Замена тормозных колодок лада ларгус
Содержание:
- Задние колодки Лада Ларгус цена
- Как свести колодки в барабане
- Видео по замене задних тормозных колодок на Лада Ларгус
- О принципе действия
- Тормозные колодки заднего тормоза — снятие и установка
- О принципе действия
- Процесс замены передних тормозных колодок
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Лада Ларгус диски тормозные передние артикул
- Порядок замены
- Снятие и установка тормозных колодок заднего тормоза Lada Largus
- Скачивание книги
- Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус
- Оплата через PayPal
- Операции по замене задних колодок Лада Ларгус
- Типы тормозных механизмов
- Выводы
- Выводы
Задние колодки Лада Ларгус цена
LADA 7701210109 Колодки тормозные — 3457р.RENAULT 77 01 210 109 — 3280р.
Цены на аналоги (замены оригинальных деталей) отличаются. Покупая неоригинальную деталь, Вы можете неплохо сэкономить. Для удобства все данные занесем в простую таблицу.
Таблица 1 — цены на задние колодки Лада Ларгус 8 и 16 клапанов
Производитель и артикул | Описание | Цена, руб |
ADR ADR 011421 | Колодки тормозные задние барабанные Лада Ларгус 2012 — наст. вр. комплект | от 705.00 |
RIGINAL RG7701210109 | от 727.00 | |
PILENGA ITALY BS-P 8455 | от 752.00 | |
ASP BD09101020 | от 760.00 | |
QML BS-1003 | от 776.00 | |
FRA-ROI 650128FR | от 804.00 | |
GALLANT GL.BS.1.2 | от 819.00 | |
FRANCECAR FCR210335 | от 830.00 | |
AYWIPARTS AW1820015 | от 835.00 | |
TRANSMASTER TR500.109C | от 865.00 | |
QUATTRO FRENI QF21F20503 | от 867.00 | |
PILENGA ITALY BS-P 8456 | от 868.00 | |
STELLOX 17-9100-SX | от 869.00 | |
HOLA BR807 | от 911.00 | |
TRIALLI GF 0957 | от 962.00 | |
METACO 302-0024 | от 971.00 | |
GANZ GIJ20006 | от 980.00 | |
KRAFT KT091501 | от 982.00 | |
MANOVER MR2014793 | от 989.00 | |
STELLOX 00-0489-SX | от 1 009.00 | |
MOBILAND 431202750 | от 1 023.00 | |
KORTEX KS028STD | от 1 025.00 | |
KORTEX KS028 | от 1 052.00 | |
FENOX BP53009 | от 1 102.00 | |
MARKON M1183-502080 | от 1 127.00 | |
JD JBS-0086 | от 1 147.00 | |
MINTEX MFR610 | от 1 161.00 | |
RENZO RZ083 | от 1 173.00 | |
PATRON PSP4031 | от 1 189.00 | |
NAKAYAMA HS7281NY | от 1 206.00 | |
GOODWILL 2097RB | от 1 223.00 | |
ALLIED NIPPON ABS1704 | от 1 247.00 | |
FINWHALE VR811 | от 1 249.00 | |
FAST FT30078 | от 1 266.00 | |
DAFMI DA995 | от 1 296.00 | |
IBERIS IB154035 | от 1 296.00 | |
CAMPAR CMP2404 | от 1 319.00 | |
ASAM 30299 | от 1 328.00 | |
AMIWA CS3345 | от 1 338.00 | |
BLITZ BB5050 | от 1 351.00 | |
HSB HS9560 | от 1 403.00 | |
LYNX BS-6304 | от 1 404.00 | |
WEEN 152-2502 | от 1 429.00 | |
ZEKKERT BK-4054 | от 1 495.00 | |
FIT FT3255 | от 1 496.00 | |
ABS 9268 | от 1 507.00 | |
ALLIED NIPPON ABS3114 | от 1 532.00 | |
ACDELCO 193-74074 | от 1 533.00 | |
JP GROUP 1363901710 | от 1 573.00 | |
NK 2739787 | от 1 649.00 | |
FEBEST 0202G15RAR | от 1 697.00 | |
LPR 09890 | от 1 718.00 | |
JAPANPARTS GF015AF | от 1 760.00 | |
ASAM 32393 | от 1 786.00 | |
SANGSIN SA191 | от 1 807.00 | |
FERODO FSB4031 | от 1 893.00 | |
GIRLING 5187809 | от 1 968.00 | |
LPR 9890 | от 2 043.00 | |
NIBK FN43551 | от 2 142.00 | |
TRUSTING 088.240 | от 2 149.00 | |
GBRAKE GS-21003 | от 2 171.00 | |
BOSCH 0 986 487 899 | от 2 218.00 | |
BREMBO S 68 546 | от 2 221.00 | |
MEYLE 16-14 533 0016 | от 2 283.00 | |
DELPHI LS2022 | от 2 309.00 | |
LUCAS/TRW GS8780 | от 2 341.00 | |
HELLA/BEHR/PAGID 8DB 355 000-301 | от 2 350.00 | |
TEXTAR 91069300 | от 2 421.00 | |
BOSCH 0 986 487 754 | от 2 812.00 | |
LADA 7701210109 | от 3 457.00 |
Как свести колодки в барабане
Всем привет! Вот и вскочил повод сделать первую запись в БЖ. На текущий момент пробег фьюжика составляет почти 230 тык., и ощущения, возникающие при постановке авто на ручник начинают вяло намекать, что вторая замена задних колодок и первая замена тормозных барабанов, совсем не за горами. Так вот, полез я проверить свои ощущения. Бодро снял колесо, ослабил ручник в салоне, открутил 4 болта, крепящие ступицу, болт датчика движения, ииииии…
И хрен там — барабан не снимается с колодок.
«Хе-хе», подумал я, знаю я такие приколы. На барабане приличная выработка и механизм самоподвода загнал туда колодки. Вот и не снимается. «Ну, ничего», опять подумал я. На моей субаре, пока на ней стояли барабанные тормоза, в тормозном щите было специальное отверстие с заглушкой, через которое можно было отверткой свести механизм самоподвода колодок. Пять минут шаманства плоской отверткой — и барабан легко снимается. Думал, на фьюжене такая же схема.
Скажете, повторяюсь? Да, повторяюсь. Но какого хрена на тормозном щите нет отверстия для ручной регулировки механизма самоподвода колодок?!
Коллеги, если кто сталкивался с такой ситуацией, как действовали?
Сразу скажу, что рвать силой барабан это не вариант. Переломаешь внутри все нахрен вместе с солдатиками и прижимными пружинами колодок. Может просверлить в барабане отверстие, чтоб можно было отверткой перещелкнуть трещетку механизма?
Не стесняйтесь, толковые идеи приветствуются!
Размещу мой пост здесь, а то на Чери клубе потеряется в сраче.
Два раза мне понадобилось, чтобы правильно собрать задние барабанные тормоза и кучу времени на размышление, почему собрал неправильно.
Итак. Есть единственный способ правильно установить тормозные колодки на место. При всех других способах, регулятор зазора между колодками и барабаном работать не будет.
Поэтому колодки в барабан нужно устанавливать сразу обе, в сборе с регулятором зазора колодок, толкателем и внутренней пружиной. Даю полчаса на осознание этого странного факта, затем читайте дальше.
Видео по замене задних тормозных колодок на Лада Ларгус
Данный видео обзор свободен к распространению и взят с одного из каналов на YouTube.
Надеюсь, что теперь все стало понятно и доступно для самостоятельного освоения. По поводу установки новых колодок на Лада Ларгус, то здесь в первую очередь все зависит от того, насколько вы готовы потратиться на новые детали. Колодки бывают разной цены от 600 и до 1500 рублей. Хотя, оригинал можно купить и того дороже.
Стоит отметить тот факт, что на качество торможения также будет влиять:
- износ как самих колодок, так и барабанов
- работоспособность главного и рабочих цилиндров
- эффективность работы вакуумного усилителя тормозов
Из основных производителей тормозных колодок можно назвать следующих: Ferodo, ATE, TRW. Что покупать, решать каждому владельцу самостоятельно!
Задние тормозные колодки Лада Ларгус (снятие и замена)
Замените колодки на автомобиле Лада Ларгус в следующих случаях:— толщина фрикционных накладок менее допустимой;— поверхность накладок замаслена;
фрикционная накладка непрочно соединена с основанием;— на накладках появились глубокие борозды и сколы.
О принципе действия
Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:
- передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
- задние механизмы – барабанные.
Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.
В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.
Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.
Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.
Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.
Тормозные колодки заднего тормоза — снятие и установка
Внимание:
Замену тормозных колодок производить комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
2. Снять задние колеса.
3. Отпустить рычаг ручного привода тормоза.
4. Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
5. Снять тормозные барабаны заднего тормоза.
6. Снять нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 2 и 7 (клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 ф. «Stahlwille»).
Замена тормозных колодок:
- упор;
- нижняя стяжная пружина;
- тормозные колодки;
- пружины направляющих;
- пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора;
- распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;
- верхняя стяжная пружина;
- тормозной цилиндр;
- пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора;
- рычаг ручного привода колодок;
- пружины направляющих;
- тормозные колодки;
- трос ручного привода тормоза.
7. Снять пружины 5 и 9 крепления распорной планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (отвертка плоская, плоскогубцы).
8. Снять пружины 4 и 11 направляющих колодок (плоскогубцы).
9. Снять распорную планку 6 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
10. Снять тормозные колодки 3 и 12, отсоединив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода.
Установка
1. Очистить элементы заднего тормоза (щетка металлическая).
О принципе действия
Тормоза в Лада Ларгус получились достаточно сбалансированными и эффективными. Это подтверждает масса тестов. Для данного универсала производитель предусмотрел возможность комплектования такими механизмами:
- передняя ось – дисковые узлы, которые оснащены функцией вентиляции и удержания плавающей скобы;
- задние механизмы – барабанные.
Тормозные компоненты кормы представляют собой традиционные закрытые конструкции, которые оснащены механизмами, позволяющими колодкам самостоятельно центрироваться. За счет этого действия происходит регулирование зазора.
В качестве привода колодок в действие служит гидравлическая система, исполнительными элементами которой спереди и сзади являются тормозные цилиндры с выдвигающимися поршнями. Вся система является двухконтурной, где очередность распределения тормозного усилия происходит по диагональной схеме. Также комплекс имеет вакуумный усилитель.
Сегодня многие автомобили оснащены полезной системой АБС. Этот механизм позволяет предотвратить блокировку колес при активации тормоза, что особенно актуально в экстремальных режимах торможения, когда создается большая вероятность заноса.
Стояночный тормоз активируется посредством соответствующего рычага, расположенного в салоне. Усилие на колодки передается тросом, находящимся под днищем в специальной магистрали.
Форумы пестрят вопросами, касающимися модификаций колодок, устанавливаемых на комплектации LADA Largus, как с восьми, так и с 16-клапанными моторами. Отметим, что на разные версии модели производитель устанавливает различные тормозные механизмы, обладающие собственными геометрическими параметрами дисков и суппортов. Большей эффективностью обладают тормоза, установленные на модификации с 16-клапанными агрегатами.
Процесс замены передних тормозных колодок
Для того чтобы преступить к процессу замены передних тормозных колодок потребуется инструментарий, а именно: баллонный ключ, ключи 13 и 15, а также пассатижи.
Итак, преступим непосредственно к процессу:
- Для начала необходимо демонтировать переднее колесо.
- Утапливаем рабочий поршень суппорта. Сделать это можно при помощи отвертки с плоским лезвием.
- На суппорте необходимо ослабить крепления направляющего пальца снизу.
Без суппорта и колодок
Новые колодки установлены
Порядок замены с и без функции АБС одинаковый. Разница только в том, что при замене датчик скорости вынимается и вставляется обратно.
Причины неисправности
Причинами, по которым необходимо менять передние тормозные колодки являются:
Степень износа. В сервисном мануале написано, что изделия подлежат замене, когда толщина фрикционной части составляет меньше 2 мм. Но, как показывает практика, основная масса автомобилистов начинает их менять, когда уровень износа становится 1,5 мм.
Сравнение толщины старых и новых тормозных колодок
Критичный износ колодки, она начинает «жрать» диск
Все эти показатели способствуют тому, что передние колодки требуют замены
Несвоевременная смена этой важной детали приведет к потери тормозов или износу тормозных дисков
- Сначала приобретаем подходящие колодки. Комплект передних расходников состоит из 4-х штук (по 2 шт. на каждую сторону).
- Контролируем уровень жидкости тормозного контура в соответствующем бачке (под капотом) по меткам, присутствующим на его корпусе. Если уровень достигает максимальной отметки, то его потребуется отобрать шприцем, поскольку после монтажа новых колодок произойдет естественное (из-за большей толщины накладок) поднятие.
- Ослабляем моменты затяжек болтов того переднего колеса, со стороны которого предполагается начать замену.
- Вывешиваем эту часть авто любым имеющимся и предназначенным для этого устройством. Снимаем колесо. Не забываем о страховочных подпорках (если применяется домкрат).
- Берем отвертку, которую вставляем между колодкой и диском и надавливающим усилием отводим ее в сторону цилиндра. Шток прячется в цилиндр, чем обеспечивается свободное пространство для извлечения колодок.
- Теперь ослабеваем момент затяжки скобы суппорта, после чего отводим ее вверх.
- Извлекаем старые колодки.
- Осматриваем пружины механизма прижима на предмет их деформации и поломки. Если такой факт на лицо, то меняем.
- На направляющих суппорта проверяем целостность резиновых чехлов. Сами направляющие подвергаем смазке специальным составом. Это предотвратит их закисание, а скоба будет свободно двигаться во время выхода или входа поршня.
- Посадочные места под новые колодки тщательно очищаем.
- Накладки на «свежих» колодках толще, чем на старых изделиях, поэтому утопление поршня требуется выполнить на полную величину его хода. Это позволит обеспечить достаточно места для корректного монтажа расходников.
- После установки выполняем сборочный процесс в обратном порядке.
Замена передних тормозных колодок завершена.
Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.
Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Лада Ларгус диски тормозные передние артикул
Как я уже писал выше, на Лада Ларгус ставятся 2 варианта передних тормозных дисков — на 259 мм и 260 мм. Артикулы данных деталей
7701207795 — тормозной диск передний Лада Ларгус на 260 мм (комплект 2 шт). 7701206339 — тормозной диск передний Лада Ларгус 259 мм (комплект из 2 штук).
Для тех, кто не хочет переплачивать за оригинальную деталь, можно подобрать аналоги, которые не будут уступать в цене оригиналу, но обойдутся значительно дешевле. Давайте рассмотрим основные из них:
Таблица 1 — Артикулы аналогичных тормозных дисков Лада Ларгус 16 клапанов и 8 кл (замена арт. )
Производитель | Название | Артикул | Примерная цена, руб.* |
Advics | Диск тормозной пер. advics | B6F099B | 2200 |
NiBK | Диск тормозной передний вентилируемый | RN1187 | 2300 |
Miles | Диск тормозной передний | K000058 | 1300 |
Stellox | Диск тормозной передний вентилируемый | 6020-2264V-SX | 1300 |
Trialli | Диск тормозной передний вентилируемый | DF 095106 | 1350 |
NK | Диск тормозной вентилируемый | 202264 | 1550 |
LYNXauto | Диск тормозной передний вентилируемый | BN-1062 | 1600 |
Sat | Диск тормозной | ST-40206-6478R | 1700 |
TRW | Диск тормозной вентилируемый | DF 4364 | 2180 |
* — цена указана за 1 тормозной диск.
Таблица 2 — Артикулы аналогичных тормозных дисков Лада Ларгус 16 кл и 8 клапанов (замена арт. )
Производитель | Название | Артикул | Примерная цена, руб.** |
Sat | Диск тормозной передний renault logan 04-, sandero 08 | ST-77012082520.3 | 1050 |
Stellox | Диск тормозной передний вентилируемый | 6020-3910V-SX | 1200 |
Amd | Диск тормозной, передний | AMD.BD255 | 1150 |
Автореал | Диск тормозной lada: vesta, largus, x-ray; renault: logan, megane, clio, modus, dacia logan, sandero; nissan: micra, note, tiida | AB84-50009844 | 1200 |
Kraft | Диск тормозной передний lada largus (12-) без abs lada largus 1.6 (8v, 16v) (12-) oberkraft | KT 016009 | 1230 |
Miles | Диск тормозной передний | K000280 | 1250 |
Bosch | Диск тормозной вентилируемый | 0 986 479 833 | 1590 |
TRW | Диск тормозной вентилируемый | DF 2586 | 1850 |
Brembo | Диск тормозной передний вентилируемый | 09.5802.241.5 | 2020 |
Advics | Диск тормозной пер. advics | B6F099B | 2250 |
** — цена указана за 1 тормозной диск.
Порядок замены
Прежде всего, водители должны знать, что такие колодки меняются попарно. Специалисты не рекомендуют заниматься этим по отдельности, ведь это может привести к дестабилизации всего автомобиля в процессе постепенной или резкой остановки. Однако частого внимания требуют только передние элементы одноимённой системы, хотя во многом всё аргументировано конкретной неисправностью.
Шаг первый
Процедура замены колодок осуществляется только комплектом из 4 деталей, по 2 штуки на каждую сторону. Прежде всего, следует проверить уровень тормозной жидкости бака соответствующего цилиндра. Если он приближается к максимуму, то жидкость нужно откачивать, ведь после установки новых колодок этот уровень существенно поднимается.
Шаг второй
Далее, ослабеваются болты колеса, с которого начинается замена колодок. Домкратом приподнимается соответствующая часть автомобиля, устанавливаются надёжные опоры и само колесо снимется. Посредством отвёртки имеющиеся колодки отводятся от диска, то есть поршень вдавливается до упора в дно рабочего цилиндра.
Шаг третий
Аналогичная процедура проводится с болтами нижнего направляющего пальца суппорта, который проворачивается ключом. Он извлекается и поднимается. После этого снимаются наружные и внутренние тормозные колодки.
Шаг четвёртый
Если имеющиеся пружины деформированы или сильно корродированы, то их также нужно менять. Здесь следует проверить защитные резиновые чехлы, а также особенности движения суппорта по отношению к направляющим колодок. Если возникают какие-то трудности с этим, то все детали должны быть смазаны.
Шаг пятый
Направляющие пальцы устанавливаются в порядке, обратном снятию. При этом защитные резиновые пыльники в случае их затвердения или наличия разрывов должны быть заменены.
Шаг шестой
Старые колодки достаются, их посадочное место очищается, и туда устанавливаются новые детали. Поскольку они будут толще по размеру, то для них нужно немного «утопить» одноимённый поршень. Здесь следует воспользоваться струбциной или длинной отвёрткой.
Шаг седьмой
Когда их замена завершена, то сборка выполняется в обратном порядке. В её процессе желательно смазывать резьбу болтов, которые были откручены или послаблены ранее. Аналогично они меняются и на другом колесе.
Если же стоит заменить задние тормозные колодки, то там принцип схож, но всё же наблюдаются некоторые отличия от вышеупомянутой процедуры.
Как проводится замена задних колодок на Ларгусе? Инструкция позволит правильно провести запланированное мероприятие.
В самом начале мероприятия следует опустить рычаг стояночного троса до состояния упора.
Для снятия барабана колодки сводят друг с другом. Для этого вращают храповую гайку. Основной задачей становится уменьшение длины распорной планки.
Нужно снять защитный колпак и гайку подшипника ступицы. Тоже делают с тормозным барабаном и подшипником.
На следующем этапе поворачивается чашка пружины стойки с помощью пассатижей. Основная цель – совместить паз в чашке и стоечный хвостик. Рекомендуется придерживать опорную стойку, так как это гарантирует безопасность проведения мероприятия.
Затем снимают чашку с пружиной, аккуратно вытаскивают опорную стойку из отверстия тормозного щита.
Из зацепления выводят крючок нижней пружины, используемой для стягивания, и снимают его. Для этого используют подходящую отвертку.
Тормозные задние колодки аккуратно отводят от щита
Осторожное действие позволит исключить риск повреждения пыльников тормозного цилиндра.
Теперь отсоединяют трос, отвечающий за тормоза.
На следующем этапе колодку снимают вместе с распорной планкой.
Верхний крючок аккуратно выводится из зацепления, как и пружина, являющаяся частью регулятора зазора.
Необходимо разъединить тормозную колодку и распорную планку. Только после этого можно будет снять стяжную пружину.
Механизм авторегулировки зазора устанавливается в базовое положение.
Установка новых агрегатов проводится только в обратной последовательности.
Завершающий этап – регулировка стояночного тормоза с помощью педали тормоза и отпускание рычага.
Мероприятие успешно проведено и задние колодки на автомобиле Largus заменены.
Экономия на колодках Largus запрещена, поэтому желательно проводить замену при износе в 70% и использовать только качественные детали.
Снятие и установка тормозных колодок заднего тормоза Lada Largus
Инструмент:
- Подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г
- Балонный ключ
- Клещи для тормозных пружин типа 76 41 30 22 Stahlwille
- Плоскогубцы
- Отвертка плоская средняя
- Щетка металлическая
- Штангенциркуль
Детали и расходники:
Смазка «Литол-24»
Примечание:
Замену тормозных колодок производите комплектом на колесах одной оси. Установка тормозных колодок разных производителей или разного типа на колеса одной оси не допускается.
Снятие
1. Установите автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозите его стояночным тормозом и выключите зажигание.
2. Снимите с помощью балонного ключа задние колеса.
3. Отпустите рычаг ручного привода тормоза.
4. Поднимите подъемником автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
5. Снимите тормозные барабаны заднего тормоза, как описано в этой статье.
6. Снимите нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 2 и 7 (на фото ниже) с помощью клещей для снятия тормозных пружин.
Детали заднего тормозного механизма Lada Largus:
1 — упор;
2 — нижняя стяжная пружина;
3, 12 — тормозные колодки;
4, 11 — пружины направляющих;
5, 9 — пружины крепления механизма автоматической регулировки зазора;
6 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;
7 — верхняя стяжная пружина;
8 — тормозной цилиндр;
10 — рычаг ручного привода колодок;
13 — трос ручного привода тормоза.
7. Снимите пружины 5 и 9 (на фото выше) крепления распорной планки с механизмом автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном с помощью отвертки и плоскогубцов.
8. Снимите пружины 4 и 11 (на фото выше) направляющих колодок. Для этого плоскогубцами проверните чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостиком стойки. Потом отверткой подденьте крючок стяжной пружины и извлеките ее.
9. Снимите распорную планку 6 (четвертое фото) с механизмом автоматической регулировки в сборе.
10. Снимите тормозные колодки 3 и 12, отсоединив трос 13 ручного привода тормоза от рычага 10 привода, как описано в этой статье.
Установка
1. Очистите элементы заднего тормоза с помощью металлической щетки.
2. Нанесите на резьбовую поверхность распорной планки смазку «Литол 24» в количестве 1 г.
3. Перед установкой колодок на тормозной щит соедините колодки между собой распорной планкой с механизмом автоматической регулировки зазора и пружинами крепления, подсоедините трос ручного привода тормоза к рычагу привода с помощью отвертки и плоскогубцов.
4. Установите колодки на тормозной щит.
5. Установите верхнюю и нижнюю стяжные пружины, воспользовашись клещами для тормозных пружин.
6. Установите пружины направляющих колодок с помощью отвертки и плоскогубцов.
7. Отрегулируйте наружный диаметр колодок, вращая отверткой храповик 2 (на фото ниже) механизма автоматической регулировки зазора с помощью отвертки и штангенциркуля. Наружный диаметр колодок должен составлять 227,5 ± 0,1 мм.
Элементы заднего тормоза:
1 — пружина крепления распорной планки;
2 — храповик механизма автоматической регулировки зазора;
3 — распорная планка с механизмом автоматической регулировки зазора;
4 — верхняя стяжная пружина.
8. Установите тормозной барабан, как описано в этой статье.
9. Установите с помощью балонного ключа заднее колесо, затянув болты крепления в последовательности, приведенной на фото ниже.
10. Нажмите на педаль тормоза 2-3 раза для установки зазоров между колодками и барабаном, проверьте и при необходимости доведите до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
11. Проверьте работоспособность механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном (при нажатии несколько раз подряд на педаль тормоза должен быть слышен характерный щелчок).
12. Отрегулируйте стояночный тормоз, как описано в этой статье.
13. Проверьте эффективность рабочей тормозной системы.
В статье не хватает:
Фото инструмента
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Период замены задних тормозных колодок для Лады Ларгус
Колодки Ларгус (передние или задние) тормозного механизма после определённого пройденного пробега требуют замены. Каким будет число тысяч километров при возникновении необходимости установки новых колодок — зависит от правильности эксплуатации тормозного механизма. Зачастую замену колодок на задней оси приходится проводить реже, ведь механизм является закрытым (барабан), в отличиё от дискового принципа на передней оси.
Чтобы ориентироваться в периодичности замены деталей тормозов, нужно знать строение тормозного механизма, понимать принцип действия и последовательность установки отдельных узлов и соединений. В данной статье будет рассмотрена конструкция тормозов на Лада Ларгус, изучен принцип работы и последовательность действий при замене деталей тормозного механизма, в частности — колодок. Также следует рассмотреть список рекомендуемых действий для продления срока службы ваших тормозов.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Операции по замене задних колодок Лада Ларгус
1. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса.2. Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).3. Замена передних тормозных колодок на лада ларгус: фото и. Снимите колесо и установите автомобиль на опору.4. Замена тормозных колодок nissan almera n16. Если уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра находится на метке «МАХ» или приближается к ней, откачайте из бачка часть жидкости, иначе при замене колодок она может выплеснуться.5. Замена колодок » замену тормозных колодок на форд куга необходимо делать когда износ. Снимите тормозной барабан (см. «Снятие и установка тормозного барабана Лада Ларгус»).6. Сдвиньте отверткой разжимной рычаг привода стояночного тормоза вперед, сжимая пружину на тросе привода.
7. и отсоедините трос от разжимного рычага.
8. Придерживая опорную стойку, нажмите на чашку крепления прижимной пружины, поверните ее на четверть оборота.
Так выглядят тормозные колодки, снятые в сборе с пружинами и распорной планкой.
9. и снимите чашку и пружину.10. а также опорную стойку.
11. Замена передних и задних тормозных колодок . Аналогично снимите опорную стойку тормозной со второй стороны колодки.12. Немного растянув верхнюю стяжную пружину, выведите носки тормозных колодок из прорезей упоров поршней рабочего цилиндра.13. Немного растянув нижнюю стяжную пружину, выведите носки колодок из-за ограничительной пластины нижнего упор и снимите колодки в сборе с пружинам и распорной планкой.
Читайте так же
14. В этой статье будет рассмотрена поэтапная замена клапанов на приоре. 16 замена клапанов. Отцепите отогнутые концы нижней стяжной пружины от колодок.
15. и снимите пружину
16. Замена задних тормозных колодок ниссан альмера классик. Немного растяните верхнюю стяжную пружину и извлеките вилку распорной планки из паза передней колодки.
17. Отцепите отогнутый конец серьги регулятора зазоров от передней колодки.
Типы тормозных механизмов
В автомобилестроении присутствуют три основных категории тормозных механизмов, устанавливаемых серийно:
- ленточные конструкции;
- барабанные системы;
- дисковые тормоза.
Первые «экземпляры» на заре автомобильной индустрии обладали ленточными тормозами. Таким изделием охватывался весь периметр обода колеса, что позволяло водителю в определенный момент направить туда тормозное усилие. Ему оставалось лишь натянуть ленту, что приводило к замедлению «повозки».
Эволюция сделала свое прогрессивное дело, и на смену устаревшим «лентам» пришли барабаны, как и в Лада Ларгус. Принцип их действия не был замысловатым, а предполагал вращение колеса в свободном режиме в паре с барабаном, который путем распора присутствующих в его полости колодок воспринимал тормозное усилие, заставляя автомобиль замедляться. Такая концепция проявила себя довольно неплохо, однако со временем обнаружились некоторые ее недостатки. Здесь особое влияние оказывает интенсивность работы барабанной системы. Конструкция является закрытым типом, и перегрев колодок происходит весьма быстро, что напрямую влияет на ухудшение тормозного эффекта. Наряду с чрезмерным нагревом губительным для барабанного механизма оказалось попадание влаги. Присутствие воды и грязи внутри узла вызывает снижение производительности. Также нередки случаи поломки какой-либо детали внутри закрытого барабанного механизма. С одной стороны, проявившийся шум доставит водителю информацию о произошедшей поломке, а с другой – может спровоцировать повреждение внутренней рабочей зоны самого барабана.
Самыми надежными зарекомендовали себя дисковые тормоза, установленные в Лада Ларгус. В них все недостатки, свойственные предыдущим категориям, напрочь нивелированы. Принцип функционирования заключен в следующем. В паре с колесом происходит вращение самого тормозного диска, пока на него не подействует сжимающее усилие колодок. Такое действие возможно путем перемещения тормозного штока из полости гидроцилиндра, присутствующего в суппорте. В диске применена система вентилирования, позволяющая эффективно охлаждать рабочую зону при интенсивном режиме торможения. Заметим, что у подавляющего большинства автомобилей вентилируемыми являются только передние механизмы. Также факт попадания влаги на диск не способен повлечь существенных повреждений, поскольку она быстро высыхает, а остатки мусора самопроизвольно удаляются центробежной силой. Хотя нередки случаи искривления дисков при частом чередовании перегрева и проезда водных «преград» (луж). Дисковый механизм лучше переносит нагрузки, поэтому вся система является максимально эффективной.
Ввиду значительно меньшей стоимости барабанных узлов в сравнении с дисковыми аналогами, многие производители в своих бюджетных моделях прибегают к комбинации механизмов, причем спереди — диски, а сзади — барабаны.
Выводы
Замена задних тормозных колодок Лада Ларгус немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально
Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения
Тормозные колодки в автомобиле принадлежат к категории расходных материалов, сфера применения которых подразумевает постепенный естественный износ. Такая закономерность затрагивает и современную российскую модель универсального класса Лада Ларгус. На ресурс колодок непосредственное влияние оказывает интенсивность эксплуатации и манера вождения. На задней оси эти расходные компоненты заменяются значительно реже, чем в передке, поскольку в основе принципа функционирования всего узла заложено большее тормозное усилие именно на передних механизмах.
Чтобы замена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус прошла успешно, необходимо четкое понимание устройства тормозного узла, как в целом, так и отдельных его компонентов. Наш материал направлен на рассмотрение конструктивных особенностей деталей тормозной системы и последовательности манипуляций, к которым следует прибегать при возникновении потребности в замене задних колодок. Также приведем ряд рекомендаций, позволяющих продлить ресурсоемкость данных расходных элементов.
Выводы
Замена задних тормозных колодок Лада Ларгус немного сложнее, чем передних. Но при этом совершить смену элементов самостоятельно, более чем реально
Особое внимание следует уделить выбору колодок, ведь именно от них зависит эффективность торможения
Тормозные колодки в автомобиле принадлежат к категории расходных материалов, сфера применения которых подразумевает постепенный естественный износ. Такая закономерность затрагивает и современную российскую модель универсального класса Лада Ларгус. На ресурс колодок непосредственное влияние оказывает интенсивность эксплуатации и манера вождения. На задней оси эти расходные компоненты заменяются значительно реже, чем в передке, поскольку в основе принципа функционирования всего узла заложено большее тормозное усилие именно на передних механизмах.
Чтобы замена задних тормозных колодок на автомобиле Лада Ларгус прошла успешно, необходимо четкое понимание устройства тормозного узла, как в целом, так и отдельных его компонентов. Наш материал направлен на рассмотрение конструктивных особенностей деталей тормозной системы и последовательности манипуляций, к которым следует прибегать при возникновении потребности в замене задних колодок. Также приведем ряд рекомендаций, позволяющих продлить ресурсоемкость данных расходных элементов.