Объём топливного бака тойота ленд крузер
Содержание:
- Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2012, 11 поколение, 200, рестайлинг, SUV
- Электрика и электроника
- Постоянный рост популярности
- Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
- Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
- Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее
- Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска
- Начало нашей эры – 80 series
- Проблемы ТЛК 105
- Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
- Фотогалерея Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
- Toyota в Санкт-Петербурге
- Новости Toyota
- Характеристики вечных двигателей
- Особенности бензобака
- Двигатели Toyota Land Cruiser 200
- Салон
- Двигатель
- Салон сотого Land Cruiser
- Двигатели Toyota Land Cruiser 200
- Коробки передач
- Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV
- Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
- Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2015, 11 поколение, 200, 2-ой рестайлинг, SUV
Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2012, 11 поколение, 200, рестайлинг, SUV
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.5 TD AT Люкс, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Люкс, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Brownstone, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Brownstone, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Престиж, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.6 AT Люкс, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.6 AT Люкс, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.6 AT Престиж, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.6 AT Элеганс Плюс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 225 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 225 |
4.6 AT Люкс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 225 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 225 |
Электрика и электроника
Система питания двигателя пережила серьезную модификацию. Результат позволяет экономить на топливе, даже несмотря на объем двигателя этого гиганта. Расход дизельного топлива в черте города составит 12 литров, за пределами – 9.
Производитель встроил в автомобиль повышенную защиту от угона. В случае проникновения и попытки завести авто без применения ключа система безопасности заблокирует питание и подачу топлива.
Японская компания сделала основной акцент на сохранности жизни пассажиров. В джип внедрена полноприводная система. При превышении допустимой скорости включается блокировка. При столкновении оперативно срабатывают подушки безопасности, размещенные спереди и сбоку от пассажиров.
Коробка передач представлена в механическом и автоматическом исполнении.
Кондиционер входит в базовую комплектацию внедорожника. Регулировка температуры осуществляется автоматическим способом.
Постоянный рост популярности
С момента выпуска первой модели Toyota BJ и до последних версий Land Cruiser популярность автомобиля только возрастала. Внедрение самых новых технологий, японская дотошность в самых мелких деталях, качество сборки и материалов – все это дает результат.
О популярности автомобиля в мире говорит то, что найти контрактный двигатель Toyota Land Cruiser оказывается легче, чем агрегат к любому другому автомобилю.
Качество японского концерна и его отношение к делу делает автомобили Тойота желанным приобретением для каждого человека. Будем надеяться, что грядущие поколения серии внедорожников будут не менее привлекательны во всех отношениях.
Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2013 для Японии, 4 поколение, J150, рестайлинг, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.7 AT TX 7 мест 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT TX 5 мест 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT TX L Package 7 мест 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT TX L Package 5 мест 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT TX Argento Cross 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT TX L Package G-Frontier 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.8 D AT TZ-G Diesel Turbo 4WD | 87 | Дизельное топливо |
2.8 D AT TX L Package Diesel Turbo 4WD | 87 | Дизельное топливо |
2.8 D AT TX Diesel Turbo 4WD | 87 | Дизельное топливо |
2.8 D AT TX L Package G-Frontier Diesel Turbo 4WD | 87 | Дизельное топливо |
4.0 AT TZ 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
4.0 AT TZ-G 4WD | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
Российским покупателям Land Cruiser 100 поставлялся в трех комплектациях.
STD (стандарт) –простой, практичный вариант Крузака. Здесь механические стеклоподъёмники, сиденья и пол, обшиты винилом, нет подушек безопасности, АВS, зато имеется кондиционер. Задний диван не складывается по частям, а третий ряд сидений спартанский. Штампованные диски обуты в узкие покрышки размерностью 235/85 R16.
2002 Toyota Lancruiser — Standard
GX – средняя комплектация Ленд Крузер 100. Кроме кондиционера имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, магнитолу, антенну с электроприводом. На крыше красуются рейлинги, а салон обтянут тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать, складывать, а третий ряд стал комфортнее. «Катки» литые, обутые в шины 275/75 R16. В качестве опций предлагались люк, ABS, лебёдка, дисковые тормоза сзади.
Toyota Land Cruiser 100 GX 2005 года
VX – самый дорогой вариант Ленд Крузер 100. Обивка сидений предлагалась на выбор кожаная или велюровая. Руль, рычаг КПП отделаны кожей. Кроме всего прочего здесь есть полный электропакет, система климат-контроля, литьё с шинами 275/65 R17.
Toyota Land Cruiser 100 VX 2002 года
Тойота Крузак 100 после рестайлинга 2002 года получил немного изменённую внешность. Стандартная комплектация стала шире, а люксовая дополнилась раздельным климат-контролем как для передних, так и для задних пассажиров, новой приборной панелью, модернизированной рулевой рейкой.
Салон Toyota Land Cruiser 100 после 2 рестайлинга
Военное начало – Toyota BJ для войны в Корее
Toyota BJ
Стартовала история внедорожника в 1953 году, когда в японской компании начали производить Toyota BJ – первый внедорожник в истории концерна. Уже через год его переименовали в Land Cruiser. Изменение имени отчасти стало перекличкой с британским Land Rover.
Двигатели Ленд Крузер поначалу были не слишком разнообразны. Приводился в движение первый внедорожник от японцев двигателем в 3.4 литра, способным выдавать 98 лошадиных сил. Конечно, немного, но для того времени это был настоящий прорыв. К тому же, это был первый случай использования шестицилиндрового двигателя в легковом автомобиле. Продолжалось производство до 1960 года.
Комфортная, неуправляемая, неубиваемая подвеска
Подвеска изменилась, теперь спереди независимая конструкция с двумя торсионами. Сзади оставили неразрезной мост на пружинах. Подвеска Land Cruiser с рамной конструкцией гашения ударов доставляет прекрасный комфорт на езде по трассе. Некоторые увлекаются отсутствием дискомфорта и ездят по бездорожью с большой скоростью, убивая подвеску.
Проблема всех внедорожников в том, что делая большие хода и вообще конструкцию для покорения бездорожья, не получается добиться хорошей управляемости. Залетать в повороты – очень опасное дело. Тойота решила эту проблему установкой электронно-управляемых амортизаторов AHC Active Height Control, жесткость которых регулируется.
Ресурс всех деталей кроме очевидных расходников больше 150 тысяч километров. Нижний рычаг вовсе живет дольше 200 000 км. Если активно покорять бездорожье, сайленты и шаровое опоры пройдут под 80 тысяч километров. Амортизаторы живут полторы сотни, с адаптивными сложнее, им нужна как минимум периодическая замена жидкостей. Адаптивные амортизаторы также вызывают кучу проблем с проводкой и датчиками положения кузова.
Рулевая рейка сотого Крузака живучая, только на 300 тысячах начнутся стуки, примерно на таком же пробеге потребуется замена насоса гидроусилителя. Здесь слабая тормозная система, поэтому диски часто перегреваются, даже после установки в 2004 году дисков сзади. С ABS абсолютно никаких проблем. Иногда отказывает главный тормозной цилиндр.
Цена оригинальных запчастей:
- А-образный нижний рычаг – 14 200 руб.;
- сайлент нижнего рычага – 2 000 руб.;
- передняя ступица – 11 600 руб.;
- задние сайленты – 5 800 руб.;
- кардан – 35 300 руб.;
- тормозные диски – 5 500 руб.
Начало нашей эры – 80 series
Land Cruiser 80
Выпуск Toyota Land Cruiser 80 ознаменовал начало новой эры в японском автомобильном производстве. 10 лет выпуска модели (1988-1998) стали годами становления марки Тойота такой, которой мы ее знаем сегодня. И не последнюю роль в этом сыграл Land Cruiser, который начал предлагать разнообразные варианты двигателей.
Бензиновая семья до 1992 года была представлена карбюраторным 4-литровым агрегатом 3F-E на 155 лошадиных сил и 4.5-литровой 195-сильной новинкой 1FZ-F, которая впоследствии была переделана на инжекторный двигатель 1FZ-FE мощностью до 215 лошадей. Атмосферник в 4.2 литра 1HZ стал легендой концерна. Владельцы автомобиля с таким агрегатом утверждали, что ресурс двигателя Toyota Land Cruiser невозможно исчерпать. 120-136 лошадиных сил атмосферника стали любимцами американских фермеров. Также присутствовали и турбированные дизельные двигатели на 4.2 литра 1HD-T и 1HD-FT. Мощность в 170 лошадиных сил сопровождалась невиданно низким расходом топлива, но в страны СНГ такие автомобили практически не экспортировали. На коммерческий транспорт ставили простенький двигатель 1PZ на 3.5 литра и 115 лошадей. Land Cruiser Prado удостоили меньших дизельных агрегатов: 2L-T и 2LT-E 2.4 литра и 85 и 97 лошадей соответственно, а также 3-литровый 1KZ-TE на 130 лошадок.
Восьмидесятое поколение культового внедорожника продержалось на рынке до 1998 года, когда дизайн уже морально устарел, а двигатели требовали обновления.
Проблемы ТЛК 105
Land Cruiser 105
Если ежедневно не эксплуатировать автомобиль, разъезжая по лесам, болотам, а хоть иногда выезжать на асфальт и давать ему отдышаться, то срок службы можно назвать неограниченным.
Отправить двигатель на капитальный ремонт может только совсем уж наплевательское обращение с ним. Дизель до такого состояния может довести частая работа на топливе самого плохого качества. Бензиновый мотор подкинет проблем, если не соблюдать сроки замены масла.
При покупке на вторичном рынке Land Cruiser 105 следует проинспектировать состояние трансмиссии. На бездорожье с долгими пробуксовками происходит повышенный износ устройства блокирующего трансформатор. Часто деформируется плоскость, в которой действует блокировка. Если своевременно не устранить эту болячку, то сальник насоса начнёт сопливить маслом, это может стать причиной поломки втулки или самого насоса.
Land Cruiser 105 зимой
После зимней эксплуатации из-за обильного количества реагентов на дороге могут начать заедать блокирующие механизмы. Во избежание таких проблем необходимо раз в 150-200 тысяч километров пробега проводить переборку устройства.
Важно время от времени проверять состояние мостов. Своевременная диагностика поможет выявить назревающие проблемы на ранней стадии и устранить их с малыми затратами
Полный привод Тойота Лэнд Крузер 200
Внедорожник оснащается постоянным полным приводом с раздаточной коробкой, в которой объединены межосевой дифференциал Torsen с возможностью жесткой блокировки и понижающий ряд. Передняя ось приводится во вращение с помощью цепной передачи. По умолчанию крутящий момент распределяется между осями в соотношении 40:60, но эта пропорция может меняться в зависимости от дорожных условий.
Выбор режима работы полного привода Тойота Лэнд Крузер 200 осуществляется с помощью селектора на межпассажирском тоннеле. Положение «H4» соответствует стандартному режиму работы, «L4» – включение понижающей передачи (отношение 2.618). Блокировка межосевого дифференциала производится с помощью отдельной кнопки, при этом скорость автомобиля не должна превышать 100 км/ч.
Тойота Ленд-Крузер 200 подкупает многих автолюбителей своим агрессивным видом и отменными техническими характеристиками. Как и любой внедорожник, данная модель довольно габаритная, что не всегда играет на руку её владельцу. Если вы собрались покупать 200-й Ленд-Крузер, то ознакомится с его размерностью необходимо в первую очередь. В сегодняшнем материале наш ресурс детально рассмотрит именно этот вопрос, выделив базовые габаритные показатели японского внедорожника.
Фотогалерея Toyota Land Cruiser 100 4.7 V8
Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Toyota в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Toyota в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Toyota в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Toyota в Санкт-Петербурге
Новости Toyota
25.03.2020Land Cruiser 300 — старт продаж через два года
Toyota готовит свой флагман для выхода на рынок. Несомненно, автомобиль ждут, и это подкрепляется неподдельным интересом у автовладельцев. Возможно по этому, в компании выдают информацию о новинке небольшими порциями
подробнее
27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать
Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..
подробнее
27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России
ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.
подробнее
21.01.2020В Китае появился еще один клон Toyota Land Cruiser 200
Компания Hengtian готовит к выходу на местный рынок копию Land Cruiser 200 под названием L4600. Автомобиль должен в скором времени появится в автосалонах…
подробнее
01.10.2019 Новое поколение Toyota RAV4 доступно для заказов
1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»
подробнее
13.02.2018Toyota Fortuner обзавелась недорогой комплектацией
Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию
подробнее
11.10.2017Toyota объявила цены на семиместный внедорожник Fortuner
Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник — Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.
подробнее
15.05.2017Toyota выведет на российский рынок внедорожник Fortuner второго поколения
Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.
подробнее
22.09.2016По итогам августа в Петербурге зафиксирован рост производства автомобилей
В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.
подробнее
06.09.2016Тойота представила новую комплектацию внедорожника Land Cruiser Prado
Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style
подробнее
Характеристики вечных двигателей
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 4.2 л | 131 л.с. | 285 H*m | 13,6 сек. | 170 км/ч | 6 |
Дизель | 4.2 л | 204 л.с. | 430 H*m | 13,6 сек. | 170 км/ч | 6 |
Бензин | 4.5 л | 224 л.с. | 387 H*m | 11,2 сек. | 180 км/ч | 6 |
Бензин | 4.5 л | 235 л.с. | 434 H*m | 11,7 сек. | 175 км/ч | V8 |
Подробнее
- 1HZ-Z – старый дизель от прошлого поколения, давно заслуживший славу надежного. Он выдает 131 лошадиную силу с 285 H*m крутящего момента. Мощности конечно маловато, зато расход под 15 литров.
- 1HD-FE – турбированный дизель также 4,2-литрового объема, выдающий 204 лошадиные силы с 430 единицами крутящего момента. С запасом мощности на off-road проблем не возникает.
- 1FZ-FE – рядный атмосферный 6-цилиндровый бензиновый двигатель Land Cruiser 100, выдающий 224 лошадиные силы и 370 H*m момента. Любят на него ставить ГБО, немного съедающий ресурс. Объем – 4,5 литра.
- 2UZ-FE – легендарный и самый популярный мотор, более 50% рынка именно с ним. Это 4,7-литровый V8, которому во втором рестайлинге добавили фазовращатели. Установка выдает 235 лошадей с 434 единицами крутящего момента. Здесь придется мириться только с 25 литровым расходом.
Дизеля
1HZ-Z крайне надежен, его старая конструкция проверена временем. Многие боятся дизелей из-за плохой российской солярки, но тут инженеры переработали ее специально для нас. Проблемы конечно случаются, но на огромных пробегах, например, ТНВД потребует ремонта после 250 тысяч километров. В реальности получается, что оборудование не успевает сломаться, так как ГБЦ сталкивается с химической коррозией – смешно и приятно.
Турбированный вариант 1HD-FE проблематичней. Его топливная аппаратура хуже переваривает нашу солярку, поэтому ТНВД «сотки» встанет на 50 000 км раньше, а форсунки нуждаются в чистке каждые 40 тысяч километров. Также следует периодически регулировать клапана. Остальное надежно, даже пресловутый клапан EGR закоксовывается после 350 тысяч километров из-за чего кстати образуется нагар в ГБЦ.
С турбиной нужно аккуратней: давать ей остыть после остановки, чаще менять фильтра, следить за системой охлаждения. Вообще система охлаждения сделана с запасом, но некоторые увлекаются этим, забывая устранять накапливающиеся мелкие проблемы и ловят перегрев.
Бензиновые
Самый популярный мотор – V8 2UZ-FE 4,7-литрового объема. Это неспроста, его поршневая группа реально может пройти миллион километров при условии периодической замены масла, ремня ГРМ, чисткой дросселя и замены свечей. После полумиллиона километров нужно поменять катализаторы Land Cruiser 100, которые разваляться и залетят в поршневую группу, успейте поменять до поломки.
Здесь также нужно периодически регулировать клапана. В остальном это вечный мотор, мелкие проблемы которого не засчитываются. Если случилось что-то серьезное, легко можно купить контрактный двигатель за сравнительно небольшие деньги.
1FZ-FE похож сроком службы, требует редкой замены цепи и опять же регулировки клапанов. Встречается он редко, да и расходом сильно уступает остальным.
Цены оригинальных запчастей:
- ремень ГРМ – 3 400 руб.;
- натяжитель ремня – 2 500 руб.;
- катушка зажигания – 4 300 руб.;
- помпа – 5 600 руб.
Особенности бензобака
Модель бензобака Шевроле Нивы имеет заводской артикул General Motors 212301101011000. Как и другие топливные баки автомобилей среднего класса и аналогичной ценовой категории, он изготавливается из сварных стальных листов.
Сталь в качестве материала для бензобака имеет свои плюсы и минусы. К преимуществам относятся:
- достаточная прочность;
- высокая ремонтопригодность при небольших повреждениях;
- безопасность для водителя и пассажиров автомобиля, а также для окружающих.
Однако стальной бензобак имеет и свои недостатки. Именно они повлияли на то, что многие современные модели стали оборудоваться пластиковыми баками. Стальной корпус бака General Motors имеет следующие минусы:
- В случае серьезных повреждений он не подлежит ремонту. Крупную вмятину, пробоину или раскол не удастся отремонтировать, поэтому приходится менять деталь.
- Любая сталь рано или поздно окисляется, а значит внутри емкости образуется ржавчина. Ее попадание в топливную систему автомобиля не допустимо. Поэтому стальные бензобаки необходимо периодически чистить от ржавчины, взвесей и других посторонних вкраплений.
Особенность бензобака Chevrolet Niva — его форма. Он расположен в нижней части автомобиля и имеет в корпусе штамповку под канал карданного вала, которая разделяет бензобак на 2 резервуара с частичным сообщением друг с другом. Из-за такой особенности топливный бак имеет нерасходуемый запас в 5-6 л, которые нельзя ни слить, ни использовать по прямому назначению, так как они не поступают в подающий топливопровод.
Особенности заправки бака
Вместимость бензобака в 58 л еще не означает, что на автозаправке нельзя заправить больше бензина. С одной стороны, бак Нивы имеет нерасходуемый запас топлива, с другой — в руководстве по пользованию указывается непосредственная емкость бензобака без учета вместимости других элементов топливной системы. Например, топливная горловина может вмещать несколько л бензина, аналогичной вместимостью обладают и подающий топливопровод.
Поэтому считается, что общий объем топливного бака Шевроле Нивы вместе с топливопроводами может достигать 62-64 л бензина. Заправка бензином под горловину не несет какой-либо опасности для автомобиля, в отличие от заправки газовым топливом. В случае, если бензобак будет заправлен под завязку, пистолет заправочного шланга автоматически прекратит подачу топлива.
Можно ли определить остаток топлива в баке
Индикатор низкого уровня топлива у Нивы обычно загорается, когда в бензобаке остается примерно 10-15 л топлива. Столь большой разброс между значениями обусловлен несколькими факторами:
- датчик уровня топлива (топливомер) не является калиброванным прибором и не может давать точные показания;
- из-за особенностей бензобака и разделения внутренних резервуаров нарушается точность измерения — датчик расположен в правой половине бака, так что не может измерять уровень нерасходуемого запаса бензина в левой половине;
- на показания может влиять расположение автомобиля на неровном покрытии;
- также на измерение уровня топлива может незначительно влиять температура окружающей среды.
По этим причинам определить точный уровень оставшегося в баке бензина не представляется возможным. Особенности конструкции автомобиля и недостаточная точность датчика уровня топлива являются причиной достаточно большого разброса в цифрах.
После того, как на панели приборов загорится лампочка индикатора низкого уровня топлива, вполне можно заправить автомобиль на 42-45 л бензина.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
---|---|---|
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Салон
В 2003 г. дизайнеры «Тойоты» изменили внешний вид внедорожника: просветы, головную оптику, обивку салона, дизайн бамперов. Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100 остались неизменны. В обновленном виде он выходил еще 5 лет, пока в 2008 году не начался выпуск 200 серии. Обновленная вариация называлась «Амазон» (для различия с начинающей набирать популярность серией «Прадо»).
Характеристики салона TLC:
- Механическая регулировка кресел.
- Просторный задний ряд – свободно поместятся три взрослых человека.
- Универсальная кожаная отделка салона, руля, приборной панели, кресел.
- Электропакет – свеклоподъемники и регулировка зеркал (со встроенным подогревом).
Один из несомненных плюсов авто – багажный отсек. Его вместимость – 830 л. При сложении задних сидений емкость увеличивается более чем в полтора раза – до 1370 л. При необходимости в багажнике можно разместить груз весом 700-800 кг, пару колес.
Во всех модификациях 5 дверей (4 пассажирские). Мест – от 5 до 8. Высокая посадка автомобиля дает возможности обзора до горизонта и с водительского, и с пассажирских мест. Отделка салона однородная, сидения вместительные и мягкие, на первом ряду – с удобными подлокотниками.
Двигатель
Так как существует несколько комплектаций авто, то и силовых агрегатов тоже несколько.
Дизельный двигатель создан на базе прошлых моделей. Он снабжен турбонаддувом и охладителем воздуха, а также электронной системой управления углом опережения впрыска. Так выросла мощность и крутящий момент. Машина стала лучше разгоняться. 100 км/ч «Тойота» «делает» теперь за 13 секунд. Также с новым мотором уменьшился расход дизеля на литр. Силовой агрегат сумел превзойти бензиновый мотор, который стоял на 80-х моделях «Круизера».
Дизельные внедорожники завозились через «серых» поставщиков. С ними регулярно были проблемы, так как у автомобиля Land Cruiser 100 технические характеристики моторов предусматривали другое качество солярки. Из-за «высокого качества» местного топлива особенно страдали ТНВД и форсунки. Зато дизель был гораздо экономичнее. Здесь расход составлял всего 16 л на 100 км. Известно, что до 2002 года «Ланд Крузеры» оснащали еще одним дизелем. Агрегат был значительно мощнее остальных, но в России он является большой редкостью, как, впрочем, и обычный турбодизель.
«Сотки», которые продавались официальными дилерами, оснащались бензиновым двигателем V8. Большая часть автомобилей имела под капотом 235-сильный агрегат с модификацией VX. Он имел плавный и очень тихий ход, а машина получила шикарную динамику. Двигатель позволял разгоняться до 100 км за 11,7 секунды. Это хороший показатель для автомобиля весом в 2,5 т. Недостатком данного мотора считается лишь высокий расход: Land Cruiser 100 «кушает» от 18 до 25 л/100 км.
Еще существует безнаддувный дизель. Он устанавливается на STD и GX. Это 6- цилиндровый двигатель мощностью в 130 л. с. Он не оснащен турбиной, поэтому немного флегматичен.
Каким бы ни был мотор в «сотке», все они достаточно надежны. Владельцу нужно лишь регулярно проходить плановый ТО.
Салон сотого Land Cruiser
Внутри дань консерватизму, то есть старенький стиль. В последнем рестайле салон стал выглядеть приятнее, но все равно старовато. Начиная изучать функционал забываешь про оформление, ведь в хороших комплектациях появлялась кожаная обшивка, навигация, камера заднего вида, электрорегулировки сидений с памятью и т.д.
Больше пространство – фишка внедорожника, дающая каждому пассажиру высокий комфорт и приятные ощущения от езды. Опционально сзади устанавливалось еще 2 откидных кресла, то есть салон становился 7-местным.
Качество материалов и сборки идеальное, все долго стоит на своих местах и не скрипит. Кожа конечно со временем протирается, особенно на сиденьях. Если перед вами в хлам убитая кожа, скорее всего машина использовалась как охранная, где на состояние было все равно. Но стоит внести ясность, кожа сейчас изношенная из-за больших пробегов, по факту износ начинался с 300 тысяч километров, что позволяет сделать положительный вывод о ее качестве.
Крышка багажника либо цельная, поднимающая вверх, либо две распашные двери J105 (обслужим позже). К объему никаких вопросов – 830 литров, а сложив задний диван получится 1370 литров с высоким порогом.
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
1VD-FTV 4.5 V8 249 л.с.
Дизельный двигатель объемом 4.5 литра с индексом 1VD-FTV устанавливается на Лэнд Крузер с 2007 года. Это один из первых моторов Toyota в конфигурации V8. Последняя версия силового агрегата развивает мощность 249 л.с. и момент 650 Нм. Конструкция двигателя включает чугунный блок цилиндров, 32-клапанный ГРМ с двумя распредвалами на каждый ряд цилиндров (DOHC) и цепным приводом, две турбины с изменяемой геометрией, систему впрыска Common Rail с электромагнитными форсунками, два сажевых фильтра.
1UR-FE 4.6 V8 309 л.с.
Бензиновый мотор 1UR-FE был представлен у себя на родине в 2009 году, придя на смену 4.7-литровому агрегату 2UZ-FE. Оснащается двумя распредвалами (DOHC, 32 клапана), системой Dual VVT-i, системой ACIS (изменение геометрии впускного коллектора), системой ETCS-i (электронное управление дроссельной заслонкой), EGR.
Параметр | 4.5 TD 249 л.с. | 4.6 309 л.с. |
Код двигателя | 1VD-FTV | 1UR-FE |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува |
Система питания | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной | распределенный впрыск, двойная электронная система управления фазами газораспределения Dual VVT-i, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной |
Количество цилиндров | 8 | |
Расположение цилиндров | V-образное | |
Количество клапанов | 32 | |
Диаметр цилиндра, мм | 86.0 | 94.0 |
Ход поршня, мм | 96.0 | 83.0 |
Степень сжатия | 16.8:1 | 10.2:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 4461 | 4608 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 249 (2800-3600) | 309 (5500) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 650 (1600-2600) | 439 (3400) |
Коробки передач
Конечно миллиона эти устройства пройти не могут, но на фоне остальных и уж тем более современных автомобилей – это сверх живучие конструкции. Базовая 5-ступенчатая механика шла только дизельным двигателям, остальные получили 4-ступенчатоый автомат Aisin A340F. В 2003 году АКПП сменили 5-ступенчатой Aisin A750F.
Механическую КПП обсуждать бессмысленно, хотя к автоматам это то же относится. Механика Тойоты Ленд Крузер до первого ремонта ходит 400 000 км, сцепление при этом нужно заменить два раза – каждые 200 тысяч километров. 4-ступенчатый агрегат до первого ремонта пройдет пол миллиона километров, после потребует замена ГДТ, его износ подскажут пинки. Конечно серьезное бездорожье сокращает ресурс, но перегреть механизм сложно.
5-ступенчатый автомат оказался хуже, его более быстрые переключения и частичная блокировка ГДТ сыграли против надежности. Хотя тут все зависит от сравнения, ведь не все современные АКПП способных пройти 350 тысяч километров. К сожалению, производитель ослепил некоторых владельцев маслом на весь срок службы, из-за чего их АКПП сдавались сотней ранее.
Aisin A750F можно отремонтировать, сменив соленоиды, уплотнители, ГДТ и гидроплиту, но проще заказать контрактный агрегат.
Объём бака Toyota Land Cruiser Prado 2002, 3 поколение для Японии, J120, SUV
Комплектация | Объем топливного бака, л | Вид топлива |
2.7 AT Prado TX | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT Prado TX limited 60th special edition | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
2.7 AT Prado TX limited | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3.0DT AT Prado TX | 87 | Дизельное топливо |
3.0DT AT Prado TZ | 87 | Дизельное топливо |
3.0DT AT Prado TX limited 60th special edition | 87 | Дизельное топливо |
3.0DT AT Prado TX limited | 87 | Дизельное топливо |
3.4 AT Prado TX | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3.4 AT Prado TZ | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3.4 AT Prado TZ G selection | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
3.4 AT Prado TX limited | 87 | Бензин АИ-92/АИ-95 |
4.0 AT Prado TX | 87 | Бензин АИ-98 |
4.0 AT Prado TZ | 87 | Бензин АИ-98 |
4.0 AT Prado TZ G selection | 87 | Бензин АИ-98 |
4.0 AT Prado TX limited 60th special edition | 87 | Бензин АИ-98 |
4.0 AT Prado TX limited | 87 | Бензин АИ-98 |
Двигатель Toyota Land Cruiser 105 и технические характеристики
Традиционно Ленд Крузер 105 оснащался дизельным шестицилиндровым двигателем объемом в 4,2 л с мощностью 135 л. с. Цилиндры располагаются в ряд, на каждый приходится по одному впускному/выпускному клапану. В связи с низкой мощностью из-за отсутствия турбины, данный мотор (1 HZ) отличается надежностью, выносливостью. Автомобили, выпускаемые с 1997 по 2007 гг., до сих пор продолжают верой и правдой служить своим владельцам, несмотря на количество отъезженных километров.
В результате первого рестайлинга, помимо незначительного внешнего преображения, на данной модели Land Cruiser механику сменила пятиступенчатая коробка-автомат. С ней машина способна разогнаться до 100 км/ч за 13,6 сек, в то время как максимально возможная скорость ТЛК 105 = 170 км/ч.
Благодаря тому, что мост устанавливается спереди и сзади, конструкция внедорожника крепка и способна преодолеть непреодолимое. А наличие 3 блокировок дифференциалов делает его незаменимым на бездорожье.
Объем топливного бака равен 95 л, по характеристикам версия Ленд Крузер 105 для рынка стран Ближнего Востока автомобиль оснащался дополнительным баком объемом 50 л. По паспорту расход топлива:
- в пределах города составляет 14,1 л;
- за городской чертой — 11,1 л.
Стоит учесть, что дизельный двигатель не привередлив к качеству топлива, и способен проехать более 1 000 000 км требуя лишь регулярной замены масла. Если машина приобретается для частой езды по бездорожью, масло необходимо менять по минимальному сроку регламента (каждые 7 000 км).
Внедорожник обладает зависимой передней подвеской, как его предшественник TLC 80. А количество блокировок варьируется в зависимости от комплектации:
- STD — 1 (центральная);
- GX R1 — 2;
- GX R2 — 3 блокировки (как у Mercedes-Benz Geländewagen).
Бензиновый Ленд Круизер
После второго рестайлинга 2005 года внедорожник, выпускаемый для рынка США, получил бензиновый двигатель с 8 цилиндрами 2UZ-FE. Он обладает системой смещения фаз VVT-I, а механизм ГРМ состоит из 32 клапанов, по 4 на каждый цилиндр.
Мощность бензинового агрегата составляет 282 л. с. при объеме двигателя в 4,7 л. С таким «сердцем» под капотом, машина способна достигнуть скорости 100 км/ч за 11,7 сек.
Объем топливного бака автомобиля не изменился, а вот расход бензина по городу выше, чем дизеля (16,5 л), за пределами города — ниже (10 л).
Размеры и масса Toyota Land Cruiser 2015, 11 поколение, 200, 2-ой рестайлинг, SUV
обзор Toyota Land Cruiser 2017
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
4.5 TD AT Люкс Safety, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Люкс, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2510 | 225 |
4.5 TD AT Люкс Safety, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 225 |
4.5 TD AT Люкс, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 225 |
4.6 AT Люкс Safety, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Люкс, 5 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Элеганс | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Комфорт | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Executive | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Престиж | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Executive Black and White | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Excalibur | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Executive Lounge | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT TRD | 4950 x 1970 x 1950 | 2585 | 230 |
4.6 AT Люкс Safety, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 230 |
4.6 AT Люкс, 7 мест | 4950 x 1970 x 1950 | 2785 | 230 |