Communities антикор blog обработка днища строительной мастикой
Содержание:
- Что такое антигравий
- 1 Novol Gravit MS 600
- Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом
- Разновидности антигравийных покрытий
- Виды антикоррозийных средств
- Этап номер три. Антикоррозийная обработка автомобиля… BODY 930
- В состав body 930 входит:
- Плюсы и минусы
- Как выбрать антигравий
- Целесообразность и особенности применения
- Последовательность обработки
- Лучший антигравий в баллончиках
- Какой антигравий лучше
- Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861 — logbook GAZ 24 1975 on DRIVE2
Что такое антигравий
Всем автомобилистам известно, что наружные стороны порога, низ дверей и стенки автомобиля, особенно, под бампером подвергаются механическим повреждениям. Чаще всего автомобиль покрывают защитным веществом только на днище или в колесных арках. Остальные части автомобиля только красят, что является грубой ошибкой. Антигравий нужно наносить везде, где машина получает удары песком, гравием или камнями.
Средство можно наносить двумя способами:
- Распылением аэрозоля или с применением пистолета;
- Нанесение вещества кистью или валиком.
Нанесенное на поверхность автомобиля вещество после высыхания образует матовую пленку. Аэрозольные вещества отлично сохраняют свою структуру, несмотря на перепад температуры. Таким образом, срок эксплуатации автомобиля значительно продлевается. Такая пленка сохранит автомобиль как от механических повреждений, так и от коррозии. Некоторые средства рекомендуется наносить в несколько слоев. Но при этом нужно ждать, чтобы предыдущий слой успевал полностью высохнуть.
Антигравийное вещество выполняет несколько функций:
- Усиливает вибро и шумоизоляцию;
- Устраняет трещины и царапины, чем усиливает герметичность поверхности;
- Защищает автомобиль от коррозии, воздействия на поверхность соли и кислот, влаги, грязи и ударов камнями.
Вещество делится на несколько видов:
- С разными текстурами – гладкой и фактурной;
- Позволяющий проводить процедуру окрашивания;
- Для использования только на некоторых деталях.
Кроме того, антигравий выпускается в трех видах:
- В виде спрея в баллонах. Это вещество образует очень тонкую пленку. Из-за этого его нужно наносить на поверхность в несколько слоев.
- Средство, изготовленное таким образом, чтобы была возможность наносить его с помощью пистолета. Минус такого вещества в том, что его иногда нужно разводить растворителем. Кроме того, работа с таким антигравием требует профессионализма.
- Антигравий в банках. Его наносят на поверхность кисточкой или валиком. Тем не менее оно так же популярно, как и два других вида.
1 Novol Gravit MS 600
Оптимальное сочетание цены и качества Страна: Польша Средняя цена: 400 руб. Рейтинг (2019): 4.9
Польский антигравий, однозначно достойный звания лидера рынка. Он объединяет в себе и отличное качество (среднезернистый состав отлично ложится на все типы металлической поверхности), и приемлемую цену, и неплохой объём, равный одному литру. Нанесённый состав преобразуется в прочную, но эластичную плёнку, предохраняющую основной металл (но не краску) от ударов и сколов, не пересыхающую с течением времени. Но, пожалуй, самое главное его свойство заключается в производимом акустическом эффекте. При нанесении толстого слоя на наиболее «шумные» части автомобиля в салоне становится гораздо комфортнее, поскольку антигравий эффективно поглощает звук. Отличное средство, заслуживающее исключительно высоких похвал.
Достоинства:
- простота нанесения;
- невысокая стоимость;
- значительный объём (баллончик на один литр);
- совместимость с акриловыми лакокрасочными покрытиями.
Недостатки:
не обнаружены.
Лучшие антигравийные средства для распыления пистолетом
Novol Gravit MS 600
Средство входит в категорию универсальных за счет способности смеси создать эластичную пленку в наиболее уязвимых местах и защитить их от разрушительного воздействия влаги, кислот и солей.
Белое, черное или серое вещество распыляется через шланг непосредственно из банки. Для надежности автолюбители советуют наносить не менее трех слоев. Можно равномерно обрабатывать большие по размерам поверхности кузова.
Достоинства:
- доступная цена;
- хороший расход;
- умеренная зернистость образующейся корки;
- равномерное распределение;
- возможность будущей окраски рабочего слоя;
- при демонтаже нет отрицательных последствий в виде испорченной поверхности.
Недостатки:
недостаточно выраженные антикоррозионные свойства, что позволяет польскому производителю уступать конкурентам.
К активу антигравия можно также причислить прочность обработанной поверхности и отсутствие с течением времени явлений, сопутствующих пересыханию. Это вполне оптимальное и бюджетное решение, требующее лишь наличия пистолета для разбрызгивания смеси.
BODY 930
Состав на основе битума и каучука исключительно для наружного использования, причем приоритетными для нанесения местами являются днище и арки. Антикоррозионные присадки качественно предохраняют металл, это одно из наиболее эффективных, по мнению потребителей, средств по данному показателю. Структура мастики позволяет покрывать мелкозернистым упругим слоем как голую поверхность, так и предварительно обработанную грунтовкой или лакокрасочным материалом.
Производитель предлагает фасовку в банках от 1 до 20 кг. Нанесение густой по консистенции массы возможно с помощью кисти или валика.
Достоинства:
- хорошая адгезия;
- разная фасовка;
- нетоксичность;
- нет резкого запаха.
Недостатки:
- для распыления требуется растворитель или профессиональное оборудование;
- не подлежит окраске;
- только черный цвет.
BODY 900
В смесь входят такие компоненты, как воск, синтетические смолы и антикоррозионные присадки. Благодаря хорошей текучести она качественно заполняет труднодоступные участки кузова и отличается высокой сцепляемостью с рабочей поверхностью.
Антигравий после нанесения остается эластичным и при высоких, и при низких температурах. Бесцветный материал универсален для использования на различных по цветовой гамме основах. Встречается также коричневая разновидность.
Достоинства:
- бюджетная цена;
- быстрая полимеризация;
- отличная тиксотропность;
- высокие антикоррозионные показатели;
- возможно добавление растворителя;
- фасовка в виде как баллончика под пистолет, так и спрея.
Недостатки:
- тонкая толщина пленки (0,2 – 0,5 мм);
- упаковка только 1 или 5 л.
Разновидности антигравийных покрытий
Обработка антигравием создает барьерный слой на поверхности, по тактильным ощущениям схожий с твердой резиной. Одно из главных назначений – хорошая амортизация, камни отскакивают, не скалывая краску и не оставляя царапин. Состав дает хорошее сцепление с любыми основаниями, с его помощью можно заделать мелкие трещинки и сколы.
В зависимости от вида и состава различают:
- гладкий и фактурный (шагрень) антигравий;
- под покраску;
- для отдельных элементов – пороги, бампер, днище и пр.
По форме выпуска:
- в аэрозольных баллонах – самая удобная расфасовка, позволяющая наносить покрытие в любых условиях;
- под пистолет – не так удобен, как баллонный, надо разводиться до оптимальной консистенции под сопло. Используется только на СТО.
- в банках – под краскопульт (разводится) или валик. Наносится легко, не оставляет разводов даже после валика, расход самый малый.
Виды антикоррозийных средств
Виды средств в зависимости от использования.
Решая, какая антикорозийка лучше, прежде всего учитывайте, что средства различаются по разным параметрам, один из которых — место их применения. По целевому использованию антикоры можно разделить на две большие группы.
Для скрытых поверхностей.
Антикорозийка для скрытых поверхностей должна иметь следующие свойства:
- высокую степень адгезии (сцепления поверхности авто и средства);
- однородную структуру;
- эластичность плёнки;
- заполнять микротрещины, повреждённые места, не видимые глазу;
- предотвращать попадание электролитов, влаги.
Обычно производятся на основе масла либо парафина. Находятся в жидком состоянии. У этих препаратов от коррозии длительный срок хранения.
Для внешних поверхностей.
Этими средствами защищают от коррозии кузов, днище, колёсные арки. Основные требования к ним:
- защищать от воздействия электролитов;
- обладать высшей степенью адгезии;
- быть эластичным;
- выдерживать механические деформации;
- не отслаиваться;
- не трескаться.
Самые распространённые из этих средств — битумные мастики, изготавливаемые на основе синтетических и битумных смол; жидкий пластик, покрытия на каучуковой основе.
Классификация по способам нанесения, составу
Если вы думаете, чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии, то, конечно, выбирайте антикор для внешних поверхностей. Антикоры для легкодоступных частей авто производят следующие.
Битумная мастика
Производят на основе смол, защищает поверхность от механических воздействий, обладает свойством консервировать металл. Наносят её слоем в 250–400 мкм. В состав могут добавлять ингибиторы, замедляющие процесс коррозии, диспергированный металл (ранее алюминий, сейчас чаще бронзу, цинк). Отлично защищают кузов от воздействий внешней среды, механических повреждений. Служат хорошей шумоизоляцией, снижают уровень колебаний элементов кузова, частоту резонанса деталей.
Антикор на основе ПВХ, каучука
Самый долговечный препарат от коррозии, наносится в заводских условиях. Полимер плавится, затем наносят на металлическую поверхность. Очень эластичный препарат, с высокой адгезией.
Жидкий пластик
Средство с низкой механической стойкостью. Применим для порогов, колёсных арок, передней части капота в качестве дополнительной защиты. На кузов в качестве основного средства защиты не рекомендуется.
Мастика из сланца
Поможет решить проблему, чем лучше обработать днище автомобиля. Используется на низах, при обработке крыльев, внутренних поверхностей колёсных арок.
Антигравий
Создаёт слой, препятствующий механическому воздействию, ржавению. Применим для обработки бамперов, порогов, спойлеров, дверей.
На скрытые детали авто наносят следующие антикоры:
- Невысыхающие составы, изготовляемые на масляной основе. Антикор остаётся в жидком состоянии после нанесения, заполняет микротрещины, царапины.
- Составы на основе парафина. После высыхания образуется эластичная плёнка. Препарат сохраняет антикоррозийные свойства при сильных температурных перепадах.
Этап номер три. Антикоррозийная обработка автомобиля… BODY 930
Если вы решили идти по моим стопам, рекомендую проделать все в той же последовательности…
Для начала рекомендую ВАМ МАСТЕРА который делал все это мне , зовут Юра телефон +380962019616 и +380633201501 ссылка на ФБ https://www.facebook.com/profile.php?id=100004441476713 . Цена адекватная, сроки быстрые! Я ОСТАЛСЯ БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОВОЛЕН РЕКОМЕНДУЮ!!!!!
ЭТАП ПЕРВЫЙ, закупка материалов.
Получился такой небольшой наборчик :— Мастика Body 950 — 3 банки (3 литра) — Растворитель 647 — 1 литр — Мовиль APP F400 — 2 банки (2 литра) — Малярная лента APP — 1 рулон (широкая) — Малярная пленка (для кросовера / джипа ) но если делать второй раз то я бы взял побольше пленку от минивена или микроавтобуса а то эта была почти в притык (накрыть машину)— 3М скотч Тонкий 4мм (5 метров длина) для порогов они не только на пистонах но и на скотче— 3М скотч Широкий 1-2 см (2 метра длина) для брызговиков они почему то приклеены тоже были в двух местах
ЭТАП ВТОРОЙ, нужно было по максимуму вымыть всю грязь, моэтому я поехал на мойку днища.— Мойка днища, арок в Одессе, делают на ул.Аэропортовской называется CRYSTAL а так же не маловажно чтоб машина успела обсохнуть хотя бы с вечера + ночь, проехать по трассе или окружной вашего города что бы ветром выдуло максимально возможную воду…
ЭТАП ТРЕТИЙ, разборка всех пластиковых деталей, подкрылков в арках, порогов в Outlander XL они сверху в пластиковой защите закрыты. Снятие запаски. под ней будет голый металл…
О ВРЕМЕННЫХ РАМКАХ.
Практически без перерыва на обед и туалет, и попить кофе ( в это время машина сохла) вышло с 9:40 по 21:00 а это около 11 часов работы!!!!
НУ ЧТО ПОЕХАЛИ ?
1) Снять колеса с автомобиля первым делом
2) Снять брызговики
3) Снять защиту арок ( подкрылки)
4) Снять пороги
5) Выдуть остатки грязи, вытереть ветошью / тряпками на сухо
6) Снять остатки 3м скотча с порогов и мест где они были приклеяны ( НУЖЕН СТРОИТЕЛЬНЫЙ ФЕН !)
7) Укрыть машиу в плеку, оставить только порог и арки не укрытыми
Раболтать балоны, они жидкие но надо как краску (балончик) болтать руками…
8) Задуть первым слоем арки… в несколько проходов с лева на право / вверх и вниз…
9) Дунуть днище… все скрытые полости
После днища еще раз дунуть арки они уже подсохнут и будут слегка липковатые
10) Ждем пока подсохнет…
в принципе на этом одине балон заканчивается…
Дальше одеваем мовиль и дуем во все скрытые полости и пороги…и под крыло там вверху переднеее… не знаю как обьяснить проще показать)))
11) дальше разбираем вторую сторону (так же как в пунктах 2-3-4-5-6-7 )
второй балон Бодика на 2 арки и еще днища
12) дальше мовиль
Сушим
В состав body 930 входит:
- битум;каучук;ингибиторы коррозии;толуол.
При производстве битумной мастики Body 930 не используются дешевые наполнители, снижающие не только себестоимость продукта, но и его качество.
Основная сфера применения мастики — это обработка днища и колесных арок автомобиля, ведь именно через них в салон попадает подавляющее количество шумов во время движения.
Важно
Этот шум возникает при контакте колес с дорожным покрытием или ударов песка или гравия об нижнюю часть автомобиля.
К тому же колесные арки имеют куполообразную форму, внутри которой звук многократно отражается и усиливается.
Антикоррозийный состав Body 930 является оптимальным вариантом для осуществления шумоизоляции в районе колесных арок и днища вашего автомобиля, он призван продлить срок службы кузовных деталей.
Наносится Body 930 чаще всего методом пневматического напыления из специального краскопульта, но возможно также нанесение кистью.
Наносить Body 930 очень просто, даже в толстых слоях он не склонен к образованию подтеков. Антикор мастику можно разбавлять растворителями 647, 646 650. В составе Body 930 есть толуол, который входит в состав этих разбавителей в количестве до 50%.
Разбавляют мастику по желанию и необходимости. Чаще всего для того, чтобы наносить её не кистью, а с помощью распыления.
После нанесения битумной мастики образуется покрытие со сложной структурой толщиной от 0,5 до 4 мм, не течет с вертикальных поверхностей.
Выглядит это, как толстая и упругая пленка, покрывающая днища и колесные арки автомобиля.
Полученное покрытие обладает великолепной адгезией, устойчиво к абразивному износу, ударам и прочим механическим воздействиям, оно блокирует все микрозазоры, прекрасно поглощает вибрации и дорожный шум.
Многие автолюбители, поверив рекламе составов сомнительного происхождения, мало того, что не получат ожидаемого эффекта снижения шума, но и жалуются на невыветривающийся неделями и даже месяцами неприятный запах в салоне автомобиля.
При использовании Body 930 такой проблемы не существует. Автомобиль обработанный Body 930 готов к эксплуатации уже через 2 часа, а через 6-8 часов автовладелец гарантированно не почувствует никаких неприятных запахов в салоне.
Состав Body 930 не боится ни мороза, ни жары.
Благодаря высокому содержанию сухого остатка в процессе сушки не происходит снижение толщины нанесенного слоя, что делает использование Body 930 не только эффективным, но и экономичным.
Именно толщина слоя является важным фактором обеспечивающим составу его шумоизоляционные свойства.
Слой обладает постоянной эластичностью и способностью к самозаживлению, следы от ударов камней и гравия самозатягиваются и поверхность вновь выравнивается.
Жидкая шумоизоляция Body 930 — отличный материал, который способен защитить салон автомобиля от лишних звуков, а также воспрепятствовать коррозии кузовных деталей.
На выходных выдалось свободное время.
Решил осуществить давно задуманное. А именно — сделать жидкие подкрылки.Был закуплен материал.1. Жидкие подкрылки Body 930 — 2 банки по 1 л.2. Мовиль. Для обработки скрытых и труднодоступных полостей.
— 1 баллончик3. Кисточки.4. Молярный скотч. Для обклеивания арок на всякий случай))
И из запаса были взяты три баллончика с очистителем (Спрей).
Ну и понеслась.Снимаем колесо.Демонтируем локерВидим как много грязи. Причем прессованной. Тряпку в руки, ведро с водой и понеслась.
В обшей сложности слой получился около 2-3 мм. При этом Данный состав после застывания остается очень эластичным и мягким.По прошествии суток решил посмотреть изменился ли звук при езде по песку и гравию. Результатом доволен как слон.
Ударов по передним аркам не слышно.Брякает только по задним аркам и днищу. Скоро опять буду закупаться и делать задние арки)))) Дальше буду следит как эти «жидкие подкрылки» переносят мойку. Не переключайтесь)))Цена вопроса: 1 000 ₽Пробег: 21800 км
Плюсы и минусы
У Body 950 много плюсов. Так, благодаря своей особой структуре, рассматриваемый антигравий хорошо защищает металл от сколов и ржавчины. При скольжении твёрдых частиц гравия по днищу не появляется трещин и царапин. Причина – уникальные свойства состава: предметы, соприкасающиеся с поверхностью, как бы осаждаются на металлической матрице.
Поскольку через некоторое время слой антигравия начинает отставать от поверхности, то двойное покрытие может создавать поверхностный рельеф, и его легче удалить, не повреждая при этом смежные участки.
Распыление аэрозоля производят с соблюдением обычных правил техники безопасности. Дополнительные принадлежности и инвентарь не требуются, достаточно тех, которые рекомендуются инструкцией производителя.
Как выбрать антигравий
В целом, самостоятельный выбор антигравия не представляет большой проблемы для людей, имеющих опыт в работе с данным химическим средством. Однако новички могут попасть в затруднительную ситуацию, связанную с подбором средства по назначению или комплексу сопутствующих защитных функций
В связи с этим редакционная коллегия Expertology рекомендует обращать внимание на следующие аспекты:
Степень универсальности. По данному признаку все антигравии делятся на универсальные и, соответственно, специальные. Первые представляют собой составы, образующие прозрачную плёнку на обработанной поверхности. Они предназначены для комплексной обработки кузовных деталей даже поверх лакокрасочного покрытия. Специальные составы чаще всего имеют чёрный, серый или белый цвет, и применяются для обработки днища, колёсных арок и порогов. В ряде случаев, если цвет автомобиля совпадает с цветом антигравия, им обрабатывают кузов целиком. Однако это преимущественно прерогатива владельцев подержанных автомобилей, для которых подобная обработка – единственный реальный шанс придать кузову свежести и сохранить от скорого разрушения. Защита. Каждый антигравий должен предохранять элементы кузова авто от механического воздействия. Но существуют и специальные наборы присадочных компонентов, которые внедряются в состав для снижения уровня влияния на металл коррозии, или для защиты материалов от воздействия солей. В настоящее время большой популярностью пользуется и группа шумоизолирующих антигравиев, созданных на основе синтетической резины, битума, каучука и полиуретановых смол
При приобретении обязательно обратите внимание на наличие сопутствующих защитных свойств средства. Тип нанесения
Данный аспект лежит в основе нашего рейтинга, и представляет собой наиболее очевидный параметр из всех озвученных. Нанесение антигравия может производиться путём распыления посредством аэрозольной головки (прямиком с флакона) или специальным пневматическим пистолетом, а также посредством прокраски малярной кистью или валиком. В первом случае удаётся добиться равномерного распределения состава по обрабатываемому элементу, тем самым жёстко контролируя расход. Второй случай, в свою очередь, широко применим для окрашивания порогов и колёсных арок, и заточен под «щедрое» нанесение средства для обеспечения лучшей защиты и шумоизоляции без опаски за величину расхода. Выбирайте тот способ нанесения, что подходит именно вам. Фактура. Довольно спорный вопрос в плане подбора, поскольку в ряде случаев зернистость покрытия придаёт более грубый, не лишённый прекрасного, вид транспортному средству. Однако чаще всего антигравии с малой и большой зернистостью используются для обработки пластиковых деталей. А вот «гладкие» средства часто идут на обработку кузова по краске. Адгезионная способность. От способности к адгезии зависит возможность дальнейшей покраски обработанной детали по антигравию. Если вы не планируете производить окрашивание таких частей автомобиля, то ваш выбор не скован никакими рамками. В противном случае вам в обязательном порядке необходимы средства с хорошей адгезией.
Целесообразность и особенности применения
Антигравий Body 950 потребуется тем владельцам авто, которым часто приходится перемещаться по плохим дорогам. Имеет значение также и марка транспортного средства. Дело в том, что на многих автомобилях противогравийные защитные композиции применяют ещё на стадии грунтовки и окраски кузова. Пример – все автомобили семейства Audi, отечественная Лада-Приора и ряд других. Таким образом, производитель заботится не только о защите от сколов, но и должным образом подготавливает автомобиль к эксплуатации в сложных погодных условиях. В остальных случаях возникает необходимость защитить кузов автомобиля от сколов или иных повреждений, часто возникающих на пороге, днище или колёсных арках автомобиля от мелкого камня.
Антигравий Body 950 относится к категории составов, имеющих определённый цвет – белый, серый или более тёмный. Обработка заключается в последовательном нанесении на обрабатываемый участок не менее, чем двух слоёв антигравия, причём перед каждым последующим слоем поверхность должна тщательно просушиваться. В инструкции это может быть не указано, но из отзывов пользователей следует, что перед обработкой поверхность должна обрабатываться наждачной бумагой зернистостью 250 зёрен, если вы собираетесь наносить обычную краску, и зернистостью 350 зёрен, если конечная поверхность должна приобрести цвет «металлик». Некоторые пользователи применяют даже пескоструйную обработку: по их утверждениям, именно в таком случае подготовка будет наиболее равномерной и качественной.
Если на поверхности есть вмятины, их заделывают замазкой или стекловолокном. Быстрое и эффективное покрытие можно наносить даже на бульдозер или трактор: для ржавчины и камней вид транспортного средства значения не имеет.
Последовательность обработки
Приводим эту последовательность для варианта полноцикловой обработки:
- Очистить детали, подлежащие обработке, от ржавчины и грязи (для бамперов предстоит ещё дополнительная полировка). Процедура не отличается от той, которая выполняется перед обычной покраской.
- Отшлифовать имеющиеся вмятины на кузове, а также исправить прочие обнаруженные неровности.
- Используя клейкую ленту, защитить необрабатываемые поверхности автомобиля от аэрозоля.
- Обезжирить поверхность, используя с этой целью (как следует из отзывов) любые углеводороды ароматического ряда.
- Прогрунтовать поверхность. Лучше для этого использовать кислотный грунт.
- Энергично встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить первый слой антигравия Body.
- Высушить обработанную поверхность, по возможности, не применяя фен или тепловентилятор.
- Распылить, при необходимости, второй слой: он создаёт необходимую текстуру.
Стоит напомнить, что антигравий Body 950 наносится только на те участки кузова, которые при движении будут подвергаться длительным и постоянным механическим ударам.
Лучший антигравий в баллончиках
Перед применением нужно поставить баллон в горячую воду на 5-15 минут, тогда состав будет более текучим, лучше взболтается и равномернее ляжет на поверхность. Непосредственно перед применением и между слоями баллон встряхивают не менее 3-х минут. Распыляют с расстояния 30–35 см, чтобы не появились пузыри.
Body 950
Материал на основе каучука с шумопоглощающими, герметизирующими свойствами и высокой укрывистостью. Используется для нижних наружных и внутренних частей кузова автомобиля.
Body 950
Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5–6 бар. При этом имеет значение длина сопла:
- короткое дает тонкую структуру;
- длинное сопло – грубую структуру.
Высыхает при комнатной температуре (20-23°C) в течение 2-х часов, при температуре 60°C – в течение получаса. Образует эластичное текстурное покрытие, окрашиваемое любыми типами эмалей.
KERRY KR-970
Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля. Защищает поверхность от летящих камней, создающих интенсивную абразивную нагрузку, воздействия дорожной соли и агрессивных веществ.
KERRY KR-970
Способ нанесения:
- Участок следует предварительно очистить от грязи и ржавчины металлической щеткой или мелкозернистой наждачной бумагой.
- Обезжирить Удалителем силикона KUDO KU-9100. Если есть места с коррозией, нужно использовать преобразователь ржавчины Kerry KR-240, после нанести антикоррозионный грунт.
- Основной состав наносят с расстояния 25–30 см на сухую, очищенную от грязи, ржавчины и смазки поверхность в 2–3 слоя с промежуточной сушкой 10–15 минут при температуре 20°С. Время полного высыхания 2 часа, после чего можно приступать к окрашиванию.
PAINT DEFENDER 3М 90001
Напыляемая пленка для временной защиты кузова в период с осени до весны и/или поездок по бездорожью. На 100%!защищает от мелких камней, песка, дорожных реагентов и прочих негативных факторов.
PAINT DEFENDER 3М 90001
Наносится очень просто, еще легче удаляется по истечении срока (через год, можно раньше, дольше уже не работает). 3M Paint Defender может применяться на различных частях автомобиля, таких как крылья, капот, бампера, пороги, зеркала заднего вида.
По сравнению с остальными разновидностями средство можно назвать идеальным, если бы не ограниченность срока действия. Для удобства нанесения можно приобрести Trigger PN90201, который крепится на баллон и значительно облегчает процесс распыления.
В комплекте идут защитная пленка, скотч, средство для подготовки поверхности. Самое главное перед нанесением закрыть элементы кузова в радиусе полутора метров, чтобы мелкораспыленные частички не попали на соседние детали.
Какой антигравий лучше
Антигравий (нередко их называют «барашками») – это самый простой и недорогой вариант защиты нижних частей кузова авто (порогов, крыльев) от механического повреждения камнями, гравием, пылью. Такой лакокрасочный материал создает прочную эластичную пленку на окрашенной поверхности, предотвращает возникновение сколов на краске, но при этом – легко удаляется
Как правильно выбрать антигравий для своего авто? На какие характеристики и особенности следует обратить внимание? Существуют ли универсальные «барашки»?
Антигравий в баллончиках и банках какой лучше
Антигравий в баллончиках может использоваться в сочетании со специальными пистолетами-компрессорами. Некоторые модели, к примеру, LIQUI MOLY Steinschlag-Schutz 6106, наносятся только таким методом.
Антигравий, выпускаемый в обычных герметичных банках, наносится кисточкой. Какой вариант нанесения «барашка» более долговечный? С помощью пистолета, но в домашних условиях такую обработку кузова провести не получится – придется обращаться за помощью в автосервис.
Какой антигравий лучше для порогов и кузова по структуре поверхности
Я бы рекомендовал использовать антигравий, придающий матовость обрабатываемой поверхности. Глянец в нижней части кузова довольно быстро теряет свой первоначальный вид и выглядит это не лучшим образом. Матовый антигравий такого недостатка лишен.
Каким антигравием лучше обработать днище авто из ПВХ
Раньше практически все антигравии имели щелочную или кислотную основу – именно благодаря ней они крепко склеивались с окрашенным кузовом. Но нанесение такого покрытия на пластик в буквальном смысле его расплавляло. В этом плане лучше отдавать предпочтение антигравиям на каучуковой основе – их pH нейтральный. Но у таких «барашков» есть недостаток – довольно быстро он начинает по краям отклеиваться и приходится выполнять повторную обработку кузова.
Антигравий для авто какой лучше по толщине покрытия
Чем они меньше – тем лучше. Оптимальная толщина наносимого антигравия – порядка 300 мкм. Если толщина будет намного больше, то мастика быстро возьмется пузырями и начнет отслаиваться – это то же самое, что происходит с толстым слоем шпаклевки.
Цвет
Не влияет ни на что и выбирают по собственным предпочтениям. Бывает серым или черным (оттенок у разных производителей отличается, поэтому обработка кузова выполняется только одной маркой, без смешивания).
Производители, вошедшие в рейтнг:
- ASTROHIM – крупнейший российский производитель автохимии и автокосметики. Обладает широкой научно-производственной базой, на данный момент выпускает порядка 400 наименований автохимии, в том числе и антигравии. Большинство сходятся на том мнении, что качество продукции данной фирмы достаточно высокое, а вот цены – вполне демократичные;
- LiquiMoly – немецкая компания, занимается производством смазочных материалов для легковых авто. С недавних пор также выпускает автохимию. Ключевая особенность компании – практически все создаваемые присадки патентируются, поэтому их характеристики всегда отличаются от аналогов других производителей. Но цены – достаточно высокие;
- HB Body – крупнейший греческий производитель лакокрасочных материалов для авто, а также иной автохимии для защиты кузова от коррозии и ржавчины. Вплоть до 2000-х годов компания работала исключительно с сервисными центрами, далее занялась и розничной продажей своей продукции. Многие называют их антигравии лучшими в плане сочетании цена/качество;
- Hi Gear – американская компания, которая ежедневно выпускает порядка 2 миллиона единиц средств класса автохимии. Производственные мощности расположены в свыше 40 странах по всему миру. Как ни странно, но производитель изначально прославился благодаря соблюдению строгих green-рекомендаций: почти все заводы получают электроэнергию от солнечных электростанций, в производстве не используются вредные для окружающей среды реагенты. В РФ их продукция реализуется с 1995 года;
- MOTIP – крупнейший в Европе производитель автохимии, сам бренд родом из Голландии. Компания ориентируется на бюджетную категорию потенциальных потребителей, поэтому их цены очень даже демократичны. Качество можно регламентировать как «среднее».
Тест антикоров BODY 930 и 3M 08861 — logbook GAZ 24 1975 on DRIVE2
Время идет, а я все никак не соберусь написать в БЖ, тем временем на флешке все больше и больше фото о проделанной работе.Ну что же, поделюсь своим опытом, на сей раз в обработке кузова антикором(антигравием).
Походил по авторынку, поспрашивал продавцов, барыги те еще, цена гуляет +- 200, качество работ предлагаемыми материалами у них все “отлично подойдет, все так делают”, ну это и понятно, их задача продать. Первый поход дал только знакомство с рынком того что могу достать в 2 шагах от гаража.Следующий этап — просторы интернета.
Решено испробовать два варианта, “обычное” средство, которым пользуются очень многие автомаляра и любители, и средство проф-сегмента.
Встречайте претендентов на тест :
3M 08861 (2 банки по 1 кг) — 500 грн. (20 у.е.)
- Первая позиция наносится кисточкой, увы не нашел под пистолет баллонов, вторая дуется с пистолета, который лежит рядом с материалами.Приступаем…
- Первым делом промазываю все стыки и швы шовным герметиком, потому как именно из тех мест начинают серьезно гнить крыла и кузовщина.Левое переднее крыло и арка будет мазаться BODY 930Правая сторона будет под 3M 08861
- Протираю швы на крылах, с внутренней стороны, тряпкой и наношу герметик
И вот еще что, прошу обратить внимание на очаги поверхностной коррозии. А это крыло я красил ЭП грунтом праймером
Так в чем же секрет? Где я проглядел? А нигде! Это тоже был эксперимент. Это крыло в будущем будет меняться, поэтому я решил испытать на нем эпоксидный грунт APP 4:1.
Ну результат вы видите сами, он пропускает кислород и металл под этим грунтом продолжает корродировать. А пропускает кислород из-за растворителя, который в обязательном порядке должен добавляться в материал, хоть я и добавлял фирменный АРР-шный растворитель — не помогло.
Мой вывод НЕ использовать в праймере систему 4:1.Отвлекся
Дальше берем БОДИ, откидаем немного в другую емкость, там разводим до нужной нам консистенции и мажем в 2 слоя. Первый слой я мазал сверху вниз, другой горизонтально. Результат
Ту же процедуру проделываем с брызговиком
Одна сторона готова, расход материалов: в банке осталось где-то 0,5кг. мастики и ушло полбутылки растворителя.
Правая сторона.Процедура точно такая же, только здесь не нужно разбавлять, консистенция уже готова к употреблению, нужно только хорошо взболтать.
- Мажу герметиком швы на крыле
И опять внимание. Это крыло подготавливалось и окрашивалось примерно в одно и то же время, что и первое, хранилось в одинаковых условиях, поверхностная коррозия тоже имела место быть
Я на этом крыле даже не так сильно ее счистил, как на первом, это можно увидеть в моих записях. И при всем при этом на крыле ни точечки коррозии! Здесь отработал схемой 1:1 ЭП грунтом праймером от NOVOL. Тоже может кому пригодится.
Обклеиваю все скотчем, чтобы не запылить уже окрашенные поверхности
Ну и наношу антигравий, тоже в 2 полных слоя с промежуточной сушкой в 30 мин.
- Аналогично поступаю с брызговиком
Дуется очень легко, никуда не летит, как видите можно очень аккуратно задуть, причем продуть все сложно-доступные зоны и места. Что очень трудно делать кисточкой с БОДИ. Большой плюс 3M 08861 — отсутствие такого запаха как от БОДИ.
И так, исходя из проделанной работы лично для себя выбрал материал 3M 08861. Да он в 2 раза дороже, но, после высыхания он не полимеризуется, как и пишет производитель, материал остается мягким и упругим.
При простукивании крыла очень хорошо глушит звук, чего не скажешь о БОДИ, высох и стал твердым по сравнению с 3М, поглощение звука на порядок хуже чем у конкурента, еще и очень сложно найти в баллонах под пистолет.
Совет
3М однозначно стоит своих денег! Ах да! Чуть не забыл, на все про все ушло ~1,6 литра 3М, покрытие равномерное, все покрыто просто превосходно, да и визуально как-то красивей, это тоже не маловажный факт.Рекомендую! Задние подкрылки буду дуть тоже 3М, как и все днище, или, если еще потянет на эксперимент попробую Roberlo HIDROTEX на днище
Всем отличной защиты железных коней!Если понравилась запись — жмем кнопки)