Subaru outback клиренс
Содержание:
- Продажа Subaru Outback 2012 в России
- Цена и комплектации Субару Аутбек 2019-2020
- Продажа Subaru Legacy B4 в России
- Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
- Сводные данные по Subaru Legacy B4
- Продажа Subaru Outback 2008 в России
- Технические характеристики
- Внешние преобразования
- Subaru Outback 2019 – цены и комплектации новой модели
- Для Японии
- Для США
- Субару Аутбек 2018 года: технические характеристики, комплектации и цены
- Для США
- Итог
Продажа Subaru Outback 2012 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2012
910 000 q
Санкт-Петербург
Outback 2012
830 000 q
Волжский
Outback 2012
1 150 000 q
Ижевск
Outback 2012
899 000 q
Астрахань
Outback 2012
795 000 q
Красноуфимск
Outback 2012
1 120 000 q
Екатеринбург
Outback 2012
1 074 900 q
Челябинск
Outback 2012
1 200 000 q
Омск
Outback 2012
1 099 000 q
Сургут
Outback 2012
990 950 q
Новосибирск
Outback 2012
1 098 999 q
Новосибирск
Outback 2012
920 000 q
Новосибирск
Outback 2012
1 100 000 q
Новосибирск
Outback 2012
1 000 000 q
Новосибирск
Outback 2012
970 000 q
Новосибирск
Outback 2012
1 199 000 q
Юрга
Outback 2012
1 160 000 q
Барнаул
Outback 2012
1 200 000 q
Барнаул
Outback 2012
859 000 q
Барнаул
Outback 2012
868 000 q
Цена и комплектации Субару Аутбек 2019-2020
Комплектация | Цена | Комплектация | Цена |
---|---|---|---|
Standard | 2 659 000 | Elegance | 2 809 000 |
Premium | 2 899 000 | Premium ES | 3 999 000 |
Модель имеет всего лишь 4 комплектации с отличным оснащением. Автомобиль стоит дороговато, минимум за него придется отдать 2 659 000 рублей, а получите вы за это следующее:
- мотор 2,5;
- кожаная обшивка интерьера;
- электрорегулировка сидений с памятью;
- подогрев передних и задних сидений;
- ABS;
- ESP;
- 7 подушек безопасности;
- система помощи старта в гору;
- раздельный климат-контроль;
- камера заднего вида;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- противотуманная оптика;
- мультимедиа с функцией голосового управления.
Самая дорогая версия, которая носит название Premium ES стоит уже 3 999 000 рублей, это значительно дороже, но вы и получите больше:
- мотор 3,6;
- контроль слепых зон;
- функцию контроля полосы движения;
- панорамный люк;
- систему навигации;
- электропривод крышки багажника;
- доступ без ключа;
- датчик дождя;
- тонировку.
В общем, универсал отличный для семейных поездок. Он без проблем отвезет вас на дачу, даже если с дорогой там все плохо. Также вы можете наслаждаться ей при городской езде, особенно она порадует при езде по магазинам. Модель больше для семейного человека, но также ее хотят фанаты серии. Хороший автомобиль, который будет вас радовать надежностью, вместимостью и ярким дизайном.
Продажа Subaru Legacy B4 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Legacy B4 2006
600 000 q
Москва
Legacy B4 1999
300 000 q
Ярославль
Legacy B4 2004
500 000 q
Владимир
Legacy B4 2000
269 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2001
165 000 q
Северодвинск
Legacy B4 2007
570 000 q
Воронеж
Legacy B4 2000
220 000 q
Воронеж
Legacy B4 2007
700 000 q
Тольятти
Legacy B4 2000
350 000 q
Пермь
Legacy B4 1999
220 000 q
Краснодар
Legacy B4 2004
434 999 q
Краснодар
Legacy B4 2006
450 000 q
Краснодар
Legacy B4 2003
670 000 q
Яблоновский
Legacy B4 2000
500 000 q
Евпатория
Legacy B4 2002
267 000 q
Стерлитамак
Legacy B4 2003
470 000 q
Ялта
Legacy B4 2006
450 000 q
Красноуфимск
Legacy B4 1999
300 000 q
Новороссийск
Legacy B4 2001
355 000 q
Новороссийск
Legacy B4 1999
480 000 q
Запчасти и шины на Subaru Legacy B4
АКПП на Subaru EJ20, TA1B8Edjaa | Установка | Гарантия до 30 дней
Цена 9 000 р.
Двигатель FB20 2.0L Subaru Форестер 2013-2017г
Цена 74 000 р.
Бампер передний Subaru Legacy BP5 дорестайл
Цена 7 000 р.
Двигатель Subaru, EJ20 (EJ204) | Установка | Гарантия до 100 дней
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет.
Начинаю очередной отзыв о Субаре.
На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь.
Но время идет и машины стареют вместе с…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2004
Вообщем так, я купил эту машину чисто случайно , хотел Камри 25,30 но вдруг эта машина хз на что я клюнул , но я клюнул жёстко на этого суббарика ) агрессивная, резвая , но сука дорогая в обслуживании . Ездил я не долго где то 78 месяцев , и благополучно продал . И мое мнение об этой тачке . Если…
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2007
Отличное авто. Управляемость супер. Мощности даже нетурбированого двигателя достаточно. Подвеска среднего качества обслуживание необходимо шаровые, стойки стабилизаторов позже сайлентблоки. Двигатель нет проблем (масло не жрет спец.ухода не требует), но возможен выход из строя системы…
Статьи о Subaru Legacy B4
Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая;
«Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать…
Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402;
Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec
B после малой модернизации, 2006;
Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.
Новости о Subaru Legacy B4
Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии;
24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy;
8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Зубара нипаехала 🙁 Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся;
22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.
Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4
- Субару легаси б4 1999 года ej20 двигатель не заводится
- Бюджетный качественный звук в Subaru Legacy b4
- Subaru Legacy B4 проблема с ABS
- Подскажите в чем можем быть проблема с Subaru B4
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
«Subaru Legacy B4» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер
Сводные данные по Subaru Legacy B4
Объем двигателя Subaru Legacy B4
Крутящий момент Subaru Legacy B4
Продажа Subaru Outback 2008 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Outback 2008
600 000 q
Москва
Outback 2008
600 000 q
Нижний Новгород
Outback 2008
779 000 q
Пермь
Outback 2008
740 000 q
Екатеринбург
Outback 2008
799 000 q
Екатеринбург
Outback 2008
700 000 q
Омск
Outback 2008
699 000 q
Новосибирск
Outback 2008
630 000 q
Новосибирск
Outback 2008
779 000 q
Новосибирск
Outback 2008
630 000 q
Новосибирск
Outback 2008
655 000 q
Новосибирск
Outback 2008
705 000 q
Новосибирск
Outback 2008
840 000 q
Бердск
Outback 2008
730 000 q
Барнаул
Outback 2008
750 000 q
Барнаул
Outback 2008
649 000 q
Барнаул
Outback 2008
390 000 q
Томск
Outback 2008
395 000 q
Улан-Удэ
Outback 2008
760 000 q
Белогорск
Outback 2008
720 000 q
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.5 л | 175 л.с. | 235 H*m | 10,2 сек. | 198 км/ч | 4 |
Бензин | 3.6 л | 260 л.с. | 350 H*m | 7,6 сек. | 235 км/ч | 6 |
Подробнее
Модель получила только два мотора в свою линейку – маловато, нет возможности из большого списка выбрать максимально подходящий. Но эти моторы тоже хороши, давайте обсудим их более подробно.
В качестве базы для Субару Аутбек предлагается атмосферный бензиновый мотор FB25 объемом 2,5 литра. Это 16-клапанный двигатель и оппозитным распределением цилиндров. Он выдает 175 лошадиных сил и 235 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять автомобиль до первой сотни за 10 секунд, а максимальная скорость ограничена на 198-ми км/ч. Мотор имеет распределенный впрыск и функцию изменения фаз газораспределения AVCS. Расходовать он будет 10 литров в городе и 6 литров по трассе, его можно кормить 92-м бензином.
Второй мотор тоже является бензиновым и атмосферным, его объем равен 3,6-ти литрам и он также имеет распределенный впрыск. Этот агрегат имеет 6 цилиндров с таким же способом распределения. Динамика у него значительно лучше, ведь он выдает 260 лошадиных сил и 350 единиц крутящего момента. Универсал с ним будет набирать первую сотню за 7,6 секунды, а максимальная скорость будет равна 235-ти км/ч. Расход больше – 14 литров будет уходить в городе, а по трассе нужно 7 литров.
Модель построена на платформе от Легаси, подвеска в этой платформе полностью независимая, спереди установлен Макферсон, а сзади модель имеет двойные поперечные рычаги. Обе оси имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Стали использовать намного больше алюминия и это позволило увеличить жесткость кузова на 67%, что конечно же положительно сыграло на безопасности.
Моторы работают в паре только с вариаторной коробкой Lineartronic, которая может менять режим работы и будет казаться, что вы пользуетесь АКПП. Крутящий момент передается на все колеса в соотношении 60 на 40, но в зависимости от условий, крутящий момент может быть разделен пополам между двумя осями.
Помогать в управлении будет электроусилитель, а останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию. Диски Subaru Outback 2019-2020 имеют ABS и EBD, а также будет присутствовать система BOS8, которая распределяет усилия на каждый тормозной диск. Это хорошо помогает при экстренном торможении.
Внешние преобразования
Сменив старую «тележку» на новую модульную архитектуру Subaru Global Platform, универсал пусть и незначительно, но подрос в габаритах. Длина кузова возросла на 40 мм (до 4860 мм), а ширина на 15 мм (до 1855 мм).
Меньше стала только высота, потерявшая 5 мм (1680 мм), тогда как колесная база полностью сохранила свой размер – между осями все те же 2745 мм.
Любителям выезжать на грунтовые дороги будет отраден тот факт, что дорожный просвет Аутбека отныне составляет 220 мм вместо прежних 213 мм.
Спереди модернизированный универсал в первую очередь выдает отредактированный бампер, получивший иную пластику и другие по форме противотуманки.
Также в носовой части ревизии подверглись декор решетки радиатора и графика основных фар, хотя фирменные скобы ходовых огней остались почти в неизменном виде.
Фото Субару Аутбек 2020 года
На корме при скрупулезном осмотре выявляются отличный от прежнего рисунок фонарей и подправленная форма секций противотуманок на бампере. В то же время увеличившаяся ширина двери багажника практически неуловима для глаза.
Корма кросс-универсала 6 поколения
Среди прочих нововведений на кузове Субару Аутбек отмечаем немного переосмысленный рельеф боковин, сдвинутые вверх модифицированные корпуса зеркал, появившиеся по контуру колесных арок черные пластиковые накладки. Подготовлены для новинки и легкосплавные диски нового дизайна – их размер составляет 17 или 18 дюймов (шины соответственно 225/65 R17 и 225/60 R18).
Вид сбоку
Новые опции и увеличенный багажник
Салон нового Outback отличает более качественная шумоизоляция, улучшенные материалы отделки (в дорогих комплектациях применяется кожа наппа) и продвинутая мультимедийная система. В последнем случае речь идет о современном информационно-развлекательном комплексе Starlink с 11.
6-дюймовым вертикальным дисплеем Full HD, меню управления бортовыми системами, интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto, поддержкой технологий Bluetooth и NFC, навигацией TomTom, модулем LTE и точкой доступа Wi-Fi (абсолютно новая опция).
В базовом исполнении устанавливается медиацентр попроще – с дисплеем диагональю 7 дюймов и урезанным функционалом.
Салон «шестого» Outback
11.6-дюймовый экран мультимедиа
Кроме нового мультимедиа Субару Аутбек 6 имеет в активе массу другого оборудования, в том числе, климат-контроль, камеры кругового обзора, передние кресла с полным электропакетом, вентиляцией и массажем, подогревы рулевого колеса и всех сидений, электропривод крышки багажника с системой открывания «без рук», акустику Harman Kardon с 12-ю динамиками. Но приборная панель в любой из комплектаций по-прежнему аналоговая, с классическими стрелочными циферблатами.
Компоновка сидений
Если же говорить о безопасности, то помимо восьми стандартных подушек новинке полагается широкий спектр электронных ассистентов, призванных избежать аварийных ситуаций.
Во главе угла здесь стоит комплекс EyeSight с адаптивным круиз-контролем и системой автоматического торможения, реагирующей не только машины, но и на пешеходов.
Также в список помощников входят мониторинг «слепых» зон, контроль перестроения и слежение за состоянием водителя.
Багажник Аутбека
Багажник Subaru Outback после модернизации нарастил максимальный полезный объем на 68 литров и теперь вмещает до 2144 литров. К тому же, как уже отмечалось, проем пятой двери стал более широким, что обеспечивает повышение удобства погрузки/разгрузки.
Технические характеристики Subaru Outback 2019-2020 года
Переезд на новую платформу позволил существенно повысить прочностные характеристики кузова Аутбека. Жесткость переднего подрамника увеличилась на 70%, заднего – на 100%. В целом, новый силовой каркас на 40% эффективнее поглощает энергию фронтальных и боковых ударов. Схема подвески при всем при этом изменилась мало: спереди, как и раньше, используется МакФерсон, сзади – двухрычажка.
В распоряжении универсала оказалось два силовых агрегата. Первый – это доработанный атмосферник 2.5 литра, на 90% состоящий из новых деталей. Его отдача после ревизии составляет 185 л.с. и 239 нм (+10 л.с. и 4 Нм).
На роль второго двигателя утверждена турбочетверка 2.4 литра, способная производить 264 л.с. мощности и 376 Нм крутящего момента.
Этот мотор сначала был опробован на восьмиместном кроссовере Ascent, ну а потом он прописался под капотом «седьмого» Legacy.
Оба двигателя будут работать в кооперации с вариатором Lineartronic и системой полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. Задняя ось здесь подключается с помощью муфты, а еще в наличии имеются система управления вектором тяги Active Torque Vectoring (задействует тормоза) и ездовой режим X-Mode для преодоления сурового бездорожья.
Subaru Outback 2019 – цены и комплектации новой модели
К началу года компания Subaru подготовила рестайлинговую модель Субару Аутбек 2019 сохранив фирменный стиль в оформлении нового кузова и существенно доработав техническую начинку.
Кроме этого, конструкторы существенно улучшили шумоизоляцию салона, дополнительно проработали ходовую часть, которая в новой генерации будет регулируемой, также перенастроили электроусилитель руля с целью повышения комфорта управления автомобилем.
На странице полная информация о новой модели Субару Аутбек 2019 модельного года, комплектации и цены, фото, дата выхода в России, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор
Глядя на Subaru Outback 2019 модельного года, мы становимся свидетелями того, как эволюция превращает универсалы повышенной проходимости в кроссоверы. Аутбек, долгое время носивший титул одного из самых надежных и практичных семейных авто компакт-класса, уже сейчас готов предложить владельцам полный привод и целых 220 мм. дорожного просвета.
Кстати, уже известны все подробности о новом поколении – Субару Аутбек 2020.
При этом машина радует просторным салоном, рассчитанным на комфортную посадку пяти человек, и все это каким-то образом базируется на платформе, архитектура которой взята от относительно небольшого седана Legacy.
Мы имеем дело уже с пятым поколением Субару Аутбек 2019, которое выпускается с 2014-го, поэтому модификация 2019 года унаследовала от предшественника большинство основных эксплуатационных характеристик.
Этот универсал/кроссовер будет комплектоваться следующими агрегатами: 2,5-литровым (185 л. с.) и новый турбированный 2,4-литровый мотор (264 л. с.), для России, Subaru скорее всего урежет мощность второго до налого выгодных 249-ти лошадиных сил.
На пару с этими двигателями готовы работать 6-МКПП, 5-АКПП и вариатор, являющийся аналогом 7-скоростного «автомата».
В результате рестайлинга Субару Аутбек 2019 модельного года получила увеличенный в размерах кузов:
- длина – 4780 мм.,
- ширина – 1821 мм.,
- высота – 1669 мм.
По заверениям японских инженеров, новый кузов также стал намного крепче, поэтому готов выдерживать качественно другие эксплуатационные нагрузки.
Экстерьер
Несмотря на невысокий «рост» спереди Субару Аутбек 2019 выглядит массивно за счет широкого капота и сильно покатого лобового стекла. Отсутствие резких линий и острых граней на кузове не лишает общий дизайн экстерьера агрессивности.
Новая шестиугольная решетка радиатора, обновленная оптика, широкий черный бампер с ярко выраженными воздухозаборниками, элегантный аэродинамический контур боковых элементов кузова, уменьшенная площадь остекления – ничто не выглядит инородным, поэтому все смотрится предельно органично.
Задняя часть нового Subaru Outback 2019 унаследовала многое от более компактных версий универсала, хотя и стала претендовать на то, чтобы в ней угадывался кроссовер.
Интерьер
В рестайлинговой версии 2019 года использованы дорогие и качественные материалы отделки, а компоновка выполнена в соответствии с самыми высокими требованиями эргономики.
Центральная консоль выстроена вокруг мультифункционального сенсорного дисплея, а тоннель оборудован вместительной нишей для мелочей и блоком разъемов для внешних электронных устройств.
Ниже расположился селектор трансмиссии, два подстаканника и подлокотник, который за дополнительную плату может скрывать небольшой автомобильный холодильник. Салон Субару Аутбек 2019 года также радует качественной кожаной обивкой и оригинально сочетающимися декоративными металлическими и деревянными вставками.
Для Японии
4 поколение, 05.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5 i 4WD | 05.2010 — 05.2011 | 2678000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i L package 4WD | 05.2010 — 05.2011 | 3003000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight 4WD | 05.2010 — 05.2011 | 3108000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight sports selection 4WD | 11.2010 — 05.2011 | 3192000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight S package limited 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3171000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3108000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i S package limited 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3066000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i L package 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3003000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 2678000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
2.5 i EyeSight EX Edition 4WD | 10.2011 — 04.2012 | 3245000 йен | EJ25 | DBA-BR9 |
3.6 л, 260 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6 R EyeSight 4WD | 05.2010 — 05.2011 | 3728000 йен | EZ36 | DBA-BRF |
3.6 R EyeSight sports selection 4WD | 11.2010 — 05.2011 | 3801000 йен | EZ36 | DBA-BRF |
3.6 R EyeSight 4WD | 06.2011 — 04.2012 | 3728000 йен | EZ36 | DBA-BRF |
Для США
рестайлинг, 4 поколение, 05.2012 — 09.2014, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 173 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i MT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i MT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5 л, 173 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD) | ||||
2.5i CVT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT Premium | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
2.5i CVT | 07.2012 — 09.2014 | EJ253 | BR9 | |
3.6 л, 256 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.6R AT Limited | 07.2012 — 09.2014 | EZ36D | BRF |
Мкпп Subaru Legacy BP5 EJ20Y
Цена 30 000 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Крыло переднее правое Subaru Legacy Outback (B13) 2003-2009
Цена 5 500 р.
Дверь передняя правая Subaru Outback B13 2003-2009 60009AG0629P
Цена 9 500 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Двигатель в сборе EJ25 на Subaru
Цена 72 000 р.
Субару Аутбек 2018 года: технические характеристики, комплектации и цены
Успешный дебют нового Субару Аутбек состоялся весной 2017 года в автосалоне в Нью-Йорке.
Несмотря на то, что значительных изменений автолюбители не увидели, автомобиль, безусловно, стал более стильным и спортивным.
Субару Аутбек 2018: комплектации и цены, технические характеристики которого мы сейчас рассмотрим, станет прекрасным помощником, как в городских поездках, так и в длительных путешествиях по загородным магистралям.
Внешний дизайн
Новый Субару Аутбек 2018 сразу же бросается в глаза благодаря современной внешности, начиная с переднего бампера с широким воздухозаборником в нижней части и заканчивая решеткой в форме шестиугольника в верхней части. Дополненная весьма заметной полированной планкой и логотипом автоконцерна, она выступает своеобразным акцентом и разделяет решетку пополам.
Нижняя крышка, окрашенная в нижней части в матово-черный цвет, отлично справляется со своим предназначением – защитой от камней и песка. Она проходит вдоль всего заднего бампера и замечательно выполняет свои функции. Украшают внешний вид автомобиля и прекрасно справляющиеся со своими непосредственными функциями большие противотуманки, расположенные по самим углам бампера.
При боковом обзоре хорошо заметна значительно поднят путь и расширена площадь крыши. Диаметр колес зависит от модификации Subaru Outback 2018:
- У 2.5i Premium – 17 дюймовые
- У версии Limited а также Touring – 18 дюймовые
На всех новых моделях установлены легкосплавные колесные диски.
Задняя часть автомобиля обустроена люком, открывающимся наверх. Этому способствует наличие верхнего шарнира и встроенного спойлера, расширяющего кромку крыши. Завернутые в задние крылья задние фонари являются своеобразным продолжением для выступающей линии верхнего профиля. Ее логическим завершением и является описанная выше обшивка в матово черном исполнении.
В стандартной комплектации Субару Аутбек 2018 модельного года оборудован рейлингами, ригели которых убираются. При этом версия Touring дополнительно снабжается низкопрофильными решетками с отделкой в серебристых тонах, что обеспечивает ощущение дополнительного комфорта.
Салон
Несмотря на то, что рестайлинговая модель в новом кузове не претерпела особых изменений, ее салон стал гораздо комфортнее и вместе с тем безопаснее. Увеличились и мультимедийные возможности.
В первую очередь заметен новый дизайн, который обрела центральная консоль. Основа осталась старой, переместились лишь кнопки и переключатели, учитывающие измененное оборудование. Перепроектированный циферблат часов увеличился в размерах.
Дополнительный комфорт обеспечивается и более тихой обстановкой в салоне, обеспеченной дополнительным обеспечением точности настроек трансмиссии. Шум ветра также практически не ощущается внутри автомобиля, благодаря улучшенным аеродинамическим свойствам боковых зеркал, улучшенному уровню звукоизоляции лобового стекла и повышенной прочности как задних, так и передних колес.
Особенно инновационное обновление салона ощущается в мультимедийной системе автомобиля. Здесь установлены:
Стандартный сенсорный экран на 6.5 дюйма, в улучшенных вариациях – 8.0 дюймовый блок
Для США
рестайлинг, 3 поколение, 05.2006 — 02.2009, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 170 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD MT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT | 05.2007 — 02.2009 | EJ25 | BP9 | |
2.5 AWD AT | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 05.2007 — 10.2008 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 05.2007 — 10.2008 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP |
3 поколение, 10.2003 — 04.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.5 л, 175 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD MT Basic | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD MT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5i AWD AT Basic | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5i AWD AT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ25 | BP9 | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD MT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ255 | BP | |
2.5 л, 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.5XT AWD AT Limited | 01.2006 — 04.2007 | EJ255 | BP | |
3.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
3.0R AWD AT VDC Limited | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP | |
3.0R AWD AT L.L.Bean Edition | 01.2006 — 04.2007 | EZ30D | BP |
Двигатель в сборе EZ30 на Subaru
Цена 51 000 р.
Мкпп Subaru Legacy bl5
Цена 12 000 р.
Двигатель FB25B Subaru Legacy B14 Forester S12
Цена 79 990 р.
Двигатель в сборе EJ20 на Subaru
Цена 44 000 р.
Задняя часть крылья Subaru Legacy B13 BP
Цена 16 000 р.
Фара левая для Subaru Legacy Outback B15 2015 LED
Цена 23 000 р.
Итог
Subaru Outback идет в ногу со временем, у него стильный и элегантный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов и комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания стоит эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы всегда были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Универсал оснащен массой полезных устройств и технических новшеств, облегчающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка. Поэтому под капотом универсала находится мощный и современный двигатель, представляющий из себя квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Subaru Outback прослужит вам многие километры и станет верным помощником, куда бы вы не направились.