Тест-драйв обновленных nissan qashqai и x-trail: четырехголовые

В 2010 году был проведён фейслифтинг данной модели, и Ниссан Кашкай смотрится, теперь, более эффектно. Изящество придают узкие фары и новая радиаторная решетка. Внедорожный вид этому авто придаёт широкая пластиковая юбка, которая защищает лакокрасочное покрытие в нижней части кузова. 

Эта машина не рассчитывалась на внедорожную езду, это городская модель. Но она расходится рекордными тиражами, вы можете посмотреть её лично. 

Вид спереди на кроссовер белого цвета

И причин тому несколько:

  1. Появилась потребность в машине с качествами хэтчбека и одновременно кроссовера и, Nissan Qashqai появился там, где нужно, и тогда, когда было нужно.
  2. Еще одна причина его популярности – автомобильный унисекс. Он привлекает, как мужчин, так и женщин. Отменная эргономика машины делает удобным управление и девушке, и мужчине.
  3. В этом кроссовере всё продумано до мелочей, в том числе: органы управления, большие зеркала.

Универсальный Ниссан Кашкай легок на подъем. Это отличный вариант для езды по загруженным городским улицам, но также он хорош и на трассах. Его козырь в сбалансированности. Из большого предложения различных опций можно выбрать для себя оптимальный вариант. Проведенный рестайлинг значительно увеличил данный выбор.

Изменения интерьера авто:

  • Кожа сидений стала мягче
  • Циферблаты на приборной панели получили белую подсветку, а стрелки стали красными
  • Приборы на панели намного информативнее
  • Для хранения мелких вещей появились дополнительные отсеки и ниши

Водительское место в салоне

Изменения экстерьера машины:

  • Передняя часть автомобиля обновилась новыми крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами
  • В задней части стоп-сигналы укомплектовали светодиодами
  • Для моделей, продаваемых в России, предусмотрена отдельная кнопка омывателя фар
  • Фирменная панорамная крыша, прежде не доступная для России, после обновления доступна и для российских водителей

Задний ряд сидений, отделка кожей

ТО-6

Для ТО-6 перечень работ достаточно обширный. Это техническое обслуживание для Nissan Qashqai предусматривается спустя 6 лет с начала эксплуатации или при достижении пробега в 90 000 км.

Справедливо считается самым дорогим техобслуживанием. На отметке 90 000 км. требуется:

  • Повторить все процедуры, прописанные для ТО-1, ТО-2 и ТО-3. Если на машине стоят платиновые свечи системы зажигания, их потребуется заменить на аналогичные новые.
  • Для владельцев кроссовера на механической коробке передач наступает время для замены масла в МКПП.
  • Также через 90 тысяч км. обязательно нужно заменить жидкость системы охлаждения.
  • На ТО-6 обязательно нужно заменить цепь ГРМ. Для этих задач приобретается специальный комплект. В него входит сама цепь газораспределительного механизма, натяжитель для цепи, планка натяжителя, успокоитель и передний сальник коленчатого вала.

Впервые жидкость охлаждения для кроссоверов Nissan Qashqai по регламенту меняется именно через 6 лет или спустя 90 тысяч км. по пробегу. Но в дальнейшем интервал сокращается до 60 тысяч км. или 4 года эксплуатации автомобиля.

Nissan Qashqai несколько отличается от многих одноклассников в плане технического обслуживания. В частности, это касается сокращённого интервала замены свечей зажигания и цепи ГРМ. На многих кроссоверах свечи служат по 45-60 тысяч км., а цепь ГРМ меняют впервые только после 120 000 км.

ПОДВЕСКА КАШКАЙ 2019

Так как у меня максимальная версия для обзора, то колеса у меня стояли R18 (215/55). И знаете — подвеска не мягкая, но и не слишком жесткая. Правда у меня стола резина МИШЛЕН, а она славится своей энергоемкостью (глотает кочки «на раз»).

Возможно, еще и колеса были немного перекачены, но излишней мягкости тут нет. Хотя это на всех кроссоверах так, потому как кузов тяжелый, высокий и его нужно нормально держать.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – сбалансированное, не супер точное как на немцах (да даже на моей ОПТИМЕ четче), но управлять комфортно, при больших скоростях (от 70 – 80 км/ч), налит усилием, это делает вождение понятнее.

При 130 – 150 км/ч, раскачек, кренов — НЕТ, это плюс подвески, именно поэтому она немного жестковата.

НУ и последнее, это шумоизоляция – в арки не так сильно слышны камни и завывание ветра, однако мотор слышно почти всегда, особенно сильно когда, стараешься его крутить.

 

Стоимость кроссовера не маленькая. Но если вы надумаете его приобрести, то вы получите сбалансированное авто, которое подойдет на все случаи жизни.

Габариты Ниссан Кашкай:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм

Ниссан Кашкай имеет большое количество комплектаций:

  • XE
  • SE
  • SE+
  • LE
  • LE+

Цветовая гамма Ниссан Кашкай 1

  • Красный

  • Темно-серый

  • Темно-красный

  • Серебристый

  • Темно–фиолетовый

  • Темно-синий

  • Черный

Двигатель и коробка передач

Мы считаем, что 1,3-литровый бензиновый двигатель начального уровня мощностью 138 л.с. является лучшим выбором для большинства покупателей. Прямое ускорение достаточно быстрое, но именно гибкость этого двигателя, та самая легкость, с которой вы можете развивать скорость от низких оборотов на любой передаче действительно впечатляет. Она так хороша, что версия того же 1,3-литрового двигателя мощностью 158 л.с. не стоит дополнительных затрат. То есть, если вы не возите прицепы, лишние силы вам будут не нужны. Вам также нужно будет выбрать более мощный двигатель, если вы хотите автоматическую коробку передач, потому что у вас не будет такого с 138-сильным двигателем.

1,5-литровый дизель мощностью 113 л.с. стоит рассматривать, если вы часто совершаете поездки на большие расстояния. Он не особенно быстрый, но обеспечивает бесперебойную работу. Этот мотор также довольно дерзкий с низких оборотов, так что он никогда не чувствует себя «опаздывающим». Скоро в серию войдет дизель мощностью 148 л.с., который станет единственным вариантом с полным приводом.

Если вам нужна автоматическая коробка передач, вы будете впечатлены отзывчивостью дополнительной коробки с двойным сцеплением и объемом 1,3 литра. Она быстро реагирует на нажатия на педаль газа и неизменно находит подходящую передачу для ваших нужд. В то же время механическая коробка передач Nissan Qashqai имеет довольно длинный ход и не переключается на передачу так же приятно, как Seat Ateca.

Силовые установки

Оглавление

Машина, в зависимости от комплектации, оснащается следующими моторами:

2-литровый бензиновый двигатель MR20DD. Если кроссовер оснащен системой полного привода, то на нем может использоваться только эта силовая установка. Неудивительно, что именно она и является самой популярной. Согласно статистике, почти 70 процентов реализуемых в России Nissan Qashqai укомплектованы именно ей. По сравнению с предшествующей моделью MR20DE, новый мотор более мощный (144 лошади при 6000 оборотах против 141 у предшественника), имеет повышенный крутящий момент. Небольшие изменения конструкции помогли добиться и топливной экономии. В зимнее время проблем с запуском не обнаружено. Конечно, у усложнения конструкции имеются и обратные стороны

Необходимо постоянно помнить про необходимость замены масла, масляное голодание для технологичного узла крайне опасно, а также с осторожностью менять свечи, так как  чрезмерное усилие при их затягивании способно спровоцировать появление трещин в ГБЦ. Бензиновый мотор на 1.2 литра семейства DIG-T, индекс HRA2DDT. Из-за небольшого объема он не пользуется большим спросом у наших автомобилистов

Турбина, конечно, обеспечивает неплохую мощность в 115 лошадей, но для тяжелого и габаритного Qashqai этого недостаточно. Другой минус– недостаток теплоотдачи, зимой в салоне прохладно Впрочем, если остро стоит финансовый вопрос, можно обратить внимание и на этот двигатель, в сравнении с2-литровой модификацией он дешевле больше, чем на 100 тысяч рублей, да и топлива требует меньше. Другой довод в пользу этого мотора – эксплуатация машины, если вы передвигаетесь исключительно по городу, его окажется достаточно На загородной магистрали, конечно, постоянно будет не хватать мощности, динамики и скорости. Дизельный силовой агрегат R9M на 1.6 литра, созданный объединенной группой инженеров Renault и Nissan. Мощность мотора– 130 лошадей на 4 тысячах оборотов, а крутящий момент – 320 Нм на 1750.Большой плюс – минимальный топливный расход, при движении в смешанном цикле он составляет всего 4.9 литра на сотню. Недостаток – высокая цена, так что спрос невелик. Согласно данным статистики, рыночная доля дизельных Nissan Qashqai составляет всего 5 процентов.

Двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Положительный момент – все силовые установки комплектуются цепным приводом ГРМ, что способствует повышению общего уровня надежности. Цепь куда прочнее ремня.

Дизайн и технологии

Второе поколение Nissan Qashqai выглядит гораздо более престижно, чем оригинальная модель. Общая форма — типичный кроссовер, с повышенным клиренсом, рейлингами на крыше и черной пластиковой отделкой, придающей знакомый прочный вид внедорожника.

Спереди Nissan Qashqai имеет острый нос, вдохновленный новейшей Micra, угловые фары (на некоторых моделях полностью светодиодные) и отличительные светодиодные ходовые огни, в то время как две хромированные полосы на решетке радиатора добавляют свою нотку.

На топовых моделях Nissan Qashqai Tekna и Techna+ в стандартную комплектацию входят 19-дюймовые диски, в то время как автомобили премиум-класса Acenta получают 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Внутри Ниссана есть обтекаемые циферблаты и полноцветный дисплей бортового компьютера, в то время как цветное окружающее освещение на центральной консоли и глянцевая черная отделка на приборной панели создают ощущение автомобиля высокого класса.

Качество материалов было повышено для моделей с 2017 года, материалы отделки стали более мягкими, с кожаными накладками сверху. Все сделано с лучшей для восприятия подгонкой и отделкой, хотя центральная консоль и сенсорная информационно-развлекательная система немного устарели, по сравнению с высокотехнологичным Peugeot 3008. Опциональная панорамная крыша открывается не полностью, хотя пропускает достаточно света. В модели Acenta Premium trim, в отличие от модели Tekna, кожа в отделке салона заменена тканью.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Семидюймовая сенсорная система Nissan Connect является стандартной для моделей Acenta и выше и приносит некоторые полезные технологии, включая встроенную спутниковую навигацию. Есть также возможность подключения к смартфонам Apple CarPlay и Android Auto. Учитывая, что графика на дисплее ощутимо зернистая и родная система может быть довольно сложной в использовании, подключение смартфона может быть лучшей идеей. По сравнению с конкурентами, управление информационно-развлекательной системой и компоновка меню все еще неуклюжи, а разрешение экрана низкое. 

Модели Tekna и Tekna+ оснащены стереосистемой Bose с восемью динамиками и сабвуфером с цифровым усилителем. Модели Visa начального уровня получают стандартную аудиосистему без возможности подключения смартфонов с помощью приложений. Система имеет Bluetooth, DAB и четыре динамика.

Багажник

Любой кроссовер должен быть универсальным, но при наличии всего лишь 430 литров свободного пространства багажник Qashqai совсем невелик по сравнению с его конкурентами. Он сдает 80 литров Ateca и колоссальные 161 литров Peugeot 3008. Тем не менее, багажное отделение имеет хорошую форму, а также имеет плоскую загрузочную площадку и основание. Если сложить задние сиденья ровно, то объем багажника увеличится до 1585 литров. Под полом багажника есть отделение для хранения инструментов и запасного колеса.

Стучит – подогни. Скрипит – смажь

Подвеска у Qashqai J11 получилась явно лучше, и раз уж мы автоподборщики, а не обзорщики, то речь сейчас не о поведенческих факторах шасси (знаю, многие не согласятся с тем, что стало лучше), а о надежности. Предыдущее поколение модели ругали за «сыпучесть» ходовой. Здесь же что-либо ломается не так часто – обычно первыми сдаются подшипники ступиц и происходит это до 100 тыс.км пробега. Примерно этот же рубеж критичен и для передних амортизаторов, что в принципе тоже неплохо. Правда посторонние скрипы проявляют себя раньше, чуть ли не на новом автомобиле. Источниками шума обычно являются резинометаллические элементы подвески такие, как сайлентблоки, отбойники стоек и втулки стабилизатора. Достаточно их просто смазать чем-нибудь типа WD-40.

Подшипники ступиц выходят из строя одними из первых

То же самое касается и переднего стабилизатора, в котором явно проглядывается недоработка или, скорее, отсутствие взаимопонимания между инженерами по подвеске и кузову. Короче говоря, при вывернутых передних колесах штанга стабилизатора начинает задевать лонжерон кузова, протирая и протираясь в месте соприкосновения. Что интересно, в салон звуки происходящего доходят не до всех и не всегда.

Штанга стабилизатора, сточенная о лонжерон. А кто сказал, что в бюджетном автомобиле всё должно быть рассчитано?

Корму стуки и неисправности практически не посещают. Задняя подвеска на питерских машинах всегда многорычажная, даже на переднеприводных версиях и, прежде чем машина проедет 200 ткм, ждать сюрпризов от неё не стоит – всё довольно надёжно.

К задней ходовой вопросов нет. Однако при первом ремонте ржавые болты приходится срезать болгаркой

Для кого этот автомобиль

Информация о представлении обновленного автомобиля Nissan Qashqai появилась еще в 2016 году, но самого события пришлось ждать целых два года. Наконец, в июле 2018 года была выпущена полностью измененная модель Nissan Qashqai. По некоторым данным в России его производство начнется с февраля 2019 года.

Она прекрасно подойдет для спокойной езды по пересеченной местности, поэтому ее смело можно назвать мини-внедорожником. Кроссовер может преодолевать легкое бездорожье и снежные покрытия. Такой автомобиль отлично впишется в ритм трафика и пробок мегаполиса, а также выделит его водителя из серой массы городских машин.

Nissan Qashqai подойдет и для ценителей дорогих машин, и для тихих семейных поездок с детьми, и для любителей погонять на трассе.

Если не учитывать небольшие размеры багажника, мягкий и маневренный автомобиль обладает всем набором функций для обеспечения безопасности и комфорта всех членов семьи.

Плюсы и особенности Nissan Qashqai 2019

Новая модель Nissan Qashqai претерпела значительные изменения, хотя и осталась верной своим основным характеристикам, которые отличают японский автомобиль от других:

Данная модель оснащена активной системой безопасности, которая характерна для каждой из машин Nissan

Она включает в себя набор всех базовых функций, в том числе 6 подушек безопасности. В последней версии есть значительное улучшение – появление системы автопилотирования, которая позволяет двигаться автомобилю самостоятельно в пределах заданной полосы и корректировать его положение на дороге. Современная мультимедийная система представлена сенсорным дисплеем и поддерживает подключение через USB и Bluetooth, что позволяет свободно подключаться к интернету.

 

  • Nissan Qashqai оснащен интеллектуальной системой парковки, которая включает в себя систему кругового обзора с помощью 4 камер и датчики парковки.
  • Функции Therma Clear и «климат-контроль» обеспечат комфорт пассажирам в зимнее время, позволяя быстро нагреть салон и устранив запотевание лобового стекла.
  • Светодиодные фары обладают свойством автоматически переключаться на нужный уровень света.
  • Передние кресла оснащены подогревом, а задний диван можно складывать в пропорции 40х60.
  • Все стекла оснащены электрическими подъемниками.
  • В более дорогих комплектациях руль оснащен кнопками переключения передач, что обеспечивает дополнительный комфорт для водителя.

Интерьер Nissan Qashqai

 

 

Первое, на что обращаешь внимание, находясь внутри автомобиля, это хорошая шумоизоляция. Дизайн лаконичный, неброский

Верхняя часть приборной панели из мягкого пластика, центральная часть, боковины тоннеля и дверные подлокотники из кожи (во всех комплектациях). Перчаточный ящик из жесткого пластика.

В зависимости от комплектации сидения могут быть отделаны кожей или тканью (2 типа). Сидения идут стандарта Zero Gravity. На выбор предлагается три варианта регулировки кресел. Первый вариант имеет 4 механические регулировки: вперед-назад и наклон спинки. Во втором появляются дополнительные две регулировки – вверх-вниз. Третий вариант – полный электропривод сидений как для водителя, так и для пассажира. На седалищной подушке и на спинке имеется хорошая боковая поддержка. Передние сидения. Имеют также регулировку поясничного отдела. При максимально отодвинутом переднем сидении назад пассажир ростом в 190 см с легкостью вытянет ноги вперед.

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Диван ровный, без боковых поддержек. Небольшой дискомфорт могут ощущать пассажиры с высоким ростом, так как будут слегка задевать головой потолок. Пространства достаточно много, однако, из-за большого центрального тоннеля передвижение посередине будет менее удобным. Для комфорта задних пассажиров предлагаются подлокотник с двумя подстаканниками, опционально подогрев сидений, система Isofix. К сожалению, на втором ряду сидений не предусмотрены розетки и USB-разъемы.

 Дизайн задней части Nissan Qashqai похож на дизайн Infiniti QX50. Во всех комплектациях задняя оптика всегда будет частично светодиодная, частично галогеновая. Под фальш-полом находится «докатка». Но если у Вас автомобиль на полном приводе с 2-литровым двигателем и в комплектации идут диски R17, то в багажнике будет лежать полноразмерное запасное колесо на литом 17-ом диске. В связи с этим пол будет выше на 5 см. Багажное отделение оснащено светом и крючками. Габариты багажного отсека: объем – 430л, при разложенных сидениях второго ряда – 1585л; ширина проема – 116см; высота – 78см; ширина до колесных арок – 140см, в зоне колесных арок – 110см; глубина – 86см; расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда – 148см, от центрального подлокотника до крышки багажника – 165см; диагональ – 200см; погрузочная высота – 75см.

 Руль очень интересной формы за счет скошенной нижней части. Верхняя часть руля имеет «косточки», чтобы было комфортно им управлять. Руль имеет регулировке по вылету и высоте. С правой стороны — управление круиз-контролем и ответ на звонок, с левой – управление мультимедийной системой и бортовым компьютером. В Nissan Qashqai имеется гидроусилитель руля с изменяемым усилием. Также усилие руля Вы можете настроить сами в бортовом компьютере; два режима – стандартный и спортивный.

Уже в базовой комплектации идет электропривод зеркал. Дополнительно Вы можете заказать опцию автоматического складывания зеркал.

Британский японец

Считается, что в свое время именно Qashqai положил начало своеобразному направлению «переходников». Возможно… А теперь что-то подобное выпускают едва ли не под каждой маркой, и некогда оригинальный автомобиль стал теряться в потоке неслабых конкурентов. Создателям II поколения предстояло побороться за утраченные позиции, и похоже, они справились с непростой задачей.

Облик новой модели ваяли в лондонском ателье Nissan Design Europe (руководил командой японец Shiro Nakamura, которого поддерживал местный стилист Darryl Scriven). Получилось интересно: на взгляд, Qashqai II гораздо привлекательней, чем I поколение. Изящные очертания, гармоничные пропорции. «Замыленный» передок и прочерченная чуть ниже линия крыши придали 2-объемному автомобилю зрительный динамизм. Свежий облик, хотя выраженной индивидуальностью новый Qashqai не отличается. Угадывается что-то уже знакомое – то ли Hyundai ix35, то ли Mazda CX-5… Но всяко не Range Rover Evoque.

У компактного «переходника» (размерный класс C) неплохая аэродинамика: коэффициент сопротивления воздуха – 0,3. При лобовой площади около 2,45 м2 аэродинамический фактор равен 0,735. Не хуже, чем у других моделей подобных габаритов. Хотя Qashqai II слегка прибавил в длину и ширину, колесная база осталась прежней (миллиметр в миллиметр с «близкородственной» моделью X-Trail). Так что просторней в салоне не стало. Впрочем, как прежде никто на тесноту не жаловался, так и теперь автомобиль реально берет на борт пятерых взрослых (вместе с багажом). Между прочим, 7-местный вариант из программы II поколения выпал и остался теперь только за X-Trail. Разница в названиях…

Оформление интерьера простое, рациональное — и со вкусом. Кругом качественные отделочные материалы, сиденья обиты тканями интересной текстуры, а в исполнениях подороже искусственная кожа комбинируется натуральной. За отдельную плату предлагается обивка из материала Alcantara. В составе приборного кластера два круглых циферблата и 5-дюймовый монитор TFT. Многофункциональная «баранка» регулируется по вылету и углу наклона, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. Класс во всем — едва ли не на уровне «народного автомобиля».

Откидная задняя дверь открывает свободный доступ к грузовому отделению (хотя порог по-прежнему высоковат). Даже при полной посадке по местам погрузочное пространство у «спорт-хозяйственника» не мелкое – 440 л (VDA). А при складывании (раздельно) спинок задних сидений вместимость багажного отсека увеличивается до 1515 л. И хотя в «российском» исполнении часть погрузочного пространства съедает полноразмерная «запаска», места для поклажи в общем достаточно.

Пропорции остались прежними, но вздернутая к «корме» линия подоконника придает облику автомобиля толику индивидуальности

На европейском рынке II поколение предлагается в исполнениях Visia, Acenta, Acenta Premium и Tekna. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение не бедное: в «штатном» пакете даже самого скромной версии есть радио-стерео (плейер CD/MP3) на 4 динамика, поддержка Bluetooth, «круиз-контроль» и подогреваемые зеркала заднего вида с электроприводом. Плюс электростеклоподъемники (спереди и сзади) и кондиционер. Ну а в top-комплектации Tekna покупатель получает «музыку» на 6 динамиков, навигацию NissanConnect (7-дюймовый сенсорный монитор), 2-зональный «климат-контроль», а также систему кругового обзора, телекамеру заднего вида, передний и задний «парктроник», автоматику парковки и электропривод стояночного тормоза. «Баранка» обшита натуральной кожей, передние сиденья обогреваются, а сиденье водителя регулируется электросервомеханизмами. Предусмотрен даже такой hi-tech, как головное освещение целиком на диодах. Далеко не у всех…

Техника безопасности более-менее типовая: в салоне «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса (с преднатяжителями), крепления Isofix и т.п. Новая модель еще не испытывалась «на удар» по методике EuroNCAP, но когда-то Qashqai I набрал все 5 «звезд». Надо думать, II поколение не слабее.

Основные проблемы и поломки вариатора

Несмотря на недоверие к такой коробке и вечные вопросы на форумах, надежен ли вариатор, с трансмиссией на Nissan Qashqai возникает не так и много проблем. И в основном они касаются перегрева или несвоевременной замены масла.

Чтобы избежать их, в первую очередь нужно вовремя заезжать на сервис или самостоятельно производить замену смазки и очистку трансмиссии от нагара и стружки.

 

 

Перегрева тоже избегать несложно, если знать, на что обращать внимание. Рабочая температура вариатора 75-85 градусов, может выдержать и 120, но только при непродолжительных нагрузках

Но рисковать с температурой не стоит. Охлаждение трансмиссии производится при помощи радиатора, который расположен перед основным радиатором, охлаждающим двигатель автомобиля. Из-за особенностей расположения первый радиатор загрязняется достаточно быстро, после чего и начинаются проблемы с перегревом радиатора. Если на чистоту радиатора обращать внимание и вовремя устранять загрязнение, о слишком высокой температуре можно не волноваться.

Основные виды неисправности вариатора у Nissan Qashqai:

  1. Зависание клапана масляного насоса. Во время езды это выражается в том, что автомобиль дергается, когда педаль газа нажимается плавно.
  2. Низкое качество или неисправность подшипника. При этом устройство издает неприятный и ощутимый гул. Но этот же симптом возникает и при езде на отработке (если масло слишком долго не менялось), и при перегреве вариатора. Проблема в том, что узнать, какая именно причина у лишнего звука, можно только в сервисном центре. Поэтому, если замена трансмиссионного масла не помогла, нужно срочно обратиться в мастерскую к специалисту.

Часто возникает вопрос, как проверить вариатор на предмет поломок, если в авто ничего не гудит и не дергается. Дело в том, что поврежденные детали видно только при деффектовке вариатора, поэтому лучшим решением будет периодическая диагностика на станции технического обслуживания. И если со старыми моделями первого поколения еще можно попробовать заехать к очень рукастым и знающим гаражникам, то с более поздними версиями лучше не рисковать: здесь понадобится не только знание, как вытащить щуп, но и специальное техническое и программное обеспечение и умение, как правильно пользоваться всем этим богатством. Так что обслуживание более свежих и нежных модификаций лучше оставить профессионалам. 

Отдельное внимание стоит обратить на бу-шные вариаторы JF016e и JF017e. Модуль калибровочных значений в эти модели не ставился

Диск, с которого заливались калибровочные значения на заводе, владельцу автомобиля при покупке никто не передавал. Так что стоит ли покупать бывший в употреблении контрактный вариатор JF016e или JF017e и рисковать не найти сервис, способный его отколибровать? Смысл есть совершать покупку только на запчасти – снятый с битого автомобиля без данных по калибровке, он просто не поедет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector