Тест-драйв toyota rav4 hybrid 2016

Тест-драйв

Гибридная силовая установка в Рав 4 состоит из бензинового двигателя, которому помогают электромоторы на задней и передней осях. И хотя инженеры считают конструкцию гибридного Рав 4 удачной, всё же есть одно «Но». На бездорожье такая система практически бесполезна, однако если есть какая-никакая, но дорога, то проблем не возникнет.

Взаимодействие гибридной силовой установки и коробки

Если говорить про связь двигателя, гибридной силовой установки и коробки Тойота Рав гибрид– то тут даже придраться не к чему. Отклик невероятный, стоит нажать на педаль – получаешь чуть ли не мгновенное ускорение, а чуть-чуть прикоснуться – едешь медленно и плавно. За это следует сказать спасибо трансмиссии, которую инженеры Тойота назвали e-CVT.

Конечно очевидно, что обороты в автомобиле зависают на максимуме, однако это не ощущается из-за отличной вибро- и шумоизоляции.

Управляемость и работа подвески

При езде на нормальной скорости Рав 4 гибрид не плох в плане управляемости, но вот при разгоне начинаются проблемы. Задняя подвеска при наборе скорости становится непредсказуемой, её начинает вести в разные стороны и автомобиль норовит выпрыгнуть с дороги, из-за чего управлять становится в разы труднее. Поэтому, хоть в Рав 4 гибрид и есть «Спортивный режим», разгонятся до больших скоростей на нём нет желания.

Предыдущая модель Рав была жёсткой, но в этой всё поменялось. Он стал комфортнее, мягче. Если нужен автомобиль для поездки по нормальным дорогам или в городской черте – это определённо один из лучших кандидатов. Рав 4 гибрид подойдёт для семейных поездок.

Теперь понятно, что этот автомобиль подходит для поездок в городской черте. Однако устраивать гонки на нём не стоит. Ходовая на это не рассчитана, да и есть проблема с тормозами. Они не ощущаются и не всегда понятно – схватили тормоза или нет.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2019 гибрид

Toyota RAV4 Hybrid 2019

     Компания Toyota выпустила автомобиль, который удивляет не только своим дизайном, но и хорошими техническими данными.

     Краткая характеристика будет представлена в таблице.

Привод Полный AWD-i
Колёсная база 2690 мм
Объём двигателя 2487 см3
Объём топливного бака 55 л
EKO стандарт Евро-6, 109 г/км CO2
Минимальный радиус поворота 5,5 м
Тормоза передние и задние дисковые вентилируемые
Клиренс 200 мм
Ширина передней и задней колеи 1610 мм и 1640 мм

Бензиновый двигатель

     Под капотом Toyota RAV4 Hybrid 2019 установлен 2,5 литровый силовой 4-х цилиндровый бензиновый агрегат A25A-FXS серии Dynamic Force. Работа ДВС осуществляется согласно циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S. Имеется электронная система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск, степень сжатия составляет 14:1.

     Мощность бензинового агрегата 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

     В гибриде RAV4 2019 наряду с ДВС используются электромоторы. Первый 3NM отвечает за работу передней оси и обладает мощностью в 88 кВт.

     У версии с полным приводом имеется ещё и задний мотор 4NM (для работы задней оси, принимает участие в процессе рекуперации) мощностью в 40 кВт. При помощи отдельного редуктора он связан с остальными составляющими гибридной установки.  Максимальный крутящий момент на задних колёсах может достигать 1300 Нм.

Батарея и пробег

     На новый Рав 4 2019 года выпуска установлен блок металлогидридных аккумуляторов. Благодаря усовершенствованию компонентов, батарея стала меньше и легче (на 11%). Уменьшился и блок контроля над тяговой мощностью.

     Номинальное напряжение для блока батарей составляет 245 Вольт (при этом максимальное напряжение в установке может достигать 650 Вольт). Ёмкость АКБ равняется 6,5 А*ч. На электротяге долго ехать не получится. Максимум – это 2 км, при скорости до 55 км/ч. При недостатке заряда, автоматически подключится ДВС.

     Проблем с батарей не наблюдается. В случае критической поломки, на её замену потребуется в районе 75 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Японцам удалось хорошо адаптировать авто к городским условиям, показав при этом достойную динамику. Разгон до «сотни» занимает 8,1 секунды. При этом максимальная скорость составляет 180 км/ч. Для автомобиля подобного класса вполне приемлемо.

Экономичность Рав 4 тоже на уровне. При езде по трассе будет тратиться от 4,7 до 5,7 литров горючего, в зависимости от скорости. В городе показатель возрастёт до 6 литров. В смешанном цикле расходуется 4,4 литра топлива на 100 км.

Классическая гибридная система от Тойота

Также как и в Lexus NX, в гибридной версии Тойота Рав 4 стоит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий по циклу Аткинсона в паре с электродвигателем.

Мощность двигателя внутреннего сгорания 112 л.с. при 5700 об/мин, 279 Нм при 4100 об/мин. Электродвигатель дает 141 л.с. (105 кВт) при 4500 об/мин спереди и 270 Нм крутящего момента, а независимый задний двигатель может добавить еще 67 л.с. (50 кВт) при 4608 об/мин.

Герметичный никель-металлгидридный аккумулятор мощностью 244.8В расположен под задним сидением и служит накопителем энергии, а общий объем для обоих двигателей 194 л.с., что вместе с крутящим моментом (данных еще нет) можно сравнить с неплохим показателем 176 л.с. в моделях с двигателем только внутреннего сгорания.

Бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением CVT-i подает мощность на передние колеса, а сзади работает так называемый «умный» полный привод. Он помогает предотвратить скольжение и создает дополнительную тягу в случае необходимости. Такая же система стоит и на других моделях, например NX или кроссоверах Lexus RX.

Возможно небольшое пробуксовывание при максимальной загрузке 800 кг, что, между прочим, на 113 кг больше, чем официально в обычных моделях, а максимальная нагрузка на фаркоп 68 кг.

Снаряженная масса гибридных моделей комплектации XLE 1780 кг и 1792 кг для комплектации Limited. Если сравнивать с бензиновыми версиями, то они выдерживают 1567 кг для базовой переднеприводной LE и 1647 кг для загруженных SE и Limited.

Впечатления от вождения

Судя по описанию от первых тестировщиков транспортного средства, гибридная модель достаточно резвая. Аналитики считают, что причина этому – платформа TNGA, которая устанавливается на все автомобили в новом поколении RAV4.

TNGA сделала кроссовер более динамичным и комфортным. Автолюбители не ощутят разницу между гибридным вариантом и стандартным.

Отмечают специалисты и минимальные крены, которые возникают на крутых поворотах. Они практически незаметны, поэтому поездки по серпантинам будут комфортными.

Отдельно тестировщики высказывают впечатления о гибридной версии XSE, которая отлично «отрабатывает» ямы и кочки на дорогах общего пользования. Подвеска этой модификации жестче, чем у аналогов с ДВС, но потерь в управляемости не наблюдается.

Во всей красе версия XSE показывает себя во время разгона. Совместно с основным бензиновым силовым агрегатом работает еще три электромотора. Каждый из них занимается имитацией бесступенчатой вариаторной коробки, взаимодействуя с основным двигателем через планетарную передачу.

Toyota RAV4 Hybrid 2016 в движении

Как и ожидалось, гибрид едет тихо, особенно учитывая дополнительную звукоизоляцию этой модели.

Самый тихий, конечно, режим EV, но при движении до 40 км/ч можно услышать звук, предупреждающий пешеходов, в основном при парковке.

ECO режим тоже помогает с экономией топлива путем замедления реакции дросселя или выпуска кондиционированного воздуха.

Однако, если надо, то вся мощность автомобиля выдает вполне приличные результаты. По официальным данным разгоняется до сотни за 8.1 секунду, почти на целую секунду быстрее, чем негибридная модель, да и на трассе мощность не слабая, можно кататься хоть целый день.

Конечно же, в городе гибридная система больше всего оптимизирована. Это потому что ограниченная электрическая энергия работает пока может, привлекая бензиновый двигатель только на низких скоростях, когда расход меньше всего.

У нас получилось 7.1 л на 100 км с учетом ограниченного времени на испытание всех возможностей, но те, кто тестировал конкретно экономичность смогли добиться показателей 5.5 л на 100 км. Но стоит предостеречь, что при менее легкой руке, а в нашем случае ноге, показатели вырастут в пределах 11 л на 100 км.

Экономичность на трассе не намного лучше, чем у негибридной модели, но общая комплектация вполне доставляет.

С развлечением водителя отлично справится система Entune с 7-дюймовым экраном (на предыдущих моделях 6.1-дюймовый) и множеством TFT дисплеев, удобно расположенных на приборной панели.

Система навигации оказалась надежной и точной, также множество вариантов подключения, таких как USB 2.0 порт, вспомогательный разъем и система распознавания голоса Advanced Voice Recognition. Также есть аудио система с шестью динамиками и Siri Eyes Free, камера заднего вида, и появившийся в этом году дисплей типа «птичий глаз», который поворачивается на 360 градусов и показывает все, что происходит вокруг автомобиля с панорманым видом.

Что касается динамики автомобиля, то на поворотах RAV4 достаточно безопасен, а регенеративный тормоз работает практически незаметно.

Высокая снаряженная масса и более мягкая подвеска делают гибридную версию не такой твердо стоящей на ногах, как бензиновая SE, которую мы для сравнения тоже испытывали.

Различия есть, например, SE тоже не совсем спортивная модель, а только притворяется и создает впечатление таковой при помощи подрулевых переключателей, которые не переключают скорости, а работают для большего впечатления только на самой высокой передаче.

Гибридные модели мощнее, так что для не очень опытных водителей разница будет не существенна или вообще не заметна.

Интерьер

Отделка из более приятных на ощупь материалов и множество отсеков для хранения вещей придают автомобилю семейную атмосферу.

В улучшенной комплектации Limited сидения, приборная панель и дверные панели сделаны из высококачественной искусственной кожи SofTex. Восьмиходовое водительское сидение с автоматическим запоминанием положения и поясничной регулировкой и передние сидения с двухуровневым подогревом.

К другим приятностям относятся кнопка старта и система Smart Key, дистанционное управление задними дверьми, автоматическое затемнение бескаркасных зеркал заднего вида с системой Homelink и гладкий центральный подлокотник, покрытый SofTex с отделом для хранения. Просторный автомобиль с 266 см колесной базой с габаритной высотой переднего ряда101 см и 99 см заднего. Место для ног 108 см спереди и 95 см сзади. Не менее важный показатель, как объем багажника составляет 2 м3 со сложенными задними сидениями и 1 м3 с обычным положением второго ряда сидений. По сравнению с негибридной версией 2.07 м3 и 1.08 м3 получается немного меньше, не учитывая аккумулятор. Общий внутренний объем 3.85 м3, пассажирское пространство 2.85 м3, а в негибридных моделях 3.93 м3 (с панорамным люком), а пассажирская зона такая же.

Таким образом, в RAV4 будет комфортно как людям со средним ростом, так и с ростом выше среднего.

Toyota RAV4 Hybrid: дизайн

Внешность японского гибрида различается в зависимости от года выпуска:

  • Рав4 производства 2016 года с двигателем типа гибрид – кузовная часть не отличается от стандартных кроссоверов. Фирменная радиаторная решетка узкая, контуры фар заострены. Корма массивная, выштамповка нанесена на крылья спереди и крышку багажника;
  • версия 2018 года поставляется в 7 вариантах отделки кузова, но его очертания остались неизменными. Рестайлинг коснулся литья корпуса, светодиодных противотуманок и легкосплавных дисков с 5-ю спицами типа Sport или Super Chrome на 18 дюймов;
  • авто от Toyota модели RAV4 Hybrid в 2019 году планируют выпускать в солидном кузове, который отличается большими габаритами. Машина с модульной платформой TNGA оснащена массой встроенных опций для безопасности вождения.

Exterior

Looks that thrill.

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

Unique front end

Tough looks come standard. The unique front end of RAV4 Prime features a uniquely…

Tough looks come standard. The unique front end of RAV4 Prime features a uniquely painted grille, a sculpted front chin spoiler and more to remind all why this ride perfectly puts the «sport» back in «SUV.»

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

Two-tone paint

RAV4 Prime XSE is available with a dramatic two-tone exterior design…

RAV4 Prime XSE is available with a dramatic two-tone exterior design, further elevating the style of this dynamic-looking SUV.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

19-in. wheels

RAV4 Prime XSE’s 19-in. alloy wheels provide a dramatic flare…

RAV4 Prime XSE’s 19-in. alloy wheels provide a dramatic flare and show off this SUV’s sporty side.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Supersonic Red with Midnight Black Metallic roof
with available Premium Package. Prototype shown with options.

Vertical LED lights

Exclusive to RAV4 Prime XSE, these vertical LED accent lights amplify…

Exclusive to RAV4 Prime XSE, these vertical LED accent lights amplify the front end’s stylish good looks.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

Внешний вид

По дизайну кузова Тойота продолжает из рестайлинга в рестайлинг делать его более острым, широким и коротким. Колесная база также непропорционально длинная. Но в целом изменения не более чем косметические.

За счет нового обвеса и более широких крыльев RAV4 стал чуточку длиннее и шире. Автомобилю в очередной раз добавили агрессии за счет новой архитектуры обвеса и радиаторной решетки. На том и ограничились.

Также стоит отметить, что в этом кузове дизайнеры смогли деликатно подчеркнуть более мощную динамику за счет небольшого антикрыла и резких ребер по бокам, которые берут начало от «размазанной» светодиодной оптики и заканчиваются уже на высоких задних крыльях.

По колесным дискам ничего особенно. Рисунок проходной. Диаметр от 17 до 20 дюймов.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4595 1855 1699

2689

Эксплуатация в зимний период

     В холодное время года с автомобилем проблем не возникает. Двигатель заводится с первого раза, батарея работает, как и должна. Примечательно, что даже в инструкции по эксплуатации написано о том, что в прогреве авто нет необходимости.

Совет! Заверения производителей – это хорошо, но лучше перестраховаться. Прогревайте авто хотя бы пару минут. При сильных морозах (от -30ºС) не оставляйте машину без использования более чем на 3 дня, иначе батарея может либо сильно упасть в мощности, либо просто замёрзнуть.

     Салон прогревается очень быстро – тепло идёт через печку от гибридной установки, сразу после старта двигателя. Подогрев руля также присутствует, но греет он только части, где по идее должны быть руки.

Есть ли инновации?

Во время репортажа с презентации модели я детально расписывал технику нового поколения RAV4, поэтому здесь лишь коротко повторю. Автомобиль построен на платформе TNGA GA-K, огромная работа проделана над равномерным распределением веса – не только между передней/задней осями, но также между правыми/левыми колесами. Тестовый автомобиль Toyota RAV4 оснащен гибридным силовым агрегатом: 2,5-литровый бензиновый «атмосферник» A25A-FXS серии Dynamic Force, электромотор 3NM, планетарная передача в основе электромеханической трансмиссии e-CVT, передний привод. Аналогичный автомобиль, но с полным приводом, получает еще один электродвигатель – мотор 4NM в приводе задних колес, который развивает 40 кВт и, с помощью отдельного редуктора, обеспечивает крутящий момент 1300 Нм на задних колесах. Гибрид Toyota RAV4 развивает мощность 218 л.с. (передний привод 2WD) или 222 л.с. (полный привод AWD-i). Второй вариант силового агрегата – бензиновый 2-литровый мотор M20A-FKS, также из серии Dynamic Force, мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 203 Нм.

Новые двигатели серии Dynamic Force собрали в себе самые «продвинутые» наработки: цикл Аткинсона, комбинированный (распределенный и непосредственный) впрыск топлива D-4S, высокая степень сжатия (13:1 или 14:1), электронная система регулировки фаз газораспределения.

Плюс у 2-литрового автомобиля тоже необычная трансмиссия. Во-первых, в качестве коробки передач использован CVT-вариатор Direct Shift с фиксированной стартовой передачей: фактически обычные шестерни, пригодится при буксовании в грязи или на льду/снегу без риска износа вариатора, а также при динамичных стартах с места, когда идет большая нагрузка на трансмиссию. Полный привод реализован при помощи многочисленных фрикционных муфт, которые позволяют раздельно подключать правое/левое заднее колесо, а также полностью отключать кардан-вал от двигателя: в итоге можно реализовать управление вектором тяги и максимально снизить инерционные потери для экономии топлива.

Основа Toyota RAV4 – несущий кузов и платформа TNGA GA—K. В гибриде полный привод реализован с помощью дополнительного электромотора на задней оси, который стал мощнее прежнего. Обычная ДВС-версия RAV4 предлагает CVT-вариатор с фиксированной стартовой передачей и трансмиссию с раздельными фрикционными муфтами для подключения правого/левого заднего колеса.

Также тестовый автомобиль оснащен новым комплексом Toyota Safety Sense (TSS), который объединяет в себе интеллектуальный адаптивный круиз-контроль, системы предупреждения и удержания автомобиля в своей полосе движения, функцию распознавания дорожных знаков, автоматическое переключение света фар «ближний/дальний», пр. Дополнение слов «новый комплекс» в данном случае указывает на улучшенные датчики и расширенный функционал. К примеру, комплекс TSS научился распознавать пешеходов в ночное время и велосипедистов как угрозу столкновения – в этом случае задействуется функция экстренного торможения. Также расширен перечень распознаваемых знаков дорожного движение, адаптивный круиз-контроль теперь может подстраиваться под знаки ограничения скорости. Все системы работают хорошо, замечаний к ним нет.

Много нового и в салоне. В зависимости от версии, автомобиль может быть оснащен цифровой панелью приборов с цветным 7-дюймовым ЖК-дисплеем: несколько вариантов обзора и цветового оформления, данные бортового компьютера, информация от систем TSS. По центру передней панели установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей, который уже знаком по современным моделям Toyota: стартовый экран с тремя окошками (их можно настраивать по своему желанию), меню «плитками», картинка с камеры заднего вида, аудиосистема и навигация, информация о работе гибридной системы. В целом все это было детально описано на примере Toyota Corolla – советую заглянуть в статью.

В салоне – два дисплея вокруг водителя: вместо традиционных приборов и центральный сенсорный. К первому у меня претензий нет: хорошая картинка, продуманная подача информации. А вот центральному сенсорному дисплею не помешала бы поддержка технологий Apple CarPlay (Android-смартфоны можно подключить через MirrorLink), хотя в остальном – он стал лучше: логичная организация стартового экрана и основного меню, улучшено качество изображения.

Интерьер

Интерьер внедорожника современный и эстетичный. Салон автомобиля отделан натуральной или искусственной кожей в зависимости от комплектации.

Руль, панели и подлокотники тоже обтянуты искусственной кожей или замшей.

Цветовая гамма — темные тона. В общем интерьер напоминает более классический и сдержанный стиль.

Приборная панель

Приборная панель гибрида расположена над рулем. На дисплей в 4,2 дюйма, выводится основная информация об автомобиле (заряд батареи, запас топлива, данные о двигателях). По обе стороны дисплея находятся тахометр и спидометр. Справа от водителя размещена аудиосистема, кнопки управления кондиционированием и системой безопасности.

Мультимедиа

Мультимедиа размещена справа от водителя. Жидкокристаллический 7-дюймовый экран дает возможность прослушивать MP3, радиостанции и оснащен разъемом для карты памяти. Мощность и чистоту звука гарантируют 6 динамиков, размещенных по периметру автомобиля.

Центральная консоль

Центральная консоль в зависимости от комплектации может быть отделана в кожу или пластик. По поводу ее эргономики возникают вопросы, ведь двухуровневый дизайн придает неудобство в пользовании. Автовладельцы считают спорным такое размещение кнопок управления мультимедиа и системой кондиционирования, ведь часть из них просто не видно с водительского кресла.

Первый и второй ряд сидений

Внедорожник с комфортом вмещает пять пассажиров. Сиденья эргономичные и продуманные до деталей. Все кресла оснащены функцией двухрежимного подогрева. Водительское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а второй ряд сидений складывается, увеличивая объем багажника в два раза.

Отделка — кожа или ткань в зависимости от комплектации модели. Запас пространства перед обоими рядами сидений достаточный, что дает возможность с комфортом расположиться.

Багажное отделение

Внедорожник оборудован вместительным багажником, объем которого равен 501 л, а если сложить второй ряд сидений, то освобождается пространство на 1633 л. Также есть место для хранения вещей в переднем и заднем подлокотниках, карманах на первом ряду сидений. На передней консоле и подлокотнике второго ряда сидений установлены держатели для стаканов.

Цвет салона

Цвет салона выполнен в темных тонах, что придает автомобилю большей презентабельности. Доступны такие цвета:

  • серый;
  • черный;

лесной орех;
коричнево-черный.

Материалы отделки высококачественные. В зависимости от комплектации возможно встретить автомобиль с кожаным салоном или в отделке из кожзаменителя и ткани.

Комплектации и цены

Стоимость и оснащение машины зависят от даты ее производства:

  • комплектация версии 2016 года представлена сериями XLE (за 28,7 тыс. долларов) и Limited (за 33,6 тыс. долларов). Базовая комплектация оснащена кондиционером, 4 динамика, подушками безопасности и 18-дюймовыми колесными дисками. Дорогие версии выпускаются с обивкой из кожи, мощной мультимедиа, климатическим контролем, электроприводом створок и багажника;
  • модель 2018 года выпускается в 7 комплектациях. За Standart московские официальные дилеры просят 1 млн 450 тыс. руб., за Престиж Safety – 2 млн 154 тыс. руб.;
  • гибрид, планируемый для массовых продаж в 2019 году, также отличается по стоимости. Стандартная модель обойдется для россиян в 1 млн 590 тыс. руб., эксклюзивная – в 2 млн 160 тыс. руб.

Дата выхода

Кроссовер 2016 года сошел с конвейера в декабре 2015 года, а сборка в России началась в середине 2016 года. Тойота начала продавать Рав4 с двигателем гибрид в Северной Америки и Европе осенью 2018 года, на российском рынке машина появиться весной 2019 года. Модель-2019 с 28 марта 2018 года продается в мире, но на отечественный авторынок ее пока не планируют поставлять.

Цены и конкуренты

Кроссовер Toyota RAV4 в Украине доступен с двумя моторами (2,0 л или гибрид 2,5 л), с передним или полным приводом, механикой или «автоматом»-вариатором, в пяти комплектация – итого тринадцать вариантов! Все комплектации фиксированные, доплата есть только за цвет «металик» или «перламутр».

Гамму модели открывает комплектация Live: светодиодные фары и фонари, обогрев лобового стекла в зоне дворников, кожаная обивка руля, выбор режимов движения (ECO/NORMAL/SPORT), электромеханический ручник, камера заднего вида (с фиксированными линиями-подсказками), 7-дюймовый сенсорный дисплей, подогрев передних сидений, кондиционер, система стабилизации, стальные 17-е диски с колпаками, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности, подушка безопасности для коленей водителя, пр. Цены следующие: версия 2.0 Live 2WD 6MT – от 654 тыс. грн. или чуть меньше $25 тыс., версия 2.0 Live 2WD CVT – от 702,5 тыс. грн. или $26,7 тыс.

На уровень выше расположена комплектация Active, которая добавляет: рейлинги на крыше, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, датчик дождя, кнопку запуска двигателя «Start», задние датчики парковки, подогрев руля, 2-зонный «климат», селектор выбора режима работы полного привода, систему помощи при спуске со склона, камеру заднего вида с динамичными линиями-подсказками, «круиз», 8-дюймовый сенсорный дисплей, пр. Цены следующие: версия 2.0 Active 2WD CVT – от 769 тыс. грн. или $29 тыс., версия 2.0 Active AWD CVT – от 854 тыс. грн. или $32 тыс., версия 2.5 Hybrid Active 2WD e—CVT – от 839 тыс. грн. или $31,5 тыс., версия 2.5 Hybrid Active AWD—i e—CVT – от 923 тыс. грн. или почти $35 тыс.

Далее следует комплектация Style, которая дополнительно предлагает: черную крышу, черную глянцевую отделку боковых зеркал и колесных арок, черный глянцевый окрас переднего и заднего бампера, 18-дюймовые черные колесные диски, прожекторные светодиодные фары, комбинированную отделку салона из синтетической кожи и ткани с синими вставками, передние датчики парковки, электропривод регулировок сиденья водителя, пр. Цены (уже с учетом цвета «металик»): версия 2.5 Hybrid Style 2WD e—CVT – от 983 тыс. грн. или чуть больше $37 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,069 млн. грн. или около $40 тыс.

На вершине – комплектация Premium: обивка салона из натуральной кожи, сенсорное открытие крышки багажника, вентиляция передних кресел, подогрев задних сидений, мониторинг слепых зон зеркал заднего вида, панорамный обзор, пр. Цены следующие: версия 2.0 Premium AWD CVT – от 1,033 млн. грн. или $39 тыс., версия 2.5 Hybrid Style AWD—i e—CVT – от 1,103 млн. грн. или чуть больше $41,5 тыс.

Конкурентов в данном классе не просто много, а очень много. Из европейцев – Peugeot 3008 и , Volkswagen Tiguan, Citroen C5 Aircross, Opel Grandland X, Renault Koleos, SKODA Kodiaq. Из азиатов – Mazda CX-5, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Honda CR-V, Hyundai Tucson и Santa Fe, KIA Sportage, Haval H6.

А теперь рассматриваем каждую модель. У кроссоверов Peugeot, Citroen, Opel, Haval нет полного привода, плюс «французы» делают ставку на экстравагантность, Opel недостает выбора моторов, а бренд Haval и вовсе малоизвестен широкой публике. Варианты Volkswagen Tiguan Allspace, Hyundai Santa Fe, Honda CR-V радуют простором и оснащением, но оказываются дорогими – их базовый ценник начинает с отметки выше 1 млн. грн. «Японцы» Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail (а также родственный Koleos) хороши комфортом, простором, низкой ценой, но уж очень чувствуется возраст моделей.

Вот и выходит, что самые опасные конкуренты – это Mazda CX-5 да Subaru Forester, отчасти Hyundai Tucson. В этой компании Toyota RAV4 предлагает самый мощный и экономичный силовой агрегат (гибрид), передовое оснащение (Toyota Safety Sense), комфортную и энергоемкую подвеску, относительно низкую цену «базы», максимум оснащения в «ТОП-е».

Новичок RAV4 попадает в самую гущу класса, но приходит во всеоружии: экономичный гибрид, передний или полный привод, высокая мощность и динамика, современное оснащение, наличие доступных базовых версий, традиционные для Toyota надежность и ликвидность. Это не «мальчик для битья», наоборот – это RAV4 готов бить конкурентов по всем фронтам.

Multimedia and Technology

Your entertainment. Supercharged.

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Black SofTex trim with available Premium Package. Prototype shown with options.

A smarter connection

Pairing your smartphone to RAV4 Prime allows you to bring a familiar interface…

Pairing your smartphone to RAV4 Prime allows you to bring a familiar interface along for the ride and have its features conveniently within arm’s reach.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Black SofTex trim with available Premium Package. Prototype shown with options.

9-in. multimedia display

RAV4 Prime’s available Audio Plus system features an impressive 9-in. touchscreen…

Turn up the convenience with a touch of RAV4 Prime’s available 9-in. multimedia display. With Apple CarPlay integration, it’s the smarter, safer and more fun way to use your iPhone in the car. For compatible Android devices, Android Auto gives you access to all your favorite music, apps and more, right in front of you. Also, with Amazon Alexa compatibility, you can easily use your voice to access thousands of the same features and skills you use at home. Add SiriusXM with a 3-month All Access trial subscription and you’ll always be up for the drive.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Limited interior shown. Prototype shown with options.

Premium audio

The perfect driving soundtrack, taken to the next level. RAV4 Prime’s available JBL…

The perfect driving soundtrack, taken to the next level. RAV4 Prime’s available JBL audio system uses 800 watts of total power to drive 11 speakers in nine locations, including front horn tweeters and a rear-mounted subwoofer.

View Specs

Read More
Show Less

Read Info

RAV4 Prime XSE shown in Black SofTex trim with available Premium Package. Prototype shown with options.

Qi-compatible wireless charging

The available Qi-compatible wireless charging pad is conveniently…

The available Qi-compatible wireless charging pad is conveniently located right under the climate controls.

View Specs

Read More
Show Less

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector