Отзывы владельцев toyota camry гибрид с фото
Содержание:
- И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
- Отличия технических характеристик
- Двигатель
- Технические характеристики
- Interior
- Надёжность гибрида
- Интерьер Тойота Приус гибрид
- Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
- Toyota Prius: описание, технические характеристики
- Комплектации и цены
- История гибридных автомобилей Toyota
- Интерьер
- Ходовые качества
- Safety and Convenience
- Внешний вид
И как едет? Какой реальный разгон? Что с расходом топлива?
В целом едет также, как обычная версия Toyota Camry: легкая, мягкая, приятная поступь, при этом – готовность поворачивать и маневрировать. Потяжелевший автомобиль по-прежнему хорошо слушается руля, адекватно и без промедления выполняет команды, хорошо стоит на прямой, стабилен в поворотах. Признаться, во время тест-драйва везде были хорошие дороги, поэтому я ничего конкретного не могу сказать о жесткости подвески. Но все-таки надеюсь, что Toyota Camry не растеряла свою мягкость: во-первых – потому, что это Camry, во-вторых – потому, что пара-тройка найденных стыков, ям, заплаток были пройдены довольно комфортно. Но кроме подвески Toyota Camry Hybrid оказывается комфортным автомобилем и с точки зрения звукового сопровождения. Ведь традиционный ДВС, бывает, не работает вовсе или работает на низко-средних оборотах – в итоге при езде в салоне очень тихо, услышать отчетливый рев мотора можно лишь при разгоне «газ в пол».
Кстати, разгон 0-100 км/ч в стиле «газ в пол» дает среднюю цифру 8,6 секунды – до паспортных данных не дотянули совсем чуть-чуть, но это все равно заметно лучше ДВС-версии Toyota Camry. Для максимально динамичного разгона необходимо включить спорт-режим «автомата» (почему так при реальном отсутствии АКПП – неясно, но факт) и спорт-режим ездовых настроек. Да-да, у гибридной версии Toyota Camry есть функция выбора ездовых настроек: ECO – максимальное использование электротяги и плавный разгон, NORMAL – очень сбалансированный режим, SPORT – максимальная мощность и динамика, ДВС подключается раньше обычного. Плюс предусмотрена отдельная кнопка EV Mode, которая переводит гибрид в режим электрокара: движение осуществляется только за счет электромотора.
Правда, так проехать можно недолго. Аккумулятора хватает лишь на 1-1,3 км даже при плавном «педалировании» акселератором – напоминает ситуацию с ездой на Toyota C-HR. А еще схожая логика управления разгоном, к которой нужно привыкать: при нажимании педали акселератора вы, фактически, управляете не самим разгоном, а интенсивностью разгона. Стрелка «power-метра» может оказаться в зеленой или белой зоне, может замереть на месте – а скорость будет возрастать до определенной отметки: схоже на управление автомобилем с вариатором или электрокаром. Но привыкаешь к такому быстро: в отличие от упомянутого C-HR, в гибридной версии Camry Hybrid используются более мощные моторы (и ДВС, и электро), при этом сам автомобиль настраивает на спокойный, размеренный стиль езды – в результате получаем мягкое и плавное движение. Аналогично и с замедлением: при отпускании педали акселератора – небольшая рекуперация (этакое «торможение двигателем»), при нажимании педали тормоза – в работу уже вступают тормозные механизмы, плюс также до максимума растет интенсивность рекуперации.
В движении гибрид себя оправдал: разгон 0-100 км/ч за 8,6 секунды и, при этом, меньше расход топлива. Так, смешанный расход за время тест-драйва вышел 6,6 л на 100 км, при езде по городу и последующих замерах динамики цифра расхода составила около 8,5 л на 100 км, при езде по трассам со скоростью 80-130 км/ч расход постоянно колебался у отметки 4,3-4,6 л на 100 км пути. Конечно, желательно уже в Украине поездить на автомобиле продолжительно время, последить за расходом на привычных маршрутах, но уже и так ясно: гибрид оказывается экономичнее обычной ДВС-версии в 1,5-2,5 раза в зависимости от стиля езды и условий эксплуатации. Кстати, порой электромотор самостоятельно тянул гибрид даже на скорости под 100 км/ч. Новинка Toyota Camry Hybrid предложила кнопки выбора комплексных ездовых режимов и отдельную кнопку EV Mode. Но признаться – это все «игрушки»: самым сбалансированным режимом езды является NORMAL, а начало движения всегда происходит с помощью электротяги – протянуть небольшую «пробку» можно и без нажимания EV Mode.
Отличия технических характеристик
Гибридная версия Toyota Camri оснащается 2,4-литровым двигателем с системой Аткинсона, снижающей расход топлива благодаря измененной конструкции поршневого механизма и клапанов.
Рекуперативная система торможения также благотворно влияет на экономичность автомобиля: излишки кинетической энергии, создаваемой ДВС, тратятся на подзарядку аккумулятора и питание электронного оборудования, что обеспечивает высокий процент КПД.
Внесенные в конструкцию двигателя изменения негативно сказались на его мощности: в сравнении с бензиновой версией мощность гибрида меньше на 22 лошадиные силы. Впрочем, подобная разница компенсируется электромотором, что позволило автоконцерну улучшить характеристики «Тойоты Камри Гибрид», сделав машину более экономичной и мощной: мощность силовой установки составляет 192 лошадиные силы.
Гибрид оснащается вариаторной трансмиссией, положительно сказывающейся на ходовых качествах автомобиля. Одной из функций вариатора, активирующейся в режиме B, является торможение тягой, что полезно и удобно при движении при неблагоприятных погодных условиях.
Двигатель
Собственно, моторов у машины 2, потому Toyota Camry и гибрид. Но работают они слаженно, взаимно дополняя друг друга. Основной агрегат автомобиля работает по модифицированному четырехтактному циклу, что позволяет с максимальной отдачей использовать энергию газов.
Коэффициент сжатия приближен к подобному показателю у дизелей и составляет 14 к 1. Энергия сгорающего бензина создает крутящий момент в 221 Ньютон метр с количеством оборотов от 3,6 до 5,2 тысячи. Под стать ДВС электромотор: в версии до 2017 года в нем было не более 142 «лошадок», теперь 188. Четкую координацию между сердцами Тойоты обеспечивает трансмиссия, Toyota Hybrid System II: более плавная, бесшумная и эффективная.
Технические характеристики
Обновленная Тойота Камри гибрид 2018 года выпуска стала заметно лучше. По экономичности автомобиль сопоставим с Приус, а литиевым аккумулятором оборудована уже базовая (самая дешевая) комплектация.
Разработчики Toyota, учитывая кризис в автомобильной отрасли и проблемы с продажами, вознамерились создать не просто очередной гибридный седан, а синтез надежности, экономичности и невероятного шарма. Долгое время минимальный расход топлива ассоциировался у покупателя со скучной, заурядной легковушкой.
Автомобиль по праву называется новым, поскольку в Toyota изменено все. Это видно на примере обзора характеристик гибрида:
- внутренняя архитектура класса TNGA;
- силовая установка Toyota Hybrid System II;
- бензиновый двигатель – 4 цилиндровый, с улучшенной компрессией;
- мощность основного мотора – 176 лошадиных сил;
- мощность электродвигателя – 188 лошадиных сил;
- АКБ – литий-ионная (никель-металл гидридная), в зависимости от комплектации;
- емкость батареи – 4 (6) Ампер часов;
- вместимость салона гибрида – 5 мест;
- длина – 4,8 метра;
- ширина – 1,8 метра;
- высота – 1,4 метра;
- привод – передний.
Кроме кардинальной перестройки облика автомобиля, о чем говорят фото, Camry обзавелась доработанной задней подвеской и измененной трансмиссией. Гибрид стал еще быстрее, динамичнее, надежнее.
Interior
Indulgence awaits inside
Read Info
XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Driver-focused design
It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation…
It’s a space that’s all about you, with an inviting, wide-open sensation. Get behind the wheel and the driver-centric position envelops you with an intuitive feeling. Thanks to the conveniently placed steering wheel controls, everything you need is right at your fingertips.
Read More
Show Less
JBL audio system
Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound…
Specifically optimized for Camry’s cabin, the available JBL audio system re-creates the deep, rich sound typically lost while streaming music. With 800 watts of peak power and nine speakers, including a subwoofer and separate tweeters, it has more than enough dynamic range to power your playlist.
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
7-in. color Multi-Information Display
The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions…
The available 7-in. color Multi-Information Display (MID) presents turn-by-turn directions, safety info and alerts right where you need them.
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
10-in. color Head-Up Display
The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn…
The available color Head-Up Display (HUD) projects important info, such as your speed, turn-by-turn directions, and more, right onto the lower portion of the windshield. It helps you stay focused on the road ahead.
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid interior shown in Black leather trim with available Premium Audio with JBL and Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Leather-trimmed 8-way power-adjustable driver’s seat
Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable…
Camry’s redesigned, available 8-way power adjustable driver’s seat with lumbar support and 6-way power-adjustable front passenger seat are distinctively shaped, with available leather trim. This combination creates an intimate, tactile connection with the road.
Read More
Show Less
Read Info
XLE interior shown in Macadamia leather trim with available Driver Assist Package. Prototype vehicle shown with options using visual effects.
Rear-seat vents with heated/ventilated front seats
Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats…
Camry Hybrid’s available rear seats feature the same dynamic and supportive design as the front seats. With available individual rear-seat vents and available heated and ventilated front seats, Camry Hybrid puts a premium on everyone’s comfort.
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Надёжность гибрида
Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.
Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.
Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.
Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.
Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.
Интерьер Тойота Приус гибрид
Внутреннее убранство приобрело некий футуризм. Приборная панель размещена под лобовым стеклом. На ней расположены два цветных дисплея с диагональю 4,2 дюйма, на которые выводятся контрольно-измерительные данные. Это создаёт иллюзию болида или космического корабля. Теперь не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы взглянуть на спидометр или заряд батареи. Рулевое колесо многофункциональное и обито кожей.
Вид на руль
Салон
Задние сиденья
Салон передние сиденья
Центральная консоль
Под панелью расположился блок управления системой мультимедиа и климат-контролем. Он представлен полноцветным ЖК-дисплеем с диагональю 6,2 дюйма. Ещё ниже можно обнаружить странный рычажок, отвечающий за управление трансмиссией. В наличии имеется аудиосистема Entune с 6-ю динамиками. В авто установлены технологии Bluetooth, Siri, синхронизация со смартфоном и распознавание голоса.
Пятиместный салон вместительный и просторный. Передние кресла получили выраженную боковую поддержку. На заднем ряду места достаточно, но слишком заниженная крыша может вызвать ощущение дискомфорта, особенно у высоких людей. Объём багажника составляет 502 литра.
Багажник
Ниша богажника
Standard Toyota Safety Sense™ 2.5 (TSS 2.5)
Helping to make the road a safer place
Pre-Collision System with Pedestrian Detection
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact…
The Pre-Collision System with Pedestrian Detection (PCS w/ PD) can help mitigate or avoid impact with a vehicle or pedestrian in certain situations. Using a camera and radar, PCS w/PD provides both audio and visual alerts, and if you don’t react, the system is designed to brake automatically.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control
Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and…
Intended for highway use, Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) and available Full-Speed Range DRCC let you drive at a preset speed. They also use vehicle-to-vehicle distance control to help maintain a preset distance from the vehicle ahead of you.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Departure Alert with Steering Assist
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) …
When detecting white or yellow lane markings, Lane Departure Alert with Steering Assist (LDA w/SA) is designed to issue an audio/visual warning if it detects an inadvertent lane departure. The system is also designed to provide gentle corrective steering if the driver does not take corrective action.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Lane Tracing Assist
When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled…
When the available Full-Speed Range Dynamic Radar Cruise Control (DRCC) is enabled and lane markers are detectable, the available Lane Tracing Assist (LTA) uses preceding vehicles and/or the lines on the road to help you stay centered in your lane.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Automatic High Beams
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more…
The Automatic High Beams (AHB) safety system is designed to help you see more clearly at night at speeds above 25 mph. The AHB system can detect the headlights and taillights of other vehicles, then automatically toggle between high and low beams.
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
Road Sign Assist
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs…
Using an intelligent camera, Road Sign Assist (RSA) is designed to detect speed limit signs, stop signs, Do Not Enter signs and yield signs. The system displays the signs on the Multi-Information Display (MID).
VIEW SPECS
LEARN MORE
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Toyota Prius: описание, технические характеристики
Экологичная гибридная Тойота Приус является прорывом в разработках электрокаров. На ее крыше установлена мощная солнечная панель, которая применяется для системы климат-контроля. Авто обладает современным внешним видом с плавными линиями и обтекаемыми формами. Габариты Тойота Приус варьируются в разных пределах. Стандартная версия — 4276 x 1696 x 1490.
Первое поколение Toyota Prius (1997-2003 гг.)
Салон автомобиля комфортный. Отделка выполнена из практичных материалов. В Тойоте Приус багажник вместительный, предназначенный для большого количества вещей. Авто обладает комбинированной силовой установкой – системой THS. Мотор мощностью 58 л. с. имеет объём 15 куб.см.
При работе электродвигателя применяется накопленная в батарее энергия. Трансмиссия автомобиля бесступенчатая. Есть два электромотора и один ДВС. Электродвигатель может действовать, как генератор.
Внимание!
Авто отличается минимальным количеством вредных выбросов в окружающую среду.
Второе поколение NHW20 (2003-2009 гг.)
Кузов следующей машины Тойота Приус представляет пятидверный хэтчбек. Модель обрела популярность у 73% потребителей. Силовую установку разработчики модернизировали, однако оставили прежний 1,5-литровый бензомотор. На электродвигателе модель может разгоняться до 50 км/час, а на бензиновом моторе – до 180 км/час. Расход топлива в новой модели снизили. Новую конструкцию получил инвертор, поэтому на Тойоту приус гибрид цена получилась завышенной.
Третье поколение ZVW30 (2009-2016 гг.)
Разработчики продолжили совершенствовать и модернизировать автомобиль. Если взглянуть на фото новинки, то можно увидеть отличия в кузове и дизайне. Тюнинг Тойота Приус включает:
- защиту на пороги;
- новые силиконовые чехлы;
- дефлекторы капота и окон;
- светодиодные дневные огни;
- противотуманные фары;
- пластиковые колпаки сверху легкосплавных дисков.
Четвертое поколение (2016 г.)
Модель имеет колесную базу 2700 мм и новый тип кузова. Фасад машины украшают угловой рельеф и ломаные линии. Фары спереди имеют оригинальную форму и обеспечивают большой обзор дороги в темное время суток. Сколько стоит Тойота Приус гибрид последнего поколения? На Тойоту Приус гибрид цена составила 1596000 рублей.
Комплектация новинки включает:
- автосистему кондиционирования;
- антиблокировочное устройство тормозов;
- цифровой дисплей;
- аудиосистему;
- боковые и коленные подушки безопасности;
- запуск с кнопки.
Новые опции не могли не повлиять на Тойоты приус цену. Но даже высокая Toyotа Prius цена не снизила интереса потребителей к новинке.
Комплектации и цены
На американском рынке можно встретить 3 версии гибридной Камри 2019. Базовая комплектация под названием LE получила обивку из ткани, подогрев первого ряда, водительское сиденье с восемью положениями регулировки и пассажирское – с шестью. А ещё светодиодную оптику, двухзонный климат-контроль, 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 7-мидюймовый – развлекательной системы. Список стандартных опций авто включает системы предупреждения о столкновении и смене полосы, фары с автоматическим переключением дальнего света и камеру заднего вида. Опционально доступны затемнение зеркал, беспроводная зарядка и 8-мидюймовая система мультимедиа.
Более дорогая версия, Камри SE, обходится дороже на $1700 и отличается наличием дисков из лёгких сплавов, кожаной обивкой кресел и руля. Заплатив на $1600 больше, американские покупатели могут получить в своё распоряжении топовую комплектацию – Hybrid XLE. Список её опций включает сенсорный экран с диагональю 8 дюймов и дополнительные USB-порты. А при доплате ещё $2670 – аудиосистема с 9 динамиками, навигация и «лунная» крыша. Покупка самого дорогого комплекта обеспечит владельцу возможность пользоваться системой экстренного торможения, вентиляцией передних кресел, парковочными камерами и адаптивными фарами.
Табл. 1. Комплектации для Европы и США.
Комплектация машины |
Двигатель |
Коробка |
Трансмиссия |
Цены на мировом рынке, $ |
LX |
2,5 л., 178 л.с., бензин + электромотор |
Вариатор |
Переднеприводная |
28250 |
XE |
29950 |
|||
XLE |
32550 |
История гибридных автомобилей Toyota
В 1997 году японская корпорация выпустила первый гибридный автомобиль — Toyota Prius, который производился только для внутреннего рынка Японии вплоть до 2000 года. Силовая установка модели состояла из бензинового двигателя и электрического мотора-генератора, источником питания которого выступал аккумулятор емкостью 1,3-4,4 кВт/ч. Подзарядка аккумуляторной батареи осуществлялась электрическим мотором, способным преобразовывать образуемую в результате сгорания топлива кинетическую энергию в электричество.
Преимущества гибридного Prius обеспечили ему популярность среди автолюбителей:
- Экономичность. Двигатель подразумевает несколько режимов работы, которые подбираются в зависимости от дорожных условий. Предусматривается функция полного отключения ДВС и последующей езды за счет электромотора;
- Экологичность. Машина «Тойота Приус» потребляет меньше топлива, чем бензиновая или дизельная версия, что понижает уровень выбрасываемых в атмосферу выхлопных газов;
- Надежность и комфорт. Гибридная версия по ходовым качествам и уровню безопасности не уступает дизельным и бензиновым аналогам.
Основными недостатками гибридных автомобилей считается низкая мощность бензиновой установки, которая, впрочем, компенсируется электродвигателем, и общая высокая стоимость.
Интерьер
Салон претерпел меньше изменений — улучшилась звукоизоляция на 30%, сиденья получили кожаную обивку, а в центральной панели добавили беспроводную зарядку для смартфонов. Производитель уверяет, что версия Камри 2015 года самая тихая из всех вариаций. Для отделки использовали мягкий пластик, к которому приятно прикасаться. С пространством проблем и раньше не было, но его стало больше. Теперь в машине стало еще комфортнее.
Улучшились эргономические характеристики, в отделке использованы качественные материалы, а линии корпуса и наружных зеркал выполнены с учетом уменьшения сопротивления ветру. В общем, все по высшему разряду.
Интерфейс транспортного средства держит водителя в курсе необходимой информации.
Мультимедиа
Информационно-развлекательный комплекс состоит из медийной системы Entune, которая имеет несколько приложения для телефона. Вы можете воспользоваться спутниковым радио SiriusXM. К услугам пассажиров еще и стандартный экран на 6,1 дюймов.
Центральная консоль
Эта часть автомобиля получила улучшения со стороны функционала, чем не могла похвастаться модель предыдущего поколения. Перед переключателем скорости расположенный встроенный ящик с портом питания на 12В, беспроводная зарядка и USB.
Первый и второй ряд сидений
Даже в базовой комплектации кресла в Toyota Camry Hybrid действительно хорошие, хотя и немного плоские, что совсем не мешает на них расположиться людям с разными параметрами. С помощью электроприводов в водительском сиденье можно отрегулировать необходимую высоту для комфорта.
Несмотря на качество отделочных материалов, подушки на сиденьях коротковатые, а это немного ухудшает уровень поддержки. Задний ряд кресел неразделенный, вполне просторный для 3 взрослых пассажиров. Сиденья немного низковаты для оптимальной поддержки бедер.
Багажное отделение
В машине вместительный отсек для груза с функциональной глубиной и высотой. Отдел легко открыть с помощью традиционного механизма в полу, кнопки на ключе или на сенсорной панели на приборке. В багажник поместятся 3 больших чемодана в вертикальном положении. Зону можно увеличить, если сложить спинки второго ряда кресел. Грузоподъемность составляет 410,5 кг. Не рекомендуется использовать прицеп.
Ходовые качества
Первое, на что обращаешь внимание во время тест-драйва гибрида «Тойота Камри» — великолепная звукоизоляция салона, особенно в сравнении с бензиновыми версиями. Характерный звук активирующего при повороте ключа двигателя отсутствует: о готовности автомобиля к поездке говорят только появляющаяся на приборной панели надпись Ready и подсветка датчиков
Тех, кто уже бывал за рулем Toyota Camry, ощущения от управления гибридом не удивят: автомобиль быстро разгоняется, мягко и плавно идет, легко управляется. Разогнать гибрид «Камри» до 100 км/час можно за 7,6 секунды, если задействовать только электродвигатель, то время разгона возрастет до 8,6 секунды.
Safety and Convenience
Peace of mind. Focused on the road ahead.
Read Info
SE shown in Black Sport SofTex-trimmed seats with available Blind Spot Monitor (BSM). Prototype shown with options.
-
SofTex is a registered trademark of Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.
- Do not rely exclusively on the Blind Spot Monitor. Always look over your shoulder and use your turn signal. There are limitations to the function, detection and range of the monitor. See Owner’s Manual for additional limitations and details.
Blind Spot Monitor with Rear Cross-Traffic Alert
Available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety…
Available Blind Spot Monitor (BSM) with Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) is designed to help look out for your safety. The Blind Spot Monitor (BSM) warns you when a vehicle in the next lane enters Camry Hybrid’s blind spot on either side of the vehicle. And when you’re in Reverse, the Rear Cross-Traffic Alert (RCTA) helps detect vehicles approaching from either side, warning you with side mirror indicators and a warning tone.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
Left to right: XSE V6 shown in Supersonic Red with available Driver Assist Package; XSE V6 shown in Wind Chill Pearl and Midnight Black Metallic roof with available Driver Assist Package. Prototypes shown with options.
Ten airbags
Camry Hybrid comes standard with an Advanced Airbag System with advanced dual-stage SRS driver and front…
Camry Hybrid comes standard with an Advanced Airbag System with advanced dual-stage SRS driver and front passenger airbags, in addition to front and rear side curtain airbags. Ten airbags total—all focused on your safety.
View Specs
Read More
Show Less
Read Info
XLE V6 shown in Predawn Mica with available Driver Assist Package. Prototype shown with options. Simulations shown.
Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan
Camry Hybrid’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan uses front-, side- and rear-mounted cameras…
Camry Hybrid’s available Bird’s Eye View Camera with Perimeter Scan uses front-, side- and rear-mounted cameras to display a panoramic overhead view. It helps you get in and out of the tightest spots with confidence.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
XLE V6 shown in Predawn Mica with available Driver Assist Package. Prototype shown with options. Simulations shown.
Intelligent Clearance Sonar with Rear Cross-Traffic Braking
See more of what matters, thanks to Camry Hybrid’s available Intelligent Clearance Sonar…
See more of what matters, thanks to Camry Hybrid’s available Intelligent Clearance Sonar (ICS) with Rear Cross-Traffic Braking (RCTB). This warns you when it detects nearby obstacles and, if necessary, under certain conditions, will reduce engine power and apply the brakes.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
Left to right: XSE V6 shown in Wind Chill Pearl and Midnight Black Metallic roof with available Driver Assist Package; XSE V6 shown in Supersonic Red with available Driver Assist Package. Prototypes shown with options.
Safety Connect
When the unexpected occurs, Safety Connect is ready to help…
When the unexpected occurs, Safety Connect is ready to help. Drivers can be connected to our 24/7 response center at the touch of a button. In case of an accident or emergency, an agent can notify local emergency services to request dispatch to the vehicle’s location. You also get 24/7 Roadside Assistance and Stolen Vehicle Locator to give you peace of mind that help is on the way so you can be on yours. One-year trial included.
VIEW SPECS
Read More
Show Less
Read Info
XSE Hybrid shown in Celestial Silver Metallic and Midnight Black Metallic roof with available power tilt/slide moonroof. XLE shown in Blueprint with available Driver Assist Package and panoramic glass roof with front power tilt/slide moonroof. Prototype vehicles shown with options using visual effects.
No cost maintenance plan and Roadside Assistance
Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal..
Every new Toyota comes with ToyotaCare, a maintenance plan that covers normal factory scheduled service for 2 years or 25,000 miles, whichever comes first, and 24-hour Roadside Assistance for 2 years, unlimited mileage.
LEARN MORE
Read More
Show Less
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
Внешний вид
Экстерьер Тойота Камри напоминает стиль других топовых собратьев — Avalon или Corolla. Среди гибридных конкурентов привлекательностью отличаются Honda Accord Hybrid, Hyundai Sonata Hybrid и Ford Fusion Hybrid — эффектные модели с хорошей производительностью. Время идет, а Камри только молодеет. Благодаря маркетологам противоречие стало возможным, поскольку стиль модели с годами становится только выразительнее и отчетливее.
В гибридном агрегате добавились несколько новых панелей и изгибов, кузов стал шире на 45 мм, а 150 точечных сварных швов так и притягивают внимание окружающих
Компания не пыталась изготовить спортивный седан, лишь сделать машину более крутой. Кажется, у нее удался этот замысел. Toyota Camry Hybrid — это заметный и немного агрессивный внешний облик
Если обратить внимание на тот же Форд Фьюжен, то он не менее стильный, а Хонда Аккорд 2014 модельного года еще и экономична. Так что соперников предостаточно
Но что же такого привлекательного в Тойоте Камри с гибридной установкой? Автомобиль выглядит убедительно и современно. Дополнительных 5 см в кузове пошли на пользу. Дизайнеры утверждают, что оставили прежней только крышу, а все остальные детали переделали. А что внутри?