Как и чем приклеить дефлекторы на автомобиль?
Содержание:
- Для чего нужны дефлекторы?
- Критерии выбора автомобильных дефлекторов
- Процедура установки мухобойки
- Виды дефлекторов для дверей автомобиля
- Как устанавливаются дефлекторы на окна?
- Тюнинг
- Основные типы дефлекторов для окон автомобиля
- Тонкости и нюансы при выборе ветровиков
- Установка классического прибора
- Приклеивание на боковые окна
- Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
- Типы дефлекторов
- Подготовка к установке
- Рекомендации по выбору дефлекторов
- Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
- Как избежать проблем при монтаже
Для чего нужны дефлекторы?
Как я уже говорил, главная задача — менять, отклонять воздушный поток таким образом, чтобы он не мешал водителю или наоборот работал во благо автомобиля. Коротко перечислю основные возможности ветровиков.
Защита от грязи и влаги
У некоторых автомобилей довольно плохо продумана аэродинамика, в результате авто или некоторые его части очень сильно загрязняются в дождливую или снежную погоду. Задача ветровиков исправить эту ситуацию. Например, дефлектор капота позволяет изменить воздушный поток таким образом, чтобы вся грязь из-под колес идущего впереди авто летела чуть выше лобового стекла автомобиля, тем самым делая вашу езду более комфортной и безопасной. Кроме того, это экономит омыватель и дворники вашего авто.
Дефлекторы боковых стекол также способствуют правильному «завихрению», в результате чего грязь и влага не так летит на боковые стекла. Кроме того, боковой дефлектор не дает каплям стекать с крыши авто по стеклу. Также по достоинству оценили ветровики боковых стекол любители покурить в машине. Во время движения встречный поток воздуха делает это занятие малоприятным. Ветер постоянно сбивает пепел, который залетает в машину, также нередки случаи когда раскаленный жар окурка вместо того, чтобы вылететь в окно, возвращался в салон, создавая тем самым большие неприятности…
Борьба с запотеванием
Среди многочисленных плюсов можно выделить и хорошую профилактику запотевания боковых стекол. Так боковой дефлектор, формируя правильный воздушный поток, способствует предотвращению запотевания стекол автомобиля.
Комфорт во время движения
Любители покататься с приоткрытыми окнами также оценят дефлекторы окон авто, так как они создают ровный и мягкий барьер между открытым окном и салоном. Воздух не бьет в лицо и не раздувает все, что находится в салоне. В плохую погоду дефлекторы не позволяют влаге залетать в салон, вы просто наслаждаетесь свежим воздухом.
Внешний вид
Кроме всех вышеперечисленных преимуществ и плюсов дефлекторы, это ко всему прочему, еще и неплохой способ выделиться и сделать внешность своего авто более привлекательной. При правильном подходе ветровики подчеркивают индивидуальность и изысканность облика авто.
Отдельно хочу выделить дефлекторы капота, которые нередко устанавливаются индивидуально, то есть без боковых ветровиков. Дефлекторы такого типа еще называют «мухобойками», поскольку в весенне-летний период, когда много насекомых, данный девайс здорово помогает. Меняя направление встречного потока воздуха, он предотвращает загрязнение лобового стекла. Кроме насекомых «в лицо» машине летят мелкие камни и песок, которые повреждают лобовое стекло и капот, поэтому пользу, которую дает дефлектор капота сложно переоценить.
Перед тем как купить дефлектор следует разобраться еще в нескольких вещах. Прежде всего следует уточнить способ крепления дефлектора, а также из какого материала он изготовлен. Далее обо всем этом более подробно.
По типу крепления дефлекторы разделяют на вставные, клеящиеся и те, которые крепятся на специальные кронштейны. Как уже понятно из названия, первые вставляются, вторые крепятся при помощи клея, а третьи устанавливаются при помощи специальных крепежей.
Первый вариант крепления, как правило, присущ дефлекторам на окна автомобиля, он хорош тем, что требует минимум усилий и средств. Установка происходит быстро и легко, достаточно правильно вставить ветровик в место его крепления, после чего он сам зафиксируется в нем. Недостатки данного варианта крепления в том, что спустя некоторое время дефлектор может начать болтаться, скрипеть и даже повредить стекло или уплотнитель двери.
Второй тип крепления более популярен и встречается гораздо чаще. Он предусматривает крепление дефлекторов при помощи клея, в качестве последнего используется качественный двусторонний скотч, как правило это продукция компании 3М. Принцип установки прост и понятен, производим разметку, прикидываем как все будет выглядеть и крепим. Далее обезжириваем место установки и сам ветровик, после чего клеим скотч на дефлектор и одним точным движением приклеиваем его к месту дальнейшей службы.
Материал из которого изготавливают дефлекторы
В связи с назначением ветровиков их конструкция должна быть легкой и в то же время прочной. Поэтому в качестве материала чаще всего используются полимерные составы, пластик и даже карбон. Поликарбонатные ветровики наиболее распространенные, чаще всего они прозрачные. Их стоимость и прочность не вызывает никаких вопросов, поэтому они пользуются большой популярностью.
Что касается цвета, то это дело вкуса. Чаще всего встречаются прозрачные, серые и полностью черные варианты.
Критерии выбора автомобильных дефлекторов
Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать
Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут
Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего. » alt=»»> Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.
Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:
- Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
- Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
- Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.
Процедура установки мухобойки
Что нужно учесть перед установкой
Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.
Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага. Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.
Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений. Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.
Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.
Инструкция по установке дефлекторов на скотч
Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.
Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.
На клипсы
В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП. Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.
Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком. Риск потери мухобойки существенно снизится.
Установка с внутренним крепежом распоркой
В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.
Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.
Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака
Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.
Виды дефлекторов для дверей автомобиля
В продаже можно найти различные ветровики, которые отличаются своей формой, стоимостью, производителем, наличием дополнительных аксессуаров в комплекте, цветом и многими другими параметрами. При этом главный критерий, по которому следует выбирать дефлекторы, это способ их установки на автомобиль. В продаже можно найти следующие виды ветровиков:
- Вставные. Данные модели более просты в установке, но они хуже проявляют себя в использовании. Ветровики устанавливаются между стеклом и уплотнительной резинкой, из-за чего могут вызывать неудобство при открытии/закрытии стекла на некоторых моделях автомобилей;
- Накладные. Такой тип дефлекторов крепится к рамке двери, и его монтаж займет чуть больше времени. Также установка таких ветровиков несколько сложнее, но при правильном монтаже они прослужат дольше и не будут чинить препятствий стеклу автомобиля.
Статья в тему: Сход-развал колес автомобиля: что такое, когда и зачем проводить
При покупке ветровиков в магазине необходимо выбирать модели, которые подойдут конкретно к вашему автомобилю. Лучше отдать предпочтение вариантам дефлекторов от известных производителей. В большинстве случаев такие модели комплектуются расходными материалами, которые потребуются для установки изделия.
Как устанавливаются дефлекторы на окна?
В отличие от дефлекторов на капоте, которые крепятся с помощью крепёжных элементов, без повреждения поверхностей, ветровики устанавливаются на клейкую основу, либо просто вставляются в раму. Специалисты оптимум авто не рекомендуют приобретать внутренние, зажимающиеся стёклами дефлекторы. Они неудобны в эксплуатации, подвергаются сильным, продолжительным механическим воздействиям. Впоследствии они выпадают, ломаются, царапают верхние кромки стёкол. Вставленные без закрепления клеем дефлекторы вылетают под напором моющих аппаратов, отлетая, раскалываются на несколько частей и могут стать причиной травмы находящихся рядом людей.
Оконные дефлекторы отличаются от бамперных защит своей изогнутостью передней пары. Контур, на который усаживается ветровик плоский, резкоочерченный. На нём и держится оконный дефлектор, приклеенный на двусторонний скотч или специальную ленту. В каталогах optimumauto широкий ассортимент дефлекторов для окон на все модели марки тойота и лексус. Японские производители щедро предлагают различные формы и размеры ветровой защиты. Зеркальные, матовые, тонированные, яркие, текстурные комбинации оживляют строгие формы, нейтрализуют незавершённость.
Качественный дефлектор прослужит долгие годы, сэкономив массу времени и денег, неся уют и комфорт пассажирам и водителю автомобиля. Правильный уход сохранит целостность конструкции. При помывке автомобиля, во время протирки, следует опускать стёкла, во избежание повреждений давлением просунутой ветоши между стеклом и дефлектором.
Тюнинг
Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску. Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.
Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных. Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.
Заключение
. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями. Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.
Основные типы дефлекторов для окон автомобиля
Они бывают нескольких видов. Некоторые устанавливаются под уплотнитель, другие — клеятся на раму двери над стеклом. Опытные сотрудники нашего автосервиса «Кволити Моторс» настоятельно советуют устанавливать второй тип, характеризующийся эффективностью, практичностью и долговечностью
Обратите внимание, установленные под уплотнитель изделия (стоят достаточно дёшево), зачастую наносят серьезный вред деталям стеклоподъёмника, поскольку при закрытии окна стекло сталкивается с инородным телом (производители дверей не учитывали возможность использования дополнительных деталей). В ситуациях, когда присутствует система безопасного закрывания стекла, «запечатать» окно практически невозможно
Учитывая вышеизложенную информацию, мастера автосервиса рекомендуют устанавливать клеящиеся дефлекторы окон. Признанным лидером по производству изделий считается австралийская фирма EGR, но повсеместно встречаются изделия китайского и российского производства, не уступающие по качеству подлинному аналогу (цена неоригинальной продукции значительно ниже). Помните, установка дефлекторов на окна автомобиля – нелегкий процесс, требующий особой квалификации.
Выполняя преобразование транспортного средства, сотрудники «Кволити Моторс» обязательно проверяют акриловую ленту, на которую крепятся устройства. Полоска серого цвета не должна расслаиваться, поскольку состоит из вспененного клея. Форма изделий должна абсолютно повторять форму детали автомобиля. При покупке на складе «Кволити Моторс», менеджеры автосервиса укажут точную стоимость продукции, а постоянным клиентам предоставят щедрую скидку.
Помимо эстетичной функции, дефлекторы помогают эффективно и недорого выделить автомобиль из когорты ближайших сородичей, способствуют безопасной и комфортной езде. Избавляют салон транспортного средства от нежелательного попадания дождя, песка, пыли и грязи при открытых окнах. Вдобавок, при движении на большой скорости, пассажиры и водитель не испытывают воздействие встречного потока воздуха, — поездка становится комфортной и приятной.
Установка дефлекторов на окна автомобиля в «Кволити Моторс»
Работа выполняется срочно бригадой экспертов. При умелом подходе, процедура занимает считанные минуты. Изначально, примеряется изделие, спиртовой салфеткой удаляются жир и грязь с поверхности рамы двери. Затем отрывается защитная плёнка со скотча (около 50 мм с каждого края) и выполняется фиксация устройства. Далее полностью удаляется защитная пленка и применяется минутный натиск на поверхность устройства. Для монтажа вставных дефлекторов направляются элементы изделия в специальный паз, куда заходит ветровое стекло (опускается стекло и вставляется устройство, предварительно выгнутое по форме двери).
Восторженные отзывы благодарных клиентов подтверждают высокую квалификацию персонала и хорошую репутацию автосервиса. Сотрудники «Кволити Моторс» систематически посещают тренинги и мастер-классы, проходят курсы повышения квалификации, обучаются новым технологиям и приемам. Установка дефлекторов на окна выполняется компетентно, быстро, надёжно. На предоставленные услуги распространяется официальная гарантия. Мастерские автосервиса имеют выгодное территориальное положение, оснащены многофункциональными инструментами и современным компьютеризированным оборудованием.
Тонкости и нюансы при выборе ветровиков
Любой автолюбитель, решивший наконец приобрести рефлекторы должен уяснить раз и навсегда, универсальные ветровики это – миф и иллюзия! Это вам не молдинги для автомобилей! Рефлектор, выпускается производителем исключительно под определенную марку транспортного средства, подобрать подобный аксессуар с других моделей практически невозможно, ввиду совершенно разной конструкции кузова. Что уж там говорить если даже две абсолютно одинаковых машины, выпущенные в разные годы, могут существенно отличаться между собой.
Итак, по способу крепления рефлекторы встречаются следующих типов:
- Ветровики с винтовой системой монтажа – надежный метод, требующий сверления оконных рамок, не может похвастаться популярностью из-за сложности проведения установки.
- Вставляющиеся под уплотнительную резинку – просты в монтаже, откуда и повышенный спрос потребителя, но свои недостатки такой продукт также имеет. Прежде чем купить такие ветровики, советую узнать, какой производитель лучше на данный момент в этой области, иначе есть вероятность приобретения некачественного товара. Зачастую завод изготовитель грешит несоответствующей толщиной изделия, так слишком тонкий аксессуар вряд ли надолго задержится на вашей двери, вылетит на первой же яме. Бывалые в таких случаях советуют увеличить толщину с помощью двухстороннего скотча, на деле это действительно работает, но за это ли мы платили деньги?
- Дефлекторы, приклеивающиеся посредством эластичной ленты – монтируются поверх оконных рамок, от автолюбителей имеют наименьшее количество нареканий.
Конечно же, отвечая на вопрос какие лучше ветровики покупать, я сразу отсеку первый вариант – зачем выполнять кучу ненужных действий, когда есть вполне достойная альтернатива. Вторая разновидность хороша по-своему, но об их недостатке я уже высказался. Ну а лучшим вариантом для вас дорогие друзья я считаю станет третий вид описанных мною ветровиков, об этом говорят многочисленные отзывы, об этом скажу и я, оценив предварительно все за и против!
Установка классического прибора
Ставить этот вид колпака на дымоход несложно. Классический прибор установить сможет практически любой человек. Для решения этой задачи не нужно иметь какие-либо специальные знания и навыки.
Для выполнения работы нужно заранее подготовить:
- Инструментарий.
- Сам дефлектор.
При осуществлении монтажа может понадобиться две лестницы. Одна нужна для того, чтобы подняться на крышу, а вторая — на конек.
Процедура установки осуществляется достаточно просто.
Для этого нужно выполнить следующие шаги:
- Зафиксировать нижнюю часть прибора на устье дымохода с помощью специальных болтов.
- Далее монтируют верхнюю часть колпака (диффузор) посредством использования хомутов.
- На третьем шаге выполните монтаж защитного козырька. Для этого используйте кронштейны.
После закрепления классического устройства на дымоход качество тяги возрастет на порядок. Цена изготовления данного устройства небольшая. Поэтому не стоит экономить на его установке.
Приклеивание на боковые окна
Намного меньше проблем с наклеенными дефлекторами. Здесь толщина не играет большой роли, потому что деталь наклеивают сверху по краю двери. В этом случае значение имеет геометрическая форма изделия, которая должна совпадать с конфигурацией дверной кромки. Если они не будут одинаково геометрически, с чем нередко сталкиваются покупатели дешевых ветровиков, то их сборка связана с опасностями. Например, при движении на огромной скорости либо сильном ветре, эта деталь может оторваться вместе с куском лакокрасочного покрытия. В результате кузов получит повреждение, владельцу нужно будет отдавать свой автомобиль в ремонт.
Для каждой модели машины имеется свой отсекатель. Перед приклеиванием край вытирают ветошью, смоченной в спирте либо спиртовой салфеткой.
Внимание!
Процедура считается обязательной, в противном случае ничего не получится.
Основа ветровика клеящаяся, ее покрывает защитная пленка, которую снимают с концов, но только по 1-му см. Клейкими краями прикладывают к нужному месту, аккуратно приклеивают, после этого убирают остальную пленку и доклеивают. Приступая к проклейке дефектора на заднюю дверь, необходимо проследить, чтобы отсекатель был на таком же уровне, как и передний. Чтобы детали приклеились крепче и надежнее, рекомендуют по краю клеящей основы пройтись вначале феном, а потом резиновым валиком. Первый разогреет, второй прижмет, улучшив качество.
Чем приклеить дефлекторы боковых окон на автомобиль
Популярное средство для крепления ветровиков на боковые окна — специальный скотч, требующий прогревания строительным феном. К таким средствам относятся АвтоАкс, СА-Пластик, SIM. Клей удобен тем, что при его использовании нет необходимости делать отверстия в кузове автомобиля или применять определенный крепеж. Двери машины остаются целыми и невредимыми.
Для приклеивания понадобятся строительный фен, скотч и набор дождевиков. Процесс приклеивания выглядит так:
обработайте поверхность кузова чистящим средством, после чего пройдитесь салфеткой, пропитанной обезжиривателем;
прогрейте клейкую полосу на обтекателе и место его установки феном — это повысит скрепляющие свойства липкого слоя;
осторожно приложите пластиковую деталь к намеченному участку и с усилием прижмите с краев;
убедитесь, что ветровик приклеен ровно, затем вытяните из-под изделия защитную пленку и прочно зафиксируйте его;
удерживайте отсекатель в прижатом положении примерно 5 минут, отпустите.
При грамотном выполнении действий вся работа занимает не более 15 минут. Цена в автосервисе на обработку одного окна — 300-500 руб. На все окна сразу — от 800 руб.
Типы дефлекторов
Ведь это возможность проветрить салон:
- в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
- когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
- когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».
К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция». Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон. Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.
По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:
- Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
- Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.
Подготовка к установке
Дефлекторы клеят только на чистую поверхность. Вымойте автомобиль и протрите растворителем планируемое место крепежа ветровиков. Особенно тщательно очищайте кузов, отполированный воском или парафином.
Что понадобится
Для установки ветровиков на машину понадобятся строительный фен, растворитель, мягкая тряпочка. Практически на всех современных моделях находится клеевая полоска, поэтому монтаж проходит быстро. В ином случае придется купить специальный двухсторонний скотч.
Как снять остатки клея и старые дефлекторы
Откройте дверь машины и строительным феном прогревайте участок крепления дефлектора, пока его краешек не начнет отходить. Если перестараться, лак будет пузыриться, может облезть и придется заново покрасить кузов.
Осторожно подденьте ветровик канцелярским ножом, просуньте леску и медленно потяните на себя. Если конструкция не отрывается, еще раз прогрейте ее феном
Смочите тряпочку растворителем и протрите кузов.
Установка дефлекторов окон
Прежде чем производить замену дефлектора, удалите с поверхности машины клей от предыдущего изделия
Наденьте на дрель насадку «ириска» в виде резинового круга и осторожно протрите рамку двери. Не нажимайте слишком сильно, чтобы не поцарапать
Затем обработайте участок антиклеем.
Есть еще один способ. Нанесите на поверхность силиконовую смазку «Хорс». Через 20 минут протрите кузов мягкой тканью.
Чем обезжирить поверхность
Перед установкой ветровиков удалите с кузова масла, смазки, жиры. Вода с этим не справится, потребуются специальные очищающие средства. Обезжирить поверхность можно водкой или водой с добавлением нашатырного спирта. Также подойдет уайт-спирит. Не используйте ацетон или бензин, они повреждают лакокрасочную поверхность.
Рекомендации по выбору дефлекторов
Типы дефлекторов
- Соединение при помощи винтов — самое прочное, но предполагающее проделывание отверстий в кузове, в связи с чем не пользуется большой популярностью у автолюбителей.
- Монтаж с применением кронштейнов и зажимов.
- Посадка на двухсторонний скотч со специальными прокладками.
- Использование комбинированного крепежа.
Самыми востребованными на сегодня являются:
- Крепление оконных отсекателей под уплотнительную резинку или на клеевую основу.
- Монтаж «мухобойки» на капот посредством комбинации самоклеящихся прокладок и зажимов на саморезах.
Дефлекторы на окнаДефлекторы на капот
Зачем нужны дефлекторы на автомобиле
Главная функция дефлекторов, естественно, не эстетическая, и их устанавливают с защитными целями и желанием сохранить в целости стекло автомобиля, а также его покраску. Ветровики чаще всего устанавливаются на двери автомобиля, а в некоторых случаях и на капот. Наличие дефлекторов позволяет:
-
Защитить от мелких камней, насекомых, пыли и другой грязи лакокрасочное покрытие машины. Весь мусор отлетает от дефлекторов или оседает на них. Когда ветровики установлены на дверях, они также позволяют защитить стекло от попадания мелких деталей, из-за которого оно может треснуть;
- Препятствовать попаданию дождя в салон. Особенно их установка актуальна для водителей, у которых часто запотевают стекла в салоне, избавиться от чего помогает открытие окна. В дождь дефлекторы позволят приоткрыть окно достаточно, чтобы свежий воздух поступал в салон, а капли воды стекали мимо;
- Изменить траекторию прохождения потока воздуха. За счет установки дефлектора, поток воздуха во время движения автомобиля проходить чуть дальше от двери и стекла машины. Ветровики являются идеальным решением для курильщиков, которые прекрасно знают, что при движении весь дым от сигареты оказывается в салоне, но установка дефлекторов решает эту проблему.
Стоит отметить: Если на крыше автомобиля имеется люк, иногда дефлекторы устанавливают около него. Они несут не только защитные функции, но и позволяют снизить уровень шума в машине.
Конструкция дефлекторов продумана таким образом, что при движении машины они создают плотный воздушный поток, который отводит грязь, мелкие камни, частицы дождя и различный мусор. При этом дефлекторы устанавливаются в зоне высокого давления, и необходимо их хорошо закрепить при монтаже, чтобы они не оторвались в поездке.
Как избежать проблем при монтаже
Во избежание непредвиденных сюрпризов во время монтажа ветровиков, возьмите на заметку 5 простых правил:
- Меняйте ветровики только в сухую погоду либо в сухом, хорошо проветриваемом гараже.
- При покупке комплекта отсекателей примерьте к окнам своей машины несколько пар и выберите те, которые подходят максимально точно и не закрывают обзор заднего зеркала.
- Установку ветровиков проводите с помощником — лишняя пара рук поможет быстрее справиться с задачей и добиться качественного результата.
- Если температура воздуха составляет меньше +18…+20°C, не поленитесь и прогрейте места стыковок деталей строительным феном.
- После крепления обтекателей не пользуйтесь автомобилем как минимум сутки, в том числе не мойте его.
Приклеить и снять ветровик не так сложно, как кажется на первый взгляд. Залог успеха заключается в правильном подборе обтекателей именно под вашу модель автомобиля и от пары-тройки обстоятельств: наличия помощника, подходящей погоды и аккуратности.
Первое, за что принимается большая часть новоиспечённых автовладельцев – это установка дефлекторов на авто. Исключением являются случаи, когда машина куплена на вторичном рынке и уже оборудована «мухобойкой» и «ветровиками». Если для кого-то блестящие полоски пластика на капоте и дверных рамках – это исключительно оригинальное украшение, то опытные водители знают, что эти аксессуары несут определённую практическую миссию.
Изменяя направления воздушных потоков вокруг кузова автомобиля в движении, они:
- защищают лакокрасочное покрытие от летящих навстречу: насекомых, мелких частиц песка и камней;
- снижают уровень шума, поступающего в салон;
- предоставляют возможность опускать стёкла в дождь;
- делают вентиляцию салона более мягкой без сквозняков