Автомобили acura (акура)

Интерьер

Двухместный салон нового поколения японского гибридного спорт-кара NSX в полной степени соответствует стоимости автомобиля. Натуральной кожей затянуты не только спортивные кресла с анатомическим профилем и ярко выраженной боковой поддержкой, но и передняя панель, центральная консоль, высокий разделительный тоннель и карты дверей. В дополнение к коже вставки из алькантары и металла. Перед водителем мультифункциональное рулевое колесо, многофункциональная приборная панель с TFT дисплеем, изменяющим цвет картинки и набор выводимых инструментов в зависимости от выбранного владельцем режима движения — Quiet, Sport, Sport+ или Track.

Режим Quiet подразумевает движение только с помощью электромоторов, остальные три режима отличаются друг от друга настройками характеристик работы всех двигателей, коробки передач DCT, отклика рулевого управления, собранностью или комфортностью подвески, звука выдаваемого выпускной системой, а также временем срабатывания системы стабилизации. В наличии, разумеется, продвинутая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, музыка премиум-класса, двухзонный климат-контроль, электронной ручной тормоз и прочие современные фишки.

Техническое оснащение комплектаций

В кроссовере предусмотрены «умные» системы, обеспечивающие комфортабельную езду. Безусловно, оснащение зависит от комплектации: в Acura ZDX может быть установлен многозонный климат-контроль, активная система подавления шума, мультиобзорная камера (передает высокоточное изображение), навигация и многое другое.
Отдельно хотелось бы остановиться на необычных чувствительных стеклоочистителях, которые срабатывают без участия водителя – датчик подает сигнал при попадании нескольких капель воды на стекло, а до тех пор они спрятаны от взора.

Безопасность

О высокой технологичности автомобиля говорит обилие систем безопасности: от стандартного набора в базе (ABS, системы курсовой устойчивости, комплект передних и боковых подушек безопасности, активных подголовников переднего ряда) до боковых шторок безопасности, адаптивного круиз-контроля и мониторинга «слепых» зон (доступна в качестве опции и в топовых комплектациях) с «умной» системой предотвращения столкновения.

Последняя оповещает о наличии авто при попытке перестроения. Предупреждение в виде звукового и визуального сигналов срабатывает при включении поворотника в ту сторону, в которой обнаружен другой автомобиль (соответствующий индикатор имеется на боковой стойке). Система работает на скорости от 10 км/ч– такой минимальный порог позволяет избежать появления ложных сигналов при проезде стоящих припаркованных машин (не представляющих опасности).

Доступные комплектации

Акура ZDX был презентован публике как один из самых дорогих и роскошных автомобилей класса SUV. Уже в базовой версии автомобиль оснащался панорамным люком, кожаной отделкой салона, электроприводом багажной и задних дверей, современной аудиосистемой (266 Ватт с 6-ю динамиками, CD-приемником, поддержкой Bluetooth), антиблокировочной системой тормозов, функцией контроля давления в покрышках, системой устойчивости тяги, активными подголовниками передних кресел, 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем. Опционно доступна: «умная» адаптивная система круиз-контроля (задействующая тормоза при необходимости) и радиолокационный контроль (для слежения за дорогой впереди автомобиля и информирования об опасности), а также система навигации с 8 дюймовым дисплеем, памятью на 14 Гб, аудио с 10-ю динамиками на 435 Вт.
Следующая комплектация поставлялась с навигационной системой, камерой заднего вида, качественным стерео, вентилируемыми передними сиденьями.
Топовая версия оснащалась системой контроля над «мертвыми зонами», а также технологией автоконтроля за тормозами, адаптивным круиз-контролем, который оповещает об угрозе столкновения, а при необходимости (если водитель ничего не предпринимает) задействует тормозную систему для предотвращения аварии, натягивает ремни безопасности. Благодаря такой безупречной работе службы кроссовер набрал 5 звезд из пяти возможных на краш-тестах в США.

Цены

Стоимость премиального японского кроссовера на дату выхода на рынок США составляла 50 тыс долларов (2,46 млн рублей). Новый выпуск модели у дилеров будет отпускаться за 85 тыс долларов (5,2 млн рублей).
Стоимость подержанных машин сегодня начинается с 30-40 тыс долларов (1,85-2,46 млн рублей), на рынке СНГ – от 1,3 до 2 млн рублей. Цена в России на вторичном рынке в среднем составляет 1,3-1,8 млн тыс рублей (2010-2013 года выпуска, пробег 75-140 тыс км). В ценах 2018 года.

Салон

Теперь поговорим, о внутреннем убранстве купе. Интерьер автомобиля полностью обшит кожей неплохого качества. Здесь всего лишь 2 посадочных места с отличными кожаными креслами и отличной боковой поддержкой. Места достаточно для того, чтобы более-менее комфортно разместиться в кресле.

Водитель будет управлять этой отличной тачкой с помощью большого кожаного руля. Уже тогда руль имел кнопки для управления аудиосистемой. Панель приборов получила множество аналоговых датчиков для контроля состояния двигателя.

Центральная консоль сделана в стиле современного Порше, то есть она плавно переходит вниз и создается ощущение отсутствия тоннеля, но это не так. Верхняя часть центральной консоли имеет экран часов, ниже находятся дефлекторы воздуха, а уже под ними блок управления климат-контролем, с дисплеем, кнопками и шайбами. Далее нас встречает штатная магнитола, которая работала на кассетах, при этом имела функцию радио. В конце мы можем наблюдать нишу для мелочей или пепельницу.

Тоннель также достаточно проста, на ней присутствует ручник стояночного тормоза, селектор коробки передач и небольшая ниша для мелочей. Конечно же есть подлокотник. У авто на удивление присутствует багажник, но объем в 142 литра позволяет забыть о его присутствии.

Интерьер

После осмотра внешнего вида вам однозначно захочется заглянуть внутрь машины. Интерьер является одним из наиболее важных компонентов, ведь водитель должен ощущать комфорт и удобство во время езды. Разработчики позаботились об этом, а также применили передовые технологии в системе безопасности.

Перед водителем открывается классическая панель приборов, руль с логотипом фирмы-производителя, стандартный салон, выполненный из качественных материалов

Всё это создаёт комфорт при эксплуатации, что важно для водителя. Все необходимые датчики расположены максимально близко, это создаёт благоприятные условия для отслеживания нужных показателей

Удобная система вентиляции обеспечивает постоянство температуры внутри салона.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 3.5 л 550 л.с. 542 H*m 3,8 сек. 306 км/ч V6

Подробнее

Даже в технических характеристиках NSX инженеры постарались и смогли удивить весь автомобильный мир. Это среднемоторный автомобиль, в который установили аж 4 двигателя. Спереди расположены два электромотора на каждое колесо, а сзади находится основной бензиновый силовой агрегат объемом 3,5 литра. Это 6-цилиндровый V-образный твин-турбо двигатель, работающий вместе с еще одним электрическим мотором, помогающим переключать передачи КПП. Суммарная мощность всех агрегатов составляет 550 лошадиных сил, крутящий момент равен 542 H*m.

Первую сотню авто набирает за 3,8 секунды, а максимальная скорость составляет 306 км/ч. Коробка передач оборудована двумя сцеплениями, что позволяет быстрее и плавнее переключать передачи. Для Европы этот мотор немного задушен электрическими ошейниками, а без них автомобиль набирает сотню за 3,5 секунды, максимальная скорость Acura NSX составляет 330 км/ч. Мотор работает в паре с роботизированной 9-ступенчатой коробкой передач. Присутствует несколько режимов работы мотора, Quiet, Sport, Sport+ и Track, каждый из которых имеет свои преимущества. Первый режим позволяет перемещаться автомобилю только благодаря электродвигателям.

Двигатель и все остальные части этого автомобиля собираются на заводе Хонда в городе Марсивиль и ответственны за создание данного шедевра более 100 инженеров. Все эти люди тщательно подбирались и проходили жесткий отбор, после чего были направлены на специальную для этого переподготовку. В итоге производитель отобрал лучших из лучших для обеспечения высокого качества своей модели.

Спереди находятся 6-поршневые тормоза, а сзади 4-поршневые. Также за дополнительную плату на Акура NSX 2019-2020 могут быть доступны керамические тормоза.

Маркетинг

Логотип Acura в представительстве в Канаде

Логотип Acura, представленный в 1990 году для модели 1991 года, по словам Honda, представляет собой штангенциркуль — инструмент проектирования, используемый для измерения, который также можно интерпретировать как перекошенную букву «H» (для Honda) или стилизованную букву «A» ( для Acura). Логотип, который был первоначально утвержден без утверждения Соитиро Хонда , не содержал небольшой горизонтальной планки, соединяющей две вертикальные стойки, поэтому он не образовывал букву «H». Соичиро Хонда приказал уничтожить 5 000 уже изготовленных значков, включая снятие эмблем, нанесенных уже на 309 автомобилей (американские модели Integra, Legend и NSX).

Текущий маркетинговый слоган Acura — «Высокоточная производительность». Последние модели включают в себя уровни отделки салона Technology, Advance, Type-S, SH-AWD и A-Spec. Модели Technology и Advance обычно оснащены новейшими высокотехнологичными функциями, такими как запуск без ключа и система информации о слепых зонах . Модели Type-S и SH-AWD ориентированы на производительность, со значительным увеличением мощности по сравнению с более низкими уровнями отделки салона. Некоторые модели, такие как TL, также комбинируют уровни отделки салона (например, «SH-AWD с Advance»).

Acura начала сотрудничество с Marvel Entertainment в 2010 году, после выхода фильма « Железный человек 2» , в котором после финальных титров был изображен ZDX. 20 апреля 2011 года Acura и Marvel объявили о проведении рекламной кампании, сделав Acura официальным брендом вымышленной организации Marvel SHIELD . Вскоре после этого несколько моделей Acura, такие как MDX, ZDX, RL и TL, появились в фильмах « Тор» и « Капитан Америка: Первый мститель» . В 2012 году фильм, Мстители , Железный Человек ( в исполнении Роберта Дауни-младший ) поехал экзотический спорткар на Acura, сделанный специально для фильма, а не Audi R8 он ранее управлял. Ходили слухи, что автомобиль, замеченный во время съемок, был концептом NSX второго поколения, однако 9 января 2012 года на был представлен другой концепт Acura NSX 2012 года.

С 1995 по 2007 год Acura спонсировала два теннисных турнира WTA Tour , оба назывались Acura Classic .

В 2012 году Acura выступила спонсором и официальным автомобилем кинофестиваля Sundance .

У Acura также есть «Программа мобильности», которая гарантирует безопасность водителей с ограниченными возможностями в своих транспортных средствах. Программа предлагает денежную компенсацию стоимости адаптивного оборудования для водителей-инвалидов.

Цена

Сейчас автомобиль снят с производства и сам бренд ушел с российского рынка, поэтому купить машину новой точно не получится. На вторичном рынке предложений мало, так как продано мало экземпляров, разброс цен от 1,5 миллиона до 2 миллионов рублей.

В России продавалась только одна комплектация Acura RDX 2014 – Techo с:

  • 2-зонным климат-контролем;
  • бесключевым доступом;
  • системой доступа без ключа;
  • камерой заднего вида;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • 8 подушками безопасности;
  • кожаным салоном;
  • люком;
  • электрорегулировкой кресел;
  • подогревом передних сидений;
  • ксеноновой оптикой;
  • навигационной системой;
  • датчиками света и дождя.

Комплектация

Увы, про комплектацию Акура НСХ 2016-2017 на данный момент известно не так много. Тем не менее, некоторое интересное оборудование, которое производитель готов предложить для покупателей своего спорткара, уже было озвучено. В итоге комплектация обязательно будет включать в себя такие компоненты:

  • мультифункциональный руль;
  • многофункциональная приборная панель с дисплеем TFT;
  • системы выбора режима движения;
  • продвинутая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный дисплей;
  • электрический ручной тормоз;
  • двухзонный климат контроль;
  • полный набор ассистов и систем безопасности.

В плане оснащения Acura NSX не уступает никому из своих ближайших конкурентов. Хонда планирует предложить даже больше, нежели иные компании, являющиеся потенциальными соперниками на рынке для их детища. В плане комплектации японцы всегда опережали своих конкурентов из Европы и США, поскольку за меньшие деньги готовы были предложить куда больше.

Поколения

  • II

Все новости

Новости

Владельцам старых NSX в США могут предложить заводское восстановление машин

Марка Acura рассматривает возможность запуска заводской программы обслуживания и восстановления спорткаров NSX первого поколения в США. Об этом в ходе онлайн-конференции сообщил глава подразделения NSX Strategy Team Джон Уоттс 12 октября 2020

На Международном автосалоне в Женеве дебютировал новый Acura NSX

На Международном автосалоне в Женеве состоялась премьера нового суперкара Acura NSX от премиального подразделения японского концерна Honda 04 марта 2015

Новый Acura NSX с гибридной силовой установкой дебютировал в Детройте

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте состоялась мировая премьера серийной версии гибридного спорткара Acura NSX 15 января 2015

Все новости про Acura NSX

Гонки

Почти с момента своего создания Acura участвовала в американском автоспорте, в частности, в соревнованиях Sports Car Club of America (SCCA) и чемпионатах IMSA GT . Начиная с 1991 года, Acura достигла соглашения с Comptech Racing об использовании двигателя V6 совершенно нового Acura NSX в прототипе Camel Lights Spice от Comptech . В первый же год Acura выиграет чемпионат Lights, включая победу в классе на 24 Hours of Daytona . Acura и Comptech снова выиграют чемпионат Lights в 1992 и 1993 годах, а также еще одну победу в классе Daytona в 1992 году и победу в классе на 12 Hours of Sebring в 1993 году.

Участник чемпионата Spice -Acura IMSA GT от Comptech 1992 года .

Однако изменение правил IMSA привело бы к упадку Camel Lights, и поэтому Acura перешла к гонкам на туристических автомобилях , присоединившись к Realtime Racing в SCCA World Challenge с NSX в 1996 году, выиграв две последние гонки сезона. В 1997 году Acura добавила Acura Integra в нижние классы и успешно заняла чемпионство в обоих этих классах. Realtime снова выиграла чемпионат в туре с Интегрой в 1998 году и чуть не выиграла его в 1999 году, но проиграла его в финальной гонке, а затем вернулась, чтобы вернуть себе титул в 2000 году.

Хотя Realtime отказалась от программы NSX в 1998 году, NSX вернулись в высший класс в 2001 году. Хотя команда NSX столкнулась с проблемами механики и не смогла занять титул, Integras туристического класса снова взяли командное первенство. К 2002 году Acura заменила устаревшую Integra на новую Acura RSX в заключительных гонках сезона, добившись хороших результатов в своем дебюте. В то же время Acura окончательно исключила NSX из высшего класса GT. Позднее к RSX добавятся новые Acura TSX в 2004 году. Realtime продолжает проводить кампании RSX и TSX в конкурсе SCCA Speed ​​World Challenge . Acura также в настоящее время гонки RSXs и TSXs в Гранд American Racing Association Дорога «s KONI Challenge Series для туристических автомобилей.

Хайкрофт гонки «s ARX-01a .

На в в 2006 году компания Acura объявила о своих планах участвовать в американской серии Ле-Ман с несколькими командами прототипов Ле-Мана в классе LMP2, начиная с сезона 2007 года. Автомобили будут приобретены шасси у существующих производителей, но будут использовать двигатели Acura V8 американского производства (впервые для Acura и Honda). Acura также объявила о своей инициативе принять автомобили на 24 часа Ле-Мана в 2008 году и в конечном итоге перейти к более высокому классу LMP1 с автомобилями, построенными самой Acura в 2009 году. Позднее в 2006 году Acura объявила, что тремя заводскими командами будут Andretti Green. Racing , Fernández Racing и Highcroft Racing , и что шасси будет построено Lola Cars из Великобритании и Courage Compétition из Франции.

Три прототипа с двигателями Acura дебютировали на гонке «12 часов Себринга» 2007 года , которая стала первым этапом сезона ALMS, и успешно дебютировали. Acura Андретти Грина заняла второе место в общем зачете и первое в классе LMP2, в то время как Fernández Racing заняла третье место в общем зачете, а Highcroft шестое, обойдя ряд известных команд Porsche в своем классе. В то же время Acura начала разработку собственного шасси, серьезно изменив купленное шасси Courage. Теперь автомобили настолько радикально изменились по сравнению с их первоначальной ориентацией, что теперь они называются Acura ARX-01a . Acura представит усовершенствованные автомобили B-spec в сезоне 2008 года, а Жиль де Ферран представит четвертую команду Acura в ALMS.

В 2009 году Acura выпустила свой первый автомобиль LMP1 — Acura ARX-02a .

В 2010 году Honda переименовала все прототипы Acura в автомобили Honda Performance Development (HPD) и объявила, что все будущие прототипы (такие как HPD ARX-03 ) будут построены под именем HPD.

Acura не участвовала в автоспорте снова до 2013 года, когда два Acura ILX неофициально участвовали в гонке 25 Hours of Thunderhill конструкторами и инженерами Honda R&D Americas (Team Honda Research West). Машина сошла с дистанции из-за проблем с двигателем.

Acura ILX вернулись в Тандерхилл для участия в 25-часовой гонке 2014 года. На этот раз машина выиграла свой класс и заняла 8-е место в абсолютном зачете. На международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 году Acura анонсировала версию NSX GT3 , соревнования по которой начались в 2017 году с заводской поддержки как в классе GTD WeatherTech SportsCar Championship , так и в классе Pirelli World Challenge GT, последний заменил Acura TLX . Автомобиль под брендом Honda конкурирует за пределами Северной Америки.

Продажа Acura RDX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Санкт-Петербург

RDX 2008

690 000 q

Москва

RDX 2014

1 830 000 q

Москва

RDX 2007

600 000 q

Москва

RDX 2009

969 000 q

Мурманск

RDX 2006

600 000 q

Пенза

RDX 2009

879 000 q

Самара

RDX 2019

3 490 000 q

Пермь

RDX 2008

700 000 q

Краснодар

RDX 2007

735 000 q

Асбест

RDX 2008

800 000 q

Тюмень

RDX 2006

930 000 q

Тюмень

RDX 2007

550 000 q

Омск

RDX 2008

820 000 q

Надым

RDX 2008

830 000 q

Новосибирск

RDX 2006

750 000 q

Новосибирск

RDX 2007

920 000 q

Новосибирск

RDX 2008

925 000 q

Новосибирск

RDX 2014

1 270 000 q

Барнаул

RDX 2006

868 000 q

Запчасти и шины на Acura RDX

Дверь задняя левая для Acura RDX 2006-2012 67550STKA90ZZ

Цена 27 000 р.

Крыло переднее левое для Acura RDX 2006-2012 60261STKA90ZZ

Цена 12 500 р.

Фара левая для Acura RDX 2006-2012 33151STKA01

Цена 16 000 р.

Фара правая для Acura RDX 2006-2012 33101STKA01

Цена 17 000 р.

АКПП (автоматическая коробка переключения передач) для Acura RDX 2006-

Цена 55 000 р.

Крыло заднее левое для Acura RDX 2006-2012

Цена 20 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Acura RDX

Отзыв о Acura RDX, 2008
RDX(Гексоген) мощное бризантное взрывчатое вещество, доля которого во всемирно известной С4 составляет более 90%. Далее по тексту – Редиска, Гекс, взрывпакет, и.т.п.

Машину новую купил?
Ну как новую – б/у)
А что за машина такая, первый раз вижу китаец чтоли?
Ага, китаец, прям как…

Отзыв о Acura RDX, 2018
Здравствуйте. Здесь год назад один мужик из Канады писал о новой Акуре RDX, я другой мужик из Канады, который на новой RDX передвигается, напишу тоже свое мнение, возможно, кого то оно подбодрит в процессе выбора автомобиля.
Пересел я на RDX недавно, три года до нее отъездил на Акуре ILX (…

Отзыв о Acura RDX, 2010
Приветствую! Вашему вниманию отзыв за Acura RDX (далее Акура рдх) 2010года выпуска.

Для начала хотелось бы выразить благодарность Дром.ру. При выборе авто очень помогает. А также благодарю за отзыв человека из Иркутска(вроде))) что оставил отзыв за сей авто.

Примерно в феврале 2013г…

Статьи о Acura RDX

Статьи об автомобилях Acura RDX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнительный тест Acura RDX и Toyota Highlander. Американизмы;
Тот факт, что американские автомобили хорошо подходят для нашего рынка, маркетологи уяснили давно. С тех пор вереница адаптированных машин потянулась из-за океана на просторы России-матушки. Вот и сегодня разговор…

Тест-драйв Acura RDX: скрытые возможности i-VTEC + Turbo;
Новый прототип Acura RDX был представлен на международном автосалоне в Детройте

Основное внимание было уделено его системе i-VTEC и турбине, однако главной радостью стало, конечно, то, что наконец этот автомобиль…

Концептуальные потери (Acura RD-X, 2005 год);
Компания Honda в лице люксового брэнда Acura со своим новым городским (или паркетным) внедорожником не торопится. Впервые концепт RD-X демонстрировали в Детройте еще в 2002 г

Новости о Acura RDX

Акура установила 2-литровый 340-сильный мотор и 10-скоростной автомат в SLX 1997 года;
Помните Isuzu Trooper 90-х годов? Классический внедорожник с долговечной рамой и неубиваемыми агрегатами, который был относительно популярен во многих странах мира, в т. ч. и в России (в виде бэушного Bighorn из Японии).

Acura RDX третьего поколения получил 2,0-литровый турбомотор;
RDX третьего поколения построен на новой платформе, которая, помимо прочего, отличается удлиненной на 4,6 см колесной базой.

Компания Acura разработала новое поколение кроссовера RDX с нуля;
В компании утверждают, что машина полностью новая — это самая масштабная разработка за последние 10 лет.

  • Помогите люди добрые Acura RDX 2008 года!!!!!!
  • Ищу владельца Acura RDX первого поколения
  • Скажите — Это можно как-то исправить??? на ACURA RDX ????
  • Нужен хелп в выборе Acura RDX
  • Acura RDX — подводные камни? Инструкции по выбору?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Acura RDX

Видеоролики про Acura RDX.

Сводные данные по Acura RDX

Объем двигателя Acura RDX

Крутящий момент Acura RDX

Технические характеристики Acura NSX 2016

Техника Acura NSX весьма оригинальна, в отличии от основной массы современных спорт-каров. Подвеска полностью независимая с двухрычажной архитектурой спереди и сзади, амортизаторы электронноуправляемые, тормоза дисковые углеродокерамические, спереди с шестипоршневыми суппортами, а сзади с четырёхпоршневыми супортами.

В движение новое поколение Acura NSX (Honda NSX) приводят аж четыре!!! двигателя: спереди установлены два электромотора, вращающие каждые по одному колесу, за спинками кресел водителя и пассажира прописался бензиновый 3,5-литровый twin-turbo V6 в паре еще с одним электромотором (ДВС и электродвигатель вращают задние колеса). Коробка передач — 9-ти ступенчатая преселективная роботизированная с двумя дисками сцепления, дополненная гидротрансформатором (9DCT). По предварительной информации суммарная отдача всех двигателей составляет не менее 550 лс, динамика разгона до первой сотни менее 3,5 сек, максимальная скорость около 330 кмч.

Такое интересное размещение электрических моторов позволило обеспечить второе поколение спорт-кара NSX оригинальной системой полного привода SH-AWD.
Производство нового поколения спорт-кара Acura NSX будет осуществляться исключительно на предприятии Performance Manufacturing Center (Marysville, Ohio, USA), причем работу по покраске кузова и полной сборке доверят менее чем 100 высококвалифицированным рабочим, прошедшим специальный отбор и подготовку.

Продажа Honda NSX в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва

NSX 1991

2 699 000 q

Запчасти и шины на Honda NSX

Контрактный Двигатель Honda, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Honda Проверенный На Евростенде

АКПП Honda Проверенная

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX

Отзыв о Honda NSX
Всем привет !
Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ)))
Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп!
Ведь, всем известно, что NSX не существует!

Глава №1.
Мечта. Покупка.

Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с…

Отзыв о Honda NSX
И снова привет;)
это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude).
Как и обещал немного про NSX.
Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne… первую неделю я общался с ним в…

Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX… Это должна быть ракета!

Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda…

Статьи о Honda NSX

Статьи об автомобилях Honda NSX — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Турбомания. Легенды 90-х;
Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого…

История Honda NSX. Две легенды;
«Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ…

Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX;
Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.

Новости о Honda NSX

На продажу выставлена 27-летняя Honda NSX с небольшим пробегом. Цена впечатляет;
В Майами (США) на продажу выставили редкое 27-летнее среднемоторное купе Honda NSX первого поколения в модификации Type R и с минимальным пробегом.

Серийный спорткар Honda NSX появится весной будущего года;
Honda начнет выпуск долгожданного нового поколения среднемоторного спорткара NSX весной будущего года. Об этом сообщил глава компании господин Такахиро Хатиго во время пресс-конференции на Токийском автосалоне.

Тесты не заладились: прототип Acura NSX сгорел на Нюрбургринге;
Пару дней назад мы рассказывали о том, что компания Honda проводит тесты прототипа нового суперкара Acura NSX на знаменитой Северной Петле Нюрбургринга. К сожалению, испытания закончились не лучшим образом — автомобиль…

  • Honda NSX -распилом или конструктором?
  • NSX сгорел
  • Нужен совет!ACURA NSX через Автосалон Семерочка
  • Запчасти на Honda NSX
  • А вы бы купили NSX 1991-1993г.

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видео про Honda NSX

Видеоролики про Honda NSX.

Сводные данные по Honda NSX

Объем двигателя Honda NSX

Крутящий момент Honda NSX

Снятые с производства модели

  • 2009–2013 ZDX (кроссовер-внедорожник, снят с производства в 2014 модельном году из-за низких продаж и ценника 50 000 долларов)
  • 2005–2011 CSX ( компактный седан , замена EL ; доступен только в Канаде, заменен на ILX )
  • 2003–2014 TSX ( компактный спортивный седан , спортивный универсал , заменен на TLX)
  • 2002–2006 RSX (спортивное купе , заменено на TSX )
  • 1997–2005 EL ( компактный седан , заменивший седан Integra; доступен только в Канаде, заменен на CSX )
  • 1997–1999, 2001–2003 CL (роскошное купе, снято с производства после 2003 модельного года)
  • 1996–2014 TL ( спортивный седан среднего размера , замененный на TLX)
  • 1996–2012 RL ( полноразмерный седан , снят с производства после 2012 модельного года, заменен на RLX )
  • 1996–1999 ( внедорожник , переименованный Isuzu Trooper, замененный на MDX ; доступен только в США)
  • 1992–1994 Vigor (седан среднего размера, замененный TL )
  • 1990–2005 NSX ( экзотическое купе , выпускалось до 2005 года; возрождено в 2016 году)
  • 1985–2001 Интегра (спортивное купе и седан , заменено на RSX и EL )
  • 1985–1995 Legend (роскошный седан и купе, в 1996 году переименован в RL )

Салон

В салоне, конечно же присутствуют высочайшие технологии, лучшие материалы отделки, различные современные технологии и решения. По внешнему виду интерьера сразу видно, что автомобиль полностью соответствует своей цене.

Автомобиль Acura NSX является 2-х местным, обшит его салон таким материалом как кожа и алькантара, этими же материалами обшита центральная консоль, руль, приборная панель, двери. Сиденья обладают отличной боковой поддержкой для того, чтобы удерживать водителя при резких поворотах, также они имеют 4-х точечные ремни безопасности. Также присутствует множество декоративных вставок из алюминия и карбона.

Руль у модели 3-х спицевый с элементами управления мультимедийной системой, а приборная панель на весь свой размер имеет тахометр и электронный спидометр. На приборной панели все интуитивно понятно и ясно. На центральной консоли сверху расположен дисплей мультимедийной системы, ниже кнопки для управления ею, системами автомобиля и кнопка запуска двигателя.

Базовая комплектация NSX 2019-2020 обладает:

  • мультимедийным рулем;
  • приборной панелью с дисплеем и большим функционалом;
  • выбором режимов езды;
  • мультимедийной системой;
  • сенсорным дисплеем мультимедийной системы;
  • электрическим стояночным тормозом;
  • двухзонным климат-контролем;
  • системами безопасности.

Автомобиль оборудуется различными системами и никак не уступает конкурентам, но Хонда планирует добавить различных функций, которых нет у конкурентов. Это всегда было с автомобилями из Японии, они всегда предлагали большее за меньшие деньги, нежели производители из Европы.

Технические характеристики

Как и прежде, Acura NSX оснащается довольно сложной гибридной силовой установкой. В общем и целом, она повторяет дореформенный вариант и отличается, по большей части программой электронного блока управления. В ее основе лежит V-образная бензиновая шестерка с двумя турбокомпрессорами. Она находится прямиком за задними сиденьями, в пределах колесной базы, что дарует автомобилю практическую идеальный баланс массы по осям 42:58. Он передает крутящий момент на заднюю ось через девятиступенчатую роботизированную коробку с двойным сцеплением. Помимо прочего, там же установлен 48-сильный электродвигатель. За привод передних колес отвечают два электромотора на 36 сил. В итоге, суммарная пиковая отдача суперкара составляет 581 лошадиную силу и 654 Нм крутящего момента. С места до сотни он срывается всего за 2,9 секунды и максимально способен набрать до 308 километров в час.

О компании Acura

В конце 70-х годов XX века автомобилестроение США переживало трудные времена. Именно тогда большим спросом начали пользоваться бюджетные автомобили. Этим не могли не воспользоваться производители из Японии. Так Honda быстро завоевала популярность среди американских автолюбителей.

Когда же кризис миновал, американцы тут же забыли про бюджетные японские машины, предпочитая им более изысканные Мерседес, Линкольн и Кадиллак.

Руководство японской компании осознавало, что выпускаемые ими машины не завоюют прежнюю популярность. Поэтому было решено начинать всё с начала − создать новый бренд со своей линией производства, лого, моделями автомобилей.

Название было придумало американской фирмой NameLab. Первые три буквы названия скрывают в себе латинскую морфему, которая обозначает точность. Логотип бренда представляет собой букву «А», стилизованную в виде циркуля, который используют инженеры для произведения точных измерений.

Первый североамериканский завод был открыт в 1986 году. К этому моменту компания Honda располагала шестьюдесятью центрами продажи автомобилей. Каждый из них был готов участвовать в продвижении нового бренда.

Первыми с конвейера сошли модели седан Legend и небольшой хэтчбек Integra.

На автомобиль Legend был установлен первый для компании шестицилиндровый мотор мощностью 151 л. с. Также он получил независимую подвеску, ABS, кондиционер в базовой комплектации, дисковые тормоза. Автомобиль быстро завоевал популярность среди водителей и был отмечен критиками − первое место в авторейтинге 1987 года и звание «Лучший иностранный автомобиль».

Уже в 1989 году компания представила первый суперкар Acura NSX. В продажу он поступил в 1990 году. Модель стала первой  в мире машиной с кузовом, целиком выполненным из алюминия.

Начало 2000-х компания встретила с обновлённой линейкой спорткаров. А уже в 2004 году Acura начала расширять географию. Сначала были начаты продажи в Мексике, после чего компания вышла на рынок Китая. В России этот бренд на протяжении долгих лет был своеобразной автомобильной экзотикой. Машины завозили из других стран. Лишь в 2014 году Acura открыла первый дилерский центр в России.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector