Новый 2020 bmw x6: старый f16 против нового g06

Технические характеристики

Характеристики Значение
Измеряемая среда Природный газ по ГОСТ 5542-87,
сжиженный газ по ГОСТ 20448-90
Максимальный расход, Qмакс, м³/ч 10
Номинальный расход, Qном, м³/ч 6
Минимальный расход, , Qмин, м³/ч 0,06
Максимальное давление, кПа, не более 50
Температура измеряемой среды, °С -40… +55
Пределы допускаемой основной относительной погрешности при выпуске из производства и после ремонта в диапазонах расхода, %, не более
при выпуске из производства и после ремонта:
От Qмин до 0,1 Qном
От 0,1 Qном до Qмакс
±3
±1,5
при эксплуатации:
От Qмин до 0,1 Qном
От 0,1 Qном до Qмакс
±5
±3
Дополнительная погрешность, вызванная отклонением температуры окружающей и измеряемой среды на 1°С от нормальной, %, не более 0,1
Потеря давления при максимальном расходе, Па (мм вод. ст.), не более 250 (25)
Порог чувствительности, м³/ч, не более 0,012
Циклический объем, дм³ 2
Емкость отсчетного устройства, м³ 999999,9999
Встроенный источник питания — литиевая батарея типа
СА2032FН2-LF, ф. RENАТА:
напряжение холостого хода, В, не более
ток короткого замыкания, А, не более
3,6
0,4
Срок службы встроенного элемента питания, лет, не менее 10
Габаритные размеры, мм, не более 263 х 325 х 177
Присоединительные размеры:
резьба штуцеров, дюйм
расстояние между штуцерами, мм
1 1/4
250
Масса без монтажных деталей, кг, не более 2,7
Условия эксплуатации:
температура окружающего воздуха, °С
относительная влажность окружающего воздуха, %
атмосферное давление, кПа (мм рт. ст.)
-40… +55
30 — 90
84 — 106,7 (630 — 800)
Нормативный срок службы, лет 20
Межповерочный интервал, лет 10
Цена, рос. руб. от 4900

Размеры счётчика – СГБЭТ G6

Пространство и класс салона

В салоне BMW X6 2020 года все очень знакомо по последнему поколению X5. Отличное оснащение и превосходное исполнение, однако во всем просматривается чуть больше спортивных ноток. Как и в X5, у нового X6 есть последняя версия интерфейса iDrive 7.0 с голосовым управлением. В центре передней панели красуется большой сенсорный дисплей, с его помощью можно подключить к головному устройству смартфоны на iOS и управлять 4-зонным климат-контролем. Все кресла немецкого кроссовера обтянуты первоклассной натуральной кожей.

Багажник кроссовера стал чуть больше, чем у предшественника — его минимальный объем составляет 580 литров, а максимальный 1530 литров (это со сложенными спинками второго ряда сидений). Впрочем, и сам кузов BMW X6 увеличился — на 26 мм в длину (4935 мм) и 15 мм в ширину. Колесная база прибавила 42 мм (2975 мм), обеспечивая больше места в салоне. Скорее всего, дизайнеры из Мюнхена специально пошли на смягчение визуальной агрессии, дабы скрыть реальные габариты машины, на заднем сиденье которой нет никакого ущерба пассажирам из-за резко ниспадающей линии крыши.

Двигатели и трансмиссия

Силовая часть на БМВ Х6 представлена широким рядом бензиновых и дизельных двигателей объемом от 2 до 4,4 л, с четырьмя, шестью и восемью цилиндрами, но полный модельный ряд доступен не во всех регионах.

Самой малогабаритной и наименее мощной здесь является бензиновая рядная «четверка» объемом два литра, с максимальной мощностью 195 кВт (265 лошадиных сил), поставляемая в модификации xDrive30i, хотя такой мотор на данном внедорожнике предназначен в первую очередь для китайского рынка.

Также в линейку силовых агрегатов X6 G06 входят модели:

  • B58B30 – бензин, с турбокомпрессором (двойная спираль), объем цилиндров 2998 см³, мощность max 340 л. с., рядный, 6 цилиндров (R6), максимальный крутящий момент 450 или 477 Ньютон-метров (разный в зависимости от модификации);
  • N63B44 – бензин, две турбины с двумя спиралями (битурбо), 4395 см³, 530 л. с., V-образный, 8 цилиндров (V8), 750 Н*м;
  • S63B44Tx – бензин, два двухспиральных турбокомпрессора, 4395 куб. см, 600 или 625 л. с., V8, 750 Н*м;
  • B57D30 – дизель, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, 2993 см³, 265 или 340 л. с., R6, 620 или 700 Н*м;
  • B57D30S0 – четырехтурбинный (Quad Turbo), 2993 см³, 400 л. с., R6, 760 Н*м.

Бензиновые моторы оснащаются топливной системой с непосредственным (прямым) впрыском, дизели – топливоподачей Common Rail третьего поколения.

Все силовые агрегаты идут в связке с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF 8HP Steptronic, автомобиль наделяется полным приводом колес XDrive за исключением модификации sDrive40i в заднеприводном исполнении.

Модельный ряд двигателей для кроссоверов X6, продаваемых в России, имеет свою специфику: в РФ отсутствует вариант xDrive30i с двухлитровым двигателем, наименее мощный дизель 3.0L «урезан» до 249 л. с., а бензиновый движок B58B30 доступен только в модификации B58B30M0 (с крутящим моментом 450 Н*м).

Также для российских покупателей не представлен баварский внедорожник с приводом 2WD, купить BMW X6 в автосалоне можно только в полноприводном исполнении.

Примечательно, что 3-литровый дизельный двигатель B57D30S0 (M50d) имеет два нагнетателя низкого и два турбокомпрессора (ТК) высокого давления, последние два изготовлены по технологии с изменяемой геометрией впуска.

В обычных условиях вождения активны как турбокомпрессоры низкого, так и один из двух турбонагнетателей высокого давления, второй ТК включается только тогда, когда вращение коленвала двигателя превышает 2500 оборотов в минуту.

Но при резком ускорении при выходе из режима холостого хода «низкотурбинные» нагнетатели отключаются, и авто разгоняется лишь на турбинах ВД.

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на BMW X6, соответствуют экологическим стандартам Euro-6, для рынка Китая – нормам China VI, в США они сертифицированы по Bin 125.

Комплектации и цены

BMW X6 в вариантах G06 и F96 – далеко не бюджетная модель, по состоянию на начало июня 2020 года цена нового авто начинается от 5 млн 820 тыс. рублей.

Машина официально поставляется в Россию, а для покупателей предлагается довольно широкий выбор различных комплектаций:

  • Base.
  • Business Plus.
  • Exclusive.
  • Luxury.
  • M Sport Pure.
  • M Sport Plus.
  • M Sport Pro.
  • M Special.
  • M Special by Individual.
  • M SE.
  • M Competition.
  • M Competition M Special.

В российском исполнении самая недорогая базовая версия 30d оборудуется 6-цилиндровым 249-сильным дизелем, наделяется системой старт-стоп, АКПП-8 поддерживает возможность ручного переключения передач.

Также доступны базовые варианты 40d, 40i, M50i и M50d.

Что есть в комплектации Base:

  • кожаная обивка салона;
  • передние лазерные фары;
  • светодиодная оптика, в которую входят противотуманки, ходовые огни и задние фонари;
  • датчики дождя/света;
  • электрозеркала с подогревом, повторителями поворотов (корпуса зеркал окрашены в цвет кузова);
  • электропривод двери багажника;
  • мультимедиа с дисплеем 12,3”;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • обогрев и электропривод передних сидений с запоминанием настроек на водительском кресле;
  • четыре электростеклоподъемника;
  • центральный замок с ДУ;
  • обогреваемый кожаный руль с кнопками управления;
  • системы контроля и безопасности HAC, DAC, TCS, ESP, EBD, ABS, BAS;
  • стандартный круиз-контроль;
  • контроллер давления в шинах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • управление дальним светом и адаптивное освещение дороги;
  • аудиосистема Hi-Fi с десятью динамиками и усилителем 205 Вт, AM/FM радио, Hands free;
  • навигация;
  • бортовой компьютер;
  • фоновая подсветка салона (семь различных цветов и их комбинации);
  • пакет Connected

Уже в «базе» кроссовер получает разделительные подлокотники на обоих рядах сидений, поясничную опору на передних «сидушках», зеркала в солнцезащитных козырьках.

Машина комплектуется малоразмерной запаской, колесами R19, системой Эра-Глонасс, шестью подушками безопасности.

Следующей по степени «заряженности» является комплектация Business Plus с ценой от 5 млн 840 тысяч рублей, она доступна только в варианте 30d.

Здесь плюсом к «базе» добавляется бесключевой доступ, ассистент парковки, вентиляция передних кресел, имеется адаптивный круиз-контроль, 4-зонный климат-контроль, в салоне предусмотрены декоративные карбоновые планки, а специальное остекление сводит к минимуму проникновение посторонних шумов в салон.

Еще имеется пакет Ambient Air (ионизация/ароматизация воздуха), заводская тонировка, автономная система отопления.

Есть и функция Travel&Comfort, позволяющая сзади спинок передних кресел закрепить мобильные гаджеты, крючки для вешанья одежды, специальные портативные столики с держателями стаканов.

Версия Exclusive (от 6230000 руб.) также возможна лишь с дизелем 30d, авто дополнительно оборудуется пневматическими элементами подвески, панорамной крышей, видеорегистратором BMW Drive Recorder, проекцией показаний спидометра, выведенных на лобовое стекло.

Здесь устанавливается более дорогостоящая аудиосистема Harman/Kardon с шестнадцатью динамиками, включена беспроводная зарядка смартфонов.

Электроприводами с памятью настроек оснащены оба передних кресла, в комплектацию включены доводчики дверей, еще присутствуют элементы тюнинга Crafted Clarity (стеклянная отделка элементов интерьера, в частности, рычага КПП).

Уже в этой версии доступна светящаяся радиаторная решетка Iconic Glow, а салон обшит более дорогостоящей кожей Merino.

Комплектация Luxury (от 6530000 руб.) также доступна только в одном варианте, но это уже с 40i (с бензиновым ДВС 340 л. с.).

В этом случае автомобиль оснащается колесами R21 с передними 275/40R21 и задними 315/35 R21 шинами, дополнительно получает:

  • кожаную отделку панели приборов;
  • улучшенный ассистент парковки Plus;
  • подстаканники с обогревом/охлаждением;
  • интеллектуальный круиз-контроль с добавочной функцией Stop&Go (с предупреждением о столкновении, автоматическим поддержанием дистанции и так далее).

Здесь тоже есть пневмоподвеска, автомобиль оборудуется акустической системой Harman/Kardon Surround Sound.

Цифровой усилитель на 9 каналов у этой аудиосистемы обладает мощностью 464 Вт, а встроенный эквалайзер наделен функцией автоматической регулировки настроек, которые изменяются в зависимости от уровня постороннего шума.

Силовые агрегаты, подвеска и трансмиссия

Начнём, пожалуй, «с низов». BMW X6 G06 обзавёлся в базовой комплектации полностью независимой подвеской (в наличии адаптивные амортизаторы). Любителям многофункциональности и универсальности за отдельную плату предлагается также пневмоподвеска передних и задних колёс. С её помощью можно регулировать дорожный просвет в пределах 80 мм, что бывает очень полезно при преодолении препятствий или скоростной езде.

Линейка движков достаточно широка: 2 бензиновых и 2 турбодизельных силовых агрегата. Все движки будут работать с 8-ступенчатой автоматической КПП Steptronic и системой xDrive, регулирующей распределение крутящего момента по осям.

Версия xDrive40i будет поставляться на рынок, имея под капотом трёхлитровый турбированный бензиновый мотор, способный развить 340 лошадиных сил при крутящем моменте в 450 Нм. Разгон до «сотни» займёт у этой модели 5,5 секунд. Заявлено от 8 до 8,6 литров расхода топлива на 100 км.

@avtospot.com

M50i, снабжённая 4,4-литровым бензиновым восьмицилиндровым движком, будет разгоняться до той же «сотни» за 4,3 секунды. Заявленная мощность этого монстра — 530 «лошадей» при 750 Нм крутящего момента.

Что же касается «дизелей», то оба движка имеют одинаковый (3 л) объём, но абсолютно разные мощностные показатели. В то время как BMW Х6 хDrive30d способен выжать всего 265 л.с., «эмовский» движок выдаёт 400 «кобыл» и разгоняет достаточно тяжёлый кроссовер за 5,2 секунды до 100 км/ч.

Каким бы ни был итоговый выбор покупателя Х6 G 06, он получит в распоряжение один из самых мощных, стильных и современных автомобилей своего сегмента и времени.

Технические характеристики

Для одной из наиболее премиальных моделей модельного ряда SUV немецкий производитель в качестве доступных силовых агрегатов предусмотрел целый ряд двигателей.

  1. Дизельный 3-литровый мотор, способный развивать мощность в 249 «лошадей» и 620 Н*м крутящего момента. Совместно с ним задействована 8-скоростная коробка-«автомат», а также система полного привода. По заявлению разработчиков, данный мотор в среднем потребляет около 6,6 литра дизельного топлива и способен разогнать кросс до 100 км/ч за 6,5 секунды.
  2. Трехлитровый «дизель», выдающий до 340 лошадиных сил мощности и крутящим моментом в 620 Н*м. Ему в пару полагается все тот же 8-скоростной «автомат» и полноприводная система. Средний заявленный уровень потребления топлива – 6,9 литра на 100 км пути, а разгон до «сотни» достигается за 5,5 секунд.
  3. Аналогичный дизельный агрегат, форсированный до 400 л.с., с крутящим моментом в 760 Н*м. Показатель среднего потребления дизельного топлива равен 7,2 литра, а разогнаться до 100 км/ч автомобиль сможет за 5,2 секунды.
  4. Бензомотор на 3 литра с 340 лошадиными силами мощности и 450 Н*м крутящего момента. Данный мотор потребляет около 8,6 литра бензина в среднем цикле, а доехать до «сотни» можно за 5,5 секунды.
  5. 450-сильный 4,4-литровый бензомотор, расходующий 10,7 литра топлива и разгоняющий кроссовер до скорости в 100 км/ч всего за 4,3 секунды.
  6. Бензиновый агрегат объемом 4,4 литра, выдающий мощность до 600 «лошадей». Он потребляет 12,5 литра бензина в расчете на 100 км пройденного расстояния, а разгоняется до «сотки» за 3,9 секунды.
  7. Наиболее мощным является 4,4-литровый двигатель, мощность которого форсирована до 625 лошадиных сил. Он также потребляет 12,5 литра бензина при среднем цикле езды, но разогнаться до 100 км/ч позволяет за 3,8 секунды.

Ходовая часть представлена передней подвеской с двойными поперечными рычагами, а задняя получила пять рычагов. Также автомобиль оснащается адаптивными амортизаторами и пневмоподвеской, которая позволяет управлять его клиренсом. Тормозная система представлена вентилируемыми дисковыми тормозами, а также электронным «ручником».

Основные габариты кроссовера БМВ Х6 2021 года:

  1. Размеры кузова – 4935 х 2004 х 1696 мм (кроме комплектаций SE, Competition и Competition M Special, где параметры кузова составляют 4941 х 2019 х 1652).
  2. Масса – от 2130 до 2370 кг.
  3. Количество доступных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 211 мм.
  5. Минимальный свободный объем багажника – 580 литров.
  6. Емкость бензобака – 80-83 литра.

Спортивные модификации версии 2020

Все остальные комплектации у BMW X6 – «спортивные» (M), а наиболее простой вариант – M Sport Pure (от 6 млн 300 тыс. руб.), доступен только с бензиновым 340-сильным двигателем 40i.

Здесь кроссовер оснащается колесами 275/40R20, и, хотя у него набор опций чуть лучше, чем в базовом оснащении, зато имеется аэродинамический обвес M, спортивный кожаный руль, специальные мультифункциональные сиденья, противошумное/солнцезащитное остекление, «продвинутая» аудиосистема «Сурраунд саунд».

В дополнение ко всему устанавливается тюнинговая выхлопная система, спортивные суппорты синего цвета и тормозные диски увеличенного диаметра.

Более богатая «эмка» Sport Plus (от 6400000 руб.) с дизелем 30d дополнительно оборудована:

  • автодоводчиками дверей;
  • автономным отопителем;
  • проекционным дисплеем;
  • ассистентом парковки Plus;
  • подсветкой решетки Iconic Glow;
  • термоподстаканниками;
  • системой Travel&Comfort;
  • адаптивным круиз-контролем с режимом Stop&Go.

Следующая по «заряженности» версия M Sport Pro со стоимостью от 6640000 рублей оснащается колесами на легкосплавных дисках R21, пневмоподвеской, имеет 4-зонный климат-контроль, салон дополнен декоративными карбоновыми планками.

Эта комплектация может иметь разные варианты моторов – 30d, 40i, 40d.

Дальше идет M Special с движком M50d или M50i, подвеской M Professional, с отделкой интерьера кожей Vernasca, здесь прибавляются опции – панорамная стеклянная крыша, вентиляция передних кресел.

Салон дополнительно украшен декоративными алюминиевыми планками, стоимость такого автомобиля начинается от 8 млн 120 тысяч рублей.

Самый «скромный» из них вариант SE наделяется:

  • литыми 21-дюймовыми колесными дисками с разноразмерными шинами;
  • особой спортивной отделкой интерьера с включением декоративных карбоновых планок;
  • всевозможными электронными помощниками (мониторинг слепых зон, ассистент сохранения дорожной полосы и прочее);
  • панорамной крышей;
  • вентиляцией передних кресел;
  • премиальной аудиосистемой Bowers&Wilkins;
  • интерактивным ключом Display Key.

Но главное плюс этой версии – просто ураганный бензиновый мотор 600 лошадиных сил с разгоном до «сотни» за 3,9 секунды.

Максимально дорогая модификация M Competition M Special, разумеется, имеет самый полный набор опций, из особенностей здесь стоит отметить наличие подогрева всех сидений, большой панорамной крыши Sky Lounge, особой отделкой салона – кожей Merino в сочетании с алькантарой, с прострочками контрастными швами.

Мощность мотора увеличена до 625 л. с., а ускорение 0-100 км/ч совершается за 3,8 с, но заплатить за этот новый автомобиль нужно как минимум 11 млн 610 тысяч рублей.

Дизайн

Внешне BMW X6 преобразился достаточно заметно. При этом производитель внес точечные изменения в конфигурацию кузова. Так, в ходе смены поколений инженеры расширили фирменную радиаторную решетку и заменили стандартную головную оптику на лазерную. В М-версиях баварской модели появился новый передний бампер с укрупненными воздухозаборниками и компактными противотуманными фарами. Доработкам подверглись боковые зеркала и дверные молдинги. При этом купеобразный кузов с резко падающей крышей сохранил узнаваемые формы.

На корме обновленного BMW X6 появились совершенно другие фонари, которые довольно далеко заходят на колесные крылья. В М-версиях на крышке багажного отсека появляется заметный спойлер. В этих же модификациях задний бампер дополняется тонкими диффузорами, расположенные на боковой части кузова, и два крупных патрубка выхлопной системы.

Если экстерьер сильно преобразился, то салон остался, по сути, прежним. Внутреннее убранство BMW X6 характеризуется повышенной эргономичностью, достигнутой за счет удачного размещения элементов управления и развернутой в сторону водительского кресла центральной консоли.

Технические особенности

V-образный 6-цилиндровый двигатель Г6БА семейства Delta.

Двигатель G6BA считается классической компактной V-образной 6-цилиндровой установкой семейства Delta. Работу мотора обеспечивают 24 клапана, каждая головка алюминиевого блока цилиндров использует по 2 распредвала.

ГБЦ двигателя G6BA

ГРМ использует систему DOCH, привод представляет собой ремень с гидравлическим натяжителем. Впускные распредвалы приводятся в движение ремнем, а впускные валы прокручиваются распредвалами с помощью цепи.

Клапаны регулируются автоматически за счет гидрокомпенсаторов, однако это также становится причиной требовательности мотора к качеству и количеству масла. Архитектура двигателя отличается небольшим ходом поршня (75 мм) и диаметром цилиндра 86,7 мм. Благодаря этим конструкционным особенностям мотор легко развивает высокие обороты.

Поршни с шатунами двигателя G6BA

Впускной коллектор отличается изменяемой длиной. Конструкция реализована двумя электромагнитными клапанами, регулирует которые ЭБУ мотора. Благодаря такому решению расход топлива существенно снижается без потерь в отдаче на всех диапазонах оборотов.

Модифицированный вариант – модель G6EA

Модифицированный вариант – модель G6EA – использует систему изменения фаз распределения топлива CVVT. Впускные распредвалы оснащены муфтами, которые вместе с впускным коллектором изменяемой геометрии обеспечивают развитие мощности до 189 л.с. Такая реализация также позволяет развить максимальный для всей линейки показатель крутящего момента – 260 Нм.

Экстерьер купе-кроссовера

Внешний дизайн X6 2020 модельного года отличается стремительностью линий, обтекаемой формой кузова, наличием спортивных элементов типа псевдовоздухозаборников по бокам, двойного заднего спойлера, обрамления труб выхлопа.

«Задок» выглядит визуально приподнятым, при этом несколько «сплющенным», а задние крылья хорошо заметно раздуты по ширине.

Если первое поколение «Икс-6» было схожим с БМВ Х5, то третья генерация уже имеет разительные отличия, и теперь спутать эти два кроссовера сложно.

У «шестерки» больше наклонены передние стойки кузова, заметнее назад «завалена» крыша, и профиль купе стал более ярким и выраженным.

К тому же в X6 опционально доступна уникальная в своем роде функция Iconic Glow – подсветка радиаторной решетки, которая очень эффектно смотрится в темноте.

Правда, нужно отметить, что подобная опция появилась и на Икс-5 конца 2018 г. в., только освещение там включается лишь при открытии/закрытии дверей.

Общие данные об BMW G06 2020 модельного года

BMW X6 G06 – это 5-местный купе-кроссовер с двумя рядами сидений, с пятидверной конструкцией кузова, созданный на базе Cluster Architecture (CLAR).

По сравнению с предшествующей моделью новый спортивный внедорожник стал на 26 мм длиннее, на 5 мм ниже и на 15 мм шире.

Если X6 в кузове E71 выпускался в США и России (Калининградский завод «Автотор»), а с индексом F16 – в Соединенных Штатах, Малайзии и Египте, в третьей генерации до недавнего времени авто поставлялся только из Северной Америки со сборочного завода в округе Спартанберг (штат Южная Каролина, USA).

Но 29.04.2020 в Калининграде «Икс-6» был вновь запущен в серию, только в новом кузове, а информация об этом появилась в прессе 12 мая.

BMW X6 российской сборки локализован в модификациях с тремя типами двигателей – 30d, 40d и 40i, предложено на выбор семь различных комплектаций.

В базовой версии он наделен стандартными средствами активной безопасности, мультимедийной системой iDrive 7.0 с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, такой же по размерам дисплей имеется и на комбинации приборов.

Для снижения расхода топлива здесь предусматривается:

  • функция Auto Start/Stop, отключающая двигатель, когда машина стоит в дорожном потоке;
  • режим Eco Pro, контролирующий реакцию дроссельной заслонки при ее открытии и поведение трансмиссии с целью минимизировать топливоподачу;
  • опция Brake Energy Regeneration (регенерация энергии торможения), при использовании которой авто начинает тормозить двигателем, при этом происходит подзарядка аккумулятора.

Стандартное оборудование обеспечения безопасности включает в себя фронтальные аэрбеги, боковые подушки, установленные на передних креслах, полноразмерные «шторки» для переднего/заднего ряда сидений.

Также имеется ABS, электронный распределитель тормозных усилий, режим слежения за курсовой устойчивостью, антипробуксовочная система ASR, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки и преднатяжителями.

Замена батарейки

Дисплей подключён к литиевой батарейке CR2032FH2-LF производства фирмы RENATA, с номинальной величиной напряжения 3,6 В. Срок службы элемента питания – в течение межповерочного периода, составляющего 10 лет. Замену разрешается выполнять специализированной организации в условиях сервисного цента в ходе поверки или при обращении по поводу выхода из строя элемента питания.

Для замены необходимо:

  1. Открыть отсек электронного счётного устройства, выкрутив винт.
  2. Измерить параметры напряжения вольтметром. Если данная величина ниже 2,8 В – замена необходима.
  3. Откусить контакты старого элемента питания и установить новый, соблюдая правильное расположение полюсов.
  4. Сборку выполнить в обратной последовательности.

Борьба хорошего с лучшим

Аппетит к передаче данных приходит по мере роста скорости работы сетей и, согласно отчету Bank of America Merrill Lynch, появившемуся в середине октября, уже к 2028 г. сети 5G будут плохо справляться с потоками данных. Рост объемов которых, не в последнюю очередь, вызван появлением самого стандарта пятого поколения, обещавшего передать потоки данных быстро и без задержек. Решат проблему, как полагают аналитики банка, как раз сети 6G.

У столь радикального прогноза уважаемых аналитиков могут быть два интересных последствия. Во-первых, некоторые операторы могут решить, что 5G, по большому счету, «проходной» стандарт, надо ждать появления 6G и вот тогда уже вкладываться в обновление инфраструктуры настоящим образом. А, видя падения спроса, и крупнейшие разработчики перестанут вкладываться в 5G, надеясь наверстать упущенные прибыли за счет оборудования следующего поколения. Таким образом, прогресс «здесь и сейчас» затормозится — ради прогресса «завтра», а прогноз о нехватке мощностей 5G станет самосбывающимся.

Во-вторых, все начнут проектировать ИТ-системы и бизнес-процессы с надеждой на гигабитные скорости — и к моменту появления 6G-сетей их пропускной способности уже тоже не будет хватать…

Одна более роскошная деталь

Все помнят уникальную деталь BMW X7 – хрустальный селектор КПП, который по непонятным причинам не достался X5. Кросс-купе, наверное, из-за позиционирования автомобиля получил его. Салон в общем идентичен собрату, но прослеживается больше спортивных нот.

Уже в базе все обшито кожей Vercana и украшено алюминиевыми вставками. Опционально цвет кожи меняется, а декоративные вставки можно заменить деревянными или карбоновыми. Передние пассажиры сидят на несколько спортивных креслах, регулируемых электрически, которым можно опционально установить вентиляцию и массаж.

Задний ряд стал немного просторнее. Пассажирам доступен собственный климат-контроль и опциональные дисплеи развлекательного комплекса. Диван складывается в пропорции 40:20:40, что увеличивает 580-литровый багажник до 1530 литров.

Водителю достается немного измененный обогреваемый 3-спицевый руль. Роль приборной панели теперь исполняет 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий различные датчики, имеющий разные режимы отображения. В БМВ Х6 присутствует бесключевой доступ BMW Digital Key, к которому можно привязать смартфон NFC, чтобы с помощью него запускать и отпирать машину.

Центральная консоль преобразилась полностью. Главным элементом консоли является 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей Operating System 7.0, поддерживающий голосовое управление и управление жестами. Система имеет Wi-Fi и самостоятельно получает все обновления ПО. Ниже полностью переработанный блок управления раздельным климатом, мониторы которого расположены между хромированных дефлекторов. Порадовали подстаканники тоннеля под крышкой, имеющие функцию подогрева и охлаждения.

Еще интересные моменты:

  • панорамная крыша Sky Lounge с контурной подсветкой;
  • контурная подсветка всего салона разных цветов;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками;
  • система автоматической парковки;
  • круговой обзор, изображение которого можно транслировать на смартфон (зачем?).

С последним возникают претензии и ощущения что Баварцы добавляют разный электронный функционал BMW X6 2019-2020 лишь бы что-то добавить. Хотя, возможно, мы просто не поняли предназначение этой функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector