Audi q3 2020 года

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Преимущества и недостатки

Учитывая, что из-за пандемии Ингольштадт задержался с поставками Audi Q3 2020 в Россию (производство налажено в Венгрии), то реальных отзывов пока нет. Продажи стартовали лишь месяц назад и никакой статистики, естественно, пока собрать нельзя.

Но учитывая техническую идентичность с прошлогодним SUV, все комплименты и проклятия можно адресовать сюда. В положительном ключе отмечается:

  • спортивный представительный внешний вид;
  • универсальность;
  • хорошее сочетание драйва и цены;
  • отличная управляемость (вероятнее всего за счет системы VGS);
  • неприхотливая мягкая подвеска;
  • относительно недорогое обслуживание (в сравнении с Q7 это действительно так);
  • резвая коробка.

Без болячек и недостатков не обходится ни один автомобиль, и Ауди Ку3 2020 не исключение. Так, владельцы прошлой модели негодуют на тесный салон, который в Sportback еще меньше, на жадные до масла двигателя и недолговечные опорные подшипники.

Вместительный багажник Audi Q3 2020 Спортбек

Видео

Технические характеристики Audi Q3 поколения I рестайлинг

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 831мм
  • длина
    4 388мм
  • высота
    1 608мм
  • клиренс
    170мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 TFSI МТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 9,2 с 204 км/ч
1.4 TFSI МТ(150 л.с.) Design АИ-95 Передний 5 / 7,2 9,2 с 204 км/ч
1.4 TFSI МТ(150 л.с.) Sport АИ-95 Передний 5 / 7,2 9,2 с 204 км/ч
1.4 TFSI АТ(150 л.с.) АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 8,9 с 204 км/ч
1.4 TFSI АТ(150 л.с.) Design АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 8,9 с 204 км/ч
1.4 TFSI АТ(150 л.с.) Sport АИ-95 Передний 5,2 / 7,3 8,9 с 204 км/ч
2.0 TFSI АТ(180 л.с.) АИ-95 Полный 5,7 / 7,8 7,6 с 217 км/ч
2.0 TFSI АТ(180 л.с.) Design АИ-95 Полный 5,7 / 7,8 7,6 с 217 км/ч
2.0 TFSI АТ(180 л.с.) Sport АИ-95 Полный 5,7 / 7,8 7,6 с 217 км/ч
2.0 TDI АТ(184 л.с.) ДТ Полный 4,4 / 6,2 7,9 с 219 км/ч
2.0 TDI АТ(184 л.с.) Design ДТ Полный 4,4 / 6,2 7,9 с 219 км/ч
2.0 TDI АТ(184 л.с.) Sport ДТ Полный 4,4 / 6,2 7,9 с 219 км/ч
2.0 TFSI АТ(220 л.с.) Design АИ-95 Полный 5,9 / 8,1 6,4 с 233 км/ч
2.0 TFSI АТ(220 л.с.) Sport АИ-95 Полный 5,9 / 8,1 6,4 с 233 км/ч

Тест-драйвы Audi Q3 поколения I рестайлинг

Тест драйв 24 января 2017 Пропуск в клуб

«Горячая» версия самого компактного кроссовера Audi вызвала у нашей тест-пилотессы чувство защищенности, приобщила к ценностям немецкой марки и разнообразила ее жизнь. По мнению Евы Моторной, Q3 – классический дамский угодник

10

Ищите отзывы о Audi Q3?Посмотреть отзывы о Audi Q3

Технические характеристики Ауди Q3 F3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 150 л.с. 250 H*m 9,2 сек. 207 км/ч 4
Бензин 2.0 л 180 л.с. 320 H*m 7,4 сек. 220 км/ч 4

Подробнее

Российскому рынку досталось два бензиновый TFSI двигателя, хотя в общем линейка обширнее, даже с дизелями.

Моторы в России:

  1. 35 TFSI – 1,4-литровый турбированный двигатель индексом CAVA, выдающий 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 250 H*m крутящего момента, доступного с 1500 об/мин. Слабые показатели, но городскому кроссоверу достаточно – 9,2 секунды разгона и 207 км/ч максимальной скорости. По паспорту двигатель расходует 6,9 литра в городе и 5,3 литра по трассе.
  2. 40 TFSI – 2-литровый турбо двигатель индексом DKTC, мощностью 180 лошадиных сил и 320 единиц крутящего момента. Он разгоняет 1695-килограммовый кроссовер до ста за 7,4 секунды. Расход топлива выше – 9,5 литра в городе и 6,4 по трассе.

Парой моторам случит 7-ступенчатый робот S-Tronic, передающий момент передней оси. Топовый мотор получает полный привод quattro. В других странах минимальные комплектации оснащены 6-ступенчатой механикой.

Построили Audi Q3 на модульной платформе MQB, используя спереди независимые стойки Макферсон, а сзади независимую архитектуру из 4 рычагов. Опционально ставятся адаптивные амортизаторы с 5 режимами работы: Auto, Comfort, Efficiency, Individual, Dynamic. Рулевое управление с электроусилителем, опционально ставится Progressive steering с изменением передаточного числа – приятная функция.

Тормозная система вкруг дисковая с передней вентиляцией и массой электронных помощников.

Тест-драйвы Audi Q3

Все тест-драйвы Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге

Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!

11

Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

14 02 декабря 2019

Приятное с полезным: что можно погрузить в новый AUDI Q3? Тест драйв

В кроссовере второго поколения немало хорошо известного, и все же это совершенно другой автомобиль

13 01 февраля 2019

Размеры Audi Q3

Audi Q3- компактный кроссовер, его габаритные размеры составляют: длина 4388 мм, ширина 1831 мм, высота 1608 мм, колесная база 2603 мм, а величина дорожного просвета равняется 170 миллиметрам. Это не очень высокий показатель, который скорее свойственен городским кроссоверам. Они с легкостью справляются с плохими дорожными условиями и без проблем штурмуют бордюры средней величины, но не особо предназначены для бездорожья.

Багажник Audi Q3 может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 460 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит для повседневных задач и даже в дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту всем вещам найдется место. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти более габаритный груз, он всегда может сложить спинки второго ряда сидений. В таком случае освободиться вплоть до 1365 литров свободного пространства.

Комплектации и вариации

Новая Ауди Q3 2020 года вышла с урезанными комплектациями. Sportback лишили Design и Sport Edition, тем не менее широкий перечень оборудования сохранен.

Базовая комплектация более богатая в сравнении с Base Q3 2019 года. Ингольштадт предлагает:

  • OLED-оптику и противотуманки спереди и сзади + доп. стоп-сигнал;
  • боковые зеркала с подогревом и электроприводом + повторители поворотов;
  • подогрев заднего стекла, передних кресел и форсунок омывателя;
  • кондиционер;
  • 8” виртуальную приборную панель + бортовой компьютер;
  • 8” тачскрин мультимедиа с акустикой на 6 динамиков и USB-разъемом;
  • тканевый салон со вставками из алюминия + кожаный руль;
  • центральный замок и ключ ДУ;
  • 17” диски;
  • механически регулируемые кресла (6 позиций);
  • задний диван со складными спинками (формула 40/20/40);
  • ABS, EBV, ASR, EDS + ассистент движения на спуске.

Мультимедийная система в Ауди Q3 2020 Спортбек

С установкой Advance паркетник получает:

  • задний парктроник;
  • новый руль с тремя спицами, дополнительными кнопками и подогревом;
  • 2-зонный климат;
  • кожаный салон;
  • адаптивный круиз;
  • беспроводную зарядку;
  • 18” диски.

В пакете Sport новая модель Ауди 2020 получает комбинированную отделку из искусственной кожи и Алькантары, динамические указатели поворотов, 19” диски, активные подголовники и спортивные сиденья.

Также не стоит забывать про опциональный пакет S-line, который можно заказать для любой комплектации. В него входит:

  • спортивные сиденья с поясничной опорой и перфорацией S-line;
  • 20” диски;
  • обвес S-line;
  • радиаторная решетка и воздухозаборники с ромбовидной сеткой.

На июль 2020 года дилеры предлагают его за 134 000 руб.

Уверенный зад спортбека Audi Q3 2020

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

4. Регулирование дорожного просвета, пневмоподвеска

Система электронного регулирования демпфирования

Составные элементы

Примечание: Менять местами датчики ускорения кузова запрещается.

  1. Передний правый датчик ускорения кузова (G342).
  2. Модуль регулировки выбора профиля езды (E592).
  3. Блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250).
  4. Амортизатор с клапаном регулирования заднего правого амортизатора (N339).
  5. Задний датчик ускорения кузова (G343).
  6. Амортизатор с клапаном регулирования заднего левого амортизатора (N338).
  7. Задний левый датчик дорожного просвета (G76).
  8. Передний левый датчик ускорения кузова (G341).
  9. Амортизатор с клапаном регулирования переднего левого амортизатора (N336).
  10. Передний левый датчик дорожного просвета (G78).
  11. Амортизатор с клапаном регулирования переднего правого амортизатора (N337).

Примечание: Блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250) находится под передним правым сиденьем.

1. Отвернуть правое переднее сиденье и опрокинуть назад, при этом следить, чтобы ни одна деталь не была повреждена.

2. Надрезать коврик по заданным отметкам при помощи стандартного коврового ножа, как показано на рисунке.

3. Откинуть вверх коврик.

4. Извлечь блок управления системы электронного регулирования демпфирования (J250) (2) из держателя (стрелки) и снять с коммутационного блока в водоотводящем коробе.

5. Разъединить электрическое штекерное соединение (1).

6. Установка осуществляется в обратной последовательности.

7. При замене блока управления системы электронного регулирования демпфирования (J250), необходимо провести базовую настройку системы электронного регулирования демпфирования.

«Цифра» побеждает?

Но перед тем как оценить электронику нового Q3, я, прилетев на место теста, немного походил вокруг эффектного яркого кроссовера. Пожалуй, экстерьер машины стал еще более интересным и сбалансированным. Благодаря удачному сочетанию всего того, чем дышит современный автодизайн, в облике этого «немца» появился характер. Спереди его, несомненно, выдает новая угловатая решетка радиатора с тонкими вертикальными ламелями, сбоку – линия, связавшая выпуклые передние крылья и выразительные, но не чрезмерно раскачанные «плечи». Сзади Q3 подкупает множеством удачных подштамповок, оживляющих вид пятой двери и зрительно расширяющих SUV. Отдельная история – бамперы, вид которых зависит от комплектации, линии отделки и бог знает чего еще. При этом даже на лимитированной версии Edition one с линией оснащения S-line по традиции выхлопные трубы скрыты бампером.

А что с размерами? Зрительно машина воспринимается примерно такой же, как была, но цифры говорят иное

Длина выросла почти на десяток сантиметров, и, что более важно, на 8 см – база. Задние сиденья в любой комплектации теперь можно двигать вперед-назад на 15 см, а наклон спинки меняется по семи положениям: больше гибкости, больше простора

Предварительный портрет нового Q3 закончу фарами и задними фонарями: они уже стандартно только светодиодные, с однотипной графикой и «бегущими» поворотниками. А при желании можно заказать еще и с матричной адаптивной головной оптикой, как на «старших» моделях бренда.

Теперь пора заглянуть внутрь и понять, что изменилось там. Открыв дверь, вижу два больших дисплея, вокруг которых построена вся передняя панель. Аналоговых приборов в Audi уже не будет – Рубикон перейден! Правда, в настройках можно выбрать «нарисованные» приборы трех типов, в том числе и вариант, где электронные шкалы трудно отличить от аналоговых.

Но электронные приборы – лишь видимая часть айсберга, который привязывает владельцев машины к цифровому миру с помощью сервисов Audi connect. К примеру, продвинутое голосовое управление при общении с хозяином почтительно замолкает, если его перебиваешь.

С остальной электроникой познакомлюсь позже, а пока осмотрюсь вокруг. Интерьер перекликается с оптимистичным экстерьером – здесь доминируют яркие цвета и качественные материалы. В моем тестовом автомобиле стоят спортивные электрорегулируемые сиденья, которые входят в комплектацию Design selection. Приятные мелочи – алькантара в цвет кузова на передней панели и дверях и подсвечиваемая надпись quattro над бардачком.

Внешний вид Ауди Q3

Как снаружи, так и внутри между поколениями большая пропасть. Первая генерация больше походила на приподнятый хэтч с пластиковым обвесом. Спереди Q3 высокая хромированная решетка и прямоугольная ксеноновая оптика. Сзади небольшой спойлер и массивный задранный бампер со сдвоенной насадкой выхлопа.

В целом, для 2011 года Q3 выглядел свежо и в какой-то степени революционно, ведь класс SUV тогда только зарождался. Новинка 2019 года уже не такая скучная. Появился внятный силуэт и согласованность всех элементов экстерьера. Оптика получила светодиодной наполнение, обвес демонстрирует спортивный дух, крылья «раздулись», внеся разнообразие в профиль автомобиля.

Салон Ауди Q3 2014 года

По поводу салона, тут закономерно произошла маленькая революция:

  • новая архитектура торпеды с ориентацией на водителя;
  • виртуальная приборная панель;
  • 25” мультимедийный экран на центральной консоли;
  • длинный перечень функций комфорта;
  • новые материалы отделки (керамические и алюминиевые вставки, искусственная кожа (плюс опциональные сорта Nappa и Alcantara).

При этом параметры центрального тоннеля и штатно предлагаемых кресел скорректированы лишь отчасти.

Интерьер новой Ауди Ку3

Дизайн

Внешность новой Audi Q3 2020 года выдержан в фирменной стилистике моделей немецкой марки последних лет. Компактный городской кроссовер оснащается светодиодными головными фарами с выступающим вниз краем. Ровный капот по бокам «идет» небольшими волнами. Стандартная многоугольная радиаторная решетка обрамлена хромом. По бокам от нее вынесены достаточно крупные воздухозаборники.

Профильная часть Q3 выполнена в стиле «старшего» кроссовера Q8

Сбоку у немецкой модели обращают на себя внимание объемные колесные арки и выштамповки, пролегающие вдоль низа дверей. Корма Q3 выделяется за счет немного суженных фар, которые расширяются ближе к крыльям

Небольшое заднее остекление сверху частично скрыто антикрылом. Приподнятый бампер на корме дополнен широкими выхлопными патрубками, окрашенными в цвет обвеса.

Дизайн интерьера у Q3 напрямую зависит от списка дополнительного оборудования, выбранного покупателем. В частности, внутри кроссовера меняется из-за этого конфигурация центральной консоли и приборной панели, на которых устанавливаются разные по габаритам дисплеи. При этом в интерьере автомобиля активно использовалась натуральная кожа.

Несмотря на компактные размеры кроссовера, задний диван обеспечивает достаточно свободного пространства двум пассажирам. А передние кресла за счет особой конфигурации и выраженной боковой поддержки создают комфортные условия для посадки.

Размеры

Ауди Ку3- это пятиместный компактный кроссовер премиум класса. Со сменой поколений, модель слегка выросла в размерах. Ее гараритные размеры составляют: длина 4484 мм, ширина 1856 мм, высота 1580 мм, а колесная база- 2680 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет, особенно на фоне конкурентов. В стандартном положении, под днищем остается всего 170 миллиметром. Сама подвеска обладает полностью независимой архитерктурой. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. По умолчанию, шасси комплектуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать более жесткий спортивный вариант, или адаптивные стойки, способные менять свои характеристики в реальном времени.

Багажник у Q3 довольно вместительный. В зависимости от положения второго ряда сидений, сзади остается от 530 до 675 литров полезного пространства. Для перевозки длинномеров или крупногабаритных грузов, спинки можно сложить. В таком положении освобождается до 1525 литров полезного пространства.

Динамические возможности и расход топлива

Учитывая тот факт, что под капотом немецкой модели располагаются не слишком мощные двигателя, его динамические возможности являются достаточно неплохими. Кросс с легкостью сможет стартовать со светофора с визгом колес и выполнит любой маневр как в городских условиях, так и на трассе. Учитывая достаточно компактные габариты Audi Q3, автомобиль идеально подойдет для ежедневных поездок.

Расход топлива, учитывая не слишком мощные двигателя, которыми комплектуется кросс, нельзя назвать слишком низким. Скорее, его можно отнести к среднему уровню, который характерен для большинства конкурирующих моделей данного сегмента.

Обзор

Линейка двигателей для Audi Q3 2019 модельного года предусматривает одну дизельную установку TDI объемом 2,0 литра и мощностью 150 л. с. и три бензиновых:

  • 1,5 TFSI (150 л. с.),
  • 2,0 TFSI (190 л. с.),
  • 2,0 TFSI (230 л. с.)

Все агрегаты являются четырехцилиндровыми, имеют прямой впрыск и оснащены турбонаддувом.

Уже к концу 2019 года возможно появление «заряженных» версий паркетника с 190-сильным дизельным мотором и бензиновыми двигателями на 310 и 400 л. с. Здесь же и высокая вероятность выпуска Audi Q3 с гибридным «сердцем».

Производитель сразу же предложил на выбор две коробки передач для Ауди Q3 2019: механическую шестиступенчатую или роботизированный S-Tronic. При этом покупателям станут доступны версии автомобиля и с передним приводом, и работающие по схеме quattro, где задняя ось подключается в работу при помощи многодисковой муфты.

Экстерьер

Для новой Audi Q3 2019 был подготовлен более спортивный дизайн кузова, который по замыслу производителя должен поспособствовать популяризации модели среди молодежи.

Еще четче это ощущается при взгляде на кроссовер, оснащенный пакетом S-line, предусматривающим вертикальные хромированные вставки на радиаторной решетке и более раскосую головную оптику. К слову, уже в базовой версии Audi Q3 2019 второго поколения получит светодиодные фары головного света, тогда как в качестве опции удастся заказать адаптивные или матричные их разновидности.

Увеличение в размерах нового кузова кроссовера позволило подарить ему более рельефные бока, выделяющиеся выразительной выштамповкой над колесными арками.

Последние имеют достаточно большой радиус, поскольку конструкторы так и не определились с идеальным размером колесных дисков, позволив сделать выбор самим покупателям: на новую Audi Q3 можно заказать «катки» от 17 до 20 дюймов. Хороший выбор представлен и по части окраски кузова, где предложено сразу 11 вариантов цветов и оттенков.

Интерьер

С появлением второго поколения Ауди Q3 2019 навсегда избавился от устаревших стрелочных приборов, поэтому теперь в салоне этой машины удастся обнаружить современный 10,25-дюймовый дисплей с цифровыми шкалами.

Угол поворота центральной консоли, на которой теперь размещен лишь один сенсорный экран, конструкторы увеличили на 10 градусов. Для управления медиасистемой теперь можно выбирать между мониторами на 8,8 или 10,1 дюйма, которые имеют встроенные модули приема голосовых команд и Wi-Fi.

Audi Q3 2019 также получила абсолютно новую архитектуру сидений с расширенными возможностями регулировок.

Новинка также может похвастать светодиодной подсветкой салона, которая позволяет выбирать между 30 оттенками свечения. Выразительным элементом дизайна интерьера можно считать и панорамный стеклянный люк, который устанавливается на авто уже в базовой версии.

Техническая начинка

Audi Q3 2019 модельного года – машина премиум-класса, что накладывает на производителя серьезные обязательства и по части ее технического оснащения, и применительно к выбору дополнительных опций. «Спортивный» дизайн кузова оказался неслучаен: инженеры готовы предложить варианты кроссовера с более жесткой или адаптивной подвеской, которая облегчит жизнь любителям динамичной езды по асфальту.

Дополнительную помощь сможет оказать более совершенный – адаптивный круиз-контроль, имеющий встроенную систему удержания автомобиля в полосе движения и датчики, сигнализирующие об опасно быстром приближении транспортных средств, находящихся в мертвой зоне зеркал заднего вида.

Список опций на Audi Q3 2019 включает в себя:

  • автоматический парковщик,
  • камеры кругового обзора,
  • обогрев руля,
  • мультимедиа Bang & Olufsen Premium с 3D-звуком,
  • полностью панорамную крышу и мн. др.

Кроме того, стандартная комплектация Audi Q3 2019 оснащена большим количеством модулей, отвечающих за безопасность. Помимо привычных, установка которых по европейским нормам давно стала обязательной, в авто используется система распознавания приближающихся пешеходов и велосипедистов, которая при необходимости способна не только сигнализировать об опасной ситуации, но и реагировать на нее экстренным торможением.

Внешний вид Audi Q3 2019

Экстерьер

В плане внешности Ауди Кью3 2019 года дизайнеры также совершили качественный скачок вперед. Кузов стал восприниматься легче. При этом спортивный уклон у модели наоборот стал более очевидным:

  • арки расправились ярко выраженными мускулами;
  • скат крыши стал более угловатым;
  • полностью заменена оптика;
  • новые колесные диски;
  • новые эмали;
  • новый обвес, в том числе в стиле R-line;
  • новая радиаторная решетка.

Ауди Q3 2019 в профиль

В общем, автомобиль перестал быть тем «кругляшом», что раньше. Конечно, есть заимствования от флагманского Ауди Q8, но некая самобытность присутствует. Что касается внешнего вида паркетника, то стоит отметить и новые габариты. Q3 стала длиннее на 97 мм и шире на 18 мм. Дорожный просвет остался тем же:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Клиренс, мм
4484 1849 1616 2680 170

По поводу внешнего вида все уже было сказано выше, разве что не было упомянуто о версиях Sportback и RS. Первый интересен купеобразной крышей, другой архитектурой обвеса и свойственной Спортбэкам радиаторной решеткой. Версия RS также отличается радиаторной решеткой и обвесом. Плюс тут оригинальные колесные диски и мощный 400-сильный мотор, который не доступен для штатного варианта.

Ауди Ку3 2019 (вид сзади)

Интерьер

В сравнении с предшественником, Ауди Ку3 2019 года качественно продвинулась в плане цифровизации. Вместо 7” монитора поверх торпеды, новинка располагает продвинутой мультимедиа с 10.25” тачсрином (12.1 опционально) на центральной консоли и полноценной 12.1” виртуальной приборной панелью.

В списке функций появились:

  • несколько вариантов интерфейса приборной панели;
  • навигация MMI Navigation Plus (карта выводится на приборную панель);
  • поддержка голосовых команд;
  • интеграция мобильных сервисов;
  • музыка Bang & Olufsen на 680 Вт.

Вместо нереспектабельного пластика и точечной отделки кожей, новый салон порадует керамическими вставками, премиальными сортами кожи, в том числе вставками из Алькантары и мягким пластиком (также оббитым кожей).

Салон Ауди Q3 2019

Цифровизация подарила интерьеру Audi Q3 виртуальную приборную панель Virtual Cockpit Plus, которой сейчас оснащаются все модели бренда, и мультимедийную консоль с прошивкой MMI, функционал которой описан выше.

Двухэтажная архитектура торпеды позволила переместить дефлекторы вентиляции наверх, чтобы освободить место под экран мультимедиа. В остальном эргономика та же. Даже на центральном тоннеле фигурируют два подстаканника и шайба управления музыкой. Правда теперь тут нет кулисы «ручника» и добавился блок системы Audi Drive Select.

Задний диван более чем функционален:

  • могут уместиться трое;
  • для двух человек предусмотрен специальный профиль спинок;
  • диван можно продольно регулировать на 150 мм (пропорции спинки 40/20/40);
  • есть выдвижной подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника — 530 л., при сложенных спинках дивана — 1525 л.

Вместительное багажное отделение Ауди Q3 2019

Внешний вид Ауди Q3 2020

Интерьер

Как и техника, салон идентичен «донору». Только урезан объем и ограничена продольная регулировка кресел (было 150, стало 130 мм). Что интересно, багажник остался при своих 530 л., а вот при сложенных спинках вместо 1525 л., в паспорте указаны 1400 л., что неудивительно, учитывая низкую крышу.

В остальном интерьер остался при своем:

  • ориентированная на водителя «двухэтажная» торпеда;
  • спортивные кресла;
  • трехместный диван с продольной регулировкой, выдвижным подлокотником с подстаканниками и складными спинками;
  • крупный экран мультимедиа на центральной консоли, обрамленный керамикой;
  • приборка Virtual Cockpit Plus;
  • 30 цветов контурной подсветки с регулировкой яркости;
  • центральный тоннель с бесконтактной зарядкой, двумя подстаканниками и аналоговым блоком Audi Drive Select.

Цветовая палитра теперь более темная. Для обивки сидений и карт дверей используется комбинация искусственной кожи и Алькантары в цвете Black-black. Для остальных деталей интерьера выбрали оттенок Moon Silver.

Салон Audi Q3 2020 Sportback

Экстерьер

Q3 стал вторым после Q8 паркетником бренда, который вышел в купейном кузове. Получилось ли производителю удивить публику? Однозначно. Донор также хорош, но Sportback доведен до идеала.

Как видно по габаритам, модель стала ниже. Увеличенная длина — всего лишь погрешность нового обвеса. По конструктивным изменениям тут только новые стойки крыши, которые и обеспечивают купеобразный профиль крыши.

Лицевая часть осталась при своем, но решетка щеголяет ячеистой структурой и черным матовым хромом. Сзади поправили крышку багажника и снарядили новый обвес с противоударным пластиком.

Audi Q3 2020 Sportback (вид сзади и сбоку)

Поколения

  • II

  • I рестайлинг

Тест-драйвы Audi Q3

Все тест-драйвы Тест драйв 24 августа 2020 Почему красавцем Audi Q3 восхищаются, но не пропускают на дороге

Сменив поколение, кроссовер, который и прежде очень любили женщины, остался дамским любимцем. Декор, оформление, эргономика и драйверское шасси буквально кричат: купи меня!

11

Сравнительный тест 15 апреля 2020 Audi Q3 и Volvo XC40: два бриллианта в три карата

«Малыши» из премиум-сегмента демонстрируют «взрослые» манеры

19

Почему Audi Q3 ни разу не женский автомобиль Тест драйв

Если эффектная внешность первого массового купе-кроссовера неоспорима, то к его потребительским и ходовым качествам вопросов было много. Теперь, испытав новинку в окрестностях Санкт-Петербурга, большинство из них мы снимаем

14 02 декабря 2019

Приятное с полезным: что можно погрузить в новый AUDI Q3? Тест драйв

В кроссовере второго поколения немало хорошо известного, и все же это совершенно другой автомобиль

13 01 февраля 2019

Все тесты Audi Q3

Все новости

Новости

Audi Q3 лишился полного привода

Компания Audi сертифицировала для российского рынка кроссовер Q3 второго поколения. Автомобиль заявлен лишь в переднеприводном исполнении и с одним двигателем 29 мая 2019

Новая Audi Q3: просторнее и технологичнее

Audi рассекретила новое поколение своего самого популярного кроссовера Q3. Машина полностью обновилась и сменила платформу 27 июля 2018

Audi показала новую Q3 на видео

Компания Audi анонсировала премьеру нового поколения кроссовера Q3. Судя по опубликованному видеоролику, машина переживет эволюционные изменения в дизайне 25 июля 2018

Все новости про Audi Q3

Технические характеристики

За всю историю Ауди Q3, технические характеристики претерпевали изменения исключительно в моторной гамме. Ходовая часть осталась практически нетронутой из-за схожей концепции обоих платформ:

  • независимая подвеска из МакФерсонов спереди и многорычажки сзади;
  • электроусилитель руля;
  • дисковые тормоза по периметру;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передний или Quattro-привод с фрикционной муфтой;

По поводу моторной гаммы Ауди Q3, характеристики тут следующие:

Индекс/топливо Нагнетатель Объем, л Мощность, л.с. Hm Архитектура Расход в смешанном режиме, л. В каком поколении установлен
TFSI Турбина 1.4 150 250 L4 5.9 1 и 2
TDI Турбина 2.0 177 380 L4 5.9 1
TFSI Турбина 2.0 170 280 L4 7.3 1
TFSI Турбина 2.0 211 300 L4 7.7 1
TFSI Турбина 2.0 180 320 L4 7.2 2
TFSI Турбина 2.5 310 420 L5 8.8 RS 1 поколение
TFSI Турбина 2.5 400 480 L5 8.8 RS 2 поколение

По поводу КПП в 1-ом поколении был выбор между 6МКПП и 6DSG с двумя сцеплениями. В новой версии «механику» убрали, ограничив предложение 6- и 7-вариативным DSG.

Стильная Ауди Q3 2015 года

Управляемость и внедорожные характеристики

Благодаря «переезду» новой Audi Q3 2021 года на платформу MQB значительно улучшились ездовые характеристики модели. Кросс просто шикарен на прямой, держит трассу цепко, порой даже железобетонно. В поворотах также не возникает особых проблем. В виражах автомобиль уверенно занимает заданную траекторию и очень удерживает ее. Рулевое колесо паркетника достаточно «общительное» и с легкостью передает любые пожелания водителя на ходовую часть.

Говорить о каких-либо серьезных внедорожных способностях кроссовера не приходится. Безусловно, модификация, оснащенная полным приводом на все колеса, вполне способна преодолевать бездорожные условия, но клиренс в 170 мм не позволит справиться с серьезными препятствиями. Данная модель скорее является городским кроссом. Тестировать авто в сложных дорожных условиях не рекомендуется.

Технические характеристики

На старте продаж, Audi Q3 будет комплектоваться пятью различными силовыми агрегатами. Они обладают рядной четырехцилиндровой компоновкой и системой турбонаддува. Базовые варианты получит 1,5-литровый моторчик. Несмотря на скромный объем, он развивает 150 лошадиных сил и 250 Нм куртящего момента. Для любителей более активной езды, производитель может предложить двухлитровый агрегат. В зависимости отв арианта исполнения, он развивает 190 или 230 лошадей и 320-350 Нм момента. Кроме того, в силовой линейке также присутвует дизельный агрегат. Это двухлитровая четверка на 150-190 сил и 340-400 Нм тяги. В качестве трансмисии предлагаются шестиступенчатые механические коробки или фирменный семиступенчатый робот S tronic. Привод передний или задний подключаемый с многодисковой муфтой.

Безопасность — Audi Q3 2019

Наверное, уже очевидно, что автомобили Q3 богаты на дополнительные опции. И этот длинный список только продолжается, когда дело доходит до опций безопасности и технологий ассистента водителя.

Стандартно присутствуют круиз-контроль, система мониторинга движения, парктроник и камера заднего вида, технология предупреждения столкновений Audi’s Pre-Sense — все это делает задачи повседневной езды намного менее рискованными.

Становится еще интереснее, когда переходим к добавленным Q3 опциям. В модели Vorsprung мы обнаружим адаптивный круиз-контроль, 360-градусную камеру для сложных маневров и функцию экстренной помощи, которая может обнаружить, когда водитель сходит с полосы движения — если круиз-контроль активен, она сможет безопасно остановить автомобиль, когда водитель не реагирует на визуальные, акустические и тактильные предупреждения.

Система распознавания дорожных знаков на основе данных камеры выделяет важные знаки, как ограничение скорости, и отображает их на приборной панели. И еще более серьезная функция помощи при перекрестном движении, которая предупреждает водителя о движущемся за ним транспорте при повороте задним ходом и автоматически применяет тормоза, если существует угроза столкновения.

Также одной из наиболее интересных является функция ассистента парковки, которая использует данные датчиков Q3 и рассчитывает идеальный путь при параллельной парковке, а затем автономно заботится о рулевом управлении, пока водитель только управляет педалями. Это далеко от автономного вождения, но это хороший пример того, как некоторые технологии уже сейчас встроены в современные автомобили.

Конечно, для стартовых комплектаций Q3 эти функции безопасности предлагаются в виде дополнительных опций. С другой стороны, большое количество дополнительных звуковых сигналов и предупреждений придется по вкусу не всем водителям.

Экстерьер Audi Q3 и Audi Q5

Спереди Ауди Q3 можно заметить новую решетку радиатора в мелкоячеистую сетку, она стала немного больше. Также новые противотуманные фары и добавочные габариты снизу. Сбоку автомобиль сохранил округлые линии, только одна дверная складка расположена немного глубже. Остальное осталось прежним. Корма имеет отражатели – они стали немного длиннее, иные части остались такими же.

Установившийся немецкий стиль в Ауди Q5 щедро добавили различными оригинальными линиями в передних фонарях, решетке радиатора и воздухозаборниках. По сравнению с предыдущей моделью, авто теперь имеет более высокую посадку – машина выглядит  стильно и солидно. Модель оснащается семнадцати дюйм.колесными дисками.

Крыша несколько обтекаемая, а прямоугольная оптика с агрессивным прищуром. При взгляде на заднюю часть можно заметить изменения формы выхлопных труб.

Итог

Audi Q3 идет в ногу со временем, у нее стильный и динамичный облик, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишнего дискомфорта. Внутри можно обнаружить массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi Q3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector