Доработка весты
Содержание:
- Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)
- Почему так случилось?
- Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены
- Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс
- Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс
- Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс
- Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс
- Тюнинг своими руками
- Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс
- Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW
- А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?
- Техническая часть
- Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс
- Лада Кросс – тюнинг тормозов
- Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)
- Тюнинг салона
Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)
Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».
- Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
- Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
- Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
- Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
- Подсветка в ручках дверей (как сделать).
- Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
- USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
- Накладки на пороги (купить).
- Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
- Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
- Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
- Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
- ГБО (баллон вместо запаски).
- Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
- Силиконовый коврик багажника.
- Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
- Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).
Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.
А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?
Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.
Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.
Почему так случилось?
Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Различный тюнинг на Лада Веста СВ Кросс, цены
Модернизация тормозного контура
Штатные тормоза не плохие, но при активной эксплуатации автомобиля на высоких скоростных режимах часто перегревается тормозной диск, колодки. Вследствие чего, снижается эффективность контура, уходит больше времени до полной остановки транспортного средства.
Вместо дисков на «23,8» устанавливают на «25», «27». Увеличение площади способствует большей вентиляции, отводу избыточного тепла. Таким образом, на протяжении всего периода эксплуатации поддерживается оптимальный температурный диапазон.
Стоимость комплекта передних дисков от 5000 рублей, качественные аналоги можно отыскать на рынке за 3000 – 3500 рублей.
Силовой агрегат — тюнинг по полной
Стоковый мотор объемом 1.8 литра наделен запасом мощности в 123 л.с. Силы более чем достаточно для ежедневного активного использования транспорта в условиях мегаполиса, на периферии.
Однако находятся и те владельцы, которым этого недостаточно. Апгрейд двигателя возможен только одним путем — прямое вмешательство в электронный блок управления ЭБУ. Изменение стоковых данных путем перепрошивки бортового компьютера.
Своими силами сделать это крайне сложно, поэтому воспользуйтесь услугами специализированных СТО.
Преимущества тюнинга мотора Lada Vesta SW Cross по полной:
- увеличение динамики разгона;
- снижение расхода горючего в диапазоне 3 – 5;
- плавная работа мотора на холостом ходу, под нагрузкой;
- увеличение максимальной скорости на 20 – 25 км.
Стоимость прокачки мотора от 8000 рублей, максимальной границы цены нет.
Внешний вид Lada Vesta SW Cross
Способов апгрейда множество, среди прочих: монтаж пластиковых накладок на двери, установка спойлера на заднее стекло, фиксация насадки на трубу глушителя.
Покупка легкосплавных дисков обойдется в 5000 – 7000 рублей. Приобретать аксессуары по низкой цене не рекомендуем, так как качество товара не всегда соответствует стандартам.
Последнее время становится популярным тонировать боковые стекла по полной, а заднее и переднее со светопропускной способностью в 75%.
Другие способы апгрейда своими руками:
- покупка брызговиков: от 1300 рублей;
- накладки на передний бампер: от 700 рублей, на задний бампер – от 1300 рублей;
- монтаж газовых упоров под капот: от 2700 – 3000 рублей, в зависимости от производителя;
- монтаж светодиодной оптики на передние фары и задние фонари: от 12 – 15 тыс. рублей при условии заказа услуги в СТО. Установка своими силами позволит сэкономить 3 – 5 рублей;
- покупка и монтаж багажника на крышу: 5 – 6 тыс. рублей;
- козырек на заднее стекло: от 1200 рублей.
Интерьер Lada Vesta SW Cross
Начать следует с покупки чехлов для защиты материала кресел и сидений. Стоимость зависит от материала, изготовителя. Средняя цена от 1500 – 2200 рублей за комплект.
После того, как защита установлена приступаем к установке вещевого ящика в центральный канал. Одновременно аксессуар выполняет функцию подлокотника для водителя и пассажира. Цена модуля от 1000 рублей.
Далее монтируем дополнительные функциональные кнопки на рулевое колесо. Назначение может быть самое разнообразное: аудио, блютуз, навигация, прочее (см. фото). Цена за гаджеты от 700 рублей.
Для водителей с низким ростом необходимо поднять расположение кресла. Сделать это можно путем установки металлических проставок под крепление сиденья. Цена проставок от 150 рублей / штука.
В завершение — установка спортивного рулевого колеса от иномарки, например Ауди, Шкода, Опель. Стоимость аксессуара от 3000 рублей в зависимости от технического состояния, формы, навигации.
Тюнинг двигателя Лада Веста СВ Кросс
Принято считать, что тюнинг мотора Лада Веста СВ Кросс можно делить на три стадии — чип-тюнинг, постройка атмосферного мотора и установка турбо-компрессора. Давайте детально рассмотрим каждый из видов данного тюнинга.
Чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8
Это самый простой вид тюнинга. Чип-тюнинг делается путем изменения стандартной прошивки ЭБУ автомобиля. Вариантов прошивок существует масса. Есть как готовые прошивки, которые откатаны на других машинах. А есть и специальные онлайн прошивки. В первом случае в блок ЭБУ заливается готовая программа, которая настроена и готова к использованию. Во втором случае прошивка делается под конкретный авто во время обкатки. Второй вариант чаще всего используют те, кто занимается глубоким тюнингом. Для заводских машин достаточно обычной перепрошивки.
Чем же хорош чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8?
Во-первых, это не очень сильно дорого. В среднем цена на чип-тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 равняется 6-10 тысяч рублей. По сравнению с установкой компрессора, это сущие копейки. Во-вторых, это быстро. Если постройка атмосферного мотора может затянуться на месяца, то чип-тюнинг делается максимум за несколько часов. В-третьих, если по каким-то причинам, прошивка не устроила Вас, то всегда можно перейти на заводской вариант без каких-то вмешательств в двигатель.
Но, есть и минусы у данного тюнинга. Конечно, обратная сторона тюнинга присутствует всегда и везде, но в данном случае самым главным минусом является небольшой прирост мощности. При чиповке машины можно лишь незначительно увеличить ее мощность и улучшить характеристики. Чаще всего чип-тюнинг направлен на изменение количества подаваемого воздуха в двигатель и потребление большего количества топлива. Если говорить о цифрах, то в среднем можно поднять до 10% мощности с помощью обычной чиповки мотора.
Как делается чип тюнинг Лада Веста СВ Кросс 1.8 и 1.6?
У людей, занимающихся чип-тюнингом, есть специальные программаторы ЭБУ. Иными словами, к ЭБУ подключается специальный разъем, далее через программу на компьютере происходит обновление прошивки и сохранение параметров в блоке. Конечно, на деле гораздо больше тонкостей, чем я описал. Но если в двух словах, то это выглядит вот так.
Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс
В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.
Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:
Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:
- Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
- Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
- Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
- Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
- Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
- Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
- Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
- Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
- Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.
Постройка турбо мотора Лада Веста СВ Кросс
И вот наступает момент, когда атмосферного мотора маловато и надо что-то мощнее. В данном случае приходится вложить еще денег и установить турбо-компрессор.
Сразу скажу, что бывает компрессор с приводом от ремня, а бывает настоящая полноценная турбина, устанавливаемая на выпускную систему и раскручиваемая выхлопными газами. Первый вариант проще в установке, но и менее эффективен. Второй вариант затратнее по деньгам и сложнее в установке, но и увеличить мощность можно в разы. Прирост мощности в данном случае составляет от 50% и выше, в зависимости от конфигурации мотора и его настройки. Однако, наряду с большой дороговизной и низким ресурсом мотора, данный вид тюнинга Лада Веста СВ Кросс не всем подходит.
Тюнинг оптики и фар Лада веста Кросс
Существует два наиболее распространенных варианта доработки :
- Установка линзованных фар. В Барнауле разработали новую линзованную оптику. Цены на нее немного выше, чем на стандартную оптику, но и характеристики намного лучше, а внешний вид – привлекательнее. На данный момент она только начинает поступать в продажу, но это обновление оптики наверняка подойдет для новой версии Лада Веста.
- Установка ресничек. Сейчас является единственным вариантом доработки оптики и фар. Учитывая, что фонари уже производятся с внутренним затемнением, их бесполезно разбирать и красить. А украсить стопы или сами фары ресничками – это отличный способ выделиться на фоне других авто, который не требует больших вложений.
Тюнинг своими руками
Kviring, владелец Lada Vesta Sport, который ранее установил на свой автомобиль турбо КИТ по заводскому, предложил свой вариант создания Lada Vesta SW Sport из обычного универсала.
Он предлагает брать за основу Lada Vesta SW 1.8 с МКПП в комплектации Comfort Winter в черном цвете за 858 900 рублей.
Далее установить:
- обвес от Vesta Sport
- оригинальную подвеску от Vesta Sport (стойки, пружины)
- заднюю опору двигателя от Vesta Sport
- выхлопная система с раздвоенным глушителем от Vesta Sport
- впуск от Vesta Sport
- валы от Vesta Sport
- форсунки топливные от Vesta Sport
- диски R17 и шины Continental ContiSportContact 5
- черный потолок
- накладки салона карбон/черный глянец
- ручка ручного тормоза из экокожи
- ручка КПП экокожа
- хром накладками на пороги и педали
- Мультимедия 9» 64 Gb
- анатомический руль AMG c черной строчкой
- обвивка сидений черного цвета ткань-экокожа
- автодоводчики передних стекол МАКС-2
- газовые упоры капота
- EVO коврики салона
- LED ДХО
- LED подсветка номеров
- приборная панель от AMC
- мягкие подлокотники дверей
- чип-тюнинг под евро 5+
По его подсчетам:
- такой тюнинг обойдется примерно в 400 000 — 430 000 рублей;
- разгон до 100 км/ч будет занимать около 8.7 секунд (10,9 секунд с завода);
- итоговая стоимость автомобиля будет 1 260.000 — 1 300.000 рублей.
А какой вариант Lada Vesta SW Sport больше нравится вам?
- Артикулы и каталожные номера Lada Vesta Sport
- Артикулы деталей обновленной Lada Vesta с вариатором
- Артикулы и каталожные номера Lada Vesta Cross
Ключевые слова: лада веста спорт
1
9
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Внешний тюнинг (стайлинг) Весты СВ Кросс
В первую очередь автомобиль оценивается внешне, поэтому стайлинг экстерьера играет не менее важную роль, чем двигатель и салон.
Фото одного из вариантов тюнинга по версии портала «колеса.ру»:
Как можно провести внешний тюнинг и при этом сделать свой авто привлекательней и практичней:
- Установка специального элемента для повышения аэродинамических показателей кузова (спойлер). Такой элемент визуально делает Ладу Весту более динамичной внешне, при этом предотвращает попадание грязи на номерные знаки, увеличивает прижимную силу. Стоимость равна примерно двум с половиной тысячам рублей;
- Установка гибких щитков, сделанных из пластмассы или смеси резины с пластиком (брызговики). Предохраняет от брызг кузов и транспорт, идущий позади. Средняя цена – тысяча рублей за один комплект, может изменяться в зависимости от материала;
- Использование решетки их хромированной нержавеющей стали, которая ставится поверх уже имеющейся. Ее основная функция – защита радиатора от мелкого мусора и камней. Средняя стоимость – пять тысяч рублей;
- Покраска кузова является скорее элементом декора и не имеет практического применения, но довольно популярна. Такой тюнинг придаст Весте в версии Кросс неповторимости и подчеркнет вкус и предпочтения его владельца;
- Установление новых дисков. Мощность мотора позволяет установить диски семнадцати- и восемнадцатидюймовые, минусом является увеличение расхода топлива. Но есть возможность выбрать любой дизайн, что также подчеркнет индивидуальность;
- Установка дефлекторов, так называемых козырьков, защищающие салон от грязи и влаги при езде;
- Расширитель арок очень практичный аксессуар, препятствующий появлению грязи и брызг на боковых частях авто;
- Накладка на пороги в качестве тюнинга Весты Кросс помогает защитить их от появления потертостей, которые недешево реставрировать. Кроме того, дефекты порогов могут впоследствии вызвать появление ржавчины, что не обрадует владельца. Такой аксессуар имеет множество разновидностей – он может быть выполнен из хрома, пластика, стеклоткани. Они могут быть с подсветкой или без нее;
- Накладки на дверь, зеркала, люк бензобака тоже имеют место быть и выполняют не только декоративную функцию, но и защищают от сколов те уязвимые места кузова, которые наиболее этому подвержены.
Стайлинг внешнего вида Lada Vesta SW
Для типичного внешнего стайлинга принято проводить ряд процедур. Пластиковые накладки можно монтировать на дверь, багажный отсек или на крышу. Есть множество разнообразных вариантов таких декоративных элементов. Это и спойлер, и защитная накладка для боковых панелей, и дефлекторы на капоты, и многое другое. Владелец может выбрать комплект, в который входят расширители на колесные арки, боковые двери. Часто владельцы устанавливают колеса с большим диаметром и стильными дисками.
Отличительной деталью внешней доработки может стать ряд эксклюзивных сапожек. Отмечается популярность тонировки, как полной, так и частичной, кроме того, многие устанавливают тюнинг на заднюю или переднюю оптику. Примерная стоимость доработок представлена в таблице:
Стоимость стандартных черных брызговиков | 1.200 рублей |
Цена на защиту для передних бамперов | 550 рублей |
Цена накладок для задних бамперов | 1.200 рублей. |
Стоимость газовых упоров для капотов | 2.500 рублей |
Установка спойлера | От 3 до 5 тысяч |
Установка светодиодной оптики | 15 тысяч рублей |
Установка багажника на крыше | От 2 до 5 тысяч |
Стоимость дисков | От 3 тысяч |
А что делать, когда стандартного тюнинга Лада Веста СВ кросс уже не хватает?
Несомненно, любой мотор имеет свой ресурс и максимум. Например, со стандартного мотора 1.8 Лада Веста СВ Кросс можно выжать 200-230 л.с. Но ресурса такого двигателя хватит на несколько тысяч км… Может и больше, если повезет. Для того, чтобы избежать подобной ситуации, можно не изобретить велосипед и не строить новый мотор, а установить новый, но от другой машины. Сейчас набирают популярность на Ютубе проекты, где автоблогеры ставят уже прокачанный мотор в простые машины. Что мы получаем в итоге? Во-первых, мы получаем так необходимый нам ресурс. Согласитесь, если двигатель рассчитан на 300 и больше л.с., то делается он с запасом по ресурсу. Во-вторых, мы получаем прирост мощности и новое поле деятельности — тюнинговать теперь можно и новый мотор.
Но тут есть и минусы. Один из самых серьезных — это сложность в установке. Необходимо правильно все рассчитать и грамотно установить. Также потребуется все подключить и настроить, что тоже является изначально сложным процессом. Но ведь мы занимаемся тюнингом, а не вонючки на зеркала вешаем. Так? Поэтому нам все под силу.
Техническая часть
В премиальном тюнинге авто изменения и доработки проводятся максимально. Модернизации подвергается не только внешняя и внутренняя область, но также техническая часть. Без вмешательства в данную область тюнинг транспорта нельзя назвать полноценным.
В продажу автомобиль поставляется с несколькими вариантами силовых агрегатов. Тюнинг мотора позволяет изменить ездовые качества транспорта. Если изначальные характеристики не устраивают по определенным причинам, проводят модернизацию двигателя, изменив его данные так, чтобы машина ездила быстрее и чувствовала себя боле уверенно на дороге.
Для изменения характера двигателя не требуется кардинальное вмешательство в силовой агрегат. В отличие от классического тюнинга мотора, чип тюнинг подразумевает использование специальных программ для повышения производительности, выносливость и улучшения прочих качеств силовой установки.
Одним из важных этапов в модернизации является повышение мощности транспорта посредством установки турбины. Чтобы реализовать и настроить данную опцию недостаточно скромных вложений. Полный комплект включает набор деталей – форсунки, свечи, пайпинг, кулер, метизы, шланги, турбокомпрессор.
Изменение характеристик выхлопной системы – важный шаг в доработке технической части. Если есть желание получить настоящего зверя, стоит доработать звук, убрав катализатор с авто. Частая жалоба автовладельцев – вой, это связано с гофрой глушителя. Для устранения неприятного звука устанавливают резонатор с усиленной гофрой. Последний штрих – доработка выпускного коллектора.
Тюнинг Лады Весты подразумевает индивидуальный подход. Все дело в том, какие задачи стоят перед владельцем, и какого эффекта он планирует добиться. Чаще всего модернизация начинается с визуальных доработок. Намного приятнее сначала видеть изменения, а потом ощущать их при вождении.
Комплексный тюнинг позволяет получить идеальное транспортное средство для своих личных целей с учетом своих потребностей, образа жизни, пожеланий. Плюсы тюнинга очевидны – улучшение внешности, комфорта, а также качества езды. Это может быть как универсальный авто для всей семьи, так и дерзкий зверь для спортивной езды. В последнем случае за основу лучше подходит Кросс версия.
Тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс
Мало лишь разогнать машину, важно ее еще и остановить. Для этого специалисты рекомендуют делать тюнинг тормозов Лада Веста СВ Кросс
В качестве изменений чаще всего применяются увеличенные тормозные диски, которые могут быть с вентиляцией и перфорацией, а также более жесткие тормозные колодки. Даже замена стандартных тормозных дисков на увеличенные позволяет значительно улучшить тормозную систему. В случае, если сзади стоят барабаны, их меняют на дисковые тормоза. Но этого не всегда хватает, так как нужна большая эффективность самой тормозной системы. Для этого используют спортивные тормозные системы в комплексе. Цена таких доработок может вылиться в затраты, в разы превышающие стоимость стандартной тормозной системы
Но для эффективного торможения это очень важно
Лада Кросс – тюнинг тормозов
Для улучшения работы тормозной системы профессионалы советуют тюнинговать тормоза. Это чаще всего выполняется при помощи установки увеличенных тормозных дисков и тормозных колодок с повышенной жесткостью. Иногда диски уже имеют вентиляцию и перфорацию.
Даже если просто поменять стандартные тормозные диски на диски увеличенного размера, это положительно отразиться на функционале тормозной системы автомобиля. Конечно, этого мало для того, чтобы вся система стала намного эффективнее. Чтобы добиться лучшего результата, предлагается установка спортивной тормозной системы комплексно.
Стоимость такой доработки далеко не низкая, ведь спортивная тормозная система стоит намного дороже, чем стандартная. Специалисты уверяют – на тормозах экономить нельзя, и тюнинг Лады кросс желательно начинать именно с них. От этого зависит безопасность движения.
Обзор комплекса доработок для Lada Vesta SW Cross (super exclusive tuning)
Один из владельцев Lada Vesta SW Cross (1.8 л с МКПП в комплектации Luxe) решил комплексно доработать свой автомобиль. Основные изменения коснулись салона и багажника универсала. О том, что получилось в итоге, автор рассказывает в видео обзоре «Lada Vesta SW CROSS super exclusive tuning».
- Магнитола Android с подключенным интернетом (по WI-FI через SIM-карту), см. обзор 2DIN магнитол.
- Кнопка старт/стоп двигателя (как установить).
- Управление сигнализацией через телефон (открыть/закрыть, запустить двигатель, положение на карте).
- Подсветка пола водителя и переднего и задних пассажиров (как установить).
- Подсветка в ручках дверей (как сделать).
- Подсветка в нише тоннеля (как сделать).
- USB-розетка в центральном тоннеле для задних пассажиров (как установить).
- Накладки на пороги (купить).
- Улучшена фиксация ограничителей дверей (как сделать).
- Заглушки на ограничители дверей (см. эти и другие аксессуары с AliExpress).
- Видеорегистратор спрятан за зеркалом и подключен к магнитоле (как подключить).
- Усилитель для передних динамиков (установлен под торпедой).
- ГБО (баллон вместо запаски).
- Плафон освещения багажника от Renault Duster и LED-лампы.
- Силиконовый коврик багажника.
- Сабвуфер (быстросъемный) и усилитель под обшивкой багажника.
- Альтернативная камера заднего вида с функцией записи (как подключить).
Еще один аксессуар, о котором идет речь в обзоре — цепи противоскольжения.
А как вы оцениваете такой тюнинг Lada Vesta SW Cross?
Прошло не так много времени со старта продаж новинки отечественного автопрома, но любители тюнинга уже начали работать над улучшением автомобиля. Тюнинг Лада Веста СВ Кросс — это ряд мероприятий, направленных на улучшение автомобиля. А именно, внешний стайлинг, который затрагивает экстерьер автомобиля. Например, установка нестандартных обвесов или новых колесных дисков. По сути, внешний тюнинг Лада Веста СВ Кросс направлен чаще всего на улучшение внешнего вида. На скоростные характеристики такой тюнинг практически не влияет. Однако, для глубокой настройки машины и внешний стайлинг может внести свою лепту. Например, правильно подобранный обвес улучшает не только внешний вид, но положительно сказывается на аэродинамических характеристиках. А облегченные колесные диски влияют на управление и ускорение авто. Поэтому внешний тюнинг машины не всегда вносит изменения лишь во внешний вид.
Кроме обычного тюнинга экстерьера можно поработать и над салоном. Например, обычная перешивка салона никак не скажется на эксплуатационных характеристиках. Вообще в салоне Лада Веста СВ Кросс целое раздолья для тюнинга. Для большинства людей тюнингом является установка мощной аудиосистемы или шумоизоляция авто. Для людей, занимающихся автоспортом, тюнингом салона является его максимальное облегчение и усиление. Нередко из салона полностью выкидывается весь пластик, сиденья, панель. Вместо водительского кресла устанавливается спортивный ковш, а вместо панели приборов — специальные датчики. Чтобы исключить деформацию кузова во время аварии в салоне устанавливается специальный каркас безопасности — болтовой или сварной.
Тюнинг салона
Несмотря на то, что салон Vesta SW Cross сделан качественно и аккуратно, есть потенциал для проведения тюнинга.
Что можно улучшить:
- Штатный подлокотник можно отделать кожей вместо ткани. Так он будет смотреться более дорого и в меньшей степени подвержен истиранию. Приблизительная цена такого улучшения – четыре тысячи рублей;
- Ковры для салона в зависимости от качества могут полностью повторить все изгибы и не требуют дополнительного закрепления. Пол надежно защищен от влаги, пыли, грязи с улицы. Стоимость около двух тысяч и выше;
- Коврик для багажника защищает от царапин, пролитой жидкости и прочих неприятных ситуаций;
- Чехлы для сидений можно выбрать по своему вкусу и из любого материала;
- Модернизация салонного фильтра;
- Всевозможные накладки для передней панели.