Тонкости подключения сигнализаций pantera

Минусы

Приведённые минусы скорее относятся к автомобилям с механической коробкой передач.

  • Увеличивается расход топлива.
  • В зимнее время обледенение выхлопной трубы (происходит это из-за водяного конденсата, который образуется в выхлопной системе).
  • В зимнее время примерзание тросиков ручника или тормозных колодок (при стоянке автомобиля на нейтралке).
  • Если автомобиль припаркован на уклоне, механизм ручника ослаблен — существует риск самопроизвольного движения транспортного средства.
  • В момент включения автозапуска существует угроза угона транспортного средства, так как на это время отключается охранная система.

Автовладелец, только осмысленно взвесив все плюсы и минусы автозапуска, сможет принять решение, стоит ли устанавливать систему на своё транспортное средство.

Автозапуск машины с брелка имеет как поклонников, так и противников. На тему данной системы разгораются споры. Очень многие автовладельцы отказываются от этой автосигнализации, наслушавшись разных слухов и мифов, не имеющих доказательств.

Мифы об автозапуске:

  • Самостоятельное движение автомобиля. Самый распространённый миф об автозапуске. И он небезосновательный. Откат автомобиля происходит в случае, если водитель после остановки оставляет автомобиль на передаче. С установкой данной автосигнализации привычки придётся поменять. Теперь следует после остановки рычаг перевести на нейтральную передачу и поставить транспортное средство на ручник.
  • Примерзание тормозных колодок. Этот миф становится реальностью только у тех автовладельцев, которые не просушивают тормоза после езды во влажную погоду. Сделать это проще, чем кажется. Достаточно выполнить несколько интенсивных торможений. А если всё-таки эта проблема коснулась вас, то на помощь придёт двухлитровая бутылка горячей воды. Жидкость выливаете на задние тормоза, и можно двигаться в путь.
  • Угон. Несомненно, автомобиль с заведённым двигателем — лакомый кусочек для вора. Поэтому не стоит пользоваться автозапуском в безлюдных местах и на значительном удалении от транспортного средства.
  • Блокировка руля случается по невнимательности человека. Происходит это следующим образом: автовладелец садится в транспортное средство с уже заведённым двигателем и забывает вставить ключ зажигания. Это, в свою очередь, и приводит к блокировке руля. Решением данной проблемы является принудительное глушение двигателя перед началом движения.

Любая проблема с автозапуском с брелка сигнализации решаема. Поэтому главным препятствием для установки автосигнализации является нежелание владельца транспортного средства.

>

Как установить

При установке сигнализации необходимо соблюдать стандартные требования:

  1. Головной блок располагается в панели приборов. Узел размещается в проветриваемом пространстве на удалении от штатной электроники и магистралей климатической установки.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, допускается использовать устройства с автономным источником питания.
  3. Дополнительные концевые переключатели размещаются под крышками багажника или моторного отсека. Место размещения не должно находиться в зоне стока воды, после монтажа производится настройка свободного хода.
  4. Кнопка программирования и контрольный диод размещаются на панели приборов. Сенсор удара устанавливается на поверхность моторного щита со стороны салона.
  5. При установке оборудования в сервисном центре заполняется специальный раздел в сопроводительной документации. Установщик указывает запрограммированные параметры автоматического пуска и методику отслеживания работы силового агрегата (по данным от датчика давления масла, тахометра или генератора).

Схемы подключения

В документации к комплексам приводится схема подключения, позволяющая интегрировать сигнализацию в штатную электросхему автомобиля. В конструкции жгутов предусмотрены предохранители, демонтировать устройства запрещается. При недостаточной длине кабелей допускается применение удлинительных вставок. Точки соединения защищаются изоляционной лентой, рекомендуется располагать стыки внутри салона машины (для снижения коррозии).

Что делать при возникновении неисправностей

Как и в любом техническом устройстве, иногда могут возникать неисправности. Рассмотрим несколько возможных ситуаций такого рода.

Радиус действия брелока очень важен для безопасности автомобиля. Если он начинает стремительно уменьшаться, то с этим надо что-то делать. В данном случае самой вероятной причиной является севшая батарейка. Это возможная, но не единственная причина.

Для того чтобы охранная система опознала брелок нужно, чтобы она «помнила» о нём, помнила его данные. Для исправления этого нужно провести процедуру инициализации данных брелока, которая описана в инструкции по эксплуатации.

Если брелок перестал работать при разряжённом автомобильном аккумуляторе, при возможном внезапном воздействии электромагнитного поля или вследствие очень низкой температуры, то его работы может измениться непредсказуемо сначала нужно сделать некоторые попытки исправить данную ситуацию. Для этого необходимо провести аварийное отключение и, отъехав на некоторое расстояние, проверить работу системы. Иногда могут помочь неоднократные нажатия на кнопки брелока.

Если неисправность продолжает проявляться, то следующим шагом будет разборка брелока. Его нужно раскрутить и проверить на предмет пыли и грязи и на предмет целостности контактов. Также возможно проникновение жидкости в брелок. Нужно очистить его и проверить исправность системы.

Включение

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение»

Чтобы включить брелок пандора необходимо щелкнуть на нем кнопочку с циферкой «3» и придерживать ее несколько секунд, пока не зазвучит сигнал «подключение».

На рисунке изображен внешний вид брелка pandora dxl, на котором четко видно, где на брелке находит нужная, для щелканья кнопочка.

Для запуска программы защиты авто неизбежно закрытие капота, багажника и всех дверцей и однократное нажатие кнопки з цифрой «1» на брелоке. После этого будет применена схема защиты, дверцы захлопнутся, стартер рефлекторно будет поставлен на блокировку, пока не будет произведен выход из защитного построения.

Приведение в действие датчиков:

  • после зажигания сигнального светодиода будет включена защитная система, которая начнет защищать каждый участок авто;
  • датчик ударения станет наблюдать после 30 секундного перерыва.

Инструкция по эксплуатации автоподключения и настройка

Некоторые не знают, как именно нужно пользоваться такой функцией, как автоподключения. Поэтому мы рассмотрим, как выглядит инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера» с автозапуском.

  • Для начала стоит знать, что подобное автоматическое подключение начинается после выключения зажигания и закрывания каждой двери в автомобиле. Кстати, последняя функция, обычно, программируется, как, например, у модели CL500.
  • Узнать о включении охраны можно по мигающей лампочке. Включение сигнализации блокирует двигатель и запирает двери авто спустя последующие пол минуты.
  • Также инструкция по эксплуатации сигнализации «Пантера» предупреждает, что если вы не видите мигания самой сирены и мигания ламп-указателей на поворот, а также последующего медленного мигания сигнализации, то хотя бы одна дверь в машине не закрыта. Либо это означает неисправность в цепи. В любом случае, сигнализация не включится автоматически.
  • В случае, если после тридцати секунд вы увидите три сигнала сирены, а также услышите три сигнала из брелока, сопровождающихся пятью включениями индикатора на дисплее, можно говорить о неисправности датчика удара. При этом охрана все равно будет работать.

Схема подключения пульта

Обычно в каждой коробке с сигнализацией лежит собственная схема подключения, но мы можем взглянуть, как выглядит стандартная схема подключения сигнализации «Пантера» на примере модели XS-1500.

Основные функции

Брелок «Пантера» имеет ряд важных функций для охраны автомобиля, но ими функционал не ограничивается. Для того чтобы конкретно представить себе возможности, расскажем более подробно о её функционале.

  • Предусмотрены часы. Конечно, в наше время этим никого не удивить, но заметим, что эта функция дополнена наличием будильника, а также таймера обратного отсчёта.
  • Код предусматривает защиту от сканирования и от перехвата. Как известно, современные технологии в некоторых случаях позволяют получить несанкционированный доступ к системе, но в данном случае предусмотрена динамическая модификация программного кода, которая даёт повышенный уровень защиты в подобных ситуациях.
  • Функция постановки на охрану с отключённой подачей сигнала на главный брелок. Защита от ложного срабатывания. С одной стороны, это может несколько снизить степень защиты автомобиля при попытке его угона. С другой — бывают случаи случайного срабатывания от погоды (сильного дождя) или других аналогичных воздействий на транспортное средство. Во всяком случае, водитель может этим воспользоваться, если сочтёт нужным.
  • Возможность передачи вызова изнутри автомобиля на брелок хозяина. Это может иметь значение в том случае, когда в автомобиле остался пассажир и он хочет напомнить водителю о себе.
  • Дистанционный запуск двигателя. Здесь предусмотрено несколько различных вариантов использования. Есть запуск по команде. Также предусмотрен периодический запуск с отключением. Может быть указан регулярный интервал времени, через который производится запуск двигателя. Есть возможность запуска в зависимости от изменений температуры.
  • Некоторые другие функции.

Как установить

При установке сигнализации необходимо соблюдать стандартные требования:

  1. Головной блок располагается в панели приборов. Узел размещается в проветриваемом пространстве на удалении от штатной электроники и магистралей климатической установки.
  2. Сирена размещается в моторном отсеке, допускается использовать устройства с автономным источником питания.
  3. Дополнительные концевые переключатели размещаются под крышками багажника или моторного отсека. Место размещения не должно находиться в зоне стока воды, после монтажа производится настройка свободного хода.
  4. Кнопка программирования и контрольный диод размещаются на панели приборов. Сенсор удара устанавливается на поверхность моторного щита со стороны салона.
  5. При установке оборудования в сервисном центре заполняется специальный раздел в сопроводительной документации. Установщик указывает запрограммированные параметры автоматического пуска и методику отслеживания работы силового агрегата (по данным от датчика давления масла, тахометра или генератора).

Схемы подключения

В документации к комплексам приводится схема подключения, позволяющая интегрировать сигнализацию в штатную электросхему автомобиля. В конструкции жгутов предусмотрены предохранители, демонтировать устройства запрещается. При недостаточной длине кабелей допускается применение удлинительных вставок. Точки соединения защищаются изоляционной лентой, рекомендуется располагать стыки внутри салона машины (для снижения коррозии).

Где спрятать кнопку Valet при установке сигнализации?

Для установки кнопки имеется масса мест:

  • за обшивками перчаточного ящика;
  • на переходной части от приборной панели к центральной консоли;
  • в монтажном блоке предохранителей (салонном);
  • в районе кожухов приборной панели по бокам от рулевой колонки;
  • под декоративными накладками порогов;
  • под съемным корпусом пепельницы или подстаканника на центральной консоли;
  • при наличии на центральной консоли съемных крышек (для диагностического разъема) кнопку можно расположить в пределах досягаемости из отверстия;
  • пристегивается на жгуты штатной проводки;
  • под передними сидениями, особенно в прорезях коврового покрытия;
  • за кронштейнами и каркасом панели приборов;
  • возможно расположение за съемной панелью управления светом или регулировки яркости подсветки;
  • за крышкой на левой или правой торцевой части панели приборов.


Один из вариантов установки кнопки — на корпусе реле в монтажном блоке

Возможны другие варианты расположения служебной кнопки, которые зависят от фантазии и грамотности установщика сигнализации. Штатная длина провода клавиши составляет от 700 до 1000 мм, поэтому она расположена достаточно близко к основному блоку сигнализации. Удлинение кабеля установщиками не практикуется, поскольку из-за растущего сопротивления происходит падение уровня сигнала управления.

Актуальные модели производителя

Виды охранных комплексов, выпускаемые под брендом Pantera:

  • с 2-сторонним каналом связи без функции автоматического пуска;
  • оборудование, поддерживающее дистанционный или автоматический пуск мотора;
  • бюджетные сигнализации, оснащенные 1-сторонней связью.

SPX-2RS

Комплекс с поддержкой CAN-шины автомобиля, рабочие параметры популярных моделей транспорта заранее внесены в память оборудования. Поддерживаются дополнительные каналы FLEX с возможностью интеллектуальной настройки. Для предотвращения перехвата команд применены 128-разрядные ключи шифрования.

Сигнализация отличается использованием сдвоенного диалогового кода для шифрования сигналов брелоков. Частота работы передатчика составляет 434 МГц, дальность действия пультов не превышает 1200 м. Комплекс соединяется с цифровой шиной автомобиля, что позволяет реализовать функцию Slave (управление работой сигнализации штатным ключом).

SLK-775RS

Оборудование работает на частоте 434 МГц, радиус действия пультов достигает 1500 м (прием сигналов). Комплекс поддерживает автоматический пуск двигателя по сигналу от вольтметра, обеспечивая подзарядку батареи. Предусмотрен блок для оперативного определения причин преждевременной остановки силового агрегата.

SLK-868RS

Сигнализация отличается частотой работы передатчика, повышенной до 868 МГц. Увеличение параметра позволило улучшить трансляцию сигнала и довело рабочий радиус до 2000 м. Оборудование оснащено дополнительными каналами, позволяющими управлять замком багажного отсека или другими устройствами.

Проблемы с реализацией автозапуска

В большом количестве можно найти отзывы, где сказано следующее: подключили сигнализацию, а работает все, кроме автозапуска. Еще, чтобы заставить автозапуск работать, на авто с МКП приходится использовать неправильный вариант настройки, то есть «АКП». И чаще всего нельзя даже найти ошибок – все подключено правильно, но система ведет себя непонятно. Почему получается так, рассмотрим подробнее.

Тонкости подключения контроля ручника

Казалось бы, что сложного – подключить один провод к концевику ручника. Сам этот провод, идущий от сигналки, будет замыкаться на «массу». Еще в схему могут добавлять диод, чтобы защитить «штатные» цепи:

Стандартная схема подключения к ручнику

На клеммах диода, если речь идет не о диоде Шоттки, падение напряжения превосходит 0,5 Вольта. Что не учитывают.

Иногда подключение выполняют без диода, как и рекомендует инструкция:

Кажется, если нет лишних деталей, не будет и проблем. Но, ничего подобного! Часть напряжения падает на контрольной лампе. Напряжение на входе сигналки, когда контакты разомкнуты, не должно быть намного меньше 12-ти Вольт. Выполните проверку.

Понятно, что все зависит от сопротивления лампы – если оно слишком большое, сигналка работает неправильно. Решением можно считать установку второй микрокнопки. Вместо лампы тогда подключают резистор (1000 Ом). Все, сказанное в этой главе, имеет отношение к авто с МКП.

Провода, отвечающие за автозапуск

Для начала посмотрим, как выглядит силовой 6-контактный разъем:

Схема подключения силовых кабелей

Оба красных шнура подключают к 30-й клемме замка. Фиолетовый шнур будет питать стартер. Розовый кабель обязательно подключают к 15-й клемме. Ну а розово-белый шнур в действительности дублирует розовый. Этот факт подтверждают отзывы.

Напряжение на оранжевом проводе пропадает при работе стартера. Может быть, этот шнур вы подключите к клемме 15/2 – все зависит от конструкции авто

В сигнальном разъеме тоже есть кабели, подключить которые будет важно:

Схема подключения основного разъема

Фиолетово-желтый шнур, как сказано в инструкции, должен получать плюсовой потенциал в момент запуска «с ключа». Красно-белый шнур – это питание сигналки. А фиолетово-белый кабель тоже желательно подключить, и подключают его к тахометру.

Получается, что фиолетовый силовой и фиолетово-белый сигнальный шнур включают в разрыв кабеля, питающего стартер.

Желто-черный провод – это управление обходчиком. Провод замыкается на «массу», и обходчик срабатывает. По умолчанию длительность срабатывания равна времени работы двигателя. Другой вариант – включение на 1 секунду для эмуляции нажатия педалей.

Замок с клеммой 15/2

Трудно ли контролировать мотор?

Желательно, чтобы сигнализация получала сведения о том, заведен ли в данный момент двигатель. К охранным функциям контроль двигателя отношения не имеет. В общем, если выполняете подключение без автозапуска, эту главу можно пропустить. Сразу заметим, что контрольный шнур лучше подключать к таходатчику.

Наилучший вариант контроля двигателя

В этом случае в схему добавляют резистор и конденсатор.

Конечно, возможен еще один вариант. Шнур соединяют с клеммой, получающей при запуске потенциал «+12». Резистор с конденсатором в таком случае не нужны! Таблица настроек, в свою очередь, содержит три варианта:

Таблица опций автозапуска

Установки, сделанные «по умолчанию», выделены шрифтом Bold.

Реализуя контроль по таходатчику, нужно будет выполнить «обучение»:

Процедура обучения холостым оборотам

Перечислим все действия по шагам:

  1. Зажигание включают, заводят двигатель;
  2. Не позднее чем через 5 секунд после поворота ключа к метке START нажимают кнопку Valet, подключенную к основному блоку;
  3. Когда светодиод, который тоже подключен к основному блоку, начнет гореть постоянно, кнопку отпускают;
  4. Световая индикация, если она подключена, сработает 1 раз.

Рисунок, размещенный выше, скопирован из инструкции к сигналке 625RS ver 3. Если что-то не получается, ищите другую точку подключения или используйте другой метод контроля.

По напряжению бортсети мотор контролировать не получится. В крайнем случае, если автозапуск не срабатывает, можно попробовать выключить контроль (значение 1 для опции 2.9). Как выполнять программирование, рассмотрим сейчас.

Причины поломки

Существует пара вариантов решения этой проблемы, однако в начале следует узнать о том, почему сигнализация

отказывается функционировать.

Как отключить

сигналку на ваз 2114?:

  1. Радиопомехи способны стать одной из вероятных причин неисправности. Причиной помех вам больше понравятся автостоянка, мобильный оператор и многое-многое другое. Чтобы отключить сигнализацию в случае радиопомех, вам потребуется подойти к автомобилю самые ближе. Брелок желательно поднести прямо к антенне.
  2. Неисправность аккумулятора также является основной причиной возникновения проблем с сигнализацией. Если в машине не работает панель приборов, то это может означать, что аккумулятор сел. При этом отключить сигнализацию полностью невозможно.
  3. Батарейка в брелоке. Элементы питания в брелоке отнюдь не вечны. Если батарейка села неожиданно, то следует её «реанимировать». Для этой цели вам нужно вынуть батарейку и постучать по ней. Надо сделать так, чтобы она хотя бы немного изменила свою форму. Этого будет достаточно чтобы отключить сигнализацию.

В некоторых жизненных ситуациях отключение сигнализации а возможно вопросом жизни и смерти (если речь идёт об автомобилях для медицинских нужд).

Основные функции

Программируемые опции, которыми обладает модель 868:

  • пассивная активация защитного режима с закрытием либо без закрытия дверных замков;
  • опция автоматического закрытия дверных замков при активации зажигания в соответствии с сигналами тахометра, при увеличении скорости двери закрываются;
  • при деактивации зажигания можно настроить автоматическое открытие дверных замков;
  • отключение защитного режима в два этапа;
  • опция ШотСтоп позволяет произвести активацию охранного режима силового агрегата, работающего на холостых оборотах;
  • опция пассивной блокировки силового агрегата;
  • защита охранного комплекса от ложных срабатываний (для этого используется технология FAPC);
  • возможность активной и безопасной остановки машинного мотора при срабатывании опции АнтиХайДжек;
  • опция задержки активации защитного режима через 4 либо 45 секунд;
  • программируемая длительность сигнала управления дверными замками, а также режимом Комфорт;
  • опции отдельных выходов и входов комплекса могут быть перепрограммированы;
  • при необходимости пользователь может сбросить все настройки до заводских.

Канал AvtoGSM показал основные возможности комплекса Пантера.

Опции удаленного пуска ДВС:

  • все модели охранных комплексов полностью совместимы с разными типами коробок передач;
  • возможность активации функции как на дизельных, так и на бензиновых агрегатах;
  • при необходимости с помощью брелка можно продлить работу двигателя, запущенного удаленно;
  • можно произвести регулировку системы так, что опция запуска ДВС будет срабатывать при наступлении определенной температуры;
  • допускается настройка запуска ДВС по таймеру, указав определенный временной промежуток пуска;
  • имеется два режима для настройки ежедневного старта мотора;
  • имеется специальная опция запуска ДВС в машинах, оборудованных турбонаддувом;
  • функция входа в меню управления удаленным пуском.

Модели снятые с производства

Предприятие выпускало несколько разновидностей сигнализаций, построенных на единой элементной базе. Каждая модель выпускалась в 2-3 модификациях, отличающихся набором функций и программным обеспечением. Оборудование поставлялось в комплекте с оригинальными сиренами, что упрощало процедуру монтажа. Для шифровки команд применялся динамический код BACS. После разработки новых алгоритмов защиты выпуск сигнализаций прекратился.

SLK-650RS

Сигнализация поддерживает автоматический пуск бензиновых моторов и агрегатов с воспламенением от сжатия. Программное обеспечение проводит интеллектуальный опрос датчиков, исключая возможность включения мотора при включенной передаче. Конструкция процессорного блока рассчитана на эксплуатацию при температуре от -40°С.

SLK-675RS

Комплекс поддерживает установку дополнительного блока Bilarm GPS/GSM, предназначенного для управления функциями при помощи мобильного телефона. Сигнализация обеспечивает защиту 7 зон, предусмотрен модуль диагностики с исключением неисправных участков из защиты. Поддерживается автоматический пуск мотора по сигналам от таймера или температурного сенсора.

SLK-625RS

Оборудование оснащалось пультами управления с увеличенным до 2000 м радиусом приема сигналов от машины. Блок памяти сохраняет параметры 2 последних срабатываний охраны. Для кодировки сигнала используется упрощенный код, который перехватывается сканерами.

LX-320

Сигнализация имеет поддержку автоматического пуска, в набор входит коммуникатор с 2-сторонним каналом связи. В наборе 6-тональная сирена с питанием от штатного аккумулятора. Оборудование поддерживает дополнительную блокировку мотора, имеются режимы антиограбления и паники.

Страница 35

Контроль температуры внутри автомобиля и напряжения бортовой сети

Нажмите одновременно кнопки и передатчика. Прозву-

чит мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передат-чика на 5 секунд включится индикация температуры в мотор-ном отсеке автомобиля на текущий момент. Также в это время будет мигать символ капота.

В течение 5 секунд повторно на-

жмите одновременно кнопки

мелодия включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 секунд включится индикация температуры в салоне авто-мобиля на текущий момент.

В течение 5 секунд третий раз нажмите одно-

передатчика. Прозвучит мелодия

включения режимов и на ЖК-дисплее передатчика на 5 се-кунд включится индикация напряжения бортовой сети автомо-биля на текущий момент.

Включение/выключение функции автоматического запуска двигателя в предуста-новленное время

Для включения функции автозапуска двигателя в предустановленное время — удерживая кнопку

жатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении функции прозву-чит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее на несколько секунд появится запрограммированное

время старта и постоянно включится символ

Для выключения функции автозапуска двигателя в предустановленное время повторите описанную

выше процедуру. При выключении функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее

Если функции автозапуска двигателя в предустановленное время включена, то в установленное время пе-редатчик с 2-сторонней связью автоматически пошлет сигнал запуска двигателя.

Примечание: Для работы данной функции необходимо, чтобы 5-кнопочный передатчик находился в зоне действия 2-сторонней связи.

Включение/выключение функции блокировки кнопок передатчика

Для включения режима блокировки кнопок передатчика с 2-сторонней связью — удерживая кнопку

нажатой, нажмите и удерживайте до сигнала подтверждения кнопки и . При включении блокировки

кнопок прозвучит мелодия включения режимов, а на ЖК-дисплее появится символ

Для выключения режима блокировки кнопок повторите описанную выше процедуру. При выключении

функции прозвучит мелодия выключения режимов, а на ЖК-дисплее выключится символ

Бренд сигналок Пантера представлен на российском рынке практически с момента его создания. И сигнализации указанной марки получили заслуженную популярность. В первую очередь, конечно, речь идет о надежности охранных систем, представленных в широком ассортименте и предлагаемых по доступной цене. Но с точки зрения установщика бренд Пантера – не лучший вариант. Монтаж этих сигналок требует определенной квалификации. Рассмотрим типичные ошибки, допускаемые при установке одной из таких систем – а именно, Pantera SLK 625RS ver 3. Приятного чтения.

Функции

Функции комплексов Пантера (зависят от модели):

  • подача звуковых и световых сигналов при активации тревоги;
  • передача оповещения от тревоге на коммуникатор;
  • дополнительные режимы защиты (паника и антиограбление);
  • встроенный иммобилайзер;
  • запоминание состояния при отключении питания;
  • режим охраны с отключенной сиреной;
  • поддержка защиты при заведенном силовом агрегате;
  • пассивная постановка на охрану;
  • управление центральным замком;
  • поиск автомашины на стоянке;
  • вызов водителя из салона;
  • поддерживается управление внутренними плафонами освещения в салоне;
  • совместимость со штатными сигнализациями;
  • возможность дистанционного запуска и остановки мотора;
  • пуск по температуре, часам или напряжению.

Преимущества и недостатки

Преимущества охранных систем Пантера:

  • низкая стоимость;
  • возможна самостоятельная установка и настройка;
  • поддерживается автоматический запуск мотора;
  • предусмотрена настройка дополнительных каналов;
  • отображение на дисплее температуры в салоне и напряжения бортовой сети;
  • предусмотрен разъем для установки дополнительного сенсора;
  • в состав набора входит сирена.

Недостатки оборудования, отмечаемые владельцами в отзывах:

  • нет русского языка в меню пульта;
  • на части изделий используется устаревший алгоритм шифрования сигналов;
  • в городских условиях радиус действия не превышает 100-120 м;
  • высокая стоимость оригинального пульта (до 60% от цены нового комплекса);
  • большие габариты брелока затрудняют хранение;
  • для включения подсветки экрана необходимо нажатие на отдельную кнопку.

Принцип работы брелока

Когда-то давно, в самых первых моделях использовался статический код. В связи с тем, что он постоянно сохранял своё значение, была высокая вероятность взлома и как следствие, возможности отключить сигнализацию при угоне. Этот уровень безопасности был явно недостаточен.

В дальнейшем создатели стали применять намного более безопасный динамический код. Принцип его действия состоит в том, что при каждой подаче команды брелоком, меняются коды доступа как брелока, так и всей охранной системы.

Поскольку при таком подходе используется каждый раз другой код, то вероятность взлома резко снизилась. Однако, такая вероятность всё же существует.

В современных моделях принцип действия брелока снова усовершенствован. За основу здесь взята диалоговая модель изменения кода. Речь идёт о том, что его формирование происходит в три этапа.

  1. Брелок связывается с охранной системой.
  2. На основе полученных данных подаётся особый сигнал брелку.
  3. С учётом полученной информации брелок производит изменения в кодах охранной системы.

Перевод системы в режим Valet

В ситуации, когда «сигналка» не может отключаться с брелка, один из самых простых вариантов ее выключить — перейти в режим Валет. Узнавать, как это делается, мы рекомендуем в техническом руководстве к сигнализации, которое входит в комплектацию.

Начать нужно с поискать монтажа аварийной кнопки. Если «сигналка» монтировалась самостоятельно, автовладелец должен знать, где она установлена. Установщики обычно размещают ее под контрольным щитком или неподалеку от блока с предохранительными компонентами.

Когда вы найдете сервисную клавишу автосигнализации, действуйте по одному из таких алгоритмов:

  1. Установите ключ в замок зажигания, переведите его в положение АСС, затем четырежды кликните на аварийную кнопку. После этого ключ верните в изначальное положение.
  2. Вставьте ключ в замок и переведите его в положение зажигания, один раз кликните на кнопку аварийной функции. Произойдет деактивация зажигания.
  3. После осуществления вышеописанных действий заведите двигатель и подключите на место контакт сирены.

Процедура входа в аварийный режим Валет может отличаться.

Пользователь коля коля рассказал о том, как выключить аварийную функцию Валет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector