Что собой представляет новая модель audi a7 2020 года
Содержание:
- Особенности Audi A7 2020 года
- Как изменился кузов модели
- Цена
- Экстерьер
- Интерьер
- Интерьер
- Технические характеристики А7
- Двигатели
- Технические характеристики Audi A7 2018 года
- Ездовые качества
- Общая информация
- Аксессуары
- Audi A7 Sportback комплектации и цены
- Оформление кузова и габариты
- Системы безопасности А7 2019-2020
- Комплектации и цены
- Дизайн
- Экстерьер
- Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер
- Технические характеристики
- Audi A7 Sportback 2021
- Итоги
- Итоги
Особенности Audi A7 2020 года
Модель Audi A7 2020 года обеспечивает превосходный баланс между роскошью, производительностью, практичностью и стилем. Снаружи — элегантный экстерьер, внутри — технологический шедевр. Новые стандартные функции включают автоматическое переключение дальнего света, предупреждение о выходе из полосы движения и совместимость с Amazon Alexa. Комплектация Prestige включает в себя задние сиденья с подогревом, функции пакета помощи водителю. Новая Ауди «Семёрка» оснащена V6 3.0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 340 лошадиных сил, 7 ступенчатой коробкой автомат двойного сцепления полноприводной трансмиссией Quattro.
Для стран Старого Света (Средиземноморье, Турция, Грузия, Армения) предлагается модель, оборудованная V6 3.0-литровым дизель двигателем с турбонаддувом, 24-клапанным ГРМ. Дизельный агрегат способен развивать мощность 286л.с. при 3500-4000 оборотов/минуту. Присутствует 8-диапазонная коробка автомат с гидротрансформатором, полноприводная трансмиссия Quattro.
Страховой институт дорожной безопасности называет новую модель лучшим выбором безопасности. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также датчики парковки. Опции включают в себя задние боковые подушки безопасности, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения. Высокотехнологичный вариант безопасности включает в себя два десятка датчиков, которые управляют всем, от самостоятельной парковки до радиолокатора дальнего радиуса действия и системы камер с объемным обзором.
Как изменился кузов модели
Внешний вид новой модели сильно изменился. За основу взяли концепт Prologue, который отличает ровная поверхность с резкими острыми акцентами, создающими эффект стремительного спортивного автомобиля. Разработчики отмечают, что этот стиль улучшает аэродинамические характеристики. Первые испытания подтвердили это.
Передняя часть Ауди А7 мало изменилась, рестайлингу подвергли в основном бока кузова. Установлена более широкая решетка радиатора. Почти не поменялся внешний вид головной оптики. Фары немного сузили и модернизировали внутреннее оснащение, установив лазерные сегменты. Вырос уровень расположения арок. А вот нижняя линия стекол не изменилась.
Наиболее значительной трансформации подверглась задняя часть автомобиля. Зауженная форма осталась прежней, изменилась светодиодная оптика. Фары стали намного меньше, а вдоль крышки багажника тянется светящаяся полоса, которая будто сливается с ними. Отличительная особенность Audi A7 Sportback 2018 года – самовыдвигающийся спойлер. Он появляется, когда автомобиль набирает скорость до 120 км/ч. При доплате можно откорректировать форму бампера, порогов, зеркал.
Кузов состоит из высокопрочной стали и алюминия, не бросаются в глаза выхлопные патрубки. Габариты модели:
- длина – 4.97 м;
- ширина – 1.91 м (на 30 см больше с учетом зеркал);
- высота – 1.42 м;
- колесная база – 2.92 м.
Багажник вмещает 535 л, а если сложить задние кресла, то 1390 л. Разработаны новые 21-дюймовые диски. Покупателям предложат 15 цветовых решений автомобиля.
Цена
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Базовая | 3 700 000 | Comfort | 3 871 000 |
Design | 4 050 000 | Sport | 4 050 000 |
Производитель предлагает покупателю 4 вида комплектации, это Базовая, Comfort, Design и Sport. Каждая из них отличается как силовым агрегатом, так и списком предлагаемого дополнительного платного оборудования. Мы расскажем о некоторых интересных моментах в базе и в топе.
Базовая комплектация:
- множество подушек безопасности;
- задние и передние парктроники;
- старт-стоп;
- адаптивные фары;
- аудиосистема и т.д.
Самая дорогая комплектация Audi A7 2014-2017 Sport получит:
- спортивные сиденья;
- массаж;
- подогрев руля;
- адаптивный круиз-контроль;
- навигационная система;
- подрулевые лепестки.
Для людей, которым понравился этот автомобиль и у них нет проблем с деньгами, но они хотят более мощную версию, то для них существует Audi RS7 и Audi S7.
Экстерьер
Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.
Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:
- эффектный внешний вид;
- отличную динамику и урпавляемость;
- самые современные технологии для безопасности и комфорта.
Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:
Длина |
4969 мм |
Ширина ( с зеркалами) |
2118 мм |
Высота |
1422 мм |
Колесная база |
2926 мм |
Полезный объем багажника |
535 литра |
При сложенных сидениях багажник |
1390 литров |
Ширина двери багажника |
1050 мм |
Интерьер
Внутреннее убранство Audi A7 2018 года имеет много общего с «восьмеркой», что выражается почти в полном отсутствии механических элементов. Их место занимают сенсорные кнопки и различные панели.
Изменений претерпело и рулевое колесо, которое оборудовано тремя спицами и позволяет управлять разными системами транспортного средства. Сюда же выведено управление функционалом цифровой приборной панели.
Для большего удобства центральная часть панели слегка повернута в сторону водителя, что создает ощущение гоночного автомобиля даже в салоне.
В распоряжении человека за рулем две панели с разной диагональю и назначением:
- Экран на 10,1 дюйма отвечает за мультимедийные возможности и предоставление необходимой информации.
- Дисплей на 8,6 дюймов используется для установки температурного режима в машине, а также для осуществления иных настроек.
Оригинальная деталь — возможность рукописного ввода команд (такая опция поддерживается нижним дисплеем).
В Audi A7 2018 года нет претензий и к материалам, которые относятся к категории премиум-класса. Разработчики используют дорогой пластик, шлифованный алюминий, а также эко-кожу.
Число мест в автомобиле может различаться с учетом модификации — 4 или 5 мест. Впереди стоят комфортные кресла, имеющие поддержку по бокам, множество регулировок, подогрев и функцию вентиляции.
Место для пассажиров сзади может быть представлено в двух вариантах — в формате дивана на три места или двух кресел.
Между сидениями в передней части авто смонтирован специальный тоннель, в котором нашлось место для рукояти КПП, спрятанного бокса, опоры под локоть, а также кнопки ручника.
Нет претензий и к уровню комфорта. Повышение колесной базы на 2,1 см привело к росту промежутка между задним диваном и передними креслами, что добавляет места для пассажиров. Увеличилось и пространство над головой (для людей на заднем сидении).
Объем багажного отсека в обычном положении равен 535 литров. Для увеличения пространства можно сложить спинки задних сидений. В этом случае объем свободного места увеличивается до 1390 литров. В результате Audi A7 2018 года может использоваться даже для транспортировки крупных изделий.
Проем багажника стал больше. Если раньше он составлял 31,6 см, в новой модели эта величина равна 1,05 м. Для открытия багажного отсека достаточно провести ногой под задним бампером. В самом отсеке под фальшполом находится инструмент и запасное колесо.
Варианты индивидуальной комплектации салона
Как отмечалось, покупатели Audi A7 2018 new вправе планировать интерьер с учетом собственных предпочтений:
- СИДЕНИЯ. По желанию можно заказать стандартные, комфортабельные или спортивные передние сидения. Заднее сидение может быть классическим или в формате 2+1.
- МАТЕРИАЛ СИДЕНИЙ. В стандартной версии применяется комбинирование кожи и материала mono.pur При этом кресла и приборная панель имеют черный цвет, а потолочная обивка — серый. За дополнительную плату доступна обивка с помощью Alcantara frequency и кожи с оттиском, алькантары и кожи, использование кожи Valcona (обычной или перфорированной).
- ОБИВКА ПОТОЛКА — серебристая или черная ткань.
- НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — алюминиевые (без подсветки или с подсветкой).
- ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА — стандартное или с дополнительным пакетом контурного освещения.
Прочее оборудование:
- Крепление ISOFIX;
- Обогрев задних сидений;
- Система вентиляции и массажа;
- Регулируемые подголовники передних кресел.
Интерьер
Салон Audi A7 2018 также получился роскошным. Дизайнеры грамотно играют сочетанием разных видов материалов и цветов интерьера, за счет чего используемые кожа, металл и пластик смотрятся максимально дорого и стильно.
Центральная консоль насыщена прямыми линиями, имеет футуристичный вид. Связано это, в том числе, с полным отсутствием на ней обычных механических кнопок и рычагов. Все выполнено с помощью высокотехнологичных сенсорных элементов. Дисплеев здесь два, оба грамотно спроектированы, очень удобные в управлении. К ним можно легко подключить абсолютно любой гаджет, независимо от производителя. Прямо над ними расположены широкие дефлекторы, такой же как и все остальные элементы салона, прямоугольной формы.
Места в салоне много, что связано с довольно внушительными габаритами машины. Сзади будет удобно даже самым крупным пассажирам. Все кресла очень мягкие, имеют электрическую регулировку в широком диапазоне, подогрев и вентилируемость.
Технические характеристики А7
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.8 л | 220 л.с. | 280 H*m | 8,3 сек. | 235 км/ч | V6 |
Бензин | 3.0 л | 333 л.с. | 440 H*m | 5,3 сек. | 250 км/ч | V6 |
Подробнее
Производитель предлагает будущему владельцу на выбор 4 двигателя, 3 из которых бензиновые, а один дизельный.
Первый двигатель, это мотор объемом 2,8 литра V6, который выдает 204 лошади при крутящем моменте 280 H*m. Тип привода у этого автомобиля изначально передний, но на этот мотор можно заказать опцию, в которой на модель идет установка системы полного привода quattro. Разогнать машину до 100 км/ч мотор способен за 7,9 секунды, а максимальная его скорость составляет 235 км/ч.
Второй TFSI мотор – это силовой агрегат V6 объемом 3,0 литра, выдающий 300 л.с., эта мощность была достигнута с помощью установки компрессора. Крутящий момент у мотора составляет 400 H*m. Автомобиль с этим мотором, сразу стоит на полном приводи и имеет 7-ступенчатую коробку передач S-Tronic. Этот силовой агрегат разгоняет авто до сотни за 5,6 секунды.
Третий двигатель и самый последний бензиновый агрегат является самым мощным и выдает 420 лошадиных сил при объеме в 4,0 литра. Это V8 с двумя турбинами, который также стоит на полном приводе и имеет туже коробку S-Tronic. Крутящий момент составляет 550 H*m, что дает просто потрясающие результаты.
Радует то что во всех бензиновых агрегатах инженеры позаботились о расходе топлива и сделали его относительно небольшим. Сравнивая все 3 мотора можно сказать что в среднем у модели расход 8 литров на сто километров пути.
Дизельный TDI мотор один, объемом 3,0 литра, но они разделяются на 2 вида и выдает первый 204, а второй 245 л.с. Первый мотор переднеприводный, а полный привод является опцией, а второй полноприводный. Мы не будем долго про него рассказывать, так как дизельные моторы Audi A7 2016 в России не особо популярны.
Характеристики этих моторов действительно неплохие, автомобиль хоть является комфортным, но при этом двигателя позволяют ему ехать быстро при желании.
Двигатели
Для привода Ауди А7 использовалось три бензиновых и два дизельных двигателя:
2.0 TFSI – R4 2,0 л / 252 л.с. (с 2014 года)
2.8 FSI – V6 2,8 л / 204 л.с.
3.0 TFSI – V6 3,0 л / 299 л.с. и 333 л.с. (с 2014 года)
3.0 TDI – V6 3,0 л / 245 л.с.
3.0 BiTDI – V6 3,0 л / 313-326 л.с.
Все моторы имеют привод ГРМ цепного типа, который, к сожалению, порой требует внимания уже после 100-150 тыс. км. Во всех агрегатах цепь расположена со стороны коробки передач, поэтому для доступа к ней приходится снимать двигатель. Это существенно увеличивает затраты на замену, которые доходят до 100-150 тыс. рублей.
2.0 TFSI, появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения, да и пробеги еще не велики. По крайней мере, случаев масложора, как у более слабых аналогов, в данной версии мотора не зафиксировано.
2.8 FSI в прошлом (еще в Ауди А6 С6) нередко страдал от задиров. После его доработали, но малоприятные эпизоды все равно всплывали. Из-за инцидентов в 2012 году Ауди даже перестал предлагать этот двигатель. Но после разбирательств и ряда доработок мотор снова вернулся в список доступных уже в конце 2012 года.
Один из недостатков 2.8 FSI — забитые каналы вторичного воздуха, предназначенные для продувки катализаторов (после 150-200 тыс. км).
3.0 TFSI – получил наибольшее распространение. Для наддува мотора используется не турбонагнетатель, а механический нагнетатель типа Roots, распложенный в развале блока.
Главная проблема 3.0 TSFI – задиры на стенках цилиндров. Недуг затронул машины, собранные до конца 2013 года. В конце 2013 года появились доработанные моторы с более прочным напылением на стенках цилиндров. Но досадные неприятности все равно случались. Поворотным стал 2015 год, когда двигатель получил чугунные гильзы.
После 60-120 тыс. км может выйти из строя каталитический нейтрализатор. С его заменой лучше не тянуть. Катализатор начинает постепенно разрушаться, что приведет к попаданию керамической крошки в цилиндры, что в свою очередь спровоцирует появление задиров и последующий капитальный ремонт двигателя. Замена неисправных катализаторов на универсальные аналоги потребует около 23 000 рублей.
Помимо того, владельцы 3-литровых версий встречались с неисправностями термостата (4 000 рублей) – бесследно исчезал антифриз. Другое слабое место – гофры выхлопной системы (2 000 рублей).
После 50-100 тыс. км подвести могут опоры двигателя (7 000 рублей за штуку) либо помпа (12 000 рублей). А при больших пробегах обнаруживается закоксовывание впускного коллектора.
3-литровый турбодизель, если не брать в расчет упомянутые выше цепи ГРМ, серьезными недугами не страдает. Тем не менее, спустя 60-120 тыс. км могут наблюдаться небольшие утечки со стороны коробки передач. Течь возникает из-под верхнего поддона, болты которого со временем вытягиваются. Для устранения течи необходимо извлекать двигатель, поэтому ценник составит около 70 000 рублей.
Технические характеристики Audi A7 2018 года
Информация о силовых агрегатах на данный момент недостоверна. Вероятнее всего, новинка получит линейку из двух бензиновых и одного дизельного двигателя с солидным запасом мощности. Ожидается, что бензиновые аналоги смогут похвастаться объемом от 2,8 л и производительностью 300-330 л. с. Дизельный мотор сделают объемом 3,0 л, однако его мощность составит порядка 250-270 «лошадок».
Разработчики также намерены вывести на рынок «заряженную» Audi A7 с двигателем V8 объемом 4,0 л и системой турбонаддува. До 100 км/ч этот «монстр» сможет разгоняться менее чем за 4,5 секунды. Все ДВС планируется компоновать только с 8-диапазонной автоматической трансмиссией.
Модель буквально «нафарширована» всевозможными системами помощи при управлении, такими как:
- ABS, ESP, EPS;
- контроль тяги;
- пневматическая подвеска;
- опция распознавания пешеходов в темноте.
Помимо перечисленных опций, за дополнительные деньги машина обзаведется противоугонной системой с возможность поиска через GPS, адаптивным освещением дорожного полотна, ассистентом сохранения текущей полосы движения.
Ездовые качества
Лучшим источником информации является тест-драйв автомобиля на реальной дороге. Первое, что стоит отметить в Ауди А7 — невероятную динамику разгона, которая особенно высока на средних и высоких оборотах.
Но даже в нижней части шкалы тахометра мотор в комплексе с турбиной работаю на «отлично». Благодаря быстрому разгону, водитель новой модели чувствует себя увереннее при обгоне.
Достоин внимания и полный привод, благодаря которому машина проходит сложные участки дороги без риска вылететь в кювет. Руль информативен, и в комплексе с широкой колесной базой он гарантирует уверенное управление на любом дорожном покрытии.
По уровню комфорта в салоне «семерка» отстает от «восьмерки», но в своем сегменте ей нет конкурентов. Машина легко справляется с крупными ямами, а мелкие дефекты и вовсе игнорирует. Как результат, водитель и пассажиры могут с легкостью отправляться в любое путешествие.
Общая информация
Ауди А7 Спортбэк позиционируется, как 5-дверный автомобиль класса Гран Туризмо. Производителем является компания Audi AG, а в основе модели лежит широко известный и хорошо зарекомендовавший себя А6. Главными конкурентами А7 считается БМВ 6 Гранд Купе и Мерседес-Бенц CLS.
Первое появление концепта на базе Audi A7 датируется 2009 годом. Именно тогда новую модель представили на автосалоне Детройта. Спустя год (в 2010-м) на парижском автосалоне местный бомонд увидел серийную версию, а через некоторое время стартовал официальный выпуск.
В 2014 году проведен единственный рестайлинг Audi A7, а в 2018 году стартует выпуск 2-го поколения машины.
К слову, Ауди А7 второго поколения представлен публике в октябре 2017 года на специальном мероприятии, организованном представителями компании в городке Ингольштадт.
Внешне новая модель претерпела изменений, но многие черты Audi А7 удалось сохранить. Многое взято и от седана А8. Автомобиль 2-го поколения ориентирован на людей с высоким доходом, которые ценят красоту и комфорт.
Аксессуары
Покупателям Audi A7 2018 года доступно ряд полезных аксессуаров, которые можно заказать на этапе покупки машины:
- Бокс для лыж и вещей объемом 300 литров. Он легко открывается с помощью специальной ручки, имеет аэродинамический корпус и отличается надежной конструкцией.
- Багажник для перевозки велосипедов на крыше и ТСУ.
- Детское сидение, которое применяется для малышей в возрасте от 4 до 12 лет. Ограничения по весу составляют от 15 до 36 кг.
- Набор накладок на педали и дополнительная опора для ноги.
- Зимние колеса в сборе, колпаки, сумки для колес, крепежные болты.
- Алюминиевые литые диски.
- Переходник для розетки с 13 на 7-полюсный.
- Накопитель USB и карта памяти.
- Адаптер USB для зарядки гаджетов.
- Адаптерный провод USB и соединительный кабель AUX.
- Подголовники разных размеров и руль с плюшевой отделкой.
- Коврики под ноги (всепогодные, текстильные).
- Автомобильные чехлы.
- Поддон для багажника.
- Сумка-термос, бизнес-сумка.
- Чехол для лыж.
- Брызговики для передней и задней части.
- Средства аварийной помощи.
- Зимние принадлежности.
- Средства по уходу за машиной и многое другое.
Audi A7 Sportback комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
A7 Sportback
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Base | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 285 000 |
Advance | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 515 000 |
Sport | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 745 000 |
Base | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 4 810 000 |
Base | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 4 852 000 |
Design | Лифтбек | бензин 2 л. | 245 л.с. | AMT | Полный | 6.2 сек. | 250 км/ч. | 9.1 | 6.5 | 7.5 | 4 955 000 |
Advance | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 040 000 |
Advance | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 082 000 |
Sport | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 270 000 |
Sport | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 312 000 |
Design | Лифтбек | дизель 3 л. | 249 л.с. | AMT | Полный | 6.3 сек. | 250 км/ч. | 8.0 | 5.8 | 6.7 | 5 480 000 |
Design | Лифтбек | бензин 3 л. | 340 л.с. | AMT | Полный | 5.3 сек. | 250 км/ч. | 9.7 | 6.0 | 7.3 | 5 522 000 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Официальные дилеры и автосалоны, где можно купить Audi A7 Sportback:
МоскваСанкт-ПетербургКраснодарЕкатеринбургКазань
Оформление кузова и габариты
Дизайн кузова выполнен в динамичном и в то же время строгом стиле. Многие кузовные панели Ауди А7 2-го поколения выполнены из алюминия. Кузов может быть окрашен в один из 15 цветов. Покупателям доступен также набор S-Line, в состав которого входят эксклюзивные пороги, бампера и наружные зеркала. Разработчики предлагают разные модификации передней оптики (самая дорогая – матричные фары). Характерными особенностями купе стали также великолепные задние фонари, которые объединяет стильная полоска (она состоит из 13 элементов и умеет отображать разнообразные анимации, см. видео ниже), и спойлер, автоматически поднимающийся при достижении скорости в 120 км/ч.
Габаритные размеры Audi A7 Sportback (Ауди А7 Спортбэк) 2018-2019:
- длина – 4 969 мм;
- ширина – 1 908 / 2 118 мм (без наружных зеркал и с ними);
- высота – 1 422 мм;
- расстояние между осями – 2 926 мм.
Системы безопасности А7 2019-2020
Здесь установлен комплекс датчиков zFAS, который отвечает за работу всего касающегося безопасности в автомобиле. Вставлено 24 датчика: радары, камеры и датчики ультразвука, которые передают информацию на следующие системы безопасности:
- круиз-контроль обычный или адаптивный;
- контроль дорожных знаков;
- автоматическая парковка;
- круговой обзор на 360 градусов;
- контроль мертвых зон;
- функция ночного видения с распознаванием пешеходов.
Audi A7 контролирует все происходящее на дороге, плюс она вас не только предупреждает об опасности в мертвой зоне или перед вами, а сама притормозит или полностью остановит автомобиль.
В принципе такими функциями сейчас не удивишь, Вольво делает что-то похожее уже давно, но их наличие все равно радует.
Комплектации и цены
Не все опции будут доступны в базовой версии автомобиля. Если верить слухам, комплектаций будет несколько. Покупателям предложат выбрать один из вариантов двигателя, за отдельную плату машину оснастят некоторыми опциями:
- проекция на лобовое стекло;
- большая панорамная крыша;
- ароматизация салона.
В зависимости от комплектации рестайлинговая версия получит климат-контроль, дополнительные дисплеи для задних пассажиров, функции безопасного вождения. Разработчики считают, что на сегодняшний день у Ауди А7 нет достойных конкурентов, поскольку машина будет оснащена современными системами, которых пока нет у других производителей. Эксперты прогнозируют, что рестайлинговая версия займет нишу Мерседеса CLS, БМВ B6 и 5 GT, а также Porsche Panamera 2.
Цена в России, как и в прочих странах, куда поступят первые модели, будет начинаться от 67 800 евро в базовой версии. Если говорить о стоимости автомобиля в полной комплектации, она достигнет 100 000 евро.
Старт продаж Audi A7 Sportback производитель анонсирует на февраль 2018 года. Машина должна поступить на европейский рынок. Запланированы продажи и в России, однако они могут начаться позднее, поскольку автомобили этого типа не настолько популярны, да и цена кажется достаточно высокой.
Фотографии:
2018 Audi A7 — Youtube intended for 2018 Audi A7 Concept — aauk.org
Дизайн
Передняя часть автомобиля получилась достаточно длинной. Крышка капота располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается рельефными полосами.
Решетка радиатора Ауди А7 2019 по-прежнему имеет форму многоугольника. Она занимает почти всю центральную часть переднего бампера. По периметру решетки тянется хромированная полоса. Внутри она дополняется горизонтальными линиями.
По обе стороны от решетки расположились фары головной оптики, которые приобрели еще более агрессивный внешний вид.
Обвес бампера получился мощным. На нем встроен ряд воздухозаборников, которые отвечают за подачу воздуха в подкапотное пространство. По бокам сделаны прорези, в которые вставляются противотуманные фары. На обвесе расположилось несколько элементов, положительно влияющих на аэродинамические свойства Ауди А7 2019.
Что касается профильной части автомобиля, то здесь просто не к чему придраться. Двери стали крупнее и украшаются рельефными выступами и углублениями. Колесные арки расширились и в них помещаются диски вплоть до размера в 20 дюймов. Зеркала заднего вида обрели иную форму. Все также они дополняются повторителями поворотных сигналов.
Крыша автомобиля длинная, располагается под углом и плавно переходит в крышку багажника. На ее конце присутствует выступ, который играет роль аэродинамического спойлера. Габаритные огни имеют агрессивный внешний вид. Задний бампер завершается крупным металлическим обвесом с хромированной отделкой. В нем расположены две выхлопные трубы.
Цветовая гамма представлена 12 оттенками. Среди них можно отметить красный, голубой, белый, черный и коричневый цвета.
Внутреннее убранство стало гораздо приятнее. Здесь применяются качественные материалы, улучшенная мультимедийная система, множество приятных и полезных функций.
Рулевое колесо — просто предел совершенства. Оно достаточно большое, тонкое, обшивается кожей. На нем присутствуют спицы, на которых расположились кнопки управления музыкальной системой и электронными помощниками. Они также позволят принять входящий вызов или завершить разговор, не отвлекаясь от дороги.
Приборная панель представлена огромным монитором, на котором отражается вся интересующая водителя информация. Также сюда могут выводиться карты навигационной системы, если она приобретена как дополнительная опция или включена в перечень оборудования конкретной комплектации.
Центральная консоль представлена двумя мониторами. Первый располагается по центру. С его помощью можно настроить практически все функции, которые присутствуют в автомобиле. Немного ниже имеется второй экран. Он служит для управления климатической системой салона, обогревом, вентиляцией и некоторыми другими функциями, которые отвечают за комфорт водителя и пассажиров.
В месте расположения второго монитора происходит слияние консоли с центральным тоннелем. Он не загружен множеством элементов управления, что не мешает ему выглядеть просто превосходно. В его начале расположились отсеки, в которых имеются разъемы для подключения внешних устройств. Эти элементы могут прикрываться заглушкой, если в них отсутствует необходимость в конкретный момент времени. Далее расположился рычаг переключения коробки передач, клавиши управления настройками шасси. Рядом встроены подстаканники, которые прикрываются шторкой. В конце тоннеля присутствует подлокотник. В нем расположился дополнительный бокс, который может оснащаться функцией охлаждения в максимальной комплектации.
Кресла салона могут обшиваться натуральной кожей или эко-кожей. Они имеют удобную форму, мягкое наполнение, качественную и надежную боковую поддержку. Опционально или в рамках более продвинутой комплектации они оснащаются обогревом, вентиляцией и регулировкой в электронном режиме.
Второй ряд представлен трехместным диваном. У него неплохое оснащение, которое совсем немного уступает аналогичному показателю переднего ряда. Стоит отметить, что удобно здесь будет только двоим пассажирам. Третьему человеку, который расположится посередине, просто некуда будет поставить ноги из-за центрального тоннеля.
Багажный отсек, несмотря на свою необычную форму, приятно удивляет своей вместительностью. При стандартном положении спинок кресел второго ряда в него можно погрузить до 535 литров вещей. Если задний ряд сложить, то в него поместится уже 1 390 литров, что является отличным показателем для данного класса автомобилей.
Экстерьер
Для новинки заготовлен очень яркий кузов, который, судя по фото, стал чуть больше и агрессивнее прежнего. И если боковины новой модели изменились незначительно, то передняя и задняя части существенно прибавили в динамике и приближают машину на один шажок к спорткарам.
Морда нового кузова кажется массивной и вальяжной благодаря невысокой посадке и большим габаритам. Начинается она с покатого, огромного ветрового стекла, переходящего в столь же крупную крышку капота, заметно наклоненную в передней части и содержащую яркие продольные ребра, создающие ощущение «прилизанности» капота. По краям все это переходит в вытянутые трапеции ультрасовременных фар, внутри которых сохранилась качественная светодиодная начинка, но поменялось расположение секций. Только приятные эмоции здесь вызывает огромный шестиугольник основного воздухозаборника с горизонтальными ламелями темного цвета. Примерно посередине расположился крупный значок бренда, а сразу под ним – площадка под номерной знак.
Обвес Ауди А7 2021 стал более округлым, обзавелся дополнительными воздухозаборными прорезями и аэродинамическими элементами. Весьма стильно на нем выглядит даже тончайший защитный слой в самом низу.
В профиль автомобиль смотрится очень динамично благодаря каплевидному силуэту крыши в сочетании с более коротким, чем раньше, капотом. Тонкие, изящные линии стекол обрамлены едва заметной хромовой полосой, а разделяются довольно широкими черно-глянцевыми стойками. Ниже можно обнаружить обилие различного рельефа, упирающегося в огромные циркульные арки колес с мужественными дисками и стильную юбку.
Корма Фастбэка выдает родовитость марки. Покатое, довольно крупное стекло переходит в короткую наклоненную крышку задка с полосой на кромке, сразу под которой расположена эмблема Ауди, а ниже – сливающиеся в единое целое светодиодные огни, немного увеличивающиеся ближе к бортам машины. Ниже идет подштамповка под номер, шильдики, а также громадный округлый бампер с симпатичным диффузором по центру и прорезями для плоских огромных труб системы выхлопа.
Внешний вид Audi A7 2020 года — экстерьер
Автомобиль Audi A7 претерпел полную модернизацию в течение 2019 модельного года. В 2020 он приобрёл широкие округлые колесные арки, затемнённую решетку с хромированной окантовкой, занимающей большую часть передней панели. Фирменные фары изогнуты вверх от решетки радиатора, доступны в виде усиленного светодиода HD и элементами лазерного освещения. Экстерьер стандартной комплектации оснащается 19-дюймовыми колесами с дополнительными 20 или 21-дюймовыми вариантами. A7 нового 2020 модельного года представляет собой 5-местный автомобиль, длина которого равна 4974мм, ширина — 2139мм, колесная база — 2914мм, дорожный просвет — 113мм.
Широкий выбор цветов составляет палитру для новой модели Ауди A7. Стандартными в ассортименте являются цвета — Brilliant Black и Ауди А7 2020 белая Ibis. Если стандартные варианты окраски не подходят, за определённую доплату можно выбрать из списка эксклюзивных оттенков свой индивидуальный цвет.
Технические характеристики
Габаритные характеристики составляют 4969 мм на 2118 мм на 1422 мм. Силовых установок будет несколько, работать они будут на бензине и дизеле. Объем составит 2,8 и 3 литра соответственно. Точных цифр о мощности пока нет, известно лишь то, что они будут находиться, в зависимости от комплектации, в диапазоне от 250 до 340 л.с. Полностью переработали подвеску, которая стала жестче и при этом надежней. Также новый кузов довольно интенсивно тестировали в специальной аэродинамической трубе, с целью добиться наименьших показателей сопротивления встречному воздуху. Использование продвинутых электронных систем, которые установлены в самых разных и неожиданных местах, позволяет демонстрировать отличную динамику на городских дорогах и загородных трассах.
Объем багажного отделения составляет очень солидные для данной категории 535 литров. При этом существует возможность, как и в кроссоверах, сложить задний ряд и нарастить это число до более чем 1300 литров, что позволяет перевозить даже крупный груз.
Audi A7 Sportback 2021
Спорить за покупателя на отечественном рынке спортивное купе из Ингольштадта будет со своими заклятыми соперниками: Mercedes-Benz E-klasse и BMW 6- series Gran Turismo. Далее представлена таблица, которая поможет сравнить модели и определиться с выбором.
Параметр сравнения | Audo Q7 55TFSI | BMW 6-series Gran Turismo | Mercedes-Benz E-klasse |
---|---|---|---|
Минимальная цена в рублях | 4 200 000 | 4 090 000 | 3 430 000 |
Двигатели | |||
Мощность базового мотора (л.с.) | 340 | 340 | 333 |
При оборотах в минуту | 5000-6400 | 5500-6500 | 5250-6000 |
Максимальный крутящий момент в Нм | 500 | 450 | 480 |
Максимальная скорость в км/час | 250 | 250 | 250 |
Разгон 0 – 100 км/час в секундах | 5,3 | 5,3 | 5,2 |
Расход топлива (трасса/средний/город) | 5,8/10,6/7,2 | 6,5/11,1/8,2 | 6,3/10,8/7,9 |
Число цилиндров | 6 | 6 | 6 |
Тип двигателя | V-образный | Рядный | V-образный |
Рабочий объем в л. | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Топливо | бензин | ||
Емкость топливного бака | 65 | 68 | 66 |
Трансмиссия | |||
Привод | 4х4 | ||
Коробка передач | Автомат | ||
Число передач | 7 | 8 | 9 |
Шасси | |||
Наличие легкосплавных дисков | + | + | + |
Диаметр колес | 18 | 17 | 18 |
Кузов | |||
Количество дверей | 5 | 5 | 5 |
Типы кузова | спортбэк | спорткупе | седан |
Снаряженная масса в кг | 1885 | 1910 | 1820 |
Полный вес (кг) | 2420 | 2515 | 2460 |
Габариты кузова | |||
Длина (мм) | 4969 | 5091 | 4923 |
Ширина (мм) | 1908 | 1902 | 1852 |
Высота (мм) | 1422 | 1538 | 1555 |
Колесная база (мм) | 2926 | 3070 | 2939 |
Дорожный просвет/клиренс (мм) | 145 | 150 | 155 |
Салон | |||
Объем багажника | 535-1390 | 610 | 555 |
Опции | |||
ABS | + | + | + |
Бортовой компьютер | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + |
Задние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подушки безопасности (шт.) | 8 | 8 | 8 |
Кондиционер | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + |
Передние электростеклоподъемники | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + |
Противотуманные фары | + | — | + |
Регулировка руля | + | + | + |
Регулировка сидений | + | + | + |
Система курсовой стабилизации | + | + | + |
Аудиосистема | + | + | + |
Цвет металлик | — | 21 000 руб. | + |
Итоги
На европейском рынке Ауди А7 2019 поступил в продажу весной 2018 года. В отечественных автосалонах она была представлена немного позже — летом 2018 года. Новый Ауди А7 2019 на фото смотрится стильно, а комплектации и цены радуют разнообразием. На данный момент пока отсутствует официальная информация о новых двигателях, которыми может оснащаться лифтбек. Даже минимальную комплектацию характеризует высокий уровень оснащенности и безопасности. Дизельный агрегат позволит самостоятельно протестировать все возможности данного автомобиля. К числу основных соперников Ауди А7 2019 стоит отнести Мерседес CLS, BMW 6, Porsche Panamera, Kia Stinger, BMW 6 Gran Coupe и Jaguar XJ.
Итоги
Несмотря на множество преимуществ, Audi A7 2018 года относится к «нишевым» моделям, которые вряд ли получит большой спрос в России и Европе. Для сравнения средние продажи за год (авто первого поколения) составляли 9000 машин в год (для Европы) и около 7000 для США. Что касается России, число проданных авто в течение года не превышает 500.
С другой стороны, стоит признать стиль и уникальность нового автомобиля, который выделит хозяина на дороге.
Производителю удалось объединить спортивную динамику, комфорт и удобство универсала в одном автомобиле. При этом первые результаты анализа продаж новой Audi A7 можно увидеть уже в 2019 году.