Toyota alphard

5 копеек о Toyota Alphard

Никитос_54РУС
8 лет назад

Alphard, 2003 год, 2400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

плюсов масса таких как:
-очень комфортное авто
-небольшой налог
-хорошая проходимость
-неприхотливый двигатель
-так же радует расход топлива
вообщем всего и не перечислить вообщем авто реально очень красивое очень комфортное от езды только позитивные имоции те кто задумался о покупки данного экземпляра покупайте не задумываясь не пожелеете!)
а вот минусов я нашел очень мало но все же расскажу и о них:
-не все запчасти можно легко купить восновном приходиться заказывать запчасти
-ценики если покупать оригинал «вас приятно порадуют»
за 3 года владения поломка была только одна и то несерьезная сорвался щланг гидроуселителя руля вот и все во стальном только расходники и меняю))

Полезный отзыв?
/

(+202/-13)

STi’g

Белгород
7 лет назад Сообщений: 393

Alphard, 2002 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, MZ G

Надежность выше всяких похвал
Недорогой в эксплуатации и наличие расходников в любом магазине, даже на западе
Крепкая ходовка, надежный двиг и трансмиссия
Очень кофортный
Вместительный
Хорошая обзорность
Резвый и маневренный ( 3 литра и 220 сил- недурно разгонят этот лайнер) при этом небольшой (субьективно) расход при весе 2тонны и 4везде (загруженность практически не влияет на динамику)
Хорошо держит дорогу при этом очень мягко идет
Проходимость на уровне кроссовера ( клиренс 18 см и 4 вд) легко увезет 7 человек и огромную кучу багажа на природу или дачу по легкому бездорожью))
—Ликвидность пожалуй самый большой минус этого авто, особенно на западе
-1 розетка на 12 вольт ( для такого корабля минимум 3 надо) хоть спасают иногда 2розетки 100 ваттные
-Недостаточно регулировок вод. сиденья
-Самому свечи менять — нужно быть супервиртуозом-акробатом проще отдать на сто 800 руб))))
За 2 года и пробеге 100тыс, поломка только одна датчик тепмературы салона — климат контроль сходил сума)))
На одометре перевалило за 200 тыс. а стоят еще почти все резинки и сайлентблоки с завода и ездить будут судя по всему еще очень долго, мотор шепчет акпп работает идеально.

Полезный отзыв?
/

(+101/-11)

Москва
3 года назад

Alphard, 2007 год, 3000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Комфортный салон, особенно для дальних путешествий, спина не устаёт и пассажирам удобно, плюс потолочный монитор для пассажиров- время приятно проводить за просмотром фильма в дороге. Замечательный двигатель: мощный, приёмистый и вполне, экономичный. Подвеска надёжная, как и у всех Тойот всё понятно. Печка и система кондиционирования без замечаний, зимой тепло, летом- прохладно. По трансформации салона никаких замечаний, очень здорово позволяет размещаться семье в поездке. Система полного привода работает хорошо, пару раз выручала при заносе, доволен работой.Шикарный свет ( у меня ксенон в линзах). Стоимость запчастей адекватная, ( об амортизаторах ниже!), не напрягала.Шумоизоляция, на мой вкус, вполне приличная.
Малый клиренс, но это, скорее, недостаток наших дорог, просто будьте аккуратней при съездах с магистралей. Постоянно проверяйте и смазывайте направляющие суппортов, смазка быстро высыхает, возможно из-за сильного нагрева при торможении, масса всё-же большая у авто. Высокая стоимость амортизаторов в России, думаю, что из-за особенности их конструкции с регулировкой жёсткости. А в остальном- супер корабль!
Не было.

Полезный отзыв?
/

(+51)

Посмотреть
еще 223 мнения
Добавить 5 копеек о Toyota Alphard

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Технические характеристики

В передней части платформы расположились известные независимые стойки типа МакФерсон. Задняя конструкция представлена независимой системой с двойными поперечными рычагами. Стояночный тормоз работает от электроники. Все дисковые тормоза оснащены вентиляцией.

Размеры авто:

  • длина – 4,95 метра;
  • ширина – 1,85 метра;
  • высота – 1,95 метра;
  • колесная база – 3,0 метра.

Исходя из технической документации, радиус разворота составит 5,7 метра. Салон обладает длиной в 3,21 метра, шириной в 1,59 метра и высота – 1,4 метра. Семиместное размещение накладывает ограничение на вместительность багажника. Продуманная трансформация сидений дает возможность перевозить до 1 900 литров груза.

Выбора двигателей у минивена нет. В связи с этим покупателю придется довольствоваться 3,5-литровым бензиновым агрегатом V6, который после модернизации увеличивает мощность до 300 л.с. (против 275 до переработки) и крутящий момент до 361 Нм (вместо 340 Нм). Вместе с ним устанавливается 8-скоростная автоматическая коробка Aisin. Она же ставится на действующий ряд Хайлендера. Производитель уверяет, что новая коробка стала легче и выглядит гораздо компактнее 6-ступенчатого аналога. Помимо этого новинка дала возможность использования расширенного диапазона передаточных чисел и потенциала двигателя. Тесты показали, что инженеры плотно поработали над звукоизоляцией подкапотного пространства, установив мощные пластиковые вставки.

Производитель предоставляет покупателю полное ощущение безопасности. В списке стандартного оснащения уже ставят боковые и фронтальные подушки, шторки безопасности. Активные подголовники делают поездку не только безопасной, но и комфортной. Детские кресла, датчики парковки, помощники для езды в гору/ с горы и задним ходом. Отельного внимания заслуживают боковые стекла, получившие не только поворотники, привод и обогрев, но и возможность автоматической подстройки при движении задним ходом.

Изменения

Среди значимых полезных изменений обновленной версии Toyota Alphard – облик минивэна, его безопасность, систему звукоизоляции салона, новый двигатель в паре с технологией КПП, пополнение линейки комплектаций вариантом Executive Lounge.

По порядку:

  • Задняя часть кузова переработана полностью – она стала более «рубленой», брутальной, запоминающейся. Вся оптика теперь диодная, форма и окантовка фар обновлена. Последний штрих – совершенно новая радиаторная массивная решетка.
  • Увеличена жесткость кузова, что повысило маневренность автомобиля и скорость отклика на команды. В конструкции прибавилось клеевых соединений для удобства управления и снижения риска аварийных ситуаций. Во всех версиях установлен комплекс Toyota Safety Sense второго поколения.
  • Изоляция подкапотного пространства, передних/задних подкрылок выполнена из плотного пластика, на стойках кузова установлены накладки для лучшего звукопоглощения и отведения воздуха.
  • Двигатель 2GR-FKS выдает мощность на 25 л. с. выше предшественника (300 против 275 лошадиных сил у 2GR-FE). Он работает с автоматической коробкой Aisin – более легкой и компактной, чем предыдущая версия. АКП рассчитана на более широкий диапазон передаточных чисел (в сторону низких передач), что повышает ее эффективность для движения по городским дорогам.
  • Новая комплектация Executive Lounge – достойный продолжатель топовых версий популярной модели минивэна. Выполнена в классических цветах (черно-белая гамма) с 6-местным салоном.

Судя по отзывам, модернизированная Тойота Альфард 2018 оправдала и превзошла ожидания поклонников марки. К этому остается добавить, что в России она предлагается с зимним пакетом опций – в варианте, адаптированном для суровых будней русской зимы.

Салон

Ну а теперь о главном. Как можно было заметить выше, бортовое оборудование осталось прежним, а все изменения пришлись на переработку архитектуры торпеды, центрального тоннеля и передней консоли, а также производителем пересмотрены материалы отделки.

Японцы наконец-то отказались от колхозных деревянных накладок (на самом деле то был пластик) и перешли на алюминиевые накладки.

Также теперь в салоне стало больше замши (в топовой версии), увеличился тачскрин, заменили интерфейс, поставили новую приборную панель и мультируль.

Кресла также новые, хотя профиль аналогичный: развитая боковая поддержка, фиксированные подголовники, комбинированная отделка с перфорацией.

Сзади два капитанских кресла, есть выдвижной столик, крючки для одежды, солнцезащитные шторки и мультимедийные мониторы, а посередине расположился блок управления климатом, подстаканники и пр.

Салон доступен в черном, сером и бежевом исполнении. Также отмечается, что в ходе рестайлинга была проведена серьезная работа над шумоизоляцией. О результатах можно будет судить позже.

Фото салона Toyota Alphard 2015 2016 года

Внутреннее убранство Toyota Alphard третьего поколения ярко свидетельствует о том, что это не просто минивен, а автомобиль бизнес-класса.

Новая мультимедийная установка

Традиционно для японских автопроизводителей, интерьер оснащен множеством электронных гаджетов, современным оборудованием. То есть вряд ли стоит говорить о том, что на центральной консоли имеется мультимедийный дисплей, а в запасе у водителя россыпь электронных ассистов.

Фото салона Toyota Alphard 2015-2016

Отделка выполнена из высококачественных материалов. Тут нашлось применение коже, мягкому пластику, декоративным вставкам под дерево, алюминий. При этом все подогнано настолько аккуратно, что порой поражаешься, насколько педантично подходит Тойота к разработке своих ведущих моделей. Но больше всего радует то, что аналогичный подход прослеживается и на бюджетных автомобилях.

Тойота Альфард 2015 2016 фото салона

Салон организован на очень высоком уровне. К эргономике придраться невозможно, даже при наличии огромного желания.

Интерьер включает в себя три ряда сидений, общая вместительность которых составляет 7 мест, включая водителя.

Первый и второй ряд — это отдельно стоящие кресла, которые предлагаются с огромным пространством для ног, головы. Также их положение можно регулировать электрическим приводом, менять продольное расположение на 11,6 сантиметров.

При этом и третьему ряду уделили особое внимание. Задний диван предназначен для посадки троих пассажиров, причем это вполне могут быть крупные взрослые

Свободного пространства им хватит во всех направлениях.

Салон можно трансформировать, увеличивать багажный отсек. Максимально можно освободить салон таким образом, чтобы багажное пространство составляло 1900 литров.

https://youtube.com/watch?v=3RAPKsWMVaw

Toyota Alphard — обзор автомобиля

Toyota Alphard / Тойота Альфард

Обновленный премиум-минивэн Toyota Alphard впечатляет достаточно смелым и футуристическим дизайном

Высокое качество исполнения, надежность, инновационные опции и внимание к мелочам делают эту модель наилучшим выбором для комфортабельных путешествий бизнес-класса. Стремительные пропорции кузова в сочетании с изысканной решеткой радиатора придают японскому минивэну не похожий на других величественный облик

Головная оптика с J-образными ходовыми огнями гармонично перекликается с остальными элементами дизайна, подчеркивая статусность автомобиля и его неповторимый стиль. Плавный изгиб боковой центральной стойки делает профиль минивэна более легким и совершенным. Правильно расставленные спортивные акценты позволили визуально замаскировать габариты Toyota Alphard.

Интерьер привлекает внимание роскошной отделкой и многообразием решений компоновки. Изысканное оформление центральной консоли и других элементов не дает усомниться в премиальной статусности этого минивэна. Практичность салона подчеркивают многочисленные вещевые ящики и ниши. Благодаря возросшей колесной базе инженерам Toyota удалось увеличить ширину сдвижных дверей для более комфортабельной посадки. Базовое оснащение Toyota Alphard включает 3-зонный климат с нано-ионизатором, аудиосистему с 8-ю динамиками, капитанские сиденья Ottoman (2 ряд) с электрорегулировками, интеллектуальную систему доступа, 2 люка. В стандартном исполнении все сиденья минивэна обиты перфорированной кожей. С 2018 года на российском рынке доступна обновленная версия японского Toyota Alphard. Из нового — традиционные косметические изменения внешности, расширенный список опций и модернизированная связка двигатель-АКПП.

О комплектациях люксового минивэна более развернуто. В список оснащения начальной версии Toyota Alphard «Престиж» вошли диски колес R17, боковые зеркала с автоприводами складывания и регулировок, LED-пакет освещения («противотуманки», ДХО, ближний и дальний свет), «круговые» парковочные датчики, функции автовключения стеклоочистителей и фар, два люка, медиасистема (цветной дисплей, акустика с поддержкой всех форматов, 8 динамиков, разъемы), 3-зонная климатическая установка (+ ионизатор), обогреваемый мультируль, подогрев и регулировки сидений (+ вентиляция первого ряда), капитанские кресла Ottoman 2-го ряда, электропривод крышки багажника и боковых дверей. Кроме того, в салоне минивэна применяется отделка перфорированной кожей, а также декоративные вставки «под дерево». Следующее исполнение «Люкс» располагает плюс ко всему премиальной музыкальной системой JBL на 17 динамиков, навигационной программой и потолочным медиадисплеем для задних пассажиров. Флагманская линия Executive Lounge получила 18-дюймовые диски колес, обивку интерьера высококачественной кожей semi line, индивидуальные лампы освещения для первого и второгo ряда сидений, выдвижные столики, капитанские кресла Ottoman с вентиляцией и функцией пaмяти настроек. Комплекс подушек безопасности, мониторинг слепых зон, ассистент парковки, курсовая стабилизация, помощник старта на подъеме, распределение усилий тормозов, система Start/Stop — базовое оборудование для всех комплектаций Toyota Alphard.

Технические характеристики Тойота Альфард 2015-2016

Теперь настало самое время поговорить про технические характеристики новинки из Японии. Очевидно, что такой солидный по размерам и комплектации автомобиль в движение должен приводить довольно мощный силовой агрегат.

На его роль Тойота пригласила шестицилиндровый 3,5-литровый бензиновый агрегат, который выдает внушительные 275 лошадиных сил при крутящем моменте в 340 Нм.

Пару мотору составляет шестиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Такой тандем позволяет автомобилю разогнаться с места до сотни на 8,3 секунды, и показать максимальную скорость в 200 километров в час.

Мотор потребляет около 10,5 литров на 100 километров в смешанном цикле. При этом по трассе расход падает до 8,3 литров, а в городе поднимается до 14,3.

Важно заметить, что озвученный двигатель не единственный в линейке для минивена, однако именно его будут предлагать для российских потребителей. Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

Линейка силовых агрегатов включает в себя еще два мотора:

  1. Первый имеет четыре цилиндра и рабочий объем 2,5 литра. Из него извлекли 182 лошадиные силы мощности и 235 Нм крутящего момента. Работает совместно с бесступенчатым вариатором, и может оснащаться передним или полным приводом. Его в Россию поставлять не будут.
  2. Последний из предлагаемых для Toyota Alphard моторов выступает гибридная силовая установка, ждать которую у нас не стоит. Вместе с бензиновым 2,5-литровым двигателем на 152 лошадиные силы трудится электромотор на 143 лошадиные силы и с крутящим моментом 270 Нм. Всего гибрид выдает 197 лошадок. При наличии полного привода предусматривается установка на задние колеса еще одного электромотора на 68 л.с. При таком оснащении автомобиль работает за счет высокоэффективной шестиступенчатой коробки автомат, распределяющей мощность по осям.

Вывод

Как видите, новый минивен от ведущего японского и мирового автопроизводителя впечатляет по множеству параметров. Так, Toyota Alphard третьего поколения имеет мощный силовой агрегат, привлекательную и солидную внешность, высококачественный и сверхкомфортный салон.

Что еще требуется от минивена бизнес-класса? В принципе, Тойота предоставила все необходимое, и даже больше. Теперь осталось дождаться официального старта продаж минивена на территории России. У себя на родине уже идет активная реализация минивена, который на данный момент демонстрирует солидные показатели популярности.

Будет интересно понаблюдать, как именно воспримут наши потребители подобный автомобиль. Очевидно, что Toyota Alphard предназначена под потребности больших и обеспеченных семей, корпоративных клиентов, бизнесменов и так далее.

Обзор Тойота Альфард

Toyota Alphard – японский минивэн бизнес-класса. Он сошел с конвейера практически одновременно со 2 поколением Nissan Elgrand, но, несмотря на это, смог завоевать интерес публики. Комплектация Альфарда, точнее ее база, состоит из переднего привода и основы от Toyota Estima 2 поколения.

Салон расположит в своих объятиях 8 пассажиров, включая водителя. Двери работают на двух механизмах: раздвижной и распашной. Кроме электрических стеклоподъемников, предусмотрено easy closer – устройство, способствующее более легкому закрытию дверей. Альфард – первый японский автомобиль, в котором используется силовой дверной привод.

Тойота Альфард на японском рынке представлена в полном и переднем приводе, а на российском – только в переднем. Производитель выпускает комплектации с двигателями объемом 2,4 л и 3,5 л. Все они работают совместно  с АКПП.

Выразительный, уникальный дизайн, роскошный салон и высшее технологическое оснащение автомобиля никого не оставит равнодушным.

Салон предусматривает все необходимое для обеспечения максимально комфортных поездок даже на длинные расстояния. Сидения OTTOMAN отделаны кожей высокого класса. Они имеют электропривод, вентиляцию, обогрев, регулировку и запоминание положений, выдвигающиеся столешницы и подставки под ноги. Большие подголовники регулируются, что позволяет ехать полулежа.

На потолке встроен большой 9-дюймовый экран, который управляется пультом. Пассажиры могут смотреть любимые фильмы в дороге, пользуясь функцией воспроизведения дисков.

Кроме привлекательности и комфортабельности, Альфард прельщает надежностью. Внутри предусмотрено семь подушек безопасности, включая даже коленную подушку для водителя.

Обзор модели 2019 года

Первое, что бросается в глаза при знакомстве с обновленной версией Toyota Alphard 2019 модельного года — это ее размеры. Микроавтобус стал по-настоящему большим. Автомобиль представлен в 3 модификациях: «Престиж», «Люкс», Executive Lounge. Даже в своей базовой версии этот автомобиль обладает высоким уровнем комфорта, подчеркивает статус своего обладателя. Особая планировка внутреннего пространства и фирменные кресла Ottoman делают даже дальние поездки действительно приятными. Для России бренд выпускает специальный зимний пакет для модели Alphard с дополнительной системой курсовой устойчивости VSC, системой ионизации воздуха и пуском Smart Entry & Push Start.

В модели 2019 года предусмотрен широкий набор опций. Здесь есть цифровое зеркало заднего вида внутри салона, электроусилитель руля, электроприводы дверей и багажника, обогрев рулевого колеса и лобового стекла.

Цена Toyota Alphard 2015-2016 года

Примечательно, но на данный момент продажи новинки уже начались на территории Японии. Плюс названы актуальные на 2015 год цены для российских автолюбителей.

В России за такой премиальный минивен автопроизводитель из Японии попросит от 3,00 миллионов рублей. Именно в такую сумму обойдется начальная версия новинки. Если вы захотите приобрести ее в самом богатом оснащении, тогда придется расстаться с суммой, равной 3,494 миллиона рублей. В принципе, разница между базовой и топовой версией не велика. Хотя и по оснащению существенных отличий вы не найдете. Уже в базе минивен комплектуется всем, что может потребоваться современному водителю и его пассажирам.

Комплектация Двигатель Цена Топливо Привод Расход Макс.скорость
Престиж 3.5 AT (275 л.с.) 2 998 бензин передний 14,3/8,3 200
Престиж Плюс 3.5 AT (275 л.с.) 3 393 бензин передний 14,3/8,3 200
Люкс 3.5 AT (275 л.с.) 3 493 бензин передний 14,3/8,3 200

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка третье поколение Тойота Альфард идет лишь с одним мотором. Это бензиновый 6-цилиндровый V-образный 3.5-литровый двигатель 2GR-FKS, который получил систему непосредственного впрыска топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на впуске и выпуске. Это позволяет генерировать 300 конских силы (361 Нм). Расход топлива Toyota Alphard 2020 составляет 9.4 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном режиме.

Трансмиссия

Вместе с достаточно мощным «движком» работает 8-диапазонная автоматическая коробка переключения передач. Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Предельный скоростной режим составляет 200 километров в час. Другие же рынки могут оснащаться 2.5-литровой 4-цилиндровой силовой установкой 2AR-FE, которая имеет систему изменения фаз газораспределениям (на выпуске и впуске) и развивает 182 конские силы (235 Нм). Она работает вместе с бесступенчатым вариатором CVT. Доступен привод на передние колеса или 4х4.

Еще японцы выпускают гибридную модификацию (для нас она тоже недоступна), которая в общей сложности генерирует 197 «лошадей». Она получила упомянутый выше двигатель, работающий по циклу Аткинсона, который вырабатывает 152 лошадиные силы (206 Нм). А для передних колес «сердцем» является электрическом мотор, рассчитанный на 143 «лошади» (270 Нм).

Полноприводная трансмиссия работает благодаря второму 68-сильному (139 Нм) электрическом двигателю, вращающему задние колеса. В роли синхронизатора выступает CVT-трансмиссия, а питается система от никель-металл-гибридной аккумуляторной батареи.

Ходовая часть

В качестве основания Тойота Альфард 2020 решили применить легковую платформу «MC», которая обладает продольным размещением двигателя. Структура кузова может похвастаться обилием стали высокой прочности. На всех колесах применяется независимая подвеска, имеющая пружинные стойки McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади. Реечному рулевому механизму помогает встроенный электромеханический усилитель. Тормозная система аналогично предыдущему поколению.

Безопасность

Учитывая представительский класс автомобиля, уровень его безопасности и комфорта должен полностью соответствовать этому. Японский минивэн обладает:

  • ABS, EBD;
  • Усилителем экстренного замедления;
  • Антипробуксовочной системой;
  • Технологией, которая контролирует курсовую устойчивость;
  • Помощником при старте и подъеме под гору;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Шторками безопасности, рассчитанными на 3 ряда кресел;
  • Подушками безопасности для 3-х рядов;
  • Коленной подушкой безопасности для водителя;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Иммобилайзером;
  • Центральным замком, имеющим дистанционное управление;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • Электрическим приводом крышки багажного отсека;
  • Электромеханическим «ручником»;
  • Системой Smart Key;
  • Датчиками дождя и света;
  • Помощником парковки;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Задним и передним парктроником;
  • «Круизом»;
  • Солнцезащитными шторками;
  • Светодиодной подсветкой потолка (можно выбирать цвет самому);
  • Задней камерой.

В компании заверяют, что данный перечень не является полным, поэтому можно установить другие системы опционально. Показатели краш-тестов показали, что «японец» был намного лучше, чем его основные конкуренты (Peugeot и Mercedes).

Итог

Альфард полностью оправдывает свою принадлежность к премиальному сегменту. У него солидный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный трафик в час-пик не смогут доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Alphard отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector