый верх украшен небольшим спойлером и LED повторителем стопов. С дополнительных деталей можно отметить фирменную эмблему компании, хромированные шильдики и продолговатые горизонтальные LED противотуманки.

Напоследок осталось рассмотреть крышу кроссовера Cadillac XT6 2020. Как и полагается для подобного класса автомобиля, особо простой она не будет. Независимо от комплектации, основную часть займет панорамный люк, заднюю часть крыши разнообразили ребрами жесткости и антенной в виде акульего плавника. Для крепежа дополнительного багажника, по сторонам крыши добавили рейлинги.

Как вывод, можно сказать, что экстерьер нового Кадиллак XT6 выглядит современно и без лишних деталей. Несмотря на то, что автомобиль относительно недавно был представлен публике, на него уже есть спрос в России. К тому же цена новинки вполне может конкурировать с европейскими кроссоверами.

Технические характеристики Cadillac CT6

Кадиллак СТ 6 предполагают использование нескольких разноформатных двигателей. Базовым станет наддувной четырехцилиндровый агрегат объемом 2.0 литра, выдающий 269 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединятся две V-образные «шестерки» в атмосферном и турбированном исполнении.

Оба мотора, представляющие собой следующее поколение семейства GM High Feature, разработаны фактически «с нуля», что позволило им серьезно улучшить свои характеристики.

Атмосферный V6 LGX объемом 3.6 литра – двигатель с непосредственным впрыском, алюминиевым блоком и поршнями с полимерным покрытием. Он работает тише своего предшественника, расходуя при этом на 9% меньше топлива.

Последнее обеспечивается, в том числе, возможностью деактивации двух цилиндров и наличием системы Старт/Стоп. Отдача агрегата составляет 340 л.с. при 365 Нм крутящего момента. В паре с атмосферной «шестеркой» работает восьмиступенчатый «автомат» Hydra-Matic 8L45, который, кстати, предусмотрен и для «младшего» 2.0-литрового мотора.

Турбированный агрегат V6 LGW построен на базе «атмосферника», правда, имея при этом уменьшенный до 3.0 литров рабочий объем. Два компрессора создают давление наддува 1.25 бара, в то время как степень сжатия равна 9.8:1. Мощность «турбошестерки» составляет 405 л.с., а пиковый крутящий момент установлен на отметке 543 Нм. Совместно с LGW будет трудиться автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 8L90 с теми же восемью рабочими диапазонами.

Спустя некоторое время после первого показа седана в Нью-Йорке на автошоу в Шанхае был продемонстрирован гибридный Cadillac CT6 PHEV с силовой установкой, подзаряжаемой от бытовой сети. В состав агрегата вошли 2.0-литровая турбированная «четверка», пара электромоторов и литий-ионные батареи суммарной емкостью 18.4 Квт*ч. Такая схема обеспечивает отдачу в 335 л.с. и момент 586 Нм.

Гибридный Кадиллак СТ6 может передвигаться в одном из трех режимов движения: Normal, Sport и Hold. Для подзарядки аккумуляторов предусмотрена функция «рекуперация по требованию», дающая возможность пополнить запас электроэнергии на определенных режимах движения автомобиля. Накопление энергии начинается после нажатия на подрулевые лепестки при отпущенной педали газа.

Не обойдется новый Cadillac CT6 2016-2017 года и без мотора V8, который поместят под капот топовой модификации седана. Некоторые подробности, касающиеся данного силового агрегата, появились совсем недавно и пока не точной информации касательно сроков выпуска мотора.

Известно, что V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра будет выполнена по технологии Twin Turbo, что позволит «снять» с нее более 400 л.с. мощности. В пару к мотору установят 8-ступенчатую автоматическую КПП.

Салон

Интерьер автомобиля сделан по всем современным канонам и наконец-то мы видим что-то уникальное. Общий дизайн порадует своей необычностью. Все собрано из качественных материалов, найти голый пластик практически невозможно – его мало. В основном в CT6 2019-2020 используется качественная кожа, дорогие породы деревьев, алюминий и углепластик.

Пассажиры спереди усядутся на толстые кожаные кресла с разнообразным диапазоном электрорегулировок. Машина заточена под комфорт, поэтому нет ярковыраженной боковой поддержки. За дополнительную плату желающие могут установить функцию массажа и вентиляции. Здесь 5 посадочных мест, но задний ряд лучше использовать для двоих. Там такие же сиденья с большим откидным подлокотником, на котором находятся кнопки электрорегулировок кресел, подстаканники и прочее. В автомобиле Cadillac CT6 длиной более 5-ти метров проблем с пространством точно не будет.

Круто для задних пассажиров выполнены 10-дюймовые дисплеи системы мультимедиа. Два монитора спрятаны в спинки передних кресел и при нажатии кнопки они выдвигаются. Решение крутое, некоторым производителям можно было бы позаимствовать. Также задним пассажирам в качестве опции устанавливают свой климат-контроль.

Водительский руль 4-х спицевый, но уникальной формы, не такой к которому привыкли многие. Колонка обшита кожей, есть большая деревянная вставка, хромированная окантовка и куча кнопок для мультимедиа, круиз-контроля и обогрева руля. Приборная панель Кадиллак СТ6 – это полноценный дисплей, как в большинстве современных автомобилей, отображается на нем практически любая информация, а по умолчанию имитируются аналоговые датчики спидометра, тахометра и датчики уровня топлива.

Торпедо полностью обшита кожей, также на ней красуется тонкая деревянная вставка. Наверху есть саундбокс аудиосистемы Bose Panaray. По всему интерьеру расположено 34 динамика! Также в автомобиле существует активная система подавления шума, анализирующая дорожное покрытие – AudioPilot2. Такая система позволяет получить невероятные ощущения от прослушивания музыки.

Центральная панель выделяется 10-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа и навигации Cadillac CT6. Ниже расположена тонкая горизонтальная сенсорная панель для регулировки громкости. Еще чуть ниже под 2-мя дефлекторами воздуха находится блок раздельного климата, представляющий собой 2 монитора, механические и сенсорные кнопки.

Огромной панорамной крышей могут управлять как передние, так и задние пассажиры.

Разделяющая тоннель преимущественно выполнена из дерева. На ее левую часть установлен большой селектор коробки передач, рядом находятся кнопки отключения системы стабилизации. Правее нас встречает ниша с подстаканниками и тачпад для мультимедии. В автомобиле огромное количество камер, их можно использовать для аккуратной парковки. Также есть камера заднего вида.

Багажник объемом 433 литра неплохой, складывать задний диван нельзя, но вряд ли на представительском седане кто-то захочет перевезти крупногабаритный груз. Под полом скрывается докатка и полноценный набор инструментов для замены.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector