Суть, принцип работы и преимущества адаптивного освещения

FLEX EDUCATION

Программа, в которой принимают активное участие школьники. С её помощью участники могут проживать и учиться в США в течение года.

Заявления принимают вплоть до конца осени, после приём завершается и начинается подготовка к выбору кандидатов. Все участники проходят отбор в феврале-марте, состоящий из трёх этапов:

  • В самом начале все кандидаты сдают 15-минутный тест на знание языка.
  • Второй этап также включает испытание на знание английского. Помимо этого, участникам необходимо написать 3 сочинения используя свой родной язык.
  • Последнее испытание заключается в собеседовании с организаторами конкурса. Школьникам также предстоит написать ещё 2 дополнительных эссе.

После прохождения всех этапов, в апреле организаторы на основании результатов формируют окончательный список. Выбыть из которого в дальнейшем можно лишь по причине связанной с неполучением визы, а также других форс-мажорных обстоятельств.

Если участнику посчастливилось попасть в заветный список, то ему предстоит заполнить анкету программы обмена. Далее остаётся дело за формальными вопросами: получение визы и подготовка к поездке.

Требования к кандидату

Участники должны не только продемонстрировать хорошие знания английского, но и соответствовать нескольким критериям:

  • проходить обучение в старшей школе, кроме выпускных классов;
  • необходимо быть отличником, либо хорошистом;
  • возраст не должен превышать 18 лет;
  • подпадать под все условия, касающиеся получения визы.

Также одним из важных требований является обязательное медицинское освидетельствование. Для этого необходимо сходить к участковому врачу для получения справки, что у ребёнка отсутствуют инфекционные заболевания, различные патологии и противопоказания к поездке.

Стоимость

Данная программа является бесплатной для участников, однако финансирование имеет несколько ограничений. В частности, родители школьников должны взять на себя расходы связанные с оформлением визы и перелётом за океан.

Устройство и принцип работы системы AFS

Разработка AFS от Volkswagen — решение для адаптивного и динамического головного освещения, которое изменяет направление светового потока. В автомобиле устанавливаются ксеноновые фары с системой регулировки наклона (LWR), специальный датчик AFS и блок управления, связанный с другими модулями транспортного средства для получения данных и изменения угла освещения. Рассмотрим, как работают штатные адаптивные фары:

  1. Блок управления получает данные от видеокамеры, датчиков внешней освещенности, ускорения, частоты вращения колес, а также поворота руля.
  2. В зависимости от полученных параметров система анализируют тип освещения (городской, магистральный, для поворотов) и текущую дорожную обстановку.
  3. Электроника подает управляющий сигнал в систему LWR.
  4. Происходит коррекция яркости и угла поворота светового пучка с помощью установленного электродвигателя.

Освещение поворота стандартной оптикой и с помощью AFS

Блок управления AFS активно распознает повороты, стандартное движение в городских условиях и по трассе, а также анализирует информацию с других модулей автомобиля для распознавания плохих погодных условий.

Все определения AFS

Акроним Определение
AFS ASIC функциональной спецификации
AFS Agence Française du Санг
AFS Akademska Folklorna Skupina
AFS AppleShare файловой системы
AFS Австралийский лесной стандарт
AFS Австралийский флаг общества
AFS Автоматизированная финансовая система
AFS Автомобильные финансовых услуг Pty Ltd
AFS Автофокус конструкции
AFS Агрессивный французский спикер
AFS Адаптивная система переднего освещения
AFS Адаптивное Частота выборки
AFS Азиатские рыболовства общества
AFS Активное рулевое управление фронта
AFS Активные Федеральная служба
AFS Активные флота корабль
AFS Алкоголь фокус Шотландии
AFS Аллен грузовые услуги, Inc
AFS Аллергические грибковых синуситов
AFS Американская продовольственная служба
AFS Американские фонды сервисная компания
AFS Американский Флагман сервис
AFS Американский фильтрации & цветоделения общества
AFS Американский фольклор общество
AFS Американское общество на фуксии
AFS Американской полевой службы
AFS Амниотическая жидкость производные стволовых клеток
AFS Ангел рейс самаритян
AFS Англо-французские службы
AFS Анти обрастания системы
AFS Арабская федерация судоходства
AFS Армия огневой поддержки
AFS Ассамблея пол листа
AFS Ассоциацией Francaise de принудительная
AFS Ассоциации Française de Sémiotique
AFS Ассоциации Française de социологии
AFS Ассоциация Франция Spondylarthrites
AFS Ассоциация бывших студентов
AFS Ассоциация футбольных статистиков
AFS Атланты лучших кадровых
AFS Атомной флуоресцентной спектроскопии
AFS Аттестация де формирования Хало
AFS Аудио частота смены
AFS Аудита финансовой отчетности
AFS Броня для сна
AFS Военно-воздушные силы дополнение
AFS Военно-воздушные силы стандарт
AFS Воздуха огневой поддержки
AFS Вооруженные силы спорта
AFS Вспомогательная Пожарная служба
AFS Вспомогательная система питательной воды
AFS Годовые финансовые ведомости
AFS Датчик расхода воздуха
AFS Действий транспортные услуги
AFS Дозирование топлива автоматические
AFS Доступные для продажи
AFS Заявка на обслуживание
AFS Магазин боевой корабль
AFS Набор активных файлов
AFS Общество американских литейный
AFS Общество американских литейщиков
AFS Общество американских папоротник
AFS Общество американских плодородия
AFS Общество американских рыболовства
AFS От станции
AFS От экрана
AFS Отдел обслуживания взрослых и семейных
AFS ПРОВЕТРИВАЕТ объект подсистема
AFS Передовые финансовые Services, Inc.
AFS Помощь подачи службы
AFS Расширенный симулятор
AFS Расширенный фильтр Solutions, Inc.
AFS Связанные транспортные услуги
AFS Синтаксис альтернативного формата
AFS Система автоматического огнестрельного оружия
AFS Система автоматического полета
AFS Система альтернативных подачи
AFS Система аутогенной обратной связи
AFS Система военно-воздушных сил
AFS Служба Австралии рыболовства
AFS Совершенная система переднего освещения
AFS Соглашение об услугах
AFS Союзников бесплатно Sentients
AFS Специалист Агентства поля
AFS Специальности военно-воздушных сил
AFS Стандарт частоты
AFS Стандарт частоты атомной
AFS Стандартное обслуживание рейса
AFS Станция военно-воздушных сил
AFS Стратегия аборигенов рыболовства
AFS Схема подачи агентства
AFS Услуги проживания и питания
AFS Файловая система аутентификации
AFS Фильм воздушная скорость
AFS Финансовые услуги Apple
AFS Эндрю файловой системы
AFS авиационной фиксированной службы

Что означает AFS в тексте

В общем, AFS является аббревиатурой или аббревиатурой, которая определяется простым языком. Эта страница иллюстрирует, как AFS используется в обмена сообщениями и чат-форумах, в дополнение к социальным сетям, таким как VK, Instagram, Whatsapp и Snapchat. Из приведенной выше таблицы, вы можете просмотреть все значения AFS: некоторые из них образовательные термины, другие медицинские термины, и даже компьютерные термины. Если вы знаете другое определение AFS, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы включим его во время следующего обновления нашей базы данных. Пожалуйста, имейте в информации, что некоторые из наших сокращений и их определения создаются нашими посетителями. Поэтому ваше предложение о новых аббревиатур приветствуется! В качестве возврата мы перевели аббревиатуру AFS на испанский, французский, китайский, португальский, русский и т.д. Далее можно прокрутить вниз и щелкнуть в меню языка, чтобы найти значения AFS на других 42 языках.

Адаптивная ксеноновая блок-фара

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Стопорная планка
2 Указатель поворота
3 Боковой габаритный фонарь (только для США)
4 Габаритный фонарь
5 Боковые фонари с отклоняемой осью (за исключением автомобилей для рынка США)
6 Адаптивная ксеноновая фара ближнего/дальнего света
7 Галогенная фара дальнего света
8 Крышка служебного лючка фары дальнего света
9 Контроллер ксеноновой фары
10 Крышка служебного лючка фары ближнего/дальнего света
11 Крышка служебного лючка габаритного фонаря и бокового фонаря с отклоняемой осью (не показана)
12 Крышка служебного лючка указателя поворота (не показана)

Lexus RX Hybrid черный НЕ Русский › Бортжурнал › Ближний свет, слава afs и прочая хрень.

Так вот, не так давно я www.drive2.ru/l/488226319637676541/сделал ближний свет, там фоточки есть.Вроде все чинно, благородно, линза лупит ровно и далеко. так то оно так, но, когда стоишь. Блеат.

Короче когда все проделал, на трассу по темну не выезжал, так, по городу (а в городе то светло). Поехал на трассу. Прям бяда. Конечно, лучше тем было, но совсем не то, что я ожидал. На скорости фары светят в пол (суки, по-другому не скажешь).Думаю «чО делать та?».

Вспомнил-читал, есть тяга с датчиком, за задним левым колесом, который как раз и регулирует уровень наклона фар. Изучил вопрос. Поехали на подъемник, стоит вроде мертво. Говори снимайте, уле. Все конечно закисло, сняли.Тяга, а она не тяга уже, а так, палочка на шарнире, болтается. Я даже был рад, умерла,Проверили датчик, ну так, чет пригоревшее было, но эт по-мелочи.Решение, тягу под замену, ну и датчик заодно.

поехал на рынок, купил тягу + датчик с гибридного харриера (по каталогу проверил, нормально все), сам датчик тоже на месте разобрал — контакты внутри идеал. Здорово.

Поставили, все четко. Угу. Покатался, выехал на трассу. Ниче не изменилось. Тупо 10м освещает дорогу. На стенд настройки заехал — идеально. В гаражах на ровном месте, видимость 80-100м.

У меня 2 варианта:1) Ехать на сканер, может там какая ошибка в системе афс сидит (маловероятно, но все же)2) Покупать новую тягу и новый датчик.благо тяга с прадо 1500р, датчик 2200р на али.

источник

Ближайшее будущее

Уже сегодня специалисты разрабатывают систему адаптивного освещения нового поколения. Она позволит сделать адаптивным каждый из используемых режимов освещения. Таких режимов, по-видимому, предусмотрено будет четыре:

  1. Режим освещения при движении по автомагистрали. Самое мощное освещение, при котором будут задействоваться все источники света блок-фар.
  2. Освещение для движения по загородным шоссе. Этот режим соответствует привычному «ближнему свету».
  3. Свет для движения в условиях города. Это ближнее освещение меньшей мощности, но с более широким световым пятном.
  4. Освещение для движения в условиях плохой погоды. Оно будет соответствовать нынешнему
    освещению противотуманными фарами.

Новая усовершенствованная система адаптивного освещения будет иметь дополнительные комбинации световых режимов для разных дорожных условий, большую степень свободы для поворота фар и гораздо более точное управление за счет оптимизации алгоритмов бортового компьютера.

Адаптивные ксеноновые блок-фары

Наименование пункта Каталожный номер запасной части Описание
1 Горизонтальная ось прожектора
2 Отражатель
3 Крышка служебного лючка
4 Разъём ксеноновой лампы DS2
5 Ксеноновая лампа DS2
6 Моторедуктор курсового привода регулировки адаптивной фары по горизонтали
7 Привод моторедуктора регулировки по горизонтали
8 Вертикальные оси прожектора
9 Моторедуктор курсового привода регулировки адаптивной фары по вертикали
10 Контроллер ксеноновой фары
11 Крышка контроллера
12 Лампа бокового фонаря с отклоняемой осью (за исключением автомобилей для рынка США)
13 Лампа габаритного фонаря
14 Лампа указателя поворота

Назначение кнопки «AFS OFF»?

Модераторы: Box, markii, snow1975

вообще днём она не нужна, в условиях использования ближнего в качестве ходовых огней работа системы бессмысленна. подразумеваю что постоянная работа может сокращать срок службы иначе бы нафиг её было бы отключать.

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

Давайте вместе подумаем, накидаем идей! )))

Lexus GS300 RWD Europe 2005 Black

Думаю кнопку эту сделали для тех, кому эта система непривычна, других объяснений нет

А есть у кого проблемы с тряской фар, когда едешь по брусчатке или стиральной доске с определенной скоростью, иногда видишь как твой свет в отражении трясется то одна фара то вторая, ощущения как в жигулях. Как с этим бороться. Тачка у меня не битая, в морду точно.

источник

Что такое система адаптивного освещения в автомобиле?

Система адаптивного освещения транспортного средства создана для увеличения безопасности во время движения. Умные фары, установленные на машины, больше не требуют ручной регулировки, поскольку все изменения происходят автоматически. Система интегрирована с различными модулями автомобиля и управляется электронным блоком, который обрабатывает информацию о внешней среде и изменяет режим работы и яркость оптики.

Рассмотрим наиболее распространенные примеры, когда стандартных режимов головного света недостаточно:

  1. Водитель едет ночью по трассе с включенным дальним светом. Когда навстречу движется машина, необходимо переключать свет на ближний режим, чтобы не создавать аварийную ситуацию. Адаптивные светодиодные фары смогут самостоятельно изменить освещенность без участия человека.
  2. Резкие повороты всегда сопровождаются рисками в ночное время. Во время маневра свет не может охватить весь участок дороги, поэтому водитель управляет автомобилем исходя из видимости и интуиции. Но конструкция адаптивной системы позволяет осветить весь путь следования.

Система может адаптировать интенсивность освещения и оптику для поворотов исходя из внешних условий.

Устройство и принцип работы системы AFL

Разработка AFL от компании Opel — комбинированный вариант управления освещением, который реагирует на угол поворота руля и включает в работу дополнительные лампочки в фарах. Главная особенность системы заключается в том, что AFL начинает отслеживается угол поворота руля и изменять направление света только на высоких скоростях движения. Во всех остальных случаях маневрирования электронный блок просто включает дополнительную лампочку подсветки.

Критическая скорость движения для изменения угла освещения составляет 70 км/час.

В адаптивных фарах AFL используются специальная оптика, которая обеспечивает одинаковую интенсивность света при дальнем и ближнем режиме работы. К дополнительным свойствам системы необходимо добавить:

  • изменение угла световых пучков от адаптивных фар на 15 градусов;
  • улучшение освещенности дороги на поворотах на 90%;
  • увеличение безопасности движения на перекрестках благодаря боковому свету;
  • защита от ложных срабатываний при смене ряда движения.

Адаптивные фары обеспечивают яркий и интенсивный световой поток и позволяют забыть про ручное управление освещением. Больше не нужно думать о встречных машинах и переключении режима работы света. Главный недостаток AFL — дороговизна и сложность ремонта фар при повреждениях.

Принцип работы системы AFS

Адаптивное освещение системы AFS является продуктом, созданным немецкими специалистами из Volkswagen, предполагающим возможность смены направления излучаемого фарами автомобиля светового потока. Для того, чтобы данная опция работала максимально эффективно, в машине должны быть установлены ксеноновые фары, имеющие возможность регулировок наклона. Устройство и принцип работы адаптивного света AFS выглядит следующим образом:

  • в автомобиле размещается основной блок управления данной системой, который принимает сигналы от различных базовых устройств – камер, датчиков определения уровня освещенности, рулевого колеса;
  • проанализировав все данные, блок определяет необходимый тип освещения, а также обстановку на дороге;
  • после этого электроника отправляет соответствующий сигнал на головные фары;
  • система корректирует яркость излучаемого света, а также угол, под которым происходит падение светового пучка.

Для активации данного сервиса достаточно переместить переключатель управления светом автомобиля в положение Auto. После этого ассистент автоматически будет распознавать повороты, освещенность трассы и принимать решения о корректировки необходимых параметров.

Что такое система AFLS?

Техническое решение адаптивных фар от компании Mazda, которое управляет наклоном оптики по вертикали и горизонтали. Система AFLS выполняет следующие функции:

  • динамическое освещение при повороте — изменение освещенности до 15 градусов;
  • коррекция угла наклона — реакция системы на положение автомобиля, уровень загрузки;
  • автоматическое управление светом — дальний и ближний режим, боковое освещение для улучшения видимости.

В ближайшем будущем оптические системы автомобиля будут кардинально изменяться. Об этом свидетельствуют адаптивные и матричные фары, которые значительно увеличивают безопасность езды и освещение на дороге. Водители смогут сосредоточиться на поездке, не думая о переключении света.

Сравнение датчиков потока AFS с аналогами

Параметр AFS P1 P2 P3 P4 P8
Применение Совместимые жидкости и газы Совместимые жидкости Совместимые жидкости и газы Совместимые жидкости Совместимые жидкости Совместимые жидкости
Диапазон значений потока 2…76 л/мин для жидкости 28…2124 м3/час для газов 0,38…5,67 л/мин 0,23…4,6 л/мин для жидкости 0,7…0,15 м3/час для газов 0,25…7,57 л/мин 0,38…5,68 л/мин 0,95…7,57 л/мин
Смачиваемые материалы Корпус – латунь или нерж. сталь марки 316 SS на выбор поршень – полисульфон, латунь или нерж. сталь 316 SS, пружина – нерж. сталь 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомер Корпус – латунь, поршень – полисульфон, пружина – нерж. сталь марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- эластомер Корпус – полифениле- новый эфир (PPE) и полистирен (PS), поршень – PPE и PS и эпоксидная смола, пружина и стопорный штифт – нерж. сталь марки 316 SS Круглый корпус из поли- пропилена, поршень датчика из композита PPS, металлич. пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения – фторо- углерод Корпус и поршень из полифенилен- сульфида (PPS) марки R4, пружина из нерж. стали марки 316 SS, кольцо круглого сечения из эластомера на основе фторкаучука (фтористая резина) Корпус из латуни, поршень – композит полифенилен- сульфида (PPS) и эпоксидной смолы, пружина из нерж. стали марки 316 SS, уплотнит. кольцо из фторопласта (флюоро- карбона)
Рабочая температура -29…+149°C -29…+107°C -18…+100°C -18…+100°C +17…+107°C -28…+135°C
Рабочее давление до 68 бар до 68,9 бар до 10 бар до 9 бар до 17 бар до 104 бар
Точность ±10% ±10% ±10% ±20% ±15% ±20%
Коммутационная способность контактов и их тип SPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC SPST 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC SPST 0,08А/120В AC SPST или SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC SPDT 0,17А/120В AC 0,08А/240В AC 0,13А/120В DC 0,06А/240В DC
Требуемый уровень фильтрации 50 микрон 50 микрон 50 микрон 100 микрон 50 микрон 100 микрон

В отличие от моделей серий P1-8 поршневые реле AFS рассчитаны на более широкий диапазон температур и способны работать с потоками большей скорости.

Принцип работы

Общий вид AFS BMW 7

Активное рулевое управление включается в работу вместе с запуском двигателя. Режимы работы системы AFS зависят от текущей скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса и типа дорожного покрытия. Таким образом, системе удается оптимально изменять передаточное отношение (усилие от рулевого колеса) в в зависимости от режима движения автомобиля.

При начале движения автомобиля включается электродвигатель. Он начинает работать после сигнала от датчика угла поворота руля. Электромотор посредством червячной пары начинает вращать внешнюю шестерню планетарного редуктора. Основная функция внешнего зубчатого колеса – изменение передаточного отношения. При максимальной скорости вращения шестерни оно достигает наименьшего значения (1:10). Все это способствует снижению количества оборотов руля и повышению комфорта при маневрировании на низкой скорости.

Увеличение скорости автомобиля сопровождается замедлением скорости вращения электромотора. Из-за этого постепенно (пропорционально увеличению скорости движения) растет передаточное отношение. Электромотор прекращает вращаться на скорости 180-200 км/ч, при этом усилие от рулевого колеса начинает передаваться непосредственно на рулевой механизм, а передаточное отношение становится равным значению 1:18.

Если скорость автомобиля продолжает увеличиваться, электродвигатель снова запускается, однако в этом случае он начинает вращаться в другом направлении. Значение передаточного отношения при этом может достигнуть 1:20. Рулевое колесо становится наименее острым, его обороты до крайних положений увеличиваются, что обеспечивает безопасное совершение маневров на большой скорости.

Система AFS также способствует стабилизации движения автомобиля при потере сцепления задней оси с дорожным покрытием, а также при торможении на скользких участках дороги. машины сохраняется с помощью системы динамической стабилизации (DSC – Dynamic Stability Control). Именно после сигналов от ее датчиков AFS корректирует угол поворота передних колес.

Еще одна особенность активного рулевого управления – это невозможность его отключения. Данная система функционирует постоянно.

Система адаптивного освещения дороги AFS

Система адаптивного освещения дороги AFS в Toyota Land Cruiser Prado

Направление света во время движения автомобиля всегда было основной характеристикой, обеспечивающей нормальную видимость и соответственно безопасную езду в ночное время.

И на относительно ровных участках дороги вполне хватает традиционного (неподвижного) положения фар. Но если дорожное полотно часто меняет свое направление, вместе с этим меняется направление светового потока. При этом начинают возникать обширные неосвещаемые зоны.

Причем автомобиль уже входит в поворот, но свет еще направлен несколько в другую сторону, не освещая внутреннюю часть дуги поворота. Получается, что световой луч не успевает за маневром автомобиля, поскольку не может изменяться направление светового луча.

Как работает система адаптивного освещения?

Фары, которые используются в системе адаптивного освещения, не имеют жесткой привязки к конструкции кузова. Они могут двигаться как в горизонтальной, так и вертикальной плоскости. Движение фар задается при помощи шаговых электродвигателей. Шаговые электродвигатели устроены таким образом, чтобы изменять положение вала в зависимости от интенсивности поступления электрических импульсов.

Плавность поворота достигается за счет применения редуктора с червячной передачей.

Шаговые электрические двигатели подключены к блоку управления, на который стекается информация от нескольких датчиков. Система получает информацию от следующих датчиков:

  • Датчика поворота руля;
  • Датчика скорости автомобиля;
  • Датчика положения автомобиля по отношению к вертикали;
  • От системы курсовой устойчивости авто;
  • От системы стеклоочистителей.

Как только датчик изменения угла руля передает сигнал изменений, система адаптивного освещения дорогиAFS реагирует на это включением шаговых двигателей, которые поворачивают фары на определенный угол. Причем левая и правая фара поворачиваются не на одинаковый угол.

Та фара, которая расположена по внутреннему радиусу поворота, изменяет свое положение на один угол. Дальняя фара поворачивается на другой угол. Таким образом, при повороте автомобиля получается наиболее эффективное освещение участка дороги без возникновения малоосвещенных зон.

Система не реагирует на незначительные, но частые изменения положения руля. В этом случае срабатывает датчик курсовой устойчивости автомобиля, который не дает системе активироваться. Но как только руль поворачивается на определенный угол, система активируется, и фары тоже поворачиваются.

Если по курсу оказывается встречный автомобиль и система адаптивного освещения дорогиAFS обнаруживает сильный источник света, автоматика срабатывает, и фары перемещаются в вертикальном направлении. Т.е. получается, что луч света начинает светить ниже, чем ему положено. Таким образом, не ослепляется водитель встречного автомобиля. Как только встречный источник света пропадает из зоны видимости системы, фары возвращаются в штатное положение.

Система адаптивного света реагирует на работу стеклоочистителей. Как только начинают работать стеклоочистители, двигатели опускают фары ниже и поток света меньше отражается от капель воды, которые находятся в воздухе.

Система реагирует и на спуски-подъемы. Когда автомобиль спускается вниз, двигатели располагают фары таким образом, чтобы они светили чуть выше штатного положения. Когда автомобиль идет на подъем, фары опускаются ниже стандартной оси освещения.

Подобное перемещение светового луча позволяет не только водителю лучше видеть дорогу, но и меньше слепить водителей, автомобили которых двигаются навстречу.

Система адаптивного освещения дорогиAFS достаточно адекватно реагирует на изменение дорожной остановки.

Пока подобная система освещения редко устанавливается в штатной комплектации на автомобили. Производителями она рассматривается, как некая дополнительная опция. Однако, скорее всего, за этими системами будущее в автомобилестроении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector