Toyota crown 2008, седан, 13 поколение, s200 (02.2008 — 01.2010) — технические характеристики и комплектации
Содержание:
Продажа Toyota Crown в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Crown 2015
1 800 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2011
1 300 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2006
450 000 q
Санкт-Петербург
Crown 2004
650 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1997
265 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1994
205 000 q
Санкт-Петербург
Crown 1986
340 000 q
Псков
Crown 2002
590 000 q
Тверь
Crown 1999
330 000 q
Дмитров
Crown 2004
700 000 q
Нахабино
Crown 2010
1 300 000 q
Москва
Crown 2016
2 400 000 q
Москва
Crown 2008
650 000 q
Москва
Crown 2011
550 000 q
Москва
Crown 2010
1 050 000 q
Москва
Crown 1996
800 000 q
Москва
Crown 2006
345 000 q
Москва
Crown 2003
395 000 q
Москва
Crown 1993
850 000 q
Москва
Crown 2009
650 000 q
Запчасти и шины на Toyota Crown
Крыло переднее правое Toyota Crown 1992-1996
Цена 4 000 р.
Двигатель 3S-FE трамблерный
Цена 45 000 р.
Двигатель в сборе 2JZ на Toyota
Цена 47 000 р.
Двигатель в сборе 1JZ на Toyota
Цена 42 000 р.
Двигатель Toyota, 1G-FE | Установка | Гарантия до 100 дней
Цена 44 000 р.
АКПП 1JZ-GTE JZX90 A341E 30-41LE
Цена 35 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Toyota Crown Hatchback-3d
Отзыв о Toyota Crown, 1993
Это не объективный обзор) но по технике дополнения будут. Думаю кстати они не оченьто и нужны инфы по этим тачкам просто как старых лыж за зажиточной баней, как корчи строить наверное комуто интересно, а я так потрепаться.
1. У меня раньше был краун , я продал его в 2018… и купил сузуки sx4…
Отзыв о Toyota Crown, 2003
Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.
Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока…
Отзыв о Toyota Crown, 2010
И снова здравствуйте уважаемые форумчане!)
Появилась свободная минутка и решил опубликовать отзыв о своем корабле Toyota Crown 2010 г.в., который приобрел 5 лет назад, и успешно его эксплуатирую. Со временем щенячий восторг, писк, дрыск и тд. пропадает, и наступает время для объективной оценки…
Статьи о Toyota Crown
Статьи об автомобилях Toyota Crown — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Народное ретро. Toyota Crown JZS143 1994 года. Драгоценная наша Корона…;
110-й, 120-й, 130-й, 140-й… К появлению девятого поколения Toyota Crown в России наш потребитель second hand (из новых автомобилей тогда продавались в основном отечественные) уже крепко полюбил Корону. Из заднеприводных…
Народное ретро. Toyota Crown GS121 1985 года. Компрессор в саквояже;
Это он! Тот самый Crown, на примере которого мы массово узнали, что японский автомобиль может быть не просто утилитарным, непритязательным, надежным — еще и роскошным. Да, после него был 130-й, а перед ним — 110-й.
Новейший Тойота Краун. Одна модель и три силовых агрегата на тест-драйве;
Краун известен преданными владельцами, меняющими свою машину только на другой Краун. А изменения при последнем обновлении модели действительно самые значительные за всю ее историю, именно поэтому немало тех, кого…
Новости о Toyota Crown
Toyota Crown перестанет быть седаном;
Toyota Motor сменит парадигму легендарной модели Crown: вместо среднеразмерного заднеприводного седана со следующего поколения под этим именем будут выпускать среднеразмерный кроссовер — такую информацию со ссылкой…
Toyota обновила легендарный седан Crown;
Любопытные объявления на Дроме: леворульный Краун, ввезенный при СССР;
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости
Сегодня наше внимание привлек ухоженный седан Toyota Crown поколения S130, выставленный на продажу…. Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Toyota Crown
- Crown 143, 2jz ge. Проблема.
- Иркутяне, чей краун?
- Чей краун поломатый?
- Hybrid Crown Majesta какое масло лить?
- Ищю Крауна Эстет
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Toyota Crown Coupe» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Краун
Альтернативное написание: Атлет, Краун Атлет, КРАУН
Неправильное русское написание: Кроун, Карун
Сводные данные по Toyota Crown Coupe
Объем двигателя Toyota Crown
Крутящий момент Toyota Crown
Сравнение Toyota Crown с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Toyota Crown
Полный список сравнения с Toyota Crown
Toyota Crown и Toyota Mark II
Toyota Crown и Toyota Crown Majesta
Toyota Crown и Toyota Celsior
Toyota Crown и Toyota Mark X
Toyota Crown и Toyota Chaser
Toyota Crown и Toyota Verossa
Toyota Crown и Audi 100
Toyota Crown и Toyota Camry
Toyota Crown и Lexus GS300
Toyota Crown и Lexus LS400
Toyota Crown и Honda Legend
Toyota Crown и Toyota Windom
Toyota Crown и Toyota Brevis
Toyota Crown и Nissan Fuga
Toyota Crown и Nissan Cedric
Toyota Crown и Toyota Pronard
Продажа Toyota Crown 2018 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Благовещенск
Crown 2018
2 700 000 q
Благовещенск
Crown 2018
3 500 000 q
15 поколение, 10.2017 — н.в., Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 RS Advance | 06.2018 — 03.2020 | 5698000 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.0 RS | 06.2018 — 03.2020 | 5280000 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.0 RS-B | 06.2018 — 03.2020 | 5093000 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.0 G | 06.2018 — 03.2020 | 5516000 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.0 S C Package | 06.2018 — 03.2020 | 5032500 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.0 S | 06.2018 — 03.2020 | 4835000 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.0 B | 06.2018 — 03.2020 | 4691000 йен | 8AR-FTS | 3BA-ARS220 |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
2.5 RS Advance Four 4WD | 06.2018 — 03.2020 | 6127000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH21 |
2.5 RS Four 4WD | 06.2018 — 03.2020 | 5736000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH21 |
2.5 G Executive Four 4WD | 06.2018 — 03.2020 | 6441000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH21 |
2.5 G Four 4WD | 06.2018 — 03.2020 | 5945000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH21 |
2.5 S Four C Package 4WD | 06.2018 — 03.2020 | 5472500 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH21 |
2.5 S Four 4WD | 06.2018 — 03.2020 | 5291000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH21 |
2.5 л, 184 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид | ||||
2.5 RS Advance | 06.2018 — 03.2020 | 5907000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH20 |
2.5 RS | 06.2018 — 03.2020 | 5516000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH20 |
2.5 G | 06.2018 — 03.2020 | 5725000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH20 |
2.5 S | 06.2018 — 03.2020 | 5071000 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH20 |
2.5 S C Package | 06.2018 — 03.2020 | 5252500 йен | A25A-FXS | 6AA-AZSH20 |
3.5 л, 299 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид | ||||
3.5 RS Advance | 06.2018 — 03.2020 | 7035000 йен | 8GR-FXS | 6AA-GWS224 |
3.5 G Executive | 06.2018 — 03.2020 | 7321000 йен | 8GR-FXS | 6AA-GWS224 |
3.5 S | 06.2018 — 03.2020 | 6352500 йен | 8GR-FXS | 6AA-GWS224 |
рестайлинг, 14 поколение, 10.2015 — 05.2018, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 235 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.0 Athlete G-T | 08.2016 — 05.2018 | 5411000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0 Athlete S-T | 08.2016 — 05.2018 | 4585000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0-T Athlete | 08.2016 — 05.2018 | 3964000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.0 Athlete S-T J Frontier Limited | 09.2017 — 05.2018 | 4547000 йен | 8AR-FTS | DBA-ARS210 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид | ||||
Hybrid 2.5 Royal Saloon G Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5989000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Royal Saloon Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5238000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Royal Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4612000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete G Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 6064000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5249000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4612000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
Hybrid 2.5 Athlete S Four 4WD J Frontier Limited | 09.2017 — 05.2018 | 5195000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS211 |
2.5 л, 178 л.с., Бензин, Вариатор, Задний (FR), гибрид | ||||
Hybrid 2.5 Royal Saloon G | 08.2016 — 05.2018 | 5773000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal Saloon | 08.2016 — 05.2018 | 5022000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Royal | 08.2016 — 05.2018 | 4396000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete G | 08.2016 — 05.2018 | 5848000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete S | 08.2016 — 05.2018 | 5033000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete | 08.2016 — 05.2018 | 4396000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
Hybrid 2.5 Athlete S J Frontier Limited | 09.2017 — 05.2018 | 4979000 йен | 2AR-FSE | DAA-AWS210 |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5 Royal Saloon i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4703000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal Saloon G i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5459000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Royal i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4093000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete G i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 5546000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete S i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4709000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 Athlete i-Four 4WD | 08.2016 — 05.2018 | 4093000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS211 |
2.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
2.5 Royal Saloon G | 08.2016 — 05.2018 | 5222000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal Saloon | 08.2016 — 05.2018 | 4477000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
2.5 Royal | 08.2016 — 05.2018 | 3812000 йен | 4GR-FSE | DBA-GRS210 |
3.5 л, 315 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR) | ||||
3.5 Athlete G | 08.2016 — 05.2018 | 6183000 йен | 2GR-FSE | DBA-GRS214 |
3.5 Athlete S | 08.2016 — 05.2018 | 5324000 йен | 2GR-FSE | DBA-GRS214 |
Вид гибридной установки
Обновлённый Toyota Crown гибрид построен на архитектуре TNGA (платформа GA-L). Автомобиль представлен в двух гибридных вариациях.
Гибрид с бензиновым двигателем на 2,5 литра
Гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT включает в себя ДВС, электромотор, планетарный механизм. Здесь применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя.
Возможно вам будет интересно
Про последовательно-параллельную схему работы гибридной установки вы можете узнать в этой статье — Как работает гибрид
Планетарный механизм распределяет поток мощности: к редуктору главной передачи и к генератору переменного тока. Вырабатываемая энергия идёт для питания электромотора и подзарядки аккумулятора.
Общая мощность силовой установки – 226 л.с.
Справка! Данная гибридная модель оснащена задним приводом, но возможна и установка полного привода.
Люксовый гибрид с бензиновым мотором на 3,5 литра.
На данной модели авто установлена гибридная силовая установка Multi Stage Hybrid System. Она включает ДВС, электромотор и планетарный механизм с тремя передачами.
Главной особенностью является то, что планетарная передача, соединяющая ДВС и основной электродвигатель с колёсами, дополнена четырёхступенчатой АКПП. Водителю на выбор представлены 10 фиксированных передач, которые меняются переключателем на рулевом управлении. Привод только на задние колёса.
Суммарная мощность гибридного двигателя составляет 359 л.с.
Технические характеристики гибрида
Новая платформа позволила обеспечить автомобиль достойными показателями, выводящими его на новый уровень среди конкурентов. Технические данные Toyota Crown Hybrid будут представлены для обеих версий.
Основные технические характеристики представлены в таблице.
Версия | 2,5-литровая 2WD | 3,5-литровая 2WD |
Трансмиссия | Вариатор | Вариатор |
Объём бака для горючего | 66 л | 66 л |
Дорожный просвет | 135 мм | 135 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2920 мм |
Радиус разворота | 5,3 м | 5,5 м |
Ширина колеи (передняя/ задняя) | 1560 мм/1560 мм | 1550 мм/1550 мм |
Масса | 1,750 т | 1,900 т |
Объём багажника | 431 л | 352 л |
Выбросы CO2 | 97 г/км | 130 г/км |
Бензиновый двигатель
В гибриде Тойота Краун установлен 4-х цилиндровый мотор A25A-FXS с объёмом на 2,5 литра. Мощность ДВС составляет 184 л.с. при 6000 об/мин. Крутящий момент доходит до 221 Нм.
Люксовый гибрид Краун также поставляется с V-образной шестёркой на 3,5 литра, с маркировкой 8GR-FXS. Мощность двигателя – 299 л.с. при 6600 об/мин. Крутящий момент – 356 Нм.
Работает ДВС по циклу Аткинсона с непосредственным впрыском топлива D-4S и системой газораспределения Dual VVT-iE. Это позволяет снизить расход топлива и увеличить мощность.
Электродвигатель
Под капотом автомобиля Crown гибрид вместе с ДВС трудится и электромотор. В гибриде используется синхронный электродвигатель переменного тока. Его мощность составляет 105 кВт и 300 Нм крутящего момента.
В другой модификации используется мотор на 132 кВт при крутящем моменте в 300 Нм.
Электромотор первым включается в работу. Ехать на электротяге возможно до 80 км/ч, далее включится ДВС. При его подключении не наблюдается никаких рывков машины, она лишь просто начинает резче ускоряться.
Батарея и пробег на одном заряде
В седане ВВБ располагается под задним рядом сидений, но её тип зависит от модификации. Если мы говорим о 2,5-литровом Краун, то здесь используется блок никель-металлогидридных аккумуляторов. Мощность составляет около 260 В. Батарея выдержать до 1500 полных циклов заряда/разряда.
Замена аккумуляторной батареи обойдётся в 80 000 рублей.
В версии с 3,5 литрами применяется литий-ионная батарея, ёмкостью в 45 А*ч. Способна выдержать до 7000 полных циклов заряда/разряда.
В любом случае на одном заряде гибридный Краун способен проехать не более 2,5 км при ограничении скорости в 80 км/ч.
Стоимость замены будет находиться в районе 130 000 рублей.
Надёжность гибрида, поломки
За надёжность гибрида и безопасное вождение отвечает знакомая всем система Toyota Safety Sense, дополненная новыми функциями.
Из плюсов седана хочется отметить: высокий клиренс для седана, мощный ДВС, отделка салона, функционал и разнообразие опций.
Минусы следующие: жестковатая подвеска, цена, отсутствие официальных дилеров.
Из поломок стоит отметить проблемы с охлаждающим вентилятором. Спустя 100 000 км пробега, он может выйти из строя. Батарея начнёт перегреваться, а на дисплей будет выводиться ошибка. Ехать дальше нельзя, всё равно спустя пару минут двигатель выключится. Для решения проблемы стоит заменить вентилятор. Стоимость услуги будет порядка 2000 рублей.
Экстерьер Toyota Crown гибрид (внешний вид)
Передняя часть кузова имеет оригинальную радиаторную решётку, глубоко посаженную в бампер, на которой установлен фирменный логотип в виде короны. Бампер обзавёлся сплиттером и боковыми секциями с круглыми противотуманными огнями. Светодиодные фары головного света зауженной формы дополняют стильный образ.
Вид сбоку на Toyota Crown гибрид
Вид сзади синий
Задняя часть автомобиля снабжена компактной крышкой багажного отделения, которая разделяет задние светодиодные огни на две части. Бампер оснащён мощным диффузором. В любой модификации использованы 18-дюймовые диски.
Вид справа черный Краун
Вид сзади черный Краун гибрид
Сбоку автомобилю придаёт спортивный вид длинный капот, удлинённое заднее стекло, короткая крышка багажника и куполообразная крыша. Седан имеет шестиоконную компоновку бокового остекления.
Тойота Краун гибрид имеет следующие размеры кузова: длина – 4,910 м, ширина – 1,800 м, высота – 1,455 м.