Обзор уаз хантера и его слабых мест

Тюнинг подвески УАЗ Хантер

Самым простым усовершенствованием является лифт подвески УАЗ Хантер. Это позволяет увеличить дорожный просвет, а соответственно и проходимость автомобиля. Еще одним преимуществом операции становится возможность устанавливать колеса большого диаметра, что также положительно сказывается на ходовых характеристиках внедорожника.

Для увеличения просвета – клиренса Хантера, необходимо установить проставки между рамой и кузовом. Их функции отлично выполняют обычные хоккейные шайбы. Всего понадобится 24 штуки, по две шайбы под каждый болт крепления. После лифта подвески необходимо установить удлиненные серьги рессор. Их можно взять с Газели.

Еще один вариант усовершенствования подвески УАЗ Хантер покупка специального лифт комплекта, который состоит из:

  • Комплекта пружин
  • Амортизаторы задние
  • Амортизаторы передние
  • Рессоры
  • Стремянки, втулки рессорные

Установка такого комплекта также увеличивает клиренс внедорожника, что улучшает его ходовые характеристики и позволяет устанавливать колеса большого диаметра с мощным протектором. Но стоить это будет значительно дороже по сравнению с первым вариантом лифтинга.

Как уменьшить расход топлива на УАЗ «Хантер»?

После приобретения рассматриваемой модификации, многие задумываются об экономии горючего. Для начала, следует поменять бензонасос, фильтры, а также проверить соответствие реальных параметров машины заявленным техническим характеристикам. Также можно установить специальную газобаллонную установку, позволяющую снизить затраты на топливо.

Несколько рекомендаций для экономии ГСМ:

  1. При запуске холодного мотора разгоняйте внедорожник постепенно.
  2. Набирайте скорость размеренно, как можно раньше переключаясь на повышенную передачу.
  3. Выдерживайте требуемое давление в шинах.

Важно, при долгом простое в заторе, заранее заглушите силовой агрегат, чтобы избежать перерасхода горючего и перегрева мотора. При чрезмерном потреблении бензина проявляются неисправности или износ газораспределительного механизма

Его необходимо чистить и проверять в первую очередь. Также следите за правильной регулировкой фильтров, колесного наката, что обеспечит экономные и безопасные поездки по бездорожью, а также на дальние дистанции. Кроме того, используйте тип топлива, рекомендуемый производителем. Это продлит рабочий ресурс мотора и снизит потребление горючего.

Технические показатели

Трансмиссионный узел автомобиля формируется механической коробкой на пять диапазонов и двухступенчатого раздаточного механизма. Формула колес внедорожника стандартная — 4х4 с отключаемым передним мостом. Машина не предназначена для скоростной езды, максимальный показатель составляет 130 км/ч, динамические параметры оставляют желать лучшего.

Высокий показатель проходимости обусловлен неплохим «аппетитом». На бензиновой версии УАЗ «Хантер» расход топлива на 100 км составляет 13,5 литра. Дизельные модели требуют на 3-3.5 литра меньше горючего. Эти параметры приведены с учетом перемещения по твердому покрытию, на бездорожье расход существенно возрастает.

Установка и подключение музыки в салоне

  В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

  Установка среднечастотного динамика в переднюю дверь.

  Крутой автозвук в багажнике Хантера - полный комплект аппаратуры.

  Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

  О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Другие доработки по салону

  • Обшивка алюминием;
  • Опускные стёкла в дверях;
  • Электростеклоподъёмники;
  • Кондиционер;
  • Поклейка плёнкой (карбон, дерево, алюминий);

  О всех этих направлениях, можно будет почитать в следующих материалах. .

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

  Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

https://youtube.com/watch?v=Y_hvbNuouFI

  Смотрим видео: » Переделка и доводка салона 469-го «.

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

  По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Бигфут из Волги…

Honda Accord — …

Тюнинг проект М…

Серебристый BMW

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Габаритные размеры и кузов

Начнем с кузова и размеров этого автомобиля. Как и предшествующая модель, для этого внедорожника было доступно два типа кузовов. Основным из них являлся 5-ти дверный универсал с жестким металлическим верхом. Также «Хантер» доступен и в кузове универсал-фаэтон, с брезентовым снимаемым верхом, натягивающимся на демонтируемые дуги.

Если судить в целом, то новшеств у «Хантера» кроме имени и некоторых незначительных элементов – нет. А раз в конструктивную часть изменений не вносилось, то и размеры внедорожника остались практически такими же, как и у модели 3151.

Длина «Hunter» составляет 4,1 м., при ширине (с разложенными зеркалами) – 2,01 м.,  с высотой – 2,025 м. Основное достоинство этого внедорожника – дорожный просвет, который равен 210 мм.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Транспортное средство комплектуется бензиновым или дизельным двигателем. УАЗ «Хантер» имеет бензиновый двигатель ЗМЗ-409.10 с расходом топлива 13,2 л. при крейсерской скорости 100 км/ч. УАЗ «Хантер» дизель снабжён двигателем ЗМЗ-5143.10 с расходом топлива 10 л. при скорости 90 км/ч.

Коробка передач

Корейская пятиступенчатая. Схема переключения скоростей стандартная, но переключение в корейской легче чем в арзамасской коробке 469. На второй передаче «Охотник» разгоняется до 80 км/ч. Передний и задний мост УАЗ «Хантер» типа «спейсер».

Раздаточная коробка двухступенчатая. Передняя подвеска пружинная зависимая, укреплённая амортизаторами телескопического типа. Задняя — зависимая, усиленная гидропневматическими амортизаторами. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости для компенсации провалов при попадании в выбоины.

Колёса содержат 16-дюймовые штампованные или литые диски. Штампованные диски, по сравнению с литыми, подходят для бездорожья, отличаясь поглощающей способностью при ударах. Литые диски соответствуют использованию в городских условиях. Ведущий привод задний с жёстким подключением переднего привода. Баланс характеристик подтверждает подробное описание, приведённое в сводной таблице.

Технические характеристики
Геометрия и масса
Количество мест 5
Длина, мм 4100
Ширина с зеркалами/без, мм 2010 / 1730
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних/задних колес, мм 1465 / 1465
Дорожный просвет, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженная масса, кг 1845
Полная масса, кг 2520
Грузоподъемность, кг 675
Двигатель и трансмиссия
Двигатель бензиновый двигатель
Топливо бензин с октановым числом не менее 92
Рабочий объем, л 2,693
Максимальная мощность, л. с. (кВт) 128 (94,1) при 4600 об./мин.
Максимальный крутящий момент, Н·м 209,7 при 2500 об./мин.
Колесная формула 4х4
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Раздаточная коробка 2-ступенчатая с отключением привода переднего моста
Привод постоянный задний, с жестко подключаемым передним
Подвеска, тормоза и шины
Передние тормоза дискового типа
Задние тормоза барабанного типа
Передняя подвеска зависимая пружинная со стабилизатором
поперечной устойчивости
Задняя подвеска зависимая, на двух продольных полуэллиптических
малолистовых рессорах
Шины 225/75 R16
Скорость и экономичность
Параметры бензиновый двигатель
Максимальная скорость, км/ч 130
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч
13,2
Общая емкость топливных баков, л 72

Безопасность

«Охотник», «Патриот» созданы на базе одной рамы. По мнению представителей завода, нет смысла говорить об улучшении безопасности автомобиля, если это приведёт к удорожанию выпускаемой модели. Вот почему невозможно найти краш-тесты «Охотника»

Тогда обратим внимание на результаты испытаний «Патриота», хотя бы для сравнения

Краш-тест проводился автоспецами из числа сотрудников журнала «АвтоРевю». Столкновение происходило на скорости 64 км/ч с препятствием, перекрывающим 40 процентов фронтальной поверхности авто. Оценка проводилась по 16-бальной шкале. Результат — 2,7 балла. Вывод не утешительный. Безопасность на лобовое столкновение низкая.

Перетяжка салона УАЗ 469

  Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

  Полная перетяжка салона кожезаменителем, выполненная своими руками.

  Замена и (или) перетяжка обивки кресел на "Бобике" .

  Перетяжка потолка и силового каркаса.

  Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделе Перетяжка салона.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

По итогам технического обзора, мотор Хантера объемом 2,7 литра выдает 210 н-м крутящегося момента и 128 лошадок.

Слабое место машины — объем расходуемого топлива. Примерно 15 литров уходит при езде в смешанном цикле. Немного меньше – 13,2 литра требуется при езде по шоссе.

Просторный салон, обзор отличный

Жесткость у вторичного вала КПП слабая. Первые 100 метров авто преодолевает за 35 секунд, максимальный реальный показатель на спидометре достигает 130 км/ч.

Прочие характеристики:

  • высота клиренса 210 мм;
  • бензобак емкостью 78 литров;
  • снаряженный вес 1769 кг;
  • 5 передач в механической коробке;
  • полный привод;
  • марка рекомендуемого производителем топлива АИ-92.

Нагрузку с мотора на 4 колеса распределяет 5-ступенчатая механика.

Экстерьер

Автомобиль последнего поколения отлично смотрится со всех ракурсов. Новая версия легендарного внедорожника УАЗ отличается от предыдущей модели:

  • облагороженным оформлением фронтальной стороны;
  • увеличенным диаметром фар;
  • видоизмененной конфигурацией бампера.

Кузовная часть модели УАЗ Хантер 2018 характеризуется четкими геометрически выверенными пропорциями, положительное впечатление о дизайне авто дополняется обтекаемой формой капота и закрепленным в узких стойках панорамным остеклением.

В качестве основания кузова задействованы преимущества жесткой рамы лестничной конструкции, обладающей большим запасом прочности. Угол поворота ведущих колес – относительно небольшой, всего 30°, тем не менее претензий к маневренности ульяновские внедорожники не имеют.

Боковой обзор позволяет отметить параллельные линии крыши и бокового остекления увеличенного размера, высоту трапециевидных колесных арок, расширенные проемы дверей. Зеркала заднего обзора при необходимости могут складываться.

С тыльной стороны новый кузов традиционно комплектуется большой распашной дверью с наружной подвеской запасного колеса. Небольшой задний бампер можно использовать в качестве упора для погрузки тяжелого багажа.

Силовые агрегаты

На первых автомобилях УАЗ «Хантер» монтировался исключительно бензиновый мотор. Изначально устанавливали вариант объемом 2,9 литра, мощностью 104 лошадиных сил. Затем двигатель заменили агрегатом на 2,7 литра, силой 128 «лошадей».

Дизельные версии:

  1. Авто с польским восьмиклапанным мотором «Андория». Его объем — 2,4 литра, мощность — 86 л. с.
  2. Дизель ЗМЗ-514 (2,2 л, 114 л. с.).
  3. Китайский силовой агрегат F-Diesel 4JB1T объемом 2,2 литра, мощностью 92 «лошадки».
  4. Последняя версия — УАЗ «Хантер» дизель с расходом топлива 10,1 литра на «сотню». Его мощность 98 лошадиных сил, объем — 2,2 литра, позаимствован у «Патриота».

5 копеек об УАЗ Хантер

BiT01
7 лет назад

Хантер, 2012 год, Дизель, Автомат, Полный привод

Автомобиль не для дорог — автомобиль для направлений. По плитам скачет резво и гораздо проще переносит колдобины чем та же Mazda BT50. 90% времени пути не надо переключать передачи, так как на 3й передачи ты можешь и плестись под 25 и лететь под 70. По мифам на хорошей дороге резво разгоняется до 100, но в месте эксплуатации этой зверьмашины хорошие дороги это миф и почти везде ограничение скорости под 40 :-).
Летом жарко до неимоверности, так как ни какие открытые окна не спасают. Зимой без второй печки заледенеешь, тянет холодом из всех щелей. За пол года эксплуатации появились следы ржавчины на кузове. После проливного ливня в машине мокро. Вода заливает в карманы в дверях и сочится через щели воздухозаборника печки в салон, ни смотря на то, что она закрыта.
На 21 тысяче обнаружил обрыв шланга омывателя на задней двери.

Полезный отзыв?
/

(+103/-12)

9180554 Хабаровск
3 года назад

Хантер, 2011 год, 2200 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Авто для настоящих мужиков которые не хныкают а занимаются до конца своих неисправностей а машина никогда неподведёт своего рукастого хозяина. Я.нежалею что его купил,я знал что это всего лишь кусок железо на.колёсах и придётся влажыватьмного денег для комфорта,и для нормальной езды. Для тех кто.собирается покупать уаз надо много раз подумать что машина то сырая до сих пор за столько лет а я привык ко всему я водитель скорой помощи….
Главный недостаток это плохая управляемого,плохой доступ к двигателю и его обслуживанию,печь на дизельных уаз.хантер плохо греет,заводская сборка никакая вообще целый месяц приходится тянуть гайки, тяга панара это отдельная тема её рвёт с.конёк болты очень часто ломает пополам.кронштэйн сразу надо делать как на патриот.цепь двух рядная ходит.долго а вот её замена это каторга. а,вопщем если лишних денег и вы непатриот российской технике это машина не для вас.терпеть могут не все а терпеть приходится это далеко не лэнкруизор прадо а решать только вам.
Тяга панара оторвалась находу и с корнём на первых 50километрах, пластиковые наконечники на бампере.ломаются.от ветра,амортизаторы больше.500километров,находят.задний бампер вообще сам посебе расыпается на первой тысячи,замки.дверные невыдержыют никакой критики, двери живут.своей жизнью.помпа электричество после 500километров работает громче двигателя.и всё.это пришлось менять.на новое..

Полезный отзыв?
/

(+61/-6)

Сочи
7 лет назад

Хантер, 2011 год, 2400 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод

Надёжный,высокопроходимый,брутальный автомобиль! Лёгок в эксплуатации и ремонте! УАЗ- это не машина,- это друг!!!Не подводи его и он тебя не подведёт!!!
Много нужно самому дорабатывать!Но если душа лежит…Его нужно любить!
Поломок,как таковых не было вообще!(на момент 45000 пробега!!!) Шкварня,масло и систематическое ТО!!! Обработал низ кузова антигравийкой и о ржавчине вообще забыл!Даже не знаю,что ещё написать…Все хают двигатель…Ни разу даже не кашлянул!!!Не то,чтобы сломаться!!!

Полезный отзыв?
/

(+50/-5)

Посмотреть
еще 73 мнения
Добавить 5 копеек об УАЗ Хантер

Грузопассажирские автомобили на базе УАЗ-3165

В серию автомобиль не пошел.
Статья с сайта Биржа плюс авто о семействе автомобилей «Симба»

«Новая буханка» 3165
Три ряда комфортабельных кресел по ходу движения.
Позиционируется как замена серии 3741. Планируется в двух вариантах 4х4 и 4х2
 
Количество мест: 9
Грузоподъемность, кг.: 850-900
Габариты, мм: 4850/2350/1980
Двигатель: ЗМЗ-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый, 16-ти клапанный,
с микропроцессорной системой управления впрыском, с верхним расположением двух распредвалов,
с гидрокомпенсаторами зазора клапанов
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11,1

  • Галерея УАЗ-3165

Статья об этой модели (сайт «За рулем»)Статья с сайта «Биржа плюс авто» о семействе автомобилей «Симба»

УАЗ-Combi
Сделан на базе минивэна УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей
Скорая помощь УАЗ-27722

Представляет собой минивэн УАЗ-3165 Симба с высокой пластиковой крышей и
увеличенным задним свесом.

Тип кузова: Цельнометаллический, с боковой сдвижной и с двумя задними распашными дверями
Количество мест: 6+носилки
Снаряженная масса, кг.: 1950
Полная масса, кг.: 2950
Двигатель: УМЗ-249.10
Рабочий объем, л.: 2,89
Степень сжатия: 8,8
Тип двигателя: бензиновый, рядный, четырехтактный, четырехцилиндровый,
с распределенным впрыском, с верхним расположением распредвала
Крутящий момент по DIN, Нм: 224,5(22,9) при 2500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 142
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 11
  при 120 км/ч: 15
5-ти ступенчатая КПП, мелкомодульная раздатка, рулевое: винт-шариковая гайка с ГУР,
мосты «Спайсер» с отношением 4,11.
Подвеска: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя рессорная.
Тормозная система: передние тормоза — дисковые, задние — барабанные

Комбинированная модель 2365

Полноприводный, с бортовой платформой категории N1, создан на базе 3165.

Тип кузова: Цельнометаллический, трехместная, двухдверная.
Платформа: металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
Количество мест: 3
Полная масса, кг.: 3000
Тип двигателя: 3M3-409.10
Рабочий объем, л.: 2,7
Степень сжатия: 9,0
Мощность по ГОСТ, л.с.: 150 при 5000 об/мин
Крутящий момент по ГОСТ, Нм: 228,5(23,3) при 3500 об/мин
Максимальная скорость, км/ч: 160
Расход топлива, л/100 км. пути:
  при 90 км/ч: 12
  при 120 км/ч: 17,5
Коробка передач: пятиступенчатая
Раздаточная коробка: мелкомодульная, управление одним рычагом,
Рулевой механизм: «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем
Мосты: «Спайсер», передаточное отношение 4,1
Подвески: передняя пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости,
задняя на продольных полуэллиптических рессорах
Тормозная система: двухконтурная с гидравлическим приводом и
вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние -барабанныеСтатья «Ульяновская однотонка» из журнала Основные Средства.

Экстерьер

Машина комплектуется кузовом универсал с пятью дверьми и жёстким металлическим верхом. Внешность, по сравнению с прототипом, не претерпела кардинальных изменений. Это военный внедорожник, адаптированный для работы в городе и сельской местности.

Отличается характерными прямоугольными обводами и минимальной внешней креативностью. Но с учётом того, что автомобиль предназначен для передвижения на сложном рельефе местности, внешняя скромность оправдана.

В конструкции кузова пять дверей. Радиаторная решётка выполнена в виде двух полос, по бокам которой размещены круглые, слегка выступающие фары. Сверху за капотом крышка воздухозаборника, регулируемого из кабины. Буксировочные крюки на стальном штампованном переднем бампере. На бортовой части, левее и правее лобового стекла, повторители из желтого пластика.

Узкие двери открываются на 90 градусов. Дверные навесы наружного исполнения. Боковые зеркала на скорости свыше 100 км. в час иногда стремятся самостоятельно изменить положение. Присутствие окон по периметру создаёт панорамную обзорность.

Тыльная часть кузова вертикальная с одной дверью, на которой закреплено запасное колесо. Над тыльным бампером блок прямоугольных фар вертикального исполнения. Внешний минимализм, тем не менее, открывает новые горизонты для любителей тюнинга.

Внешний тюнинг «Охотника»

Преимущества и недостатки свойственны машине. Поэтому «Охотник» пригоден для моделирования и интересных доработок. Для этого транспортного средства необходимой доработкой станет устройство люка в крыше салона. Это поможет устранить проблему проветривания и проблему уменьшения температуры в жаркое время.

Готовый алюминиевый люк лучше купить в магазине и по нему сделать разметку для вырезки металла. Стальную крышу лучше резать болгаркой, не забывая охлаждать шов водой, и снять предварительно обшивку. Работу по установке люка лучше выполнять с помощником, применяя герметик и уплотнитель.

Обвесы, расширяющие дополнительные функции, доступно изготовить самостоятельно, если не стремиться к презентабельности внешнего вида. В другом случае лучше купить обвесы в профессиональном исполнении. Требование к обвесам — быть прочными и не громоздкими. Силовые обвесы проектируется с учётом установки лебёдки и увеличения формата колёс для улучшения проходимости.

Специфика внедорожника предполагает укомплектование специальным экспедиционным багажником. Для этого из профиля варится рама и армируется металлической сеткой. Затем привариваются крепления для установки на крыше автомобиля. На багажник устанавливается дополнительное светотехническое оборудование.

Тюнинг фар на УАЗ Хантер

Оптика совмещает в себе функциональность и эстетику. При помощи изменения дизайна фар можно создавать новый облик автомобиля и отечественный внедорожник не исключение. Тюнинг оптики УАЗ Хантер делается традиционными способами:

  • Замена штатных образцов моделями с других автомобилей
  • Совершенствование родных фар

Первый вариант связан с необходимостью переделывать посадочные места под новые оптические приборы, а также систему креплений. Второй способ подразумевает доработку отдельных элементов фар:

  • Покрытие корпуса специальным составом под хром
  • Установка светодиодных лент. В штатной оптике Хантера это делается по окружности фары
  • Создание другого фона путем изменения цвета подложки фары

Наиболее простым решением станет покупка тюнинговой оптики на УАЗ Хантер и самостоятельная ее установка. Существует большое количество продвинутых версий оптических приборов на «Охотника».

Тюнинг задних фонарей УАЗ Хантер осуществляется по тому же принципу, только дело упрощается их относительно небольшими размерами. Традиционные фигурные накладки в случае с Хантером неприменимы. Лучшим вариантом тюнинга будет увеличение яркости фонарей.

Интерьер и экстерьер

Традиционный вид кузова немного изменили пластиковые накладки и бамперы. Решётка радиатора также выполнена из современных материалов. Стёкла дверей лишены механизмов для опускания. Разумеется, они не глухие, а выполнены теперь в виде раздвижных форточек. Это очень правильно было сделано. При эксплуатации летом, когда можно снять жёсткий верх автомобиля, дребезжание опущенных стёкол в дверях было лишним. Теперь ничего отвлекать водителя не будет. Верхняя часть двери также может быть снята. Традиционно зауженными снизу остались передние двери. Но это отголоски легендарного джипа Willys, ставшего прообразом советского уазика.

Салон автомобиля имеет войлочное покрытие, немного снимающее шум дороги. Более современно выглядит и приборная панель, усовершенствованы сиденья. Задние стало сложнее снять, но зато они раскладываются так, что превращаются в полноценные спальные места для двоих взрослых человек.

Родной дизель

А вот с ЗМЗ-5143 не все так однозначно, в сети то и дело появляются гневные отзывы про этот мотор, что он ненадежный, постоянно ломается и имеет малый ресурс. И действительно, например, головка блока цилиндров сконструирована не лучшим образом, поршни постоянно перегреваются из-за непродуманной системы охлаждения, а все потому, что дизельный ЗМЗ-5143 делался не с нуля, а является глубокой модернизацией (переделкой) с бензинового ЗМЗ-406. Но ведь искровой мотор нельзя «конвертировать» в дизельный по определению, вернее можно, но с «косяками».

Читать дальше: Заикается флешка в магнитоле

По заявлению многих владельцев хантера, бывают ситуации, когда мощности их стандартного мотора не хватает. В особенности это проявляется на суровом бездорожье, когда сильно газовать не имеет смысла, а ехать в нятяг потихоньку не получается именно из-за недостаточной тяги мотора. Вот тут то как раз и появляется вопрос — какой же двигатель поставить на уаз хантер? Заменить мотор, при желании, можно практически на любой из тех, что влезут в подкапотное пространство вашего авто, а таких вариантов очень много.

Салон

Внутренний дизайн экспедиционного внедорожника остался прежним. Он практически полностью выполнен из недорогого металла. Аудиосистема отсутствует, как и изоляция от посторонних звуков. Все-таки автомобиль предназначен для экспедиции и езды по сложному рельефу, а не по комфортным городским дорогам.


Производитель поработал над креслами. Для авто данного типа они достаточно комфортные

Кузов радует вместительностью – объем его составляет 1130 литров. При складывании задних сидений он увеличивается до 2600 литров.

Сидения по-прежнему не оснащены валиками боковой поддержки, зато перед передним пассажирским креслом находится крепкая ручка, помогающая удерживаться во время тряски по кочкам, и тонкие стойки, не мешающие обзору.

Комплектации и цены

УАЗ Хантер цена, комплектации, какой тип оснащения предлагается в 2019 году? Если быть точным, то для отечественного вездехода, производителем предложено всего две комплектации:

  • База.
  • Топ.

В базовое оснащение входит:

  • Пять ремней безопасности.
  • 16-дюймовые колёса (стальные).
  • Гидроусилитель.
  • Прикуриватель.
  • Отделка сидений специальной, моющейся тканью.
  • Гидрокоректор фар.

Самое интересное по стоимости, за такой перечень оснащения придётся «выложить», порядка 644 000 р.

Топовая версия, если такое выражение можно применить к УАЗ Хантер, предлагается по 682 000 р. Дополнительно получаем:

  • Противотуманки.
  • Поручни.
  • «Литье».

Цена УАЗ Хантер 2019 с новым двигателем, по сравнению со старыми модификациями, разницы не представляет.

Уникальные особенности новой модели

Внедорожник УАЗ Хантер новой модели 2019 года, согласно фото, отличается от предыдущей версии несколькими уникальными особенностями.

Внешний вид приобрел интересные черты:

  1. Новый передний бампер с пластиковыми вставками.
  2. Фары с гидрокоррекцией, которая позволяет правильно распределять световой поток.

УАЗ Хантер на стенде автосалона. Экстерьер новой модели

Изнутри изменения коснулись дизайна приборной панели и передних кресел. У последних появились точечные ремни безопасности. Руль стал маневреннее, благодаря новому гидроусилителю. Второй ряд кресел получил оснащение для крепления детских сидений.

Прочие уникальные особенности:

  • подпружиненная подвеска;
  • вентилируемые передние тормоза.

Задние барабаны оснащены системой доводки колонок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector