Процедура замены топливного фильтра ваз-2115
Содержание:
- Периодичность замены
- Артикул и стоимость фирменного фильтра ВАЗ 2115 и его аналогов
- С какими проблемами можно столкнуться при замене
- Самостоятельная замена топливного фильтра
- Топливный фильтр — что это и для чего?
- ЗАМЕНА
- Признаки засоренного топливного фильтра
- Замена топливного фильтра инструкция
- Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
- Топливный фильтр VAZ 2115
- Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2115
- Что такое бензонасос и для чего он нужен
- Ваз 2115: замена топливного фильтра без проблем
Периодичность замены
Согласно регламенту АвтоВАЗа фильтр топлива на автомобилях семейства «Самара 2» подлежит замене через каждые 30 тысяч километров пробега.
В связи с нестабильным качеством продукции российских АЗС, специалисты сервисных станций рекомендуют менять устройство каждые 10 тысяч километров пройденного пути. Большинство автолюбителей совмещают установку новых фильтрующих элементов топлива и воздуха с процедурой замены масла в двигателе.
Симптомы и последствия
Помимо величины пробега машины, необходимость установки нового бензинового фильтра можно определить по следующим признакам обеднения топливной смеси:
- неустойчивая работа мотора на холостых оборотах;
- провалы при смене режимов работы ДВС;
- затруднения при пуске двигателя;
- сниженная динамика разгона;
- рывки во время движения.
Игнорирование данной проблемы может привести к поломке топливного насоса или к необходимости промывки форсунок, что является гораздо более затратной неисправностью как по деньгам, так и по времени работы.
Артикул и стоимость фирменного фильтра ВАЗ 2115 и его аналогов
На большинстве автомобилей ВАЗ 2115 инжектор стоит топливный фильтр 21120-1117010. Его цена варьируется от 200 до 300 рублей. С аналогами расходника можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Оптимальные аналоги топливного фильтра с гайками.
На части инжекторных автомобилей ВАЗ 2115 можно встретить топливный фильтр 21230-1117010. Его стоимость находится в пределах от 200 до 300 рублей. Посмотреть хорошие аналоги для оригинального расходника можно в нижеприведенной таблице.
Таблица — Аналоги топливного фильтра тонкой очистки с клипсами.
На инжекторных ВАЗ 2115 имеется фильтр грубой очистки. Он представлен преимущественно сеточкой с артикульным номером 2112-1139200. Ее стоимость составляет 30-80 рублей. Хорошие аналоги оригинальной фильтр-сеточки расположены ниже.
Таблица — Аналоги топливной фильтр-сеточки 2112-1139200.
На части автомобилей ВАЗ 2115 можно встретить сеточку с каталожным номером 1118-1139200. Ее цена находится в пределах от 50 до 100 рублей. Наилучшие аналоги фирменного фильтра грубой очистки представлены ниже.
Таблица — Альтернативы топливной фильтр-сеточке 1118-1139200.
Первые автомобили ВАЗ 2115 имели карбюратор. На таких машинах стоит топливный фильтр 21080-1117010. Цена на него колеблется от 50 до 120 рублей. Расходник имеет хорошие аналоги, наилучшие из которых находятся в таблице ниже.
Таблица — Альтернативы родного топливного фильтра на карбюраторный автомобиль ВАЗ 2115.
С какими проблемами можно столкнуться при замене
Основная проблема, возникающая при замене топливного насоса — отсутствие ожидаемого результата: подачи топлива нет, или она производится с перебоями.
Поэтому перед началом всех работ необходимо убедиться, что проблема действительно в самом насосе. Ведь слабая подача топлива может быть вызвана забитым фильтром тонкой очистки, проблемами с топливопроводами — иногда они могут просто перегнуться где-то в неожиданном месте, загрязненными форсунками на топливной рампе.
Даже не замененный вовремя воздушный фильтр или закоксованная дроссельная заслонка могут вызывать эффекты, внешне похожие на недостаточную подачу топлива. Но наиболее частая проблема — плохой контакт в электрическом разъеме топливного модуля или банально сгоревший предохранитель.
Удачи вам и вашему другу-автомобилю! Будьте всегда здоровы!
Самостоятельная замена топливного фильтра
Если с этой проблемой обратиться в автосервис, стоимость работ редко будет ниже стоимости детали.
Делаем собственными руками подлокотник в машину.
А вы знаете, что такое катушка зажигания и как проверить ее исправность? Подробнее — тут.
Все о блокировках дифференциала на Ниву и чуточку больше — здесь.
А между тем поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114 совсем несложно своими руками. Не потребуется ни каких особых навыков и инструментов. Необходимо только желание и соблюдение ТБ.
Основные требования безопасности
Работы, связанные с горючими и агрессивными жидкостями, всегда сопряжены с определенным риском. Поэтому не лишним будет напомнить правила техники безопасности:
- Необходимо взять за правило, все работы на автомобиле связанные с возможной утечкой топлива проводить при снятой минусовой клемме аккумулятора. Это предотвратит случайную искру и убережет от пожара;
- Помещение, в котором будет производиться ремонт, должно хорошо проветриваться;
- Необходимо полностью исключить источники открытого огня, убрать подальше нагревательные приборы и конечно, на время забыть про сигареты и спички;
- Чтобы исключить попадание бензина в глаза, нужно защитить их строительными очками.
Ну и конечно не забывать общие требования при работе на ямах и эстакадах.
Подготовительные работы
Прежде чем приступать к замене топливного фильтра, нужно закончить с некоторыми мелочами. А именно:
- Договориться на счет ямы или эстакады, если нет своей;
- Подготовить рожковые ключи на 10, 17 и 19;
- Запастись емкостью под слив бензина.
Должен быть куплен топливный фильтр и проверена его комплектность, в частности наличие новых уплотнительных колец.
Порядок замены
Первым делом, ВАЗ 2114 необходимо загнать на яму и обязательно поставить на ручной тормоз. Тем, кто занимается заменой впервые, необходимо объяснить, где находится топливный фильтр на ВАЗ 2114. Он располагается в задней части автомобиля под его багажником, рядом с выхлопной трубой
Сразу нужно обратить внимание на направление стрелки на корпусе фильтра, это пригодится при установке нового. Дальнейший порядок действий следующий:
Сбрасывается давление в топливной системе. Для этого можно воспользоваться несколькими способами, но самый простой – снять предохранитель F Это позволит обесточить бензонасос. Теперь достаточно завести машину и подождать пока она заглохнет. Выключается зажигание, предохранитель ставиться на место;
Снимается минусовая клемма с аккумулятора;
Если фильтр имеет резьбовое соединение, его нужно обработать WD-40 или любым аналогом;
Удерживая фильтр ключом на 19, рожковым на 17 нужно попробовать открутить от него штуцер подводящего топливного шланга. Здесь главное не применять больших усилий, иначе поломки штуцера не избежать.
Когда подводящий штуцер будет выкручен, из этой части топливной магистрали выльется немного бензина, нужно успеть подставить приготовленную емкость;
Аналогично откручивается и отводящий шланг;
Из штуцеров извлекаются старые уплотнительные кольца;
Теперь можно снять старый фильтр, воспользовавшись ключом на 10
Надо проявить осторожность, т.к. в фильтре так же останется бензин, смешанный с водой.
Устанавливается фильтр в обратном порядке, но есть один нюанс
Нужно исключить попадание бензина на уплотнительные кольца. Если это произошло – перед установкой вытереть их насухо. И конечно, необходимо помнить про направление стрелки на новом фильтре.
После того, как фильтр будет установлен на место и штуцера плотно затянуты, соединения проверяются на утечку бензина. Для этого автомобиль необходимо завести, но предварительно в магистраль закачивается бензин. С этой целью несколько раз включается и, после работы насоса, выключается зажигание. Только теперь можно запускать двигатель и соблюдая меры предосторожности, проверяется герметичность затяжки.
Если все нормально, замену топливного фильтра на ВАЗ 2114, можно считать законченной.
Если на машине установлен двигатель с объемом 1.6 л, последовательность работ не изменяется, за исключением самого крепления. В данном случае достаточно просто освободить фиксаторы, после чего фильтр можно будет снять.
Итог
ВАЗ 2114 – надежный и неприхотливый автомобиль. Но не стоит этим злоупотреблять. Только своевременное проведение технического обслуживания, позволит чувствовать себя в поездке уверено и реже посещать автосервис.
Топливо, поступающее в автомобильный двигатель, не должно содержать никаких посторонних частиц. Поэтому в конструкцию топливной системы включён специальный фильтр, основу которого составляет фильтровальная бумага. Это позволяет задерживать случайно попавшие в топливный бак пыль или воду до того, как они окажутся в камере сгорания двигателя.
Топливный фильтр — что это и для чего?
Топливный фильтр – это одно из самых ключевых элементов топливной системы, которое предназначена для очистки топлива от находящихся в ней частей, примесей и элементов коррозии. Ниже мы расскажем вам, как самостоятельно произвести его замену на ВАЗ-2114, а также как правильно подойти к выбору фильтра.
Периодичность замены
Периодичность замены топливного фильтра на ВАЗ-2114 вопрос достаточно неоднозначный.
Несмотря на то, что чаще всего завод изготовитель советует производить замену топливного фильтра через каждые 30-35 тысяч километров пробега, качество нашего топлива вынуждает менять его, как только отметка перевалила за 15 000 км .
Связано это с большим количеством примесей и добавок, поэтому не стоит ждать первых признаков неисправностей в виде: повышенного расхода топлива или провалов при разгоне. Мы рекомендуем менять его в периодичности пробега автомобиля 10-20 тысяч километров.
Признаки неисправности фильтра
Основным фильтрующим элементом внутри корпуса фильтра являются специальные бумажные ячейки, которые по прошествии времени забиваются, и вся пропускная способность фильтра падает. Это сразу сказывается на работе мотора, так как мощность падает. Также есть ряд признаков, которые могут свидетельствовать о наличии подобной неисправности:
- Автомобиль периодически глохнет на холостом ходу.
- Расход топлива увеличивается.
- Есть проблемы во время запуска мотора, независимо от его температуры.
- Возникает «троение» двигателя.
- Наблюдается уменьшение мощности мотора.
- При повышении оборотов, могут наблюдаться провалы в работе.
- Во время подъёма, автомобиль может дёргаться.
Проверка давления в топливной рампе. Если при нажатии на ниппель, струя слабая — это первый признак засорившегося топливного фильтра.
Все вышеназванные причины не могут прямо указывать на неисправность топливного фильтра, так как за запуск и стабильную работу мотора отвечает система зажигания и подачи воздуха, и соответственно датчики, отвечающие за их стабильную работу.
Для того, чтобы удостовериться в работоспособности или неисправности фильтра можно воспользоваться такой не сложной проверкой:
Расположение ниппеля топливной рампы под капотом (отмечен красной стрелочкой)
к расположенному на рампе форсунок, ниппелю, подключаем обычный манометр и заводим автомобиль. И если показатели, указанные на манометре будут меньше 6 атмосфер, то можно с уверенностью говорить о недостаточности значений в системе, а неполадки так или иначе касаются топливного фильтра.
ЗАМЕНА
Причин, почему стал нестабильно работать ДВС, много. И прежде, чем поменять топливный фильтр на ВАЗ 2114, необходимо убедиться, что дело именно в засорении элемента. В любом случае, если бензиновый фильтр забит, подача топлива будет неравномерной, и давление в топливной системе снизится. Давление проверяется манометром, который встраивается в топливопровод автомобиля.
Проверяют давление в нескольких режимах:
- На холостом ходу;
- На больших оборотах;
- При пережатом патрубке «обратки»;
- На заглушенном двигателе.
Включаем зажигание, бензонасос сразу накачивает бензин в систему, и появляется давление. Манометр должен зафиксировать цифру порядка 3 атм. Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах (2,5 атм.). При перегазовках стрелка манометра в исправной топливной системе может подниматься до цифры «3» и на сбросе оборотов падать до 2,5 атм. При пережатой «обратке» давление повышается до 6-7 атмосфер. При остановке мотора давление должно падать медленно, и стрелка манометра не может резко уходить на ноль. Но забитый фильтр – не единственная причина падения давления топлива в бензиновом тракте. Признаки неисправности топливного фильтра могут быть истолкованы неверно. Здесь может:
- Обладать малой производительностью бензонасос;
- Быть неисправным регулятор давления топлива.
Регулятор давления топлива находится на рампе Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2114, мы выяснили, и менять его все равно уже подошел срок. Поэтому пора приступать к замене.
ИНСТРУМЕНТЫ
Для замены фильтрующего элемента тонкой очистки потребуются следующие инструменты:
- Ключи на 10 и 13 для ослабления хомута;
- Ключи на 17 и 19 для откручивания топливопроводов (фильтр с резьбовыми штуцерами).
ПОДГОТОВКА
Устанавливаем автомобиль на яму (еще лучше, если замену проводить на подъемнике), просто на земле фильтр заменить будет очень проблематично. Подготавливаем емкость для бензина (тазик или пластмассовая канистра, разрезанная сбоку). Понадобится и ветошь, если бензин все-таки прольется. Перед началом работ желательно сбросить давление в топливной системе, так как при демонтаже топливных трубок бензином можно залить все окружающее пространство.
Сбросить давление можно двумя методами:
- Удалить предохранитель, отвечающий за работу бензонасоса и запустить двигатель. Насос работать не будет, и после вырабатывания бензина в топливной системе мотор сам заглохнет (после не забудьте предохранитель вернуть на место!);
- Под задним сиденьем снять лючок и разъединить штекер, подающий питание на бензонасос. Также запустить двигатель и дождаться, когда мотор остановится.
РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ
Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2114:
- Устанавливаем емкость под фильтром (все равно бензин немного протечет, несмотря на сброс давления);
- Не забываем снять любую из клемм на аккумуляторе, лучше обесточить автомобиль во время проведения подобных работ;
- Ключами на 10 и на 13 ослабляем хомут, который удерживает жестко топливный фильтр;
- Ключами на 19 удерживаем фильтр от вращения, а ключом на 17 откручиваем штуцеры топливопроводов (для мотора 1,5 л). Для двигателя 1,6 л отщелкиваем клипсы и сдергиваем топливные шланги.
- Демонтируем старый фильтрующий элемент и устанавливаем новый. Крепим штуцеры по своим местам, затягиваем хомут. Все очень просто, работа занимает не более получаса времени.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Бензин – легковоспламеняющееся и ядовитое вещество, поэтому при проведении работ, связанных с его протеканием, необходимо соблюдать элементарные меры безопасности:
- Нельзя курить и пользоваться открытым огнем во избежание возникновения пожара;
- Необходимо под рукой держать огнетушитель или другие средства для тушения пожара (строительный песок, воду);
- Стараться, чтобы бензин не попадал на кожу и слизистую полости рта;
- Бензиновые протеки сразу вытирать ветошью, и затем складывать ее отдельно для утилизации. После контакта с бензином ветошью пользоваться уже нельзя!
СОВЕТЫ
- Штуцеры топливопровода следует демонтировать аккуратно, без резких движений.
- Топливный фильтр нужно устанавливать в определенном положении, на его корпусе есть стрелка. Стрелка указывает направление движения топлива.
- После замены фильтра следует два или три раза включить зажигание, не заводя мотор. Необходимо, чтобы бензонасос накачал топливо в систему.
Была ли полезна Вам данная статья??
Статья 3: Почему увеличивается расход топлива у автомобиля ВАЗ 2114
Признаки засоренного топливного фильтра
Прежде чем приступать к самостоятельной замене топливного фильтра, вы должны удостовериться, что причина неисправности двигателя кроется именно в забитом топливном фильтре. В процессе эксплуатации фильтровальная «гармошка» забивается различным мусором, и пропускная способность фильтра резко снижается, вызывая перебои в работе двигателя. Есть ряд симптомов, по которым вы можете определить, что причина неполадок возникла из-за непригодности топливного фильтра:
- повышается расход топлива;
- автомобиль глохнет на холостом ходу;
- при наборе оборотов возникают провалы и рывки двигателя;
- уменьшается мощность двигателя, особенно при подъеме в гору;
- двигатель заводится через раз;
- автомобиль тормозит без нажатия на педаль
Признаков засоренности топливного фильтра достаточно много и они все разнообразны
Кроме того, обращать внимание на них следует пристально, так как все эти неприятности не свидетельствуют однозначно о вышедшем из строя топливном фильтре. Помимо этого, они могут указывать на неисправности каких-либо частей системы управления: датчиков положения коленчатого вала, электронного блока управления, детонации, массового расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, свечей, регулятора холостого хода, проводки
Чтобы наверняка убедиться в неисправности именно топливного фильтра воспользуйтесь следующим методом: подключите манометр к ниппелю, расположенному на топливной раме форсунок; запустите двигатель и измерьте давление топлива. В случае если данные манометра ниже, по сравнению с регламентированным давлением в инструкции по эксплуатации автомобиля, то можете быть уверены, что причина аварии заключается именно в засоренном фильтрующем элементе.
Замена топливного фильтра инструкция
Дальнейшие действия осуществляем в следующем порядке.
Спускаемся под автомобиль в смотровую яму или поднимаем его на подъемнике.
Находим топливный фильтр (он находится под багажным отсеком и расположен перпендикулярно направлению движения) и очищаем его от пыли и грязи.
С помощью ключей на 17 и 19 откручиваем топливопровод одним ключом, другим придерживаем штуцер. Перед этим лучше применить волшебное средство WD-40, обрызгав им все резьбовые соединения.
Когда штуцеры освобождены от топливопровода, раскручиваем хомут крепления корпуса фильтра ключом на 10
Обратите внимание, что направление движения топлива указано стрелкой. При установке нового фильтра, учитываем это
На некоторых фильтрах может стрелки не быть, но тогда входной и выходной штуцер маркируются «IN» и «OUT» соответственно.
Если фильтр нового образца, то это упрощает задачу, так как на нем нет резьбовых соединений, а применены пластмассовые защелки. Но это нужно знать перед тем, как покупать фильтр.
Контролируем состояние уплотнительных прокладок. Если они выглядят подозрительно, лучше их заменить.
Устанавливаем новый фильтр и собираем все в обратном порядке.
Теперь, когда фильтр установлен, можно надеть клемму на аккумулятор и включить зажигание, чтобы насос закачал топливо в систему. Производим пробный запуск и контролируем все соединения. Топливо не должно подтекать и сочиться.
Таким образом, своими силами за короткое время мы избавились от неприятностей, которые может доставить нам топливный фильтр первичной очистки на ВАЗ 2115.
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Топливный фильтр – благодаря этому агрегату и происходит очищение топлива от инородных веществ которые по сути не должны в нём содержаться, к примеру вода или же просто грязь находящаяся в бензине. Но со временем как и любая другая деталь, топливный фильтр приходит в негодность и его нужно менять, но не все люди знают как это сделать и поэтому специально для этих людей мы составили данную статью, в которой подробно описали процесс замены топливного фильтра в машине.
Примечание! Для замены фильтра вам нужно будет запастись: Всего лишь набором гаечных ключей и возможно пригодится так же тряпка, для того чтобы очистить фильтр от налипшей на него грязи для удобства в работе!
Из-за чего топливный фильтр приходит в негодность? Начнём сперва с ответа на данный вопрос, потому что этот вопрос нам задают очень часто, так вот данный фильтр приходит в негодность только лишь из-за некачественного бензина в котором находятся частички грязи, воды и ржавчины а так же других веществ из-за которых фильтр и приступает к работе, вследствие чего понемногу изнашиваясь.
Где находится топливный фильтр? В основном на всех инжекторных автомобилях Вазовского семейства он стоит в одном месте, а именно он расположен рядом с бензобаком автомобиля в задней его части, поэтому если вы его захотите беспрепятственно увидеть, тогда вам для этого придётся наклониться найти в задней части бензобак и только после этого вы сможете разглядеть топливный фильтр, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже:
Когда нужно менять топливный фильтр? Вообще он подлежит замене каждые 15.000-30.000 тыс. км, почему такая разница в этих цифрах и ближе к каким цифрам нужно придерживаться, спросите вы? Объясняем! Как вы уже поняли прочитав текст чуть выше, топливный фильтр приходит в негодность из-за некачественного топлива которое заливают в наши машины на заправках, поэтому если вы уверены то что топливо которое вы заправляете хорошее и соответствует тому качеству которое надо, тогда данный фильтр можно смело менять каждые 30.000 тыс. км, а если топливо которое вы заливаете на заправке очень некачественное и в нём содержаться всякие инородные вещества, тогда приступайте к замене данного фильтра уже через 15.000 тыс. после установки нового.
Но всё же эти цифры многого не значат, потому что данный фильтр может загрязнится и быстрее, а первые признаки которые автомобиль будет подавать, так это плохая неустойчивая работа двигателя, а так же потеря динамики при разгоне и при резком нажатии на педаль, а так же автомобиль при засорении фильтра может просто начать ехать рывками.
Топливный фильтр VAZ 2115
Лада 2115 – это переднеприводной седан с двигателем, оснащенным системой непосредственного впрыска топлива (инжектором). Топливные форсунки инжектора очень чувствительны к качеству бензина, что в отечественных условиях приводит к необходимости периодической профилактики топливной системы.
В процессе работы мотора очистку бензина от посторонних механических включений и водной эмульсии выполняет топливный фильтр. Со временем частицы пыли, грязи и ржавчины оседают в порах фильтрующего элемента, снижая эффективность его работы. Для поддержания работоспособности топливной системы необходимо через определенные временные интервалы проводить замену очищающего элемента.
Замена Сеточки Бензонасоса Ваз 2115
Замена сетки топливного насоса на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115
Добро пожаловать! Сетка бензинового насоса — играет роль такого фильтра, другими словами, когда топливо в бензобак закачивается в двигатель автомобиля, затем оно сначала проходит через ту же решетку, которая, в свою очередь, очищает топливо, или проще говоря, грязь от грязи и мелких пятен, которые будут очень негативно влиять при попадании в двигатель автомобиля, но эту решетку нужно время от времени менять, потому что при забивании топливо не забивает двигатель, потому что оно необходимо, другими словами, это очень плохо проходит через забитый набор y, и в этом отношении машины на рывках, а иногда даже плохо запускается.
Заметка! Вам нужно будет запастись, чтобы заменить решетку в газовом насосе: основной набор гаечных ключей и отверток можно хранить с гаечным ключом и бензином для удобства, но их нужно хранить только в том случае, если вы не собираетесь заменять газовый насос , но просто помой и поставь старика на его место!
Результат:
Что забивает сетку топливного насоса? Одна из самых важных вещей — это просто не качественное топливо, которое наливают в автомобиль, потому что, если вы уже прочитали текст, написанный выше (выше), вы понимаете, что решетка используется для очистки бензина от различных загрязняющих веществ, и таким образом, кажется, обслуживает фильтр, который должен быть заменен на новый при засорении, но этот фильтр засорен, другими словами, сетка только 1-го, от плохого топлива, содержащего мусор, различные отложения и многое другое. Ремонт и обслуживание ВАЗ 2113, 2114, 2115. вк. Замена бензонасоса Сетка обязательна. Тема: Ремонт Замена бензонасоса и фильтра грубой очистки на автомобиль ВАЗ 2113, 2114, 2115. Замена газового насоса ВАЗ 2114, признаки неисправности. Инструкция по разборке, очистке сетки и установке новой детали. Эта сетка забита этим. Где находится решетка топливного насоса? Он расположен непосредственно в нем, другими словами, он расположен в нижней части насоса, чтобы его можно было осмотреть более подробно, затем в этом случае снимите этот насос с машины и посмотрите на его самое дно, эта сетка будет быть установленным на этом. Подробности смотрите на фото чуть ниже:
Когда мне нужно менять решетку топливного насоса? В этом случае к замене, если ваша машина ухудшается, начинает двигаться в некоторых рывках, особенно с засоренной решеткой, если вы сразу же получаете автомобиль и запускаете его немедленно, то, скорее всего, он вообще не заведется, потому что сетка забита и огнеопасна, на ней очень плохо работает.
Видео из замена сетки топливного насоса
, топливный фильтр на восемь клапанов с клапаном впрыскаВАЗ 2110.
Замена ВАЗ 2114 сетка топливного насоса
БОКОВОЕ ВИДЕО, КАК Я ИЗМЕНИЛ ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ НАСОС
Моя машина)))
Заметка! На самом деле, если вы сразу же поверните ключ и запустите автомобиль, не дожидаясь, пока газовый насос накачает газ, это будет очень неправильно, и даже, скорее всего, насос с последней сеткой также может не завести машину с первого раза!
Как заменить решетку топливного насоса топливным насосом на ВАЗ 2113-ВАЗ 2115?
Заметка! Прежде чем вы начнете говорить несколько слов об этой сетке, вы по сути не сможете заменить ее на новую, но вы можете сначала удалить ее, а затем промыть бензином. Грязь от такой стирки покинет сетку и упадет, но все же не вся грязь будет выпадать, поэтому, конечно, лучший вариант — заменить эту сетку новой, и, кроме того, она стоит всего около 50- 130 руб.
Что такое бензонасос и для чего он нужен
Схема бензонасоса
Бензонасос служит для обеспечения непрерывного и бесперебойного питания двигателя топливом во время его работы. В большинстве современных моделей автомобилей он располагается внутри бензобака, поэтому доступ к нему не так очевиден и может быть затруднен.
В автомобилях ВАЗ под задним сиденьем можно найти прямоугольный лючок, под которым открывается доступ к топливному насосу. В комплект топливного модуля также входят: датчик уровня топлива с поплавком и фильтр грубой очистки — сеточка. К бензонасосу подводятся два топливопровода:
подающий, с которого через фильтр тонкой очистки питается топливная рампа с форсунками;
обратный, возвращающий топливо через регулятор давления, обеспечивающий его постоянство в системе питания двигателя.
Ваз 2115: замена топливного фильтра без проблем
Замена бензинового фильтра ваз 2115 тонкой очистки, стрелка должна совпадать с направлением движения топлива
Замена топливного фильтра в ваз 2115 для некоторых владельцев может стать неожиданностью, потому что они понятия не имеют о его расположении и существовании, до появления проблем. Согласно рекомендациям производителя замена топливного фильтра ваз 2115 тонкой очистки должна проводиться после каждых 30-ти тысяч километров автомобильного пробега. Однако, компания производитель считает этот пробег при условии, что качество бензина на заправках будет отвечать высшим стандартам.