Toyota land cruiser prado 2.7 mt стандарт (10.2017 — 09.2020) — технические характеристики
Содержание:
- LC Prado 120
- Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
- Land Cruiser Prado 150
- Для Европы
- Что по моторам?
- Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России
- Мнения водителей
- Первое поколение (J70: 1990–1996)
- Третье поколение (J120: 2002–2009)
- Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150
- Фото Тойота Прадо 2021
- ТЛК Прадо 150
- Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
LC Prado 120
Land Cruiser Prado 120
В 2002 году появился Toyota LC Prado третьего поколения. Дизайн этой модели тщательно разрабатывали конструкторы французского отделения Тойота. Компоновка сохранялась от предшественника, но кузов имел большие размеры. Эта модель казалась более современной и агрессивной. Крылья обрели «мышечную массу», а фары «строгий взгляд».
Специалисты Тойоты сильно модернизировали подвеску автомобиля. Теперь на Prado независимую переднюю подвеску оснащали адаптивными амортизаторами, а сзади устанавливалась зависимая пневмоподвеска и неразрезной мост. Осталась прежней и полноприводная трансмиссия с блокирующимся дифференциалом 40х60% Torsen.
Теперь Тойота Прадо обладала большим количеством двигателей. Внедорожник оснащался такими моторами:
Двигатели Prado 120: 2TR-FE.; 3RZ-FE; 5VZ-FE;
- 2TR-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 163 л. с.;
- 3RZ-FE — четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 2,7 л., мощностью 150 л. с.;
- 5VZ-FE — бензиновый V6 объёмом 3,4 л., мощностью 185 л. с.;
- 1GR-FE —бензиновый V6 объёмом 4 л., мощностью 249 л. с.;
- 1KD-FTV — четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный дизель с турбонаддувом объёмом 3 л., мощностью 163 л. с. с 2004 года до 173 л.с.;
- 1KZ-TE — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель с турбонаддувом и механическим ТНВД объёмом 3 л.;
- 5L-E — четырёхцилиндровый восьмиклапанный дизель объёмом 3 л., мощностью 95 л. с.
Двигатели Prado 120: 1GR-FE; 1KD-FTV; 1KZ-TE; 5L-E.
В 2004 году машина претерпела модернизацию. Некоторые моторы стали выдавать большую мощность и лучшие характеристики работы. Обновили МКПП на шестиступенчатую, а АКПП с четырёхступенчатой – в 5АКПП.
Toyota Land Cruiser Prado 120, 3-дверный и 5-дверный
Размеры и масса Toyota Land Cruiser Prado 2013, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2095 | 215 |
2.7 MT Стандарт | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
2.7 MT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2100 | 215 |
4.0 AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
4.0 AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2125 | 215 |
2.8D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Классик | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
2.8D AT Style | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Комфорт | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Элеганс | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
3.0D AT Престиж | 4780 x 1885 x 1845 | 2165 | 215 |
4.0 AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
4.0 AT Спорт 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2125 | 215 |
3.0D AT Люкс 5 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
3.0D AT Люкс 7 мест | 4780 x 1885 x 1880 | 2165 | 215 |
2.8 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
3.0 MT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2065 | 220 |
2.8 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Life | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 5 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Executive 7 мест | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT Comfort | 4780 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 5 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
3.0 AT TEC-Edition 7 мест | 4780 x 1885 x 1890 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 5 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
2.8 AT TEC-Edition 7 мест | 4790 x 1885 x 1845 | 2075 | 220 |
Land Cruiser Prado 150
В новой модели сочетаются все параметров внедорожника с новейшими технологиями, обеспечивающими безопасность езды. Производитель представил более 12 вариантов “Крузера”. Модели отличаются техническими характеристиками, такими как:
- тип двигателя;
- тип КППП;
- комплектация салона.
Большим преимуществом новой модели является снижение мощности движка V6 до 4 литров, что позволяет использовать “Ленд Крузер 150” для комфортной городской езды.
Модели класса люкс имеют дополнительное посадочное место, предусматривают размещение сразу 7 человек в салоне.
Спереди у внедорожника находятся 2 кресла-сиденья, сзади — просторный диван. Сложенная спинка дивана увеличивает внутренний объем багажника.
5-я дверь открывается вбок, что позволяет быстро извлечь наружу крупногабаритный багаж.
Для Европы
рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 MT Comfort 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Comfort 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Executive 3dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT 3dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 MT Comfort 3dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 3dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 3dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Comfort 3dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 3dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
рестайлинг, 4 поколение, 09.2013 — 11.2017, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.8 л, 177 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 MT 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 MT Comfort 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 л, 177 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.8 AT Comfort 5dr. | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Executive 5dr. (7 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT Executive 5dr. (5 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
2.8 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) | 03.2016 — 11.2017 | 1GD-FTV | GDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 MT 5dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 MT Comfort 5dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0 AT 5dr. | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 5dr. (5 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (5 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT TEC-Edition 5dr. (7 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Executive 5dr. (7 мест) | 09.2013 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
3.0 AT Comfort 5dr. | 07.2014 — 02.2016 | 1KD-FTV | KDJ150 | |
Фара левая Toyota Land Cruiser 150 Prado
Цена 3 000 р.
Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10
Цена 2 000 р.
АКПП для Toyota Land Cruiser (150)-Prado 2009>
Цена 65 000 р.
АКПП Toyota Проверенная
Фары тюнинг для Toyota Prado 150 (Прадо) 2018
Цена 47 500 р.
Дверь левая задняя Toyota Land Cruiser Prado 120 (2002-2009)
Цена 4 000 р.
Что по моторам?
TLC Prado
150 на российский авторынок поставлялся с 4 моторами:
- 2 бензиновых — 2,7 и 4 литра;
- 2 турбо-дизеля 2,8 и 3 л.
Шесть неугомонных цилиндров или черная дыра под капотом
6-цилиндровый V-образный бензиновый мотор (1GR-FE) на 4 литра — флагман в линейке. После рестайлинга и оснащения системой Dual-VVT-i предлагает владельцу обуздать мощь в 282 л.с. До модернизации его прототип выдавал лишь 249 л.с. Обвинять мощный двигатель в серьезных проблемах не приходится. При бережном уходе, своевременном ТО он сможет преодолеть отметку в 400 тысяч км, споткнувшись лишь однажды об замену цепи в промежутке между 250 и 300 ткм.
1GR-FE на замене цепи
Если в чем-то и можно по серьезному обвинить флагманский
агрегат, так это в «прожорливости». Благо это с лихвой окупается минимальными
расходами на ремонт. При этом, если приборы показывают расход по трассе 10
л/100км в действительности это все — 13. Также обстоят дела и с городом –
съесть 25 литров на «сотню» в таком режиме для него раз плюнуть и не
покраснеть.
Плюсом ко всему, жадность двигателя к топливу дополняет
высокий транспортный налог. В общем мотор хороший, но при всем этом на него ещё
нужно решиться.
Дешевле, но меньше ресурса
2TR-FE — малогабаритный 4-цилиндровый бензиновый мотор.
На фоне 1GR-FE он кажется не серьезным, предлагая всего 163 л.с. Да, он менее
затратный по части топлива, но для столь крупного внедорожника оказался
слабоват. В результате, из него часто приходится «выжимать по максимуму», что не
могло не сказаться на ресурсе. Если примерный срок работы нового 2TR-FE при
бережном отношении около 400 тысяч км, то при агрессивной эксплуатации этот
километраж может снизиться до 250-300 тысяч.
По «железу» агрегат тоже достаточно беспроблемный, если
что-то и вызывает заморочки у владельца, так это форсунки, чувствительные к
качеству топлива и навесное оборудование, среди которого самими слабыми
оказались стартер и генератор, а точнее их подшипники.
Новый дизель со старыми болячками?
Трехлитровый турбо-дизель 1KD-FTV (173 л.с) тоже не промах. Уже названные 400 000 км ему вполне по плечу и при этом расход топлива не будет вызывать нервный тик.
Затраты на солярку будут компенсированы частотой проблем.
Дизель свое возьмет при ремонте, особенно если запустите самое дорогое –
топливную систему. Что ТНВД, что форсунки терпеть не могут низкокачественного
топлива и к 120 ткм хотя бы одно из перечисленного способно дать сбой с
последующими тяжелыми финансовыми потерями.
Чтобы избавиться от рисков обрыва и встречи клапанов с поршнями, ремень ГРМ лучше менять чаще, чем требует регламент — каждые 100 тысяч км
Моторы 1KD-FTV первых годов выпуска «страдают»
растрескиванием поршней из-за высокой хрупкости металла. Ресурс такого
двигателя порой не дотягивал и до 100 000 км. В 2013 году путем очередной
ревизии поршней проблема практически сошла на нет и случаи поломок на ранних
пробегах почуяли на себе лишь единицы.
Да-да, поломкой поршней страдают не только немецкие моторы
Турбину тоже не назвать «сильной» стороной. Предел её
ресурса колеблется в пределах 200-250 000 км. Ожидаемо, уязвимой частью также
оказался клапан ЕГР, забиваемый сажей. Каждые 50–60 ткм следует чистить
интеркулер вместе с впускным коллектором. Чтобы избежать заморочек, владельцы прошивают
ЭБУ двигателя для работы без EGR.
Чип-тюнинг тут только на пользу ресурсу.
Турбина оказалась не самой живучей для дизельного двигателя
Тихий и помешан на экологии
«Тихий» 2,8-литровый дизель с
маркировкой 1GD-FTV поставляется для комплектации Prado с 2015 г.
Последняя версия EURO 6
буквально напичкана различными технологиями для защиты экологии. Несмотря на
меньший объем по сравнению с более шумным 1KD-FTV, его крутящий момент вырос на
25%, обеспечив 177 л.с. Однако, ресурс 1GD-FTV почти в 2 раза меньше по сравнению с другими
моторами — около 250 000 км.
1GD-FTV
Слабое место помешанного на экологии дизеля — опять же форсунки (Delphi).
Из-за повышенной чувствительности к качеству топлива, они могут «отказаться»
работать после 100–120 тысяч.
Периодическая чистка впускного тракта и клапана EGR необходима для любого современного дизеля. Либо можно раз и навсегда отключить рециркуляцию выхлопа программно
Охлаждение — как общая проблема
С системой охлаждения на том или ином моторе всё было
ожидаемо – у всех текут помпы и Прадо «болезнь» не обошла стороной.
Антифризовые сопли можно увидеть не только по разъемам насоса, но и в местах
соединений патрубков к радиатору.
Продажа Toyota Land Cruiser Prado 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Land Cruiser Prado
1 259 000 q
Москва
Land Cruiser Prado
1 550 000 q
Москва
Land Cruiser Prado
1 300 000 q
Нижний Новгород
Land Cruiser Prado
1 356 000 q
Нижний Новгород
Land Cruiser Prado
1 445 000 q
Нижний Новгород
Land Cruiser Prado
1 440 000 q
Курск
Land Cruiser Prado
1 250 000 q
Киров
Land Cruiser Prado
1 050 000 q
Самара
Land Cruiser Prado
1 207 500 q
Брюховецкая
Land Cruiser Prado
1 500 000 q
Астрахань
Land Cruiser Prado
1 349 000 q
Новоуральск
Land Cruiser Prado
1 120 000 q
Екатеринбург
Land Cruiser Prado
1 237 000 q
Екатеринбург
Land Cruiser Prado
1 400 000 q
Верхняя Пышма
Land Cruiser Prado
1 110 000 q
Медногорск
Land Cruiser Prado
1 120 000 q
Махачкала
Land Cruiser Prado
1 300 000 q
Махачкала
Land Cruiser Prado
1 050 000 q
Тюмень
Land Cruiser Prado
1 050 000 q
Тюмень
Land Cruiser Prado
1 357 000 q
Мнения водителей
Land Cruiser Prado 150 2009 года
Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.
В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.
Land Cruiser J200. Модель 2016 года
Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.
Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.
Первое поколение (J70: 1990–1996)
J70 | |
---|---|
Toyota Land Cruiser Prado полудлинный (LJ78G, Япония) | |
Обзор | |
Производство | 1990–1996 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2730 мм (107,5 дюйма) |
Длина | 4585 мм (180,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1885 мм (74,2 дюйма) |
Снаряженная масса | 1890 кг (4167 фунтов) (2L-TE) |
Вид сзади
В апреле 1990 года был представлен новый тип Prado с измененной передней решеткой, передними крыльями, капотом двигателя и фарами. В то же время такие названия, как Land Cruiser и Land Cruiser II, по-прежнему использовались в других частях мира, помимо Японии. Несмотря на то, что конструкция кузова на раме делает его очень способным к бездорожью, автомобиль был продан для использования на дорогах.
В Японии он поставлялся с электронным впрыском топлива и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Был установлен 2,4-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом мощностью 71 кВт (97 л.с., 95 л.с.) и 240 Нм (177 фунт-сила-фут) с высоким крутящим моментом. Модельный ряд включал 2-дверные и 4-дверные версии, доступные в вариантах отделки SX, LX или EX (только 4 двери).
Передняя подвеска была изменена на конструкцию «амортизатор через пружину» для улучшения управляемости. Одним нажатием кнопки вы можете переключаться между ступенями абсорбера. Бензиновый двигатель 22R был модернизирован до двигателя 22R-E (электронный впрыск топлива), дизельные двигатели были заменены двигателем объемом 2,8 л (2776 см3) 3L, а дизельный двигатель с турбонаддувом 2,4 л (2446 см3) 2L-T был заменен. дизельным двигателем 2L-TE с турбонаддувом и электронным впрыском. В 1993 году бензиновый двигатель 22R-E был заменен бензиновым двигателем 3RZ-FE объемом 2,7 л (2693 куб. См), а дизельный двигатель с турбонаддувом 2L-TE был заменен на 3,0-литровый (2982 куб. См) дизельный двигатель с турбонаддувом 1KZ-T с алюминиевым двигателем. крышка цилиндра. 1КЗ-ТЕ смог уменьшить NOИкс и копоть. Панель приборов была заменена на новый дизайн с небольшими изменениями подвески, тормозов и деталей отделки салона.
Третье поколение (J120: 2002–2009)
J120 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Лексус GX 470 |
Производство | Сентябрь 2002 г. — август 2009 г. |
Сборка |
|
Дизайнер | Лэнс Скотт (1999, 2000) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверный универсал |
Связанный | Toyota 4Runner |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 4810 мм (189,4 дюйма) |
Toyota Land Cruiser Prado Grande 5-дверный (Австралия)
Toyota Land Cruiser Prado 3-дверный (Япония)
Toyota Land Cruiser (Европа)
Интерьер
Появившееся в 2002 году Prado третьего поколения переработало переднюю подвеску для повышения надежности. Разработка началась в 1997 году, а дизайнерские работы — в 1998 году, победившим предложением стал Лэнс Скотт из дизайн-студии Toyota ED 2 во Франции в конце 1999 года.
Двигатели включают в 2.7 л (2693 куб.см) прямой 4 3RZ-FE , 3,4 л (3378 куб.см) V-6 5VZ-FE и 3,0 л (2982 куб.см) прямо-4 с турбонаддувом дизельный 1KZ-TE . В таких странах, как Китай, доступен недавно разработанный двигатель 1GR-FE V6. Иммобилайзер двигателя стал стандартным оборудованием на некоторых рынках.
В августе 2004 года двигатель 3RZ-FE был заменен двигателем 2TR-FE объемом 2,7 л (2694 куб. См), а в июле того же года двигатель 5VZ-FE был заменен двигателем 4,0 л (3955 куб. См) V6 1GR-FE с 5-ступенчатая автоматическая коробка передач доступна в конце 2005 года. В Северной Америке эта модель известна как Lexus GX 470 с двигателем V8 4,7 л (4663 куб. См) .
Дизельные модели оснащены дизельным двигателем с турбонаддувом 1KZ-TE с максимальной мощностью 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.), а также дизельным двигателем 5L-E без наддува мощностью 70 кВт (95 л.с., 94 л.с.). В ноябре 2006 года компания Toyota представила дизельный двигатель с турбонаддувом 1KD-FTV ( двигатель D-4D, соответствующий нормам выбросов Евро IV . Этот двигатель развивает мощность 127 кВт (173 л.с.) и 410 Нм (302 фунт-сила-фут). Модернизация двигателя D-4D была также согласована с модернизацией трансмиссии для дизельного диапазона, с добавлением 5-ступенчатой автоматической и 6-ступенчатой механической трансмиссий в соответствии с бензиновым двигателем. С августа 2007 года Prado получил несколько единиц оборудования. и улучшения безопасности.Автомобиль получил 3 награды за лучшие характеристики на внедорожнике в Австралии и США.
У Land Cruiser Prado 120-й серии такие же детали подвески, как у Hilux Surf / 4Runner и FJ Cruiser аналогичных лет.
Существует более короткая трехдверная версия 120-й серии с кодом 125 вместо 120. Двигатели такие же, большинство функций те же; просто 1KZ-TE был доступен только в пятидверной версии. В трехдверном универсале всего два ряда сидений. Объем топливного бака ограничен 87 л, дополнительная топливная система отсутствует.
В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагается абонентская телематическая служба G-BOOK .
Японский Prado состоял из 6 уровней отделки салона, известных как RX, RZ, TX, TX Limited, TZ и TZ ‘G Selection’. Модель с высочайшими техническими характеристиками, известная как TZ ‘G Selection’, состояла из таких функций, как передние сиденья водителя и пассажира с подогревом, подогрев кузова. зеркала, регулируемая пневмоподвеска, система помощи при трогании с холма, ассистент движения на спуске, центральная блокировка дифференциала, а иногда и автоматический обогрев двигателя.
Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150
2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).
Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа
Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.
Фото Тойота Прадо 2021
Интерьер новой модели внедорожника порадует качественными материалами, новыми возможности сенсорного монитора размером до 9-ти дюймов. Естественно мультимедиа отныне поддерживает приложения Apple CarPlay и Android Auto. Адаптивный круиз-контроль модернизирован и позволит водителю еще больше расслабится, а система автоматического торможения теперь может распознавать пешеходов и в темное время суток. Улучшена шумоизоляция, в дорогих версиях стоит аудиосистема премиум класса JBL с поддержкой MP3/WMA на 14 динамиков. Цвет кресел в салоне может быть черным, бежевым и темно-коричневым. Самая дорогая версия имеет 7-местный салон, во всех остальных мест всего 5-ять. Фото салона смотрим ниже.
ТЛК Прадо 150
Land Cruiser Prado 150 2009 года
На Франкфуртском автосалоне осенью 2009 года публике представили новое четвёртое поколение внедорожников LC Prado J150. После этого джип сразу стал на конвейер. В наших широтах эта модель была известна под названием Land Cruiser Prado 2010.
Размеры Prado 150
Прадо 150 на самом деле является хорошо модернизированной версией 120-й серии. Они имеют одинаковую колёсную базу 2,79 м, но был переработан внешний дизайн. Теперь джип выглядит ещё более агрессивно и имеет большие размеры.
Рамная конструкция Prado 150
Также к выпуску новой модели подготовили и обновлённые двигатели. Это четырёхцилиндровый турбодизель — 1KD-FTV, выдающий 173 лошадки и бензиновый V6 — 1GR-FE, который теперь даёт 282 л.с. при том же объёме. В бюджетной комплектации имеется четырёхцилиндровый бензиновый – 3RZ-FE. В 2013 году модель дополнительно получила дизельный 1GD-FTV объёмом 2,8 л. с 177 л.с., а 1KD-FTV теперь развивал 190 л.с.
Обновленные двигатели для Land Cruiser Prado 150
Аналогично старой версии Крузер Прадо J150 остаётся с полным приводом и межосевым дифференциалом 40х60 Torsen. Но в новом поколениии Prado в некоторых комплектациях устанавливается система Multi-Terrain. Сегодня это привычная опция для джипов, но на 2009 год эта система помогала автомобилю лучше реагировать на разные дорожные покрытия. Так можно настроить работу дифференциала под крупные камни, гравий, снег или вязкую грязь. Эта система позволяет блокировать Torsen центрального и задней оси, что очень помогает при проезде по бездорожью.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Как и раньше под новые двигатели предусмотрены шестиступенчатая МКПП и пятиступенчатая АКПП. При выборе бюджетного двигателя – пятиступенчатая МКПП и четырёхдиапазонный автомат.
1. Система мониторинга слепых зон (BSM); 2. Система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом (RCTA); 3. 4 камеры обзора по периметру автомобиля (слева направо)
С этого поколения трёхдверная версия автомобиля доступна только на ближневосточных и внутреннем рынках. В остальном мире можно приобрести пятидверную версию в разных комплектациях, например, в максимальной можно заказать три ряда сидений, при этом последний ряд имеет электропривод для складывания. Ещё опции позволяют оборудовать Прадо датчиками дождя и света, помощником парковки, камерой заднего вида, встроенной аудиосистемой с девятью динамиками, системой безопасности и запуском мотора с пульта управления.
Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года
Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа)
Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля. На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.
Схема датчика ABS
Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.
Система кругового обзора Land Cruiser 200
Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.