Toyota land cruiser 200 2019-2020

Содержание:

Продажа Toyota Land Cruiser в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 150 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2018

5 599 740 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 200 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

4 570 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2017

5 250 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 289 880 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 649 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 699 854 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 000 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2016

4 090 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2015

4 289 750 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2015

3 499 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 284 990 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

3 150 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

2 849 999 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2014

2 450 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 600 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 400 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 700 000 q

Санкт-Петербург

Land Cruiser 2013

2 550 000 q

Запчасти и шины на Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser Prado / Крыло переднее левое / 5380260E10

Цена 2 000 р.

Фара Toyota Land Cruiser 200

Цена 7 500 р.

Бампер передний Toyota Land Cruiser 200 2008-2012

Цена 4 500 р.

Фара правая для Toyota Land Cruiser 150 Прадо 150

Цена 7 000 р.

Фара правая Toyota Land Cruiser 150 Prado

Цена 3 000 р.

Двигатель на Toyota, 5VZ-FE | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 97 000 р.

Статьи о Toyota Land Cruiser

Статьи об автомобилях Toyota Land Cruiser — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Land Cruiser;
Автомобиль мечты, идеальный и для многих недостижимый, в каждой стране свой. В США и Европе бредят электрокарами, но скупают Ford F-серии и Volkswagen Golf. У нас свой кумир, кого повсюду узнают. Скажите, как его зовут?

Настоящие внедорожники: сколько это стоит;
Автомобилей, где механическая коробка оправдана не экономией, а насущной необходимостью, совсем немного. Это либо чистокровные спорткары, либо профессиональные внедорожники. Сегодня речь о последних — восемь настоящих…

Jeep Wrangler vs Toyota Land Cruiser 70 vs UAZ Hunter «Экспедиция». Путешествие во времени;
Ни один из этих легендарных внедорожников не нуждается в представлении. У каждого за плечами — великое прошлое. Все они произошли от военных автомобилей и являются настоящими покорителями офф-роуда. Но до наших дней они …

Новости о Toyota Land Cruiser

Компания из ЮАР выпускает броневики на базе Toyota Land Cruiser 79;

В Hyundai заявили, что могут разработать конкурента Toyota Land Cruiser;

;
Полноразмерный рамный внедорожник Toyota Land Cruiser 200 производится с 2007 года, то есть 13 лет. С 2018-го японские издания периодически публикуют свежие детали о следующем поколении автомобиля. На этот раз пресса…

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Land Cruiser

  • СТО для дизельного Toyota Land Cruiser.
  • Ленд Крузер 100
  • Высокие обороты на Toyota Land Cruiser PRADO 150
  • Небольшое увеличение дорожного просвета TOYOTA Land Cruiser Prado 150
  • Накрылся крузак медным волосатым тазом

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Toyota Land Cruiser Truck» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Ленд крузер

Альтернативное написание: Лэнд Крузер, Крузер

Сленг: Крузак, Кукурузник, LC, TLC, Круизёр

Неправильное русское написание: Лэнд Круизер, Ланд Крузер, Лэндкруизер, Ландкруизер, Ланд Круизер, Ландкрузер, Лэндкраузер, Ландкраузер

Сводные данные по Toyota Land Cruiser Truck

Объем двигателя Toyota Land Cruiser

Крутящий момент Toyota Land Cruiser

Салон

Помимо всего перечисленного значительным изменением подвергся и салон автомобиля. Внутреннее убранство стало значительно современнее и более качественнее. Спереди установлены неплохие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой, а также функцией электрорегулировки, подогревом и вентиляции. Здесь может быть, как пять, так и семь посадочных мест.

Задний ряд представляет собой диван, который создан для троих человек, но при этом полностью спинка пассажира посередине может откидываться вниз и быть использована как подлокотник. Места сзади достаточно, его действительно много. Плюс к этому на подголовниках передних сидений присутствуют большие мониторы развлекательной системы мультимедиа. Третий ряд получил тоже кожаные кресла, но там уже большого количества пространство не будет, а вот второй и первый ряд сидений порадует своих пассажиров обилием свободного места.

У автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 новый руль, водитель будет управлять автомобилем с помощью большого 4-х спицевого руля, который обшит кожей, но помимо этого имеет вверху деревянную часть, и небольшую деревянную часть снизу. Данный руль украшен еще хромированными вставками и имеет множество кнопок для управления как системой мультимедиа, так и круиз-контролем.

Изменилась и приборная панель автомобиля, она выглядит значительно современней и в отличие от большинства автомобилей предоставляет намного больше информации водителю. Во-первых, мы видим крупные и действительно стильные аналоговые датчики и тахометра и спидометра, но помимо этого присутствуют мелкие датчики температуры масла, давления масла, уровня топлива и заряда аккумулятора. Посередине еще есть небольшой, но крайне информативный бортовой компьютер. За приборную панель производителям стоит сказать отдельное спасибо.

Центральная консоль в свою верхнюю часть получила большой сенсорный 9-дюймовый дисплей системы мультимедиа Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 и системы навигации, также на нем отображаются данные кругового обзора и камеры заднего вида. Он находится между двух больших дефлекторов воздуха, которые имеет хромированную окантовку.

Под ним мы видим некоторое количество кнопок, под которыми уже скрываются качественно установленные мониторы раздельного климат-контроля, им можно управлять с помощью кнопок внизу. Кстати, раздельный климат-контроль и свой собственный блок для управления ним присутствует и для задних пассажиров. Еще ниже мы можем видеть две шайбы, которые предназначены для системы мультимедиа, уже под ними находится бокс для мелочей.

Достаточно широкая тоннель, которая разделяет водителя от переднего пассажира имеет множество различных органов управления разными функциями. Во-первых, вначале она имеет кнопки подогрева и вентиляции сидений, справа от этого есть USB и AUX порт.

После мы можем наблюдать большой селектор КПП, слева от которого находится механический ручник стояночного тормоза, а справа находятся шайбы и кнопки управления различными блокировками и функциями, которые помогают переезжать какие-либо серьезные преграды, то есть они предназначены для бездорожья. После находится крышка, открыв которую вы увидите два подстаканника, имеющие также подогрев и охлаждение.

По каким-то непонятным причинам багажник автомобиля не такой уж и огромный, его объем равен всего лишь 259 литрам, а если сложить сиденья, то можно получить 909 литров. Радует, что крышка багажника имеет электропривод.

Toyota Safety Sense: технические инновации

Производитель предусмотрел в автомобиле множество инновационных решений, направленных на повышение безопасности вождения. В частности, новый Toyota Land Cruiser 200 оснащен системой активного круиз-контроля с функцией дистанцирования до объектов, следующих впереди. Благодаря данному новшеству, дальние поездки становятся более комфортными и безопасными.

Круиз-контроль* с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля

Активный круиз-контроль делает поездки на дальние расстояния комфортнее, позволяя не только поддерживать заданную скорость, но и контролировать дистанцию до автомобиля, находящегося впереди.

Система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках

Важные дорожные знаки теперь не ускользнут от Вашего внимания: система распознавания фиксирует их и отображает на центральном дисплее, одновременно оповещая водителя звуковым сигналом.

Система автоматического переключения дальнего света на ближний

Теперь Вам не нужно постоянно переключать фары при движении по ночной трассе. При появлении встречного или обгоне попутного автомобиля система самостоятельно сменит дальний свет на ближний, а затем вернется к прежнему режиму.

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки

Эта система снижает вероятность случайного выезда автомобиля за пределы полосы движения. При пересечении левой или правой разделительной линии без включения указателя поворота Вы получаете предупреждающие звуковой и визуальный сигналы.

Система контроля и информирования об усталости водителя

Опасность потерять концентрацию за рулем резко снижается благодаря системе, которая контролирует состояние водителя и вовремя предупреждает его о необходимости прекратить движение.

KDSS, как слабое звено

Несмотря на то, что многие производители некогда брутальных внедорожников постепенно переходят на «лайт»-версии, в Toyota land Cruiser 200 по-прежнему используются стальные рычаги спереди и неразрезной мост в задней части. Ломаться нечему.

Конструкция подвесок Land Cruiser прочная и на вид и по факту

Первые замены обычно требуются только к 150 ткм, когда наконец-то устанут втулки стабилизаторов. Ещё через 50 ткм трескаются сайлентблоки рычагов, но благодаря и без того ватной управляемости, владелец об этом скорее всего узнает только ближе к 300 ткм, когда появятся первые стуки и пробои. Монументально.

Шаровые шарниры рычагов кажутся детскими, но вопросов к их надежности не возникает

Правда,
для подобного рода неприхотливости придётся кое-что предусмотреть. Система KDSS отключения/включения стабилизатора
поперечной устойчивости состоит из гидравлики, а это значит, что раз в 100 ткм
жидкость в ней лучше обновлять и прокачивать, чтобы не приходилось менять
достаточно дорогие гидроцилиндры. При первых признаках поломки, начинается
преждевременный износ покрышек, а кузов TLC ощутимо кренится. Этот момент вы не
пропустите. Многие владельцы и вовсе ликвидируют систему целиком, устанавливая
обычный цельный стабилизатор.

Цилиндр KDSS

Кстати
говоря, то же правило касается и регулируемой гидро-подвески, устанавливаемой
на топовые версии рестайлингового Land Cruiser 200. Меняйте жидкость и будет вам
счастье, протяжённостью в не одну сотню тысяч километров.

Полусферы с правой части снимка отвечают за перераспределение жидкости в системе гидроподвески

Неожиданно
и не очень приятно удивило рулевое управление «Крузака» – беспроблемных мест
тут мало, разве что патрубки усилителя не докучают течами. В остальном сплошные
жалобы. Обычно беспокоят нежные уши любителей японского крейсера стуки при
проезде неровностей, идущие либо от рулевой рейки, которую можно и нужно
ремонтировать, либо от «карданчика» рулевого вала, который придётся менять.
Кстати говоря, в эффекте «тугого руля» также чаще всего виновата крестовина. Но
не всегда. Порой слабым местом оказывался насос ГУР, приводимый в движение на
дизельных версиях цепью ГРМ
. При клине насоса цепь рвётся и происходит до боли
известный в среде автолюбителей «втык» клапанов и поршней. В общем, с
диагностикой «тугого руля» лучше не тянуть.

Карданчик рулевого вала часто становится виновником тугого руля

Можно ли убить мосты?

Первое место в «неубиваемости» TLC200 с фанфарами отдаём трансмиссии. Первые 200 ткм АКПП и вереница редукторов пройдут на одном дыхании, но при условии, что вы будете своевременно менять масло там, где положено и там, куда производитель рекомендовал не лазить.

Раздаточная КПП

Про «раздатку», передний редуктор и задний мост всё понятно – они присутствуют в списке регламентных замен, а вот гидромеханический автомат AB60F придётся обслуживать по собственному желанию. Если не менять масло в АКПП, то продукты естественного износа к 200 ткм могут забить гидроблок. Так что рекомендации производителя в этом случае скорее направлены на получение прибили, чем на устойчивое позитивное впечатление владельца о легендарном внедорожнике.

Внешность

Автомобиль изменился внешне, но не особо сильно, узнать его, даже если вы не сильно разбираетесь в автомобилях очень просто. Начнем пожалуй с передней части. Капот автомобиля имеет очень массивные выштамповки, придающие брутальность автомобилю, которой и так вполне хватает.

Оптика по сути осталась той же, но изменилась ее начинка и посередине появилась хромированная вставка. Между фар расположена большая полностью хромированная радиаторная решетка, от которой и отходят вставки на фары. Бампер модели действительно массивный, он огромен и имеет в нижней части узкий небольшой воздухозаборник, слева и справа от которого находятся небольшие противотуманные фонари, имеющие достаточно большую хромированную окантовку.

Боковая часть модели Тойота Ленд Крузер 200 очень сильно напоминает предыдущую версию, так как отличий здесь практически нет. Расширение колесных арок достаточно массивное, это сделано для поддержания брутальности. В нижней части присутствует немаленькое углубление, которое подчеркнуто хромированным молдингом.

Также хром присутствует в качестве окантовки в нижней части окон. Также мы можем заметить рейлинги, которые не является элементом декорации их можно использовать по их прямому назначению. Зеркала заднего вида не такие уж и большие, как хотелось бы, но на них присутствует небольшой повторитель сигнала поворота.

Задняя часть автомобиля привлекает своей оптикой. Она по форме осталась практически такой же, но ее начинка стала выглядеть значительно современнее и более агрессивнее. Фонари соединяются с помощью хромированной вставки, на который имеются выштамповки в виде надписи названия автомобиля, она в свою очередь находится над ручкой крышки багажника.

Сама крышка багажника Toyota Land Cruiser 200 2019-2020 достаточно простая, но на ее верхней части есть большой спойлер, на котором продублирован стоп-сигнал, это классическая история для данного класса. Задний бампер по сути простой, но он имеет порожек, который облегчает погрузку больших грузов в багажное отделение. Также в нижней части присутствуют большие светоотражатели, и по сути больше ничего нет.

Габариты автомобиля:

  • длина – 4950 мм;
  • ширина – 1980 мм;
  • высота – 1955 мм;
  • колесная база – 2850 мм;
  • клиренс – 230 мм.

Для Японии

10 поколение, 01.1998 — 07.2002, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 205 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2 VX diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 3657000 йен 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX active vacation type A diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX active vacation type B diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 л, 205 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2 VX limited 50th anniversary edition diesel turbo 4WD 01.2001 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited G selection diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 4530000 йен 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited G selection 50th anniversary edition diesel T 4WD 01.2001 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 3800000 йен 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 4050000 йен 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX active vacation type A diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX active vacation type B diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited active vacation type A diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited active vacation type B diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited G selection active vacation type A diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.2 VX limited G selection active vacation type B diesel turbo 4WD 05.2000 — 07.2002 1HD-FTE KG-HDJ101K
4.7 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.7 100 VX 4WD 05.2000 — 07.2002 3800000 йен 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 100 VX limited 4WD 05.2000 — 07.2002 4050000 йен 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 100 VX limited G selection 4WD 05.2000 — 07.2002 4530000 йен 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX limited 50th anniversary edition 4WD 01.2001 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX limited G selection 50th anniversary edition 4WD 01.2001 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX active vacation type A 4WD 05.2000 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX active vacation type B 4WD 05.2000 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX limited G selection active vacation type A 4WD 05.2000 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX limited G selection active vacation type B 4WD 05.2000 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX limited active vacation type A 4WD 05.2000 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W
4.7 VX limited active vacation type B 4WD 05.2000 — 07.2002 2UZ-FE GF-UZJ100W

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 07.2004, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2D 70 LX 08.1999 — 07.2001 2498000 йен 1HZ KG-HZJ71
4.2D 70 LX 08.2001 — 07.2004 2649150 йен 1HZ KG-HZJ71V
4.2D 70 LX FRP top 08.1999 — 07.2001 2630000 йен 1HZ KG-HZJ74
4.2D 70 LX FRP top 08.2001 — 07.2004 2787750 йен 1HZ KG-HZJ74V
4.2D 70 ZX FRP top 08.1999 — 07.2001 2842000 йен 1HZ KG-HZJ74
4.2D 70 ZX FRP top 08.2001 — 07.2004 3010350 йен 1HZ KG-HZJ74K
4.2 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2D 70 LX FRP top 08.1999 — 07.2001 2772000 йен 1HZ KG-HZJ74
4.2D 70 LX FRP top 08.2001 — 07.2004 2945250 йен 1HZ KG-HZJ74V
4.2D 70 ZX FRP top 08.1999 — 07.2001 2992000 йен 1HZ KG-HZJ74
4.2D 70 ZX FRP top 08.2001 — 07.2004 3167850 йен 1HZ KG-HZJ74K

2-й рестайлинг, 8 поколение, 08.1999 — 07.2004, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2D 70 LX 08.1999 — 07.2001 2599000 йен 1HZ KG-HZJ76
4.2D 70 LX 08.2001 — 07.2004 2755200 йен 1HZ KG-HZJ76V
4.2D 70 ZX 08.1999 — 07.2001 2912000 йен 1HZ KG-HZJ76
4.2D 70 ZX 08.2001 — 07.2004 3083850 йен 1HZ KG-HZJ76K
4.2D 70 LX winch 08.1999 — 07.2001 1HZ KG-HZJ76K
4.2D 70 LX winch 08.2001 — 07.2004 2968350 йен 1HZ KG-HZJ76K
4.2 л, 130 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.2D 70 LX 08.1999 — 07.2001 2741000 йен 1HZ KG-HZJ76
4.2D 70 LX 08.2001 — 07.2004 2912700 йен 1HZ KG-HZJ76V
4.2D 70 ZX 08.1999 — 07.2001 3062000 йен 1HZ KG-HZJ76
4.2D 70 ZX 08.2001 — 07.2004 3241350 йен 1HZ KG-HZJ76K
4.2D 70 LX winch 08.1999 — 07.2001 1HZ KG-HZJ76K
4.2D 70 LX winch 08.2001 — 07.2004 3125850 йен 1HZ KG-HZJ76K

8 поколение, 08.1987 — 07.2004, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.2 л, 130 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
4.2D 70 LX top 08.1999 — 07.2001 2401000 йен 1HZ KG-HZJ71
4.2D 70 LX top 08.2001 — 07.2004 2547300 йен 1HZ KG-HZJ71

Toyota Land Cruiser 200: безупречное качество исполнения

Унаследовавшая лучшие характеристики предшествующих версий, обновленная модификация автомобиля имеет безукоризненную проработку каждого элемента. Ни бездорожье, ни крутые подъемы не станут для этой автомашины препятствием, благодаря рамной сверхнадежной конструкции кузова, революционным системам помощи водителю, постоянному полному приводу.

Продуманность систем и механизмов, инновационное покрытие кузова, исключительные внедорожные качества определяют долговечность, безопасность и потрясающую надежность, которые демонстрирует новый Land Cruiser 200 2016. Фото автомобиля, распространенные производителем, позволяют убедиться, что для него не существует невозможного.

Продажа Toyota Land Cruiser 2001 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Land Cruiser
2001

947 000 q

Чебоксары
Land Cruiser 2001

1 250 000 q

Казань
Land Cruiser 2001

1 000 000 q

Самара
Land Cruiser 2001

890 000 q

Туймазы
Land Cruiser 2001

880 000 q

Уфа
Land Cruiser 2001

999 000 q

Черкесск
Land Cruiser 2001

650 000 q

Екатеринбург
Land Cruiser 2001

849 000 q

Екатеринбург
Land Cruiser 2001

790 000 q

Екатеринбург
Land Cruiser 2001

989 000 q

Магнитогорск
Land Cruiser 2001

1 259 000 q

Шадринск
Land Cruiser 2001

965 000 q

Тюмень
Land Cruiser 2001

1 350 000 q

Белоярский
Land Cruiser 2001

1 090 000 q

Омск
Land Cruiser 2001

850 000 q

Омск
Land Cruiser 2001

1 100 000 q

Омск
Land Cruiser 2001

1 090 000 q

Омск
Land Cruiser 2001

970 000 q

Сургут
Land Cruiser 2001

1 059 000 q

Сургут
Land Cruiser 2001

950 000 q

Ходовая

В подвеске чаще всего приходится менять втулки и стойки заднего стабилизатора поперечной устойчивости — после 60-80 тыс. км. Вслед за этим, при пробеге более 80-120 тыс. км, нередко начинали гудеть передние ступичные подшипники (5-7 тыс. рублей). Остальные узлы подвески выносливы и не требуют замены до 150-200 тыс. км.

Стуки в рулевом при проезде небольших неровностей – еще одно распространенное явление, хорошо знакомое обладателям Прадо 150. Недуг развивался после 30-40 тыс. км, а его источник — шлицевое соединение рулевого вала. В некоторых случаях «официалы» прибегали к замене рулевой колонки, но вскоре стук появлялся снова. Затем его изгоняли установкой прижимных шайб после стопорной пружины. Но и это оказалось не панацеей. Впоследствии, «умельцы» придумали компенсатор люфта.

По прошествии 200-250 тыс. км начинает стучать и рулевая рейка. Причина — износ правой опорной втулки. Стоимость новой рейки — около 20 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается закисание задних суппортов и нарушение целостности пыльников поршней суппортов. Стоимость ремкомплекта около 800-1000 рублей.

Чего больше в крузаке, плюсов или минусов

Плюсы и минусы Ленд Крузер 200. Плюсов больше. Это надежный автомобиль с аристократичным характером. При правильной заботе о нем и знании болячек Land Cruiser 200 способен прослужить долго.

Плюсы:

  1. Вместительность. Вместительный салон. На задних сиденьях три взрослых человека помещаются с комфортом. Большой багажник. Объем его составляет 2,2 тыс. л. Два-три детских велосипеда поместятся без проблем.
  2. Брутальный внешний вид. Внешний вид автомобиля внушает уважение. Поэтому Land Cruiser так любили чиновники и бизнесмены.
  3. Комфорт. Мягкие передние кресла, позволяющие с комфортом переносить дорогу. Между сиденьями находится подлокотник. Высокий клиренс дает возможность обзора до горизонта.
  4. Проходимость. О проходимости Тойота Ленд Крузер слагают легенды. Постоянный полный привод, дорожный просвет в 240 мм и понижающий ряд в раздатке позволяют пройти по лютому бездорожью.
  5. Надежность. Высокая. Следите за своим питомцем – и он не подведет.

Минусы:

  1. Парковка. Из-за крупных габаритов парковаться во дворе дома будет затруднительно.
  2. Коррозия. Металл имеет свойство ржаветь, особенно в местах скопления пыли и грязи – бампер, крылья, задние двери.
  3. Иногда случаются поломки. Зависит это от способа эксплуатации. Если он был «на износ», то серьезные проблемы начнутся примерно с пробега 150 тыс. км.
  4. Тормоза. За счет внушительных габаритов тормозные диски и колодки «съедаются» достаточно быстро. Выход – ставить вентилируемые диски и керамические колодки.
  5. Угоняемость.

Автомобилисты также жалуются на классические слабые места Ленд Крузер 200. Это прожорливость, «нехватка» топливного бака. В последнем случае обвинять производителя нельзя: 93 л – это достаточный объем, многое зависит от стиля вождения.

Владельцев беспокоит и моргание светодиодных фар на пробеге до 50 тыс. км, а также то, что машина иногда не заводится с кнопки.

К существенным минусам можно отнести высокий транспортный налог и страховку. Но тут необходимо заранее рассчитывать свои финансовые возможности.

Технические характеристики

Основу Toyota Land Cruiser 200 2021 года составляют передняя двурычажная подвеска и задний неразрезной мост с 4-мя продольными и поперечной тягами. Дополняются они стабилизаторами поперечной устойчивости, положение которых регулируется посредством бортовой электроники. Данная особенность уменьшает вероятность кренов кузова, доводит ходы подвески до максимальных значений, что исключает диагональное вывешивание и улучшает проходимость на бездорожье, а также делает автомобиль устойчивее при движении на трассе. Японской модели доступны несколько режимов, при подключении которых меняются настройки тормозной системы и распределение крутящего момента в зависимости от состояния дороги.

Стандартным для Land Cruiser 200 является постоянный полный привод с электромагнитной муфтой и самоблокирующимся дифференциалом, который тоже управляется электроникой. Также в комплекте с японским внедорожником поставляется 6-скоростная автоматическая КПП. По умолчанию автомобиль оснащается 4,6-литровым «атмосферным» мотором V8, который выдает до 309 л.с. мощности и 439 Н*м крутящего момента, доступного при 3400 оборотах. За доплату предлагается дизельный твин-турбо агрегат объемом 4,5 литра. Его максимальная мощность достигает отметки в 249 л.с., а крутящий момент, доступный при 2600 оборотах — 650 Н*м. Дизельный агрегат дополняется системой непосредственного впрыска топлива под давлением.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector