Самые крутые грузовики в мире
Содержание:
- Тягачи по-корейски
- Самые мощные тягачи
- Типы грузовиков
- Преодоление препятствий
- Требования к грузовикам
- Альтернатива солярке
- Volvo FH16
- Freightliner Columbia
- Камские просторы
- DAF XF
- Виды грузовиков
- Популярные марки
- LoneStar HD
- Отечественные марки
- Kenworth T680
- Почему стоит выбрать отечественный грузовик
- Перевозка грузов с препятствиями
- Самые популярные бренды грузовиков в РФ
Тягачи по-корейски
Наступление китайских магистральных тягачей на Россию бесславно провалилось, зато теперь к нам рвутся «корейцы»: на Комтрансе дебютировали сразу две модели — Hyundai Xcient и Tata Daewoo Prima.
У тягача Hyundai Xcient — «родной» 410-сильный двигатель Euro 4 и 16-ступенчатая коробка передач ZF
Интерьер очень стильный и качественный
Светлая обивка — решение спорное, но ощущение — как в «европейце»
Кабину шустро откидывает электропривод
/
Обе внешне похожи: двухосные, с собственными высокими кабинами, пневмоподвеской сзади, 16-ступенчатыми коробками передач ZF и седлами сцепки Jost. Но как различается исполнение!
Hyundai Xcient — первый тягач из Азии, который качеством и конструкцией напомнил нам «европейцев». Кабина, под которой стоит «родной» двигатель, установлена на четырехточечной пневмоподвеске и оснащена электроподъемником, внутри очень просторно (от пола до потолка — 1895 мм, ширина кровати — достойные 80 см) и отделка весьма качественная.
Конечно, некоторые технические решения староваты (коробка передач ZF со схемой переключения «двойное H») или непривычны (система центральной смазки Lincoln, довольно низко расположенный осушитель пневмосистемы и вывод для коробки отбора мощности, причем уже ржавый). А немецкий журналист, изучавший машину до нас, умудрился отломать ручку регулировки водительского кресла.
Передняя облицовка «раскрывается» как у Скании: видны пневмоэлементы подвески кабины
Кстати, к нам прибыл один из первых экземпляров (VIN заканчивается на 00028), причем из Беларуси: показанный тягач принадлежит белорусскому дистрибьютору, а машины, специально заказанные для Комтранса, не успели доставить из Владивостока. Сколько будет стоить Xсient, представители компании пока не знают: известно лишь, что «дешевле самого недорогого европейского тягача». Кстати, Xсient будет и самосвалом: на выставке стояло такое шасси.
Производство тягачей Tata Daewoo Prima собирается начать Автотор. Двигатель — 440-сильный Cummins ISM Euro 5, коробка передач — 16-ступенчатая ZF
Передняя панель незатейлива
Посреди салона возвышается холодильник
/
А вот Tata Prima сделана скорее по-азиатски, нежели по-европейски: цветные прозрачные трубки-топливопроводы выглядят несерьезно, сзади столь же несерьезный защитный брус, в кабине — здоровенные стекла в задней стенке и за дверями кабины (значит, зимой тут будет дубак). Качество обивки так себе, а посреди моторного тоннеля — здоровенный холодильник, крышка которого не фиксируется, но оснащена цепочкой-ограничителем. Ее я нечаянно оторвал при фотографировании, а затем, опять же случайно, раздавил каблуком пластмассовую заглушку, вставленную в пол под ковриком. А когда засунул руку в правый вещевой ящик над лобовым стеклом, то обнаружил, что там стоит вода, явно протекшая через крышу после мойки! Да-а…
Калининградский Автотор заявляет, что с января 2014 года начнет сборку грузовиков Tata Daewoo: заявленный объем производства — до 2000 автомобилей в год, ориентировочная цена тягача — 4 млн рублей. Очень дорого! Ведь за 3,2 млн рублей можно взять куда более солидный и качественый новый Ford Cargo c мотором Iveco, а за 2,8—2,9 млн рублей — МАЗ или КАМАЗ с мерседесовскими моторами и компонентами.
Самые мощные тягачи
Big Bud 747
Big Bud 747 признан самым большим тягачом в мире. Несмотря на то, что эта машина, как и Big Roy, была создана в 70-х годах прошлого века, ее производительность по-прежнему удивительна сегодня.
Строительство Big Bud стоило около 300 000 долларов. 16-цилиндровая система V16 объемом 24 литра, поддерживаемая двумя турбонагнетателями и двумя компрессорами, выдает невероятную мощность в 900 лошадиных сил и до 3200 Нм крутящего момента. Каждое из восьми колес имеет высоту 2,4 метра, а после заправки топливного бака емкостью 3700 литров, машина весит более 45 тонн.
Versatile 1080
Big Roy — это прозвище, которое было дано тягачу Versatile 1080. Интересно, что прототипы этой машины были созданы в 70-х годах прошлого века. В конечном счете, была построена только одна копия этого монстра, которую можно увидеть сегодня в Сельскохозяйственном музее Манитобы в Остине, Канада.
Восемь колес, бак, способный вместить более 2000 литров топлива, вес 26,118 кг, длина 929 см и высота до 335 см. Сердцем Big Roy был двигатель Cummins KTA1150 мощностью до 600 лошадиных сил. Тягач был оснащен камерами, подключенными к мониторам, на которых водитель мог наблюдать за окружением автомобиля, что для 70-х годов было удивительной новинкой.
Claas Xerion 3800
3800 – самая мощная версия тягача Xerion производства Claas. Четыре колеса, каждое диаметром 2,05 метра, способны разогнать эту машину до скорости 50 км / ч.
Тягач оснащен дизельным шестицилиндровым дизелем Mercedes-Benz OM 471 LA с наддувом объемом 12,8 литра. В тракторе-тягаче с общей длиной 7593 мм, высотой от 3791 до 3941 мм, в зависимости от используемых шин, и рабочим весом более 16,5 тонн этот двигатель настроен на максимальную мощность 390 кВт (530 л.с.) и крутящий момент 2450 Нм.
Xerion имеет бак, который может вместить 620 литров дизельного топлива. Все четыре колеса управляемы, благодаря чему радиус поворота составляет всего 6 метров, в зависимости от используемых шин.
Fendt Trisix Vario
Trisix Vario — это трехосный трактор производства немецкой компании Fendt. Самые современные технологии и отличные технические параметры, однако, наиболее впечатляющими являются три огромные оси в системе 1 x 2.
Тягач общей длиной до 6157 мм, шириной 2750 мм со стандартными шинами, высотой до 3606 мм и весом около 14 тонн в версии Trisix Vario имеет максимальную мощность 380 кВт (517 л.с.) и крутящий момент 2400 Нм.
Машина оснащена независимой подвеской каждого из шести колес, системой ABS, кабиной с пневматической подвеской и топливным баком объемом 1360 литров. Конечно, это будет полезно, потому что двигателем этого гиганта является шестицилиндровый дизельный агрегат объемом 12,4 литра, поддерживаемый двумя турбонагнетателями. Трактор-тягач способен разгоняться до максимальной скорости 65 км / ч.
New Holland Т9
Т9 — это целая серия тягачей-тракторов из Голландии. Эти машины доступны в двух различных версиях, с более длинной или короткой рамой и с разными двигателями. Силовой агрегат этого трактора-тягача общей длиной 7615 мм, высотой 3963 мм и весом более 20 тонн представляет собой дизельный шестицилиндровый FPT Cursor 13 с наддувом, обеспечивающий максимальную мощность 509 кВт (692 л.с.) и крутящий момент 2941 Нм.
Топовая модель T9.670 оснащена восемью колесами. Колесная база 3759 мм и впечатляющий крутящий момент до 2848 Нм.
Типы грузовиков
Любая грузовая машина — это, прежде всего, труженик. Благодаря таким агрегатам поставляются ценные грузы, продукты питания, техника в отдаленные уголки нашей страны. За счет таких машин быстро идут производственные и строительные процессы, работают предприятия, развивается торговля. Словом, без них нам сейчас никак не обойтись. Пускай большинство таких машин не отличается красотой (хотя есть и настоящие шедевры дизайна), но зато все они выносливы, надежны, отвечают определенным требованиям безопасности, работоспособны и могут преодолевать без устали и поломок огромные расстояния (в некоторых случаях — даже по бездорожью).
В зависимости от размеров, веса и цели использования грузовые авто можно разделить на несколько категорий. Расскажем о них подробнее, чтобы иметь представление о том, какие бывают типы грузовиков — например по типу кузова или по предназначению. В первом случае все авто можно поделить на модели с открытым и закрытым кузовом.
Типы кузовов грузовых автомобилей
Типы грузовиков с открытым кузовом:
- трал для спецтехники;
- платформа для негабаритного груза и того, что не боится воздействия природных условий;
- автовоз — перевозит другие машины;
- открытый бортовой полуприцеп;
- контейнеровоз.
Типы грузовиков с закрытым кузовом:
- рефрижераторный фургон — холодильник;
- jumbo — очень вместительный полуприцеп;
- еврофура — прицеп с тентом, самый часто встречающийся вариант;
- изотермический фургон — перевозит продукты;
- автоцистерна.
Также есть общепринятая классификация грузовиков по предназначению автомобильного подвижного составляющего, которую мы приведем в таблице ниже. В ней есть специальные цифровые обозначения, где 1 — тип грузовика по полной массе, 2 — категория АТС (автотранспортного средства): 3 — это пикап или бортовая машина, 4 — тягач седельный, 5 — самосвал, 6 — цистерны, 7 — фургоны, 8 — резерв, 9 — специальное назначение.
Таблица. Эксплуатационное назначение автомобиля.
Полная масса, т | Бортовые | Тягачи | Самосвалы | Цистерны | Фургоны | Специальные |
---|---|---|---|---|---|---|
до 1,2 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 |
1,2-2 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 29 |
2-8 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 39 |
8-14 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 49 |
14-20 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 59 |
20-40 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 |
более 40 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 79 |
Карьерный самосвал
Таблица. Другие способы классификаций грузовиков.
Принцип классификации | Категории |
---|---|
Количество осей | 2, 3, 4, 5-осные и т.д. |
Колесная формула | 6*6, 4*4, 4*2 и др. |
Группы | 1 — бортовые (например, фургоны общего предназначения), 2 — специализированные (например, рефрижераторы, самосвалы), 3 — цистерны. |
Грузоподъемность | Средняя, малая, большая, 1,5-16 тонн, более 16 тонн. |
Состав | Автопоезд, полуприцеп, прицеп, одиночное ТС. |
Грузовики сложно классифицировать из-за массы отличий целей использования и разных технических характеристик
Классифицировать грузовые авто можно и по другим признакам. Словом, разделение на типы может быть очень обширным. Это связано с рядом особенностей каждого отдельно взятого транспортного средства. Как таковой единой классификации грузовиков не существует.
Преодоление препятствий
Все игры гонки на грузовиках, по своем геймплею, делятся на несколько больших разновидностей, о них, мы сейчас расскажем. Преодоление препятствий — это самая большая разновидность таких гонок. После загрузки, на ваше экране появится грузовик, расположенный в горизонтальной плоскости, вид на который будет открываться с боковой его стороны, Чаще всего, графика в таких играх будет в достаточно 2д формате и не приставляет никакого интереса для профессиональных геймеров. А вот сам геймплей более интересен и представляет собой прохождение препятствий, путем балансирования и удержания равновесия автомобилем. Управление равновесием, чаще все осуществляется стрелочками вправо и влево, стрелочка вверх отвечает за газ, а вниз за тормоз.
Скриншот из Euro Truck Simulator 2, компаний SCS Software и Акелла.
Разнообразие препятствий на трассе, в гонках, ограничивается только фантазией разработчиков — но самыми популярными из них являются трамплины, преодоление завалов из других машин и езда в гору. И хотя далеко не все игры в грузовики этой разновидности могут похвастаться хорошей графикой и физикой, а также интересным геймплеем, некоторые из них все же заслуживают внимания и позволяют надолго погрузиться в их прохождение. Помимо обычного прохождения уровней на время, существуют и такие игры, где нужно будет гоняться на грузовиках с компьютерными соперниками.
Требования к грузовикам
Если вы читаете эту статью, то либо вы — любитель узнать что-то новое о машинах, либо вы присматриваете себе грузовое авто для тех или иных целей. А значит, нужно рассказать и о требованиях, которые предъявляет водитель и владелец компании, приобретающий авто, к любой грузовой машине. Если ТС им не соответствует, то вряд ли оно будет долго служить верой и правдой своему владельцу.
В любом случае грузовик должен быть надежным, легкоремонтируемым, экономичным, неприхотливым к качеству топлива, обладать требуемой грузоподъемностью. Также для него должны быть доступны запчасти. Ну, и стоимость — тоже немаловажный фактор.
Ремонт грузовика на дороге — задача не из легких
Если говорить о надежности, то нужно понимать, что грузовик просто должен доставлять минимум хлопот во время использования. Но замену расходников и естественный износ элементов в любом случае нельзя отменить. Просто машина при качественном содержании должна служить практически бесперебойно. Иметь надежный вариант — экономически выгодно.
Комфорт для водителя — тоже немаловажный фактор. Дальнобойщик проводит за рулем большую часть дня, а потом ему требуется отдых. И грузовая машина в той или иной степени в зависимости от ее предназначения должна отвечать определенным требованиям комфорта. Сидеть за рулем должно быть удобно, а по возможности внутри кабины должно быть еще и место для отдыха, если авто эксплуатируется на дальних расстояниях.
Альтернатива солярке
Тенденцией нынешней выставки стало массовое появление машин, работающих на газе, причем не сжиженном, а сжатом — метане. Весеннее постановление премьер-министра Дмитрия Медведева о внедрении газового транспорта воплощается в жизнь: еще год с небольшим назад в стране было лишь около семидесяти метановых заправок (АГНКС), а теперь их уже двести! К тому же метан примерно в три раза дешевле солярки.
Неудивительно, что Iveco предлагает у нас и грузовики, работающие на метане (на стенде стоял развозной Eurocargo для перевозки воды Nestle), и даже маршрутки. КАМАЗ, в свою очередь, подготовил целую гамму: тягач, самосвал, автобус, зерновоз, мусоровоз.
У КАМАЗа — целая гамма машин с метановыми двигателями
Это — шасси опытного электро-КАМАЗа
У электро-КАМАЗа под красной крышкой — аккумуляторы, справа виден электромотор
/
Производители оперируют впечатляющими показателями: заявлено, что пассажиро-километр на метановой маршрутке Iveco Daily обойдется всего в 5,5 копейки (в два раза меньше, чем у дизельного Форда Транзит, и в четыре меньше, нежели у дизельной Газели), а владелец газового КАМАЗа за десять лет эксплуатации сэкономит на топливе ровно 6 млн 715 тысяч рублей (неужели именно столько?).
Жаль только, метановые машины дороги: за газовый самосвал КАМАЗ-6520 на выставке просили около 3,5 млн рублей, тогда как дизельный аналог на 700 тысяч рублей дешевле.
А не хотите ли заправляться электричеством? На камазовском стенде стоял прототип КАМАЗ-4308 Электро, разработанный вместе с австрийской фирмой AVL. За кабиной — швейцарские аккумуляторы, под рамой — электродвигатель. Заряжается от розетки 220 В, а потом едет… аж 60 км. Правда, конструкторы обещают довести запас хода до 120 км, но в это верится слабо, да и цена такого электромобиля явно запредельная.
Volvo FH16
Это новое слово в конструировании седельных тягачей выполненных в европейском стиле. На данный момент — это самый сильный серийный тягач. Который комплектуется мотором способным развить до 700 лошадиных сил. Кабина автомобиля сконструирована по всем стандартам эргономики.
Кабина автомобиля позволяет стоять не пригибаясь даже людям ростом в два метра, а сам объем пространства поражает воображение. Для отдыха, отведено место рассчитанное на двух человек, а кушетки могут регулировать наклон спинки до 55 градусов, что по исследованиям ученых, является самым удобным наклоном для отдыха. Также, внутри на удивление много просторных багажных полок и шкафчиков, а также эргономично расположенных держателей под документы и подстаканники.
Технические инновации в ходовой части, также удивляют. Данный грузовик соответствует экологическим нормам «Евро 6», а инновационная разработка автоматическая трансмиссии с интеллектуальной системой переключения ступеней I-Shift – добавляет удобства, и значительно снижает расход топлива.
Freightliner Columbia
Еще один типичный представитель дальнобойных грузовиков современного мира. По внешнему виду — это самый типажный американский грузовик, именно такой, как мы привыкли представлять — очень большой, с кучей хромированных деталей и огромным капотом.
Внутреннее пространство кабины рассчитано на двух человек, а эргономичное расположение всех шкафчиков и отделений не мешает передвигаться по кабине, даже остается место для разминки уставшего водителя.
Рабочее пространство водителя сконструировано таким образом, что бы водителю не приходилось отвлекаться от дороги. Все элементы управления находятся под рукой, а показания панели приборов легко читаются и не отвлекают от движения. Комфортабельное сидение имеет множество настроек и дополнительных опций. Также, в кабине размещен не маленький выдвижной столик, холодильник и СВЧ печь, а спальное место напоминает вагон СВ с верхней и нижней полкой.
Камские просторы
Выпуском стильных «пожарок» с зарубежными компонентами и на шасси от гоночного КАМАЗа займется НефАЗ
Камазовский стенд занимал площадь 5000 м2: уму непостижимо! Помимо видимой части стенда, где был магазин с сувенирами, камазовцы построили даже кабинеты для руководства и скрытое от посторонних взглядов кафе впечатляющих масштабов.
Зато машины на этот раз стояли просторно: главными новинками стали четыре экземпляра с кабинами и двигателями от модели Mercedes Axor и задними мостами Daimler. А вот коробки передач носят марку ZF, поскольку у камазовцев налажено их лицензионное производство. Более того, на показанном самосвале стоял даже «робот» ZF AS-Tronic с джойстиком от ДАФа! Еще камазовцы при помощи компании Intel разработали для этих машин собственную «информационно-развлекательную» систему c навигатором и сенсорным экраном.
Кабина и двигатель — Mercedes Axor, задний мост — Daimler, коробка передач — ZF: конвейерный выпуск тягачей КАМАЗ-5490 начинается в октябре
В кабинах «камазомерседесов» — знакомый мерседесовский интерьер… И сильный «пластиковый» запах! По неофициальной информации, элементы интерьера приходят из Турции
/
Известны и цены: седельный тягач КАМАЗ-5490 с 428-сильным мотором Euro 5 и двумя топливными баками общей емкостью 800 л (не маловато ли?) стоит 2 млн 899 тысяч рублей, и производство таких машин начнется в октябре. За трехосный тягач 6х4 просят 3 млн 100 тысяч рублей, за бортовой 15-тонный грузовик 6х4 — 3 млн 200 тысяч рублей.
Перед пресс-конференцией журналистам раздали листочки с… заранее подготовленными вопросами и ответами. Такого мы не припомним! Но я все же взял микрофон и задал генеральному директору КАМАЗа Сергею Когогину пару собственных вопросов.
Первый: «Означает ли все увиденное, что КАМАЗ прекращает работы по собственной гамме кабин, созданной вместе с корейцами?» Оказывается, нет: начало производства машин с собственными кабинами запланировано на 2016 год. Вот только не устареют ли кабины к тому моменту?
Каматейнер — проект со съемными кузовами. Грузовик оснащен пневмоподвеской и спереди, и сзади
В пресс-день на камазовских рулях был след от мерседесовской звезды. А к открытию выставки здесь красовалась камская лошадь!
/
И второй мой вопрос: «Почему дилеры КАМАЗа продолжают торговать машинами Euro 3 производства 2013 года, хотя с начала года в стране действуют нормы Euro 4? Эти машины сделаны под прошлогодние ПТС?» Как и ожидалось, Когогин ушел от ответа: мол, не знаю о таких фактах…
Если же вернуться к экспозиции, то, помимо «камазомерседесов» и метановых версий (о них — на следующих страницах), здесь дебютировали проект Каматейнер для сменных кузовов и новый пожарный КАМАЗ. Его шасси — как у гоночных КАМАЗов, элегантная надстройка из алюминия и стеклопластика — из Словакии и со швейцарским оборудованием Hyromax, которое тушит огонь «капельным методом», сиденья для пожарных — американские. Производством таких «пожарок» займется НефАЗ, план следующего года — 100 машин. Но цена впечатляет: около 8 млн рублей!
«Камазомерседесы»: слева направо — грузовик 6х4, самосвал 6х6, тягач 6х4. Фары пока «временные»: на месте круглой светотехники будут блок-фары Hella
DAF XF
Большой, больше груз.автомобиля DAF-, изготовитель, известный голландский автопроизводитель (Van Doornes Aanhangwagen Fabrieken). В настоящее время является подразделением американского концерна PACCAR. XF-серия была представлена в качестве топовой модели.
DAF ставит на свои грузовики XF рядные шестицилиндровые двигатели, которые отвечают экологическим нормам Euro-6. Данные моторы обладают турбонаддувом и 12.9 литровым объемом. Соответственно, его 510 л.с. и 2.500 Нм крутящего момента к нему прилагаются. Для тяжелой и изнуряющей работы этого более-чем достаточно.
Страна происхождения: Италия
Виды грузовиков
Коммерческую грузовую технику разделяют на категории по типу кузова:
- С открытой грузовой платформой (например самосвал или бортовой автомобиль для перевозки грузов общего назначения или жидкостей в таре). Существуют седельные тягачи, работающие с прицепами для доставки удлиненных конструкций или техники на низкорамных тралах.
- С закрытым кузовом типа фургон (с брезентовым тентом, металлические, изотермические или с рефрижераторной установкой).
Дополнительным критериями градации являются:
- грузоподъемность и осевая нагрузка;
- количество осей и колесная формула;
- тип силового агрегата и трансмиссии.
Популярные марки
Существует несколько компаний, которые превратили эстетику американских траков в настоящий культ. Разнообразие моделей для грузоперевозок, армии, строительства и решения других задач удивит даже самого искушенного автолюбителя.
Kenworth
Фирма организовала работу в 1912-м году, поэтому считается одним из старейших производителей грузовиков в США. На данный момент организация принадлежит концерну PACCAR. Пусть в России представителей этой марки встретишь редко, однако не упомянуть их невозможно. Интересным фактом является то, что данная марка часто встречается среди любителей тюнингованных тягачей. Потенциал для стайлинга у марки Kenworth велик.
Средняя цена: 1 800 000 рублей.
Freightliner
Эти машины популярные среди американских дальнобойщиков. Также фирма занимается крупнейшими поставками КПП Fuller, Eaton, Rockwell. А еще она выпускает двигатели Cummins, Detroit, Caterpillar. Особенностью деталей является их невероятный ходовой ресурс. Таким образом, коробки передач рассчитаны почти на 2 000 000 км, а моторы – на 4 800 000. Сейчас в России «катовские» движки отремонтировать можно очень просто, поэтому Freightliner стал не такой уж и редкостью на русских дорогах.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
International
Марка, популярная в Российской Федерации. Грузовик от International – относительно недорогой, прочный и простой. Задний и передний мосты производства Meritor подходит для российских дорожных покрытий, поскольку «убить» детали невозможно даже при интенсивной эксплуатации. Двигатели от Detroit Diesel и Cummins непридирчивы к топливу, поэтому стабильно работают на любом горючем.
Средняя цена: 1 500 000 рублей.
Peterbilt
Основной конкурент Kenworth, основанный в 1939-м году. В наше время марка входит в тот же концерн PACCAR. Бренд специализируется на выпуске разноплановых аппаратов: для магистральных грузоперевозок, строек и работы в условиях города. Производитель является представителем классической американской школы, поэтому одноименные грузовики нередко встречаются в кино, сериалах, а также на обложках многочисленных журналов.
Средняя цена: 1 650 000 рублей.
Brockway
Компания известна тем, что начала работать еще в доавтомобильную эпоху, занимаясь производством конных экипажей. В 40-х годах бренд поставлял технику военным, концентрируясь на бронированных, и даже гусеничных траках. Впечатляющий армейский ассортимент остался в истории, а сама компания закрылась в 1977-м году из-за серьезных финансовых трудностей. Приобрести такую технику в наше время невозможно.
Volvo
Хоть бренд стартовал на европейском рынке, в 1981-м он стремительно ворвался в Америку, взяв в управление White и Autocar. Уже в 86-м году началось сотрудничество с гигантом под названием General motors. В 1988-м на территории Америки появилась новая организация Volvo-GM с припиской Heavy Truck Corporation. Она выпускала грузовики White GMC на протяжении 7-ми лет. Это одна из лидирующих компаний производителей бескапотных моделей. Оригинальная комбинация американского и европейского автостроя подарила миру одни из лучших траков.
Средняя цена: 2 700 000 рублей.
Marmon
Настоящая «высшая лига» американской классики. К сожалению, компания закрылась в 97-м году, но ее наследие ценится до сих пор. Водители уважительно называли аппараты бренда «грузовыми Rolls-Royse». Каждый автомобиль собирали по предварительному заказу вручную.
LoneStar HD
Этот тягач американского типа похож на единственную тюнингованную версию, но это не так, данный грузовик вполне серийная модель в которой много внимания уделено удобству вождения и комфорту отдыха водителя и его напарника.
Рабочая зона и зона отдыха строго разделены. Зона отдыха имеет большую кровать с ортопедическим матрацем и пол сделанный из натурального дерева. А в некоторых вариантах комплектации, в зоне отдыха установлен полноценный диван.
Также, комфортабельная кабина оснащена продвинутой мультимедийной системой с ЖК-экраном на 17 дюймов и акустической системой высокого класса. В комплектацию еще входит удобный выдвижной письменный стол с возможностью подключения ноутбуков и других устройств.
Дизайн автомобиля специально разрабатывался в классическом американско-байкерском стиле. Много внимания уделено стильным элементам отделки в экстерьере и интерьере. Множество хромированных деталей и уникальных дизайнерских решений, позволяющих почувствовать себя за рулем огромного байка. Для этого даже имеется шильдик — «Harley»
Отечественные марки
- 45 ЭМЗ
- AMS
- ATLANT
- BENZA
- BONUM
- BRONTON
- COMPOZZI
- ECOPRESS
- EVERLAST
- FOXTANK
- GRUNWALD
- GT7
- HARTUNG
- IVECO-AMT
- JET ENERGY
- LIZZARD
- LOTOS
- MEUSBURGER НОВТРАК
- MONTERO
- NEMAN
- ROCKSON
- SOGJOY
- STEELBEAR
- SUPERVAN
- TERRANICA
- TEXOMS
- TINGER
- TITANEX
- TRADING-TRAILERS
- VOLGABUS
- WERNOX
- YARANZ
- АВИАЦЕНТРМАШ
- АВТО-ПРОФИ
- АВТОГАЗТРАНС
- АВТОДОМ
- АВТОМАСТЕР
- АВТОРОС
- АВТОСИСТЕМЫ
- АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ
- АВТОСПЕЦПРОМ
- АВТОСПЕЦСЕРВИС
- АВТОСТАР
- АГРОЖИВМАШ-ТЕХНОЛОГИЯ
- АГРОМАСТЕР
- АЗОВМАШ
- АЛЕКСЕЕВКА ХИММАШ
- АЛСА
- АЛЬКАИР
- АЛЬФА-СПК
- АМЗ
- АРКТИКТРАНС
- АСТ-КАНАШ
- АСТЕЙС
- АТОН ИМПУЛЬС
- БАЛТСПЕЦМАШ
- БЕЖЕЦКСЕЛЬМАШ
- БЕЛКОММУНМАШ
- БЕЛСТАТС
- БЕЛТЕХАВТОПРОМ
- БЕЦЕМА
- БМД-МОТОРС
- БМП
- БОБРУЙСКАГРОМАШ
- БОБРУЙСКСЕЛЬМАШ
- БОГДАН
- БОЛЬШАЯ ЗЕМЛЯ
- БУНКЕР
- ВАРЗ
- ВВМЗ
- ВЕЛКО
- ВЕЛМАШ-С
- ВЕСТА-М
- ВЕСТТ
- ВИС
- ВИТЯЗЬ
- ВМЗ
- ВОЛЖАНИН
- ВОЛОГОДСКИЕ МАШИНЫ
- ВОЛЬГА-УКРАИНА
- ВОРОНОВСКАЯ СЕЛЬХОЗТЕХНИКА
- ВОСТОК КАПИТАЛ
- ГАЗ
- ГИДРОМЕХАНИКА
- ГМЗ
- ГОЛАЗ
- ГОМСЕЛЬМАШ
- ГРАЗ
- ДАМИН
- ДЕЛЬТА
- ДИЗЕЛЬ-ТС
- ДОРМАШЭКСПО
- ЕЗСМ
- ЗАВОД КОБЗАРЕНКО
- ЗАЗ
- ЗИЛ
- ЗТМ
- ИНВЕСТАВТО
- ИНРУСКОМ
- ИПВ
- ИСТОК
- КАВЗ
- КАМАЗ
- КАПРИ
- КАРУС
- КЛЕТМАШ
- КОМЗ
- КОММАШ, Арзамас
- КОММАШ, Мценск
- КОМПОМАШ-ТЭК
- КОРН КИППЕРС
- КРАЗ
- КРАСНОГОРСКИЙ КАФ
- КРОНА
- КРУВИС
- КУРГАНДОРМАШ
- ЛАДА
- ЛАЗ
- ЛИАЗ
- ЛИДАГРОПРОММАШ
- ЛИНГАС
- ЛИТВИНА
- ЛОМОВОЗ
- ЛУКАЗ
- МАЗ
- МАЗ-КУПАВА
- МАЗ-МАН
- МАЙКОПСКИЙ МЗ
- МАНАК-АВТО
- МАРЗ
- МЕГАПОЛИС
- МЕХАНИКА
- МЗК
- МЗКТ
- МЗОК
- МЗСА
- МИХНЕВСКИЙ РМЗ
- МОГИЛЕВТРАНСМАШ
- МОЗЫРСКИЙ МЗ
- МОРДОВАГРОМАШ
- МОСКОММАШ
- МПЗ
- НЕВСКИЕ МАШИНЫ
- НЕМАН
- НЕФАЗ
- НЕФТЕМАШ
- НИЖЕГОРОДЕЦ
- НОРД-АВТО
- НОРД-АВТО СТРАННИК
- НПЦ КУЗОВ
- ОВЗ-ТРАНС
- ОДАЗ
- ОЛИМП
- ОРШААГРОПРОММАШ
- ПАЗ
- ПЕЛЕЦ
- ПЗГТ
- ПИК-АВТО
- ПИНГО-АВТО
- ПЛАНЕТА
- ПОЖАВТО
- ПОЖМАШИНА
- ПОЖСНАБ
- ПОЖСПЕЦМАШ
- ПОЖТЕХНИКА
- ПРАКТИКА
- ПРИОРИТЕТ
- ПРОМАВТО
- ПРОМАВТОТРАНС
- ПРОМАГРОПРИЦЕП
- ПРОМЫШЛЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
- ПРОФМАШТЕХНИКА
- РАРЗ
- РГ-ТЕХНО
- РКА
- РМЗ
- РОССПЕЦПРИЦЕП
- РУБЦОВСКИЙ МЗ
- РУСКОМТРАНС
- РУСКОНТРОЛЬ
- САВ
- САДР
- САРМАТ
- САТ
- СДМ-КАРАТ
- СЕКТОР-М
- СЕСПЕЛЬ
- СЗАП
- СИБИРЬ ТРЕЙЛЕР
- СКАТ
- СЛОН
- СМАРТЭКО
- СМЗ
- СПЕКТР-АВТО
- СПЕЦМАШ
- СПЕЦМАШПРИЦЕП
- СПЕЦМОБИЛЬ
- СПЕЦПРИЦЕП
- СПЕЦСТРОЙМАШИНА
- СПЕЦТЕХПРОМ
- СПЕЦЭНЕРГОКОМПЛЕКТ
- СТ-АВТО
- СТАВПРИЦЕП
- СТАРТ
- СТРОЙМАШ-СЕРВИС
- СТРОЙРЕМАВТО
- СТРОЙТЕХНИКА
- СТС
- СУМЫГАЗМАШ
- ТАГАЗ
- ТАГАНАЙ-АВТО
- ТВЕРЬСТРОЙМАШ
- ТЕХМАР
- ТЕХНО ЮНИОН
- ТЕХНОСИЛА
- ТЗА
- ТОНАР
- ТОРГ-КОМС
- ТРАНСЛЕС
- ТРАНСМАШ
- ТРАНСПОРТ
- ТРАСТАВИА
- ТРЕЙЛЕР
- ТРОМ-8
- ТРЭКОЛ
- ТСП
- ТУПОЛЕВ СЕРВИС
- УАЗ
- УДМ
- УЗГТ
- УЗСТ
- УРАЛ
- УРАЛ-КУПАВА
- УРАЛВАГОНЗАВОД
- УРАЛПРОМТЕХНИКА
- УРАЛСПЕЦТРАНС
- УРАЛСПЕЦТРАНСМАШ
- УСПТК
- ФАВОРИТ-СЕРВИС
- ХАРЬКОВЭНЕРГОПРИБОР
- ХОЗЯИН
- ЦТТМ
- ЧАЙКА-СЕРВИС
- ЧЕТРА
- ЧЗПТ
- ЧМЗ
- ЧМЗАП
- ШТУРМАН КРЕДО
- ЩУЧИНСКИЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
- ЭКО
- ЭКОМТЕХ
- ЭКОТРАНС
- ЭНЕРГОМАШ
- ЭПМ
- ЭРМЗ
- ЮФА
- ЯМАЛ
- ЯРОСЛАВИЧ
Kenworth T680
Следующий экземпляр рейтинга — это тяжеловесный тягач американского типа, данный грузовик получил звание лучшего коммерческого автомобиля в 2013 году. Внутренняя часть кабины уже больше похожа на малогабаритную жилую комнату с хорошими условиями для жизни. В T680 используется кабина шириной в 210 см и полуторное спальное место, чем создал новый стандарт комфорта в тягачах подобного типа.
Просторная кабина тягача имеет две раздельные зоны для продуктивной работы и комфортного отдыха. Первая оборудованная креслами для водителя и пассажира со многочисленными регулировками и эргономичное управление всеми элементами автомобиля, в том числе продвинутой мультимедийной системой. Спальное место представляет собой широкую кровать, современный маленький холодильник с встроенной морозильной камерой, СВЧ печью и телевизором на 32 дюйма
Пространство кабины грузовика позволяет передвигаться по ней без особой осторожности и не пригибаясь.
Почему стоит выбрать отечественный грузовик
И напоследок порассуждаем, почему при выборе грузового авто не стоит пренебрегать и отечественными марками. Именно из-за перечисленных ниже аспектов многие и выбирают их.
Гибридный тягач от КАМАЗ
- Стоимость — один из важнейших показателей. Так, машина от российского производителя будет стоить намного дешевле, чем от зарубежного концерна. Причем она не всегда будет хуже, чем ее иностранные собратья.
- Распространенность — чем распространеннее авто, тем проще его починить или найти на него запчасти. В отношении российских авто с этим точно не будет проблем. Да и ремонт в случае чего не выльется в копеечку.
- Работоспособность и эффективность, а также надежность — тоже важные факторы. Причем, учитывая постоянное развитие технологий, российские авто становятся все лучше и лучше по качеству.
- Сотрудничество — этот аспект важен для крупных компаний. Многие производители авто готовы активно сотрудничать с другими брендами. А значит, есть шанс построить взаимовыгодное сотрудничество.
- Известность — российские грузовики уже давно известны за пределами страны и пользуются там спросом. Они выигрывали различные соревнования, участвовали в тестировании наравне со многими зарубежными марками. А это повышает уровень доверия к ним.
Перевозка грузов с препятствиями
В этой разновидности игр вам предстоит, управляя большим грузовиком, преодолевать препятствия — трамплины, горы, груды металлолома, ямы, обрывы и тд. Но преодоление препятствий не было бы настолько интересным, если бы помимо самих машин, вам бы не нужно было перевозить грузы, начиная от строительных приспособлений и заканчивая техникой, экскаваторами и тракторами.
При управлении грузовиком, очень важно грамотно балансировать, сдерживая машину в ровном положении, при преодолении препятствий и прыжков с трамплина. Если машина переворачивается вы проигрываете и уровень начинается заново
Если с грузом, данным вам на перевозку, что-то случится, он разобьется или выпадет из кузова то вы тоже автоматически проигрываете.
Каждый новый уровень, как во всех аркадах, будет сложнее предыдущего, что добавляет геймерам больше азарта. Порой, чтобы преодолеть то или иное препятствие и не потерять груз, вам потребуется на долго задуматься, перебирая те или иных возможности хода, рассчитывая нужную скорость и силу разгона.
Самые популярные бренды грузовиков в РФ
самых популярных компаний
- КАМАЗ. Фаворит на рынке РФ, который постоянно наращивает производственный процесс, внедряя новые технологии и достижения в отрасли машиностроения. В настоящее время ассортимент компании состоит из целой серии грузовых автомобилей, которые популярны не только среди российских потребителей, но и в зарубежных странах. В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.
- МАЗ. Белорусский автоконцерн, основанный в 1994 году благодаря сотрудничеству с российскими инженерами. Это отчасти позволяет называть компанию отечественной. Больше 10% рынка грузовых авто России занимают модели МАЗ. Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.
- Тонар. Является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на отечественном пространстве, который производит самосвалы, тягачи, прицепы и другие транспортные средства для перемещения крупногабаритных грузов и эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе, и на производствах. В России функционирует больше 200 автосалонов и дилерских центров компании «Тонар».
- УРАЛ. Компания была основана во времена Второй мировой войны. В этот период она выпускала надежные и качественные транспортные средства для армии СССР, делая упор на устойчивость к усердной эксплуатации и негативным воздействиям. Современные модели славятся высокой технологичностью, проходимостью и адаптацией к сложным условиям. Продукция марки занимает 5% авторынка РФ.
- ГАЗ. Горьковский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент пассажирских и грузовых машин. Компанию основали в 1929 году при совместном сотрудничестве с автоконцерном Ford. Несмотря на ряд достоинств, машины не распространены повсеместно.
- ЗИЛ. История производителя началась еще в 1916 году. За 100-летний промежуток времени предприятие выпустило на конвейере больше 700 000 грузовиков, которые продавались в 50 государствах. Однако большая часть машин реализована на отечественном рынке. Продукция концерна славится простотой управления, надежностью и доступностью.