Подберите нужный насос или арматуру с помощью удобного инструмента ksb easyselect

Поколения системы на Паджеро Спорт и других моделях

С момента серийного выпуска в 1992 году трансмиссия прошла единственную модернизацию и одно обновление. Поколения I и II отличаются небольшими изменениями в конструкции дифференциала, и перераспределении момента. В модернизированной системе “Селект 2+” использован “”, который заменил вискомуфту.

Система привода Super Select 4WD, 1 поколение

Система состоит из двух главных элементов:

  1. на 3 режима;
  2. понижающая передача или демультипликатор на две ступени.

Синхронизаторы муфты обеспечивают переключение режимов непосредственно во время движения авто.

Характерная особенность трансмиссии в том, что вискомуфта только корректирует работу дифференциала при распределении момента. При езде по городу узел неактивен.

В таблице ниже – использование трансмиссии Super Select в автомобилях Mitsubishi:

Супер Селект первого и второго поколения и 2+
1 2 2+
Mitsubishi L200

Pajero (I и II) Pajero Sport Pajero Pinin Delica

Pajero (III и IV) Pajero Sport (III) Mitsubishi L200 (V) Pajero Sport (III)

Super Select

Подобный вариант оснащения – его принято называть «Full Time» – сложнее и, соответственно, дороже. В целом повторяя концепцию полного привода Easy Select, он имеет одно, но весьма существенное отличие – в конструкцию раздаточной коробки добавлен межосевой дифференциал, функционирующий в паре с вязкостной муфтой (вискомуфтой). Это позволяет, в зависимости от возникающей нагрузки, перераспределять крутящий момент между осями.

Появляется возможность, включив полный привод, длительное время перемещаться по асфальтированным дорогам на достаточно высокой скорости. Это, с одной стороны, существенно расширяет эксплуатационные возможности техники, а с другой стороны, накладывает некоторые ограничения, о которых мы поговорим в дальнейшем.

KSB — один из ведущих мировых производителей насосов и трубопроводной арматуры

Сервис и обслуживание насосов и арматуры по всему миру

Благодаря своей универсальности насосы и арматура KSB находят свое применение в широком спектре областей, будь то инженерные системы зданий и сооружений, технологические процессы промышленных предприятий, коммунальное водоснабжение или транспортировка и очистка сточных вод, техническое оснащение объектов энергетики и многое другое. Наши клиенты выбирают комплексные решения от KSB , доверяют нашему опыту и профессионализму, чувствуют себя надежно защищенными благодаря нашей сервисной поддержке на всех этапах жизненного цикла оборудования. Именно это делает компанию KSB надежным поставщиком и партнером. Комплексные инженерные решения от KSB – гарантия высочайшего качества, максимальная экономия электроэнергии, идеальная сочетаемость компонентов и безупречная работа всей системы.

Основными продуктами производственной программы KSB являются центробежные насосы. К ним относятся, например, промышленные насосы, насосы для технологических процессов,химические насосы, насосы для водоснабжения , скважинные насосы, погружные насосы, насосы для сточных вод или циркуляционные насосы. Оборудование KSB производится в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами (EN и ISO), в зависимости от области применения возможно исполнение по API, ATEX, ANSI, ASTM, ASME и др. По своим энергоэффективным характеристикам соответствует предписаниям и директивам Европейского Союза.Основанная в 1871 году во Франкентале, Германия, KSB  является одним из ведущих поставщиков насосного оборудования и трубопроводной арматуры. На сегодняшний день KSB – это глобальное предприятие, представленное собственными торговыми компаниями, производственными площадками и сервисными центрами в 100 странах мира на 5 континентах.История сотрудничества компании KSB с российскими предприятиями началась с поставки процессных насосов в Советский Союз в 1930 году. В настоящее время тысячи единиц насосов, мешалок и арматуры KSB успешно эксплуатируются на российских водоканалах, объектах промышленно-гражданского строительства, в технологических процессах промышленных предприятий, а также на объектах большой и малой энергетики. Представительство KSB в Москве было открыто в 1982 году. ООО «КСБ» было основано 21 июня 2005 года, компания является дочерним предприятием концерна KSB. Одним из приоритетных направлений для компании KSB является локализация производства в России. В феврале 2019 года введен в эксплуатацию собственный производственный комплекс ООО «КСБ» в Москве.ООО «КСБ» осуществляет подбор и поставку оборудования KSB, предлагает системные решения, оказывает техническую поддержку на стадии проектирования, предоставляет услуги по шефмонтажу и пусконаладке, вводу в эксплуатацию, гарантийному и послегарантийному обслуживанию, выполнение капитальных ремонтно-восстановительных работ для всех типов насосов KSB без привлечения специалистов с заводов KSB в Европе, а также услуги по диагностике и аудиту систем.За многие годы своей работы ООО «КСБ» приобрело репутацию надежного партнера и поставщика высококачественного и энергоэффективного оборудования. 

Постоянный полный привод (full-time 4wd)

В системах постоянного полного привода крутящий момент передается на
все колеса автомобиля всегда и вне зависимости от внешних условий. В
качестве примера машины с постоянным полным приводом можно привести
классический вездеход Land Rover Defender, Toyota Land Cruiser
80/100/105, отечественные Lada 4×4 (”старая” Нива) и Chevrolet Niva.
Достоинством данной системы является то, что в любой момент времени
каждое колесо автомобиля является ведущим, машина имеет стабильные
характеристики управляемости на любых дорогах без ограничения по
сцеплению, а при возникновении сложной ситуации автомобиль «готов” к ней
заранее. Водителю остается лишь разумно использовать имеющийся в его
распоряжении потенциал.

Недостатки данной системы являются логичным продолжением достоинств.
Автомобиль с постоянной системой полного привода имеет более сложную с
инженерной точки зрения трансмиссию. При движении по чистым дорогам
общего пользования (а это основная часть пробега большинства машин)
такие автомобили имеют больший расход топлива. Не каждый готов
переплачивать за то, чем он пользуется не каждый день.

Easy Select

Простой и дешёвый вариант исполнения, который принято обозначать термином «Part Time». Нечто подобное встречается на автомобилях марки УАЗ. Основные особенности:

  • главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
  • включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
  • межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.

Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:

  • длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
  • движение на высоких скоростях.

Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех. Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS) . Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

В наши дни становится все меньше автомобилей, способных уверенно съехать с асфальта. Полный привод все чаще делают на основе фрикционных муфт вместо дифференциалов, жесткие принудительные блокировки подменяются электронными имитациями.

Все эти меры хороши, если вы 90% времени проводите в черте города, или бездорожье сводится к неочищенной от снега дороге или грунтовке.

Mitsubishi имеют в своем арсенале решения для всех.Особняком среди полноприводных трансмиссий стоит Super Select (SS). Эта система на рынке с 91 года, и она уже успела сменить 2,5 поколения. Давайте разбираться, что за супер выбор дает эта система водителю, и чем она так полюбилась?

Селектор выбора режимов поколения 2+ полноприводной системы Super Select. Для любителей механического выбора: смотрите в сторону SS I поколения — там рычаг.

Режимы работы и конструкция

Mitsubishi в своей трансмиссии придерживаются идеологии: всем внедорожным оборудованием распоряжается тот, кто сидит за рулём, а электроника только страхует.

Super Select сменил 2 поколения и одно обновление, но логика его работы и принципиальная схема остались неизменными. Раздаточная коробка имеет двуступенчатый редуктор (передаточные числа 1 и 1,9 (2,57 для 2+)) и межосевой дифференциал с возможностью отключения передней оси, а также его блокировки вискомуфтой (Torsen в 2+) или принудительно. Всеми этими переключениями заведуют 2 подвижных зубчатых муфты (одна с 2-мя положениями, вторая с 3-мя).

Super Select I поколения с симметричным дифференциалом. Слева направо: двухступенчатый редуктор с муфтой переключения, муфта выбора режима движения с 3-мя положениями, цепная передача привода передней оси, межосевой дифференциал, вискомуфта, фланец привода задней оси.

Водителю же на выбор предоставляются следующие режимы: 2H, 4H, 4HLc, 4LLc + R/D Lock . Что они значат?

Советую прочитать – про раздаточные коробки, про работу дифференциала, про блокировки дифференциалов.

2H — задний привод

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. Кадр из видео MitsubishiRussia: https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Такой режим позволяет передвигаться по дорогам с твердым покрытием и максимально экономить топливо, т.к.

в редукторе включена прямая передача (нет дополнительных потерь мощности в зубчатых зацеплениях), дифференциал заблокирован (узел вращается как единое целое), а передачи крутящего момента на переднюю ось нет.

У такого режима есть еще одно возможное применение — вы можете потренироваться в контролируемом заносе (разумеется на безопасной площадке).

Режим работы Super Select 2H — привод только на задние колеса. В редукторе (справа) прямая передача, на цепь привода передней оси (по центру) крутящий момент не передается, дифференциал (слева) вращается как единое целое. https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если двигаться прямо на скорости до 100 км/ч, то, отпустив педаль акселератора, можно переключиться на режим 4H.

4H — полный привод с автоматической блокировкой

Если в режиме 2H ни о какой проходимости и устойчивости речи идти не могло, то 4H — режим на все случаи. Он наделяет автомобиль максимальной стабильностью на дорогах с любым покрытием, обеспечивает лучшую активную безопасность, т.к. за раздачу крутящего момента между осями заведует дифференциал (разный для каждого из поколений).

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. https://www..

com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ

Если съехать в таком режиме на бездорожье, то начнет работать автоматическая блокировка, которая реагирует на разность скоростей вращения передней и задней осей (вискомуфта замыкает между собой привод задних колес на корпус дифференциала).

Случилась пробуксовка — дифференциал заблокировался, все просто и понятно. Т.к. блокировка срабатывает с запозданием, то для суровых условий такой вариант не подойдет, для этого в трансмиссии есть и другие режимы.

Режим работы Super Select 4H — привод на все 4 колеса с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. В редукторе (справа) прямая передача, дифференциал (слева) распределяет крутящий момент на цепь привода передней оси (по центру) и фланец привода задней (между ним и корпусом дифференциала вискомуфта). https://www..com/watch?v=-1NM2Pl4ftQ Не забудьте поставитьлайк

Управление приводом

Именно с управлением полным приводом связано большинство распространённых заблуждений, культивируемых владельцами популярных пикапов. Постараемся эти заблуждения развеять.

Трансмиссия автомобилей, оснащённых приводом Easy Select, имеет три режима работы.

  1. 2H. Крутящий момент передаётся на задние колёса, а раздаточная коробка работает в стандартном (повышающем) режиме. Используется при движении по трассам с твёрдым покрытием во всём диапазоне скоростей.
  2. 4H. Включены оба моста. Как и в первом случае, используется повышенный ряд передач. Допускается использование на просёлочных дорогах и, кратковременно, на твёрдом покрытии, на скорости до 100 км/час. Может подключаться в движении.
  3. 4L. Крутящий момент передаётся на все колёса через понижающий ряд передач. Рекомендован к использованию только на бездорожье и на скорости не выше 60 км/час. Включение полного привода на L200 в этом режиме должно происходить после полной остановки машины. В противном случае детали трансмиссии могут быть серьёзно повреждены.

Как отличить Super-Select от Easy-Select

На внедорожниках, оснащённых системой Super Select, предусмотрено четыре режима работы трансмиссии. Первые два ничем не отличаются от описанных выше. А вот далее различия есть, причём, весьма ощутимые.

  • 4HLc. Крутящий момент передаётся на все колёса через повышенный ряд передач. Межосевой дифференциал заблокирован. Позволяет перемещаться по просёлочным дорогам со скоростью не выше 100 км/час. На асфальте может быть задействован лишь кратковременно.
  • 4LLc. Оба моста задействуются через пониженный ряд передач раздаточной коробки при заблокированном межосевом дифференциале. Скорость придётся ограничить, не разгоняясь быстрее 60 км/час. На твёрдом покрытии можно использовать лишь в самом крайнем случае.

Несмотря на наличие межосевого дифференциала, переходить в режимы 4HLc и 4LLc рекомендуется только после остановки автомобиля.

Из сказанного выше становится ясно, что основными преимуществами систем Easy Select и Super Select являются:

  • конструктивная простота;
  • надёжность.
  • эффективность на бездорожье.

Главным же недостатком, который не удаётся устранить даже за счёт доработки и усложнения конструкции, остаётся невозможность эксплуатации машины с подключённым полным приводом во всём диапазоне скоростей.

Super Select Easy Select
Конструкция В конструкцию раздатки добавлен межосевой дифференциал Простой и дешёвый вариант, без межосевого дифференциала
Другое название Принято называть «Full Time» Обозначается термином «Part Time»
Фишка Есть возможность перераспределять крутящий момент между осями Главное звено системы — задний мост
Возможности передвижения Можно спокойно передвигаться на высокой скорости с включённым полным приводом Не «любит» высокие скорости и дороги с твёрдым покрытием
Режимы трансмиссии 4 режима работы трансмиссии 3 режима работы трансмиссии

Подключаемый полный привод (part-time 4wd)

Данная система предполагает передвижение в обычных условиях в
«недоприводном” режиме (т.е. с приводом только на передние или только на
задние колеса) и включение полного привода только тогда, когда в нем
действительно возникла необходимость – в грязи, в снегу, на льду, при
движении по сильно пересеченной местности. Хрестоматийными
представителями машин с системой подключаемого полного привода является
отечественный УАЗ (вся линейка), Nissan Patrol, Mitsubishi Pajero,
Suzuki Jimny, большинство компактных пикапов итд. Классический part-time
привод подразумевает включение полного привода вручную, когда водитель
понимает, что в нем есть необходимость. Классический pert-time с ручным
подключением полного привода не имеет межосевого дифференциала и
ориентирован на использование в условиях бездорожья и невысокие
скорости. Использование подобного типа привода на сухих покрытиях
опасно, поскольку значительно снижает управляемость машины (особенно на
поворотах) и создает значительные нагрузки на трансмиссию (т.н.
«циркуляция мощности”), что ведет к ускоренному ее износу.

Дорожная обстановка часто складывается таким образом, что водитель не
всегда может верно оценить ситуацию и своевременно переключиться в
полноприводный режим. Развитие микропроцессорной техники и ее активное
внедрение в автомобилестроение привело к возникновению трансмиссии с
автоматически подключаемым полным приводом. Основная ее идея заключается
в том, что электроника «следит” за дорожной ситуацией и автоматически
задействует полный привод, когда он необходим, отключая его, как только
такая необходимость исчезла.

Практически все современные кроссоверы и универсалы повышенной
проходимости, а также вседорожники класса «люкс” имеют на вооружении
систему подключаемого полного привода, управляемую электроникой.

Несмотря на всю привлекательность подобного решения оно имеет
множество минусов. Полный привод, подразумевающий ручное подключение,
как уже говорилось, не всегда может быть включен именно тогда, когда в
нем действительно есть потребность. Здесь все зависит от опыта водителя,
а опыт, как известно – сын ошибок трудных, и приобретается он либо
после нескольких часов вытаскивания автомобиля из грязи или снега, либо
(что печальнее) после ДТП, которого можно было избежать.

Главный же недостаток подключаемого привода, управляемого
электроникой, заключается в том, что такая трансмиссия не рассчитана на
длительную работу в полноприводном режиме. Это связано с конструктивными
особенностями подобной системы и самой идеологией ее использования:
подключить при возникновении опасной ситуации – выключить, как только
опасность миновала. Элементы такой трансмиссии, отвечающие за передачу
крутящего момента на подключаемые колеса, не рассчитаны на
продолжительную эксплуатацию под нагрузкой (например несколько
километров по глубокому снегу или грязи при активной пробуксовке).

В большинстве подобных систем применяются всевозможные вариации на
тему многодисковой муфты – пакета дисков, прижимающихся друг к другу при
активации полного привода и передающих крутящий момент на подключаемые
колеса. При длительной работе под нагрузкой такие муфты сильно
нагреваются, а при перегреве выходят из строя. Большая часть
автоматических систем самостоятельно отключают полный привод, как только
возникает опасность перегрева. Водитель в такой ситуации обнаруживает,
что оказался в сложной ситуации без поддержки, на которую сильно
рассчитывал. Особенно обидно, когда «умная” автоматика, спасая систему
от перегрева, отключает вторые ведущие колеса в тот момент, когда
останавливаться просто нельзя.

Особняком от перечисленных выше вариантов схемы part-time стоит
трансмиссия SuperSelect, применяемая на автомобилях Mitsubishi Pajero и
дорогих версиях пикапа L200, а также система Multi-Mode, применявшаяся в
Toyota HiLux Surf и 4Runner. Эти трансмиссии позволяют двигаться как в
«недоприводном” режиме для экономии топлива, так и в режиме постоянного
полного привода без ущерба для управляемости и риска повредить
трансмиссию. Фактически, это трансмиссия full-time 4wd, которую можно
принудительно перевести в режим, при котором крутящий момент передается
только на два колеса. Такие системы более сложны и дороги, чем
традиционный part-time с ручным управлением и имеют в своем составе
межосевой дифференциал, который может быть заблокирован при
необходимости. На мой взгляд, это наилучшее из конструктивных решений
трансмиссий part-time, которым может быть оснащен автомобиль для выездов
подальше от цивилизации.

Easy Select

Простой и дешёвый вариант исполнения, который принято обозначать термином «Part Time». Нечто подобное встречается на автомобилях марки УАЗ. Основные особенности:

  • главным является задний мост, на который крутящий момент передаётся постоянно;
  • включение/отключение переднего моста происходит за счёт замыкания/размыкания муфты, установленной на одном из приводных валов;
  • межосевой дифференциал отсутствует, из-за чего не происходит перераспределения крутящего момента между осями.

Используемая на Mitsubishi L200 схема полного привода Easy Select надёжна и эффективна, но обладает двумя серьёзными недостатками. При её подключении не допускается:

  • длительное использование на дорогах с твёрдым покрытием;
  • движение на высоких скоростях.

Нарушение этих правил становится причиной выхода из строя дифференциалов и муфт управления.

Плюсы и минусы

Главный плюс трансмиссии от Митсубиси – отключаемый дифференциальный полный привод, который превосходит практичностью известный Part-Time. Имеется возможность на ходу менять режимы движения. Используя только задний привод, уменьшается расход топлива. По сведениям производителя, разница в расходе топлива составляет около 2 литров на 100 км пробега.

Дополнительные преимущества трансмиссии:

  • возможность использовать полный привод неограниченное время;
  • простота в использовании;
  • универсальность;
  • надежность.

Несмотря на явные преимущества, у японской системы полного привода есть существенный недостаток – высокая стоимость ремонта.

Резюме

Строго говоря, большая часть автомобилей, позиционируемых как
полноприводные, на деле таковыми не являются. Сегодня подавляющее
большинство продаваемых автомобилей, гордо носящих шильдик «4WD” – это
кроссоверы, оснащенные системой подключаемого полного привода,
управляемого электроникой. На таких машинах хорошо ездить по асфальту в
гололед или после не очень сильного снегопада – электроника выручит,
подключив полный привод в сложной ситуации. Но на серьезное бездорожье
на таких машинах лучше не соваться, поскольку part-time c автоматическим
подключением ориентирован в первую очередь на улучшение управляемости, а
не проходимости.

Как работает супер селект на л200?

  • 1 Трансмиссия внедорожников Mitsubishi: EasySelect vs SuperSelect — 4×4 ЭКСПЕРТ
  • 2 Акпп «супер селект» и «easyselect» mitsubishi: что нужно знать
  • 3 Принцип работы, возможности и поколения трансмиссии Super Select
  • 4 Схема полного привода L200: Эйзи Селект или Супер Селект
  • 5 Восполняем пробелы с обновлённым Mitsubishi L200 — ДРАЙВ
    • 5.1 Паспортные данные
    • 5.2 Техника
    • 5.3 История
    • 5.4 За кадром
  • 6 Вау-эффект. Обзор нового Mitsubishi L200
    • 6.1 Mitsubishi L200
    • 6.2 Invite, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 069 000 руб.)
    • 6.3 Invite+, 154 л.с., МКП6, Easy Select (2 203 000 руб.).
    • 6.4 Intense, 154 л.с., МКП6, Super Select (2 396 000 руб.)
    • 6.5 Intense, 154 л.с., АКП6, Super Select (2 498 000 руб.)
    • 6.6 Instyle High Power, 181 л.с., АКП6, Super Select (2 702 000 руб.)
    • 6.7 40 лет истории
  • 7 Полный привод Super Select: 4 режима для всего!

Во внедорожниках и пикапах Mitsubishi, официально продаваемых в России используется два типа трансмиссии – Easy Select и Super Select. Новоиспеченные владельцы и потенциальные покупатели часто задают вопросы о том, чем эти трансмиссии различаются, и об условиях их эксплуатации.

Ниже пойдет речь об особенностях каждой из трансмиссий.

Принцип работы

В трансмиссии первого поколения использован симметричный конический дифференциал, момент передается через зубчатую скользящую передачу с . Переключения передач осуществляются рычагом.

Главные характеристики “Супер Селект-1”:

  • механический рычаг;
  • распределение момента между осями 50х50;
  • передаточное отношение понижающей передачи: 1-1,9 (Hi-Low);
  • использование вискомуфты 4Н.

Второе поколение системы получило несимметричный полный привод, изменилось соотношение передачи момента ― 33:67 (в пользу задней оси), при этом передаточное соотношение понижающей передачи Hi-Low осталось без изменений.

Система привода Super Select 4WD, 2 поколение

В конструкции заменили механический рычаг управления на электронный с использованием электропривода. По умолчанию в трансмиссии установлен режим передвижения 2Н, с ведущим задним мостом. При подключении полного привода за корректную работу дифференциала отвечает вискомуфта.

В 2015 году конструкция трансмиссии была доработана. заменил дифференциал “Торсен”, система получила название Super Select 4WD поколение 2+. В системе был оставлен , который передает усилие в соотношении 40:60, изменилось и передаточное соотношение 1-2,56 Hi-Low.

Для переключения режимов водителю достаточно использовать шайбу селектора, рычаг «раздатки» отсутствует.

Акпп «супер селект» и «easyselect» mitsubishi: что нужно знать

Как известно, благодаря наличию полного привода, увеличенного клиренса и улучшенных показателей проходимости внедорожники и кроссоверы пользуются большим спросом, особенно на рынках развивающихся стран. В СНГ, где общее состояние дорог зачастую неудовлетворительное, именно такие машины принято считать наилучшим решением для активной эксплуатации.

В списке бестселлеров среди внедорожников почетное место занимают японские модели Mitsubishi. Данный производитель давно известен тем, что предлагает надежные и хорошо оснащенные автомобили по доступной цене, особенно на фоне конкурентов. 

При этом важно понимать, что внедорожные качества любого автомобиля напрямую будут зависеть не только от двигателя, но и от коробки передач. В этой статье мы  отдельно рассмотрим актуальную трансмиссию внедорожников Mitsubishi EasySelect  и SuperSelect

Что в итоге

Как видно, Easy Select 4wd и Super Select имеют много общего, однако по своим возможностям эти трансмиссии  несколько отличаются друг от друга. Если первый вариант можно считать несколько «облегченным» вариантом, то второй является решением, которое больше направлено на езду по бездорожью в тяжелых условиях. 

Супер селект!!!!?????

Модераторы: M.I.B, Болтон

Ответить

Сообщений: 11 • • 1,

Винтовкин » 06 мар 2013, 14:06

приобрёл паджеро спорт 2008г. 3литра в старом кузове, подскажите как узнать, супер селект стоит или не супер селикт?!

Винтовкин
Активный участник
Сообщений: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:30
Карма: 0

zema » 06 мар 2013, 22:20

Ну во первых у суперселекта качережка квадратная, а у остальных круглая. А вообще суперселект включается на скорости до 100км/ч, вот и попробуй. Юзай поиск, всё подробно описано!!!

Challenger — Гламурный такой внедорожник БЫЛ механика 4М40, нелинейный бодик, COOPER DISCOVERER STT 32/11,50 R15, лебедь Winch 9500 — только хорошие воспоминания.Pajero III — Бегемот он и есть бегемот . — продан по ряду причин. TLC 100

zema
Тысячник
Сообщений: 1648
Зарегистрирован: 23 май 2011, 23:38
Откуда: Хабаровск
Карма: 20

ILya25rus » 06 мар 2013, 23:50

+1Попробуй на скорости включить 4wdЗавтра посмотрю,написано ли на индикации раздатки что-нибудь, а то не помню

MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет естьMMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

ILya25rus
Активный участник
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46
Карма: 1

Brian » 07 мар 2013, 09:43

Ребят, у парт тайма нету положения с межосевыйм блоком положений. На SS c автоматом 4 положения, с коробкой 5 положений. Всего делов то…Соотвественно не SS 3 и 4.

Brian
Тысячник
Сообщений: 3843
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

subzero » 07 мар 2013, 15:06

Да, правильно, возьми, подключи на 100 км/ч переднюю ось, потом отпишись за тайскую Эльку..

subzero
Активный участник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 15:32
Откуда: Штадт им.Ленина
Карма: 0

ILya25rus » 07 мар 2013, 19:42

Сегодня посмотрел, у меня на индикации раздатки так и написано Super Select 4wd…Рукоятка раздатки квадратная, 4 положения…

MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет естьMMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

ILya25rus
Активный участник
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46
Карма: 1

Brian » 07 мар 2013, 20:58

Слава яйцам, и здоровье твоему истребителю.+22 — это сильно

Brian
Тысячник
Сообщений: 3843
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

ILya25rus » 07 мар 2013, 21:53

Фотка была сделана еще в конце лета в Спасске просто пригодилась только сегодня…

MMC Challenger K96W 6G72 истребитель — был, есть, будет естьMMC Pajero II V45W 6G74 полный сток

ILya25rus
Активный участник
Сообщений: 169
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 22:46
Карма: 1

Kerensky » 07 мар 2013, 21:54

Парт тайм тоже можно уже включать до 100 км/ч, только одно, но по не скользким поверхностям ездить на нем нельзяДобавлено спустя 2 минуты 27 секунд:а он разве там должен быть расположен??? А там где тахометр и спидометр нету?

Нужен кредит или другие банковские услуги, пишите в личку!Pajero 02г. двиг.: 4M41 EFI 175л.с., трансмиссия: Super Select II ASTC( active stability & traction control ) Пружины Padokku +3 дюйма. аморты BilsteinPajero 99г. двиг.: 6G74 GDI 245л.с, Трансмиссия: Super Select торсы накручены, пружины от Safari аморты KYB Monomax, блокировки ARBНЕ ЖДИ, КОГДА ПО ТВОЕМУ ЖИЗНЕННОМУ ПУТИ ПРОЛОЖАТ АСФАЛЬТ, БЕРИ ПАДЖЕРО И ДВИГАЙСЯ ВПЕРЕД! ! !

Kerensky
Банкир
Сообщений: 12393
Зарегистрирован: 03 апр 2009, 10:43
Откуда: Владивосток
Карма: 32
  • ICQ

Brian » 07 мар 2013, 22:07

KerenskyНа приборке у 3.5 с типтроником. У 3шки 4х ступенчатый, а индикатор на консоле как на фотке.

Brian
Тысячник
Сообщений: 3843
Зарегистрирован: 10 май 2011, 16:06
Карма: 25

» 01 янв 0000, 00:00

Двигатель прогресса
Сообщений: 100500
Зарегистрирован: 01 янв 0001, 00:00
Авто: MMC
Город: Россия

Ответить

Сообщений: 11 • • 1,

Вернуться в MMC Challenger\Pajero Sport

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector