Что лучше bmw x3 (бмв икс3) или bmw x5 (бмв икс5)

Конкуренты BMW X3 2020

У модели 2 главных конкурента: Audi Q5 и Mercedes GLC. Их главными козырями является наличие пневмоподвески. X3 даже в самой дорогой комплектации будет базироваться на обыкновенных пружинах, что является значительным минусом. Но с другой стороны этот автомобиль сделан для драйва и умеренного комфорта, поэтому от пневмобалонов решили отказаться.

Нельзя однозначно ответить, какой из этих авто лучше. Mercedes порадовал очень удобными сидениями и отличной шумоизоляцией. Новая Q5 радует отличным интерьером и подвеской, но проигрывает в размерах. X5 является же лидером в динамике и длине колесной базы. Кроме того, BMW предлагает более широкую линейку моторов для своего X3.

Технические характеристики

Новый BMW X3 оснащается внушительным количеством силовых агрегатов. В наличии имеется 2,0-литровый турбомотор на 184 л.с. которые разгоняют кроссовер до первой сотни за 8,4 секунды. Далее идет более форсированный тот же 2,0 -литровый турбоагрегат, который выдает уже 249 л.с и разгоняет авто до 100 км/ч за 6,3 секунды.
Очень быстрым и ресурсным является шестицилиндровый трехлитровый турбобензин, выдающий 360 л.с. Обеспечивающий разгон до ста всего за 4,8 секунд.
Линейка бензиновых агрегатов заканчивается 3-литровым твинтурбодвижком выдающим безумный 510 лошадиных сил. Такой агрегат будет устанавливаться в M серии и разгонять автомобиль до ста за 4,1 секунды.

Дизельные агрегаты не работают в таких гигантских тепловых режимах и имеют более высокий ресурс. Низшим в дизельной линейке является двухлитровый агрегат на 190 сил. Разгон до 100 достигается за 8 секунд. Весьма неплохой показатель, который реализован за счет «оборотистости» современного дизельного агрегата. Далее идет одинаковый шестицилиндровый дизельный мотор на три литра с разными степенями форсировки: 249 и 326 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч за 5,8 и 4,9 секунды.

Не стоит отдавать награды за такую хорошую динамику только моторам и хорошей аэродинамике. Огромный вклад внесла очень умная автоматическая коробка передач ZF на 8 ступеней. Она не только моментально подбирает передачи, но и способна выдерживать огромные мощности.
Ходовая часть

Автомобиль выполнен на той же платформе, что и BMW 3,5,7 и остальные. Однако это не значит, что автомобили идентичны. В отличии от собратьев, у которых передняя подвеска основана на двойных поперечных рычагах, здесь стоит хорошо настроенный всем привычный McPherson. Сзади независимая 5-рычажная подвеска.

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется четырех- и шести-цилиндровыми бензиновыми и четырех- и шести-цилиндровыми дизельными моторами.

На xDrive20i и xDrive28i устанавливается N20B20 TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем N52). На xDrive35i — 306-сильный N55B30 TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 — sDrive18d и xDrive20d комплектовались двигателем N47D20 с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

xDrive30d оснащен 258-сильным двигателем N57D30, в xDrive35d более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.

Мотор Объем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0-100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
sDrive20i
xDrive20i
N20B20 1997 184 270 210 8,2
8,3
8,4
7,0
7,9
7,7
xDrive28i N52B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
230 6,7
6,5
6,9
7,6
7,3
9,0
xDrive35i N55B30 2979 306 400 235 5,7
5,6
8,8
8,4
sDrive18d N47D20
B47D20
1995 143
150
360 195 9,9
9,5
5,1
5,0
xDrive20d N47D20
B47D20
1995 184
190
380
400
210 8,5
8,1
5,6
5,4
xDrive30d N57D30 2993 258 560 230
232
6,2
5,9
6,0
5,9
xDrive35d N57D30TOP 2993 313 630 244
245
5,8
5,3
6,1
6,0

Коробка передач

BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

 передаточные числа, :1  GS6X45DZ  GS6X45BZ  GA8HP45Z  GA8HP70Z
 I  4,110  4,110  4,714  4,714
 II  2,248  2,315  3,143  3,143
 III  1,403  1,542  2,106  2,106
 IV  1,000  1,179  1,667  1,667
 V  0,802  1,000  1,285  1,285
 VI  0,659  0,846  1,000  1.000
 VII  —  —  0,839  0,839
 VIII  —  —  0,667  0,667
 R  3,727  3,727  3,295  3,317
 Главная передача  3,727  3,636  3,077/3,385  2,813

Размеры

 габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
 F25  F25 LCI
 Длина  4648  4657
 Ширина  1881
 Высота  1661  1678
 Колесная база  2810
 Колея спереди  1616
 Колея сзади  1632
 Клиренс  212  204
 Круг разворота  11,9
 Собственная масса, от  1695  1660
 Максимальный вес, до  2440
 Полезная нагрузка, от  560  580
 Объем багажника  550-1600

5 причин купить BMW X1

  1. Меньше коэффициент лобового сопротивления
    На 11% или на 0.03 меньше. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления, тем меньше топлива потребляет автомобиль. Также сокращаются выбросы, благодаря уменьшению расхода. Низкий коэффициент увеличивает максимальную скорость автомобиля.

    0.28-0.32 коэффициент лобового сопротивления 0.31 коэффициент лобового сопротивления
  2. Меньше Выбросы CO2
    На 44% или на 47 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

    107-116 г/км Выбросы CO2 154 г/милю Выбросы CO2
  3. Меньше вес
    На 47% или на 700 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1500 кг вес 2200 кг вес
  4. Меньше радиус разворота
    На 11% или на 1.2 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    11.4 м радиус разворота 12.6 м радиус разворота
  5. Короче колесная база
    На 11% или на 305 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2670 мм колесная база 2975 мм колесная база

Интерьер

Любители марки BMW тут узнают X6 или X5 или X4…. Да салоны всех современных «иксов» практически идентичны. Чтобы найти различия необходимо приглядываться к мелочам. И именно в этих самых мелочах салон нового BMW X3 2020 значительно проигрывает. Обо всем по порядку:
Даже в самой богатой комплектации на руле и дефлекторах будет дешевый жесткий пластик
USB разъем смонтирован рядом с беспроводной зарядкой. Это приводит к тому, что при включении кабеля в разъем, мобильный телефон не получится зарядить беспроводной зарядкой, так ее закрытию будет препятствовать USB шнур

В центре торпедо автомобиля снизу большой логотип « X3», что выглядит как-то по-детски… Зачем водителю напоминать, какая у него модель?
Да, эти нюансы портят общее впечатление, но нельзя сказать, что салон плохой. Сидения стали более жесткими, однако они очень комфортны и дают ту самую атмосферу BMW. Также эту атмосферу передает превосходный на ощупь плотный руль, который при управлении автомобилем наливается спортивной тяжестью. Консоль сделана в традиции баварцев: она развернута к водителю, благодаря чему эргономика на высочайшем уровне: все органы управления будто бы лежат под рукой.

Радует высокая посадка, поэтому авто точно не отнесешь к классу «Недокроссоверов» типа Audi Q3 или BMW X1. Автомобиль имеет вместительный багажник, высокую посадку и достаточно места спереди. Единственное, чего не хватает — большего места сзади. Но глупо этого требовать от машины, которая позиционируется, как компактный кроссовер.

Передняя часть BMW X5 и X7

Нет никаких сомнений в том, что X7 является более крупным отпрыском БМВ, но вы будете удивлены тем, насколько мала разница внешне между двумя моделями внедорожников – X5 и X7.

Высота BMW X7 составляет 1.804 мм (X5 ниже на 53 мм), в длину BMW G05 также короче новинки на целых 228 мм. Но вот что удивительно: X5 на самом деле шире X7 – на 5 мм, но шире! Такие показатели явственно говорят о превосходстве самого крупного внедорожника «X»-серии над его младшим братом. Это как минимум по габаритам и вместимости.

Большая радиаторная фальшрешетка и заново стилизованная передняя панель на X7 сравнительно увеличивают внешний вид новой модели по сравнению с «X5», однако если смотреть непосредственно спереди, обнаружить это будет невозможно – разницы кроме отличающейся деталировки в автомобилях практически нет.

Кузов

Кузов БМВ Х5 E53 коррозии не подвержен, однако среди водителей встречаются и лихачи. Поэтому проверьте кузов на предмет ДТП.

При осмотре грязного авто, стоит задуматься о дальнейшем его «изучении», так как под грязью возможно скрыть множество проблемных мест.

Обратите внимание на зазоры между кузовными элементами, они должны быть одинаковыми. Протестируйте все дверные петли на провисание, особенно со стороны водителя — для этого откройте дверь, и пошатайте ее

Расшатанные петли вполне могут быть последствием бокового удара.

Самым проблемным местом кузова БМВ X5 в кузове E53 является — нижняя часть облицовки задней части под нижней багажной дверью, которая поддается коррозии из-за попадания влаги.

Лакокрасочное покрытие данного кроссовера не может быть идеально, и небольшие сколы и царапинки — это вполне нормально

Просмотрите обратные стороны дверей на наличие коррозии, и учитывая возраст автомобиля больше обращайте внимание на ее масштаб. Незначительное и едва заметное ее проявление ещё возможно поправить, но вот серьезное проявление коррозии в будущем приведет к серьезным проблемам с кузовом

Подвеска

В целом подвеска BMW X3 F25 достаточно надежная и с легкостью выхаживает более 100 000 км, разумеется в зависимости от условий эксплуатации автомобиля и дорог по которым он ездил.

Главной проблемой подвески BMW X3 F25 остается рулевая рейка. Установлена она перед двигателем на подрамнике, и если Вы проверяете автомобиль который хотите купить и слышите стук рулевой рейки будьте готовы к серьезным тратам, ведь даже на вторичном рынке такая деталь б/у стоит минимум от 20 000 рублей. Новая стоит соответственно дороже. Надо заметить, что работа по замене рулевой рейки обойдется также недешево, поскольку для того чтобы ее вытащить, казалось бы в доступном месте — нужно снимать даже подрамник.

Слабым местом задней подвески являются сайлентблоки верхних рычагов. Обычно их придется менять каждые 80 000 км. Когда приходит время замены, будет слышен скрип на неровностях дороги.

Разумеется может и повезти, и выбранный Вами автомобиль ничего кроме гладкого асфальта не видел, тогда этих лишних трат не неопределенное время возможно будет избежать.

Автомобили БМВ, включая Х3 — с жесткой подвеской. Поэтому, если Вы собираетесь покупать себе БМВ Х3 — рекомендуем найти экземпляр с не самыми большими, не самыми широкими и с не самые низкопрофильными колесами. Автомобиль будет еще жестче чем в каком-то более простом исполнении, и скорее всего у нее будет уже уставшая подвеска. Дело в том что на низкопрофильной резине тем более с большими колесами износ подвески происходит заметно быстрее и соответственно если машина изначально была на такой резине, то ремонту подвеска может подвергнуться уже при 30-40 000 км.

В любом случае желательно узнать об истории конкретного экземпляра и по возможности выяснить где ездил автомобиль и по каким дорогам, хотя скорее всего это можно будет легко определить на диагностике ходовой части в сервисном центре.

Тормоза БМВ Ф25 весьма эффективны, но их пригодность средняя и, зависит от того же стиля вождения.

Экстерьер

Если быстро смотреть на новый БМВ Х5 2018, кажется, что отличий по экстерьеру с прошлым поколением почти нет. Однако присмотревшись, замечаешь важные доработки, о которых раньше можно было лишь мечтать. Передняя часть немецкого кроссовера выглядит более грозно. Отчасти это из-за усовершенствованной передней оптики и новой формы бампера. Теперь в оптике во всех вариантах устанавливают светодиодную начинку, получившую адаптивную функцию.

Более дорогие версии могут похвастаться матричной оптикой, которая позволяет в автоматическом режиме управлять дальним и ближним освещением. Для выделения «злого» взора BMW X5 2018, верхняя часть оптики получила светодиодные ресницы, наклоненные в сторону радиаторной решетки. Они же отвечают за указатели поворотов. Что касается самой же оптики, она оснащена более строгими чертами и линиями.

У ангельских глаз теперь не круглая традиционная форма, а грубая ломаная линия. Нижняя часть оптики BMW X5 G05 повторно подчеркнута с помощью плоского отражателя, что повлияло на внешние изменения нового поколения кроссовера. Если доплатить 2 200 евро, автомобиль оснастят лазерной оптикой, имеющей интеллектуальную систему управления.

Радиаторная решетка новой машины может быть разной (в отличие от выбранного исполнения). Это может быть черный цвет или хром. Однако ее размеры точно превосходят прошлые модели, потому что теперь нет промежутка в нижней части. Центральную часть переднего бампера БМВ Х5 отвели для дополнительной радиаторной решетки, радаров, сенсоров и под номерной знак.

ПО бокам бампера машина может похвастаться аэродинамическими вставками и направляющими воздуха. Еще тут нашлось место для небольших LED-противотуманок. Капот новинки почти не поменялся. Группа дизайнеров решили оснастить его изогнутыми и двумя основными линиями, идущими от радиаторной решетки до лобового стекла.

Боковая часть имеет более современные черты. Перемены не такие кардинальные, однако они есть. Исчезла изогнутая линия возле внешних зеркал. Теперь там просто прямая линия. Изменения затронули боковые направляющие для отвода воздуха из колес, в исполнении BMW X5 M. Дизайнерская группа сделала их меньше, выделив с помощью черного пластика. Еще 2 таких воздуховода можно увидеть в нижней части порогов.

Уже «в базе» боковые зеркала обладают LED-повторителями поворотов, электрической регулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Вдобавок к этому идут 18-дюймовые «катки» из легкого сплава. В качестве отдельной опции можно установить колеса до 22 дюймов. Высота дорожного просвета составила 214 миллиметров. Корма нового BMW X5 2020 поменялась ощутимо. Это доказывают новые задние светодиодные стопы.

У задней оптики теперь появился выраженный характер и элементы. Интересно, что некоторые сектора вдавлены, а остальные же выпуклые. Некоторая часть стопов размещена на задней двери, остальная же часть на кузове 4 поколение БМВ Х5. Крышку по традиции разделили на 2 части. Верхняя подвижная, а нижняя глухая (есть возможность ручного открытия). Специалисты не применяли монолитную багажную крышку, из-за чего улучшился стиль и упростился процесс открытия.

На верхней части пятой двери нашлось место для спортивного спойлера, имеющего светодиодные повторители стопов. Центральную часть заднего бампера немцы отвели под массивный диффузор, имеющий выделенные направляющие для воздуха. Еще добавили пару наконечников системы выхлопа из хрома. Верхняя часть бампера получила светодиодные противотуманные фары.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немцы предусмотрели для своего нового кроссовера BMW X5 IV 4 вариант двигателя.

  • Версия xDrive40i оснащена бензиновой 6-цилиндровой 3.0-литровой рядной силовой установкой, которая имеет турбонаддув, непосредственный впрыск топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому «движок» генерирует 340 лошадиные силы (450 Нм).
  • Потом идет модификация xDrive50i. Она оснащена бензиновым 4.4-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который получил 2 турбокомпрессора, технологию прямого «питания», 32-клапанное строение газораспределительного механизма и настраиваемые фазы газораспределения. В итоге он вырабатывает 462 «лошади» (650 Нм). Расход БМВ Х5 с бензиновым двигателем составляет 8.8-11.6 л в комбинированном режиме.
  • В роли базового дизельного варианта идет xDrive30d. Она имеет рядный 6-цилиндровый 3.0-литровый агрегат, имеющий турбонагнетатель, аккумуляторный впрыск Common Rail и 24-клапанный ГРМ. Все это позволяет вырабатывать 265 лошадиные силы (620 Нм).
  • Наконец последний дизельный вариант называется M50d. Он имеет 6-цилиндровый мотор, объемом 3.0 литра, который получил 4 турбокомпрессора, 24-клапанный газораспределительный механизм и непосредственную подачу топлива. Его мощность составляет 400 лошадиные силы (760 Нм). Дизельные моторы потребляют в среднем 6.8-7.2 л на каждые 100 километров пути.

Трансмиссия

Новая модель получила 8-диапазонуую гидромеханическую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, подключающую переднюю ось. В качестве отдельной опции можно установить «внедорожный пакет», оснащенный блокируемым задним дифференциалом и несколькими специфическими алгоритмами работы ездовой электроники.

Невзирая на то, что это кроссовер, машина показывает неплохую динамику. Уже за 4.7-6.5 сек автомобиль достигает скоростной отметки в 100 км/ч. Максимальная скорость не превышает 230-250 километров в час (электронный ограничитель).

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили использовать для нового BMW X5 2020 модульную платформу CLAR, где есть продольно ориентированный силовой агрегат и несущий кузов. В его структуре нашлось место для высокопрочных марок стали и алюминия. Передняя часть кроссовера обладает независимой двухрычажной системой, а задняя – многорычажной. Базовая версия получила элеткронноуправляемые амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Опциональном можно поставить пневматические элементы на всех колеса, а также активные поперечные стабилизаторы. Машина имеет реечный рулевой механизм и электромеханический усилитель с изменяемым передаточным отношением. В качестве отдельной опции можно установить полноуправляемое шасси с подруливающим устройством задних колес. Тормозная система оснащена дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами на всех колесах, которые дополняются большим перечнем электронных помощников.

Безопасность

Современная машина должна оснащаться современными технологиями и системами безопасности. Баварцы не пожалели денег и оснастили свою машину самыми современными системами безопасности и комфорта, что дополнительно подчеркивает премиальный класс транспортного средства. Так, безопасность BMW X5 G05 может похвастаться:

  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Боковыми шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в области коленей водителя;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиками света и дождя;
  • Системой помощи движения с прицепом;
  • Подогревом жидкостей под капотом;
  • Активными задними стабилизаторами;
  • Автоматическим затемнением центрального зеркала;
  • Системой, которая регулирует амортизаторы BMW X5 2019-2020;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и дорожные знаки;
  • Слежением за состоянием водителя;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Помощником парковки;
  • Системой кругового обзора;
  • Навигационным центром, имеющим 3D карты;
  • Адаптивной передней оптикой;
  • Лазерной передней оптикой;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Автоматическим торможением, если произошло ДТП;
  • Функцией Старт/Стоп мотора;
  • Ассистентом во время езды;
  • Слежением за машинами впереди и сзади;
  • Системой подруливания задних колес;
  • Точкой доступа Wi-Fi и мобильным интернетом;
  • Иммобилайзером;
  • Автоматическим закрытием/открытием дверных замков;
  • Боковых солнцезащитных шторок;
  • Надувных ремней безопасности;
  • Системой бесключевого доступа;
  • Удаленным управлением машины.

Двигатели

Под капот БМВ X5 устанавливались бензиновые моторы объемом 3.0, 4.4, 4.6 (только дорестайлинг), 4.8 литра (только рестайлинг) и дизельный силовой агрегат объемом 3.0 литра.

С каким мотором выбрать БМВ Х5 Е53?! В первую очередь отталкивайтесь от своего бюджета и от того, что Вы хотите «получать» от автомобиля.

Популярный и надежный

Наиболее распространенная и популярная модификация БМВ Х5 Е53 — бензиновая версия 3.0i с рядным 6-цилиндровым силовым агрегатом БМВ М54. Этот двигатель хорошо себя зарекомендовал не только на X5-ом, но и на других автомобилях БМВ.

БМВ Е53 3.0 не может похвастаться особо спортивной динамикой (так как в отличии, например от 530i в кузове E39, Х5 имеет несколько иные аэродинамические показатели, а снаряженный вес кроссовера больше почти на 0.5 тонн), но и не лишит Вас от удовольствия в вождения.

В БМВ Х5 3.0 с М54 частой проблемой является подтекание заднего сальника коленчатого вала, что будет хорошо заметно при поднятом автомобиле. При возникновении этой проблемы непосредственно во время эксплуатации автомобиля, нужно менять вентиляцию картерных газов (1 раз в 2 замены масла, то есть при ~ 30 000 км пробега). Причиной возникновения этой проблемы является забивание вентиляции, в результате чего масло начинает воздействовать под давлением, и так как прокладку продавить сложнее оно просачивается через задний сальник коленвала.

Внимательно осмотрите прокладку поддона. Если по прокладке поддона сочится масло, в большинстве случаев это говорит о том, что с мотором в ближайшее время будут проблемы. Причиной появления протекания является — выдавливание газами масла сквозь прокладку поддона.

Экономный

Бюджетная модель БМВ Е53 3.0 дизель с надежным двигателем М57 предлагалась в двух вариантах — дорестайлинг мощностью в 184 л.с. и после рестайлинг 218 л.с.. Стоит отметить, что рестайлинговая модификация 3.0d по динамическим показателям практически на ровне с 3.0-литровой бензиновой версией, и имеет значительно меньший расход топлива.

Мощные

При выборе с мотором V8 между БМВ Е53 4.4 vs 4.6 vs 4.8 — опять же, отталкивайтесь от своего бюджета — за лучшую динамику и больший расход придется доплачивать не только на расходные материалы, но и на обслуживание автомобиля или его ремонт. Так, например, цепь ремня ГРМ на 6-цилиндровом двигателе прослужит в 2 раза больше, в то время как на V8 цепь нужно менять 1 раз на 200 000 км пробега.

В данном диапазоне наиболее популярная 8-цилиндровая модель — 4.4 (всего выпущено более 120 000 экземпляров). Но стоит отметить, что расход топлива рестайлинговой версии 4.4 с мотором N62, практически равен расходу 4.8-литровой модели c тем же двигателем.

Сам мотор (Н62) представляет собой в целом — надежный силовой агрегат, но учитывая длительность эксплуатации — время берет свое. Главными проблемными местами этого двигателя являются — маслосъемные колпачки, которые приводят к повышенному расходу масла и появлению «задирам».

Что касается выбора БМВ Е53 4.6 оснащенной мотором BMW M62, то необходимо смотреть сам автомобиль, а точнее его состояние. Эта модель доступна только в дорестайлинговом кузове, а показатели расхода топлива несколько превышают показатели расхода заменившей ее в 2004 году 4.8-литровой модели.

На что обратить внимание?

При осмотре двигателя, обратите внимание на наличие свежих потеков масла по бокам. Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать

Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния

Как и в любом другом двигателе, и не только марки БМВ, система охлаждения вполне может перегреться, и одной из популярных проблем перегрева является засоренный радиатор, который необходимо периодически прочищать

Обратите внимание на него при осмотре моторного отсека, а далее сделайте вывод сами исходя из его состояния

Моторы БМВ требовательны к качеству масла, поэтому производителем рекомендуется использовать только качественные синтетические масла, так как оно служит не только смазывающим веществом, но и охлаждает двигатель.

Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи

После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.

Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.

Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector