Какой двигатель на лада ларгус (выбираем лучший)

Технические характеристики

Двигатель ВАЗ 11189 стал логическим продолжением мотора с маркировкой 11186, но более улучшенным и доработанным. Чтобы понимать, о чем идёт речь, рассмотрим наглядно технические характеристики:

Наименование Описание
Производитель ВАЗ
Объем 1.6 литр (1598 см куб)
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 8кл
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Мощность 87 л.с.
Расход топлива 8,2 л/100 км
Диаметр цилиндра 82 мм
Эконорма Евро-5

В отличие от прочих силовых агрегатов двигатель ВАЗ 11189 получил экологическую норму Евро-5. Учитывая улучшенные технические параметры и дешевизну движка, с 2016 года его решено было применять и на Ладу Ларгус, вместо дорогих К4М и К7М, от компании Рено.

Монтаж турбины на мотор

Самым простым вариантом турбирования двигателей 11189 считается применение китов на основе турбины «Гаррет 17». Используя данный комплект, вполне реально увеличить мощность «сердца» автомобиля до 130 л. с.

Сегодня выделяют и другие методы установки турбины, однако они требуют больших капиталовложений и трудозатрат. Помимо этого, такие двигатели при турбонаддуве считаются очень чувствительными к детонации, что в результате приводит к снижению моторесурса и необходимости выполнения дорогостоящего ремонта в будущем.

Увеличить мощность двигателя 11189 до 180 л. с. вполне реально с помощью замены 8-клапанной головки блока цилиндров на 16-клапанную. После проведения таких действий для тюнинга движка разрешается применять любой из вышеописанных методов.

Двигатель повышенной мощности

Моторы Лада 11186 и Лада 21116 — четырехтактные, верхнеклапанные. Технические характеристики:

  • объем двигателя — 1593 куб. см;
  • мощность — 87 и 90 л. с. соответственно при 5100 об/мин.;
  • крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин.;
  • степень сжатия — 10,5.

Рекомендованное топливо АИ95. Ресурс по паспорту — 200 тысяч км. Так же как и базовый, имеет потенциал для форсировки до 180 л. с., а без потери ресурса — до 120 л. с. Система питания — с распределенным впрыском топлива и электроприводом дроссельной заслонки. Металлическая прокладка головки блока цилиндров имеет новую конструкцию. Головка блока цилиндров проходит заводскую термообработку, увеличивающую ее ресурс. Привод газораспределительного механизма осуществляется зубчатым ремнем с автоматическим натяжением и дистанционными шайбами коленчатого вала. Поршни охлаждаются специальными масляными форсунками, улучшая эффективность работы штатной системы охлаждения. Система зажигания не имеет катушек и в этом похожа на систему зажигания модификации 21114. Экологический стандарт Евро-4. Ресурс до капитального ремонта — 200 тысяч километров.

Устанавливаются на Ладу Гранту в комплектации Норма и Люкс. обеспечивают отличные для отечественных авто динамику и экономичность, но в сравнении с зарубежными аналогами — посредственные. Хотя с другой стороны, моторы легко поддаются форсировке, в том числе и самостоятельной.

Ремонт узлов силового агрегата

Как показывает практика, ничто не вечно, так само и узлы Вазовских силовых агрегатов. В этой части статьи, рассмотрим, основные неисправности, а также способы устранения и ремонта.

Ремень ГРМ или как не погнуть клапана

Наверное, самый интересующий вопрос большинства автомобилистов — гнёт ли клапана на моторах ВАЗ? Что касается двигателя ВАЗ 11189, то с уверенностью можно сказать, что клапана гнёт при обрыве ремня ГРМ. Конечно, гнуться клапаны могут и по другим причинам, но наиболее распространённой положено считать обрыв ремня газораспределительного механизма.

Ещё один вопрос, которые задают в автосервисах и на форумах автолюбители относительно ГРМ — как предотвратить загиб клапанов? Все очень просто — менять ремень ГРМ и ролики согласно техническим рекомендациям завода изготовителя. Так, в мануалах по обслуживанию двигателя 11189 рекомендованный период замены ремня составляет — 45-50 тыс. км пробега.

Что будет, если загибает клапана? Все очень просто — после загибания клапанного механизма выходят со строя такие важные элементы как направляющая втулка клапана, седло клапана, маслосъёмные колпачки. Впоследствии, может случиться так, что данная проблема отразиться на поршневом механизме. Одним словом, если гнёт клапана, то стоит надеяться на лучшее, а ожидать худшего — то есть капитального ремонта.

Как проводится замена ремня ГРМ и роликов:

  1. Сначала, необходимо демонтировать защитный кожух.
  2. Затем, фиксируем распределительный вал, но перед этим необходимо выставить метки ГРМ.
  3. Откручиваем натяжной ролик, чтобы освободить ремень.
  4. Далее, демонтируем непосредственно сам ремень.
  5. Меняем натяжной ролик.
  6. Устанавливаем обратно ремень ГРМ.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе двигателя. Это сделано для охлаждения и чтобы мотор не сгорел. Выход такого узла со строя означает, что дальнейшая эксплуатация силового агрегата невозможна, поскольку возникнет перегрев и первое, чего коснётся — это головка блока цилиндров. Чтобы избежать такого, следует регулярно диагностировать деталь и проводить вовремя замену.

В замене помпы нет ничего сложного. Процедура аналогична смене ремня газораспределительного механизма. После демонтажа ремня следует открутить болты крепления водяного насоса и заменить его. При этом следует отметить, что охлаждающую жидкость необходимо слить с системы и после замены долить до нужного уровня.

Диагностика ЭБУ

Одной из самых частых процедур, которые проводят автомобилисты — диагностика неисправностей электронного блока управления двигателем. Эту процедуру, зачастую, выполняют в автосервисе, поскольку не у каждого водителя имеется специальный портативный диагностический ПК.

Особенности двигателя

Из-за конструкции охлаждающей системы автомобиля двигатель не прогревается выше 80 градусов. Руководство  АвтоВаза не видит в этом ничего страшного, у них есть по этому поводу официальное информационное письмо. Прочитать его можно в материале: Какая рабочая температура 8 клапанного двигателя.

Конструкция двигателя проста как топор. Гидрокомпенсаторов нет, болячек не замечено. В основном проблемы могут возникать из-за неисправностей системы управления двигателем.

Видео разгона до 100 км в час

Своё видео ещё пока не снял, на дворе зима, поэтому подождём тепла. Именно тогда я выложу на наш канал в ютубе. А пока что видео от Грантоводов.

Вот ещё интересное видео. Оно интересно тем, что замер производится по приложению с навигатором, а это значит, что показания спидометра более точные, если навигатор хорошо откалиброван. Всем известно, что чем больше скорость, тем больше врёт спидометр автомобиля.

Техническое обслуживание

Гарантированная эксплуатация двигателя ВАЗ-11186 обеспечивается при соблюдении рекомендованных изготовителем:

  • режимов эксплуатации;
  • сроков проведения технического обслуживания.

Техническое обслуживание мотора ВАЗ-11186 сводится к:

  1. Регулярному осмотру силового агрегата, в результате которого можно обнаружить протечки масла и охлаждающей жидкости. При выявлении таких дефектов их необходимо устранить;
  2. Регулярной замене моторного масла – через каждые 15 000 км пробега. При этом рекомендуется использовать моторное масло известных производителей, приобретая его у проверенных поставщиков.

Двигатели

Под капотом Lada Largus размещали только атмосферные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 литра. Изначально это были агрегаты Рено мощностью 84 и 103 л.с. Характерная особенность французских моторов – хороший крутящий момент уже на низких оборотах.

Хотя Лада Ларгус и большой автомобиль, но его масса сравнительно небольшая. Базовая версия весит всего 1330 кг. Благодаря выгодному соотношению веса и мощности двигателя динамика удовлетворительная, а расход топлива небольшой.

Прежде 8-клапанный вариант К7М поставлялся из Румынии, а 16-клапанный К4М — из Португалии. С 2014 года моторы стали собирать на АВТОВАЗе.

А весной 2016 года восьмиклапанный 1.6/87 л.с. от Приоры (с индексом 11189) полностью сменил французский К7М.

Осенью 2017 года пришла очередь 16-клапанного мотора. К4М уступил место вазовскому аналогу 1.6/106 л.с. с индексом 21129, знакомому по Весте и XRAY.

Французские двигатели уже прошли проверку временем, показав себя только с лучшей стороны. Вазовские моторы пока серьезных проблем не доставляют.

С любым из двигателей неприятностей следует ждать только при обрыве ремня ГРМ (только до конца 2018 года). Официальный регламент технического обслуживания рекомендует обновлять его каждые 120 000 км. Некоторые механики советуют перестраховаться и сократить интервал замены до 60-90 тыс. км.

Вместе с ремнем стоит освежить и помпу. Цена нового комплекта ременного привода ГРМ с помпой – около 5-6 тыс. рублей, а за работу в сервисе попросят – 2-3 тыс. рублей.

Из мелочей можно отметить эпизодические случаи выхода из строя термостата на французских моторах (600 рублей). А после 80-120 тыс. км пробега сдается задняя опора силового агрегата, так называемая «гитара» (1200 рублей).

Двигатель ВАЗ 11186 1,6 л

Специалисты рассматривают двигатель ВАЗ 11186, как модернизацию мотора 21114, вторичную доработку 21083 либо улучшение характеристик ДВС 11183.

Первый вариант считается более правильным, поскольку конструкция 11186 и 21114 абсолютно идентична, за исключением поршней.

В моторе 11186 установлены изделия АвтоВАЗ, а предыдущая версия ДВС комплектовалась поршнями производителя Federal Mogul (США), которая занималась его разработкой по контракту с Волжским автозаводом.

ДВС 11186 в сравнении с 11183

Характеристики мотора 11186

Проекту «народного автомобиля» по бюджетной стоимости для рядового пользователя LowCost серьезно помешал экономический кризис. Для комплектации Lada Granta Стандарт технические характеристики существующего ДВС 11183 были достаточными.

Однако для комплектаций Норма и Люкс был необходим более мощный ДВС, поэтому руководство АвтоВАЗ, не имея достаточного финансирования на проект нового мотора, вышло из положения следующим образом:

  • базой для ДВС 11186 стала существующая версия 21114;
  • для снижения себестоимости поршни американского производителя Federal Mogul были заменены отечественной продукцией подходящего типоразмера;
  • изготовителем была изменена маркировка движков, но больше конструкционных изменений не вносилось.

Поршень 11186 меньше, чем 11183

В отличие от 11183 поршень мотора 11186 при обрыве ремня ГРМ гнет клапана, однако эксплуатационные характеристики улучшены:

Изготовитель АвтоВАЗ
Марка ДВС 11186
Годы производства 2011 – …
Объем 1598 см3 (1,6 л)
Мощность 64,2 кВт (87 л. с.)
Момент крутящий 140 Нм (на 3800 об/мин)
Вес 140 кг
Степень сжатия 10,5
Питание инжектор
Тип мотора рядный
Впрыск электронный многоточечный
Зажигание электронный блок
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 4
Материал ГБЦ сплав алюминиевый
Впускной коллектор пластиковый ресивер, дроссельная заслонка электронного типа
Выпускной коллектор объединен с катализатором
Распредвал от 11183
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 82
Поршни облегченные
Коленвал высокопрочный чугун, масляные каналы
Количество подшипников коренных 5
Ход поршня 75,6 мм
Горючее АИ-95
Нормативы экологии Евро-4
Расход топлива трасса – 5,7 л/100 кмсмешанный цикл 7,3 л/100 кмгород – 8,5 л/100 км
Расход масла максимум 1 л/1000 км
Моторное масло для 11186 5W-30 и 10W-30
Объем масла моторного 3,5 л
Температура рабочая 95°
Ресурс мотора заявленный 150000 кмреальный 300000 км
Регулировка клапанов шайбы между кулачками распредвала и толкателями
Система охлаждения принудительная, антифриз/тосол
Количество ОЖ 7,8 л
Помпа крыльчатка из полимера
Свечи на 11186 BPR6ES, А17ДВРМ
Зазор между электродами свечи 1,1 мм
Ремень ГРМ 163 зуба, шаг 8 мм, ширина ремня 26,7 мм
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst
Масляный фильтр номер по каталогу 90915-10001замена 90915-10003, с обратным клапаном
Маховик от 2110, стальной венец, надетый на чугунное тело
Болты крепления маховика коробка МТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм, проточка 11 ммкоробка АТ – М10х1,25 мм, длина 26 мм без проточки
Маслосъемные колпачки код 90913-02090 впускные светлыекод 90913-02088 выпускные темные
Компрессия 13 бар
Обороты ХХ 650 – 750 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 18 Нммаховик – 62 – 87 Нмболт сцепления – 19 Нмкрышка подшипника – 68 Нм (коренной) и 53 (шатунный)головка цилиндров – три стадии 29 Нм, 49 Нм и 90°

Поскольку гидрокомпенсаторов зазора клапанов мотор не имеет, для пользователя практически не актуально, какое масло выбрать по производителю ГСМ. Подходят и отечественные, и зарубежные фирмы, например, ZIK, Лукойл, Mobil, Роснефть. С другой стороны, актуальна информация, какое масло лить в двигатель по вязкости:

  • для регионов РФ производитель рекомендует всесезонные масла 10W40, 5W40 и 15W30;
  • допускается синтетическая и полусинтетическая смазка;
  • минеральное масло лучше не применять.

Для снижения температурных нагрузок на клапаны схема двигателя предусматривает форсунки, впрыскивающие масло на их поверхность. В отличие от самодельных каналов форсунки срабатывают только при увеличении давления, то есть во время нагрева смазки от интенсивных нагрузок. Масло не попадает в картер, не вызывает в двигателе повышенного износа прокладок.

Стоимость двигателя 11189

Такой бывший в использовании движок купить не так легко, как может показаться на первый взгляд. Данная модель силового агрегата мало распространена на отечественных авторазборках. Практически всегда единственным вариантом его приобретения остается обращение к официальному дилеру компании «АвтоВАЗ». Достаточно редко можно встретить предложения продажи двигателя с пробегом за 27 тысяч и нового за 70 тысяч рублей.

Владельцы автомобилей Lada Largus с таким «железным сердцем» хвалят свой агрегат за отличную тягу даже на небольших оборотах, безопасность, прочность и экономичность. К тому же цена обслуживания авто и запасных частей демократична.

Движок 11189 — весьма распространенный мотор, которым оснащаются многие транспортные средства, производимые компанией «АвтоВАЗ». Качество и технические параметры изделия не уступают многим отечественным аналогам, которые реализуют на авторынке по высокой цене.

Технические характеристики автомобиля

Количество дверей 5
Расход топлива в городе 10 л/100км
Усилитель руля
Расход топлива на шоссе 5.7 л/100км
Объем багажника минимальный 450 л
Крутящий момент 131/3700 н*м
Расход топлива Смешанный цикл 7.3 л/100км
Максимальная скорость 160 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 15 c
Размер шин 175/65 R14
Система питания Распределенный впрыск
Длина 4285 мм
Передаточное отношение главной пары 3.7
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1596 см
Тип задней подвески Винтовая пружина
Колесная база 2492 мм
Задние тормоза Барабанные
Объем багажника максимальный 1420 л
Высота 1480 мм
Тип кузова Универсал
Количество мест 5
Кол-во передач (мех коробка) 5
Газораспределительный механизм
Мощность 90 л.с.
Объем топливного бака 43 л
Ширина 1680 мм
Кол-во передач (автомат коробка)
Количество клапанов на цилиндр 4
При оборотах 5000
Снаряженная масса автомобиля 1020 кг
Колея задняя 1370 мм
Расположение цилиндров Рядный
Экологический стандарт EURO III
Допустимая полная масса 1520 кг
Количество цилиндров 4
Наличие турбонаддува
Привод Передний
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Дорожный просвет 160 мм
Колея передняя 1400 мм
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Топливо АИ-95
Тип рулевого управления Шестерня-рейка

Силовой агрегат 11186

Мотор с индексом 11186 компания АвтоВАЗ представила в 2011 году после модернизации поршневой системы модели 11183. Двигатель разрабатывали на основе:

  1. Инжекторной версии с чугунным блоком.
  2. 4 цилиндрами, расположенными в ряд.
  3. Головкой с 8 клапанами.
  4. Одного распредвала.
  5. Ременного привода ГРМ.

В двигателе отсутствуют гидрокомпенсаторы, зазоры между клапанами требуют периодической регулировки. В отличие от своего предшественника в моторе произошли обновления в области:

  • Шатунно-поршневой группе.
  • Форсунках.
  • Антифрикционных вставках на поршнях с современной электронной дроссельной заслонкой и впускными и выпускными коллекторами.

Модернизацией поднята мощность движка, но из-за облегчения шатунно-поршневой группы без углублений, когда ремень рвется гнутся клапана во всех случаях. В 2018 году производитель вновь стал делать поршневые лунки.

В чем отличия силовых установок при сравнении

Кроме разных производителей ШПГ каждый из моторов создавался для моделей автомобилей:

  1. 11186 разработали на Калину и Гранту, чтобы не было обрыва ремня сюда ставят дорогие марки типа Gates с автоматическими натяжителями и внушительными сроками службы до 200 000 км.
  2. 21116 предназначен для Приоры, где стандартная шатунно-поршневая группа заменена моделью от корпорации Federal Mogul.

В двигателе 11186 из-за более облегченной ПШГ выхлопные газы перестали сталкиваться и создавать противодавление. Конструкторы внесли изменения:

  • Удлинены трубы катколлекторов.
  • Изменена форма цилиндров блока со схемой входа.

От подобных действий снижено сопротивление с потерями.

При обслуживании автомобилей с двигателем 21116, чтобы продлить срок эксплуатации необходимо учесть:

  • Замена масла с масляным фильтром происходит через каждые 15 000 км.
  • Свечи зажигания, воздушные и топливные фильтры меняют через 30 000 км.
  • Охлаждающая жидкость с приводными ремнями и высоковольтными проводами подлежат замене после 90 000 км.

Автомеханики рекомендуют проводить замену масла при силовом агрегате 11186 через 10 000 км., предварительно его прогрев. Самой распространенной проблемой этого движка считаются стуки мотора из-за неотрегулированных зазоров в клапанах. Если водитель хорошо следит за этой частью, значит возникла поломка в поршнях или коренных подшипниках коленвала, а владельца ждет капремонт двигателя.

Часто в движке 21116 замечают нестабильность оборотов, появляются сбои при холостом запуске. Причина кроется в датчиках или электронике. Перегрев агрегата случается при выходе из строя термостата или вентилятора, происходит утечка жидкости охлаждения.

Новый мотор 11186 стоит 61 000 рублей. Купить 21116 можно за 58 000 рублей. На вторичном рынке находятся в продаже самые дешевые варианты обоих индексов, но выбрать приличный из них очень трудно. Обычно мастера вычищают до блеска, вышедший из строя мотор и не дают на его работоспособность гарантии. Можно подобрать уцелевший после аварии движок, но сколько он прослужит неизвестно.

Тюнинг

Благодаря типовой конструкции мотор 21129 обладает потенциалом 150 л.с. наиболее популярна модернизация ДВС следующими способами:

  • тюнинг блока и ГБЦ – расточка цилиндров до 88 мм максимум, шлифовка каналов головки, установка легких поршней;
  • тюнинг впускного тракта – заслонка 54 мм вместо штатной, фильтр с нулевым воздушным сопротивлением;
  • тюнинг выпускного тракта – паук на выходе;
  • модернизация ГРМ – модификация 8.9 распределительных валов Стольников с обязательной регулировкой фаз.

Турбируют моторы ваз роторными компрессорами, нагнетателями или механическими турбинами. Однако инерционный механический наддув уже имеется внутри штатного ресивера, поэтому данный вариант экономически невыгодный.

Таким образом, в двигателе 21129 достигнут стандарт Евро-5 без увеличения мощности и особых конструкционных изменений базового варианта 21127. Использован блок управления М 86 следующей версии прошивки. Клапаны не защищены от изгиба поршнями, общая оценка пользователями на уровне +4.

Это интересно: Назначение маховика

Двигатели в автомобилях Лада Гранта

Двигатель под индексом 11186

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра с 8 клапанами. Мощность силового агрегата – 87 л. с., с крутящим моментом в 140 Нм. Обладает экологическими стандартами Евро-4. Является логическим продолжением развития конструкции двигателя под индексом 11183.

Устанавливается на автомобили Lada Granta и, до недавнего времени, Lada Kalina, которая после объединения с обновленной линейкой «Гранта» была упразднена.

На 2019 год ставится на модели Гранта различных модификаций – от хэтчбеков и седанов до моделей в кузове лифтбек и универсал.

Среди плюсов можно назвать простую конструкцию, надежность и экономичность относительно своих западных конкурентов. Ремонтопригодность также никуда не ушла, однако цены на запчасти, по данным сервисменов, подросли, что дает пищу к размышлению.

Ресурс двигателя без капремонта соответствует порядка 200 тыс. км, но моторы при должном обслуживании нередко выхаживают значительно больше, не требуя капитального ремонта.

Наиболее часто диагностируемыми проблемами мотора являются плавающие обороты, шумность при работе, стуки, поломки помпы (может привести к столкновению поршней с клапанами), поломки катушки зажигания, термостата и выход из строя датчика массового расхода воздуха.

Двигатель под индексом 11194

Ранее на различные модификации Калины ставился 1.4-литровый инжекторный бензиновый двигатель мощностью 89 л. с. Соответствовал экологическим нормам Евро-3 и Евро-4. Однако после объединения двух моделей под одним номенклатурным названием на официальном сайте производителя в разделе «Комплектации и цены» www.lada.ru данный 16-клапанный мотор отсутствует.

Двигатель под индексом 21126

Шестнадцатиклапанный инжекторный бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 98 л. с., с крутящим моментом в 145 Нм.

Начинал свою карьеру под капотом автомобилей семейства Priora, впоследствии перейдя в модельный ряд Гранта.

Отличительными особенностями можно назвать применение в современной версии силового агрегата более надежных зарубежных комплектующих. Это является как весомым плюсом, так и минусом двигателя. Стоимость обслуживания при ряде поломок будет выше из-за более дорогих запчастей. В частности, переборка шатунно-поршневой группы от Federal Mogul владельцам обойдется дороже ранее применяемых отечественных аналогов.

В прошлом году стало известно, что поршни иностранного поставщика будут доработаны, у них появится проточка под клапаны, что сведет к минимуму проблему погнутых клапанов и пробитых поршней при обрыве ремня ГРМ. Это является безусловным плюсом для данной модели. Отметим также, что улучшенная поршневая будет устанавливаться в 1,6-литровые двигатели целого ряда моделей – от Lada Granta и Largus до Vesta, XRAY.

«На всех а/м LADA с мотором 1.6 LADA, выпущенных после 15.08.2018, конструктивно исключена возможность контакта поршня и клапана», – говорилось в сообщении на сайте лада.онлайн

Тем не менее минусы достаточно стандартны для моторов Лада: плавающие обороты из-за неисправности ДМРВ, перегрев из-за выхода из строя термостата, троение мотора из-за проблем с электроникой и электрикой, а также шумная работа двигателя из-за износа гидрокомпенсаторов.

Пробег при своевременном ТО без вмешательства в мотор – 200 тыс. км.*

*Здесь стоит обратить внимание на то, что пробеги двигателей АвтоВАЗ достаточно условные. Один из самых показательных случаев, получивших известность в СМИ, относится как раз к 1.6-литровому мотору под капотом Lada Vesta

Поломка силового агрегата произошла на 400-й тысяче километров, и то лишь по причине использования некачественного топлива. Подробности читайте на страницах нашего издания: Может ли Лада Веста проехать более 500 тыс. км: отчет

Поэтому мы бы рекомендовали владельцам обслуживать свои автомобили вовремя, заправляться только на проверенных АЗС и использовать исключительно официальные запчасти. Тогда и машина беспроблемно отслужит вам не только положенный срок, но и очень приятно удивит своей надежностью.

Двигатель под индексом 21127

И вновь модернизация, ставшая продолжением ранее рассмотренного агрегата 21126. Главным образом, изменена мощность. Плюс 8 лошадиных сил с итоговыми 106 «лошадями» под капотом. Этого удалось добиться благодаря изменениям впуска, в частности установкой впускного ресивера изменяемой длины. При этом крутящий момент бензинового мотора поднялся на 3 Нм, до 148 единиц.

Для избавления от проблемы плавающих оборотов датчик ДМРВ был заменен на комбинацию датчиков абсолютного давления и температуры воздуха (ДАД+ДТВ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector