Audi a4 2007, седан, 4 поколение, b8 (08.2007 — 10.2011) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
- Салон
- Для США
- Для России
- Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8
- Экстерьер
- Интерьер Ауди А6 С4
- Продажа Audi A4 2002 в России
- Типовые проблемы при эксплуатации Ауди А4 Б5
- Динамические характеристики
- Комплектации и опции (таблица)
- Салон
- Цена и комплектации
- Экстерьер
- Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
- Технические характеристики по поколениям
- Продажа Audi A4 2004 в России
Салон
Интерьер автомобиля также изменился достаточно серьезно, теперь он выглядит еще современнее и удобнее. Здесь установлен 4-х спицевый руль с кожаной обшивкой и кнопками для управления аудиосистемой. Панель приборов сильно не изменилась, она примерно такая же как у прошлого поколения.
Центральная консоль под двумя небольшими дефлекторами воздуха имеет небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, но присутствуют кнопки для управления им. Под экраном находятся еще три дисплея и множество кнопок, это уже блок управления раздельным климат-контролем.
Тоннель Ауди А4 Б7 практически полностью выполнена из дерева, на ней присутствует селектор коробки передач, ручник стояночного тормоза, ниша для мелочей, прикуриватель и конечно же большой подлокотник. Объем багажника равен 460-ти литрам, если сложить задние сиденья, то он увеличится до 833-х.
Спереди установлены хорошие кожаные кресла, на которых будет удобно сидеть людям практически любого телосложения. Сиденья получили подогрев и электрорегулировку в некоторых версиях. Задний ряд имеет красивый рельефный диван для троих пассажиров, которые смогут без проблем там разместиться. Сзади присутствует откидной подлокотник с нишей для мелочей и двумя подстаканниками.
Для США
3 поколение, 09.2005 — 03.2009, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 03.2006 — 03.2009 | BFB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 03.2006 — 03.2009 | BBJ | 8H7, 8HE |
3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8ED | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8ED | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8ED |
3 поколение, 11.2004 — 01.2008, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0 TFSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
2.0 л, 200 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 TFSI multitronic | 03.2005 — 01.2008 | BGB, BWE | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro MT | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.2 FSI quattro Tiptronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC | |
3.1 л, 255 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.2 FSI multitronic | 03.2005 — 01.2008 | AUK | 8EC |
2 поколение, 11.2000 — 01.2006, Открытый кузов
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T multitronic | 04.2002 — 01.2006 | AMB | 8H7, 8HE | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 04.2002 — 01.2006 | ASN | 8H7, 8HE |
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 2.0 TDI quattro CNHA
Б/У Двигатель Audi A4 кабрио 3.0 TDI quattro BKN
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 3.0 TDI quattro CAPA, CCLA, CCWA
Б/У Двигатель Audi A4 седан IV 3.0 TDI CLAB
Двигатель CAEB Audi A5 Audi Q5 Audi S5 Audi A4 2.0л бензин/turbo
Цена 99 990 р.
Б/У Двигатель Audi A4 Avant IV 2.7 TDI CAMA, CGKA
Для России
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALZ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 09.2001 — 06.2002 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 09.2001 — 06.2002 | AVJ | 8E5 | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AVJ | 8E5 | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AVB | 8E5 | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 09.2001 — 06.2003 | AWX | 8E5 | |
1.9 TDI MT6 | 09.2001 — 10.2004 | AVF | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ALT | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | AYM | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | ASN | 8E5 | |
2 поколение, 11.2000 — 11.2004, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALZ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8T MT | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro MT | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
1.8T quattro Tiptronic | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.8 л, 150 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.8T Multitronic | 11.2000 — 06.2002 | AVJ | 8EC | |
1.9 л, 100 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 05.2001 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 110 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT | 11.2000 — 10.2004 | AVB | 8EC | |
1.9 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.9 TDI MT5 | 11.2000 — 06.2003 | AWX | 8EC | |
1.9 TDI MT6 | 11.2000 — 10.2004 | AVF | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.0 л, 130 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ALT | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 MT | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.4 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.4 Multitronic | 09.2001 — 10.2004 | BDV | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro MT | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 TDI quattro Tiptronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
2.5 л, 155 л.с., Дизель, Вариатор, Передний (FF) | ||||
2.5 TDI Multitronic | 04.2001 — 10.2004 | AYM | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
3.0 MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro MT | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 quattro Tiptronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
3.0 л, 220 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
3.0 Multitronic | 11.2000 — 10.2004 | ASN | 8EC | |
Отличия Ауди А4 Б9 от А4 Б8
Теперь стоит уделить много времени на рассмотрение отличий новой Audi A4 B9 и предыдущего поколения A4 B8.
В экстерьере вряд ли можно назвать какие-то радикальные отличия двух поколений. Как уже говорилось, внешний вид Audi A4 B9 во многом повторяет A4 B8. Но при этом он более агрессивный. В Audi считают, что классика не стареет, с этим можно согласиться.
Благодаря увеличению общих габаритов Audi A4 B9 по сравнению с А4 B8 конструкторам удалось увеличить место в салоне как в высоту, так и в длину. Система мультимедиа MMI стала более мощной, а также получила поддержку сетей LTE и интеграцию со смартфонами под управлением Андроид и iOS.
В конструкции автомобиля изменений произошло значительно больше, чем в дизайне. Значительно увеличилась доля высокопрочных материалов при изготовлении кузова Audi A4 B9. В частности, была использована высокопрочная сталь горячей формовки, профили и литые детали из алюминия, а также сталь холодного формования. Результатом этих нововведений стало уменьшение массы и увеличение жёсткости на кручение. Кроме того, существенная доля элементов подвески сделана из кованого алюминия.
Салон Ауди А4 Б9 Quattro
Полноприводная система Quattro на автомобилях Audi A4 B9 обеспечивает распределение крутящего момента как 40/60 на переднюю и заднюю ось, соответственно. Но соотношение непостоянное, и может меняться от 70/30 до 15/85. Стоит также отметить появление рулевого управления с электромеханическим усилителем, которое имеет изменяемое передаточное отношение.
Новые силовые установки на Audi A4 B9 стали в среднем на 0,5 литра (на 100 км пробега) экономичнее и на 0,4 секунды (при разгоне до 100 км/час) быстрее. Наибольший прирост этих показателей обеспечил двигатель TFSI 2.0 249 «лошадей». Как заявляет производитель, улучшения были достигнуты благодаря увеличению степени сжатия и использованию цикла Миллера сокращённым тактом сжатия.
Стоит также отметить замену вариатора Multitronic роботом S tronic на модификациях Audi A4 B9 с передним приводом.
Для тех, кто хочет в полной мере ощутить прелести прогресса и развития технологий, предлагаются десятки дополнительных опций. С ними останется доволен даже самый придирчивый покупатель Audi A4 B9. Но в этом случае нужно приготовиться к тому, что цена автомобиля может возрасти в 2─2,5 раза. А это уже другая ценовая ниша. Вообще, имеет смысл подождать с покупкой автомобиля до рестайлинга, когда будут устранены «детские болезни». А с таким количеством новшеств в конструкции и электронике они обязательно будут.
Экстерьер
Морда имеет длинный рельефный капот, похожую на предыдущую оптику теперь с линзами внутри. Между фар находится большая радиаторная решетка с хромированной окантовкой вокруг. Бампер авто имеет круглые противотуманные фары, через которые проходит декоративная линия. Возле противотуманок расположены воздухозаборники, охлаждающие передние тормоза.
Сбоку седан обладает слегка раздутыми колесными арками. Присутствует молдинг, который не сильно видно, так как он окрашен в цвет кузова. Окна получили маленькую хромированную окантовку.
Задняя часть видоизменилась, фары стали несколько иной формы, но также с галогенной начинкой. Массивная крышка багажника выделяется только хромированной вставкой в нижней части кузова. Задний бампер по сути не имеет ничего, кроме пластиковой вставки в нижней части.
Габариты:
- длина – 4586 мм;
- ширина – 1772 мм;
- высота – 1427 мм;
- колесная база – 2648 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
Также еще производитель предлагает кузов универсал Avant и кабриолет, которые немного отличаются в размерах.
Интерьер Ауди А6 С4
Начнем пожалуй с сидений, спереди установлены хорошие кресла с небольшой боковой поддержкой. Они могут быть обшиты кожей, но не во всех версиях. Пространства достаточно как для ног, так и для головы. Задний ряд имеет диван для троих пассажиров, в котором еще присутствует подлокотник. Сзади свободного места также более чем достаточно.
Руль у модели А4 С4 обычный 4-х спицевый, он в принципе удобный. За рулем есть панель приборов, которая представляет собой большие аналоговые датчики спидометра и тахометра. Также присутствую датчики уровня топлива и температуры масла, а еще есть лампочки, которые сигнализируют о какой-то неисправности.
Центральная консоль имеет три дефлектора воздуха, а под ними скрываются кнопки, аварийной сигнализации, подогрева сидений и обдува стекла. Под всем этим расположена штатная магнитола, которая сейчас уже не установлена на большинстве моделей. Ниже мы можем заметить множество дерева и блок управления раздельным климат-контролем, который представляет собой кнопки и два экрана.
Тоннель получила нишу для мелочей, небольшой селектор коробки передач, прикуриватель, еще несколько ниш для мелочей, подлокотник и ручку стояночного тормоза. Багажник авто имеет отличный объем в 510 литров, но увеличить его нельзя, ведь задние кресла не складываются.
Продажа Audi A4 2002 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2002
255 000 q
Холм-Жирковский
A4 2002
350 000 q
Ярославль
A4 2002
295 000 q
Павловский Посад
A4 2002
310 000 q
Самара
A4 2002
313 000 q
Воткинск
A4 2002
250 000 q
Краснодар
A4 2002
350 000 q
Астрахань
A4 2002
280 000 q
Симферополь
A4 2002
430 000 q
Михайловск
A4 2002
265 000 q
Тульский
A4 2002
265 000 q
Отрадная
A4 2002
260 000 q
Новороссийск
A4 2002
300 000 q
Нижний Тагил
A4 2002
320 000 q
Екатеринбург
A4 2002
350 000 q
Екатеринбург
A4 2002
270 000 q
Екатеринбург
A4 2002
280 000 q
Челябинск
A4 2002
330 000 q
Челябинск
A4 2002
355 000 q
Челябинск
A4 2002
285 000 q
Типовые проблемы при эксплуатации Ауди А4 Б5
Поскольку в Россию приходили в основном подержанные Audi A4 B5, спектр неисправностей был довольно широкий. Но в большинстве, экземпляры подтверждали известное немецкое качество. В отзывах часто встречались жалобы на шум насоса гидроусилителя. Кроме того, часто бывали утечки в системе охлаждения. Утечка могла происходить через радиатор, патрубки, насос. Основной причиной неисправностей стартёра, центрального замка, осветительных приборов, генератора, кондиционера становилось длительное время эксплуатации.
Универсал Audi A4 B5 после рестайлинга
Ниже приведены самые распространённые проблемы Ауди A4 B5:
- Турбина. В среднем турбина на Ауди А4 Б5 живёт около ста тысяч км пробега. Стоимость турбины около 200$ и к этому ещё добавляется стоимость работы. Если турбина барахлит, то заметно падает мощность двигателя, растёт расход топлива и масла. Двигатель при работе начинает издавать посторонние шумы (скрежет, свист и т. п.). Может измениться цвет выхлопа на чёрный, синий, молочно-белый. Риск выхода из строя турбины значительно возрастает с возрастом. При покупке подержанной Ауди А4 Б5 специалисты советуют снять с турбины выходящий патрубок и заглянуть внутрь. Если там масло, то необходим ремонт турбины;
- Дно автомобиля. Проблема заключается в гниении из-за частых механических дефектов. Посадка A4 B5 низкая и «чиркаши» по дну на наших дорогах являются привычным делом. Некоторые считают, что к этому добавляется низкокачественный металл днища, а, возможно, неудачный химический состав для его обработки. Так, что при покупке следует обязательно заехать на эстакаду и посмотреть дно;
- Катушка зажигания. Катушка зажигания на Audi A4 B5 может быстро выйти из строя, если используются некачественные свечи. Тогда автомобиль перестаёт заводиться, теряется тяга двигателя. Стоит она довольно дорого. На панели есть специальный индикатор, сигнализирующий о неисправности катушки. Чтобы проверить при покупке, придётся снять крышку с двигателя и визуально осмотреть систему зажигания. Катушка не должна иметь повреждений, ржавчины. Крепление проводов должно быть надёжным. Чтобы объективно проверить катушку зажигания, требуется использовать такой прибор, как омметр;
- Шаровые опоры переднего моста. Как уже говорилось, это слабое звено всей подвески. По статистике подвеска Ауди А4 Б5 «бегает» без ремонта около 250 тысяч. И первыми требуют замены шаровые опоры переднего моста. Когда они близки к выходу из строя, то при движении будут слышны посторонние звуки (чаще всего чавкающий звук) и снизится манёвренность автомобиля. При покупке следует осмотреть резиновые пыльники на предмет целостности и надёжной фиксации;
- Двигатель. О двигателях было сказано отдельно. В целом они надёжные и служат довольно долго. А вот с различными датчиками двигателя могут возникнуть проблемы. В любом случае при покупке Audi A4 B5 нужно проверить компрессию двигателя.
По России до сих пор бегает немало Audi А4 Б5 и на ведущих досках объявлений можно встретить массу объявлений об их продаже. Диапазон цен на подержанные Ауди A4 B5 составляет 100─300 тысяч рублей. Реже можно найти ухоженные экземпляры за 400 тысяч. Состояние автомобилей может быть очень и очень различным. Есть полностью убитые как внешне, так в салоне. Дешёвые предложения – это практически всегда истрёпанный интерьер, следы многократной перекраски на кузове и т. п. Владельцы старых Ауди А4 Б5 обычно в них не особо вкладываются. И чтобы привести машину в чувство, потребуется сумма ещё большая, чем её стоимость.
Динамические характеристики
Максимальная скорость движения, км/ч |
Приёмистость (время разгона 0 – 100 км/час), сек |
Модели Седан с РКПП |
|
1.6 |
190 // 12.6 |
1.8T (BFB) | 228(223) // 8.6(8.6) |
1.8T (190 л.с.) | 236(228) // 8.2(7.8) |
2.0 (ALT) | 212(205) // 9.9(10.2) |
2.0 FSI(AWA) | 218(210) // 9.6(9.9) |
2.4 (BDV) | 226(222) // 8.9(8.9) |
3.0 (ASN) | 245(238) // 6.9(6.9) |
1.9TDI (AVB) | 195 // 12.1 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 210(205) // 9.9(9.9) |
2.5TDI (BDG) | 227(219) // 8.8(8.9) |
Модели Седан с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 226 // 8.7 |
1.8T (190 л.с.) | 234 // 8.3 |
3.0 (ASN) | 243(238) // 7.1(8.7) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 205 // 10.1 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 226(221) // 8.4(9.4) |
Модели Универсал с РКПП |
|
1.6 (ALZ) | 186 // 13.0 |
1.8T (BFB) | 225(220) // 8.8(8.9) |
1.8T (190 л.с.) | 232(224) // 8.4(8.0) |
2.0 (ALT) | 208(202) // 10.1(10.4) |
2.0 FSI(AWA) | 214(206) // 9.9(10.2) |
2.4 (BDV) | 223(219) // 9.1(9.2) |
3.0 (ASN) | 243(236) // 7.1(7.1) |
1.9TDI (AVB) | 191 // 12.5 |
1.9TDI (AWX, AVF) | 208(200) // 10.1(10.4) |
1.9TDI (AWX, AVF)* | 206 // 10.2 |
* 6-ступенчатая РКПП |
|
2.5TDI (BDG) | 224(217) // 9.0(9.2) |
Модели Универсал с РКПП и полным приводом |
|
1.8T (BFB) | 223 // 8.9 |
1.8T (190 л.с.) | 230 // 8.5 |
3.0 (ASN) | 241(236) // 7.3(8.9) |
1.9TDI (AWX, AVF) | 202 // 10.4 |
2.5TDI (AKE, BAU, BDH) | 223(220) // 8.6(9.7) |
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 2.0 35 TDI S tronic | 2.0 35 TDI S tronic Design | 2.0 35 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI S tronic Advance | 2.0 40 TDI S tronic | 2.0 40 TDI S tronic Design | 2.0 40 TDI S tronic Sport | 2.0 40 TDI quattro S tronic Advance | 2.0 40 TDI quattro S tronic | 2.0 40 TDI quattro S tronic Design | 2.0 40 TDI quattro S tronic Sport | 2.0 40 TFSI S tronic Advance | 2.0 40 TFSI S tronic | 2.0 40 TFSI S tronic Design | 2.0 40 TFSI S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 1.4 35 TFSI S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Advance | 2.0 45 TFSI quattro S tronic | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Design | 2.0 45 TFSI quattro S tronic Sport | 1.4 35 TFSI S tronic | 1.4 35 TFSI S tronic Design | 1.4 35 TFSI S tronic Sport | 2.0 35 TDI S tronic Advance |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ABS | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Адаптивный круиз-контроль (ACCS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Круиз-контроль | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Задние фары со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Адаптивные фары (AFS) | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Климат-контроль | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Помощник контроля «слепых зон» | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод передних сидений, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Камера заднего вида | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Вентилируемые сиденья первого ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
ESP (система контроля заносов) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ | 12.3″ |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Подогрев сидений второго ряда | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Салон, отделанный кожей | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
EBD (распределение тормозного усилия) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Центральный замок | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Контроль давления в шинах | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | Opt. | Opt. | Opt. | — | — | — | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. |
Ходовые огни со светодиодами | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Привод сидельня водителя, электрический | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | + | Opt. | Opt. | Opt. | + | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | Opt. | + |
Усилитель рулевого управления, электро | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Салон
Салон машины обладает всеми современными наработками, а также классическим фирменным стилем автомобильной компании из Ингольштадта. Представители автоконцерна отмечают, что внутри новинка получила немало изменений. Почти сразу можно заметить значительно переосмысленную переднюю панель, которую украшает массивный 8.3-дюймовый дисплей мультимедийно-развлекательной системы.
Этот экран расположен на самой вершине центральной консоли, а не вмонтирован в нее. Смотрится подобное решение стильно и необычно. Под этим экраном немецкие конструкторы разместили широкий блок управления «климатом», имеющий отдельный дисплей, две «шайбы» и несколько кнопок. Базовая комплектация на приборной панели имеет классические циферблаты.
Но в качестве отдельной опции можно установить массивную 12.3-дюймовую цифровую панель. Подобная панель встречается в последнем исполнении Audi TT. Интерьер Ауди А4 в кузове Б9 уже традиционно для автомобилей премиум-класса оснащается только самыми качественными материалами отделки: мягким пластиком, натуральным деревом, алюминием и высококачественной кожей. Что касается подгонки деталей, как и вариантов цветового оформления салона, это на самом высоком уровне.
Новая Ауди А4 2019 оснащена принципиально новыми сидениями, которые «похудели» на 9 килограмм, а также получили более анатомическую форму. Вдобавок к этому, сидения нового Audi A4 B9 имеют хорошую боковую поддержку, которая позволяет надежно фиксировать тело водителя даже во время крутых поворотов на большой скорости. Предусматривается большое количество электрических регулировок, система подогрева, вентиляции (в качестве отдельной опции).
Из-за увеличившихся габаритов свободного пространства внутри немецкого автомобиля стало ощутимо больше. Причем это затронуло не только передний ряд сидений, но и задний диван. Пассажиры, сидящие на 2-м ряду, имеют теперь на 23 миллиметра больше свободного места перед коленями. Хотя второй ряд Ауди А4 2017 рассчитан на 3 взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут только 2 взрослых и 1 ребенок.
Багажное отделение обновленного Audi A4 B9 2019 является его сильной стороной (один из самых вместительных в своем классе). Однако это еще не все. Если необходимо, предусматривается увеличение багажника до 1 510 литров полезного пространства, если убрать задние спинки кресел.
Цена и комплектации
Новая Ауди А4 в России получила две комплектации – Design line и Sport line. Вдаваться во все подробности мы не будем. Отметим лишь, что цена Ауди А4 2016 модельного года у нас начинается от 1,87 млн. рублей.
Уже базовая комплектация Ауди А4 (Design line) включает такие элементы:
- фронтальные и боковые подушки безопасности;
- система контроля давления в шинах;
- ABS + ESP;
- вспомогательная система при старте на подъеме;
- би-ксеноновые фары;
- 17-дюймовые легкосплавные диски;
- датчики света и дождя;
- задние датчики парковки;
- двухзонный климат-контроль;
- многофункциональный руль;
- обогрев и электропривод боковых зеркал;
- передние кресла с подогревом;
- четыре электростеклоподъемника и др.
Комплектация Audi A4 Sport line стоит уже от 1,983 млн. рублей. Данная версия дополнительно оснащается спортивными креслами водителя и переднего пассажира, трехзонной климатической системой, круиз-контролем, многофункциональным рулем с функцией подогрева и др.
Также отметим, что новинка предлагается с большим количеством дополнительных опций, в числе которых вышеупомянутая цифровая панель приборов, дорогая акустика, матричная оптика и другие интересные разработки.
Экстерьер
Внешность машины по сегодняшний день остается современной и привлекательной. Передняя часть седана поменялась серьезно. Она оснащена более длинным капотом, который может похвастаться рельефными линиями, смотрящимися просто прекрасно. Дизайнеры использовали фары узкой формы, которые имеют светодиодное наполнение и линзу. Передняя оптика выглядит агрессивно, что впечатляет.
Между узкими фарами можно заметить восьмиугольную радиаторную решетку, получившую хромированную окантовку. Передний бампер обновленной Ауди А4 в кузове Б8 обладает рельефными линиями, подчеркивающими фары. Кроме этого нашлось место для губы, небольших противотуманных фар, а также воздухозаборника. Высота дорожного просвета – 135 миллиметров. В арках колес можно устанавливать 16-, 17- или 18-дюймовые «катки» из легкого сплава.
Боковая область автомобиля получила немного раздутые колесные арки, чтобы поддерживать мускулистый стиль авто. Что касается арок, они связываются друг с другом благодаря нижней выштамповочной линии, которая идет снизу вверх. Верхняя же часть получила ровную выштамповочную линию, спроектированную для демонстрации премиального стиля. Филейная область немецкого Ауди А4 4 поколения тоже получила светодиодную начинку и оснащена агрессивной внешностью.
Крышка багажного отсека создает небольшой спойлер, что положительно сказывается на аэродинамических показателях. Бампер обладает углублением, которое смотрится приятно. На этом углублении можно найти пластиковую вставку. Кроме этого, немцы разработали версию универсал, а также удлиненную версию Long, что является довольно редким явлением для подобного класса. Получается, что еще есть модификация Audi A4 allroad – вседорожный универсал.
Стоимость запчастей для авто Audi A4 B9
Владелец А4 Б9 может выбирать: какие запасные части, кузовные элементы и расходники ставить на автомобиль. Можно использовать оригинальные или аналогичные – из Азии. На разборках есть возможность купить детали, снятые с утилизированных машин. Таблица: примеры стоимости запчастей для Ауди A4 B9.
Название детали | Номер, стоимость оригинальной, в рублях | Номер, стоимость аналога в рублях | Стоимость б/у детали в хорошем состоянии в рублях |
Радиатор охлаждения | 8W0121251K VAG
11 000 |
8MK376990001
10 000 |
5000 |
Генератор электрический | VALEO 443009
53 000 |
04E903024Q
48 000 |
от 10 000 |
Тормозные колодки (передние) | 8W0 698 151 K
6 000 |
Valeo 302 320
4 000 |
нет |
Лобовое стекло | 8W0845099QNVB
17 000 |
AUA416VCSSLFW
7 000 |
от 3 000 |
Вентилятор печки | 4M1820021
14 500 |
нет | от 5 000 |
Спойлер Audi A4 B9 | нет | от 3 000 | от 1 000 |
Накладки в салон Audi A4 B9 | от 4 000 | от 1 000 | от 200 |
Пружины – комплект | 8E0511115DP VAG
от 8 000 за пару |
Eibach Pro-Kit 40mm, E10-15-023-02-22
18 000 |
от 2 200 за пару |
Технические характеристики по поколениям
Двигатели
На модели первого поколения устанавливались:
- Бензиновые агрегаты на 1,6 и 1,8 л на 8 и 20 клапанов соответственно мощностью 101 и 125 л. с. соответственно. Это были рядные четырёхцилиндровые моторы. В 1998 году мощность 1,8-литровой модификации была повышена до 180 л. с. Более мощные двигатели имели уже V-образное расположение 6 цилиндров, объём 2,6 – 2,8 л и мощность 150 – 170 л. с. В 1997 самым мощным бензиновым агрегатом стал 2,8-литровый 30-клапанный DOHC на 193 л. с.
- Дизельные 1,9 и 2,5 л TDI на 90, 110 и 150 л. с.
Второе поколение обзавелось более мощными моторами. И хотя начальный в линейке имел скромные 102 л. с., зато V6 преодолел отметку в 200 л. с на 20 единиц. После рестайлинга некоторые модели оснащались рекордным 32-клапанным мотором на 3,2 л, развивавшем мощность 256 л. с.
. В дорестайлинговой версии предлагалось по три варианта 1,9- и 2,5-литрового (рядный и V-образный) дизелей от 100 до 133 и от 155 до 180 л. с. После рестайлинга линейка пополнилась трёхлитровым 233-сильным мотором.
На поколении B8 инженеры после многолетних экспериментов вернулись к распространённой 16-клапанной версии от 160 до 265 л. с. Дизеля также делались по этой схеме от 120 л. с. для двухлитрового до 240 л. с. для трёхлитрового двигателя.
Последнее по времени пятое поколение обзавелось двигателем малого литража на 1,4 литра. Впрочем, благодаря современным технологиям он развивает мощность в 150 л. с. Другие бензиновые и дизельные варианты на 2 и 3 литра развивают от 122 до 272 л. с.
Клиренс
Модели, собирающиеся для Европейского рынка, имеют дорожный просвет в 110 мм, что вполне оправдано для немецких автобанов и прочих магистралей с высоким качеством дорожного полотна.
Однако для экспорта в другие, менее развиты страны этого показателя было очевидно мало, поэтому на российском рынке чаще всего можно было увидеть автомобили с клиренсом 130 и 140 мм.
Габариты
Размерность как седана, так и универсала Avant менялась от поколения к поколению. В основном это была тенденция к увеличению габаритных размеров. За более чем 25-летнюю историю выпуска Audi A4 параметры составили от 4478 * 1733 * 1415 до 4762 * 1847 * 1435 мм.
Продажа Audi A4 2004 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
A4 2004
299 900 q
Санкт-Петербург
A4 2004
464 900 q
Москва
A4 2004
345 000 q
Москва
A4 2004
450 000 q
Москва
A4 2004
379 000 q
Павловский Посад
A4 2004
380 000 q
Нижний Новгород
A4 2004
339 888 q
Сердобск
A4 2004
280 000 q
Самара
A4 2004
387 000 q
Ростов-на-Дону
A4 2004
270 000 q
Ленинградская
A4 2004
360 000 q
Краснодар
A4 2004
380 000 q
Симферополь
A4 2004
295 000 q
Ставрополь
A4 2004
430 000 q
Ставрополь
A4 2004
430 000 q
Феодосия
A4 2004
340 000 q
Балахоновское
A4 2004
320 000 q
Зеленокумск
A4 2004
375 000 q
Магнитогорск
A4 2004
255 000 q
Алхан-Юрт
A4 2004
260 000 q