Qashqai и outlander xl потеряют часть покупателей: новый кроссовер brilliance v5 2020 за ₽940 000 покоряет рынок рф

Затраты на содержание

Содержание китайских автомобилей является весьма доступным, независимо от того, идет речь о седане, универсале либо кроссовере. Одной из наиболее затратных статей является его регулярное сервисное обслуживание. По рекомендациям производителя, паркетник должен проходить плановое ТО каждые 10 тысяч километров, а стоимость данных работ будет достаточно низкой.

Также владелец авто должен будет обеспечить уплату транспортного налога, сумма которого будет составлять 2,5-3 тысячи рублей в год. Оформление полиса ОСАГО обойдется примерно в 8 тысяч рублей, а наиболее затратной окажется статья, касающаяся заправки топливом автомобиля. Здесь сумма может достигать 50-60 тысяч рублей на год.

Дизайн

То, что компания Briilance плотно сотрудничает с немецким концерном BMW, отчетливо заметно по внешности паркетника V5. Достаточно близкий дизайн, схожие «ноздри» решетки радиатора – все это напоминает кроссоверы от баварской марки. В передней части можно отметить достаточно интересное исполнение бампера, который получил черную пластиковую вставку с разрезом под воздухозаборник и установку круглых противотуманных фонарей по краям. Крышка капота имеет серьезный уклон, а также мускулистые линии рельефа, сходящегося к центру.

Сбоку кросс имеет вид классического SUV-представителя и может быть отмечен за счет колесных арок слегка прямоугольной формы. Задняя часть кузова Бриллианс V5 2021 года также близка к моделям немецкого БМВ. Кросс получил схожие с «немцем» задние фонари, а также хромированную планку декора, визуально объединяющую их между собой. По всему периметру кроссовера установлен пластиковый обвес, одновременно являющийся надежной защитой кузова.

В салоне можно отметить установку достаточно комфортных кресел, имеющих неплохую боковую поддержку и подголовники. В целом, материалы, задействованные в отделке интерьера, являются достаточно качественными, несмотря на то, что не являются слишком дорогими. «Приборка» кросса, как и блок управления климат-контролем, являются аналоговыми, а из современных возможностей можно отметить установку не слишком крупного цифрового дисплея системы мультимедиа. В случае необходимости перевозки крупногабаритного груза, владелец паркетника может сложить задний ряд кресел и увеличить объем багажника до 1254 литров.

Комплектации и опции (таблица)

Функции 1.5T AТ Deluxe 1.5T AТ Sport
Усилитель рулевого управления, электро + +
EBD (распределение тормозного усилия) + +
Задние датчики парковки + +
ESP (система контроля заносов) + +
Рулевая колонка, регулируемая + +
Доступ в салон автомобиля без ключа + +
Ходовые огни со светодиодами + +
Салон, отделанный кожей
Система помощи при торможении (BAS) + +
Круиз-контроль +
Боковые зеркала с подогревом + +
Задние фары со светодиодами + +
Цветной дисплей мультимедиа системы
Привод передних сидений, электрический
ABS + +
Центральный замок + +
Антипробуксовочная система (TCS) + +
Подогрев передних сидений, электрический + +

Сравнение с конкурентами

Если ставить во главу угла именно цену и «кроссоверность», то соперники за место под солнцем на нашем рынке – достаточно именитые. Среди них:

  • Hyundai Creta (от 947 тысяч рублей);
  • Renault Duster (от 709 тысяч) и Kaptur (от 904 тысячи);
  • Lada Vesta SW Cross (от 665 910 рублей);
  • Suzuki Vitara (от 1 миллиона 39 тысяч рублей).

Почти все они собраны в России, за исключением Suzuki, который возят из Японии. Цены на них примерно схожи с «бриллиансовскими» или даже заметно меньше. Однако, китайцы берут лучшим сочетанием «количества» автомобиля за эти деньги и – его «упакованностью». Кроме того, коробка-автомат уже в базовой комплектации – за нее не нужно доплачивать ни рубля.

Дизайн Креты или Дастера многим уже приелся – они изначально выполнены «никакими», чтобы не отталкивать никого из клиентов. Тогда как V5 заметно интереснее и ярче выглядит.

Впрочем, есть и сильные стороны у конкурентов. В первую очередь – узнаваемость бренда – все-таки, Brilliance, несмотря на годы продаж, остается для многих покупателей темной лошадкой, тогда как Suzuki, Hyundai или Renault (равно как и Ладу) знают все.

Наличие полного привода – важно не для всех, но есть люди, принципиально выбирающие версию 4х4. Они даже не будут рассматривать китайца (как, впрочем, и Весту SW Cross)

Технические характеристики

Что касается технических возможностей, автомобиль Brilliance модели V5 на сегодняшний день может порадовать двумя силовыми агрегатами, доставшимися от японского производителя по лицензии.

Сборка проводилась в Китае, поэтому за точное соответствие сложно спорить, но судя по откликам, моторы получились достойными. Всего предлагается два двигателя:

  • 1,6 литровый двигатель, генерирующий 110 л.с. и 150 Нм. Динамика разгона похвастает 11,9 секундами. Расход топлива не превысит 8,5 литра при комбинированном режиме.
  • 1,5 литровая турбированная установка, вырабатывающая 143 л.с. и 210 Нм. с динамикой разгона немногим лучше, но все равно из 10 секунд автомобили не могут выехать. Потребление топлива даже немного меньше, при смешанном режиме не более 7 литров.

Первый мотор адаптирован под две коробки на выбор – это 5-ступенчатая «механика» либо такой же «автомат». Ко второму мотору полагается только «автомат». Если изучить о Бриллианс (V5) В5 отзывы владельцев, то негативных высказываний в адрес силовой части попросту не найдете, в этом плане производитель проявил себя неплохо.

Среди особенностей технических характеристик паркетника V5 стоит выделить отсутствие полностью независимой подвески. Впереди МакФерсон, а вот сзади полунезависимая балка, хотя многие ожидали, что хоть в максимальной модификации появится «много рычажка», но ввиду отсутствия полного привода, концерн не стал удручаться.

Тормозная система адаптирована с двумя ассистентами помощи, по строению на обеих осях дисковые «блины», спереди даже вентилируемые. Обновление затронуло настройку и регулировку сцепления Бриллианс В5, а также модернизацию рулевой колонки. В качестве усилителя руля предложен электро помощник.

Упаковка и комплект поставки

Коробка плеера выглядит весьма солидно для своей ценовой категории — стильный бокс из чёрного картона с качественной полиграфией. Внутри лежит сам плеер, инструкции-гарантийники, зарядное устройство с китайской вилкой, тряпочка для ухода, защитная плёнка на экран и два USB-провода. Один — обычный MicroUSB, позволяет заряжать плеер и получать доступ к его памяти, второй — с HDMI-коннектором (по крайней мере на него очень похоже), подходящим для нижнего разъёма V5, служит исключительно для зарядки. Решение отчасти странное, но в принципе имеющее право на жизнь. Кто я такой, чтобы не дать китайским разработчикам оснастить плеер двумя интерфейсами сразу?

Эргономика

Рабочая панель Acer Aspire V5 оформлена в контрастном стиле, ее серебристую поверхность оттеняет черная островная клавиатура и верхняя часть аккумулятора в верхней части панели. Отметим, что несмотря на натуральный серебристый цвет рабочая панель выполнена из окрашенного пластика который можно довольно быстро поцарапать при неаккуратной эксплуатации.

Раскладка клавиатуры типична для 11,6-дюймовых ноутбуков – размер символьных клавиш практически не пострадал, но не все служебные кнопки находятся на своих местах. Самое “узкое” место клавиатуры – слишком мелкий блок клавиш-стрелок, с помощью которого предлагается не только перемещать курсор по четырем сторонам и пользоваться кнопками Home, End, PgUp, PgDn, но еще и вдобавок регулировать громкость звука и яркость дисплея.

Тачпад Acer Aspire V5 весьма неплох для своих размеров, при этом удачная конструкция единственной аппаратной кнопки позволяет нажимать ее не только сверху, но и спереди.

Внешний вид

Дизайн автомобиля неплохо проработан, но видно, что это заимствованный стиль. Видна схожесть с Volkswagen и Skoda. Особенно это сходство видно в галогенных фарах, соединенных радиаторной решеткой с тремя хромированными линиями. На массивном бампере внизу интегрированные оригинальной формы противотуманки, а в центре воздухозаборник.

Профиль седана обзавелся слегка раздутыми колесными арками, между которыми тонкий молдинг, окрашенный в цвет кузова. Выше обычные ручки и легкий изгиб, отходящий от заднего фонаря.

Корма китайца получила крупные фонари, частично залезающие на крышку багажника FAW V5. Наверху легкое изгибающиеся углубление, внизу ровный горизонтальный переход. Сильно детализированный массивный задний бампер поразит линиями и крупными прямоугольными светоотражателями.

Габариты седана:

  • длина – 4245 мм;
  • ширина – 1680 мм;
  • высота – 1500 мм;
  • колесная база – 2425 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Да, видно, что производитель пытался сделать современный стиль автомобиля, поэтому позаимствовал линии Поло. Скрыть китайский стиль и дешевизну не получилось, видно, что это за машина и примерно понятно сколько она стоит.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Внешность

В силуэте угадывается BMW X1 предыдущего поколения. Действительно, автомобили похожи. И китайские дизайнеры, возможно, посматривали на «Бумер», рисуя V5. Такая схожесть не является странной, ведь обе компании достаточно тесно сотрудничают в Поднебесной. Впрочем, о прямом копировании речи не идет, никаких судебных исков немцы не подавали.

Образ получился цельным и собранным. Каждая деталь проработана на совесть. Радует и качество сборки – везде ровные и небольшие зазоры, придраться невозможно.

После рестайлинга на переднем бампере Brilliance V5 появилась полоса из матового пластика, выполненного «под металл». Причем внешне кажется, что в фарах есть линзы, то есть, установлен «ксенон». Но нет, это обман – это обычные «галогенки», а «псевдоксенон» – лишь красивая декорация, призванная сделать автомобиль внешне дороже, чем он есть на самом деле. Похоже, идею удалось воплотить как надо.

А вот в задних фонарях – настоящие светодиоды. Сейчас это модно. Вдобавок, есть практический смысл от такого решения – надежность и экономичность.

Экстерьер

Как уже было сказано, внешне Брилианс V5 сильно смахивает на BMW X1, хотя выглядит несколько тяжелее и солиднее. Увесистости китайскому клону добавляет корма. На фоне других творений из Поднебесной авто выделяют гладкие, изящные линии, сбалансированное использование хрома, качественная проработка всех деталей.

Стоит отметить, что в данном авто все элементы выполнены с чувством «стиля», особый упор производитель сделал на габаритные огни, они выполнены в массивной форме. В процессе производства кузова, все детали изготавливались из стали высокой прочности. За счет этого паркетнику Брилианс В5 удалось успешно пройти C-NCAP, тестирование проходило с фронтальной и боковой стороны.

Хорошие показатели в данном исследовании позволили автомобилю пройти сертификацию не только в Китае, но и Российской Федерации. Новый китайский кроссовер получил переднюю часть кузова с достаточно крупными фарами, по которым узнать Brilliance V5 можно издалека. Они получили оптику с линзами и светодиодами в качестве ходовых огней. Солидный бампер с внешними аэродинамическими элементами добавляет автомобилю брутальности.

Широкая улыбка нижнего воздухозаборника смотрится очень симпатично, она подчеркнута алюминиевой вставкой. Даже опытные специалисты отмечают схожесть рассматриваемого нами автомобиля с премиальным BMX X1. Колесные арки почти одинакового радиуса, выштамповки по бокам кузова, корма, подоконники – у этих паркетников очень много схожих элементов.

Глупо спорить, что Брилианс V5 прекрасно смотрится в профиль с учетом тонко выверенных линий и пропорций кузова. Задняя часть Brilliance V5 отражает всю оригинальность дизайнерской мысли. Объёмные овалы габаритов, переходящие в хромированную перекладину, выштамповки по бокам крыльев, широкая юбка на массивном бампере. Внешний вид и прочность кузова действительно впечатляют. Можно сказать, что он у Brilliance V5 шикарный, с блеском и красотой. К сожалению, такого нельзя сказать о салоне нового китайского автомобиля.

Габаритные размеры Brilliance V5:

  • Длина автомобиля равна 4,405 м;
  • Ширина составляет 1,8 м;
  • Высота 1,627 м;
  • Колесная база входит в рамки отметки 2,630 м;
  • Ширина колеи передних и задних колёс 1,544 м и 1,530 м соответственно;
  • В зависимости от комплектации вес автомобиля колеблется от 1415 до 1455 килограмм;
  • Топливный банк вмещает 55 литров топлива;
  • Присутствует возможность увеличения объёма багажника с 430 литров до 1254. Благодаря тому, что заднюю спинку можно сложить.

Подводя итог габаритов кроссовера хочется сказать, что он вполне сопоставим с популярными европейскими автомобилями. Отличительной особенностью является то, что даже крупногабаритные грузы поместятся без проблем. Кузов китайского внедорожника изготовлен из прочной стали прошедшей несколько стадий обработки антикоррозийным составом.

Дизайн

Попавший на тест Acer Aspire V5 выполнен преимущественно в серебристом цвете, однако на рынке доступны и другие цветовые варианты оформления. Верхняя крышка устройства отделана ламинированным пластиком, который более устойчив к появлению царапин, чем обычный глянцевый. Гладкая поверхность быстро собирает отпечатки пальцев, однако загрязнения будут хорошо заметны только в темной версии оформления, в нашем случае отпечатки можно заметить лишь под определенным углом взгляда.

Нижняя часть корпуса Acer Aspire V5 изготовлена из практичного шероховатого пластика черного цвета. Дальняя часть выделена под отсек съемного аккумулятора емкостью 37 Втч, при этом чтобы сдвинуть фиксатор потребуется воспользоваться ручкой или другим тонким предметом. Большую часть нижней части корпуса занимает люк для апгрейда, усеянный отверстиями для вентиляции. Через ближние к передней кромке отверстия хорошо просматривается пара динамиков.

Задняя грань корпуса Acer Aspire V5 свободна от разъемов, на переднюю вынесены три индикатора активности и кромка единственной клавиши тачпада. На правой боковине можно найти отверстие под замок Кенсингтона, гнездо зарядного устройства, пара разъемов USB 2.0, совмещенный аудиопорт и практически невидимый из-за скругления боковины кард-ридер с заглушкой-салазками. Левая боковина содержит видеовыход D-sub, сетевой RJ45, еще один видеовыход HDMI и “быстрый” порт USB 3.0. На тот же изгиб вблизи фронтальной панели вынесен радиатор системы охлаждения.

Комплектации и цены

К удивлению многих российских автолюбителей и поклонников марки, производитель готов предложить только «143» сильный двигатель. А всего же будет доступно две комплектации:

  1. «Sport». – 1 049 000 р.
  2. «Deluxe». – 1 100 000 р.

Как видим, стоимость обеих версий V5 переваливает за миллион, так какое же оснащение готов предложить производитель, за столь высокую цену комплектации В5:

  • две подушки;
  • мультимедиа;
  • АБС;
  • АСР;
  • ЕБД;
  • бесключевой доступ;
  • кнопочный запуск мотора;
  • кондиционер;
  • привод зеркал и обогрев;
  • дистанционное открытие багажника;
  • электропакет;
  • аудиоблоком;
  • подогрев кресел;
  • парктроники т.д.

Модификации Brilliance V5 и Brilliance V5 с фото внешне не отличаются, однако в максимальной комплектации доступно еще некоторое оборудование, включающие:

  • боковые шторки;
  • круиз-контроль;
  • люк;
  • современную «музыку».

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass и другие.

Разумеется, такой неординарно суровый плеер не мог обойтись без необычного звука, он и не обошёлся. Не знаю, намеренно это сделано или случайно получилось, подозреваю, что последнее, но плеер вышел, пожалуй, уникальным по звуку. Его подача сочетает в себе жирные НЧ, чуть смягчённые СЧ и злые ВЧ. Его можно было бы назвать тёмным, если бы не ВЧ. Его можно было бы назвать ярким, если бы не бас. Его можно было бы назвать сбалансированным, если бы не весь его частотный диапазон сразу. Плеер этот настолько не похож на всё остальное, что есть на рынке, что его нельзя назвать похожим хоть на что-то, хотя также нельзя назвать и универсальным.

Кроме того, плеер не обошла беда с задающим генератором, испортившая малину разработчикам xDuoo X3. Он так же играет треки на 44,1 кГц медленней, чем надо. На слух это заметно не всегда, но зачастую это вносит свой неповторимый колорит в общую картину звучания этого устройства.

Средние частоты также не блещут мегадетальностью, хотя в целом проработаны нормально. Замедление треков, как и у xDuoo, даёт себя знать в искажении звучания инструментов, попадающих в ВСЧ-диапазон, но это не особо критично. СЧ плеер подаёт в своеобразной, слегка смягчённой манере, обеспечивая слитность и цельность. Воображаемая сцена не велика, но это ожидаемо в случае подобной подачи.

ВЧ — резковаты, у них отлично проработаны атаки, а вот затуханий не хватает, что даёт собранное и сухое звучание. ВЧ-фобам подобная подача не подойдёт, но странным образом эти ВЧ компенсируют драйв на НЧ, и плеер звучит очень нахраписто, и порой даже мощно. Ощущение такое, что его тюнинговали исключительно под разнообразную музыку, которая должна просто выстреливать в лицо слушателю.

Функциональность

Как мы уже упоминали, модель Acer Aspire V5 может быть построена на аппаратной логике от Intel или AMD. По уровню производительности в начальных конфигурациях она действительно сравнима с нетбуками, на которые так походит, так что если вы хотите получить решение помощнее, то стоит изначально присматриваться к моделям более высокого уровня на основе процессоров Intel Core и AMD Ax.

CPU

GPU

WEI

В нашем случае Acer Aspire V5-123 комплектуется экономичным двухъядерным процессором AMD E1-2100 с рабочей частотой 1 ГГц и максимальным энергопотреблением в 9 Втч, выполненным по 28 нм техпроцессу. Графика интегрирована в процессор, это Radeon HD 8210 с рабочей частотой 300 МГц, производительности которой хватит только для самых простых игр. Также ноутбук оснащен 4 ГБ ОЗУ и винчестером на 500 ГБ.

PCmark7

PCmark8

3Dmark

Battery Eater

В данной конфигурации ноутбук продемонстрировал ожидаемо невысокие результаты в популярных бенчмарках. От аккумулятора емкостью 37 Втч модель смогла продержаться три часа под максимальной нагрузкой и почти пять с половиной часов в режиме эмуляции чтения.

Экстерьер

Как можно заметить, глобально дизайн не перекраивался, уделили внимание только отдельным частям декора. Брилианс В5 порадует пересмотренной политикой копирования автомобилей, как помним, предшественник красовался деталями, явно позаимствованными от «баварцев», теперь же компании предложила относительно новый собственный стиль

Грандиозные изменения ждали и бампер, здесь непросто изменили посадку или свес, тут полностью заменили саму платформу, отчего смогли внедрить настоящий спортивный обвес. С учетом нагромоздившегося пластика, требовалось переместить выше противотуманки, и для них нужны были новые вставки.

Силуэт Brilliance V5 от 2019 года практически не изменился, если «передок» относительно всего более глобально был обновлен, тем более добавили лампы светодиодные в салон Бриллианс В5 и в оптику, то в боковой части все по-прежнему, за исключением изменившихся порогов и свесов.

Комплектации и цены

Несмотря на то, что Brilliance V5 2020 поставляется на российский авторынок в двух комплектациях, нельзя сказать о том, что дополнительные возможности, которыми обладает Deluxe, имеют определяющее значение при выборе покупателя. Хотя использование дополнительных подушек значительно повышает уровень безопасности пассажиров.

Sport

Автомобиль в комплектации Sport, стоимостью 940 000 рублей имеет следующие возможности:

  • электроусилитель руля;
  • алюминиевые 17-дюймовые колесные диски;
  • передние фары с галогенным наполнением;
  • ходовые огни со светодиодным источником света;
  • противотуманные фары;
  • задние LED-фонари;
  • стоп-сигнал;
  • зеркала окрашены в цвет кузова с повторителями поворотов, электрическим приводом, обогревом и противосолнечной защитой;
  • дверные ручки окрашены в цвет авто;
  • обогрев заднего стекла;
  • крепления для багажника на крышу;
  • задний спойлер;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • кожаная оплетка руля;
  • возможность отрегулировать положение рулевой колонки;
  • кнопка старта двигателя;
  • тканевый салон;
  • механическая регулировка водительского сидения;
  • подлокотники обоих рядов сидений;
  • обогрев передних кресел;
  • дистанционное управление центральным замком;
  • возможность открытия дверей без помощи ключей;
  • электростеклоподъемники;
  • электророзетка;
  • подушки безопасности переднего ряда;
  • крепление детского кресла ISOFIX;
  • противоблокировочная система АВС;
  • вспомогательные сервисы ВАС и EBD;
  • система электронного контроля устойчивости ESP;
  • антипробуксовочная система TCS;
  • автоблокировка дверей при движении;
  • задний парктроник;
  • кондиционер;
  • радио и поддержка МР3 встроенной аудиосистемы на 8 динамиков. Ее управление с помощью мультируля;
  • hands free;
  • полноцветный 6,5` ЖК-монитор;
  • зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом;
  • шторка в багажном отделении;
  • бортовой компьютер;
  • подсветка багажного отсека;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • запасное полноразмерное колесо;
  • домкрат.

Автомобиль в данной модификации оснащен 1,5 литровым турбированным мотором и автоматической коробкой.

Deluxe

В дополнение к вышеперечисленным опциям Бриллианс В5 в комплектации Deluxe, стоимостью 980 000 рублей, предусмотрены такие дополнительные сервисы:

  • регулируемый люк;
  • боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • круиз-контроль.

В данной версии также используется 143-сильный 1,5 литровый бензиновый силовой агрегат с турбиной и коробка-«автомат».

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.5T AТ Deluxe бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 980 000
1.5T AТ Sport бензин 1.5 143 автомат передний 13.9 175 — / 6.7 / 6.9 940 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Интерьер

Попадая вовнутрь FAW V5 sedan, сразу возникают примерно такие же эмоции, что и от внешнего вида автомобиля. Видно, что при выборе материалов, производители руководствовались главной целью – сэкономить на всем, на чем только можно. Это замечается и в плохом соединении и прошивке швов. Использовался жесткий пластик.

Сказать что-либо о сильной системе мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, как и о многофункциональном руле просто не получится. Интерьер был сделан по принципу, как сэкономить. Однако стоит заметить, что панель приборов довольно читабельная. Кресла пусть и не на все 100%, но зато хоть чем-то намекают на возможную боковую поддержку.

Рулевое колесо лишено всяких регулировок, что впрочем, можно отнести и к ремням безопасности. Передние сидения излишне мягкие, что говорит о скором выходе их из строя. Руль очень скользкий, а приборная панель имеет 3-ри циферблата с настраиваемой яркостью подсветки. На центральной консоли свое место нашли различные органы управления и базовая система аудио с поддержкой USB и 4-ью колонками. Вот свободного места в таком, как на первый взгляд кажется, в таком небольшом седане, предостаточно, даже высокорослых людей.

На заднем диване место рассчитано на 3-их человек, однако есть лишь пара подголовников. Фактически, комфортно себя чувствовать будут лишь два человека, так как подушка выполнена для двоих мест. Немалый тоннель, расположенный на полу прибавляет излишнего дискомфорта задним пассажирам. Багажное отделение FAW V5 sedan располагает собой порядка 420 литров свободного пространства. Вариант увеличить объем при помощи складывания задних спинок исключен, так как он не предусмотрен с завода.

Brilliance V5: технические характеристики

Под капотом может находиться один из двух предложенных производителем ДВС. Так, в базовой комплектации доступен бензиновый мотор 4А92S от компании «Митсубиси». При объеме в 1,6 литра он развивает 110 лошадиных сил мощности. Крутящий момент мотора – 151 Нм. В паре с этим двигателем работает пятиступенчатая механика. Коробка разрабатывалась совместно с японской компанией «Тойота». В более дорогих версиях доступен автомат на пять ступеней, сконструированный при помощи южнокорейских специалистов из компании «Хендай».

Как отмечают отзывы, кроссовер имеет неплохие динамические характеристики. Так, до сотни машина разгоняется за 11,9 секунды. А максимальная скорость составляет 170 километров в час. В плане расхода топлива мотор тоже радует. На 100 километров пути в смешанном цикле двигатель тратит 8,5 литра.

Следующий по списку – бензиновый двигатель ВМ15Т. Отличается он в первую очередь наличием турбонаддува и непосредственного впрыска GDI. Так, этот полуторалитровый мотор выдает 143 лошадиные силы мощности и 210 Нм крутящего момента. Этот двигатель стыкуется только с автоматической коробкой передач на пять ступеней. В плане расхода топлива машина весьма экономична. На сотню требуется всего 6,8 литра бензина, а максимальная скорость составляет 180 километров в час.

Среди подводных камней по двигателям стоит отметить требовательность к зажиганию

Важно менять свечи по регламенту. Также на моторе «Митсубиси» возможен повышенный расход масла при большом пробеге

Экран

Тип дисплея Обратите внимание на эту характеристику. От неё зависит комфорт использования смартфона в темноте, под яркими лучами солнца, цветопередача и долговечность
А ещё, от некоторых дисплеев быстро устают глаза.

IPS
Диагональ Больше диагональ — больше экран. И смартфон занимает больше места в кармане.

6.5″
Разрешение экрана Больше разрешение — выше плотность пикселей и качество изображения, но сильнее нагрузка на графический ускоритель и батарею

Особенно важно при использовании смартфона для виртуальной реальности.

1080 x 2400 px
Ширина экрана
67.75 мм.
Длина экрана
150.56 мм.
Соотношение сторон В подавляющем большинстве смартфонов и планшетов установлены стандартные 16:9 дисплеи. В 2018 году в моду вошли вытянутые в высоту 18:9, 19:9 и так далее.

2.222:1
Плотность пикселей
405 ppi
Количество цветов Количество отображаемых цветов и оттенков.

Нет данных
Глубина цвета Количество бит экрана.

Нет данных
Эффективная площадь дисплея Площадь, которую экран занимает на лицевой поверхности корпуса

Производители постоянно увеличивают это число, уменьшая рамки корпуса вокруг.

84.14 %

Комплектации и цены

Sport

За стартовую комплектацию Sport с 1,5-литровым бензиновым мотором, передним приводом и автоматической коробкой передач требуется заплатить 939 000 рублей. В стандартное оборудование входят:

  • диски из алюминия на колесах размером в 17 дюймов;
  • передний и задний стабилизатор;
  • полностью галогенное головное освещение;
  • LED-ходовые дневные фонари;
  • фронтальные и задние противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • зеркала, расположенные по бокам кузова, оснащенные системой обогрева, электроприводом и повторителями указателей поворота;
  • дверные ручки, имеющие аналогичный оттенок с кузовом;
  • функция подогрева стекла дверцы багажника;
  • крепления для багажа на крыше;
  • спойлер, установленный на корме;
  • задний дворник;
  • руль с кожаной оплеткой, регулировками и управлением стереосистемой;
  • запуск силовой установки посредством кнопки;
  • стеклоочиститель заднего окна;
  • внутренняя отделка из ткани;
  • кресло для водителя, регулируемое в шести направлениях;
  • задний ряд сидений, складывающийся в соотношении 60 к 40;
  • разделительные задний и фронтальный подлокотники;
  • карманы на спинках передних сидений;
  • фронтальные сиденья с функцией обогрева;
  • центральный замок;
  • Hands Free;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • подсветка багажного отделения;
  • электрическая розетка;
  • домкрат.

Обязательно имеются подушки безопасности для водителя и пассажира переднего кресла, а также трехточечные ремни и преднатяжители. Безопасность гарантируют:

  • антиблокировочная система;
  • функция, распределяющая усилие тормозной системы;
  • дополнительная тормозная система;
  • электронный контроль устойчивости;
  • противобуксовочная система;
  • автоматическая блокировка дверей при движении;
  • задний парктроник;
  • крепления для детских сидений.

Помимо этого, предусмотрен дистанционный запуск двигателя, система доступа к машине без ключей, электрические подъемники стекол спереди и сзади, разъем электропитания. Оборудована система аудио с восемью динамиками, разъемами AUX и USB. Присутствует кондиционер, полноцветный 6,5-дюймовый дисплей на приборной панели, салонное зеркало с автоматическим затемнением, зеркала в противосолнечных козырьках, шторка в багажнике и бортовой компьютер. За сохранность автотранспорта отвечает противоугонная система и иммобилайзер.

Deluxe

Другая комплектация Deluxe с аналогичным техническим оснащением стоит немного дороже — 979 000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием люка на крыше с электрическим приводом, круиз-контроля, боковых подушек безопасности и шторок безопасности.

Комплектации и цены (таблица)

Комплектация Объем, л Топливо Мотор, л.с. Коробка Динамика до 100 км/ч, сек Крут. момент, Н×м Привод Максималка, км/ч Расход в смеш. цикле, л Цена, ₽
T AТ Deluxe 1.5 бенз. 143 AT 13.9 210 передний 175 978 000
T AТ Sport 1.5 бенз. 143 AT 13.9 210 передний 175 938 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector