«тойота-королла» (2008): технические характеристики. «тойота-королла» (2008): отзывы, цены
Содержание:
- Динамика
- Отличительные параметры транспортного средства
- Коробки передач Toyota Corolla 150
- Кузов Королла 150
- Расход топлива
- Поколения
- Тест-драйвы Toyota Corolla
- Новости
- Некоторые особенности десятого поколения
- Для США
- Коробки передач Toyota Corolla
- Что брать — подержанную Тойота Королла или нового Датсун он-До из салона?
- Технические характеристики Короллы 2015 года
- Для США
- Интерьер Тойота Королла 2008
- Продажа Toyota Corolla 2009 в России
- Технические характеристики Королла в 150 кузове
- Что представляет из себя этот автомобиль
- Продажа Toyota Corolla 2010 в России
- Салон
- Шины и диски
- Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
- Расход топлива
- Динамика
- Двигатели
- Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
- Некоторые особенности десятого поколения
- «Королла» 1.3
- Коробки передач Toyota Corolla 150
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Седан Corolla E150 с двигателем в 1,6 л с индексом 1ZR-FE и механической коробкой передач развивает максимальную скорость 192 км/ч. С места разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Предельная скорость Короллы на автомате составляет 183 км/ч, ускоряется до 100 км/ч почти за 12 с.
Мотор объемом 1,33 л той же марки достигает наибольшей скорости в 180 км/ч, а разгоняется до сотни км за 13,1 секунду.
Отличительные параметры транспортного средства
Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.
Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.
Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.
Вот сами отличия в габаритах и размерах:
Коробки передач Toyota Corolla 150
В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.
Корма Тойота Королла 150
Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые ции привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.
Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.
Кузов Королла 150
Toyota Corolla E150 выпускается только в кузове седан, технические характеристики которого немного отличаются от авто предыдущих поколений. Была увеличена жесткость кузова, что повысило массу машины. Вес Тойоты Королла 2008 года выпуска составляет почти 1,3 т с учетом внутреннего оснащения и в различных комплектациях. Жесткость позволила увеличить и безопасность автомобиля, этому способствовало использования высокопрочной стали.
Габариты Toyota Corolla 150
Габариты седана десятого поколения были несколько увеличены в отличие от предшествующей модели Е120: длина – 4,54 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,47 м. Колесная база Тойота Королла (2008) составляет 2,6 м., дорожный просвет (клиренс) – 0,15 м. С увеличением размеров машины повысился и объем багажника до 450 л.
Размер салона Королла в кузове 150
Если необходимо клиренс Тойоты Королла можно поднять за счет проставок под амортизаторы. Высота дорожного просвета увеличится, но автомобиль перестанет быть устойчивым при езде на высокой скорости и потеряет маневренность. Уменьшить клиренс можно с помощью замены заводских амортизаторов на тюнинговые. В этом случае машина станет более управляемой.
Черная Corolla на огромных дисках.
Рестайлинг Corolla E150 в 2010 году сделал автомобиль наиболее безопасным для водителей, пассажиров и пешеходов. Об этом подтверждают проведенные краш-тесты. Машина оснащена активными и пассивными системами безопасности.
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Поколения
-
XII
-
XI рестайлинг
-
XI
-
X рест.
-
X
Тест-драйвы Toyota Corolla
Все тест-драйвы Тест драйв 30 ноября 2020 Новая значит лучшая?
С выходом новой Toyota Corolla ее успели окрестить миниатюрной версией Camry. Надо сказать, что этот «нейминг» возник не на пустом месте и даже дизайн здесь не при чем, но что тогда?
13
Тест драйв 22 июля 2019 Toyota Corolla: что выйдет, если взять и уменьшить флагман
Героя нашего теста неспроста иногда называют «маленькой Camry» – гольф-седан действительно перенял многое у модернизированной модели бизнес-класса. Хорошей ли оказалась эта задумка?
14
Сдать экзамены экстерном Тест драйв
Тот случай, когда имя работает на модель: Toyota Corolla – один из популярнейших автомобилей в мире, и каждое следующее его поколение, можно сказать, обречено на успех. Все аргументы против него парируются одним-единственным доводом: «Но это же Corolla!» Может ли эта модель быть хоть в чем-то плохой, неудачной?
39 07 июня 2019
Оптимальный баланс Сравнительный тест
Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе
20 13 февраля 2017
Все тесты Toyota Corolla
Все новости
Новости
У Toyota Corolla появится заряженная версия
Компания Toyota намерена выпустить спортивную Corolla GR с 1,6-литровой «турботройкой» мощностью около 250 лошадиных сил 12 февраля 2020
Новая Toyota Corolla стала похожа на Lada Vesta SW Cross
Не в одной лишь России собирают кросс-универсалы, в стране восходящего солнца тоже распробовали этот формат, особенно в компании Toyota, которая вывела на рынок универсал повышенной проходимости Corolla Touring Sports TREK 24 сентября 2019
Toyota показала самую экономичную Сorolla
На автосалон в Лос-Анджелесе японский концерн привез гибридную версию седана Corolla. По заявлению производителя, средний расход топлива в смешанном цикле достигает 4,7 литра на «сотню» 30 ноября 2018
Все новости про Toyota Corolla
Некоторые особенности десятого поколения
Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.
Был выделен ряд характеристик этой модели:
- Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
- Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
- Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
- Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
- Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.
Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.
На графиках представлены габариты автомобиля Toyota Corolla X (E140, E150) – ширина, длина и высота. Показаны данные для всех доступных модификаций, в том числе, для некоторых, общая ширина с зеркалами.
Самые малогабаритные автомобили отмечены зеленым цветом, а самые большие красным цветом.
Ниже приведена сводная таблица габаритных размеров по всем модификациям Toyota Corolla X (E140, E150).
Принцип развития автомобилестроительной отрасли – регулярное инженерное совершенствование и полное удовлетворение требований потребителей. Японский концерн Toyota следует этому правилу не одно поколение машин. Тойота Королла в 150 кузове – не исключение. Технические характеристики Тойота Королла 2008 позволили автомобилю стать лидером продаж на мировом рынке. Прочные позиции заняла модель Toyota Corolla E150. Популярный седан вышел в свет в 2006 году к сорокалетнему юбилею. По техническому оснащению Королла в 150-м кузове сильно отличалась от предшественников.
Для США
10 поколение, 01.2008 — 09.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Standard | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Standard | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 LE | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 XLE | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 XRS | 01.2008 — 09.2010 | 2AZ-FE | AZE141 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 XRS | 01.2008 — 09.2010 | 2AZ-FE | AZE141 |
Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг
Цена 6 000 р.
Двигатель в сборе 1NR на Toyota
Цена 37 000 р.
Toyota Corolla E12 2001-2006г АКПП 1.6L 16V 3zzfe
Цена 10 000 р.
Дверь передняя правая Toyota Corolla E180
Цена 16 000 р.
Фара передняя левая для Toyota Corolla E12 2004-2007
Цена 3 000 р.
Контрактный Двигатель Toyota, прошла проверку по ГОСТ
Коробки передач Toyota Corolla
Линейка доступных для Тойота Королла трансмиссий представлена 6-ступенчатой МКПП и вариатором Multidrive S, пришедшим на смену 4-диапазонному «автомату». Вариатор предусматривает три режима работы: автоматический (положение рычага D), спортивный (активируется кнопкой) и shiftmatic (положение рычага M). Последний режим позволяет переключать передачи вручную с помощью селектора на межпассажирском тоннеле или подрулевых лепестков.
Параметр | 6-ступенчатая МКПП | Вариатор Multidrive S | ||
---|---|---|---|---|
1.33 99 л.с. | 1.6 122 л.с. | |||
Модель | EC61 | EC60 | K311 | |
Передаточное отношение | 1-я передача | 3.538 | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | 1.913 | — | |
3-я передача | 1.392 | 1.310 | — | |
4-я передача | 1.029 | 1.971 | — | |
5-я передача | 0.875 | 1.818 | — | |
6-я передача | 0.743 | 1.700 | — | |
Передняя передача | — | — | 2.386-0.411 | |
Задняя передача | 3.333 | 2.505-1.680 |
Что брать — подержанную Тойота Королла или нового Датсун он-До из салона?
Несмотря на общие географические корни, речь идет о совершено разных седанах. Соглашаясь на покупку он-До владелец должен понимать, что Датсун – дочерняя марка Тойота, которая нацелена на удовлетворение потребностей максимально бюджетного сегмента. Королла же претендует на «бюджетный люкс». 1,6-литровый двигатель Tойота Королла 150 можно купить без проблем. Цена при этом не будет сильно отличаться от версии с 1,33. Учитывая расход, дополнительные «лошади» не станут обременением для бюджета, но добавят комфорта к вождению.
Суммы в 600 000 рублей хватит на покупку нового Датсун он-До со всеми недостатками (слабая аэродинамика, частые поломки, отсутствие кондиционера в большинстве комплектаций). За эти деньги можно взять рестайлинговую Короллу 2012 года выпуска. Больших вложений не потребуется, поскольку машина отличается высоким качеством сборки и надежностью узлов. Если внимательно выбирать подходящий вариант, то можно найти лучшие предложения. Последних, к слову, на рынке б/у-шных автомобилей огромное множество.
Технические характеристики Короллы 2015 года
На территории России Corolla 2015 доступна с тремя вариантами бензиновых двигателей:
- 99-сильный, объемом 1,3 литра; эта силовая установка позволяет развить скорость в 180 км/час, а до 100 км/час автомобиль разгоняется за 12,6 секунды; при смешанном режиме езды машина расходует 5,6 литра топлива на 100 километров пробега.
- Агрегат, объемом 1,6 литра и мощностью 122 л. с.; позволяет развить скорость 195 км/час, а до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды; расход при смешанном режиме езды в пределах 6,3 литра.
- Топовая силовая установка, объемом 1,8 литра, мощностью 140 «лошадок»; максимальная скорость авто, укомплектованного этим двигателем, равна 195 км/час, при среднем потреблении 6,4 литра бензина.
В Тойоте Королле 2015 года предусмотрены 2 типа трансмиссии: механическая коробка переключения передач и бесступенчатый вариатор CVT. Вариатор дополнен двумя дополнительными спортивными режимами работы — Sport и семидиапазонный Shiftmatik.
Для США
рестайлинг, 10 поколение, 10.2010 — 09.2013, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 L | 10.2010 — 09.2013 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 10.2010 — 09.2013 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 L | 10.2010 — 09.2013 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 LE | 10.2010 — 09.2013 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 10.2010 — 09.2013 | 2ZR-FE | ZRE142 |
10 поколение, 01.2008 — 09.2010, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.8 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Standard | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.8 Standard | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 S | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 LE | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
1.8 XLE | 01.2008 — 09.2010 | 2ZR-FE | ZRE142 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 XRS | 01.2008 — 09.2010 | 2AZ-FE | AZE141 | |
2.4 л, 158 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 XRS | 01.2008 — 09.2010 | 2AZ-FE | AZE141 |
Двигатель Toyota Проверенный На Евростенде
Бампер задний Toyota Corolla 2010-2013 рестайлинг
Цена 6 000 р.
МКПП 5-ст. Toyota Celica 6, 1997, 1.8 л
Цена 12 000 р.
Двигатель в сборе 4A на Toyota
Цена 58 000 р.
Дверь левая передняя Toyota Corolla e110 ZZE110L Американка белая USA
Цена 4 500 р.
Передняя правая фара Toyota Corolla KE73 AE71
Цена 2 000 р.
Интерьер Тойота Королла 2008
Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.
- Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
- Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
- Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
- Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.
Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.
Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения
Фото салона Тойота Королла 2011 года
Продажа Toyota Corolla 2009 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2009
569 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2009
569 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2009
500 000 q
Москва
Corolla 2009
700 000 q
Москва
Corolla 2009
530 000 q
Москва
Corolla 2009
385 000 q
Котлас
Corolla 2009
500 000 q
Воронеж
Corolla 2009
510 000 q
Мурманск
Corolla 2009
510 000 q
Пенза
Corolla 2009
559 000 q
Белгород
Corolla 2009
550 000 q
Самара
Corolla 2009
485 000 q
Пермь
Corolla 2009
455 000 q
Пермь
Corolla 2009
465 000 q
Новороссийск
Corolla 2009
530 000 q
Новороссийск
Corolla 2009
530 000 q
Екатеринбург
Corolla 2009
550 000 q
Екатеринбург
Corolla 2009
655 000 q
Миасс
Corolla 2009
525 000 q
Челябинск
Corolla 2009
519 000 q
Технические характеристики Королла в 150 кузове
На Тойота Королла могут быть установлены двигатели шести типов. В России хождение имеют 3 из них со следующими характеристиками: 1.4 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, 1.3 л. 101 л.с. 1NR-FE, 2ZR-FE имеет объем 1797 см3 мощность 133 л.с. и 1ZR-FE 1.6 л. 124 лошади.
На Corolla 2008 устанавливают три типа коробок передач (КПП): механическую 6-и ступенчатую, автоматическую 4-х ступенчатую и коробку вариатор. Механика, комплектуется с моторами 1.3 1NR-FE, 1.4 4ZZ-FE, 1.5 NZ-FE, 1.6 1ZR-FE, 1.8 2ZR-FE, D4D. Коробка автомат устанавливается с мотором 1.6 1ZR-FE. Вариатор для Королла 2008 доступен лишь в комплектации с двигателем 1.5 1NZ-FE.Следует сказать о коробке передач робот, как неудачном варианте конструкции, который окончательно снят с рестайлинговой Тойоты Короллы 2010.Конструкция подвески Корола 2008 типична для данного класса автомашин и характеризуется завидной выносливостью. Конструкции пружин и амортизаторов при клиренсе высотой 150 мм. позволяют комфортно ехать по неровным дорогам. Управление авто осуществляется с помощью рулевого управления «шестерня – рейка» с усилителем на электрическом или гидравлическом приводе. Радиус разворота машины равен 5.2 м.
Королла 150 может выглядеть эпично)
По расходу топлива Тойота Королла экономный автомобиль. В зависимости от типа двигателя расход топлива за городом колеблется от 4.9 л до 6 л. на 100 км. В городских условиях этот показатель варьирует от 7.3 до 9.3 л., а в смешанном режиме езды – от 5.8 до 7.2 л. Дизельный двигатель самый экономный, он расходует 4,4 л, 7 л, 5,3 л загородом, в городе и смешанном режимах, соответственно. Автомобили с двигателями объемом 1.6 л, 1.8 л в комплекте с автоматической КПП наиболее расходные. Объем топливного бака составляет 55 л. Рекомендованная для заправки стандартная марка бензина АИ-95.
Изменениям подверглись также габариты Королла 2008, они выросли. Их значения составили: длина, ширина, высота — 4540 мм, 1760 мм, 1470 мм, соответственно. Увеличение габаритов придало внушительный вид машине, позволило увеличить салон и сделать его более комфортным, а также увеличить объем багажника до 450 литров
Что представляет из себя этот автомобиль
Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.
Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.
Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.
Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.
Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.
Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.
Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.
Это интересно: Тойота Камри новая 2018 видео
Продажа Toyota Corolla 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Corolla 2010
499 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2010
715 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2010
730 000 q
Санкт-Петербург
Corolla 2010
660 000 q
Москва
Corolla 2010
630 000 q
Москва
Corolla 2010
579 000 q
Москва
Corolla 2010
599 000 q
Москва
Corolla 2010
849 000 q
Москва
Corolla 2010
770 000 q
Нижний Новгород
Corolla 2010
499 990 q
Кстово
Corolla 2010
490 000 q
Чебоксары
Corolla 2010
719 000 q
Казань
Corolla 2010
499 000 q
Саратов
Corolla 2010
439 000 q
Саратов
Corolla 2010
700 000 q
Волгоград
Corolla 2010
470 000 q
Набережные Челны
Corolla 2010
527 000 q
Самара
Corolla 2010
650 000 q
Альметьевск
Corolla 2010
675 000 q
Нефтекамск
Corolla 2010
590 000 q
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля «Тойота-Королла». Внутренняя часть машины – это продолжение ее дизайна. Здесь также все очень скромно, при этом аккуратно. Внутри не чувствуешь себя владельцем бюджетного автомобиля. «Королла» в десятом поколении – это некая прослойка между бюджетным и бизнес-классом. Архитектура передней панели построена плавно и без изысков. Минимум хромированных деталей в салоне.
Панель приборов выполнена в цветном исполнении. С левой стороны от водителя – блок управления стеклоподъемниками, а с правой — удобный подлокотник. Под его крышкой имеется небольшой отсек для хранения мелочей.
Кресла имеют слабо выраженную боковую поддержку. При этом производитель не обделил их регулировками. Отзывы владельцев говорят, что кресло можно быстро подстроить «под себя». Сзади места хватает для трех человек. Их головы не упираются в потолок. Кстати, внутри нет центрального тоннеля, который так сильно съедает свободное пространство.
Есть ли у автомобиля второй подлокотник? Здесь он тоже имеется. Дополнительно он оснащен двумя подстаканниками.
Что очень важно для С-класса, это величина багажного отсека. У автомобиля «Тойота-Королла» его объем составляет 450 литров
При этом имеется функция складывания задних сидений. Это позволяет перевозить вещи нестандартных размеров. Под полом багажника места маловато. Его едва хватает для заводской «докатки». Впрочем, салон выполнен очень качественно и с учетом эргономики.
Шины и диски
Компактный автомобиль Тойота Королла 2011 года имеет три основные комплектации: базовая (СЕ), комфортная (LE) и спортивная (S).
Модель CE включает необходимый стандартный набор технических характеристик и опций. В частности, система контроля давления в шинах, стальные диски размером 195/65 R15. Некоторые модификации оснащали стальными литыми дисками 205/55 R16. На спортивной Королле устанавливали 16-ти дюймовые легкосплавные диски.
А такие диски для Короллы 150 вам как?
В Европе ставили диски размером R15, 16 и 17. На американском рынке продавалась Тойота Королла 10 поколения и с 18-дюймовыми дисками.
Типичные поломки и проблемы в эксплуатации
Безусловно, с каждым годом автомобиль становится лучше и, конечно же, Королла 2011 лучше, чем Corolla 120. Тем не менее некоторые недостатки имеют место на протяжении всего периода эксплуатации Тойота Королла 2008.
Стремительная Тойота Королла 150
Минусы Королла порождены небольшими конструктивными недоработками, к которым следует отнести, возникающую при езде вибрацию в дверях, шумы в панели управления, не оправдано громоздкую магнитолу. Королла машина городского типа, она мало приспособлена для езды по проселочным дорогам.
А вот ее недостатки – это уже результат более серьезных конструктивных просчетов и недоработок, которые становятся затем причиной типичных ремонтов. В их числе можно назвать: поломку коробки передач робот, быстрый износ пластиковой втулки рулевой рейки. При пробеге около ста тысяч километров может быть отказ работы бендикса стартера, или же водяной помпы. К недостаткам можно также отнести маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение.
Корма Тойота Королла 150
А вот плюсы Тойота Королла:• Высокий уровень безопасности;• низкий расход топлива;• высокий уровень экологичности;• современный привлекательный внешний и внутренний дизайн машины;• чрезвычайная надежность Королла Х, если не брать во внимание робот. Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы
Названые положительные моменты в конечном итоге обеспечивают ей неоспоримые преимущества на рынке, благодаря которым Тойота Corolla в лидерах по продажам уже многие годы.
Расход топлива
Объем топливного бака Тойоты Королла 2008 г. выпуска составляет 55 л. Большинство бензиновых версий автомобиля используют топливо АИ-95, предыдущие генерации заправляют и 92-м.
Стремительная Тойота Королла 150
Расход топлива (в литрах) 3-х вариаций Corolla E150 при различных типах езды (загородный/городской/смешанный цикл) на сотню километров:
- 1NR-FE 1.3л: 4,9/7,3/5,8;
- 4ZZ-FE 1.4л: 5,7/8,6/6,7;
- 1ZR-FE 1.6л: 5,8/8,9/6,9;
- 2ZR-FE 1.8: 6/9,3/7,2.
Дизельные авто расходуют соответственно 4,4 л, 7 л и 5,3 л. Такие параметры характерны для Короллы с механической коробкой передач. Автоматы в подобных режимах потребляют больше, что говорит об экономичности модификаций с дизельным агрегатом.
Королла 150 может выглядеть эпично)
Для сравнения у Тойоты Королла 2007 года расход бензина на 100 км при движении в городе составляет 9,9 л, на трассе – 6,5 л.
Динамика
Н°Ã¸Ã±Ã¾Ã»ÃµÃµ üõôûõýýðàüþôøÃÂøúðÃÂøàÃÂ150 þÃÂýðÃÂõýð ôòøóðÃÂõûõü àÃÂðüÃÂüø ÃÂúÃÂþüýÃÂüø ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøüø ÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðüø, þñÃÂõüþü 1,33 û. àð÷óþý ôþ 100 úü/à÷ðýøüðõààýõõ13,1 ÃÂ. ÃÂð 0,1 àõõ þÿõÃÂõöðõàÃÂþÃÂþûûð à1,4 û ôòøóðÃÂõûõü. ÃÂôøýÃÂÃÂòõýýðàüþôøÃÂøúðÃÂøà2008 óþôð àòðÃÂøðÃÂþÃÂþü, ÿþôÃÂð÷ÃÂüõòðÃÂÃÂðà1,5 û ôòøóðÃÂõûÃÂ, ÃÂÃÂúþÃÂÃÂõÃÂÃÂàôþ 100 úü/à÷ð 11,9 ÃÂ. áÃÂþûÃÂúþ öõ òÃÂõüõýø ÷ðýøüðõàÃÂð÷óþý à1,6 û ðòÃÂþüþñøûÃÂ, þÃÂýðÃÂõýýþóþ ÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂòøôõÃÂõûÃÂÃÂÃÂòÃÂõàþ ñþûõõ òÃÂÃÂþúþù ÃÂÃÂÃÂõúÃÂøòýþÃÂÃÂø òðÃÂøðÃÂþÃÂð.
ÃÂôýðúþ ýðøûÃÂÃÂÃÂõù, àÃÂþÃÂúø ÷ÃÂõýøàôðýýÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøú, ÃÂòûÃÂõÃÂÃÂàÃÂÃÂÃÂÃÂ, ÃÂðú úðú ÃÂþÃÂþûûð, þÃÂýðÃÂõýýðàõù àÃÂõü öõ ðóÃÂõóðÃÂþü ÃÂÃÂðÃÂøàýð ÃÂÃÂúþÃÂõýøõ ôþ 100 úü/àýð 1,5 àüõýÃÂÃÂõ, ò ÃÂÃÂðòýõýøø àÃÂúþüÿûõúÃÂþòðýýÃÂü ðòÃÂþüðÃÂøÃÂõÃÂúøüø ÃÂÃÂàðòÃÂþüþñøûÃÂüø, ÿÃÂø þôøýðúþòÃÂàÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúøàÃÂðÃÂðúÃÂõÃÂøÃÂÃÂøúðàôòøóðÃÂõûõù. Corolla àôø÷õûÃÂýÃÂü ôòøóðÃÂõûõü 2,0 û ÿÃÂõòþÃÂÃÂþôøàò ÃÂð÷óþýõ ÿþÃÂûõôýÃÂàÃÂðÃÂÃÂüþÃÂÃÂõýýÃÂàüþôøÃÂøúðÃÂøàýð 0,1 ÃÂ.
ÃÂðú òøôýþ, ÃÂ150 øüõõàôþÃÂÃÂðÃÂþÃÂýþ þñÃÂøÃÂýÃÂù ðÃÂÃÂþÃÂÃÂøüõýàôòøóðÃÂõûõù. ÃÂðýýÃÂù ðòÃÂþüþñøûàÃÂþÃÂþÃÂþ ÿþôÃÂþôøàôûàÃÂúÃÂÿûÃÂðÃÂðÃÂøø ò ÃÂÃÂûþòøÃÂàôþÃÂþó ýø÷úþóþ úðÃÂõÃÂÃÂòð ñûðóþôðÃÂàòþ÷üþöýþÃÂÃÂø ÿÃÂøüõýõýøàôûàýõúþÃÂþÃÂÃÂàôòøóðÃÂõûõù ÃÂÃÂ-92, úþüÃÂþÃÂÃÂýÃÂü ýðÃÂÃÂÃÂþùúðü ÿþôòõÃÂúø, ñþûÃÂÃÂþüàúûøÃÂõýÃÂÃÂ.
https://youtube.com/watch?v=cjZOO0NmRXw
Двигатели
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.4 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1270 | 150 |
1.3 MT Comfort | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 МТ Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Comfort Plus | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Elegance | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 AT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Комфорт | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Элеганс | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MultiMode Престиж | 4540 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Terra | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.4 MT Luna | 4450 x 1760 x 1470 | 1300 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1255 | 150 |
1.4D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1260 | 150 |
1.4D MultiMode Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1280 | 150 |
1.4D MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.4D MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1310 | 150 |
1.6 MT Terra | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
1.6 MultiMode Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1320 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Premium | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1410 | 150 |
2.0D MT Luna | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Sol | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
2.0D MT Prestige | 4540 x 1760 x 1470 | 1430 | 150 |
Некоторые особенности десятого поколения
Многочисленные исследования и тесты, проведённые разработчиками с этой машиной, показали, что выпускаемая в 2008 году модель унаследовала все прекрасные характеристики от предыдущих моделей. У неё остались те же хорошие ходовые показатели, а эксплуатационные характеристики даже улучшились. Всё это позволило владельцам автомобиля, пассажирам, едущим в нём, чувствовать комфорт и удобства.
Был выделен ряд характеристик этой модели:
- Просторность и эргономичность салона. Всё необходимое находится в хорошей доступности, нет ничего лишнего.
- Современная конструкция подвески и трансмиссии позволяет трогаться плавно, без заметных рывков и ударов.
- Все модели десятого поколения отличаются повышенной чуткостью управления. Малейшего нажатия на педаль или движения рулевым колесом достаточно для реакции со стороны автомобиля на действия, производимые водителем.
- Качество подвески позволяет «не замечать прелести» наших дорог.
- Автомобиль получил улучшенные системы безопасности предыдущих версий.
Благодаря всем положительным качествам автомобиль по достоинству оценён многочисленными владельцами. Работы по улучшению конструкции продолжаются.
Это интересно: Тойота РАВ 4 2017 года тест драйв: рассмотрим развернуто
«Королла» 1.3
Этот мотор встречается на российских просторах довольно редко. Данный бензиновый агрегат при своем объеме в 1.3 литра выдает 101 лошадиную силу мощности. Максимальный крутящий момент у автомобиля с этим мотором – 132 Нм. Полная мощность раскрывается с 3,8 тысяч оборотов.
Конечно, для авто такого класса данный мотор выдает слабые технические характеристики. «Тойота-Королла» (2008) с мотором 1.3 разгоняется до ста километров в час за «вечные» 13 с половиной секунд. Максимальная скорость составляет 180 километров в час.
Однако машина имеет весьма умеренный расход топлива. На сто километров пути в смешанном режиме она потребляет 5.8 литра 95-го. Однако автомобиль не любит перегрузов. При полной загрузке расход может увеличиться на 20 процентов. Это характерная черта всех маломощных моторов.
Какая коробка передач предусмотрена для 1.3-литрового автомобиля «Тойота-Королла» (2008)? Механика на 6 ступеней – единственная трансмиссия, которой укомплектовывается данный агрегат.
Коробки передач Toyota Corolla 150
В 2010 году Тойоту Королла в кузове Е150 доработали в плане некоторых технических характеристик, интерьера и экстерьера автомобиля. На российский рынок поставляли машины с шестиступенчатой механической коробкой или 4АКПП.
Корма Тойота Королла 150
Отдельные модели Toyota Corolla еще в 2008 года выпуска оснащались трансмиссией – робот. Но работа не устраивала автолюбителей. Частые рекламации привели к переводу Короллы на автоматическую коробку.
Технические характеристики Тойота Королла на автомате (АКПП) отличались от механики 2008 года, слегка увеличенным расходом топлива на сотню километров.