Вольво s60 2019
Содержание:
- Восхитительный Volvo S60
- Технические характеристики
- Технические недостатки
- Затраты на обслуживание
- Цена и комплектации S60
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Интерьер
- Технические характеристики
- Интерьер
- Дизайн
- Технические характеристики
- Визуальная часть
- 5 копеек о Volvo S60
- Дизайн
- Технические характеристики
- Салон со стилем минимализма
- Итоги
Восхитительный Volvo S60
Спортивные сиденья R-Design обеспечивают такой же комфорт, как и любые сиденья с ортопедическим покрытием в других автомобилях Volvo. Подушка тонкая, но хорошо сформированные контуры обеспечивают приятные ощущения в дальних поездках. Боковая поддержка имеет соответствующую агрессивность, чтобы сохранять положение вашего тела в поворотах и при резких маневрах. Подголовники могут наклоняться слишком далеко вперед для некоторых людей, но они разработаны таким образом, чтобы уменьшить травмы, возникающие в результате столкновений с вашим автомобилем сзади. Подушки на заднем сиденье короче и ниже, чем предпочитают взрослые среднего размера, но комфорт заднего пассажира по-прежнему очень хорош. Также помогает дополнительная боковая поддержка.
Внешняя видимость отличная, оставляя мало места для догадок водителя. В качестве дополнительного бонуса задние подголовники можно сложить прикосновением к экранной кнопке, что даст вам обзор заднего вида без препятствий. Дополнительные очки присуждаются за дисплей на лобовом стекле и цифровую приборную панель, которые легко читаются и дают вам всю необходимую информацию за доли секунд.
Технические характеристики
Стоит сказать, что о самой машине известно не так много. Конечно, уже была рассекречена внешность и некоторые детали технических характеристик, которых, к сожалению, не достаточно, чтобы с уверенностью сказать, каким в Россию приедет седан. Предварительные предположения экспертов сошлись во мнении, что производитель все-таки не будет вводить в модельный ряд дизельные варианты автомобилей, оставив лишь бензиновые моторы:
- 1,5-литровый мотор с мощностью 152 л.с. Время разгона до 100 км/ч 8,6 секунды, а максимальная скорость около 210 км/ч. Такие параметры обеспечиваются расход на сто километров при смешанной езде около 7,5 литров;
- 2,0-литровый мотор с мощностью 190 л.с. Покорение «сотни» за 7,2 секунды с разгоном до 100 км/ч за 7,2 секунды. Расход около 7,4 литров;
- 2,0-литровый турбированный мотор, выдающий 245 л.с. С разгоном до 230 км/ч, с первой сотней за 6,3 секунды. Расход увеличивается до 8,6 литров ГСМ.
- Флагманский вариант для серии Auto – 2,0-литровый с мощностью 306 л.с. и 8-диапазонным автоматом, установленный на полноприводную версию. Способен разогнать автомобиль до первой сотник за 5,9 секунды, а максимальная скорость до 230 км/ч.
В целом, авто получил передний привод, за исключением комплектаций Auto Summum и R-Design. Первые два двигателя идут с автоматической коробкой передач, рассчитанной на 6 ступеней, старшие моторы укомплектованы 8-ступенчатыми «автоматами». В качестве подвесок используется независимая многорычажная спереди и задняя многорычажная. Задняя ось не получила вентиляции тормозной системы в отличие от передней.
Размеры авто:
- Длина – 4,8 м;
- Ширина – 2,0 м;
- Высота – 1,4 м;
- Колесная база – 2,9 м.
Технические недостатки
Информационная система Volvo Sensus получает обновление с появлением S60 2019. Это визуально привлекательный сенсорный интерфейс, но он не настолько изначально интуитивно понятен, как некоторые конкурирующие системы. Вам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к интерфейсу: «проведите пальцем вправо для опций» или «проведите пальцем влево для подключения систем помощи водителю». Реакция на действия пользователя происходит быстрее, чем в предыдущих системах Sensus, но вы должны быть более неторопливыми и напористыми, чем с конкурирующими сенсорными экранами.
Volvo позиционирует свою систему Pilot Assist как низкоуровневую автоматизированную систему вождения, но система не намного больше, чем типичный адаптивный круиз-контроль в паре с системой удержания полосы движения. Система поддержания полосы движения изо всех сил пытается удержать автомобиль в центре своей полосы. Она более востребована в городских условиях при плотном потоке транспорта, чем на открытой трассе.
В соответствии с репутацией Volvo, в вашем распоряжении множество усовершенствованных функций безопасности. К сожалению, мы столкнулись с несколькими ложными сигналами системы предупреждения о лобовых столкновениях, которая неожиданно включала экстренное торможение. В городском движении это может вызывать тревогу и стать поводом для беспокойства, если какой-либо другой автомобиль слишком близко едет за вами. Мы узнаем больше о том, были ли это отдельные инциденты, как только мы получим S60 для полной оценки.
Затраты на обслуживание
Volvo S60 нельзя назвать дешевым в обслуживании автомобилем. Отчасти это обусловлено отсутствием локализованного производства на территории России. В среднем техобслуживание шведской модели обходится в несколько десятков тысяч рублей в зависимости от порядка ТО. Оба двигателя демонстрируют неплохую выносливость: обычно достаточно серьезный ремонт им требуется по прошествии 200 тысяч километров. Однако эти моторы отличаются высокой чувствительностью к качеству заливаемого горючего, вследствие чего на восстановление силовых агрегатов нередко приходится тратить свыше 100 тысяч рублей. То же самое касается и пневматической подвески, замена баллонов которых стоит более 200 тысяч рублей.
Цена и комплектации S60
В Россию приехали только бензиновые двигатели и минимум комплектаций. У нас базовая комплектация называется Inscription с ценником 2 724 000 рублей. Оснащение у нее уже хорошее:
- светодиодная оптика с автокоррекцией;
- датчики дождя и света;
- система стабилизации;
- обшивка кожзаменителем;
- система старт-стоп;
- бесключевой доступ;
- датчики давления в шинах;
- круиз-контроль;
- открытие багажника ногой.
Комплектация R-Design стоит на 26 000 рублей дороже, вы там получаете просто спортивную внешность и подвеску, а улучшить оснащение можно опциями, которые вместе стоят под 1,5 миллиона рублей. Список некоторых опций:
- система автоматической парковки;
- проекционный дисплей;
- электрорегулировки кресел с памятью;
- система кругового обзора;
- кожаная обшивка сидений;
- улучшенная аудиосистема;
- система контроля слепых зон;
- адаптивная подвеска;
- 19-дюймовые диски;
- панорамная крыша;
- предзапусковый обогрев салона и двигателя;
- адаптивный круиз-контроль;
- 2-зонный климат.
Комплектации и цены на американском рынке
Комплектация | Цена | Двигатель |
---|---|---|
Momentum | 35 800 $ | T5 FWD |
Momentum | 40 300 $ | T6 AWD |
R-Design | 41 900 $ | T5 FWD |
R-Design | 46 400 $ | T6 AWD |
R-Design | 54 400 $ | T8 Hybrid eAWD |
Inscription | 42 900 $ | T5 FWD |
Inscription | 47 400 $ | T6 AWD |
Inscription | 55 400 $ | T8 Hybrid eAWD |
Новый Volvo S60 2019-2020 преобразился кардинально, благодаря этому продажи уже пошли вверх. Модель не обойдет своих конкурентов, но немного приблизится к ним по продажам. После выхода в России машину рекомендуем купить, ведь это красивый, безопасный и быстрый автомобиль.
Технические характеристики
Volvo S60 2021 года оснащается полностью независимой подвеской: передние стойки McPherson и задняя многорычажная. Последняя еще дополняется композитной рессорой. Опционально шведской модели доступна еще и пневматическая подвеска. По кругу у седана установлены дисковые тормозные механизмы. Также Volvo S60 получил селектор выбора режимов движения, посредством которого можно перенастраивать трансмиссию и бортовое оборудование. Кроме того, в топовой версии используется переработанная ходовая часть в сочетании с усиленными тормозными механизмами, которые превращают семейный седан в спортивный автомобиль.
Стандартно шведская модель оснащается 2-литровым наддувным агрегатом, который развивает до 190 л.с. мощности и 300 Н*м крутящего момента. За доплату его заменяет турбодвигатель аналогичного объема, чья максимальная отдача доведена до 249 л.с., а тяга достигает 350 Н*м. В комплекте с обоими моторами предложена 8-ступенчатая автоматическая КПП. С топовым двигателем можно приобрести и подключаемый полный привод.
Общая длина шведской модели составляет 4761 мм, а расстояние между осями достигает 2872 мм. Ширина седана равна 1850 мм, высота — 1431 мм.
Технические характеристики
Модификации | 2,0 л 190 л.с (бензин) AT | 2,0 л 249 л.с (бензин) 4WD AT |
---|---|---|
Год производства: | 2019 — | |
Страна марки | Швеция | |
Страна сборки | Швеция | |
Кол-во мест | 5 | |
Тип привода | передний | полный |
Гарантия | 3 года независимо от пробега | |
Разгон до 100 км/ч | 7,1 | 6,4 c |
Максимальная скорость | 220 | 240 |
Дорожный просвет | 201 | 201 |
Город | 8,6 | 9,2 |
Трасса | 5,4 | 5,6 |
Средний | 7,2 | 7,3 |
Тип мотора | бензин | Бензин |
Марка | B4204T31 | B4204T26 |
Мощность | 190 | 249 |
Крутящий момент Hm | 300 | 350 |
Степень сжатия | 10,3 | 10,5 |
Используемое топливо | АИ-98 | АИ-98 |
Тип наддува | турбина | турбина |
Электромотор | — | — |
Длина мм | 4761 | 4761 |
Ширина мм | 1850 | 1850 |
Высота мм | 1431 | 1431 |
Колесная база мм | 2872 | 2872 |
Обьём бака, литры | 75 | 75 |
Обьём багажника, литры | 442 | 442 |
Масса автомобиля, кг | 1677 | 1747 |
Комплектации и цены
В России Volvo S60 Cross Country доступна в 12 различных комплектациях. В зависимости от выбранного варианта цены могут отличаться. Вот почему прайс 2019 года нужно проанализировать заранее, оценив дополнительные приложения авто в новом кузове.
Прежде нужно выбрать для себя перечень приоритетных моментов, чтобы затем выбирать модель в соответствии с нужными особенностями. Понятно, что за ненужные функции также переплачивать нет смысла.
Кстати, в дальнейшем возможно докомплектовать модель, но это будет стоить дороже, чем если приобрести уже готовый вариант со всем необходимым.
Начальная цена Volvo S60 1,9 млн рублей. Самый дорогой вариант стоит 2825000 рублей.
Базовый тип комплектации включает в себя:
- регулировка кресел, зеркал и руля (управление наклоном и высотой расположения);
- несколько подушек безопасности;
- круиз-контроль;
- подогрев водительского сидения и зеркал;
- навигатор;
- мультимедийная система.
Если же выбрать вариант с максимальной комплектацией, то дополнительно будет доступен еще подогрев лобового стекла и руля, автоматическая парковка, дополнительные подушки безопасности, люк с электроприводов и панорамная крыша. Также в самом дорогом варианте предусматривается кожаная отделка боковых панелей салона и чехлы из такого же материала.
Также, в зависимости от выбранного типа комплектации из модельного ряда, будет отличаться дополнительное количество карманов, отсеков для мелких вещей и другое в оформлении салона. Конечно же, отличие заключается дополнительно в технических параметрах – более дорогостоящие версии будут мощнее.
К примеру, версия Volvo S60 II намного менее мощная, чем современная последняя модель. Хотя владельцам предлагается во многих салонах просто модернизировать машину, чтобы иметь возможность опробовать все новомодные опции.
Интерьер
Шведская автомобильная компания славится своими комфортными и безопасными машинами. Обновленный Volvo S60 2019 не стал исключением. Основной упор был сделан именно на эти качества. Отделка салона порадует качественной тканью, мягкой кожей и элементами декора из алюминиевого сплава. Новый Вольво С60 2019, его фото, комплектации и цены уже давно интересуют потенциальных покупателей.
Рулевое колесо выполнено в традиционном для производителя стиле. Оно трехспицевое и многофункциональное. Многочисленные электронные помощники и мультимедийная система управляются с помощью кнопок и джойстиков, расположенных на двух горизонтальных спицах. Руль обшивается качественной кожей.
Приборный щиток полувиртуальный. В центре установлен большой колодец со спидометром и бортовым компьютером. По бокам от него расположились остальные дисплеи, отвечающие за частоту оборотов, уровень топлива и температурный режим двигателя.
Центральная консоль вобрала в себя массу полезных элементов. На самом верху располагается экран системы мультимедиа. По обеим сторонам от него расположились вертикальные длинные дефлекторы.
Ниже можно увидеть еще один дисплей, который окружен клавишами и шайбами. Благодаря панели, настраиваются системы обогрева и климат-контроля и многие другие полезные функции. В своих отзывах владельцы предыдущих версий просили убрать минусы приборной панели, производитель максимально постарался ее оптимизировать. Большие размеры ключевых элементов – это плюс, многие сходились во мнении, что так удобнее и лучше.
Общая картина центральной консоли позволяет сделать вывод о том, что при ее формировании доминировал шведский минимализм. В ней есть абсолютно все для управления необходимыми системами. При этом нет ощущения избытка элементов.
Центральный тоннель включает в себя ключевые элементы:
- селектор управления коробкой передач;
- подстаканники;
- кнопки и шайбы управления настройками шасси;
- разъемы для подключения внешних устройств, которые закрываются шторкой.
Подлокотник позволит удобно расположить руки во время движения, как водителю, так и пассажиру.
Не остались без внимания дизайнеров и кресла в салоне. Они дополняются качественной кожаной отделкой и надежной боковой поддержкой. На них будет удобно расположиться во время длительных поездок. Дополнят общую картину система обогрева, электронные регулировки и вентиляция кресел. Второй ряд оснащается трехместным диваном. На нем будет комфортно троих взрослым пассажирам. Увеличенное пространство для ног до впереди стоящих сидений обеспечит комфорт, в том числе, высоким людям.
Объем багажного отделения Вольво С60 2019 был увеличен даже при стандартном расположении кресел заднего ряда. Он составляет 442 литра. Сложив спинки заднего дивана, появляется возможность загрузить до 1 680 литров груза.
Технические характеристики
Смена поколения сказалась на размерах кузова. Длина седана увеличилась на 132 мм, ширина и высота уменьшилась соответственно на 57 и 47 мм. Габариты базовой модели с увеличенной на 96 мм колесной базой сформированы в соотношении 4760 х 2040 и 1437 мм.
На первом этапе Volvo S60 2019 будет доступен только с бензомоторными приводами. Моторный ряд включает в себя ряд моделей, объемом от 1,5 до 3-х литров, мощностью в диапазоне 153-304 л.с.
По замыслу конструкторов, рабочие характеристики всех двигателей сможет эффективно реализовать универсальная 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия.
Интерьер
По уровню салонного комфорта и дорожной безопасности новый Вольво С60 2019 модельного года не уступает однотипным моделям более высокого класса.
В отделке салона использованы функциональные и декоративные свойства натуральной кожи, качественных тканей и легких алюминиевых сплавов. В значительной степени расширен функционал штатного оборудования.
- Компоновка центральной консоли классическая. Ее верхняя часть задействована под установку большого командно-информационного сенсорного дисплея. Ниже расположены аналоговые кнопки и шайбы настройки микроклимата, регулировки систем обслуживания посадочных мест.
- Тоннель традиционно используется для размещения ручки управления трансмиссией, подстаканников, порта подключения цифровой периферии и удобного в продолжительных поездках комфортного подлокотника.
- Две утолщенные спицы руля плотно заполнены элементами оперативного управления мультимедийным оборудованием и другими компонентами штатной электроники.
- Имеет место оригинальная интерпретация полувиртуальной приборной панели. Конструкторы разместили в колодце только спидометр и монитор бортового компьютера. Индикаторы оборотов и контроля двигателя вынесены на боковые плоскости.
Передние кресла получили отличную кожаную обивку и качественный наполнитель. Расширен функционал электрических настроек, усовершенствовано оборудование для обогрева и эффективной вентиляции сидений.
Перечень штатной электроники включает в себя:
- системы безопасного вождения, осуществляющие мониторинг дорожной обстановки;
- съем информации со знаков, указателей и дорожной разметки;
- предотвращение лобовых столкновений при появлении препятствий на занимаемой полосе.
Многопрофильный тест-драйв показал, что задний диван обеспечивает современный уровень комфорта трем взрослым пассажирам.
Дизайн
Volvo S60, как и другие модели шведской компании, отличаются лаконичным и местами строгим дизайном. Кузов автомобиля характеризуется выверенными прямыми линиями и плавными переходами. Спереди седана размещаются фирменная радиаторная решетка с вертикальными ламелями, покрытыми хромом, и головная оптика с Т-образными лентами светодиодов. Форма бампера, расположенного в этой части кузова, достаточно сильно меняется в зависимости от выбранной модификации: в топовых версиях он дополняется расширенными воздухозаборниками. На корме присутствуют С-образные светодиодные фонари с большой центральной частью, которые проходят под выраженным спойлером, закрепленном на багажной двери.
Не менее лаконично исполнен и салон шведской модели. Практически все элементы управления бортовым оборудованием перенесены на крупный сенсорный экран, вертикально размещенный на центральной консоли. По его бокам находятся вытянутые дефлекторы обдува, а снизу — компактный блок управления климатом. По умолчанию приборная панель представлена в виде цифрового экрана. Высокий трансмиссионный тоннель спереди дополняется компактным рычагом КПП, а сзади — дополнительными дефлекторами обдува с отдельным блоком управления климатом.
Расстояние между передними и задними сидениями осталось достаточно большим, из-за чего объем багажного отсека составляет всего 442 литра.
Технические характеристики
Если раньше автомобиль предлагался, в том числе, с дизельными двигателями, то после рестайлинга он будет комплектоваться исключительно бензиновыми установками. Среди них можно выделить:
- мотор объемом 1.5 литра и производительностью 152 лошадиные силы;
- агрегат объемом 1.6 литра и отдачей 150 «лошадок»;
- установку на 2.0 литра мощностью 190, 245 и 306 лошадиных сил;
- мотор объемом 25. Литра и производительностью 249 «лошадок.
Производитель предлагает дополнить автомобиль пакетом Polestar Engineered, позволяющий форсировать двигатель до 415 лошадиных сил. Также он комплектуется усиленными тормозами, оригинальными дисками и суппортами золотистого цвета.
Все автомобили, вне зависимости от двигателя, оснащаются только шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Передняя подвеска Вольво С60 2019 независимая двухрычажная, задняя подвеска – многорычажная. Тормозная система передней части дисковая с вентиляцией. На задней оси расположились барабаны без системы вентиляции.
Визуальная часть
Новая внешность стала значительно агрессивнее, если раньше машины шведов были не такими яркими, сейчас агрессии огромное количество – мода. Изменилось абсолютно все: передок, боковая часть, задок и даже платформа новая – модульная SPA.
Морда седана получила капот с глубокими углублениями по краям, которые сводятся к радиаторной решетке. Фирменная решетка радиатора получила хромированную окантовку и хромированные вертикальные линии. Фирменный стиль новых светодиодных фар S60 теперь используется на многих автомобилях компании.
Новый бампер машины зависит от версии кузова. Штатная оснащается массивным бампером с углубленной центром внизу. В углублении по краям расположились пластиковые вставки с хромированной окантовкой, в которые интегрированы противотуманные фары. Все это подчеркивается вертикальными и горизонтальными аэродинамическими вставками.
R-Design лишается вертикальных хромированных линий, на бампере внизу и по краям появляется тонкая хромированная вставка. Заменяется центральная часть, между противотуманными фарами вертикальными разделениями, а над ПТФ бампер вытягивается вперед.
Профиль седана Volvo S60 украшен большим углублением, плавно начинающимся с центра и внизу заканчивающийся резким переходом. Раздутые колесные арки скошенные и обрамлены линией, подчеркивающей их форму. Наверху красиво выглядят линии крыльев, соединенные в центре. Зеркала заднего вида установлены на ножку, а оконная рама вся обрамлена хромом. За колесной аркой идет линия, подымающаяся к спойлеру крышки багажника, такое же решение мы видели на новой Ауди А7.
Отсюда видны крутые 18-дюймовые диски, которые за 50 000 рублей заменят на 19-дюймовые.
Сзади новая фирменная оптика в форме скобы на диодной основе с разделением ходовых огней сигналом поворота. Впервые этот стиль применили на Volvo S90. Крышка багажника изгибом образует спойлер, что смотрится круто и дает плюс аэродинамике. Массивный задний бампер Вольво S60 2019-2020 получил светоотражатели, вытянутость внизу где начинается пластиковая защита и две хромированные вставки выхлопной системы на ней.
Автомобиль изменился во всех плоскостях, но только в длине в большую сторону:
- длина – 4761 мм;
- ширина – 1850 мм;
- высота – 1431 мм;
- колесная база – 2872 мм.
Дизайн сильная сторона седана, он стал более молодежным, при этом такой стиль нравится и взрослой аудитории. Посмотрите на владельцев агрессивных внешне городских машин, не редко они зрелые.
Цвета кузова предлагаются как обычные, так и металлик за 60 000 рублей. Заказать свой индивидуальный цвет нельзя – это испортит облик Volvo S60 по словам дизайнеров.
Цветовые варианты:
- темно-синий;
- белый;
- черный;
- серебристый;
- жемчужно-серый;
- красный;
- темно-серый;
- серый.
5 копеек о Volvo S60
velvis
9 лет назад
S60, 2004 год, 2500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, турбо
Ускорение при обгоне впечатляет когда вклучается турбина вольвас за счет полного привода просто выстреливает с 100 до 180км
багажник обьемный
бортовик подключен почти ко всему что дает возможность своевременно отреагировать
теплый печка справляется в -50 сам проверял
подвеска жесткая для скорости неболтает и нераскачивает, в повороты не кренится
музыка отличная
5 ступая коропка гиартроник позволяет при переходе на ручное управление цеплять прицеп до1,5 тонны
салон удобный для сидящих на передних сиденьях
курсовая устойчивость 5 балов проверял на серпантине в гололед.
и еще много +
Дорогая блин в обслуживании, гранаты по отдельности не меняются, только привод в сборе цена 23-25 т.р.шт.
низкий передний фпртук
считку компьютера не каждое сто может сделать
кожа в салоне качество бывает и лутьше
при движении задним ходом видимости ноль мешают подголовники через зеркало заднего вида нет смысла смотреть только боковые зеркала, можно наехать на что угодно размнром ниже багажника.
оборвало ремень грм и сразуже загнуло клапана
умерли передние внутренние гранаты на 180 тыс.км сначало правая потом леваяю
умер родной ксенон на 175 тыс.км .
непонятно почему ржавеют болты в дисках колес пробовал менять , тоже самое.
Полезный отзыв?
/
(+148/-11)
Михаил
10 лет назад
S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, премиум
неплохой авто на трассе очень устойчив . всалоне комфортно но мало места зад пассажирам
низкая посадка оторвал брызговики об лежачих полицейских. зимой устал выковыривать лед сползающий с зад стекла на аммортизаторы крышки багажника опять же из-за низкой посадки лопнул фартус переднего бампера
пробег113000 км накрылся подшипник пер ступицы меняют в сборе со ступицей цена бешенная других жестких поломок небыло все время появляются и пропадают щелчки в передн. подвеске то лево то право загонял по гарантии искали искали так и проездил 2,5 года ничего не отвалилось были щелчки при вкл задней передачи короб автомат загнал -закачали в шрузы герметик и прошло
Полезный отзыв?
/
(+89/-7)
zverevea
Октябрьский 😉
8 лет назад Сообщений: 695
S60, 2007 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Динамика! надёжность, комфорт, авто очень хорош!!! заводиться в любой мароз. коробка переключаться плавно(говорят слабой место, да и п*х) в любой момент вольван готов «пульнуть» с любой скорости, есть классная фича, при педальке в пол при обгонах отключается климат, кондер и ещё что то для наилучшего ускорения. Работа тормозов — встаёт как вкопанная, ремни затягиваются. Пишут про мало места с зади — не сказал бы, смотря с чем сравнивать. Багажник — тоже плюс, трансформация салона, передние сиденья туда же(+).
Управлять и пользоваться автомобилем в повседневной жизни сплошное удовольствие!
-что напрягает — так это сообщение бортовика не на русском, о том что надо пройти ТО, убрать его самостоятельно не как, только у ОД — а ехать к ним нет не какого желания, обслуживаю машину сам!(привык наверное, да и ехать до них оч. далеко)
-тяжело продать
-Фильтра.
-брызговики(задние) сломал при «покарение» «бездорожья»:).(на природу ездил)
-Установил защиту двигателя, знаю что нельзя, т.к. при лобовом двигатель так сказать уходит вниз, дабы не залететь в салон.
Полезный отзыв?
/
(+64/-3)
Посмотреть
еще 175 мнений
Добавить 5 копеек о Volvo S60
Дизайн
Новый Вольво S60 получил множество интересных приятных дополнений, которые делают его заметным и выразительным на дороге, в многообразии других авто. Но, несмотря на нововведения, машина сохранила привычный стиль, характерный для шведского производителя.
Стоит отметить также, что продумано здесь все до мелочей, ненужного нет. Все элементы, даже на первый взгляд декоративные, имеют свое функциональное предназначение. Особо выделяется из общей массы Volvo S60 Cross Country – он сочетает силу и мощь внедорожника с элегантным стилем авто для поездок в городе.
Экстерьер
Volvo S60 2019 года выпуска имеет стандартный экстерьер, ставший визитной карточкой производителя. Но о некоторых ярких акцентах также позаботились.
У передней части имеется небольшой наклон, у капота рельеф отсутствует, посередине бампера – небольшая овальная радиаторная решетка, имеющая дополнительные вертикальные полосы. Нижняя часть переда авто оснащена системой охлаждения мотора и тормозной системы.
Колесные арки немного выпуклые, но в целом профиль авто не имеет выдающихся частей рельефа. Это все прекрасно видно на фото Volvo S60.
А вот задняя часть Volvo S60 II изменилась заметно – по ней можно заметить, что это не обычная машина, а вполне серьезный претендент на статус спортивного авто. Специальный выступ на багажнике создает эффект антикрыла.
Довольно большую центральную часть бампера занимает оптика, выполненная в форме буквы “Г”. Снизу по бокам торчат 2 выхлопные трубы, вся нижняя часть полностью отделана хромом. Если же дополнительно приобрести 17-дюймовые диски с оригинальным покрытием, то можно еще больше усилить спортивную направленность машины.
Цветовая гамма Вольво достаточно широкая, поэтому вполне возможно выбрать вариант на любой вкус. Наиболее популярными на сегодняшний день являются такие цвета: вишневый, синий, черный, серебристый. Это универсальная расцветка, которая будет уместна для мужчин и женщин.
Интерьер
Салон новой модели не изменился. Шведская стилистика сохранена. Главной отличительной особенностью является использование исключительно элитных материалов, таких как: кожа, металл, дерево
Это должно подчеркивать статус владельца авто, акцентировать внимание на его отличном вкусе
Но не только о прекрасном оформлении, но также о функциональности позаботились производители – внутри машины есть все необходимое для комфортного нахождения в салоне.
Приборная панель – это цельный крупногабаритный экран, заполненный всевозможными датчиками и мультимедиа. Ниже имеется еще ряд дополнительных кнопок для управления климат-контролем и рядом других функций. Отсек для зарядки телефона и подстаканники аккуратно прикрываются кожаной шторкой.
Руль отделан двумя видами кожи, по центру располагается бортовой компьютер, на котором отображаются показатели работы авто.
Кожаные кресла отличаются мягким наполнителем, который может легко подстраиваться под анатомические особенности пассажира, что делает езду еще более комфортной. Для пассажиров заднего ряда имеется вполне достаточно пространства, а также отдельно регулируемая система климатического контроля.
Важно отдельно отметить высокое качество материалов, используемых при оформлении салона. Дорогостоящая отделка обеспечивает надежность и долговечность авто без дополнительных покупок аксессуаров
Новая Volvo S60 вовсе готова посоревноваться по качеству отделки с автомобилями элит класса.
Но есть и негативный момент – объем багажника Volvo S60 II всего 380 литров. Кроме того, нет возможности увеличить его за счет складывания заднего ряда сидений. Таким образом, авто непригодно для далеких путешествий и перевозки большого количества вещей.
Технические характеристики
Особенности и параметры Вольво S60 отличаются в зависимости от выбранного типа модели. Некоторые показатели новый Volvo S60 имеет стандартные, а вот мощность двигателя заметно отличается. Самый мощный из модельного ряда – Volvo S60 Cross Country. Тип авто соответствует требованиям, которые заявлены для внедорожников. А вот Volvo S60 II – наименее мощная.
Остальные технические характеристики Volvo S60 таковы:
- тип топлива – бензин;
- моторы 1,5-3 литра объемом;
- 152-304 л.с. – мощность, которой могут обладать двигатели;
- автоматическая 6-ступенчатая коробка передач;
- 6-10 литров – средний расход горючего на 100 км;
- 6-10 секунд – время разгона до скорости 100 км/час.
Салон со стилем минимализма
Дизайн салона шведский производитель объединил у всех автомобилей, к этому приходят сейчас все компании, с точки зрения маркетинга и бизнеса это правильный шаг. Здесь используется минимализм, нет большого количество кнопок, глаза не разбегаются.
В обшивке всего салона используется обычная или перфорированная кожа Nappa. Также в салоне есть алюминиевая вставка на всю ширину торпедо, подчеркивающая небольшую деревянную вставку.
Предложенные цвета кожи Вольво:
- серый;
- черный;
- коричневый;
- кофейный;
- темно-коричневый;
- белый.
Передние сиденья – простые кожаные кресла с развитой небольшой боковой поддержкой и необычными вытянутыми подголовниками. Регулировки электрические, есть выезжающая подушка под колени, присутствует подогрев. Задний ряд – диван для троих человек с откидными подлокотником, в котором находится ниша для мелочей и выдвигающиеся подстаканники. В центре перед задними пассажирами находится дисплей настройки раздельного климат-контроля. То есть климат-контроль CleanZone в машине может быть 4-зонным.
Свободного места в автомобиле стало больше из-за удлинения машины.
Водителю Volvo S60 2019-2020 в руки удобно ложится 3-спицевый кожаный руль, который обшивается как одноцветной, так и двухцветной кожей. Не стоит забывать про деревянный руль, часто встречающийся на автомобилях Вольво. Перед водителем электронная приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем в топе, либо 8-дюймовым в базе. Есть проекция на лобовое стекло.
В центральной части красуется 9,5-дюймовый дисплей мультимедии и навигации Sensus Connect. Дисплей поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Монитор находится между двумя вертикальными воздуховодами, по краям панели торпедо квадратные воздуховоды. Под дисплеем расположилась линия кнопок для управления музыкой.
Тоннель тоже в минимализме, ближе к водителю расположился большой селектор коробки передач, за которым находится кнопка запуска мотора Вольво S60, шайба выбора режима езды и кнопка электронного ручника. Селектор КПП опционально выполняется из хрусталя. Справа деревянная крышка, под которой два подстаканника, порт USB и розетка на 12V.
Багажник нового седан увеличился по сравнению с предшественником S60 II, если раньше он был равен 380 литрам, то теперь 442 литрам. Сложив сиденья получается 1680 литров. Под полом скрывается полноразмерное запасное колесо и набор инструментов. Также есть в багажнике сеточки для всякой мелочевки.
Итоги
Ожидаемо, что новая модель проявит себя во всей «красе». Дизайн – стал одним из главных достоинств модели. Отзывы реальных владельцев обозначат все плюсы и минусы, а так же смогут сравнить что лучше среди ближайших конкурентов:
- Audi A4;
- BMW 3 Series GT;
- Ford Mondeo;
- Infiniti Q50 и G;
- Kia Optima;
- Mazda 6;
- Subaru Legacy;
- Volkswagen Passat.
По традиции, наверняка, положительную критику заслужат мощные и надежные двигатели, которые у немецкой компании всегда были на высоте. Судя по просочившимся данным о технических характеристиках, установки получились максимально динамичными и продвинутыми. Пока остается загадкой, что войдет в базовое оснащение безопасности и чем удивят немецкие производители люксового седана в максимальной сборке.