Bmw x7 (бмв х7)
Содержание:
- Чего ожидать от BMW X7?
- BMW X7 made in…
- А вы готовы к покупке BMW X7?
- Будет ли BMW X7 безопасен?
- Технические характеристики
- Цена и комплектации
- Несколькими годами ранее
- Цены на все автомобили BMW
- Ожидалось большего – салон
- Продажа BMW X7 в России
- Запчасти и шины на BMW X7
- Сводные данные по BMW X7
- Комфорт ходовой
Чего ожидать от BMW X7?
Никаких подробностей о том, какие двигатели будут доступны для X7, пока не разглашается. Однако, как выразился Райтхофер: «Я обещаю, что BMW X7 будет очень эффективным в использовании горючего и иметь высокую динамику вождения». Значит, скорее всего, будут устанавливаться модифицированные моторы V-6 и V-8, от своих младших братьев X5 и X6 для топовой комплектации V-12 от флагманской 7-й серии, оснащенный технологией Twin Turbo. Также не исключено, что будут гибридные версии. Проанализируем имеющиеся модели.
Модель | Двигатель | Объем см³ | Мощность л.с. | Крутящий момент Н·м |
BMW X5 | 4.4i V8 | 4 395 | 407 | 600 |
BMW X6 | X6 M V8 (Twin Turbo) | 4 395 | 555 | 680 |
BMW 7 | 760iV12(TwinPower Turbo) | 5 972 | 544 | 750 |
Какие выводы можно сделать из этой таблицы? Динамика моделей X5 и X6 приемлемая, но только для среднеразмерного кроссовера. Учитывая геометрические размеры нового BMW X7,ему явно не будет хватать мощности. Несмотря на то, что двигатели будут доработаны, а кузов машины выполнен из композитных материалов. Смотреть стоит в сторону мощного 750-сильного V12. С этим мотором автомобиль действительно оживет и сможет похвастаться отличной динамикой – 9,8 с. до 100 км/ч, а максимальная скорость ожидается 220 км/ч. Именно эту версию нового БМВ Икс 7 планируется поставлять в Арабские Эмираты и США.
Какие характеристики BMW X7 известны на сегодня? На данный момент информация следующая: BMW X7 будет построен на базе существующих моделей X5 и люксовой X6. В себя он впитает лучше от этих автомобилей. Кроме того, полноразмерный кроссовер получит третий ряд пассажирских сидений. Учитывая это, его размер будет составлять около 5 метров, что больше чем X5 на 40 см. Удивительно, но для Китая планируется выпуск еще большего автомобиля, с увеличенной колесной базой. Не трудно подсчитать, что объем багажного отделения будет составлять около 1 тыс. литров с поднятыми пассажирскими сиденьями и 2,5 – 3 тыс. со сложенными. Салон автомобиля обещает быть таким просторным, что позволит с комфортом разместить 7 человек и места для багажа будет еще предостаточно. Учитывая эти габариты, становится очевидным желание немецких инженеров снизить массу автомобиля.
https://youtube.com/watch?v=PjCHP3BznEs
Подвеска BMW X7 традиционно для машин данного класса – пневматическая, адаптивная. Поскольку ориентация продаж направлена в первую очередь на североамериканский рынок, то рассчитывать стоит на излишнюю мягкость. Опционально могут устанавливаться такие системы от BMW, как «Adaptive Drive» и «Dynamic Drive». Что позволит БМВ Икс 7 сохранять курсовую устойчивость даже при интенсивной работе рулем. Дорожный просвет для данной линейки кроссоверов предполагается оставить 212 мм, что, по мнению конструкторов, является оптимальным соотношением между проходимостью и управляемостью.
BMW X7 made in…
BMW X7 будет производиться в США на заводе BMW. Об этом заявил Норберт Райтхофер – председатель совета BMW Group.
Единственный завод BMW на территории США расположен в городе Спартанберг, штат Южная Каролина. Выбор места производства не случаен, ведь известно, именно американцы больше всех предпочитают большие и роскошные автомобили. Но этому выбору способствовали и другие причины. Запуск серийного производства культового кроссовера X7 назначен на 2016 год.
Также стало известно, что этот полноразмерный SUV, будет производиться только на этом производстве. В том числе и для экспорта по всему миру. Это означает, что независимо от места покупки, можно быть уверенным в стабильном качестве внедорожника от BMW. Помимо этого, автопроизводитель объявил о дополнительных вложениях в производство в сумме 1 млн долларов, что позволит увеличить производство на 50 %, то есть до 400 000 автомобилей в год. А значит, ожидаемый высокий спрос на BMW X7 будет полностью удовлетворен!
Разработку новой легенды разделили между США и Германией. Такое разделение оказалось очень удачным. Ведь техническую часть доверили выполнять немецким инженерам, которые традиционно славятся своей скрупулезностью и надежностью всего, что касается любых механизмов. Дизайнерские решения лежат в компетенции команды из США. Ведь известно, именно американская дизайнерская школа имеет непередаваемую харизму и однозначно узнается во всем мире.
Учитывая размеры и оснащенность будущего роскошного BMW X7, инженеры намерены производить кузов из современных материалов, таких как алюминий или стекловолокно. Таким образом, достигается сразу несколько преимуществ. Во-первых, снижается масса, что положительно влияет на динамику и расход топлива. Во-вторых, это абсолютная устойчивость к коррозии. Ведь алюминий и стекловолокно совершенно не подвержены этому явлению.
А вы готовы к покупке BMW X7?
Теперь рассмотрим важную тему – вопрос о цене. Так как внедорожник BMW X7, еще не запущен в серийное производство, то, следовательно, и цена на кроссовер еще не озвучена. Однако не сложно уже сейчас спрогнозировать цену на будущую роскошную мечту. Чтобы, когда автомобиль поступит в продажу, быть готовым к покупке. В противном случае придется ждать, ведь в начале продаж спрос будет явно превышать предложение. А значит, и радость от обладания уникальным БМВ X7 будет несколько снижена.
Итак, от чего зависит цена на автомобиль BMW X7?
Стоимость зависит от множества факторов. С одной стороны, это сумма, которую назначает автопроизводитель. С другой стороны, это действующее законодательство и жадность дилеров, а также престижность и ожидаемость марки. Немалое значение имеет и платежеспособность конечных потребителей. И это только самые основные моменты.
Как же автопроизводитель формирует цену на автомобиль? Здесь нет никаких секретов. Она состоит из стоимости разработки, инвестиций в производство, стоимости используемых материалов и затрат на производство. Это так называемые реальные затраты. Однако в последнее время рынок диктует другие условия. И затраты на рекламную компанию и раскрутку бренда подчас превышают реальные затраты. Поэтому значительную роль в формировании стоимости играет имидж марки и популярность конкретной модели. Известный факт, что наибольший доход производитель получает именно от машин люксового сегмента, куда входит и наш БМВ Икс 7.
Ориентируясь на все вышесказанное, экспертами было подсчитано, что цена на BMW X7 будет составлять 200 – 230 тыс. долларов. Такие различия обусловлены различием установленных опций.
Так стоит ли покупать BMW X7?
Столь долго ожидаемый внедорожник BMW X7 вызовет настоящий бум в сегменте больших SUV. Поэтому из-за сложившегося ажиотажа первое время приобрести его будет проблематично. Не исключено, что вначале продажи начнутся для покупателей из США, Китая, Арабских Эмиратов, и лишь позже автомобили станут доступны в остальных странах. Основными конкурентами немецкого автопроизводителя, как всегда, окажутся Toyota и LandRover. Однако если BMW хочет удержаться на рынке, ей нужно превзойти существующие модели Toyota Sequoia, Range Rover и Cadillac Escalade.
Подытоживая, можно отметить: новый BMW X7 больше подойдет для дальних поездок с непревзойденным комфортом. В силу своих размеров для постоянного использования в городе подходит меньше, и для этих целей нужно смотреть в сторону младших собратьев. БМВ Икс 7 будет удобен в качестве основного автомобиля, но весь потенциал раскроется при использовании его как второго семейного автомобиля. Модель несомненно понравится любителям больших и солидных «проходимцев».
Ходовые качества и внедорожный потенциал нового BMW X7 позволит использовать егона абсолютно любых дорогах и вне оных. Можно не опасаться разбитого асфальта и размоченных грунтовок. Владелец БМВ Икс 7 не останется один на один с этими препятствиями, ведь ему поможет пакет внедорожных ассистентов. Поэтому если вы проживаете за городом, а дорога оставляет желать лучшего, то этот кроссовер – ваш шанс почувствовать превосходство полного привода и высокого дорожного просвета над остальными автомобилями. Любителям охоты и просто поездок на природу БМВ Икс 7 понравится еще больше. Для этого не нужно иметь отдельный автомобиль. Поэтому, не покидая привычного комфорта БМВ Икс 7, можно смело отправляться туда, куда раньше и не думали доехать.
Немецкому автогиганту в очередной раз удалось создать сбалансированную и универсальную модель, которая будет востребована на рынке еще значительное время. Даже если рынок нефти снова станет нестабильным, спрос на автомобили этой модели никогда не упадет. Обладатель модель. БМВ X7 получит все преимущества самых последних достижений в автомобилестроении
Узнаваемый облик этого внедорожника всегда будет привлекать внимание, а благодаря размерам и стильному дизайну он будет выделяться в потоке и внушать уважение
Будет ли BMW X7 безопасен?
Автомобили премиум сегмента традиционно оснащают самыми передовыми системами активной и пассивной безопасности. И система безопасности автомобиля BMWX7 ожидается совершенно бескомпромиссная. Наличие систем ABD, ABS, ESP и 6 подушек безопасности само собой разумеющееся. Аналогичным образом стоит ожидать, что будет усовершенствована и тормозная система, ведь ей предстоит останавливать внедорожник массой в 3 тонны.
Безопасный кузов от BMW
Залогом безопасности является жесткость кузова, его способность противостоять боковым и фронтальным ударам. Для этого днище автомобиля должно обладать абсолютной жесткостью и изготавливаться из высокопрочной стали. Для противодействия боковым ударам имеются мощные задние и центральные стойки, а также жесткие балки в порогах кузова и под пассажирскими сиденьями. В целом такая конструкция формирует защитный каркас, который в случае ДТП позволяет сохранить необходимый для выживания объем. В отличие от жесткого кузова, задние и передние бамперы обладают упругостью. Они способны эффективно поглощать удары на скорости до 50 км/ч.
Anti—submariningprotection
Даже пристегивая ремни безопасности, нельзя быть уверенным в абсолютной безопасности. Существует опасное явление, называемое на жаргоне «подныривание». Данное явление проявляется тем, что ремень в ходе движения послабляется. И если спинка сиденья оказывается откинута на большой угол, то при автокатастрофе человек проскальзывает между ремнем и сиденьем, что может привести к травмам позвоночника и внутренних органов. Для противодействия этому негативному явлению при лобовом ударе специальный пиропатрон этой системы натягивает ремни и устанавливает спинки сидений на безопасный угол. Тем самым удерживая пассажиров и водителя от проскальзывания под ремнями.
ADB-X – система дифференциального торможения
ADB-X – это автоматизированная тормозная система БМВ Икс 7, имеющая раздельный привод для задних и передних колес. Она позволяет эффективней выполнять торможение на плохой дороге и предназначена для той же функции, что и обычные тормоза с раздельным приводом. Не уступая ему в эффективности, обладает значительно меньшей массой. При проскальзывании колеса оно тормозится отдельно, одновременно блокируется противоположное колесо. Благодаря наличию этой системы гарантируется минимальный тормозной путь.
CBC – система контроля устойчивости на криволинейных участках
Назначение этой системы – повысить безопасность БМВ Икс 7 при движении в поворотах. Эта система безопасности стабилизирует Икс 7 путем различного воздействия тормозного усилия на внешние и внутренние колеса, таким образом, активно противодействуя заносу, что особенно актуально при выполнении торможения в поворотах.
BMW Assist
Новаторская аварийная система от BMW. Датчики удара активируются в случае аварии, после этого сигнал бедствия автоматически отправляется в центр BMW и сообщает информацию о месте, где произошло ДТП. Также передается степень повреждения, количество человек в автомобиле, его модель и цвет. Это позволяет спасателям быстро локализовать автомобиль и оказать помощь. В случае, если вы стали только свидетелем аварии, то аварийный сигнал можно подать вручную.
HDC – система управления спуском
Этот электронный помощник поддерживает безопасную скорость при спуске. Система управления спуском выполняет функции торможения и одновременно не допускает блокирования колес. Контролируя эти параметры, она не допускает неуправляемого заноса, который приводит к боковому скольжению и опрокидыванию БМВ Икс 7. Водителю остается лишь сконцентрироваться на направлении движения.
Она представляет собой часть системы помощи во внедорожных условиях и устанавливается на полноприводные версии. Ее наличие значительно упрощает спуск или подъем по крутому склону, особенно с неровной и скользкой поверхностью. При движении на спуске система HDC автоматически поддерживает скорость около 7 км/ч, не забывая сигнализировать стоп-сигналами. При необходимости можно ехать и с более высокой скоростью около 25 км/ч, переключения выполняются педалью газа. Когда скорость автомобиля превышает 60 км/ч, этот помощник самостоятельно отключается.
Несомненно, такое количество вспомогательных систем активной и пассивной безопасности поможет БМВ X7 получить самые высокие балы Euro NCAP.
BMW X7
Технические характеристики
Список двигателей, которые устанавливаются для российской вариации BMW X7 2021 года, представлен следующими силовыми агрегатами:
- Дизельный 3-литровый мотор, выдающий до 249 «лошадей» мощности и крутящий момент в 620 Н*м. Расход топлива для данного двигателя составляет 7,3 литра на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч можно за 7 секунд.
- Второй доступный агрегат также представлен 3-литровой дизельной установкой, форсированной до максимальной силовой отдачи в 400 л.с. Его крутящий момент равен 760 Н*м, а заявленный средний расход топлива – 7,5 литров на «сотку». Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 5,4 секунды.
- Также в арсенале доступных для установки под капот кроссовера двигателей значится 3-литровый бензиновый мотор, производительность которого составляет 340 л.с. Для него характерен крутящий момент в 450 Н*м. Расход бензина марки АИ-95 составляет 9,5 литров на 100 км пути, а до скорости в 100 км/ч кросс разгоняется за 6,1 литра.
- Наиболее мощным вариантом является 4,4 литровый бензомотор с выдачей в 530 «лошадей» и крутящим моментом в 750 Н*м. С данным двигателем кроссовер сможет разогнаться до «сотни» за 4,7 секунды, а уровень потребления топлива равен 11,6 секунды.
В пару к любому из указанных двигателей производитель предусмотрел возможность установки 8-скоростной коробки-«автомат» и полноприводной системы. В качестве базы для создания кроссовера производитель задействовал модульную платформу CLAR, ранее уже используемую для выпуска других моделей. Ходовая часть состоит из передней и задней независимых подвесок, оснащенных рычажной конструкцией. Тормозная система представлена дисковыми тормозами и электронным стояночным тормозом.
В качестве основных габаритов автомобиля можно отметить:
- размеры кузова – 5151 х 2218 х 1805 мм;
- масса – от 2395 до 2555 кг;
- количество мест в салоне – 6-7;
- клиренс – 210 мм;
- емкость бензобака – 80-83 литра;
- объем свободного пространства в багажнике – от 326 литров.
Цена и комплектации
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
XDrive30d | 6 150 000 ₽ | XDrive30d Business Plus | 6 360 000 ₽ |
XDrive40i | 6 500 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pure | 6 770 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Plus | 6 790 000 ₽ | XDrive40i M Sport Plus | 6 910 000 ₽ |
XDrive30d M Sport Pro | 7 110 000 ₽ | XDrive40i Pure Excellence | 7 180 000 ₽ |
XDrive30d Exclusive | 7 220 000 ₽ | XDrive40i M Sport Pro | 7 460 000 ₽ |
XDrive40i Exclusive | 7 660 000 ₽ | M50d | 8 230 000 ₽ |
M50d M Special | 9 570 000 ₽ | M50d M Special By Individual | 9 940 000 ₽ |
Базовая комплектация с дизельным двигателем продается дилерами за 6 150 000 рублей, оснащаясь при этом вполне достойно:
- 4-зонный климат-контроль;
- бесключевой доступ;
- электропривод крышки багажника;
- кожаная обшивка всего салона;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- панорамная крыша;
- 12,3-дюймовая мультимедиа с навигацией и управлением жестами;
- диодная адаптивная оптика;
- пневмоподвеска;
- контурная подвеска салона.
Топовая комплектация X7 M50d стоит 8 190 000 рублей, правда здесь деньги платятся за двигатель и более жесткую подвеску. Оснащение остается прежним, все остальное придется докупать отдельно:
- доводчики дверей;
- проекционный дисплей;
- вентиляция и массаж сидений;
- задняя мультимедиа;
- подогреваемые подстаканники;
- пакет Off-Road;
- лазерные фары и т.д.
В максимальной версии со всеми опциями к цене добавится еще парочка миллионов рублей.
Вывод: Грустно, что ожидания фанатов не оправдались, все ждали очень премиального большого автомобиля. С другой стороны, цена получилась соответствующей получаемому и на фоне конкурентов это достойных «глоток воздуха». В сравнение сложно выделить лучшие стороны BMW X7 2019-2020, ведь с конкурентами все примерно похоже, вот тут решают предпочтения покупателя.
Несколькими годами ранее
В 2017 году на автосалоне Франкфурта был представлен концепт X7 iPerformance, чтобы посмотреть на реакцию публики, она оказалась положительной. Сами разработки начались намного раньше, а взгляд производителю в нишу мы уверены намечен давно, терзали только сомнения.
На выход модели немного повлиял фактор доходности, ведь 7-местный внедорожник это любимый автомобиль домохозяек США – лакомого кусочка рынка для каждого производителя. Вторым по успешности рынком производитель называет Россию, вообще удивительно наблюдать за российским автомобильным рынком, где в топе продаж самые бюджетные и самые дороги автомобили трутся бок о бок.
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Ожидалось большего – салон
Да, внутри действительно приятно сидеть и качество материалов радует, но ожидалось большего. По названию кажется, что это большая «Семерка», комфорт которой нацелен на задних пассажиров. Этого нет, сзади обычный диван, не будет никаких столиков, лежки и всех остальных атрибутов премиального комфорта. Причина – нацеленность на рынок США, там автомобиль берется для другого.
В остальном все шикарно: кожаная обшивка, дорогие деревянные вставки по всему салону BMW X7 и достойный функционал. Это 7-местный автомобиль с удобными подогреваемыми креслами. Перед водителем простой 3-спицевый мульти-руль, за которым два дисплея. Это 12,3-дюймовые экраны BMW Live Cockpit Professional, один ответственен за приборную панель, второй за мультимедию.
Дальше классическое оформление салона БМВ, но удивил тоннель. Блок с селектором КПП и шайбой управления мультимедией формой привычен, но здесь иной селектор КПП и кнопка запуска двигателя – хрустальная. Выглядит действительно необычно.
По функционалу установлено много интересного:
- система автоматической парковки;
- доводчики дверей;
- адаптивный круиз-контроль;
- предпусковой подогреватель;
- массаж сидений;
- 10,2-дюймовая мультимедиа задних пассажиров;
- топовая аудиосистема Bowers & Wilkins с 20 динамиками.
Правда все перечисленное продается опционально, даже в топовой комплектации Х7 2019-2020.
Свободного места много, все пассажиры и даже третьего ряда не обделены пространством. Здесь 4-зонный климат-контроль, даже пассажиры третьего ряда могут кнопками на потолке настроить себе температуру. Что еще удивило – 3-секционная панорамная крыша, чтобы даже дальние седаки насладились небом.
Задний багажник конечно маловат – 326 литров, но стоит учитывать третий ряд сидений. Машина за счет пневмоподвески опускается чтобы грузить вещи было удобнее. Для большого груза задние диваны складываются, образуя 2120 литров пространства.
Продажа BMW X7 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X7 2020
6 986 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
9 252 576 q
Санкт-Петербург
X7 2020
10 430 784 q
Санкт-Петербург
X7 2020
7 749 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
9 042 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 261 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
7 882 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 261 000 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 612 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 612 800 q
Санкт-Петербург
X7 2020
10 425 072 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 186 400 q
Санкт-Петербург
X7 2020
8 186 400 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 729 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 700 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 789 885 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 899 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
6 069 000 q
Санкт-Петербург
X7 2019
7 299 000 q
Химки
X7 2019
8 999 000 q
Запчасти и шины на BMW X7
Двигатель BMW n63 N63B44
Цена 250 000 р.
АКПП Bmw Проверенная
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
BMW X7 / Фара LED правая / LE16A6393
Цена 65 000 р.
Статьи о BMW X7
Статьи об автомобилях BMW X7 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Топовый кроссовер BMW. Как это будет в 2020 году;
BMX X7 2020 — абсолютно великолепный автомобиль. Таким слоганом мюнхенская компания продвигает свой кроссовер, и прежде всего — в Северной Америке, на основном рынке сбыта. Огромная и изысканная машина для передвижения…
Новости о BMW X7
Системы помощи водителю признали слишком сырыми даже на флагманских моделях;
BMW решила распрощаться с самым мощным (и сложным) турбодизелем на кроссоверах X5 и X7;
BMW откажется от двух квад-турбодизельных версий (имеется в виду мотор с четырьмя турбинами) кроссоверов X5 и X7. Напоследок компания представила прощальные модификации X5 M50d Final Edition и X7 M50d Final Edition…
Для тех, кто не дождался BMW X7 M: Alpina представила кроссовер XB7 с 613 л.с. под капотом;
Известное немецкое тюнинг-ателье Alpina представило глубоко доработанную версию кроссовера BMW X7. Машина получила название Alpina XB7 и может стать альтернативой для тех, кто не дождался заводской BMW X7 M.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X7» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х7
Альтернативное написание: Икс 7
Сленг: Хаседьмой, Ха седьмой
Неправильное русское написание: Х 7
Сводные данные по BMW X7
Объем двигателя BMW X7
Крутящий момент BMW X7
Комфорт ходовой
Большой внедорожник построен на модульной платформе CLAR, состоящей из алюминия и высокопрочной стали. Подвеска машины спереди двухрычажная, сзади пятирычажная на адаптивных амортизаторах и однокамерной пневмоподвеске. Пневма регулирует высоту кузова диапазоном 80 мм кнопкой или ключом.
Конструкция ходовой идентичная X5, но здесь собственные шарниры, пневмостойки и амортизаторы. Инженеры заявляют, что модель на 30% комфортнее младшего собрата. Жесткость подвески BMW X7 M50d немногим выше для управляемости.
Управляемость приемлемая, автомобиль неохотно кренится за счет электромеханических активных стабилизаторов. Все-таки главная задача машины не бездорожье, но она может бороться с диагональным вывешиванием и пробуксовками. Углы маловатые – 25 и 22 (въезда и съезда). Опционально устанавливается внедорожный пакет с четырьмя режимами езды: песок, гравий, камни, снег. Электроника подстраивает работу всех помощников для лучшего преодоления препятствия.
Вкруг вентилируемая тормозная система хорошо останавливает автомобиль, использую 4-поршневые суппорта спереди и однопоршневые сзади.