Audi q7 2021

Старт продаж в России и цены

В России старт продаж кроссовера Audi Q7 2020 начался в первой половине 2020 года. Дата появления в Европе – зима 2020.  Внедорожник производит положительное впечатление, а при помощи автомобильного конфигуратора будущий владелец может сформировать подходящую для него оснащенность.

Стоимость Ауди Q7 в базовой комплектации 2020 года начинается от 4,8 млн. рублей. Ценник растет пропорционально увеличению оснащенности, функциональности и комфорта.

Audi Q7 2020 года – это элегантный городской кроссовер, способный превращаться в спортивный внедорожник. Отличная аэродинамика, премиальный комфорт и маневренность. Цена стартует с 4800000 рублей, а после применения конфигуратора может добавиться еще 1-2 млн. рублей. Конечно, дорого, но Ауди никогда не был дешевым автомобилем.

Обзор на обновленный Audi Q7 2020 представлен в данном видеоролике:

Тест-Драйв Audi Q7 показан в данном видеосюжете:

Обзор внешности и качеств Ауди Ку7 представлен в видео далее:

Экстерьер

Новая модель имеет ряд однотипных с фирменными спортивными моделями деталей кузовного декора. Судя по многочисленным отзывам, этот кроссовер, флагман модельного ряда, представляет интерес для потенциальных владельцев самых разных возрастных групп.

На фото наиболее динамичной и агрессивной фронтальной стороне кузова новинка демонстрирует:

  • умеренную разницу в наклоне лобового остекления и украшенного ступенчатыми продольными профилями массивного капота;
  • заключённый в серебристый периметр увеличенный формат дополненной фирменной символикой шестиугольной радиаторной решетки;
  • трапециевидную конфигурацию блоков фирменной матричной оптики Audi Matrix.

Спортивно-агрессивные амбиции новинки просматриваются в больших угловатых вырезах боковых диффузоров, компактности металлопластикового обвеса и аэродинамических свойствах деталей ребристого рельефа.

Глубокий и тщательно проработанный рестайлинг «семёрки» образца 2021 года положительно сказался на дизайне боковин кузова. В поле зрения типовая для европейских аналогов кроссоверная компоновка кузова с удлинённым передком, оснащённой декоративными рейлингами слегка покатой крышей и вертикальной плоскостью кормовой части.

В боковой проекции внимание привлекает тональный контраст хромированной окантовки и чёрных стоек трёхсекционных окон, спортивные панорамные зеркала, правильная геометрия просторных дверных проёмов с утопленными в корпус компактными ручками. В комплектации нижней части кузова присутствуют:

В комплектации нижней части кузова присутствуют:

  • встроенные в обрамление передних колёсных арок поворотники;
  • сосредоточенный в районе порогов ступенчатый рельеф;
  • многолепестковый рисунок усиленных легкосплавных дисков.

Компоновка и базовая комплектация тыльной стороны корпуса включает в себя дополненное спойлером остекление верхней части двери багажника, современную графику многофункциональной габаритно-стоповой оптики, шильдики с брендовой символикой и фигурную выштамповку для регистрационного знака.

По-своему интересно оформление нижней части кормы. В наличии – укомплектованный противотуманными плафонами выступающий бампер, а также рельефная панель пластикового обвеса со встроенными в боковины спортивными крупнокалиберными выхлопами.

Цены на все автомобили Audi

Q3В продаже от 2 375 000 руб.
Q5В продаже от 3 389 000 руб.
Q7В продаже от 4 805 000 руб.
SQ5В продаже от 4 873 000 руб.
A5 КабриолетНовинка от 3 645 000 руб.
S5 КабриолетАрхив от 4 000 000 руб.
TT КабриолетАрхив от 2 305 000 руб.
TTS КабриолетАрхив от 3 545 000 руб.
e-tronВ продаже появится позже
Q3 SportbackВ продаже от 2 575 000 руб.
Q8В продаже от 4 990 000 руб.
SQ7В продаже от 6 989 000 руб.
SQ8В продаже появится позже
e-tron SНовинка появится позже
e-tron S SportbackНовинка появится позже
e-tron SportbackНовинка появится позже
Q5 SportbackНовинка появится позже
RS Q3 SportbackНовинка появится позже
RS Q8Новинка появится позже
Q2Архив нет данных о цене
A5В продаже от 3 132 000 руб.
RS5В продаже от 6 045 000 руб.
RS5 SportbackВ продаже от 7 770 000 руб.
S5 КупеВ продаже от 4 600 000 руб.
R8Новинка от 11 200 000 руб.
TTАрхив от 2 740 000 руб.
TT RSАрхив от 4 962 000 руб.
TTSАрхив от 3 480 000 руб.
A7 SportbackВ продаже от 4 285 000 руб.
A3 СеданВ продаже от 2 009 000 руб.
A4В продаже от 2 200 000 руб.
A6В продаже от 3 116 000 руб.
A8В продаже от 6 547 000 руб.
A8 LВ продаже от 7 386 000 руб.
S6В продаже от 5 590 000 руб.
S8В продаже от 10 702 000 руб.
S4Архив от 3 300 000 руб.
A4 allroad quattroВ продаже от 2 975 000 руб.
A4 AvantВ продаже от 2 205 000 руб.
A6 allroad quattroВ продаже от 4 390 000 руб.
A6 AvantВ продаже от 2 740 000 руб.
RS4 AvantВ продаже от 5 440 000 руб.
RS6 AvantВ продаже от 8 230 000 руб.
S6 AvantНовинка от 5 670 000 руб.
S4 AvantАрхив от 3 370 000 руб.
RS7 SportbackВ продаже от 8 500 000 руб.
A3 SportbackВ продаже от 1 994 000 руб.
A5 SportbackВ продаже от 2 680 000 руб.
S5 SportbackВ продаже от 4 600 000 руб.
S7 SportbackВ продаже от 6 000 000 руб.
RS Q3Новинка появится позже
A1 SportbackАрхив от 1 240 000 руб.
A3Архив от 1 724 000 руб.
RS3 SportbackАрхив нет данных о цене
S3Архив нет данных о цене
S3 SportbackАрхив нет данных о цене

Интерьер

Внутренняя обстановка Q7 комфортна и сдержанна, в ее создании использованы качественные и недешевые материалы. Имеется три ряда сидений, автоматически складываемых. Кресла третьего ряда очень узкие и позволят разместиться с удобством разве что самым юным пассажирам, но в остальном салон просторен и комфортабелен. Центральная консоль у Q7 маленькая, но позволяет подключить любое устройство на Apple или Android. Увы, рядом с передними сидениями выделено совсем немного места для всяческих мелочей.

Из интересных опций можно отметить такие нововведения, как возможность управления четырьмя колесами – к сожалению, малоактуальную для обычного водителя. По утверждению создателей новой Ауди, это позволит сохранить устойчивость на высоких скоростях и даст отличную маневренность на более низких, однако вряд ли на самом деле это будет заметным преимуществом, а прежняя модель и так отличается хорошей маневренностью.

Отдельно остановимся на регулируемой пневматической подвеске с ходом 90 мм: это не самая важная опция из всех, предоставленных автомобилем, но она сделает поездку заметно более комфортной. Можно сказать, что новое поколение Q7 является примером прекрасного баланса между комфортным внедорожником и спортивным седаном, в сторону которого он склоняется.

Вложилась компания и в безопасность. В стандартную комплектацию включена опция «PreSense», разработанная для предотвращения аварий с пешеходами: система выдает предупреждение о человеке на пути и автоматически останавливает машину. Предусмотрены адаптивный круиз-контроль, «помощник в пробке», соблюдающий безопасное расстояние между автомобилями в заторе, «помощник на перекрестке», встроенный GPS и многое другое.

В данный момент отсутствуют различные камеры, датчики и радары, но эта система появится на финальной стадии разработки концепта специалистами компании. При всем прекрасном техническом наполнении, многие свои «таланты» этот автомобиль раскрывает только в дополнительных комплектациях – к примеру, прекрасная во всех отношениях 3D-аудиосистема Bang & Olufsen обойдется вам дополнительно в добрых 5 тыс. долларов.

Также разработчики предложат другие интересные опции – к примеру, дисплей с картами Google maps на приборной панели. Большинство функций, которые может предложить нам марка в 2017 году, действительно интересны, но, увы, за них придется выложить круглую сумму. Все самое «вкусное» Ауди оставили автовладельцам только за доплату.

Комплектация КУ 7 2016-2017

Как вы уже увидели из описания интерьера, уровень оснащения у Audi Q7 2016-2017 года действительно невероятно высокий. Опции, по сути, можно перечислять бесконечно. Но все же выделим некоторые из тех, которые войдут в базу и будут доступными за отдельную плату: мультимедийный дисплей на 7 или 8,3 дюйма с сенсорным управлением массажем с 5 режимами работы электропривод, подогрев и вентиляция передних

кресел мультифункциональный дисплей приборной панели проекционный дисплей двух или четырехзонный климат контроль премиальная аудиосистема светодиодная фоновая подсветка салона панорамный люк с электроприводом парктроник круиз контроль система автоматического движения в условиях пробок система помощи при маневрировании задним ходом система слежения за состоянием водителя система панорамного обзора система распознавания знаков камера ночного видения и пр.

Нельзя не сказать про круиз контроль, который оснащается функцией Старт-Стоп, а также автоматической работой при передвижении по пробкам. Дело в том, что система может самостоятельно разгонять и тормозить автомобиль, совершать маневры. Все это возможно при условии, что кроссовер движется не быстрее 60 километров в час.

Внешний облик Q7

Лицевая область выделяется измененным бампером, массивными воздухозаборниками, мощной фальшрешеткой радиатора в форме шестиугольника с массой перемычек, покрытых хромом. «Прищуренная» оптика со светодиодными огнями, противотуманки, двойная защита дна – все эти элементы остались от начальной модели. Боковины кузова также остались в своем стандартном исполнении.

Также Q7  украшен оригинальными зеркалами заднего обзора, немного раздутыми арками для колес, стильными колесными дисками, которые были разработаны специально для этой гибридной модификации. Задний бампер получил небольшое обновление. Тыльная оптика привлекает максимум внимания.

Достаточно большая дверь багажника предоставит комфортную выгрузку и загрузку предметов. Некоторые критики характеризуют данный внедорожник как большой универсал. Конкретно можно сказать одно, что на фоне предыдущей версии, новинка стала более мягкой, какой-то даже «добродушной». Привлекательность из-за этого не утратилась, а скорее наоборот, фанатов у Audi Q7 стало в несколько раз больше.

Салон Ауди Ку 7

Внутри кроссовер шикарен, применены качественные материалы обшивки и на отличном уровне сборка. Применены шикарные сиденья с электрорегулировкой и памятью, на которых сидеть просто отлично. Задний ряд обладает большим количеством пространства, там применен диван для троих человек. Сзади присутствует свой климат-контроль. Это 7-ми местный автомобиль, но третий ряд уже не имеет множество пространства.

Центральная консоль обладает небольшим дисплеем системы мультимедиа и навигации. Он управляется с помощью шайбы и кнопок, расположенных за селектором КПП на тоннеле. В самом низу консоли нас встречает в классическом варианте оформленный блок раздельного климат-контроля. Тоннель выделяется нишей для мелочей, большой ручкой КПП, кнопкой запуска двигателя и большим подлокотником с подстаканником.

Теперь по месту пилота Audi Q7 (2007-2015), ему в руки достанется 3-х спицевый кожаный руль, на котором присутствуют хромированные вставки и небольшое количество кнопок для управления мультимедией. Панель приборов имеет просто огромные аналоговые датчики, помещенные в хромированные колодцы. Также есть большой бортовой компьютер, с огромным количеством информации о кроссовере.

Багажник тут просто огроменный, его объем равен 775-ти литрам, но если вам понадобится перевезти что-то огромное, то вы можете сложить задние сиденья и получить 2035 литров.

Технические характеристики

Для российских автолюбителей немецкий концерн предусматривает комплектацию Audi Q7 2021 года единственным силовым агрегатом – 3-литровым дизельным двигателем с турбиной, выдающим мощность до 249 «лошадей» и крутящий момент в 600 Н*м. В пару к нему полагается установка 8-скоростной коробки-«автомат», а также системы полного привода. По данным разработчика, среднее потребление дизеля будет составлять 8 литров на 100 км пути, а разогнаться до «сотни» можно за 6,9 секунды. А вот гибридная вариация, которая в данный момент пользуется спросом на европейском рынке, для российских автолюбителей пока не предусматривается.

Ходовая часть представлена независимыми многорычажными конструкциями как спереди, так и сзади. Кроме того, кросс получил активные стабилизаторы поперечной устойчивости. В отдельных комплектациях Audi Q7 оснащен пневматической подвеской. Исходя из дорожных условий, кроссовер обладает сразу семью различными режимами езды. Тормозная система представлена вентилируемыми передними и задними тормозными дисками, а также электрическим стояночным тормозом.

Основные габариты кроссовера:

  1. Размеры кузова – 5063 х 1970 х 1741 мм.
  2. Масса авто – 2105 кг.
  3. Количество посадочных мест в салоне – 5.
  4. Размер клиренса – 235 мм.
  5. Доступный объем топливного бака – 75 литров.
  6. Минимальная вместительность багажного отсека – 865 литров.

Интерьер

Модернизированный Ауди 7 в кроссоверной компоновке получил конструктивно доработанный новый кузов с пяти- или семиместным салоном от лимузина представительского класса серии А8. В отделочном и декорирующем ассортименте несколько вариантов натуральной кожи, эластичный облицовочный пластик и большое количество декоративных вставок из полированного металла.

  • Приборная часть передней панели представлена многорежимным цифровым дисплеем, на который подаётся информация о работе бортовой технической и электронной оснастки.
  • Командный функционал частично сосредоточен на сенсорном медийном мониторе центральной консоли и на кнопках спортивного мультируля.
  • Конструкция торпедо также отвечает за создание комфортного салонного микроклимата, активацию и быструю настройку многочисленных бортовых опций.
  • Следует отметить, что по составу и функциональности штатной технической и электронной оснастки Audi Q7 2021 не уступает однотипным моделям ведущих мировых брендов.

В составе примыкающего к консоли низкого, широкого тоннеля джойстик переключения силовой передачи, кнопки ходовых режимов, комплект подстаканников и образующих комфорт органайзеров. Завершает конструктив удобный подлокотник и вместительная холодильная камера.

Передние кресла с подголовниками и регулируемой боковой поддержкой характеризуются несколькими диапазонами рабочих настроек, встроенной памятью ранее выставленных положений, эффективными системами подогрева и охлаждения посадочных мест.

Сервис трёх посадочных мест второго ряда более скромный. Два задних сиденья могут принять детей или взрослых седоков умеренной комплекции. Несложное переоборудование заднего ряда позволит увеличить полезную вместимость багажного отделения с 805 до 1990 литров.

Технические характеристики

Ауди Ку7, выпущенный в 2020 году, располагает 3 видами силовых агрегатов. Все двигатели работают на 6 цилиндрах. New model Audi Q7 2020 года в России предлагается только с дизельным мотором.

Технические характеристики всех силовых агрегатов Ауди Q7 после обновления 2020 года представлены в таблице.

Силовой агрегат Объем, л Крутящий момент, Нм Мощность, л.с.
TDI V6 (дизельный) 3,0 500 231
TDI V6 (дизельный) 3,0 600 286
TFSI V6 (бензиновый) 3,0 500 340

Производитель не мог не обновить двигатель на Ауди SQ7 2020 года. Мощная дизельная установка, объемом 4 литра, способна выдавать 435 л.с.

Размеры Ауди Ку7 2020

Технические характеристики Ауди Ку 7

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 3.0 л 245 л.с. 550 H*m 7,8 сек. 215 км/ч V6
Бензин 3.0 л 272 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 222 км/ч V6
Бензин 3.0 л 333 л.с. 440 H*m 6,9 сек. 243 км/ч V6
Дизель 4.1 л 340 л.с. 800 H*m 6,4 сек. 242 км/ч V8

Подробнее

Линейка российской версии насчитывает 4 силовых агрегата, доступно 2 бензиновых и два дизельных мотора. Общая линейка, выпускаемая производителем значительно обширнее, почему остальные моторы не поставлялись к нам неизвестно. Сразу хочется отметить, что агрегаты имеют относительно высокую надежность и внушительную мощность.

  1. Младшей базовой версии устанавливают дизельный 3-х литровый турбо V6 TDI. Агрегат получил 245 лошадей и 550 H*m крутящего момента, чего хватает для разгона авто до сотни за 8 секунд. Максимальная скорость равна 215 км/ч, не сногсшибательный результат, но стоит помнить, что автомобиль весит почти 3 тонны. Инженеры заявляют, что в спокойном режиме расход вряд ли будет достигать 10 литров солярки на сто километров.
  2. Версия TDI помощнее отличается еще 2-мя дополнительными цилиндрами, увеличенным объемом до 4,1 литра и в итоге получилось 340 лошадей с 800-ми момента. Теперь уже разгон до сотни занимает 6,4 секунды, а максимальная отметка скорости увеличивается до 242 км/ч. Топливный аппетит безусловно возрастает, минимум он составит 12 литров в городе, по трассе 8 литров.
  3. Бензиновых двигателей TFSI тоже двое, первым является компрессорный V6 объемом 3 литра. Мощности в 272 лошади и крутящего в 400 единиц момента хватает. Динамика приемлемая – 8 секунд до сотни и 222 км/ч максималки. Топлива ему требуется немало, минимальное потребление составляет 14 литров 95-го бензина по городу.
  4. Также есть похожая версия Ауди Ку 7, отличающаяся увеличенной мощностью до 333 лошадей. Крутящий момент увеличился на 40 единиц, но этого достаточно для сокращения разгона до 6,9 секунды. Расход топлива по заявлению производителя остался прежним, на практике он слегка возрастает.
  5. Уникальным агрегатом, не продаваемым в нашей стране официально, является дизельный V12 с турбонаддувом. Данный двигатель изготовлен из алюминиевых и стальных материалов, выдерживающих высокие температуры. Он способен разогнать автомобиль до сотни за 5,5 секунды, а сняв электронную планку максимальной скорость можно было увеличить до 300 км/ч. Конечно же топлива он требует огромное количество, 15 литров по заявлению производителя и вряд ли это правда.

Все агрегаты получили в пару автоматическую 8-ступенчатую КПП OAQ. Коробка проблем особых не имеет, работает долго и качественно, главное правильно и вовремя ее обслуживать. Полный привод обеспечен фирменной немецкой системой quattro, так любимой фанатами. Уже в базе устанавливалась пневматическая подвеска с регулированием клиренса от 180 до 240 мм. Также пневма могла поддерживать дорожный просвет независимо от нагрузки в салоне.

Габаритные размеры Ауди Q7 2015 года

Габариты производитель задекларировал на следующем уровне:

  • длина – 5052 мм;
  • ширина – 1968 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • последний показатель учитывает использование базовой пружинной подвески, хотя покупателям в качестве опции будет предложена и пневматическая подвеска. Если с пружинами можно будет рассчитывать на неизменный клиренс в 190 мм, то на регулируемой пневматике дорожный просвет можно будет настраивать в диапазоне от 145 до 235 мм;
  • колесная база нового Audi Q7 2015-2016 составляет 2990 мм;
  • аэродинамический коэффициент лобового сопротивления кузова 0,32 Сх.

Значительная работа была проведена для снижения массы снаряженного автомобиля. Производитель использовал новейшую разработку – платформу MLB, а также ультравысокопрочные стали горячей штамповки для создания силового каркаса кузова. Для снижения массы было широко использовано применение алюминиевых элементов кузова. Из данного металла выполнены боковые двери, капот, передняя часть и передние крылья, дверь багажного отделения. Как результат, масса снаряженной бензиновой версии Audi Q7 3,0 TFSI составила 1970 кг, дизельная Audi Q7 3,0 TDI – 1995 кг.

Ауди Ку7 2015-2016, вид сзади

Оптимизация размеров нового Ауди Q7 2015 позволила уменьшить кузов на 37 мм в длину, 15 мм в ширину, а колесную базу на 12 мм. Эти на первый взгляд незначительные изменения позволили снизить вес автомобиля на 325 кг. Такая оптимизация, наряду с более эргономичным кузовом и новым двигателем, позволила уменьшить расход топлива на 26%, сделав Q7 более экономичным.

Дизайн

После полученного обновления, Ауди Q7 2021 года стал еще более современным и динамичным кроссом. В ходе рестайлинга разработчик оснастил паркетник абсолютно новыми головными фарами с лазерными светодиодами, аналогичные тем, которые используются для установки в свежий Audi A8. Конечно же, заменил производитель решетку радиатора и бампера автомобиля. Задняя часть выделяется за счет установки хромированной вставки, визуально объединяющей фонари, но в то же время, условно разделяющей дверь багажного отсека. В целом, кузов новинки оказался более агрессивным, лишенным привычной, как для данного производителя, плавности.

Салон рестайлинговой версии авто оказался весьма технологичным и эффектным. Модель получила премиальные материалы, задействованные в отделке интерьера, а оснащению кросса позавидует большинство конкурентов. Так, автомобиль оснастили сразу 3-мя цифровыми дисплеями. Первый используется для вывода данных виртуальной панели приборов, при помощи второго водитель сможет настраивать работу встроенных сервисов, а третий необходим для управления блоком климат-контроля.

Также из новшеств можно отметить установку D-образного рулевого колеса и стильного укороченного селектора управления трансмиссией. Кресла салона достаточно удобны и позволяют с легкостью выдерживать длительные поездки.

Сравнение Audi Q7 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi Q7

Полный список сравнения с Audi Q7

Audi Q7 и Volkswagen Touareg

Audi Q7 и BMW X5

Audi Q7 и Audi Q8

Audi Q7 и Skoda Kodiaq

Audi Q7 и Porsche Cayenne

Audi Q7 и Volvo XC90

Audi Q7 и BMW X6

Audi Q7 и Subaru Outback

Audi Q7 и Toyota Land Cruiser

Audi Q7 и Audi Q5

Audi Q7 и Land Rover Range Rover Sport

Audi Q7 и Lexus RC350

Audi Q7 и Ford Kuga

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLE

Audi Q7 и Kia Sorento

Audi Q7 и Mercedes-Benz GLK-Class

Audi Q7 и Land Rover Range Rover

Audi Q7 и Jeep Cherokee

Audi Q7 и Audi 200

Audi Q7 и Mazda CX-7

Audi Q7 и Acura MDX

Audi Q7 и Ford Explorer

Audi Q7 и Infiniti FX37

Audi Q7 и Lexus GX470

Audi Q7 и BMW X7

Audi Q7 и Mazda CX-9

Audi Q7 и Mitsubishi Pajero

Audi Q7 и Lexus LX450

Комплектации Audi Q7 2020

Audi Q7 2020 предусматривает 4 комплектации:

  • Base,
  • Advance,
  • Sport,
  • Business.

Начать стоит с самого простого . Стоимость – 4,8 млн. рублей. Производитель предусмотрел:

  • боковые и полноразмерные передние подушки безопасности;
  • систему Audi pre sense front, предупреждающую столкновение с автомобилем впереди;
  • тепловую защиту на лобовом и боковых стеклах;
  • регулируемые складывающиеся зеркала с подогревом;
  • обивку потолка тканью;
  • электронное открытие багажного отделения;
  • интеллектуальную камеру, отвечающую за обзор и идентификацию обстановки на дороге;
  • информационный цветной монитор на 7 дюймов.

Современный внедорожник Ауди Q7 2020

Стоимость стартует с 5 млн. рублей. Дополнительная комплектация включает в себя:

  • адаптивную пневмоподвеску;
  • деактивацию передней пассажирской подушки безопасности;
  • электроподогреваемое лобовое стекло.

Ценник на Audi версии SQ7 2020 года берет начало с 5,2 млн. рублей. Дополнительная начинка предусматривает:

  • установку шильдиков S-Line;
  • передние сидения спортивного плана;
  • рулевую колонку, оберегающую от травм посредством регулировки угла наклона и вылета;
  • дополнительные крепления, позволяющие установить детское кресло впереди.

За придется заплатить не меньше 5,4 млн. рублей. На выходе покупатель получит:

  • автодоводчик дверей,
  • продольную регулировку и электроподогрев задних сидений,
  • четырехзонный климат-контроль с персональными настройками,
  • вентиляцию передних кресел,
  • регулировку подголовников и нержавеющую накладку по контуру багажника.

Audi Q7 2020 (Business) в черном цвете

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря установке системы с активными стабилизаторами, новый Audi Q7 окажется еще более устойчивым на дороге и сможет вполне безопасно заходить в самые извилистые повороты на достаточно приличной скорости. Кроме того, наличие электроусилителя и массы ассистентов позволяют говорить о том, что с управляемостью данной модели никаких проблем у водителя не возникнет.

Говоря о внедорожных возможностях можно отметить, что вряд ли большинство владельцев довольно дорогих моделей захочет тестировать их в условиях бездорожья. С любыми неровностями, ухабами, легким бездорожьем и бордюрами кросс способен справиться без каких-либо трудностей.

Наличие системы полного привода, клиренса до 235 мм и специального режима Offroad позволяют сказать о том, что даже в случае попадания в не самые комфортные дорожные условия, кросс сможет побороться со сложностями и с честью выйти из трудной ситуации.

Габаритные размеры:

длина – 5052 мм (- 37 мм); ширина – 1968 мм (- 15 мм); ширина по зеркалам – 2212 мм; высота – 1740 мм (без изменений); колесная база – 2994 мм (- 8 мм); колея передняя/задняя – 1679/1691 мм; свес передний/задний – 978/1080 мм.

Второе пришествие Q7 получило полностью переработанное шасси, «похудевшее» в сравнении с предшественником сразу на центнер. Для снижения веса были применены такие решения, как элементы подвески из алюминия и высококачественной стали, шаровые опоры из «крылатого» металла, карданные валы с полой конструкцией. Старая задняя подвеска была заменена новой «пятирычажкой». Примечательно, что инженеры Audi применили на своем детище уникальную систему поворота задних колес на угол до 5º.

Это позволяет уменьшить радиус поворота на целый метр. Пневматическая подвеска тоже серьезно обновилась. Новый блок управления сам регулирует клиренс в зависимости от дорожной ситуации: на шоссе кузов «приседает» на 30 мм, в режиме бездорожья дорожный просвет может повыситься на 60 мм (до 235 мм). Для повышения степени контроля водителем езды по пересеченной местности на главный дисплей выводится картинка с камер, система дает информацию об углах боковых кренов.

Предусмотрены электронные помощники для выезда на горку и спуска с холма. Система изменения динамики движения Audi Drive Select позволяет выбирать среди семи режимов работы шасси, начиная «эффективностью» (предлагается впервые) и заканчивая «офф-роудом». Корректировке подвергаются настройки усилителя руля, двигателя, подвески, трансмиссии.

На кузове Q7 традиционно красуется шильдик «Quattro», а значит, используется система постоянного полного привода, где в обычном режиме езды тяга распределяется в соотношении 40:60. При необходимости электроника перебрасывает до 70% крутящего момента на переднюю ось и до 85% – на заднюю. В новом поколении механический самоблокирующийся межосевой дифференциал был интегрирован в корпус коробки передач, что снизило вес и размер конструкции. Единственная КПП – 8-ступенчатый Tiptronic, обеспечивающий плавность переключений за счет использования гидротрансформатора.

Кузов внедорожника тоже стал легче – на 71 кг. Это стало возможным не только за счет некоторого уменьшения габаритов, но и благодаря широкому использованию экструдированной стали и алюминиевого сплава. Из алюминия изготовлены двери и крышка багажника (в общей сложности минус 24 кг), капот, передние крылья. Вдобавок, кузов стал жестче предшественника, повысилась планка пассивной безопасности. Еще одна маленькая победа – более совершенная (по словам создателей, лучшая в классе) аэродинамика. За счет оптимизации архитектуры, использования плоского днища со специальным спойлером в районе задней оси кузовщики добились снижения коэффициента лобового сопротивления до 0,32.

Внешний вид

Экстерьер

Первое, что выделяется в экстерьере новой модели Ауди Q7 2020 – модернизированная оптика. Все комплектации, начиная с базовой основываются на светодиодных лампочках, в более дорогостоящих модификациях добавляются матричные и лазерные элементы.

При рестайлинге автомобиля Ауди Q7 2020 была изменена передняя часть. Производитель модернизировал радиаторную решетку и усовершенствовал передний бампер с массивными боковыми воздухозаборниками. Агрессивности и выразительности задней части придает оптика с узким контуром, хромированный элемент между стоповыми огнями, спойлер компактных габаритов и планка – массивный элемент декора.

Профиль автомобиля выглядит элегантно. При оформлении дверей дизайнеры использовали ребристые декоративные элементы, серебристые накладки, хромированный контур. Для колес предусмотрены высокие ниши, а фирменные диски выполнены из цельнолитого титана.

Перед Audi Q7 2020 (фото)

Интерьер

Приборная панель и детали интерьера производят хорошее впечатление. Базовая комплектация салона:

  • отделка из высококачественных материалов – кожа, текстиль, пластик;
  • инновационный мультимедийный комплекс Navigation Plus;
  • 2 сенсорных монитора – для климат-контроля и мультимедийной системы;
  • мультифункциональное спортивное рулевое колесо;
  • мини-холодильник;
  • бортовая электрическая сеть на 48 В;
  • подогрев, массаж, охлаждение и боковая поддержка на передних сидениях.

В зависимости от комплектации в Ауди Ку7 2020 года предусмотрено 5 или 7 кресел. Для второго ряда обеспечено достаточно места, пропорция складывания сидений уникальна и равна 35/30/35. Вспомогательные 2 кресла оснащены минимальных набором функций.

Салон новой Ауди Q7 2020

Системы безопасности и комфорта

  • Обновленный Ауди Q7 2020 года оборудован системой, обеспечивающей голосовое управление.
  • Кроме того, автомобиль должен выйти с программами, позволяющими дистанционно подключаться к «умному дому», менять подсветку интерьера и управлять железным конем на расстоянии, посредством смартфона.
  • Для европейских джипов предусмотрен мультимедийный сервис, способный ловить «зеленую волну». Программа подключается к серверу, передающему информацию о светофорах и рассчитывает скорость, с которой нужно ехать, чтобы избежать красного света.
  • Рестайлинг нового Q7 выразился в изменениях цифровой приборной панели, появлении кругового обзора, обновленной аудиосистемы. Гарантию уверенного и безопасного передвижения обеспечивает незаменимый полный привод Quattro.
  • Отделка салона выполнена из качественных материалов. Кресла оснащены подогревом и вентиляцией. Топовые модели обзавелись функцией массажа.

Ауди Q7 (вид сзади и сбоку)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector