Модельный ряд acura

Комплектации и цены

Базовая комплектация включает в себя следующее оснащение:

  • 20-дюймовые легкосплавные диски;
  • кнопка запуска мотора;
  • стояночный электротормоз;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • USB-выходы по всему салону;
  • светодиодные противотуманки;
  • дисплеи задних пассажиров;
  • камера на 6 позиций обзора;
  • подогрев руля.

По словам представителей американской компании, продажи начнутся летом 2017 года. Что касается кроссоверов с гибридными моторами, то они появятся на рынке значительно позже.

По неофициальным данным, в базовой комплектации Acura MDX 2019-2020 будет стоить минимум 3 500 000 рублей. К сожалению, сегодня поставки кроссовера на отечественный рынок не запланированы. Но, в будущем все может поменяться.

Цена

Продается седан в 4 комплектациях разного оснащения. В базе будет много всего, включая пакет безопасности AcuraWatch, диодную головную оптику, обогрев сидений, мультимедию и т.д. Далее оснащение улучшается.

Комплектации:

  • Standard – 25 900$;
  • Premium – 27 750$;
  • Technology – 29 650$;
  • A-Spec – 29 750$.

За все остальное придется доплачивать, например, фирменный цвет максимальной комплектации, навигационная система, парктроники и множество мелких аксессуаров, увеличивающих конечный ценник до 33 000$.

Новая Acura ILX 2019-2020 стала действительно лучше и красивее. Раньше она была красивой, но почему-то незаметной. Сейчас у производителя на фоне всех улучшений есть все шансы поднять свои продажи. В России седан продаваться не будет, видимо маркетологи Хонды уверены в провале.

Страна производитель Acura

Наверняка у многих название авто ассоциируется с сакурой, что, в свою очередь, наводит на мысли о японском происхождении. Любопытно, но такая логическая цепочка в конечном итоге приводит к правильному выводу. Однако с деревом название не имеет ничего общего. Да, Акура имеет японские корни – это подразделение всем известной Honda. Более тридцати лет назад в чью-то светлую голову пришла мысль о завоевании североамериканского рынка, и в марте 1986 года было создано отделение Хонды под новым брендом.

По сути, Acura мало чем отличается от родительских автомобилей. Основные отличия в дизайне и комплектации – они у «дочки» заметно превосходят хондовские. На это и рассчитан маркетинг предприятия. Автомобили Акура представляют сегмент люксовых транспортных средств, которые в первую очередь по нраву американцам. Для облика американизированных азиатов характерна спортивность, уверенная стремительность.

Соответственно, и производят престижные авто, в основном, в Северной Америке (США и Канада). Википедия утверждает, что основное предприятие расположено в калифорнийском городе Торранс. Здесь собирают авто, предназначенные для продажи американцам (так было, например, с моделями TL и CL). Хотя относительно невысокий спрос на отдельные модели (NSX и RL) диктует несколько иные правила производства и сбыта. Некоторые автомобили производят на родине – в Японии.

Цена Acura NSX

Точная цена пока производителем не разглашается, но ожидается, что модель на рынке Северной Америки будет стоить от 150-ти тысяч долларов. Радует, что модель появится в Европе, в том числе и в России со стоимостью от 130 000 евро. К сожалению, спустя время производитель объявил, что скорее всего из-за кризиса и слабого спроса в стране на данную марку, модель не появится в России.

Производитель возлагает на модель 2019-2020 года большие надежды, существует информация, что уже спрос будет очень высоким, несмотря на то, что цена для бренда большая, но среди конкурентов она более чем приемлемая.

«Целевая аудитория» автомобилей

Несколько лет назад руководство Honda пыталось наладить производство Акура «для внутреннего потребления» – японцы тоже не против авто премиум класса. Но и Страна восходящего солнца попала под влияние мирового кризиса, поэтому сапожник пока остался без сапог.

Но какая финансовая неурядица способна помешать официальному проникновению роскошных авто на иные рынки? В 1991 году Acura начала завоёвывать Гонконг, в 2004 – Мексику, спустя ещё пару лет – Китай. В 2014 люксовый автомобиль доехал до России, а годом позже появился в Кувейте. Поэтому вполне вероятно, что вскоре появится ещё, как минимум, одна страна производитель Acura.

Acura RDX: прекрасно едет, хорошо экономит, отлично управляется

Тест-драйв Acura RDX 2016-2017

Конечно, для любого потребителя одним из главных показателей при покупке автомобиля остаётся цена, но на своих базовых 37 тысяч автомобиль укомплектован куда лучше конкурентов. Премиум, как-никак. В базе уже установлены:

  • датчики света и дождя;
  • проивотуманки;
  • базовый светодиодный адаптивный свет;
  • датчики парковки спереди и сзади;
  • система кругового обзора с трансляцией на восьмидюймовый экран;
  • отдельный сенсорный экран для мультимедийной системы;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система слежения за мертвыми зонами;
  • система предотвращения столкновений;
  • вентилируемые передние сидушки с электроприводом регулировок.

Балует американцев Акура, балует. И это база. В дорогих комплектациях систем безопасности ещё больше, появляются опции в виде стеклянного люка, систем слежения за дорогой, состоянием водителя, проектор показаний приборов на лобовое стекло и ещё кучу современных модных электронных фишек.

Мощный двигатель в 285 сил

Несмотря на такую богатую начинку, Acura RDX не позиционируется, как музыкальная шкатулка или гаджет на колёсах. Это мощный и резвый автомобиль. Ещё бы, V-образная шестерка с такой мощностью позволит чувствовать себя очень защищённым в любом потоке, на любой скорости. Особенно в городе. Тяга у мотора практически безгранична. Однако это не значит, что он прожорлив. 

Для 285-сильной шестёрки, согласитесь, это не так много. При этом автомобиль разгоняется до сотни за 7,7 секунды, а максимальная скорость, которую ограничили электронным ошейником 215 км/ч.

Кузов тяжеловат, и это неудивительно. Зато масса 2270 кг повлияла на плавность хода и преодоление изъянов городского асфальта практически никак не сказывается на комфорте пассажиров. При клиренсе около 200 мм центр тяжести расположен максимально удачно, поэтому даже при резких поворотах кузов не заваливается и машина отлично держит дугу. Особый шик — вальяжно входить в поворот, держа руль одной рукой, а на спидометре в это время 140 км/ч. В городской толчее и на парковках всегда выручит система кругового обзора. Углы въезда и съезда позволяют не замечать бордюры — это 17 и 21 градус, правда, при этом ни днище, ни картер двигателя особой защиты так и не получили и по отзывам владельцев Acura RDX, на бездорожье нужно быть осторожным. Не внедорожник всё-таки.

Машины первого поколения с пробегом довольно распространены в Москве и больших городах. Б/у-шный кроссовер охотно покупают из-за надёжности старого 243-сильного мотора, к тому же он как раз вписывается в налоговую квоту. Полноприводная трансмиссия, как в новом паркетнике, так и в машине прошлого поколения, работает великолепно, а с новой автоматической коробкой на 9 диапазонов и форсированным двигателем тяга распределяется между осями корректно и эффективно. АКПП не имеет даже намеков на сонливость и нервозность, работает мягко и точно во всем диапазоне оборотов. К плюсам ходовой можно добавить отличную тихую работу, а улучшенная аэродинамика избавила новый кузов от шума в салоне на высокой скорости.

Видео: тест-драйв Acura RDX

  Acura RDX остаётся отличным семейным автомобилем, с огоньком, особенно после последнего обновления, тихим и комфортным. Он прочно стоит в премиум-сегменте, другое дело, что пока только на рынке США и в некоторых странах Европы. Возможно, эр-де-икс и не способен родить ощущение дорогого фетиша, да с такими размерами ему этого и не нужно. Машина полностью соответствует статусу, ни больше, ни меньше.

Мнение аналитиков

Многие из нас считают, что японские автомобили могут приобрести только смелые и уверенные на дорогах люди, которые отрицают всевозможные неудачные последствия с их участием. Однако данная модель автомобиля, как утверждают эксперты, имеет все возможности для того, чтобы получить максимальное количество баллов во всех краш-тестах. Это можно объяснить тем, что автомобиль укомплектован и собран по последним новинкам в сфере автотранспорта.

Кроме того, в автомобиле имеются современные системы для предупреждения ситуации аварии на дорогах, распознавание угрозы столкновения FCW, а также во время сходства полосы движения – предупреждение. Также имеется круиз-контроль, обладающий функцией Low-Speed Follow, позволяющий двигаться медленно за едущим авто, сохраняя дистанцию.

А это также является безопасным условием передвижения. Тем не менее, как утверждал сам генеральный менеджер по продажам Akura Джефф Конрад, данная модель автомобиля является самой экономичной для каждого любителя езды на автомобиле по городу.

Тем не менее, каждый из нас самостоятельно способен оценить марку каждого автомобиля, оценить ее и сделать для себя соответствующие выводы. Ведь о вкусах и предпочтениях никто не спорит. Наоборот, они у каждого из нас индивидуальные и неповторимые. Поэтому для одних людей «японец» — это предел мечтаний, для других – слишком рискованный автомобиль.

Но, как вы уже успели заметить, данная модель «японца» к огромному удивлению оснащена всеми необходимыми комплектациями, позволяющими на высоком уровне обеспечить безопасность водителя и пассажиров на дороге.

А далее, по традиции очень интересный видео тест-драйв Акура МДХ года выпуска:

Акура в России

Официально выход премиального бренда на отечественную арену состоялся в 2013 году, в апреле 2014 года появились дилерские центры в столице государства (ранее в Россию Акуру привозили «серые» автодилеры). Модельный ряд составили всего три модели – кроссоверы RDX, MDX и спортивный седан TLX, причём львиную долю продаж марки Acura на территории РФ составили MDX. По традиции концерна автомобили были адаптированы под требования потребителя, в данном случае уже российского. Кроссоверы подверглись некоторым доработкам, а именно был увеличен клиренс у MDX до 200 мм, а у RDX до 205 мм, добавилось специальное оснащение – подогрев руля и сидений для создания максимального комфорта в холодных регионах. В апгрейде MDX пошли ещё дальше, улучшив динамические характеристики посредством доработок подвески, тормозной системы, мотора и трансмиссии, увеличена также ёмкость аккумулятора. Как результат модернизации российский кроссовер Акура МДХ способен разогнаться до 220 км/час (у американца предел – 200 км/час).

Автомобили Хонда всегда пользовались успехом у россиян, но дебют моделей Акура припал на кризис в стране и общий спад продаж на авторынке. Должного успеха у компании в России не предвещалось, и в 2016 году Acura объявила об уходе с российского рынка, причём поставки закончились ещё в 2015 году. Обслуживание реализованных авто переложили на плечи дилеров Honda. С этого времени компания Хонда изменила условия сотрудничества и теперь поставляет дилерам автомобили по заказу. Появление на свет японцев представительского класса Acura без сомнений внесло огромный вклад в развитие автомобилестроения. Машины бренда демонстрируют лучшие черты представителей авто высокого ранга, достойный уровень качества и комфорта, а также сочетание спортивного нрава с надёжностью, удовлетворяя запросы даже самых требовательных потребителей.

История [ править | править код ]

История Acura начинается с февраля 1984 года, когда Honda подтвердила своё намерение выйти в новый сегмент рынка и создать новый бренд. В сентябре 1984 г. было объявлено его официальное название — Acura — которое пришло на смену внутреннему, Channel II.

27 марта 1986 года на территории США начали работу 60 дилерских центров Acura; первыми моделями, которые они предлагали, стали 3- и 5-дверный спортивный автомобиль Integra и роскошный седан Legend. За год было реализовано 52 869 автомобилей, а дилерская сеть расширилась до 150 центров.

Весной 1987 года был представлен Legend coupe, который сразу же получил награду авторитетного издания Motor Trend как «Лучший иностранный автомобиль года». В июне 1987 количество проданных автомобилей превысило отметку 100 000 штук. В декабре 1988 года количество дилерских центров Acura увеличилось до 285, а Legend стал самым продаваемым иностранным автомобилем премиум-класса на территории США.

В феврале 1989 года на Чикагском автосалоне был представлен первый японский суперкар — среднемоторный Acura NS-X (New Sportscar-eXperimental), который поступил в продажу в августе 1990 г. Это был первый в мире серийный автомобиль с алюминиевым шасси и кузовом, системой изменения фаз газораспределения и титановыми шатунами.

В ноябре 1991 года NSX получил две премии от журнала Automobile: «Лучший автомобиль года» и «Лучший дизайн года». В 1995 году в США представлен первый кроссовер под маркой Acura — SLX.

В январе 2000 года Acura представила первый среднеразмерный кроссовер — MDX — полностью спроектированный и построенный в США. Автомобиль уже в стандартном оснащении имел третий ряд сидений, раздельный климат-контроль и полный привод. В январе 2005 года Acura представила концепт компактного кроссовера RD-X, который сочетал в себе производительность спортивного седана и функциональность и практичность кроссовера.

В апреле 2009 на Нью-Йоркском автосалоне был представлен прототип провокационного купеобразного кроссовера Acura ZDX, который поступил в продажу в декабре того же года.

В 2012 году на Североамериканском международном автосалоне был представлен прототип нового поколения Acura NSX. Гибридный спорткар оснащен бензиновым двигателем V6 и тремя электромоторами, коробкой передач с двумя сцеплениями и фирменной системой полного привода SH-AWD.

В 2014 году Acura представила новый бизнес-седан TLX, который заменил сразу две модели, TL и TSX, а также начала продажи на территории США первого серийного гибридного автомобиля Acura — RLX Sport Hybrid SH-AWD.

Расшифоровка VIN

VIN, напомним – это уникальный код авто. Состоит из 17 символов. В нём зашифрована информация об автопроизводителе и характеристиках ТС. VIN может находиться в разных местах машины.

Расшифровка VIN:

  • 1-3 позиции – индекс изготовителя;
  • 4-6 – тип мотора и кузовная серия;
    • 4 – полная масса (для кроссоверов 1997-99);
    • 5 – система безопасности (для тех же авто)
    • 6 – серия (для тех же автомобилей);
  • 7 – тип трансмиссии и кузова;
  • 8 – уровень коплектации;
  • 9 – контрольная цифра;
  • 10 позиция VIN – модельный год;
  • 11 – место сборки;
  • 12-17 – серийный номер.

История японского автомобиля, хоть и насчитывает тридцать лет, считайте, только начинается. Википедия, её раздел об Акура, подвергнется ещё десяткам правок. Такое, несколько несправедливое, отношение к марке в нашей стране меняется – машина становится узнаваемой, а бренд уважаемым. Хотя ударение, вероятно, всё так же будет на первом слоге. Ну да это простительно.

Значение названия Акура

История слова красива, перевод любопытен. Название стало продуктом нейминговой студии Айры Бэчрэча. В основе лежит морфема «acu», которая означает точность, выверенность, аккуратность. Согласитесь, для японских авто корень слова подходит как нельзя лучше. Несмотря на то, что в русском языке ударение падает на первый слог, в английском ударение настигает второй – AcUra (АкьЮра).

Кстати, есть и шуточная расшифровка названия, примерный перевод значит «азиатское проклятие ковбойской Америки». Суть его в том успехе, которого добилась Хонда на этом рынке благодаря продвинутым технологиям и отличному дизайну новой марки.

Ключевые фигуры Acura

Подытожим. Бренд Acura принадлежит концерну Honda. Основная страна, выпускающая люксовый автомобиль – США. В то же время корни предприятия японские, и в конечном итоге уходят к легенде мирового автопрома – Соичире Хонда.

Сегодня компания управляется Джоном Икеда (генеральный менеджер и старший вице-президент) и Эриком Беркманом (исполнительный вице-президент – фигура, ответственная за бизнес-планирование). Этим и другим управленцам принадлежит власть формировать стратегию развития Acura, но в пределах неких рамок. Всё же модель управления компанией подразумевает причину всего и вся в компании в стенах штаб-квартиры Honda.

Acura
Тип Подразделение
Основание 1986
Основатели Honda
Расположение

Япония : Токио, Минато

Ключевые фигуры

Михаил Аккавитти, Эрик Беркмэн Japan;

Джон Мендель, V.P., Acura USA

Отрасль Автомобилестроение
Продукция Престижные легковые автомобили
Материнская компания Honda
Сайт www.acura.me
Медиафайлы на Викискладе

Acura (рус. А́кура ) — обособленное подразделение японского автопроизводителя Honda, выпускающее автомобили премиум-класса. Acura стал первым японским премиум-брендом, который на равных конкурировал на рынке США с европейскими производителями.

Маркетинг

Логотип Acura в представительстве в Канаде

Логотип Acura, представленный в 1990 году для модели 1991 года, по словам Honda, представляет собой штангенциркуль — инструмент проектирования, используемый для измерения, который также можно интерпретировать как перекошенную букву «H» (для Honda) или стилизованную букву «A» ( для Acura). Логотип, который был первоначально утвержден без утверждения Соитиро Хонда , не содержал небольшой горизонтальной планки, соединяющей две вертикальные стойки, поэтому он не образовывал букву «H». Соичиро Хонда приказал уничтожить 5 000 уже изготовленных значков, включая снятие эмблем, нанесенных уже на 309 автомобилей (американские модели Integra, Legend и NSX).

Текущий маркетинговый слоган Acura — «Высокоточная производительность». Последние модели включают в себя уровни отделки салона Technology, Advance, Type-S, SH-AWD и A-Spec. Модели Technology и Advance обычно оснащены новейшими высокотехнологичными функциями, такими как запуск без ключа и система информации о слепых зонах . Модели Type-S и SH-AWD ориентированы на производительность, со значительным увеличением мощности по сравнению с более низкими уровнями отделки салона. Некоторые модели, такие как TL, также комбинируют уровни отделки салона (например, «SH-AWD с Advance»).

Acura начала сотрудничество с Marvel Entertainment в 2010 году, после выхода фильма « Железный человек 2» , в котором после финальных титров был изображен ZDX. 20 апреля 2011 года Acura и Marvel объявили о проведении рекламной кампании, сделав Acura официальным брендом вымышленной организации Marvel SHIELD . Вскоре после этого несколько моделей Acura, такие как MDX, ZDX, RL и TL, появились в фильмах « Тор» и « Капитан Америка: Первый мститель» . В 2012 году фильм, Мстители , Железный Человек ( в исполнении Роберта Дауни-младший ) поехал экзотический спорткар на Acura, сделанный специально для фильма, а не Audi R8 он ранее управлял. Ходили слухи, что автомобиль, замеченный во время съемок, был концептом NSX второго поколения, однако 9 января 2012 года на был представлен другой концепт Acura NSX 2012 года.

С 1995 по 2007 год Acura спонсировала два теннисных турнира WTA Tour , оба назывались Acura Classic .

В 2012 году Acura выступила спонсором и официальным автомобилем кинофестиваля Sundance .

У Acura также есть «Программа мобильности», которая гарантирует безопасность водителей с ограниченными возможностями в своих транспортных средствах. Программа предлагает денежную компенсацию стоимости адаптивного оборудования для водителей-инвалидов.

Новости Acura

13.01.2016Acura представила новую философию дизайна автомобилей компании на тему «квантового континуума»

Автопроизводитель Acura в рамках Международного автосалона в Детройте представил новый концепт Acura Precision. Облик концептуальной модели наглядно отображает будующую философию дизайна автомобилей Acura.

подробнее

12.10.201515 октября в России стартуют продажи обновленного Acura MDX

15 октября 2015 года стартуют продажи обновленного кроссовера Acura MDX. Автомобиль оснащается 3,5-литровым двигателем SOHC VTEC c непосредственным впрыском и системой выборочной деактивации цилиндров…

подробнее

13.01.2015Суперкар Acura NSX представлен в Детройте

Спустя 25 лет после премьеры первой генерации NSX, Acura представляет серийную версию долгожданного наследника легенды. Новое поколение NSX, разработка и производство которого осуществляются…

подробнее

29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (1 часть)

27 августа стартовал ММАС 2014 (Московский международный автомобильный салон). Для Российских автомобилистов, это, наверно самое значимое событие за последние 2 года (ММАС проводится 1 раз в 2 года). 

подробнее

20.03.2014Серийный седан Acura TLX дебютирует в Нью-Йорке

В модели применены инновации компании, разработанные за последние годы – в их числе суперуправляемый полный привод SH-AWD, уникальная подруливающая задняя подвеска (P-AWS), система переменного управления цилиндрами (VCM), светодиодная оптика Jewel Eye LED.

подробнее

12.03.2014Neal’s Fantasy Factory представило TLX в кузове купе и универсал

В январе 2014 года на Североамериканском Международном Автосалоне в Детройте состоялся дебют прототипа среднеразмерного премиум-седана TLX, который займет центральное место между компактным ILX и флагманским RLX в модельном ряду Acura.

подробнее

04.02.2014В январе 2014 года кроссоверы Acura MDX и RDX достигли рекордных продаж

Несмотря на общее падение американского автомобильного рынка в зимний сезон, Acura продемонстрировала рекордные показатели роста продаж за январь 2014 года. В первом зимнем месяце компания реализовала…

подробнее

22.01.2014Гибридная система полного привода Acura Sport Hybrid SH-AWD стала лауреатом премии Green Car Technology Award

22 января в рамках Международного Автосалона в Вашингтоне состоится награждение победителей премии «Green Car Technology». Авторитетный журнал Green Car, который выпускается с 1992 года, отмечает наиболее значимые  достижения в сфере экологичных технологий в автомобилестроении. Передовая гибридная система полного привода Sport Hybrid SH-AWD от Acura стала лауреатом премии

подробнее

09.01.2014Кроссоверы Acura будут стоить от 2 199 000 рублей

Официальные продажи автомобилей марки Acura в России должны начаться уже в первой половине этого года. Еще осенью стало известно, что первыми на рынке нашей страны появятся кроссоверы MDX и RDX. Теперь известно, сколько будут стоить автомобили и какие опции войдут в списки стандартного оснащения, пишет Авто.Вести.Ru.

подробнее

26.07.2013Официальные «Акуры» впервые покажут в России в сентябре

Первая официальная презентация автомобилей Acura в России состоится в сентябре текущего года. Мероприятие, на котором покажут кроссоверы MDX и RDX, будет проведено для представителей СМИ. Публичный дебют моделей марки, как сообщалось ранее, состоится на Московском автосалоне в конце лета 2014-го

подробнее

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Снятые с производства модели

  • 2009–2013 ZDX (кроссовер-внедорожник, снят с производства в 2014 модельном году из-за низких продаж и ценника 50 000 долларов)
  • 2005–2011 CSX ( компактный седан , замена EL ; доступен только в Канаде, заменен на ILX )
  • 2003–2014 TSX ( компактный спортивный седан , спортивный универсал , заменен на TLX)
  • 2002–2006 RSX (спортивное купе , заменено на TSX )
  • 1997–2005 EL ( компактный седан , заменивший седан Integra; доступен только в Канаде, заменен на CSX )
  • 1997–1999, 2001–2003 CL (роскошное купе, снято с производства после 2003 модельного года)
  • 1996–2014 TL ( спортивный седан среднего размера , замененный на TLX)
  • 1996–2012 RL ( полноразмерный седан , снят с производства после 2012 модельного года, заменен на RLX )
  • 1996–1999 ( внедорожник , переименованный Isuzu Trooper, замененный на MDX ; доступен только в США)
  • 1992–1994 Vigor (седан среднего размера, замененный TL )
  • 1990–2005 NSX ( экзотическое купе , выпускалось до 2005 года; возрождено в 2016 году)
  • 1985–2001 Интегра (спортивное купе и седан , заменено на RSX и EL )
  • 1985–1995 Legend (роскошный седан и купе, в 1996 году переименован в RL )

Историческое решение Honda

Если кому и была ясна необходимость достойно ответить на растущее стремление потребителей к престижным автомобилям, так это руководству легендарного автопроизводителя. Но компания долго колебалась между созданием отделения в пределах старого бренда и формированием принципиально нового подразделения. В конечном итоге стало ясно, что существовавшая маркетинговая модель не способна вызвать нужные ассоциации у потребителей. США – страна требовательных и уже избалованных граждан.

Новое вино в старые мехи не вливают, и было принято решение чётко разграничить автомобили Honda и будущие люксовые авто. «Новым вином» стал бренд Acura. Главный завод компании расположился в городе Торранс, Калифорния, а штаб-квартира – в Минато (Токио), Япония.

Подвеска

Подвеска седана достаточно функциональна, она обладает множеством функций, главной из которых является система, подворачивающая при резких поворотах на небольшой угол задние колеса для того, чтобы лучше войти в поворот. В базовой комплектации в салоне доступны кнопки, которыми водитель может выбирать режим работы подвески. В зависимости от выбора режима, автомобиль будет менять алгоритм ГУР, алгоритм работы двигателя, КПП, а также системы динамической стабилизации и климатического оборудования.

Вспомогательные системы

Для обеспечения безопасного вождения Acura TLX 2016 производитель создал максимально точное управление автомобилем и высокую предсказуемость будущего поведения модели на трассе. Также на безопасность отлично повлияют качественные тормоза, установленные в данный автомобиль. Помимо всего этого седан просто напичкан огромным количеством различных систем, которые, так или иначе, помогают водителю для обеспечения безопасности его вождения. Самые важные системы это Collision Mitigation Braking System (CMBS), Forward Collision Warning (FCW), Lane Departure Warning (LDW), Lane Keeping Assist System (LKAS), Road Departure Mitigation (RDM) и многое другое.

Технические характеристики

Акура МДХ 2020 года просто находка для тех, кто любит агрессивную, спортивную езду. Характеристики атмосферного бензинового двигателя V6 объемом 3,5 литра обеспечивает стабильную ровную тягу практически во всем диапазоне, и не оглушает при этом натужным ревом даже на максимальной скорости в 220 километров в час. При 290 лошадиных силах двигатель обеспечивает запас мощности для резкого рывка на любой скорости, поэтому рассчитывать дистанцию при обгонах почти не приходится. При массе 1970 килограмм разгон до 100 километров за 7,6 секунд происходит стабильно, без потерь на пробуксовках при любом состоянии дороги.

Надежная и проверенная шестискоростная автоматическая коробка у Acura МДХ переключается без каких либо рывков и мгновенно реагирует на резкое нажатие педали газа, переходя в кикдаун. При переходе в спорт-режим передачи переключаются по нисходящей на две ступени, особенно, на спуске. Триумвират, состоящий из двигателя, SH-AWD и коробки передач обеспечивает приемлемый режим потребления топлива. В смешанном режиме следует рассчитывать, в среднем, на 10 литров 95-го бензина на сотню. Компания Акура рекомендует использование топлива Premium, но не предписывает это в качестве обязательного к исполнению правила.

SH-AWD под управлением компьютера распределяет крутящий момент по осям и, отдельно, между приводами задних колес. При прохождении поворота крутящий момент с постепенным нарастанием передается на внешнее колесо, находящееся на максимальном удалении от центральной точки. В этот момент внешнее колесо нагружено больше, и перераспределение на него крутящего момента не приводит к потере сцепления на любом покрытии.

Гидравлический усилитель рулевого управления заменен на более эффективный электроусилитель руля, дающий отличную обратную связь на высокой скорости и упрощающий маневрирование в тесном пространстве городской парковки. В комплектации Advance кроссовер укомплектован адаптивной подвеской, предоставляющий выбор между режимами Comfort, Normal и Sport. При этом, учитывая высокие динамические характеристики, даже в режиме Comfort подвеска остается очень собранной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector