Ремонт сцепления lada 2114 (лада (ваз) 2114) в москве — сравните цены
Содержание:
- Снятие КПП
- Замена
- Замена сцепления ваз 2114 своими руками
- Признаки неисправности подшипника
- Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?
- Проверка
- Замена подшипника
- Проверка
- Смазочно-диагностические работы
- Замена
- Специфика
- Замена троса сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115
- Дополнительное оборудование и электрика
- Арматурные работы
- Заключение
Снятие КПП
Для того чтобы добраться до выжимного подшипника, прежде всего надо снять КПП. Для этого:
- отключите батарею и вытащите ее из подкапотного пространства;
- слейте масло из коробки (заглушка находится на днище – не забудьте подставить емкость);
- демонтируйте стартер;
- скрутите со сцепления тросик;
- отсоедините клемму от датчика скорости;
- выверните первым болт, удерживающий на КПП кронштейн зажигания, а потом остальные в любом порядке;
- отсоедините рычаг переключения от коробки передач;
- демонтируйте колесные приводы;
- уберите крепеж, связывающий КПП с двигателем;
- снимите кожух картера;
- вывесите силовую установку (например, на доске);
- отвинтите гайки левой и задней опоры двигателя (последнюю снимите совсем);
- сдвиньте КПП по направляющим.
Замена
Процедура не такая простая, потому при отсутствии опыта не рекомендуется выполнять ее своими руками. Если же умений и навыков хватает, приступайте к работе.
- Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой.
- Уберите первичный вал с подшипника.
- Полностью разжав фиксаторы, извлекайте из муфты поврежденный подшипник.
- Установите новую деталь, но предварительно убедитесь в ее качестве. При свободном движении подшипника переживать не стоит, он работает хорошо.
- Смажьте муфту и сам выжимник. Этот девайс любит качественную смазку. Затем установите его на выжимную втулку, предварительно обработанную машинным маслом.
- Используя специальные фиксаторы, поставьте новый элемент на свое законное место.
- Завершающим этапом станет обратная сборка и установка коробки передач на исходную позицию.
Работу можно считать законченной. Выполнить ее своими руками вполне реально, но только не забывайте об аккуратности и последовательности ваших действий.
Качественный выжимник служит достаточно долго, потому регулярно выполнять подобные операции вам не придется. Разумеется, при условии, что вы правильно заменили старый подшипник и сцепление у вас функционирует эффективно.
https://youtube.com/watch?v=d1bb0mbPPsA
Загрузка …
Замена сцепления ваз 2114 своими руками
Все узлы и агрегаты автомобиля под высокими нагрузками рано или поздно теряют работоспособность. Не является исключением и сцепление. Его замена необходима через каждые 80–90 тыс. км пробега автомобиля ВАЗ 2114. Алгоритм действий по замене достаточно прост даже для неопытного автолюбителя. Следует лишь тщательно следовать предложенным профессионалами рекомендациям.
Диагностика системы сцепления на ВАЗ 2114
С необходимостью менять сцепления рано или поздно сталкиваются все владельцы транспортных средств. Изношенная система может стать причиной выхода из строя других узлов и деталей и привести к более серьёзным проблемам.
Эксплуатация изношенного сцепления может повлечь за собой выход из строя других узлов и агрегатов автомобиля
Необходимость замены сцепления определяется по ряду признаков.
Прежде всего, это появление сильных шумов при выключении сцепления из-за износа выжимного подшипника. В результате увеличивается расход топлива и снижается мощность двигателя.
Кроме этого, может проявиться пробуксовка — проскальзывание дисков относительно друг друга, приводящее в итоге к деформации и поломке. В салоне автомобиля появляется специфический запах сгоревших из-за высокой температуры фрикционных накладок.
Диагностировать такие проблемы довольно просто. При пробуксовке, например, при нажатии на педаль акселератора обороты увеличиваются, а скорость остаётся неизменной. Во всех этих случаях требуется замена либо всей системы, либо одного из её элементов.
Устрйоство рекомендуют менять через каждые 80–90 тыс. км пробега. Однако эта величина может меняться в зависимости от качества механизма, условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения.
Основные симптомы, сигнализирующие о необходимости замены:
- Сцепление выключается не до конца. При переключении передач слышится характерный хруст.
- При плавном отпускании соответствующей педали автомобиль движется рывками.
- При выжимании педали ощущается сильная вибрация двигателя.
Проверить износ дисков, то есть измерить их толщину, можно при помощи специального инструмента — калибра. Для этого необходим подъёмник или эстакада.
Замена неработающего сцепления на автомобиле
Заменить механизм можно самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса. Без замены масла и демонтажа правого ШРУСа сделать это довольно просто.
Все работы должны проводиться на поднятом автомобиле, поэтому следует заранее отключить и снять все узлы и детали, которые могут помешать.
Необходимые инструменты
Для замены потребуются следующие инструменты:
- набор гаечных ключей;
- баллонный ключ.
- съёмный ключ для снятия шаровой опоры;
- домкрат;
- верёвка;
- отвёртка;
- брус для вывешивания двигателя;
- небольшой лом или монтировка;
- оправка для центрирования диска.
Порядок действий по замене сцепления своими руками ваз 2114
- От аккумулятора отсоединяется минусовая клемма.
- Демонтируются система очистки воздуха и её датчик.
-
Отсоединяется тросик сцепления.
- Снимается стартёр, откручиваются болты крепления картера сцепления.
- Ослабляются болты, крепящие колёса.
- Ослабляются гайки ступиц.
- Если нет подъёмника или смотровой ямы, автомобиль поднимается домкратом и устанавливается на опоры.
- Снимаются колёса.
- Откручивается гайка с левой ступицы.
-
Снимается защита двигателя и картера.
- Ослабляются крепления коробки переключения передач.
- Разъединяются тяги коробки.
- Отсоединяется проводка датчика скорости и указателя заднего хода.
- Демонтируется левый рычаг. Желательно делать это одновременно с растяжкой и шаровой.
- При необходимости из коробки аккуратно сливается масло.
- КПП отодвигается в сторону.
- При необходимости снимается левый ШРУС.
- Демонтируется левый привод, на его место устанавливается заглушка.
- Выкручиваются гайки и болты, крепящие катер.
- Вывешивается двигатель.
- Выкручивается левая опора.
- Монтировкой или небольшим ломом КПП отводится в сторону для облегчения доступа к механизму.
- В отверстие первичного вала вставляется оправка и снимается корзина сцепления. Она крепится при помощи болтов, которые необходимо выкрутить.
-
Устанавливаются новые ведомый диск и корзина на место старых.
- Сборка осуществляется в обратном порядке.
В процессе замены следует оценить работоспособность снимаемых узлов и деталей автомобиля, и при необходимости заменить их на новые.
Своевременная диагностика износа механизма сцепления позволит избежать многих дополнительных проблем. Замена на ВАЗ 2114 достаточно проста и может быть выполнена без помощи профессионалов даже неопытным автолюбителем. Достаточно лишь желания и стандартного набора инструментов.
Признаки неисправности подшипника
Выжимной подшипник включается в работу только при переключении скоростей, остальное время находится в состоянии покоя. Его неисправность делает невозможным дальнейшее передвижение автомобиля. Поэтому при первых признаках поломки деталь следует поменять.
Эта деталь может испортиться из-за неравномерных нагрузок на него: при отжатом сцеплении он уходит вместе с ведомым диском назад. Поэтому производители не рекомендуют удерживать педаль сцепления в отжатом состоянии, когда включена передача, так как это увеличит износ и ускорит поломку детали. Изделие достаточно прочное, надежное, редко выходит из строя, чаще всего это происходит на машинах новичков-автолюбителей.
Признаками неисправности является появление стука, треска, когда водитель выжимает педаль сцепления. При этом увеличивается свободный ход педали. Появление звука в летний период однозначно говорит о поломке, зимой это может быть вызвано изменением размеров стакана подшипника при снижении температуры воздуха.
Благодаря большому запасу прочности, даже при возникновении стука, можно некоторое время поездить, чтобы убедиться в неисправности детали, если усилится звук. Другими признаками являются появление запаха гари при пробуксовке автомобиля, перегрев двигателя, увеличение расхода топлива.
Как самостоятельно поменять и отрегулировать трос?
Почему скрипит педаль, мы разобрались, теперь поговорим о регулировке сцепления на ВАЗ 2114.
Когда в функционировании системы есть неполадки, их надо устранить. Одной из самых частых проблем является обрыв тросика. Поэтому если произошел провал педали, то прежде чем правильно отрегулировать и подтянуть трос, его надо поменять.
Если вы столкнулись с проблемой скрипа педали, ознакомьтесь с видеороликом, в котором продемонстрирована процедура смазки устройства. Снято каналом VikiNow.
Необходимые инструменты
Для регулирования натяжения и замены тросика потребуются следующие приспособления и инструменты:
- сам трос;
- смазка Литол;
- набор гаечных рожковых ключей;
- линейка;
- пассатижи.
Как правильно заменить?
Чтобы отремонтировать трос, нужен помощник:
- Откройте капот автомобиля и отсоедините болты, фиксирующие клеммы аккумулятора.
- От самой педали надо отключить подсоединенный тросик. Используя гаечный ключ на 17, открутите гайки, фиксирующие нижнюю часть изделия. Затем извлеките его из фиксатора и выведите из вилки, установленной в моторном отсеке.
- Дальнейшие шаги проводятся в салоне авто. Отодвиньте в сторону коврик от водительского кресла. Под педалями имеется ковролин, его надо убрать. Это позволит вам найти место, где трос крепится к педали, фиксатор надо от нее отсоединить. Проблем не возникнет, так как этот элемент просто снимается с крючка.
- После чего сам трос извлекается из посадочного места. Для этого устройство надо протолкнуть от себя в сторону моторного отсека. Когда изделие выталкивается с трудом, скорее всего, его крепление закисло. Тогда смажьте фиксатор средством WD-40 и немного разработайте его, двигая в разные стороны. Если есть помощник, то пока вы разрабатываете трос, он может потянуть за него со стороны моторного отсека, это ускорит процедуру.
- После демонтажа изделия производится установка нового. Перед этим с педали сцепления извлекается втулка, которая фиксирует трос. Если ее состояние плохое, она износилась, желательно заменить втулку. Сам фиксатор перед установкой смазывается Литолом.
Как выполнить регулировку свободного хода?
После проведения ремонта тросик регулируется по высоте. Если не подвести и не настроить регулировку хода, возникнут сложности с переключением скоростей. Прежде чем натянуть и отрегулировать трос, рекомендуется выполнить контрольную поездку на машине. Она позволит разобраться, как правильно произвести подтяжку педали — поднять или опустить ее.
Схема натяжки положения:
- Если машина начинает двигаться в конце хода педали, откройте капот и найдите место крепления тросика. Здесь расположены две гайки, которые можно открутить гаечным ключом на 17. Чтобы снизить свободный ход педали, то есть опустить ее, выкручивается болт, расположенный внутри кронштейна. А наружный винт при этом надо затянуть гаечным ключом.
- Если при начале движения вы поняли, что свободный ход следует увеличить, то есть поднять педаль, то затягивается внутренний винт на металлическом фиксаторе, а внешний надо ослабить. В случае когда на гайках для регулировки свободного хода есть ржавчина, ее необходимо удалить с помощью средства WD-40. При отсутствии жидкости используется моторное масло или «тормозуха».
- Если регулировка произведена успешно, проверьте линейкой свободный ход. В случае когда действия выполнены верно, то его длина составит от 12,5 до 13,5 см. Это расстояние будет непосредственно от самой педали в салоне машины до пола.
Канал VikiNow опубликовал ролик, в котором показан процесс смены троса и дальнейшей настройки его свободного хода.
Проверка работы
Если все было сделано верно, то следует удостовериться в правильности выполненной задачи. Для этого нужно несколько раз нажать на педаль до упора, затем опять произвести замер свободного хода. После нажатий он может сбиться. Если это произошло, то отрегулируйте ход еще раз. В идеале сцепление должно схватывать посредине.
Как проконтролировать, все ли действия были выполнены верно:
- Автомобиль ВАЗ 2114 устанавливается на ровную горизонтальную поверхность.
- Активируется рычаг ручного тормоза.
- Заводится машинный двигатель, рычаг переключения переводится в положение первой передачи.
- Попробуйте тронуться, но педаль выжимать не стоит. Когда все действия при настройке произведены верно, то мотор машины заглохнет. Если же машина начала двигаться, требуется повторно регулировать механизм. В таком случае все действия, описанные выше, выполняются еще раз.
Проверка
Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.
Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.
Существует два типа выжимников:
- Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
- Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.
Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:
- При движении возникают посторонние звуки, шумы;
- Передачи переключаются сложно;
- При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
- Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.
Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.
Замена подшипника
После снятия коробки передач непременно проверьте, в каком состоянии пребывают:
- диски;
- корзина;
- внутренняя часть кожуха КПП.
Оботрите все элементы тряпкой, устраняя масло, грязь.
Теперь следует изучить сам выжимной подшипник. Чтобы его снять, найдите конец фиксирующей пружины, входящий в муфту. Подцепите его плоской отверткой и вытащите элемент. Если деталь имеет признаки износа, то ее заменяют на новую.
Перед установкой рабочего подшипника его обязательно проверяют на свободность вращения и отсутствие люфта.
Далее:
- обезжирьте втулку, наполните ее шлицы смазкой;
- также ШРУС-4 наносят на внутренний и внешний ободки подшипника;
- наденьте деталь на вал (верхней будет сторона, где выступает центральное кольцо – ее направляют к муфте) и зафиксируйте пружиной;
- убедитесь, что весь узел нормально работает.
По завершении замены подшипника необходимо установить КПП на место. Делается это в порядке обратном тому, что описывался выше.
В конце следует проверить, как работает сцепление. Просто поездите на машине, переключая передачи.
Проверка
Чтобы убедиться, что сцепление действительно нуждается в замене выжимника на ВАЗ 2114, его сперва рекомендуется проверить как следует на предмет неисправностей. Это позволит определить, действительно ли причина неполадок заключается именно в этом устройстве.
Подшипник дает возможность диску выйти из зацепления с корзиной, плюс дополнительно обеспечивает включение и отключение сцепления.
Существует два типа выжимников:
- Роликовые. Они работают на основе жесткой связки тяг.
- Гидравлические. Гидравлическая система обеспечивает передачу усилия.
Определить неисправность выжимного подшипника может даже малоопытный автовладелец. Проявляется поломка данного элемента следующим образом:
- При движении возникают посторонние звуки, шумы;
- Передачи переключаются сложно;
- При совершении обгонов сцепление может полностью пропадать;
- Появляются пробуксовки во время ускорения и пр.
Если выжимник оказался действительно неисправным, обязанность каждого автовладельца — выполнить его незамедлительную замену. Сделать это можно с помощью мастеров станций технического обслуживания, либо своими руками.
Смазочно-диагностические работы
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | Цена |
---|---|
Смазочно-заправочные работы** | |
Замена масла в двигателе, легковые а/м | 500 |
Замена масла в двигателе, микроавтобусы и внедорожники | 650 |
С/у дополнительной защиты картера двигателя | 100 |
Замена масла с промывкой промывочным маслом/ то же + 1 дополнительный масляный фильтр | 700/750 |
Замена масла в МКПП | 600 |
Замена масла в редукторе переднего или заднего моста | 600 |
Замена масла в раздаточной коробке | 600 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на прокладке с заменой фильтра | от 1100 |
Замена масла в АКПП частичная со снятием поддона на герметике с заменой фильтра | от 1350 |
Замена масла в АКПП полная со снятием поддона и заменой фильтра*** | от 1500 |
Замена жидкости гидроусилителя | 550 |
Замена тормозной жидкости легковые а/м | 600 |
Замена тормозной жидкости микроавтобусы, внедорожники | 800 |
Замена охлаждающей жидкости, легковая/внедорожники, микроавтобусы | 600/900 |
Контрольно-диагностические работы | |
Диагностика подвески и рулевого управления**** | 500 |
Диагностика тормозной системы**** | 400 |
Диагностика двигателя сканером на наличие ошибок, проверка текущих данных работы двигателя | 850 |
Замер компрессии — 4/6/8 цилиндровые двигатели***** | от 400/600/800 |
Регулировочные работы | |
Регулировка подшипников ступицы, легковые/внедорожники | от 300/600 |
Регулировка угла опережения зажигания | 600 |
Регулировка стояночного тормоза | от 150 |
Сход-развал | |
Подготовительные работы — раскручивание регулировных узлов/ то же со смазыванием | 400/800 |
Подготовительные работы с использованием газа, заменой болтов и пр. | договорная |
Регулировка передней оси — легковые, внедорожники, микроавтобусы | от 1200/1600 |
** — не включает стоимость масел, фильтров и других расходных материалов.
*** — требуется увеличенный объем трансмиссионного масла в 2-2,5 раза.
**** — при устранении неисправности в день проведения диагностики диагностика бесплатно.
***** — в зависимости от конструкции некоторых двигателей стоимость может быть увеличена.
Замена
Процедура не такая простая, потому при отсутствии опыта не рекомендуется выполнять ее своими руками. Если же умений и навыков хватает, приступайте к работе.
- Отсоедините фиксаторы и извлеките выжимной подшипник вместе с муфтой.
- Уберите первичный вал с подшипника.
- Полностью разжав фиксаторы, извлекайте из муфты поврежденный подшипник.
- Установите новую деталь, но предварительно убедитесь в ее качестве. При свободном движении подшипника переживать не стоит, он работает хорошо.
- Смажьте муфту и сам выжимник. Этот девайс любит качественную смазку. Затем установите его на выжимную втулку, предварительно обработанную машинным маслом.
- Используя специальные фиксаторы, поставьте новый элемент на свое законное место.
- Завершающим этапом станет обратная сборка и установка коробки передач на исходную позицию.
Работу можно считать законченной. Выполнить ее своими руками вполне реально, но только не забывайте об аккуратности и последовательности ваших действий.
Качественный выжимник служит достаточно долго, потому регулярно выполнять подобные операции вам не придется. Разумеется, при условии, что вы правильно заменили старый подшипник и сцепление у вас функционирует эффективно.
Специфика
Выжимной подшипник задействуется исключительно в те моменты, когда водитель производит переключение скоростей. В прочее время он остается без нагрузки.
Поломка рассматриваемого элемента в ВАЗ, или даже просто существенный износ, является причиной отказа всего сцепления. Таким образом, откладывать ремонт узла нецелесообразно – ключевую деталь следует поменять при первой же возможности.
Эксплуатационный ресурс выжимного подшипника относительно быстро исчерпывается, не столько из-за нагрузки как таковой, сколько по причине ее неравномерности. Именно потому производитель ВАЗ-2110 советует не удерживать без особой надобности педаль сцепления в нижней позиции при включенной передаче.
Замена троса сцепления ВАЗ 2113, 2114 и 2115
Еще одна ремонтно-восстановительная операция по восстановлению работоспособности сцепления может быть выполнена своими руками – замена тросика. Она менее трудоемка. Замена тросика сцепления ВАЗ 2114 выполняется в следующем порядке:
- обесточивание машины посредством демонтажа клеммы минус;
- начинам демонтаж с гаек крепления троса, для этого потребуется ключ на 17;
- далее трос нужно вывести с вилки и кронштейна;
- последующие работы выполняются из салона, где нужно снять напольные покрытия и обеспечить доступ к механизму;
- продолжаем: отцепляем ушко тросика от педали, здесь придется некоторое время повозиться со стопорной скобой;
- теперь трос нужно подтолкнуть из салона и вытащить из-под капота;
- старый трос вынимается из корпуса, на его место устанавливается новый;
- корпус монтируется на место, остальные операции выполняются в обратной последовательности;
- после завершения монтажа, не забудьте отрегулировать натяжение тросика.
Вы можете посмотреть замену тросика сцепления ВАЗ 2114 на видео.
Практика показывает, что для работы можно использовать не только оригинальную деталь (артикул 2109-1602210-10), но и аналоги, которые не уступают ей по качеству. Например, итальянский тросик Adriauto 0101 или немецкие запчасти TRW GCC 3123. Работы по замене этой детали выполняются приблизительно за час.
Дополнительное оборудование и электрика
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ВАЗ 01/07 | ВАЗ 08/09 | ВАЗ 110/112 | НИВА | ИНОМАРКИ |
---|---|---|---|---|---|
Диагностика | от 250 | от 250 | от 250 | от 250 | от 300 |
Генератор снять/поставить | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Ремонт генератора | 500 | 500 | 500 | 500 | от 1200 |
Стартер снять/поставить | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Ремонт стартера | 500 | 500 | 500 | 500 | от 600 |
Радиатор отопителя | 1500 | 1500 | 2500 | 1500 | договорная |
Мотор отопителя | 900 | 700 | 1500 | 900 | договорная |
Кран отопителя | 700 | 100 | — | 700 | — |
Замена 1-ой лампочки | 500 | 500 | 500 | 500 | от 700 |
Стандарт | 300 | 300 | 300 | 300 | — |
Не стандарт | 500 | 500 | 500 | 500 | — |
Звуковой сигнал | 500 | 500 | 500 | 600 | договорная |
Трос спидометра | 500 | 500 | — | 500 | договорная |
Клавиши управления (салон) | от 200 | от 200 | от 200 | от 200 | договорная |
Подрулевой переключатель | 400 | 200 | 200 | 400 | договорная |
Стеклоочиститель передний | 600 | 700 | 800 | 600 | договорная |
Стеклоочиститель задний | 500 | 500 | 500 | 500 | договорная |
Передние фары | 300 | 400 | 400 | 300 | договорная |
Задние фонари | 300 | 400 | 400 | 300 | договорная |
Стеклоподъемник | 800 | 800 | 800 | 800 | договорная |
Дверь | 700 | 700 | 700 | 700 | договорная |
Установка доп. фонарей | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | от 1500 |
Установка сигнализации | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 3500 | от 4000 |
Комбинация приборов | от 400 | от 400 | от 400 | от 400 | договорная |
Монтажный блок | от 700 | от 500 | от 400 | от 700 | договорная |
Проводка (моторный отсек) | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | договорная |
Торпеда | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | от 4500 |
Задняя коса | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | — |
Установка (подключение) автомагнитолы | от 600 | от 600 | от 600 | от 600 | от 800 |
Короткое замыкание | 500 | 500 | 500 | 500 | от 800 |
Норма/час | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | 1200 |
Установака парктроников (сторона) | от 2000 | ||||
Установка ксенона | от 1200 | ||||
Установка автомагнитолы (головного устройства) | от 750 | ||||
Установка камеры заднего вида | от 1500 | ||||
Установка раций, СГУ | от 1500 | ||||
Замена аккустики, установка усилителя мощности и др. | 2000-20000 |
Цены действительны при условии нормального состояния резьбовых крепежных соединений (гайки, болты, винты и прочее нормально откручиваются без дополнительного нагрева, применения спецжидкостей и средств).
Арматурные работы
НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ | ИНОМАРКИ |
---|---|---|
Замена бампера 01-07 | 1000 | 1500 |
Замена бампера 08-09 | 1000 | 1500 |
Замена бампера 2110 | 1000 | |
Сборка и разборка двери | 700 | 1200 |
Ремонт замка двери | от 500 | от 1000 |
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 01-07 | 700 | от 1000 |
Замена привода стеклоподъемника двери с разборкой 08-09 | 600 | от 1000 |
Протяжка ВОЛГА | 650 | |
Протяжка НИВА | 650 | |
Протяжка Классика | 600 | |
Замена радиатора печки со снятием торпеды Классика | 660 | от 1200 |
Замена радиатора печки со снятием торпеды 08-09 | 1500 | от 3500 |
Снять, установить торпеду 08-09 | от 1500 | |
Снять, установить торпеду Классика | от 1500 | 3500 |
Установка защиты картера | 200 | 450 |
Установка шторок все модели | 270 | 420 |
Установка номерных знаков 2 шт. | 180 | |
Установка фаркопа | 1700 | 2500-4000 |
Замена лобового стекла ВОЛГА | 1000 | |
Замена лобового стекла 08-09 | 800 | |
Замена лобового стекла 01-07 | 800 | |
Вклейка стекла | 1500 | от 1800 |
Боковое стекло | 1000 | 800-1500 |
Шумоизоляция салона (с материалом) | 40000 | |
Шумоизоляция пола | 15000 | |
Шумоизоляция дверей | 10000 | |
Шумоизоляция задних арок | 10000 | |
Шумоизоляция потолка | 6000 | |
Шумоизоляция багажника | 7000 |
Заключение
Надо учитывать, что автомобили этого российского производителя могут иметь как задний, так и передний привод. Сам привод сцепления бывает разным. Двигатели у разных моделей похожи между собой и имеют одинаковые принципы работы. Главная разница заключается лишь в таких показателях, как топливная система, объём цилиндров.
При самостоятельном ремонте важно запомнить порядок, в котором изначально разбиралось изделие. Тогда и сборку осуществить не составит труда
Специальной оправкой пользуются, когда требуется провести центровку диска. Деревянный кругляк так же неплохо справляется с задачей, если у него подходящие габариты. Эта деталь легко вытаскивается из основы, если все действия проведены правильно. Присутствие помощников тоже никогда не бывает лишним, но при необходимости можно обойтись и без них.
Перед тем, как сцепление монтируется обратно, надо проверить, насколько свободно двигается ведомый диск. При наличии малейших проблем их стоит устранить как можно быстрее.