Bmw x4 (бмв х4)
Содержание:
- BMW X4 — обзор автомобиля
- Технические характеристики
- Пакеты дизайна
- Технические характеристики BMW X4 2021
- Затраты на обслуживание
- Знакомая архитектура салона
- Интерьер BMW X4 2021
- Дизайн
- Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
- Запчасти и шины на BMW X1
- Сводные данные по BMW X1
- Технические характеристики
- Технические характеристики BMW X4 2019
- Дизайн
- Дизайн
- Модификации BMW X4
- Коробка передач и подвеска
- BMW X4 комплектации и цены
- Цены на все автомобили BMW
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Интерьер
BMW X4 — обзор автомобиля
BMW X4 / БМВ X4
Как и ожидалось, во втором поколении купеобразный кроссовер BMW X4 оказался во многом похож на представленный ранее соплатформенный X3 за исключением особенностей задней части кузова. Проводя сравнительную параллель с предшественником следует отметить совершенно новый дизайн, пересмотренное в лучшую сторону оснащение и расширение пространства внутри. По габаритам BMW X4 2018 модельного года превзошел свое первое поколение: на 81 мм увеличилась длина корпуса (4752 мм против 4671 мм), по ширине прирост составил 37 мм (1918 и 1881 мм), по высоте изменения символические (+3 мм), колесная база прибавила в росте 54 мм (2864 мм против 2810 мм). Самое примечательной внешней особенностью нового BMW X4 стало оригинальное оформление задней части кузова с узкими светодиодными 3D-фонарями. А вот дизайн салона «Икс-четвертого» неожиданностью не стал — здесь все как и у родственного X3. Со сменой поколений новому BMW X4 также удалось улучшить показатели аэродинамического сопротивления — коэффициент снизился с 0.33 до 0.3.
Несмотря на увеличение размеров, новый X4 сбросил вес в среднем на 50 кг в зависимости от версии исполнения — все благодаря широкому применению легких сплавов и алюминия в конструкции. В шасси немецкого кроссовера произошли изменения, направленные на повышение комфорта и управляемости. Многие элементы подвески подверглись перенастройке, а гидроусилитель руля уступил место более прогрессивному электромеханическому механизму с сервотроником. Кроме того, конструкторы модели утверждают, что им удалось значительно снизить центр тяжести и более эффективно распределить массу по осям для наилучшей маневренности. Список доступных для российского рынка силовых агрегатов BMW X4 состоит из турбонаддувных бензиновых «четвёрок» 2 л (форсировка на 184 и 249 сил), 2-литрового дизеля (190 сил и 400 Н·м), а также топовой версии M40i с 3-литровой рядной «шестеркой» (отдача 360 hp). Для всех моторов кроссовера предусмотрена единственная 8-скоростная автоматическая коробка
В состав стандартной комплектации BMW X4 (для версий 20i и 20d) вошли LED-фары головного света и диодные противотуманные фонари, 18-дюймовые колеса из легкого сплава (безопасные шины Runflat + контроль давления), сенсоры дождя и освещения, 1-зонный автоматический контроль климата, подогреваемые передние кресла, акустическая система с 6 динамиками, радио BMW Professional (дисплей 6.5 дюйма, контроллер iDrive), функция Hands Free, автоматический привод двери багажника, бесключевой запуск, динамический круиз-контроль. Для модификации BMW X4 xDrive 30i дополнительно доступны климат-контроль на две зоны, навигационная система Business, CD-проигрыватель, коммуникационные услуги Connected Drive. В составе оборудования флагманской версии M40i имеются улучшенная тормозная система, спортивный дифференциал, аэродинамический пакет внешнего оформления, легкосплавные колеса R20 с разноразмерными шинами, передние кресла с выраженной поддержкой, комбинированная отделка салона из кожи и ткани, антрацитовая обивка потолка. Система курсовой устойчивости, россыпь подушек безопасности (включая боковые и надувные шторки), неослепляющее зеркало заднего обзора, помощь при трогании доступны для всех модификаций BMW X4 и в доплате не нуждаются.
Технические характеристики
Количество доступных силовых агрегатов, которые предусмотрел немецкий разработчик для паркетника БМВ Х4, довольно велико. На выбор покупателя предлагаются бензиновые и дизельные моторы, которые способны выдавать различный уровень мощности. В зависимости от желания и возможностей автомобилиста, он может выбрать кросс, оснащенный одним из восьми двигателей.
- Бензиновый 2-литровый мотор, показатель производительности которого составляет 184 л.с., а крутящий момент – 290 Н*м. По заявлению производителя, двигатель потребляет порядка 7,8 литров бензина на 100 км пути, а разогнаться до скорости в 100 км/ч кросс сможет за 8,3 секунды.
- Следующий доступный агрегат – бензомотор объемом 2 литра, работающий с силовой отдачей в 249 «лошадей» и крутящим моментом в 350 Н*м. Средний расход топлива для данного мотора равен 7,8 литра, а разгон до «сотни» достигается за 6,3 секунды.
- 360-сильный бензомотор, объем которого составляет 3 литра. Его крутящий момент равен 500 Н*м, а средний расход бензина – 9,2 литра. До скорости в 100 км/ч кросс разгонится за 4,8 секунды.
- 3-литровый бензиновый турбомотор, силовая отдача которого равна 480 «лошадей», а крутящий момент – 600 Н*м. Показатель расхода равен 10,5 литров бензина АИ-95, а разгон до 100 км/ч достигается за 4,2 секунды.
- Бензиновый турбодвигатель объемом 3 литра, способный развивать мощность в 510 л.с. Для него предполагается крутящий момент в 600 Н*м. Разогнаться до «сотки» кросс сможет за 4,1 секунды. При этом «скушает» данный паркетник около 10,5 литра бензина.
- 2-литровая дизельная установка с выдачей мощности в 190 «лошадей» и крутящим моментом 400 Н*м. Разгон до скорости в 100 км/ч достигается за 8 секунд, при этом расход заявлен на минимальном уровне и составляет 5,4 литра на 100 км пути.
- Дизельный мотор объемом 3 литра, силовая отдача которого составляет 249 л.с. Для данного мотора заявлен крутящий момент на уровне 620 Н*м, потребление топлива – 6,2 литра дизеля, а разгона до скорости в 100 км/ч можно добиться за 5,8 секунды.
- 3-литровый турбодизель с производительностью в 326 лошадиных сил. Развиваемый крутящий момент составляет 680 Н*м, а разгон до 100 км/ч равен 4,9 секунды. Расход дизельного топлива паркетником достигает 6,8 литра на 100 км пути.
С любым из перечисленных силовых агрегатов производитель задействует коробку-«автомат» на 8 передач, а также систему полного привода. Ходовая часть кроссовера передней и задней независимыми подвесками. Спереди разработчики установили стойки МакФерсон, а сзади – многорычажную конструкцию. Тормозная система состоит из передних и задних вентилируемых тормозных дисков, а также электронного «ручника».
Что касается основных размеров кроссовера, то можно выделить следующие параметры, актуальные для BMW X4 2021 года:
- Габариты кузова – 4752 х 1918 х 1621 (1620) мм.
- Вес авто – от 1795 до 2045 кг.
- Клиренс – 204 мм.
- Расстояние между осями – 2864 мм.
- Количество мест – 5.
- Емкость бензобака – 65 литров.
- Свободное пространство в багажном отсеке – от 525 до 1430 литров.
Пакеты дизайна
Дизайн автомобиля отличается в зависимости от выбранного пакета кузова. Отличия небольшие, но визуально они меняют дизайн машины.
M Sport
Бампер машины получил горизонтальные диодные противотуманки, под которыми горизонтальная черная перекладина и после воздухозаборник. Защита кузова окрашивается в цвет кузова.
M Sport X
Автомобиль подстроен под внедорожный стиль, что показано серебристой окраской защиты арок и порогов. Пороги также получили измененную форму с тремя выдавленными линиями. В задней части такое решение смотрится куда круче.
xLine
На горизонтальной плашке под ПТФ появляется хромированная вставка. На бампере БМВ Икс4 2019-2020 соединение между воздухозаборниками окрашено серебристым цветом. Меняется форма порога и дополняется серебристой вставкой на всю длину. Защита кузова окрашена черным цветом. Оконная рама обрамлена хромом вместо Shadow Line. Сзади меняется форма бампера, а его черная пластиковая защита дополняется серебристой в центре.
Технические характеристики BMW X4 2021
BMW X4 2021
Предстоящий в 2021 году BMW X4 — это внедорожник, который построен на прочной платформе. Благодаря этому, данная модель будет предлагаться с двумя вариантами двигателя. Базовая модель оснащена турбированным 2,0-литровым силовым агрегатом inline-4 мощностью в 248 лошадиных сил. Как и предыдущая версия, Новая будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и в стандартной комплектации будет использовать систему полного привода Xdrive.
BMW X4 M Edition 2021
Следующий силовой агрегат находится под моделью BMW X4 M 2021 года. Старый двигатель исчез и был заменен на новый с турбонаддувом рядный-6. По словам производителя, этот силовой агрегат сможет выдавать невероятные 473 лошадиные силы и 442 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель очень мощный, как вы можете видеть, и благодаря ему X4 M разгоняется до 100 км в час всего за 4,1 секунды. Как и базовая модель, модель M также поставляется с системой AWD в качестве стандарта.
Затраты на обслуживание
BMW – одна из наиболее дорогих компаний в мире автомобилестроения, поэтому расходы на содержание авто, в случае необходимости проведения ремонта, будут достаточно высокими. В то же время, немецкий автопром всегда отличался хорошим уровнем надежности, поэтому серьезные поломки с «немцем» происходят крайне редко.
Что касается регламента проведения обязательного ТО, производитель рекомендует проводить его каждые 10 тысяч пройденных километров. Ориентировочные затраты, связанные с регламентным сервисом, составляют 16-40 тысяч рублей.
Еще одной статьей затрат, которая будет обязательной в случае покупки паркетника, является налог на роскошь. Его размер зависит от конкретной комплектации кросса, и может быть на уровне 10-20 тысяч рублей в год в течение первых пяти лет с момента приобретения.
Знакомая архитектура салона
Машина получила новый стиль салона в старой архитектуре. Внутри все обшито кожей, но в базе только ткань. Также используются декоративные планки разного стиля: алюминий, дерево дуба или тополя, черный рояльный лак.
Кожная обшивка предлагается разных цветов от компании Vernasca и Merino:
- черный;
- красный;
- черный с контрастным швом;
- черная с декоративным швом;
- устричный цвет;
- цвет коньяка;
- бежевая;
- черная с синим;
- красный с черным;
- цвет тартуфо с черным;
- цвет слоновой кости.
Для лучшего понимая, вот фото цветов в одной фотографии.
Сиденья BMW X4
Передние два кресла – мягкие сиденья с внушительной для городского автомобиля боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками с памятью. Сидень удобно, свободного места достаточно, а посередине вставлен подлокотник.
Сзади вставлен диван с тремя посадочными местами. Свободного места немного из-за класса автомобиля, но упираться коленками в спинки передних сидений вы точно не будете. Есть откидной подлокотник с подстаканниками.
В дверях находятся карманы с отформовками под две бутылки.
Место водителя
Место пилота оснащается 3-спицевым кожаным рулем с интегрированными кнопками управления мультимедией, панелью приборов и круиз-контролем. В других комплектация форма подушки руля меняется на круглую. Баранка оснащается лепестками переключения передач.
Приборная панель БМВ Х4 опционально из аналоговых датчиков меняется на 12,3-дюймовый дисплей с технологией Black Panel. Приборка имитирует аналоговые датчики, отображает информацию от датчиков распознавания знаков. Также опционально ставится проекционный дисплей, чтобы концентрироваться на дороге.
Центральная консоль
В центре панели торпедо установлен дисплей мультимедийной системы iDrive на 10,25 дюйма. Дисплей поддерживает интеграцию с Apple CarPlay. Ниже блок управления раздельным климат-контролем с монитором и хромированными вставками. Консоль повернута к водителю для более удобного управления.
Переход к тоннелю слева и справа обшивается кожей, а в центре все покрыто рояльным лаком. Отодвигающаяся плашка открывает доступ к подстаканникам и портам USB, AUX и прикуривателю. Перед подлокотником вставлен джойстик настройки режима поведения коробки. Вокруг кнопки включения различных режимов и электронного стояночного тормоза. Справа шайба и кнопки управления мультимедией.
Багажник BMW X4 G02
Опционально крышка багажника оснащается электроприводом. Отсек увеличен по сравнению с предшественником, в базе он равен 525 литрам. Сложив сиденья в пропорции 40:20:40 получится 1430 литров.
В отсеке присутствуют рельсы, на которые вставляется перегородка для вещей. Есть сеточки для мелочевки, розетка на 12V и USB-порт. Под полом скрывается докатка и набор инструментов.
Интерьер BMW X4 2021
Кабина нового поколения BWW X4 2021 выглядит премиально. Эта модель будет иметь ту же компоновку, что и предыдущая модель. Он имеет два ряда сидений и достаточно места для пяти пассажиров. Грузовое пространство сзади составляет 538 литров и может быть увеличено до 1444 литров складывая задние сиденья.
Базовая модель хорошо оснащена, и производитель добавил больше стандартного оборудования. Стандартный пакет будет включать в себя 10,3-дюймовый экран с новейшей функцией управления жестами, 12-динамическую звуковую систему, Apple CarPlay, Android Auto compatibility и так далее.
Цветовая палитра BMW X4 2021
Предстоящий БМВ X4 2021 будет доступен с девятью вариантами окраски. Цветовая палитра включает Альпийский белый, красный цвет фламенко, черный как смоль, темно-оливковый, минеральный белый, темный графит, фитонический синий, ледниковое серебро и черный сапфир.
Дизайн
В ходе проведенной модернизации дизайн кузова не претерпел заметных изменений. Объясняется это тем, что BMW X4 только в 2018 году сменил поколение. Кроссовер сохранил характерные двухсекционную головную оптику и радиаторную решетку с вертикально ориентированными ламелями. В топовых модификациях спереди размещается бампер с расширенными боковыми вентиляционными отверстиями и большим воздухозаборником.
Купеобразный кузов BMW X4 украшают многочисленные выштамповки, делающие внешний вид автомобиля более агрессивным. Дополняют общий образ широкие колесные арки. Корма у BMW X4 немного «приплюснута». Над компактным задним остеклением размещено едва заметное антикрыло, функции которой частично на себя берет выступающий спойлер. Узкая оптика на корме располагается над крупным бампером со встроенным в него диффузором.
Выделить существенные отличия в оформлении салона у BMW X4 и других среднеразмерных кроссоверов баварской марки достаточно сложно. Внутреннее пространство автомобиля выделяется за счет повышенной эргономичности, обеспеченной благодаря оригинальной конструкции центральной консоли и удачного расположения элементов управления. Возможно, единственный недостаток BMW X4 кроется в задней части салона, где из-за ниспадающей крыши сложно разместиться высоким пассажирам.
Продажа BMW X1 в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
X1 2020
2 927 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 239 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
3 118 000 q
Санкт-Петербург
X1 2020
2 599 000 q
Санкт-Петербург
X1 2019
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2018
2 250 000 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 899 650 q
Санкт-Петербург
X1 2017
1 720 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 699 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 649 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 499 000 q
Санкт-Петербург
X1 2016
1 590 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 157 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
970 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2014
1 578 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
859 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
949 000 q
Санкт-Петербург
X1 2013
929 000 q
Запчасти и шины на BMW X1
Двигатель n52 n52b30 BMW E60 E61
Цена 120 000 р.
АКПП Bmw Проверенная
Двигатель n52b30
Цена 115 000 р.
Контрактный Двигатель BMW, прошла проверку по ГОСТ
Двигатель Bmw Проверенный На Евростенде
Коробка АКПП bmw f10 8hp45
Цена 70 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей BMW X1
Отзыв о BMW X1, 2012
Доброго дня всем.
Ну что, разбавлю свои предыдущие отзывы очередным.
Итак, на смену Шевроле Ниве Отзыв о Chevrolet Niva) мне, из служебного автопарка, достался BMW X1, 2012 г.в.
Никогда не ездил на БМВ, но всегда хотел (и сейчас хочу), правда, новую и «трешку». Однако, исходя из финансовых…
Отзыв о BMW X1, 2011
Доброго дня читателям Дрома!
BMW X1 достался в пользование после нескольких манипуляций с предыдущим авто, а именно его продажей, добавлением наличных средств и собственно приобретением немца.
Почему Х1? Наверное, стечение обстоятельств. Вопервых, сосед по гаражу уж очень…
Отзыв о BMW X1, 2016
Это моя четвертая машина. Первой был Honda Accord (отзыв тут Отзыв о Honda Accord), потом Infinity FX37S (отзыв тут Отзыв о Infiniti FX37).
Муки выбора третьей (Subaru Legacy 2016) и четвертой (BMW X1 x28i 2016ого года, который и пойдет рассказ) я уже описывал, желающие могут посмотреть в…
Статьи о BMW X1
Статьи об автомобилях BMW X1 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Сравнительный тест BMW X1M и Infiniti QX30. Не надо грязи;
Эти автомобили называются кроссоверами лишь по недоразумению — на бездорожье они бессильны, поэтому грязи в нашем тесте не будет совсем. Вместо нее — чистый и мягкий, только что выпавший снег Московской области.
Тест-драйв нового BMW X1. Перерождение;
Загадка с тремя неизвестными: выглядит как приподнятый над дорогой компактвэн Active Tourer, размерами схож с кроссовером Х3, а едет, как седан третьей серии. Пожалуй, даже получше! Это — кроссовер BMW X1 второго поколения.
Сравнительный тест: Nissan Terrano против Range Rover Evoque, BMW X1 и Mercedes-Benz GLA. Мещанин во дворянстве;
Nissan Terrano когда-то был уважаемым рамным внедорожником, достаточно серьезным. Автолюбители со стажем до сих пор почитают старину. Действительно, заслуженный был автомобиль. Mercedes-Benz и Land Rover тоже издавна…
Новости о BMW X1
Немцы составили рейтинг самых надежных компактных кроссоверов;
Немецкое издание Auto Bild в кооперации с Организацией по техническому надзору (Technischer Überwachungsverein — TÜV) составили рейтинг 16 самых выносливых компактных кроссоверов с пробегом 100 000 километров…
BMW представила рестайлинговый кроссовер X1: теперь его можно заряжать от розетки;
В июне 2015 года баварская марка представила второе поколение самого компактного в линейке кроссовера X1, и спустя четыре года BMW показала его рестайлинговую версию.
Обновленный гибрид BMW X1 удивит приличным запасом хода на электротяге;
В сентябре 2016 года баварская марка представила в китайском мегаполисе Чэнду экономичный плагин-гибрид BMW X1 xDrive25Le, который выпускается на СП BMW Brilliance Automotive в Шэньяне. С тех пор прошло несколько…
- Поддержанная BMW X1/X3 какие опасности таит в себе?
- BMW x1 lci фары на x1 2017 (дорестайл)
- Помогите выбрать bmw x1 2011-2012 гг.
- Выбор из б\у. Mazda CХ-5, BMW X1, Audi Q3
- БУ кроссовер до 1 млн. руб
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«BMW X1» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Х1
Альтернативное написание: Икс 1
Сленг: Хапервый, Ха первый
Неправильное русское написание: Х 1
Сводные данные по BMW X1
Объем двигателя BMW X1
Крутящий момент BMW X1
Технические характеристики
BMW X4 вне зависимости от выбранной комплектации оснащается 8-скоростной автоматической КПП и фирменным полным приводом. Баварской модели доступны сразу 8 турбированных двигателей, отличающихся следующими характеристиками (объем/мощность/тяга/динамика разгона/расход топлива):
- 2 литра/184 л.с./290 Н*м/8,3 секунды/7,8 литра;
- 2 литра дизель/190 л.с./400 Н*м/8 секунд/5,4 литра;
- 2 литра/249 л.с./350 Н*м/6,3 секунды/7,8 литра;
- 3 литра/360 л.с./500 Н*м/4,8 секунды/9,2 литра;
- 3 литра дизель/249 л.с./620 Н*м/5,8 секунды/6,2 литра;
- 3 литра дизель битурбо/326 л.с./680 Н*м/4,9 секунды/6,8 литра;
- 3 литра битурбо/480 л.с./600 Н*м/4,2 секунды/10,5 литра;
- 3 литра битурбо/510 л.с./600 Н*м/4,1 секунды/10,5 литра.
Практически во всех комплектациях баварская модель оснащается полностью независимой подвеской со спортивными настройками. Для повышения эффективности разгона также предусматриваются подрулевые «лепестки».
Технические характеристики BMW X4 2019
Бензиновые моторы представлены такими версиями:
- Базовый xDrive 20i, представленный 2-литровым мотором с турбонаддувом, генерирующим 184 л.с. и 290 Нм пиковой вращательной тяги, доступных при 5000-6500 и 1350-4250 об/мин. соответственно. С ним авто разгоняется до сотни за 8,3 секунды и может развить максимальные 215 км/час, потребляя в среднем около 7,8 л горючего на «сотню».
- 2-литровый турбированный бензиновик с индексом xDrive 30i, генерирующий 249 л.с. и пиковые 350 Нм момента. Данный силовой агрегат гарантирует разгон от 0 до 100 за 6,3 секунды, а также предельную скорость в 240 км/час. Расход топлива в комбинированном цикле, несмотря на увеличенную в сравнении с базовым бензиновиком мощность, укладывается в аналогичные 7,8 л на «сотку».
- 3-литровый шестицилиндровый двигатель с индексом xDrive М40i, способный выжать максимальные 500 Нм и 360 л.с. при 1520-4800 и 5500-6500 об/мин. соответственно. С ним купеобразный кроссовер выстреливает до сотни за 4,8 сек., а также развивает максимальные 250 км/час, в среднем потребляя около 9,2 л/100 км.
Дизельные версии включают:
- Двухлитровый турбодизель с индексом xDrive 20d, воспроизводящий 190 л.с. и 400 Нм крутящей тяги, что позволяет преодолеть сотню за 8 сек. и достичь максимальной скоростной отметки в 213 км/час. Расход дизтоплива равен 5,4 л/100 км в комбинированном цикле езды.
- Трёхлитровый турбодизель с индексом xDrive 30d, генерирующий 249 л.с. и 620 Нм момента, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 5,8 сек. и максималку в 240 км/час. При этом среднее потреблении дизтоплива не превышает 5,9 л/100 км.
- 3-х литровый турбодизель xDrive М40d, позволяющий добиться отдачи в 326 л.с. и 680 Нм тяги. С ним кроссовер тратит на достижение первой сотни 4,9 сек. и может разогнаться до пиковых 250 км/час, потребляя в среднем порядка 6,4 л дизтоплива на «сотню».
Рулевое управление реечного типа оборудовано электроусилителем, в то время как за торможение отвечают передние вентилируемые и задние обычные «диски».
Дизайн
Внешний вид БМВ Х4 2021 года достаточно узнаваем и повторяет большинство современных баварских моделей. Передняя часть кузова представлена «ноздрями» радиаторной решетки и широким воздухозаборником, практически целиком разрезающим бампер. Сбоку кросс получил выштамповки на дверях и крыльях, а купейная крыша лишь подчеркивает его спортивный внешний вид. Корма кузова укорочена, фонари имеют достаточно узкую продолговатую форму. Задняя бампер получил диффузор, под которым расположились сразу два сдвоенных патрубка выхлопной системы.
Салон кроссовера также выполнен в соответствии с классическими традициями БМВ. Центральная консоль с парящим сенсорным дисплеем, блоком управления климат-контролем и встроенной аудиосистемой слегка развернута в сторону водителя. Тоннель получил аккуратный стильный селектор переключения передач трансмиссии, а также вращающуюся шайбу выбора доступных режимов движения.
Кресла салона достаточно комфортные с выраженной боковой поддержкой и значительным количеством настроек положений. К единственному недостатку можно отнести проблемы с размещением высоких пассажиров на заднем ряду сидений, связанные с купейной формой кузова паркетника.
Дизайн
Визуально автомобиль изменился серьезно, но общий стиль похож на предыдущее поколение. Установлены спереди новые фары со светодиодной начинкой, похожая устанавливается на новом BMW X5. Посередине установлена подкорректированная фирменная хромированная решетка радиатора. Капот автомобиля оснастился линиями по центру и двумя дополнительными с краю.
Бампер машины зависит от пакета, но об этом расскажем отдельно. Форма бампера приблизительно одинаковая с выдавливанием под воздухозаборниками и противотуманными фарами. В центре X4 линия, соединяющая воздухозаборники с решеткой в центре.
Боковая часть кроссовера получила раздутые колесные арки со скошенными линиями и отводом под пластиковую окантовку, окрашенную в черный цвет или цвет кузова. Возле арки расположена хромированная жабра. Резкая переходящая линия от ручки дверей переходит в закругления и после в небольшую линию, отходящую уже от жабры. Оконная рама окантована хромом или Shadow Line. Хромированные рейлинги на крыше носят декоративный характер.
Сзади появились новые узкие светодиодные фары в стиле BMW 8-Series. Массивная крышка багажника формой образует анти-крыло, также присутствующее на крыше. Бампер кормы получил похожие линии с выдавливанием. Внизу черная вставка с интегрированными светоотражателями и двумя массивными патрубками выхлопной системы, но в базовой комплектации BMW X4 они круглые.
Автомобиль подрос во всех плоскостях:
- длина – 4752 мм;
- ширина – 1918 мм;
- высота – 1621 мм;
- колесная база – 2864 мм;
- дорожный просвет – 204 мм.
Цвета кроссовера:
- белый неметаллик;
- синий;
- серый софисто;
- черный;
- серебристый;
- черный сапфир;
- красный;
- солнечный камень (BMW Individual).
Модификации BMW X4
BMW X4 xDrive 20i
Цена от |
3 730 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 290/1350-4250 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 20d
Цена от |
3 840 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 213 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.4 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30i
Цена от |
4 100 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/5200-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 350/1450-4800 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 xDrive 30d
Цена от |
4 420 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 249/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 620/2000-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW X4 M40d
Цена от |
5 360 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 325/4400 |
Момент, Н·м / оборотах | 680/1750-2750 |
Расход комби, л на 100 км | 6.6 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Коробка передач и подвеска
Все двигателя стыкуются с коробкой передач автомат Steptronic с гидромеханикой. Мощность передается на все колеса через систему полного привода XDrive с многодисковым сцеплением.
Новый кроссовер стоит на модульной платформе CLAR, на которой стоят многие автомобили баварцев, например, BMW 3-Series. Передняя ось new X4 стоит на двухрычажной архитектуре, а задняя на многорычажке. Опционально устанавливается адаптивная ходовая M Sport на амортизаторах с изменяемой жесткостью. В M-версии устанавливается самоблокирующийся дифференциал.
Тормозная система дисковая по кругу с вентиляцией на передней оси. Тормоза дополняются электронными помощниками: ABS; EBD и т.д.
BMW X4 комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- X4
- X1
- X2
- X3
- X5
- X5 M
- X6
- X6 M
- X7
- X3 M
- X4 M
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
xDrive20i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 090 000 |
xDrive20d Base | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 4 200 000 |
xDrive20i Lifestyle | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 210 000 |
xDrive30i Base | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 4 460 000 |
xDrive20i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 184 л.с. | АТ | Полный | 8.3 сек. | 215 км/ч. | 8.4 | 6.7 | 7.3 | 4 650 000 |
xDrive20d xLine | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 4 710 000 |
xDrive30d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 7.1 | 5.7 | 6.2 | 4 780 000 |
xDrive20d M Sport | Внедорожник | дизель 2 л. | 190 л.с. | АТ | Полный | 8 сек. | 213 км/ч. | 6.0 | 5.0 | 5.4 | 4 800 000 |
xDrive30i M Sport | Внедорожник | бензин 2 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6.4 сек. | 240 км/ч. | 8.6 | 6.7 | 7.4 | 4 920 000 |
xDrive30d M Sport | Внедорожник | дизель 3 л. | 249 л.с. | АТ | Полный | 6 сек. | 235 км/ч. | 7.1 | 5.6 | 6.2 | 5 370 000 |
M40d Base | Внедорожник | дизель 3 л. | 326 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.4 | 6.5 | 6.8 | 5 860 000 |
M40i Base | Внедорожник | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 6 050 000 |
M40d M Special | Внедорожник | дизель 3 л. | 326 л.с. | АТ | Полный | 4.9 сек. | 250 км/ч. | 7.4 | 6.5 | 6.8 | 6 650 000 |
M40i M Special | Внедорожник | бензин 3 л. | 387 л.с. | АТ | Полный | 4.5 сек. | 250 км/ч. | 10.8 | 7.5 | 8.7 | 6 830 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить BMW X4:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Цены на все автомобили BMW
X1В продаже | от 2 150 000 руб. |
X2В продаже | от 2 150 000 руб. |
X3В продаже | от 3 420 000 руб. |
X4В продаже | от 3 730 000 руб. |
X5В продаже | от 4 660 000 руб. |
X5 MВ продаже | от 8 990 000 руб. |
X6В продаже | от 5 530 000 руб. |
X6 MВ продаже | от 9 390 000 руб. |
4 серии КабриолетВ продаже | от 3 170 000 руб. |
8 серии КабриолетВ продаже | от 8 150 000 руб. |
M8 КабриолетВ продаже | от 12 380 000 руб. |
6 серии КабриолетАрхив | от 5 110 000 руб. |
i8 КабриолетАрхив | от 11 610 000 руб. |
M4 КабриолетАрхив | нет данных о цене |
M6 КабриолетАрхив | от 8 500 000 руб. |
2 серии Active TourerНовинка | от 1 900 000 руб. |
X3 MВ продаже | от 6 690 000 руб. |
X4 MВ продаже | от 6 820 000 руб. |
X7В продаже | от 6 310 000 руб. |
iXНовинка | появится позже |
iX3Новинка | появится позже |
2 серииВ продаже | от 2 060 000 руб. |
2 серии Gran CoupeВ продаже | от 2 090 000 руб. |
4 серииВ продаже | от 3 020 000 руб. |
8 серииВ продаже | от 7 210 000 руб. |
8 серии Gran CoupeВ продаже | от 6 890 000 руб. |
M2В продаже | от 4 900 000 руб. |
M4В продаже | от 5 920 000 руб. |
M8В продаже | от 11 400 000 руб. |
M8 Gran CoupeВ продаже | от 10 810 000 руб. |
6 серииАрхив | от 4 750 000 руб. |
i8Архив | от 9 810 000 руб. |
M6Архив | от 8 050 000 руб. |
5 серии Гран ТуризмоАрхив | от 3 350 000 руб. |
Z4В продаже | от 3 450 000 руб. |
3 серииВ продаже | от 2 460 000 руб. |
4 серии Гран КупеВ продаже | от 2 930 000 руб. |
5 серииВ продаже | от 3 180 000 руб. |
7 серииВ продаже | от 6 110 000 руб. |
M5В продаже | от 8 280 000 руб. |
M3Новинка | от 4 230 000 руб. |
6 серии Гран КупеАрхив | от 4 830 000 руб. |
M6 Гран КупеАрхив | от 8 715 000 руб. |
5 серии ТурингАрхив | от 3 080 000 руб. |
3 серии Гран ТуризмоВ продаже | от 2 770 000 руб. |
6 серии GTВ продаже | от 3 970 000 руб. |
1 серииНовинка | от 1 600 000 руб. |
i3Архив | от 3 840 000 руб. |
Управляемость и внедорожные характеристики
В целом, управляемость кроссовером достаточно «неспортивна». Автомобиль держится на дороге очень уверенно и даже никакие неровности на трассе не приводят к сносу и уходу с занимаемого курса. Также у кросса нет никаких проблем с входом в повороты на приличной скорости, а наличие системы стабилизации позволяет избежать заносов.
Благодаря наличию полноприводной системы и достаточно приличному клиренсу, а также 18-20 дюймовым колесам, паркетник способен уверенно преодолевать довольно серьезное бездорожье. Говорить же о различных ухабах, небольших препятствиях и грунтовке вообще не приходится. Автомобиль справляется с ними без каких-либо сложностей.
Интерьер
Внутри отличить заряженную версию можно различными спортивными акцентами, самым крупными из которых стали спортивные сиденья с жесткими валиками большой боковой поддержки. Кресла выглядят круто, реально приятны взгляду, чему также способствует двухцветная кожаная обшивка.
Второй момент – 3-спицевый руль, немного изменившийся внешне, но главный атрибут это две красные кнопки «M1» и «M2». На эти кнопки настраиваются индивидуальные режимы поведения технической части X4M, помимо уже привнесенных производителем. За баранкой стоит классическая аналоговая панель приборов с 5,7-дюймовым дисплеем, опционально приборку заменит виртуальная на 12,3-дюймовом дисплее.
Третий также яркий момент – карбоновые вставки по всему салону вместо дерева или алюминия у гражданской версии. Кстати, машине досталась старая 10,25-дюймовая мультимедиа iDrive с распознаванием голоса и жестов. В рестайлинге скорее всего модель получит новый комплекс.
В остальном это такой же интерьер, оснащенный проекционным дисплеем, беспроводной зарядкой, 3-зонным климат-контролем, аудиосистемой Harman/Kardon и другими удобными функциями.