Обзор кроссовера toyota c-hr (гибрид)
Содержание:
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
- Перемены по технике – мощный гибрид и не только
- Для Европы
- Вид гибридной установки
- Техническая начинка
- Комплектации и цены
- Салон Toyota C-HR 2019
- Конкуренты
- Для Японии
- Продажа Toyota в Санкт-Петербурге
- Плюсы кроссовера
- Дизайн
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.
Перемены по технике – мощный гибрид и не только
Компания Toyota не ограничилась только внешностью и салоном, а пошла дальше, подготовив внушительный список технических перемен. И главную роль здесь играет новая модификация Toyota C-HR 2.0 Hybrid, которая является уже четвертым поколением гибридной техники от Toyota. Гибрид привычно комбинирует бензиновый ДВС и электромотор, увязывая все это воедино планетарной передачей, но каждый компонент фактически изобретен заново.
Во-первых, используется 2-литровый атмосферный бензиновый мотор M20A-FXS, который построен с максимальным акцентом на эффективности: постоянная работа по циклу Аткинсона, степень сжатия 14:1, система Dual VVT-i для регулирования фаз газораспределения, двойной впрыск топлива D4-S (непосредственно в цилиндры и во впускной коллектор). Результатом стала не только хорошая отдача – 152 л.с. и 190 Нм – но и КПД 41%: самый высокий уровень эффективности среди подобных серийных моторов. Во-вторых, новый гибрид обрел и новый синхронный электромотор на постоянных магнитах: 80 кВт или 109 л.с. мощности и 202 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы поддерживать движение в электрическом режиме даже на скорости 120 км/ч – т.е. при езде по автострадам. Кстати, в гибридной системе Toyota используется еще один электромотор, который работает в роли генератора или используется для запуска ДВС. В-третьих, основной электродвигатель работает с напряжением 650 вольт, что потребовало создания нового силового блока PCU (Power Control Unit), отвечающего за преобразование тока из постоянного в переменный и наоборот. Новый блок стал на треть меньше в размерах, а также на 20% сократил потери электроэнергии. Наконец, в-четвертых: для работы гибридной системы использован новый аккумулятор типа NiMH (никель металл-гидрид), состоящий из 180 ячеек и работающий с напряжением 216 вольт.
А где же аккумулятор типа Li-Ion (литий-ион)? Да вот же он – в обновленной версии Toyota C-HR 1.8 Hybrid! Да-да, прежняя гибридная версия также осталась в гамме C-HR, однако получила новый АКБ
Представители Toyota объясняют это так: компаниями работает сразу с двумя типами аккумуляторов (NiMH и Li-Ion), важно развивать обе технологии и есть выбор между ними. Однако версия 1.8 Hybrid создается как экономичная и здесь важно максимально облегчить автомобиль – поэтому такой гибрид получил аккумулятор тип Li-Ion
А версия 2.0 Hybrid отличается высокой мощностью, для которой пару килограмм не проблема – в итоге данному гибриду достался аккумулятор типа NiMH. К слову – оба гибрида отличаются еще и главной парой: более «силовая» 3,605:1 для версии 2.0 Hybrid и более «растянутая» 3,218:1 для 1.8 Hybrid. Плюс более мощный гибрид получил собственную настройку подвески с оригинальными амортизаторами. Среди других перемен: абсолютно все версии C-HR обрели перенастроенный усилитель руля, комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense теперь включен в стандартную комплектацию, плюс появились новые системы помощи водителю – к примеру, адаптивный свет AFS (Adaptive Front Light system), система мониторинга «слепых зон» зеркал заднего вида BSM (Blind Spot Monitor), контроль перекрестного трафика при движении задним ходом RCTA (Rear Cross Traffic Allert).
Кроссовер Toyota C-HR 2020 отныне предлагает две гибридные версии: номинально между ними разница лишь в обозначении 2.0 или 1.8 – но реально автомобили отличаются буквально в каждом пункте своей конструкции и характеристик. Так, для Toyota C—HR 2.0 Hybrid заявлен разгон 0-100 км/ч за 8,2 секунды и максимальная скорость 180 км/ч, автомобиль весит 1560-1600 кг в зависимости от оснащения. Версия Toyota C—HR 1.8 Hybrid легче на 65 кг, предлагает разгон 0-100 км/ч за 11 секунд, но почти не уступает в максимальной скорости (170 км/ч). Заявленный расход топлива для гибридов находится в пределах 3,8-4,5 л на 100 км в зависимости от измерительного цикла. Оба гибрида исключительно с передним приводом и на 10 мм ниже обычной ДВС-версии Toyota C—HR, которая теперь осталась лишь в одном исполнении – с 1,2-литровым турбо-мотором (116 л.с. и 185 Нм). Данный мотор у нас будет предложен только с вариатором CVT, зато есть выбор между передним и полным приводом. А вот тмосферный мотор 2,0 л покидает рынок Украины.
Для Европы
1 поколение, 03.2016 — 10.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2T MT Icon | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T MT Excel | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T MT Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2T CVT Icon | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T CVT Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T CVT Excel | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2 л, 115 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2T CVT AWD Excel | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.2T CVT AWD Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 8NR-FTS | ||
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
1.8 CVT Icon | 10.2016 — 10.2019 | 2ZR-FXE | ||
1.8 CVT Dynamic | 10.2016 — 10.2019 | 2ZR-FXE | ||
1.8 CVT Excel | 10.2016 — 10.2019 | 2ZR-FXE | ||
Двигатель в сборе 3ZR на Toyota
Цена 43 000 р.
Вид гибридной установки
Компактный кроссовер создан на платформе Toyota New Global Architecture.
Автомобиль Тойота C- HR гибрид на TNGA имеет увеличенную жёсткость кузова, обеспечивая комфорт и управляемость, а главная особенность этой платформы – низкое расположение силовой установки.
Гибридный двигатель
Гибридная установка кроссовера включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм и блок АКБ. В создании применяется схема последовательно-параллельной установки. Стоит заметить, что гибридным двигателем укомплектована только переднеприводная модель. Установленный планетарный делитель силового потока распределяет крутящий момент. ДВС вращает колёса в паре с электромотором, а также поддерживает работу генератора.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Гибридный автомобили — что это и как работает
Внимание! Оптимальный режим езды выбирается электроникой и отображается на индикаторе гибридной силовой установки.
Общая мощность гибридного двигателя составляет 122 л.с.
Техническая начинка
Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил
Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».
Другие технические характеристики автомобиля:
- вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
- экономичный расход топлива;
- улучшенная управляемость;
- возможность развивать хорошую скорость;
- динамичность и плавность движения;
- отличные показатели мощности;
- маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
- хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
- отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).
Комплектации и цены
Hot
На рынке представлено две комплектации. Минимальная оснащена атмосферным двигателем объемом 2,0 литра и мощностью 148 лошадиных сил. Для него предусмотрен передний привод. Цена Hot составила 1 828 000 рублей. Пятиместный кроссовер подразумевает установку электроусилителя руля и стабилизаторов на каждой подвеске. Независимо от выбранной версии, производитель подарит 17-дюймовые литые диски и стояночный электронный тормоз. Создатели не экономят на оснащении оптики.
В списке базовой комплектации обозначены:
- датчик дождя;
- датчик света;
- дополнительный стоп-сигнал;
- омыватели фар;
- светодиодные противотуманные фары с двух сторон;
- светодиодные фары;
- светодиодные фонари;
- светодиодные ходовые огни.
Боковые зеркала также оснащены в соответствие с последней модой. Они окрашиваются в цвет кузова (также как и ручки дверей), но еще имеют повторители поворота, электроприводы и обогрев. Подогрев также предусмотрен для заднего стекла с дворником. За металлический эффект окраски придется доплатить. В салоне прослеживаются современные элементы, которые выглядят эффектно и повышают престижность автомобиля.
Тойота повышает класс C-HR за счет появления в салоне:
- кожаной оплетки руля;
- грамотной настройки колонки руля;
- мультифункционального руля с подогревом;
- 4,2-дюймового экрана на приборной панели;
- кнопки запуска мотора;
- дополнительно розетки;
- тканевой обивки салона;
- электрообогрева лобового стекла;
- раздельных подлокотников;
- центрального замка с дистанционным управлением;
- бесключевого доступа;
- электрических стеклоподъемников;
- круиз-контроля;
- парктроников;
- двухзонного климатического контроля;
- 6 динамиков акустической системы;
- камеры заднего вида;
- бортового компьютера;
- иммобилайзера.
Cool
Статусность следующей комплектации Cool не столько зависит от новых функций, как от появления турбированного экономичного мотора на 1,2 литра, который усилен полным приводом. Ценник сборки вырастает до 2 168 000 рублей. Металлическая окраска входит в эту стоимость. Внутри салон обивается кожей, а водительское сиденье получает электропривод. Электронные системы безопасности получают интеллектуальную парковку, автоматическое торможение при обнаружении препятствия, отслеживание слепых зон. В салоне вместо простой аудиосистемы на 6 динамиков ставят продвинутую систему JBL с 9 динамиками. Отличить комплектацию можно по контрастной черной крыше и наличию ионизатора воздуха Nano-e.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ride | 1.2 | бенз. | 115 | MT | 10.9 | 185 | передний | 190 | 7.8 | 1 366 000 |
CVT AWD Сool | 1.2 | бенз. | 115 | CVT | 11.4 | 185 | 4х4 | 180 | 8.2 | 2 168 000 |
CVT Hot | 1.99 | бенз. | 148 | CVT | 11 | 189 | передний | 195 | 8.9 | 1 755 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Салон Toyota C-HR 2019
Внутри машина не менее оригинальна, как и внешне, здесь тоже используется инновационный дизайн, заточенный под водителя. Начнем с материалов обшивки, все зависит от комплектации, либо это будет кожзаменитель, либо настоящая кожа от фирмы Nappa. К сборке претензий никаких.
Перед ряд сидений представляет собой два кожаных кресла с широким диапазоном электрорегулировок и подогревом. Пространства вполне хватает. Задние пассажиры будут находиться уже не в таком комфорте, им предоставляется кожаный диван, места там поменьше для коленей и для головы из-за формы задней части крыши. Предоставлено два подстаканника в обшивках дверей возле кнопки стеклоподъемника, такое решение более удобное, нежели подстаканники в откидном подлокотнике.
Обшивки дверей Тойоты С-НР выполнены из пластика, также они имеют кожаный подлокотник и много площади обшитой тканью, похожей на карбон – выглядит не очень.
Самая привлекательная часть интерьера – тонкая светящаяся неоновая линия, идущая по дверям, панели торпедо и даже обводящая дисплей системы мультимедиа. Вообще неоновая подсветка распространена по всему салону, например, подсвечиваются подстаканники.
Рулевая колонка обшита практически полностью кожей, есть на ней много глянцевых вставок и кнопок для управления бортовым компьютером Toyota C-HR, системой мультимедиа и аудиосистемой. За рулем расположился классический рычаг управления адаптивным круиз-контролем. Касаемо аудиосистемы все отлично, опционально можно поставить музыку от JBL на 9 динамиков с усилителем на 576 Ватт и сабвуфером.
Приборная панель проста, она имеет 2 крупных аналоговых датчика, с установленными вниз маленькими дополнительными приборами, все также подсвечивается неоном. Ну и конечно не обошлось без бортового компьютера в центре. Центральная консоль наверху щеголяет 8-ми дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа Touch 2 с функцией навигации. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля с дисплеем, кнопками и 4-мя джойстиками для регулировки температуры (вверх/вниз).
Тоннель Тойоты С-НР 2019-2020 выглядит более аскетично чем все остальное, она оборудована двумя подстаканниками, большой ручкой коробки передач и огромной кнопкой электронного стояночного тормоза.
В итоге можно выделить следующие преимущества:
- качественная кожа Nappa;
- аудиосистема JBL с 8-ю динамиками, усилителем и сабвуфером;
- мультимедиа Touch 2 с навигатором;
- красивая неоновая подсветка;
- эргономичность для водителя;
- великолепный дизайн.
Багажник кроссовера равен 377-ми литрам, он трансформируется, но сколько получится в объеме неизвестно, а если у вас будет стоять аудиосистема JBL, то 20 литров займет сабвуфер.
Конкуренты
Сравнение Тойота C-HR с конкурентами:
Тойота C-HR Классик | Хендай Крета Актив | Рено Каптюр Лайф | Ниссан Кашкай XE | |
---|---|---|---|---|
Стартовая цена, р | 999 000 | 869 900 | 859 000 | 1 099 000 |
Тип кузова | универсал | |||
Кол-во дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Привод | передний | |||
Дорожный просвет | 18.5 см | 19 см | 20.5 см | 20 см |
Длина м | 4.36 | 4.27 | 4.30 | 4.37 |
Ширина м | 1.8 | 1.78 | 1.77 | 1.83 |
Высота м | 1.59 | 1.63 | 1.62 | 1.59 |
Колесная база м | 2.64 | 2.59 | 2.67 | 2.64 |
Объем багажного отделения л | 500 / 1500 л | 420 / 1280 | 408 / 1570 | 430 / 1585 |
Снаряженный вес кг | 1250 | 1277 | 1205 | 1373 |
Тип двигателя | R4 turbo | R4 | R4 | R4 turbo |
Объем л | 1,2 | 1,6 | 1,6 | 1,2 |
Мощность л.с. | 116 | 123 | 114 | 115 |
Обороты мин. | 5200-5600 | 6300 | 5500 | 4500 |
Крутящий момент Нм | 185 | 155 | 156 | 190 |
Коробка передач | механика | механика | механика | механика |
Кол-во передач | 6 | 6 | 5 | 6 |
Макс. Скорость км/ч | 180 | 171 | 165 | 185 |
Разгон 0-100 км/ч сек | 10.5 | 11.1 | 11.8 | 10.9 |
Расход топлива | 6.9/4.9/5.7 | 8.6/5.1/6.5 | 9.6/6/7.1 | 7.8/5.3/6.2 |
Бортовой компьютер | да | да | да | да |
Датчик давления в колесах | да | да | — | — |
ДУ центральный замок | да | |||
Задние электростеклоподъёмники | да | |||
Запуск на кнопке | да | — | да | — |
Климат-контроль | — | — | — | — |
Подушки безопасности | 6 | 2 | 2 | 6 |
Кондиционер | да | |||
Круиз-контроль | — | — | — | да |
Легкосплавные диски | опционально | — | да | — |
Обогрев зеркал | да | |||
Передние | да | |||
Подогрев руля | опционально | опционально | — | — |
Подогрев сидений | да | да | опционально | да |
Противотуманки | да | — | — | — |
Регулировка руля | да | да | да | да |
Регулировка сиденья водителя по высоте | да | |||
Система помощи при спуске | да | да | — | — |
Система стабилизации | ||||
Усилитель руля | да | |||
Цвет «металлик» | да | |||
Центральный замок | опционально | да | опционально | опционально |
Аудиосистема CD | да | |||
Аудиосистема CD/MP3 | да | — | да | да |
Навигация | опционально | — | — | — |
Парктроник | опционально | — | — | — |
Электропривод зеркал | да | |||
Hands free / Bluetooth | да |
Для Японии
рестайлинг, 1 поколение, 10.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 2732000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2367000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2632000 йен | 8NR-FTS | 3BA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 S-T | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T | 10.2019 — 07.2020 | 2665000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 S-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2400000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T 4WD | 10.2019 — 07.2020 | 2863000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 10.2019 — 07.2020 | 2995000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S GR Sport | 10.2019 — 07.2020 | 3095000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
Hybrid 1.8 S | 10.2019 — 07.2020 | 2730000 йен | 2ZR-FXE | 6AA-ZYX11 |
1 поколение, 03.2016 — 09.2019, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF) | ||||
1.2 G-T | 05.2018 — 09.2019 | 2605000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2346000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 S-T | 05.2018 — 09.2019 | 2290000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 G-T Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2655000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX10 |
1.2 л, 116 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
1.2 G-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2800000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T LED Package 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2540000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 S-T 4WD | 05.2018 — 09.2019 | 2484000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Nero 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.2 G-T Mode-Bruno 4WD | 12.2018 — 09.2019 | 2850000 йен | 8NR-FTS | DBA-NGX50 |
1.8 л, 98 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид | ||||
Hybrid 1.8 G | 05.2018 — 09.2019 | 2929000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S LED Package | 05.2018 — 09.2019 | 2670000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 S | 05.2018 — 09.2019 | 2614000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Nero | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Hybrid 1.8 G Mode-Bruno | 12.2018 — 09.2019 | 2979000 йен | 2ZR-FXE | DAA-ZYX10 |
Продажа Toyota в Санкт-Петербурге
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Hiace 2020
3 235 000 q
Санкт-Петербург
Fortuner 2020
3 483 000 q
Санкт-Петербург
Fortuner 2020
3 483 000 q
Санкт-Петербург
Land Cruiser Prado
3 926 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2020
1 652 500 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
1 885 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 456 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 419 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 414 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 964 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 795 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
1 741 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 280 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 159 000 q
Санкт-Петербург
Camry 2020
2 740 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 243 000 q
Санкт-Петербург
C-HR 2020
1 850 000 q
Санкт-Петербург
RAV4 2020
2 449 000 q
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota
Отзыв о Toyota Duet, 2000
Пишу свой первый отзыв и именно об этом автомобиле.Было много машин, такие как Ваз.2107.Тойота Труено.марк2. В 90м кузове 2,5. BMW e65. Тойота марино. Сейчас езжу на кия соренто 04 год дизель. Отзыв будет честный т.к. уже продал авто.
Приобретался он как первый авто для жены. Был куплен далеко не…
Отзыв о Toyota Aqua, 2017
Добрый день всем автомобилистам! Заранее прошу прощения если не всегда в ходе повествования буду изъясняться литературным текстом..
Отъездил без малого 6 лет на Тойота Румион( 2011г.в., мотор 1,5л.) который был приобретен в далеком 2014 году в декабре месяце на Зеленом углу ( звучит из области…
Отзыв о Toyota Isis, 2013
Нарушая традиции…
Здравствуй уважаемый читатель. Все предыдущие отзывы были написаны только после продажи автомобиля, но ветер перемен неумолим, и я хочу, здесь и сейчас поделиться с тобой своим опытом эксплуатации конкретно этого экземпляра.
Немного о покупке.
Тут ни чего…
Статьи о Toyota
Статьи об автомобилях Toyota — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Octavia, Ceed и Corolla: считаем расходы на эксплуатацию;
Несмотря на засилье кроссоверов, гольф-класс еще жив и будет жить как минимум пока остается в строю Skoda Octavia. Дилеры уже оформляют предзаказы на лифтбеки нового поколения, но живые машины появятся лишь в ноябре…
«Двухсотка» для Прадо. Первый тест легендарного внедорожника с новым мотором;
К Toyota Land Cruiser Prado в России давно особое отношение: ведь это «священная Тойота», «рамный олдскул» и вообще «Большой Черный Джип» — символ удавшейся жизни. Но было и то, что огорчало поклонников японской…
Дневник нетипичного отпуска: 13 тысяч км и 10 ГЭС страны за 16 дней;
Лето 2020 у многих внесло существенные коррективы в планировку отпуска, у нас же сдвинулось только время: планировали поездку на май, а поехали в июле. Идея посмотреть ГЭС страны — не все, конечно, но хотя бы часть…
Новости о Toyota
Mazda представит свою версию новой Toyota Yaris в 2023 году;
Ковид нипочем: Toyota продолжает наращивать свои продажи в мире;
В срезе за октябрь 2020-го Toyota Motor по всему миру продала в сумме 927 623 новых легковых и коммерческих автомобиля, что означает рост 8% относительно октября 2019-го. Японский концерн — один из немногих автопроизводителей…
Автомобили Toyota и Lexus обзавелись приложением для вегетарианцев;
В США наблюдается стабильный рост приверженцев вегетарианства и веганства, и североамериканское подразделение Toyota Motor включило в свои автомобили функцию, которая направлена на исповедующих данную концепцию питания людей.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota.
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Эксплуатация и ремонт Toyota
Статьи об эксплуатации и ремонте Toyota в «Энциклопедии японских машин».
Сортировать по: типу кузова / алфавиту
Плюсы кроссовера
Многие автовладельцы отмечают универсальность кроссовера. На нем приятно ездить и по городу, и по проселочным дорогам. Автомобиль уверенно ведет себя на мокрой после дождя трассе и во время снегопада. Достаточно большой размер кузова обеспечивает безопасность передвижения. Тойота C-HR гибрид, по отзывам владельцев, имеет лучшие технические характеристики, по сравнению с бензиновой версией.
Автомобилисты относят к плюсам модели:
- хорошую управляемость — благодаря TNGA и компактности;
- баланс шасси;
- современный необычный дизайн;
- отличную маневренность;
- стремительное движение по городу;
- жесткую подвеску, позволяющую управлять авто как картингом;
- экономичный расход топлива;
- интеллектуальные системы, помогающие вести мониторинг слепых зон, парковаться;
- низкий уровень шума в салоне;
- удобные кресла;
- эффективную оптику;
- несколько систем по безопасности: торможение перед препятствием, камера заднего вида;
- адаптивный динамический круиз-контроль, воздух внутри охлаждается быстро даже в сильную жару;
- надежность.
Такие преимущества обеспечивают высокую популярность модели среди автовладельцев.
Дизайн
Передняя часть автомобиля щедро украшена рельефом. Крышка капота короткая и располагается под наклоном по отношению к земле. На ее конце присутствует хромированная полоса с фирменной эмблемой японского концерна. Также ниже располагается головная оптика оригинальной формы, которая наполняется светодиодами или галогеном в зависимости от комплектации.
Центр переднего бампера дополняет воздухозаборник, представляющий собой неширокую прямую полосу. Ниже встроена еще одна воздухозаборная система. Она гораздо массивнее, чем первая. По ее бокам присутствуют противотуманные фары (если это предусмотрено модификацией кроссовера).
В профиль кузов выглядит не менее ярко. Массивные колесные арки соединяются друг с другом широкой юбкой. Гармонично дополняют облик автомобиля зеркала заднего вида и небольшие окна с хромированной окантовкой.
Задняя часть имеет сильный изгиб. Она берет свое начало со спойлера с дополнительным стоп-сигналом. Ниже располагается стекло крышки багажника, имеющее сильный наклон. Оптическая система выполнена в виде галочки.
По нижней части заднего бампера присутствуют прорези, обеспечивающие подачу воздуха к тормозной системе задней оси. Обвес защищен дополнительной накладкой. Под ним имеется выхлопная труба. Тойота С-НР 2019 предлагается в 14 разных окрасах кузова. В топовой версии ее крыша может окрашиваться в черный цвет.
Управление основными функциями сосредоточено на рулевом колесе и дисплее мультимедийной системы. Для отделки применяется натуральная кожа, износостойкая ткань и металл. Опираясь на отзывы владельцев предыдущих версий Лексус, производитель не стал менять материалы. Дизайнеры посчитали, что лучше поработать над другими элементами.
Рулевое колесо удобное, средних размеров. Оно может регулироваться в двух плоскостях — по вылету и по наклону. С помощью этой функции любой водитель сможет настроить удобное для себя положение рулевой колонки. Во второй и третьей комплектации предусмотрен мультифункциональный руль. Это значит, что с его помощью можно управлять голосовыми вызовами, настраивать круиз-контроль и другие помощники, а также переключать музыкальные треки и радиостанции.
Приборная панель выполнена в духе последних тенденций. Она полностью виртуальная. Здесь нет привычных аналоговых датчиков. Левая часть предназначена для вывода информации о режиме передвижения и температуре двигателя, правая — отражает показатели скорости и объем топлива в баке. Между ними расположился бортовой компьютер.
На верхней части центральной консоли установлен дисплей мультимедийной системы. Он позволяет настроить почти все функции, присутствующие в автомобиле. Под экраном встроена полоса воздуховодов и блок управления климат-контролем или кондиционером, содержащий кнопки и шайбы. В месте соединения центрального тоннеля и консоли располагается углубление для беспроводной зарядки мобильных устройств.
Кресла обшиваются тканью или кожей, в зависимости от выбранной модификации. Наполнение сидений выполнено на отлично. Оно мягкое и комфортное. На креслах присутствует надежная боковая поддержка. Также в качестве опций могут присутствовать следующие элементы:
- обогрев передних кресел;
- вентиляция;
- электронные регулировки, позволяющие настроить положение кресла.
Второй ряд такой же комфортный. Однако высоким пассажирам здесь будет немного неуютно. Скошенный потолок Тойота С-НР 2019 можно отнести к минусам автомобиля, высоким пассажирам на заднем сидении будет неудобно.
Багажное отделение может вместить в себя до 370 литров груза при собранных креслах второго ряда. При необходимости они могут быть сложены, и пространство багажника становится больше. Это очевидный плюс.
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.