Меняем топливный фильтр на лада калина с 8-ми клапанным двигателем
Содержание:
- Оплата через PayPal
- Подготовка автомобиля к смене «расходника»
- Топливный фильтр на Ладу Калину – особенности
- Когда необходимо заменять топливный фильтр
- Аналоги для топливного фильтра Лада Калина 2
- Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120
- Инструкция по замене фильтра тонкой очистки
- Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Лада Калина
- Как поменять сетку грубой очистки
- Выбор новых фильтрующих элементов
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Lada Kalina sedan › Logbook › Фильтр грубой очистки Калина 1118 — замена
- Порядок проведения работ по замене топливного фильтра
- Как проводится замена топливного фильтра на Калине?
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Подготовка автомобиля к смене «расходника»
Любые манипуляции с элементами топливопровода производятся после сравнивания давления в магистрали с атмосферным. После остановки двигателя топливо в магистрали все еще находится под давлением. Его стравливание можно произвести только после обесточивания цепи электропитания модуля бензонасоса. Производится данная процедура следующим образом:
- выключить зажигание;
- снять с применением плоской отвертки крышку облицовки центрального тоннеля (формирует дно ниши для мелочей возле прикуривателя);
- вынуть из расположенного под снятой крышкой блока предохранителей системы питания и управления двигателем предохранитель на 15 А, отвечающий за электропитание бензонасоса (второй по счету справа налево);
- включить зажигание (привычного жужжания из-под заднего сидения не будет) и пустить двигатель;
- после самопроизвольной остановки мотора провернуть стартер в течение 5 сек.
Подготовить топливную систему Калины к замене фильтра можно альтернативным способом:
- снять (на седане) или откинуть (хетчбэк и универсал) заднее сидение;
- демонтировать лючок бензонасоса, крепящийся к днищу двумя саморезами;
- отсоединить колодку проводов от модуля бензонасоса при выключенном зажигании;
- пустить двигатель;
- после выработки топлива провернуть стартер в течение 5сек.
Топливный фильтр на Ладу Калину – особенности
Фильтр тонкой очистки топлива на Калине находится под днищем автомобиля, возле бензобака. Представляет из себя обычный прямоточный фильтр, по конструкции – это металлический цилиндр с фильтрующим элементом внутри, с впускным отверстием с одной стороны, и выпускным – с другой. Артикул оригинальной запчасти — 21230-1117010-82, цена – 300 руб. Производитель – АвтоВАЗ. Встречается также под артикулом 21230-1117010-02.
Аналогичный фильтр топлива устанавливается и на Ладу Гранта (2190-1117010), Приору и Ниву. Также похожие по размерам и конструкции запчасти в оригинале устанавливались на такие автомобили как Chevrolet Aveo, Chevrolet Nubira, Opel Astra G, Lanos и VW Polo (оригинальный номер VAG 6X0201511B).
Размеры топливного фильтра LADA 21230-1117010-82 | ||
---|---|---|
Высота, мм | Диаметр входного/выходного отверстия, мм | Диаметр корпуса, мм |
160 | 8 / 8 | 50 |
Благодаря тому, что бензофильтр крепится на хомутах, это дает возможность использовать большое количество заменителей, имеющих размеры, отличающиеся от оригинала. В таблице ниже представлены модели, которые ставят на калину чаще всего, и пользуются наивысшей популярностью.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Bosch | 0450905316 | 400 |
SCT | ST342 | 160 |
MANN | WK55/3 | 400 |
Невский фильтр | NF-2109G | 180 |
По факту в том, какой из вышеперечисленных фильтров будет установлен, особой разницы нет. Все они обеспечивают приблизительно одинаковый уровень очистки топлива. Но наибольшей популярностью все же пользуются производители Бош и SCT, так как их фильтры топлива сертифицированы и рекомендованы производителем Лады Калина.
Обычно, при смене основного топливного фильтра, меняют и фильтр сетку бензонасоса в баке. Оригинальный артикул — 21101-1139200-00, цена – 50 руб. Из аналогов наиболее часто устанавливают Krauf KR1012F, цена – 150 руб.
Когда менять топливный фильтр на Калине?
Производитель рекомендует делать замену фильтра тонкой очистки на Калине через каждые 30 тыс. км. Но, по опыту водителей, этот срок слишком большой, тем более если учесть то, что топливо на отечественных заправках не всегда качественное. Поэтому рекомендуется это делать каждые 15-20 тыс. км. Перед заменой нужно скинуть давление в топливопроводе. Для этого понадобится вытащить предохранитель топливного насоса, завести машину, и подождать, пока она не заглохнет, выработав весь бензин в системе. Потом вновь попробовать запустить двигатель еще 3 раз, после чего уже можно приступать к замене.
Фильтр сетку же можно менять через каждые 50 – 70 тыс. км, а при каждой замене основного фильтра ее можно просто чистить при помощи специальной жидкости, или Carb Cleaner.
К выпуску модели Лада Калина «АвтоВАЗ» приступил в 2004 году. Базовый седан просуществовал на конвейере в период с 2004 по 2011 г. Теперь заводом выпускается два варианта кузовного исполнения: хэтчбек и универсал. Многих интересует вопрос, как осуществляется замена топливного фильтра. В данной статье мы расскажем, где находится данный фильтр, как снять старый фильтр и соответственно как поменять его на новый. И вы убедитесь, что если строго следовать всем правилам, замена топливного фильтра не станет для вас сложной процедурой.
Когда необходимо заменять топливный фильтр
Инжекторы Лады Калины очень чувствительны к чистоте подаваемого топлива. В случае засорения фильтра во время движения авто водитель немедленно ощутит рывки и дергание. Особенно это заметно на малых скоростях. Поэтому не следует дожидаться появления описанных неисправностей и своевременно заменить деталь. Срок эксплуатации расходного материала, указанный в технической документации к машине, составляет 50 тысяч километров пробега. Но автолюбители советуют не ориентироваться на этот показатель.
Так как топливо на российских бензоколонках не отличается высоким качеством, рекомендованная периодичность замены составляет 30 000 километров пробега.
Топливный фильтр имеет монолитную конструкцию, поэтому невозможно провести визуальную оценку его состояния. Но определить его пропускную способность достаточно просто по давлению на выходе, подсоединив к выходному шлангу манометр. При работающем бензонасосе давление должно составлять 2,7 атмосферы. Если оно ниже указанной нормы, требуется заменить расходник.
Аналоги для топливного фильтра Лада Калина 2
Материал, из которого делаются вторичные фильтры, не играет большой роли
Важно содержимое «бочонка», которое нельзя увидеть или пощупать. Критерии выбора топливного фильтра такие: соответствие размеров корпуса и диаметра штуцеров; наличие пластиковых фиксаторов; бренд (производитель)
На рынке среди топливных фильтров есть множество фирм-производителей. Наиболее популярные приведены в таблице:
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
SCT | ST342 | 161 |
MANN-FILTER | WK512 | 417 |
Bosch | 0450905273 | 482 |
Mahle Original (он же Knecht) | KL83 | 435 |
Эксперты и завод-изготовитель рекомендуют устанавливать либо оригинальный топливный фильтр Лада Калина или же от производителя Bosch и SCT. Эти фильтры прошли сертификацию у автопроизводителя данного автомобиля и обладают самой высокой мерой защиты, и фильтрации горючей смеси. Также владельцы авто отдают предпочтение немецким фильтрам. Наиболее популярный – Манн.
Пошаговая инструкция по замене топливного фильтра на Тoyota Corolla кузов 120
- Прежде чем приступить непосредственно к замене, следует тщательно пропылесосить открывшуюся полость сначала под ковриком, а затем – над бензобаком.
- Перед отсоединением патрубков подставляем заранее припасенную канистру, чтобы слить оставшийся бензин. Далее снимаем топливные шланги. Маленький патрубок или шланг обратки снимается очень легко, достаточно вытащить в сторону желтую скобу тонкой отверткой. Отсоединение второго шланга также не составит больших усилий, впрочем, в случае чего можно также помочь себе отверткой.
- Перед непосредственным демонтажем топливного фильтра, когда вытащены патрубки, автомобиль нужно завести и подождать две-три минуты, пока он сам не заглохнет. Как только мотор отключится, можно еще несколько раз провернуть стартер. Данный процесс позволит вывести все топливо из системы, а также спустит давление.
- Далее, нужно отсоединить клеммы аккумулятора.
- Далее следует выкрутить крестообразной отверткой или ключом на «8» восемь винтов и снять насосный блок. Тут вам пригодятся тряпки, так как бензин будет вытекать со всех щелей.
- Чтобы добраться до фильтра тонкой очистки и произвести замену расходных компонентов, приступаем к разбору бензонасоса.
- Снимаем защелку, чтобы отсоединить поплавок.
- Далее по кругу нажимаем на пластиковые клипсы, чтобы рассоединить корпус блока в верхней части.
- Предпринимаем небольшое усилие, чтобы вытянуть бензонасос из резинового уплотнения.
- Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки.
- Затем следует промыть и продуть сжатым воздухом сетку заборника и собрать все в обратном порядке.
Если замену вы произведете по всем правилам и не забудете уплотнительные кольца из резины, то двигатель заведется без проблем и будет работать лучше, чем прежде.
Другая модификация модели Тoyota Сorolla со 150 кузовом 2008 года выпуска, имеет вместо металлической крышки бензобака большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнителем. Для снятия блока кольцо нужно повернуть против часовой стрелки, чтобы ослабло уплотнение
Открутить кольцевую крышку можно при помощи деревянных чопиков, которые следует наставить на ребрышки крышки и осторожно побить по ним молотком. При дальнейшей разборке какие-то детали могут отличаться от конструкции Тойота Короллы со 120 кузовом до 2008 года выпуска
К примеру, немного по-другому выглядит сетка заборника и фильтр тонкой очистки, в остальном все практически то же самое. В целом процесс замены идентичен, поэтому вы можете воспользоваться вышеизложенной инструкцией для Тойоты Короллы со 120 кузовом.
Инструкция по замене фильтра тонкой очистки
Чтобы поменять фильтрующий элемент второй ступени, потребуется эстакада или смотровая яма. Подобраться к детали забравшись под машину довольно трудно. При въезде на эстакаду примите как можно левее, так вы обеспечите удобный доступ к фильтру (он стоит справа от бака).
Фильтр стоит справа от бака и держится хомутом
Из инструментария потребуется ключ размером 10 мм и плоская отвёртка. Порядок выполнения работ сходен с предыдущим алгоритмом замены сетки бензонасоса:
- Избавьтесь от давления в топливной системе одним из двух способов (описаны в предыдущем разделе).
- Спуститесь под автомобиль и отсоедините бензиновые шланги от фильтра. Трубки снимаются при нажатии на рычажки пластиковых фиксаторов.
- Открутите болт крепёжного хомута и вытащите «бочонок». Если вместо него предусмотрен большой пластмассовый зажим, просто извлеките деталь, немного поддев отвёрткой.
Новый фильтр ставится на место с учётом направления движения топлива (указано стрелкой на корпусе) и подключается к системе в обратном порядке. Технология замены на автомобиле с 16-клапанным мотором в целом не отличается от ремонта на двигателе 8V. Во время работы вы можете столкнуться с несущественным различием в мелких деталях:
- трубка с клапаном сброса давления бензина выходит с той же стороны, но ближе к головке цилиндров и немного под углом;
- «бочонок» тонкой очистки держится пластмассовым зажимом, а не металлическим хомутом.
Если после демонтажа старой детали вы обнаружили, что фиксаторы для топливных трубок находятся в хорошем состоянии, можете применить их повторно.
Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Лада Калина
Независимо от модификации, на Лада Калина 1, Лада Калина 2 в кузовных вариациях седан, универсал, процесс диагностики идентичный.
На начальном этапе необходимо убедиться в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.
Для этого необходимо:
- Заглушить двигатель, открыть капот.
- Осмотреть топливный контур, исключить дефекты, изъяны, механические повреждения.
- В салоне машины, в нижней части центрального канала проверить исправность двух предохранителей (№№12, 14).
- Поместить транспортное средство над смотровой ямой, проверить герметичность контура, исключить утечку топлива.
На втором этапе переходим к непосредственному осмотру ТФ. Для этого извлекаем предохранитель (центральный канал) на 5 секунд с посадочного места. Так называемый сброс давления в системе.
Далее снимаем заднее сиденье, отвинчиваем крышку диагностического люка, извлекаем топливный насос с сеткой. Очищаем оборудование, устанавливаем на штатное место.
Если после проведения работ двигатель не восстановился, тогда заменяем топливный фильтр новым. О том, как это сделать своими руками на Лада Калина, рассмотрим ниже.
Как поменять сетку грубой очистки
Комплекс работ по замене фильтра первой ступени состоит из нескольких этапов:
- Покупка новой детали.
- Подготовка инструмента и места ремонта.
- Разборка, снятие бензинового насоса и замена сетчатого уловителя.
Для замены старой загрязнённой сетки необходимо снять бензонасос
Как выбирать сетчатый фильтр «Калины», описывается в предыдущем разделе. Место для ведения ремонтных работ значения не имеет, поскольку вам не понадобится автомобильная эстакада либо смотровая канава — разборка производится со стороны салона.
Подготовительный этап
В тёплое время разбирайте авто прямо на улице, но при ветреной погоде подыщите тихое место, иначе в салон нагонит пыли. Зимой удобнее работать в утеплённом гараже или боксе.
Из инструментов необходимо приготовить:
- отвёртку крестообразная и плоская;
- пассатижи;
- маленькое зубило или металлическую наставку;
- молоток;
-
чистую ветошь.
Для разборки и демонтажа бензонасоса понадобится скромный набор инструментов
Перед началом работ уберите лишние предметы с заднего ряда сидений, после чего демонтируйте сами кресла. Они перекрывают доступ к технологическому проёму с люком, ведущему к топливному баку. Последний прикреплён к днищу машины с наружной стороны.
Снятие бензонасоса и замена сеточки
Первым делом необходимо стравить избыточное давление в топливной магистрали, иначе при снятии трубок струя горючего обольёт обшивку и в салоне надолго «пропишется» острый запах бензина. Существует 2 способа сбросить давление:
-
Вытащите предохранитель электрической цепи бензонасоса номиналом 15 А, находящийся под крышкой в центральном тоннеле. Запустите мотор и дождитесь, пока он заглохнет от нехватки топлива. Повторите операцию 2—3 раза.
Предохранитель электрической цепи бензонасоса находится под крышкой на центральном тоннеле
-
Откройте капот и отыщите клапан топливной рампы инжектора. Он находится с правой стороны (по ходу движения) под ресивером и представляет собой обычный золотник (такие же стоят в шинах). Подставьте небольшую ёмкость и нажмите на клапан, предварительно скрутив защитный колпачок.
Патрубок с золотником стоит за двигателем справа от рампы
После снятия заднего сиденья вы получите доступ к лючку, прикрытому откидывающимся клапаном обшивки. Уберите покрытие в сторону и переходите к разборке, выполняя операции в следующем порядке:
Возьмите отвёртку с крестообразным шлицем и выверните 4 винта, удерживающие люк. Снимите крышку.
Люк прикручен к днищу авто на 4 винта
Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи, затем отключите разъём питания бензонасоса.
Для отключения разъёма нужно поддеть пальцем пластиковый язычок
Сдавливая рукой пластиковый фиксатор, стяните со штуцера насоса первый патрубок. Для снятия второй трубки отогните металлическую скобу и пластмассовую защёлку.
Ведущие к насосу патрубки держатся на пластиковых защёлках
Корпус насоса удерживается стопорной шайбой. Чтобы её открутить, наставьте маленькое зубило и лёгкими ударами молотка поворачивайте шайбу против часовой стрелки.
Стопорная шайба ослабляется легкими ударами молотка через наставку
Снимите стопорную пластину и аккуратно извлеките бензонасос из бака. При этом наклоните корпус в сторону, дабы вытащить и не согнуть поплавок
Открывшееся отверстие застелите чистой ветошью, чтобы в бак случайно не попал мусор.
Насос вытаскивайте осторожно, чтобы не повредить поплавок
Отключите внутренний разъём насоса (стоит под крышкой) и вытащите его из стакана, сведя вместе 4 длинных пластмассовых защёлки.
Чтобы достать насос из стакана, нужно нажать на пластмассовые защёлки
Старая сеточка просто насажена на штуцер и снимается усилием руки.
Сеточка снимается и ставится на штуцер насоса от руки
Пыль желательно убрать пылесосом, чтобы она не попадала в открытый бак
Новый сетчатый фильтр устанавливается на штуцер до характерного щелчка фиксатора, после чего узел можно собирать в обратной последовательности. Перед этим загляните внутрь стакана, где стоит бензонасос: если на дне обнаружится грязь, то удалите её ветошью либо вымойте кисточкой, смоченной бензином. Перед запуском двигателя включите и выключите зажигание несколько раз, позволяя бензонасосу поднять давление в магистрали до нормы.
Вышеописанная процедура замены фильтрующего элемента грубой очистки выполняется одинаково на «Калинах» с разными типами кузова. Та же технология применяется при ремонте автомобиля Lada Kalina Sport.
Выбор новых фильтрующих элементов
Чтобы приобрести детали системы очистки горючего для моделей ВАЗ 1117—19, нужно знать, как они выглядят:
-
Фильтр грубой очистки представляет собой плоский сетчатый мешочек, изготовленный из химически стойкой пластмассы и улавливающий крупные частицы 80—100 микрон. В центре элемента находится пластиковый штуцер, надеваемый на ответную часть бензинового насоса.
Сетчатый элемент оснащён патрубком, надевающимся на штуцер топливного насоса
-
Фильтр тонкой очистки выполнен в виде цилиндра с двумя штуцерами на торцах. Корпус делается из металла либо специальной пластмассы — полиамида, внутри него расположена фильтровальная бумага. Она задерживает частицы размером 15—50 микрон. Патрубки оснащены фиксаторами для крепления топливных шлангов.
Элемент оборудован фиксаторами для крепления подводок топливной магистрали
В выборе сеточки грубой очистки никаких премудростей нет — детали изготавливаются по единому образцу и стоят от 30 до 45 руб. Единственное предостережение: чтобы не приобрести некачественное изделие либо подделку, обращайтесь в хорошо зарекомендовавшие себя магазины. Сетка бензонасоса хоть и стоит копейки, но играет важную роль в топливной системе: улавливает крупный мусор, способный быстро засорить фильтровальную бумагу следующего элемента очистки.
В эксплуатации пластиковый корпус не уступает металлическому по надёжности
Материал, из которого делаются вторичные фильтры, не играет большой роли
Важно содержимое «бочонка», которое нельзя увидеть или пощупать. Поэтому критериев выбора всего 3:
- соответствие размеров корпуса и диаметра штуцеров;
- наличие пластиковых фиксаторов;
- бренд (производитель).
Крепежный хомут на «Калине» рассчитан под диаметр корпуса 56 мм
В магазинах продаётся множество разнообразных топливных фильтров, и далеко не все из них оснащены фиксаторами (в других машинах шланги могут фиксироваться хомутами). Деталь для «Калины» должна иметь защёлки, иначе трубки закрепить не удастся.
Пластмассовая защелка фиксирует шланг на штуцере фильтра
На территории стран бывшего СССР лучше всех зарекомендовали себя такие производители бензиновых фильтров:
- BOSCH;
- FRAM;
- FILTRON;
- SCT Germany;
- UFI.
На данный момент машины второго поколения «Калины» оснащаются фильтрами тонкой очистки, сделанными из полиамида. Но пользователи отзываются о заводских запчастях не слишком лестно: после разборки обнаруживалось, что бумажная «гармошка» плохо приклеена к корпусу. В результате половина горючего проходила по бензопроводу без фильтрования. В то же время по практике единичных случаев нельзя однозначно утверждать, что металлические фильтры лучше пластиковых.
Внутри фильтрующего элемента стоит пористая бумага, задерживающая мелкие частицы
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Lada Kalina sedan › Logbook › Фильтр грубой очистки Калина 1118 — замена
Как купил машину 2 года назад поменял фильтр тонкой очистки что под машиной у бензобака (меняется раз в 30 тыс-скоро опять менять).Год назад менял датчик уровня топлива (дорожки уж совсем износились и начал тупить) сеточку (фильтр грубой очистки (далее ФГО)) в то время, не думал менять, не было под рукой сеточки новой, а пешком до магаза влом было идти. В баке не грязно было.Некоторое время спустя при повороте ключа, в момент когда насос создает давление-накачивает 1-й раз, появился свист. Да и при работе ДВС в районе бака слышен был свист. Раньше тоже был свист но не такой-этот блин прям отчетливый.Сегодня-спустя год решил заменить все таки сеточку (ФГО).
Снял предохранитель что по середине F2 и запустил ДВС, но он не запустился. (Год назад на 5 сек ДВС запускался и заглох) тем самым мы сбрасываем давление в топливной системе. Можно просто колодку проводов от бензонасоса отсоединить-то же самое будет.
Поднимать сидения так
Сняв фиксаторы был удивлен в предыдущий раз немало бенза вытекло, в этот раз 2 капли прям! Молотком и зубилом или трубкой поочередно бьем по выступам дабы не заклинить фиксирующее кольцо. Первый раз (год назад) когда снимал намучился-боялся что-нить сломать. Но фишка в том что надо выбить кольцо из фиксирующих выступов и постом легче пойдет. Ну и поочередно бить, а не только по одному выступу.
Вытащил насос. В баке так же как и год назад (Лукойлом заправлялся)
Отсоединил с 2-х фиксаторов датчик уровня топлива, отсоединил один штекер, второй штекер не стал снимать
Отжал 4 фиксатора и разобрал насос. Снял маму с проводка датчика давления (регулятор давления) и с ДУТ штекер один отсоединил. Не теряем пружину которая на одном из 2-х штырей. Внутри насос все такой же как оставил его год назад-ну чуток мусорка имеется конечно, а в целом чистоган
Виден мусорок на фильтре
Пытался поддеть отверткой-но в итоге руками снял
Снять мне показалось не так просто. Может второй раз будет проще))). Тянул вверх и сеточка снялась сначала у большого отверстия, а потом тянул тоже верх сеточку и вытащил со штыря. Фильтр фиксировало его колечко.
Старая сеточка вид 1
Старая сеточка вид 2
Установил новую сеточку. Тоже не просто залезла, пришлось приложить усилие в районе фиксирующего колечка. Штырь на который наделось колечко торчит слегка — это норм как понял
Поправляем резиновое кольцо на баке и собираем, до совмещения меток (пупырошек)
Собираем в обратной последовательности.
Втыкаем 2 фиксатора и колодку проводов в насос, вставляем предохранитель F2 (если снимали) и поворачиваемвыключаем ключ в замке зажигания раз 5 чтоб насос наполнился топливом и создал необходимое давление.
Запустив ДВС заглушил
Повернул ключ создал давление в системе и запустил ДВС еще раз, насос к моему удивлению крайне тихо накачал-СВИСТА нет! На запущенном двигателе закручивал крышку люка и обратил внимание что насос работает очень тихо, не как раньше со свистом. Опустив сидение вообще не слышно практически.После ночи поворачиваю ключ свист есть. Раз 5 накачал, завел заглушил опять поворачиваю свиста нет
При работе насоса свиста практически нет как раньше. Короче скоро насос менять придется наверно))) Буду до победного ждать
Раз 5 накачал, завел заглушил опять поворачиваю свиста нет. При работе насоса свиста практически нет как раньше. Короче скоро насос менять придется наверно))) Буду до победного ждать.
Price tag: 35 ₽ Mileage 54450 km
Порядок проведения работ по замене топливного фильтра
Данное мероприятие лучше всего осуществлять в теплую пору года. Опытные автомобилисты, которые не очень активно используют транспортное средство, обычно выполняют замену описываемого элемента дважды в год – осенью и весной. Процесс производится на эстакаде либо яме. Перед его началом нужно обязательно сбросить в системе давление. Для этого:
- удаляем предохранитель автомобильного бензонасоса;
- убираем пластиковую крышку, находящуюся рядом с рычагом коробки передач, при помощи отвертки, и получаем доступ к блоку с предохранителями;
- пинцетом или пальцами вынимаем из блока центральный предохранитель.
После этого можно заводить Ладу Калину и ждать (от 5 до 50 секунд), когда «сердце» авто заглохнет. Давление упало. Вы можете смело приступать к замене фильтра, который размещается у заднего колеса возле топливного бака. Как правило, держится он за счет обычного крепежа. Справится с ним несложно: нужно нажать на фиксаторы (давление оказываем сверху) и одновременно с этим действием оттянуть в стороны топливные шланги, после чего фильтр вынимается без проблем.
На место старого узла ставим новый топливный фильтр Калины
Здесь важно установить деталь именно так, как стоял его предшественник. Стрелка на корпусе фильтра должна совпадать с направлением движения топлива
Как проводится замена топливного фильтра на Калине?
Перед тем как поменять указанный элемент топливной системы, в ней надо сбросить давление, для этого необходимо:
- с бензонасоса снять предохранитель;
- убрать крышку, которая возле КПП, сделать это можно при помощи отвертки;
- вы увидите три предохранителя, достать надо центральный, сделать это можно пальцами или пинцетом.
Теперь надо завести автомобиль и подождать, пока он не заглохнет, это займет 5-10 секунд. Если есть воздушные пробки, то машина может работать до 1 минуты, но все равно должна заглохнуть. Когда это произойдет, значит, давление в системе сброшено.
Последовательность проведения замены:
- необходимо надавить на фиксаторы и оттянуть шланги (оцените состояние уплотнительных колец и, если это требуется, то проведите их замену);
- при помощи ключа на 10 ослабьте хомут, который фиксирует данный элемент;
- вытяните фильтр;
- проведите установку нового фильтра;
- наденьте шланги;
- затяните хомут.