Самые быстрые японские автомобили на 2020 год: топ-10

Toyota

В 2014 году Toyota отметила свое 75-летие. В отличие от Европейских автомобильных брендов, многие из которых существуют на авторынке гораздо дольше, Тойота не отстаёт от своих Европейских конкурентов и даже в некоторых моментах опережает их.

Например, качество и надежность автомобилей Тойота существенно лучше, чем у многих автомобилей из Европы. Этой Японской компании удается сохранять свежий и инновационный подход при производстве новой продукции. В результате новых разработок каждый год появляются новые концепции и новые технологии, которые создаются с запасом на будущее.

Именно это позволяет компании развиваться и не останавливаться на достигнутом. За последние несколько лет в новых автомобилях марки появилось множество новых электронных технологий, многие из которых еще 5-7 лет назад казались фантастикой. 

Безопасность новых автомобилей Тойота также улучшилась за последние годы. Например, многие автомобили получили высшие награды (Top Safety Pick) в ежегодном рейтинге безопасности IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США). Подробнее о результат краш-тестах автомобилей Тойота вы можете посмотреть здесь или в разделе «Краш-Тесты автомобилей Тойота».

Daihatsu

Завершает рейтинг японских автомобилей по надежности – компания Daihatsu. Марка была основана в 1951 году, однако её история берет начало с 1907 года. Вначале пути компания занималась продажей двигателей для машин. Чуть позже на японском, а затем и мировом рынке появились ее первые автомобили. В 1919 году начали выпускаться прототипы грузовиков, а начиная с 1930 года фирма стала производить первые отечественные трехколесные машины. В 2016 году марка Daihatsu полностью вошла в состав концерна Тойота.

Основная специализация компании – производство малолитражек, относящиеся к европейским стандартам В и С. Также среди продукции можно встретить компактные внедорожники и полноприводные машины средних размеров, минивэны, малотоннажные грузовики. Кроме того, Daihatsu занимается разработкой гибридных моделей.

Toyota Century

Годы выпуска: 1997-

Максимальная цена: 12,538,286 иен

Главный японский автомобиль класса «люкс». Машина поистине государственного значения – в 2006 году императорская семья пересела с Nissan Prince Royal на специально собранные для них 4 версии данного авто. 5,2-метровые лимузины были собраны по просьбе Управления Императорского двора Японии, стоили 500,000 долларов каждый и имели салон, отделанный гранитом и рисовой бумагой

Однако речь тут пойдет не о них – внимание мы обратим на их серийные версии, не менее примечательные

Любимое авто японских чиновников и якудза было представлено ещё в далеком 1967 году и выпускалось в течение 40 лет без каких бы то ни было серьезных изменений. Второе поколение модели в 1997 году стало заметно современнее внутри, оставаясь снаружи практически все тем же классическим Century, что и сорок лет назад. Комплектуется машина 276-сильным 5,0-литровым 1GZ-FE V12, привод – задний, трансмиссия – шестиступенчатый «автомат». Это, кстати, единственный автомобиль на японском рынке с задним приводом и расположенным в передней части двигателем V12.

На японском рынке Century, даже не смотря на некоторое отставание в цене, позиционируется выше, чем весь модельный ряд Lexus. Лимузин продается исключительно в отделах дилерской сети Toyota Store в пределах Японии

Главное внимание, естественно, уделено пассажирам задних сидений, где им обеспечен максимальный комфорт – кресла оборудованы массажным механизмом, а двери – особым электронным доводчиком, позволяющим им закрываться совершенно бесшумно

На модели не используется никакая символика Toyota, только своя собственная – эмблема феникса и надпись Century. С точки зрения маркетинга, автомобиль лишен всей той помпезности, которая сопутствует аналогичным машинам Maybach, Rolls-Royce и других марок, являющихся для большинства признаком излишнего богатства. Century же в информационном поле имеет репутацию машины, свидетельствующей о многолетней и кропотливой работе её владельца, об его успехе в самом традиционном понимании этого слова.

Toyota

Ее основатель – изобретатель автоматических ткацких станков, в свое время рискнул, сделав выбор в пользу автомобилей, и не прогадал. Первый «экземпляр», увидевший мир, назывался Toyota А-1. В 1937 году, вместе с первым грузовиком G1, сошедшем с конвейера, появилась компания Toyota Motor Co., Ltd.

После войны производство развивалось быстрыми темпами. В 60-х годах было налажено производство и за пределами Японии – в Мельбурне. В 80х годах появились переднеприводные автомобили, более совершенные с технической точки зрения. Апофеозом стало создание корпорацией Тойота автомобиля высокого класса – Lexus. В 2012 году Toyota Motor была признана крупнейшим автопроизводителем в мире.

Toyota Corolla

Комфортабельность, инновации и красота в одном флаконе. 8 вариантов комплектации позволяют каждому выбрать ту, которая ему по душе. Цена в России стартует от 15 тысяч $.

Toyota Camry

Авто бизнес-класса с отличными характеристиками безопасности. Машина стала очень популярной в странах СНГ. Выпускается в двух комплектациях — c 2,5 и 3,5 литровыми бензиновыми двигателями. Стоимость нового авто зависит от комплектации и начинается от 14 тысяч $.

Toyota Land Cruiser

Довольно большой (по российским меркам) и надежный внедорожник

Японские автомобили, фото которых привлекают внимание и заставляют мечтать о том, чтобы подобная роскошь стояла в вашем гараже. Стоимость Land Cruiser стартует от 33,5 тысяч $ (для механики), за более удобный АКПП придется доплатить еще около 1000$

Toyota RAV4

Год назад этот популярный кроссовер обзавелся новым экстерьером. Высокое качество, высокий уровень безопасности, удобство и комфорт — все это как нельзя лучше характеризует RAV4. Цена авто в минимальной комплектации составляет 14-15 тысяч $.

Toyota Supra Twin Turbo

Supra всегда была популярной моделью. Автопроизводитель решил поднять планку, когда в 1993-м запустил новое поколение – Mk4. Стремительные линии и мощная «шестёрка» под капотом выделяли Тойоту с двойным турбонаддувом из толпы.

Разработанная скорее как туристический автомобиль, а не полноценный спорткар, Супра строилась в разных версиях. Большинство представляло собой повседневные автомобили, но даже они были очень быстрыми. Что делало все модели значительными, так это лёгкость, с которой они перенастраивались. Внешность менялась до неузнаваемости, динамика существенно обострялась, а мощность наращивалась с 280-320 до внушительных 1400 л.с.

Toyota 2000GT

Годы выпуска: 1967-1970

Первый японский суперкар! В конце шестидесятых автомобиль доказал всему миру, что и в Стране восходящего солнца могут создать спорткар, способный бросить вызов признанным шедеврам европейского автомобилестроения. На сегодняшний день автомобиль стал объектом желаний любого автоколлекционера, и именно поэтому на аукционах за него назначают огромные суммы. Отдельного упоминания заслуживает «бондовская» версия с открытым верхом, на которой передвигался легендарный Шон Коннери в образе британского супершпиона в ленте «Живёшь только дважды». Киношный прототип японского суперавто неплохо подогрел интерес заокеанских покупателей к азиатской автоэкзотике!

Nissan Skyline GT-R (R32)

Годы выпуска: 1989-1994

В 1973 году Нефтяной кризис положил конец производству уже тогда легендарных Skyline GT-R. Мощный, но прожорливый автомобиль, стал не рентабелен и не интересен покупателю, поэтому Nissan свернули его производство. Однако 1989 год ознаменовался триумфальным возвращением скоростного авто, быстро вернувшего себе былую спортивную славу. Полноприводной автомобиль с 276-сильным твин-турбо шестицилиндровым двигателем в первый же год просто уничтожил своих оппонентов в серии гонок JTCC, продолжив затем свое триумфальное шествие по спортивным трассам всего мира. Именно с этого момента за Skyline GT-R закрепилось прозвище «Годзилла», перешедшее впоследствии и к его приемнику Nissan GT-R.

Mazda MX-5 Miata

Чего только не говорили и не писала про Mazda MX-5 Miata. Как ее только не хвалили долгие годы производства. И поделом хвалили, заметим! Взяв за основу концепцию открытого английского родстера и добавив японской надежности и «благоустроенности», Mazda смогла покорить сердца, Miata MX-5 стала хитом на долгие годы.

Началось производство модели в 1990. Она обладала 1.6 литровым, четырехцилиндровым 116 сильным моторов при весе всего в 952 кг.

К концу десятилетия многочисленные спецвыпуски Miata заставляли мощность двигателя неуклонно подниматься. И к юбилейному 1999 году, в честь 10 летнего юбилея разработки своеобразного купе, автомобиль подучил 1.8 литровый мотор со 140 л.с. и шестиступенчатой механической трансмиссией, самоблокирующемся дифференциалом и амортизаторами Bilstein.

Toyota 2000GT

Toyota 2000GT

Значение модели 2000GT для Тойоты сложно переоценить. Этот автомобиль придал уверенность в собственных силах для японской компании и позволил громко заявить о себе в начале 1960-х.

Toyota 2000GT была разработана совместно с компаний Yamaha в 1967 году. Стильное двухдверное купе отличилось передовой конструкцией и великолепной настройкой шасси. Так впервые у Тойоты появился 6-цилиндровый двигатель с двухвальной ГБЦ (DOHC). Мощность его достигала 150 л.с., что совсем неплохо для 2-литрового мотора тех лет. Кроме того, 2000GT это первый японский автомобиль с дисковыми тормозами всех колес.

В коммерческом плане Toyota 2000GT полностью провалилась. Это и не удивительно, мелкосерийная ручная сборка настолько удорожала производство, что стоимость 2000GT превышала стоимость Porsche 911! Тем не менее, модель по праву входит в список легендарных японских автомобилей.

Acura Integra Type-R

Acura Integra Type-R можно назвать идеальным автомобилем с выдающейся мощностью и передним приводом. Хотя это и не самый быстрый переднеприводный автомобиль из когда-либо созданных, его отличал подход к созданию и необычный внешний вид. Его 1.8 литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивал 195 л.с. мог раскручиваться вплоть до 8.400 об/мин, а количество производимой энергии с литра двигателя у Integra Type R потрясает даже сейчас.

Для тех, кто брав автомобиль для гонок, снаряженная масса могла быть уменьшена до 1.179 кг, для этого на ранние модели не ставили автомобильный кондиционер. При этом устанавливали спортивный самоблокирующийся дифференциал Helical, снималась лишняя шумка, устанавливалось более тонкое лобовое стекло. Изменению подлежала подвеска, усиливалась структура кузова. Integra Type R была по сути гоночной машиной допущенной до использования на обычных дорогах.

MAZDA

  • Годы: 1915 — сегодняшнее пора
  • Штаб-квартира: Футю, Aki, Хиросима, Япония
  • Основатель Ford Motor Company, Дзюдзиро Мацуда
  • Сайтhttp://www.mazda.com/
  • Дополнительная информация: Важные события

Это одна из старых автомобильных производственных компаний Японии. История компании началась в начале 20 века, на заре расцвета автопромышленности. Пройдя долгий путь развития, Мазда стала одной из самых больших компаний по мировому объему производству автомобилей.

В 2011 году Мазда продала по всему миру возле 3 млн. автомобилей. Однако самое удивительное, что объем продолжает вырастать. С учетом того, что большинство новых автомобилей по-прежнему производится на заводах в Японии, подобный размах производства и мировых продаж удивляет. 

В 1967 году бражка Форд приобрела 25 процентов акций Мазда. Затем Форд нарастила долю акций, однако к 2014 году Американский автопроизводитель уменьшил свою долю акций до минимальных значений (до 2 процентов в 2014 году). 

Во пора плотного и тесного сотрудничества Японских владельцев Мазда с компанией Форд, были созданы отдельные подразделения таких компаний Autozam, в Efini, в Eunos и Xedos. 

За всю историю компании Мазда больше итого всему миру запомнились уникальные спортивные автомобили с роторными мощными двигателями. Однако самый главным бестселлером спортивных автомобилей, разумеется, безусловно, является родстер Mazda MX-5. Уместно это признали все автомобильные критики мира и даже телепередача TopGear.

3) Большой выбор моделей разного класса для различных потребностей

 Mazda CX-9- является одной из самых популярных в мире японских семейных автомобилей.

Японские автопроизводители в настоящий момент предлагают потребителям огромный выбор моделей, которые могут удовлетворить потребности многих людей в мире.

Например, вы в настоящий момент можете легко подобрать себе японский автомобиль в разных категориях, начиная от тех же небольших микроавтомобилей и заканчивая уже большими автомобилями внедорожниками и мини-вэнами.

Особенно быстро в последние годы развиваются кроссоверы, которые еще недавно выглядели слабее своих конкурентов. Но за последние годы многие модели этих кроссоверов заметно преобразились став не только красивыми, но и более практичными.

И есть такое ощущение, что становясь все лучше и лучше через несколько лет многие японские модели авто будут выглядеть вполне достойно и на уровне многих американских и немецких автомобилей.

То же самое касается и мини-вэнов, которые также заметно преобразились за последнее время. Сегодня японские автопроизводители выпускают множество потрясающих мини-вэнов, которые стали не только красивыми, но и супер-практичными. 

В том числе появились и спортивные автоверсии, что еще 10 лет назад казалось фантастикой. 

Стоит отметить и об обычных легковых семейных автомобилях, которые также становятся с каждым годом все лучше и лучше. Именно поэтому спрос на японские легковые автомобили по-прежнему растет в отличие от многих других конкурентов, у которых продажи легковых автомобилей значительно снизились по причине смещения спроса в сторону кроссоверов и внедорожников. 

Mitsubishi Dignity

Годы выпуска: 1999-2002

Максимальная цена: 9,990,000 иен

Разработанный в 1999 году совместно с южнокорейским Hyundai, лимузин выпускался как конкурент Toyota Century и Nissan President. Среди немногочисленных владельцев данного авто отметился и Принц Акисино, член императорского дома Японии.

Dignity комплектовалась 5,0-литровым двигателем 8A80 мощностью 276 л.с. Автомобиль напоминал аналогичный седан Mitsubishi Proudia, однако имел удлиненный кузов, более комфортное пространство для пассажиров заднего ряда и дополнительное оснащение. В отличие от своих конкурентов, Mitsubishi сделали ставку на передний, а не задний привод. Кроме того, модель оборудовалась рядом инновационных на тот момент систем.

Официальные продажи модели начались 20 февраля 2000 года. MMC рассчитывали отпускать в месяц не менее 300 автомобилей Dignity и Proudia, однако их намерениям не суждено было сбыться — седан с лимузином оказались крайне невостребованными. За 15 месяцев было продано всего 48 Dignity, после чего компании пришлось отказаться от выпуска авто. В Южной Корее, однако, он снискал куда большую популярность под названием Hyundai Equus, производство которого продлилось дольше на целых семь лет до 2009 года, пока не вышло второе поколение люксового седана, уже никак не связанного с японским корнями своего предшественника.

В 2012 году Mitsubishi все же решили вернуться к модели Dignity, но это уже совсем другая история. В перерождении автомобиль растерял всякую индивидуальность, став просто перелицовкой Nissan Cima.

Toyota MR-2

В 1990 году у Тойоты появилось небольшое купе со среднемоторным расположением силового агрегата. Про него легко сказать, мал, да удал. Спортивный, быстрый со сбалансированной управляемостью и в наши дни эта модель не потеряла своей актуальности.

Базовые модели шли с 2,2-литровым четырехцилиндровым двигателем в 130 л. с., что было действительно неплохой мощностью для отлично сбалансированной машины весом меньше чем 1200 кг. Существовала и экстремальная версия с 200 л.с. идущими от 2.0 литрового мотора.

В умелых руках этот автомобиль становился настоящим грозным оружием, способным поразить соперников своей маневренностью и прытью. 6 секунд до 100 км/ч вначале 1990, это было мощно! В общем, Toyota MR2 была идеальным выбором для тех, кто хотел приобрести Acura NSX или даже Ferrari, но не мог себе этого позволить.

1) Практичность и эффективность

 Хэтчбек 2017 Subaru Impreza- предлагает невероятный баланс между спортивностью и практичностью.

Японские автопроизводители не раз предлагали миру немало реально красивых автомобилей и делали это на протяжении многих лет. Но все-же, большинство этих автомобилей авто-бренды страны восходящего солнца как мы с вами видим, ставят на функциональность.

То есть, дизайн самого авто смещается как правило на второй план. Именно поэтому у японцев есть немало моделей машин которые с виду вроде невзрачные, но тем не менее они все-равно являются высокотехнологичными и потрясающими автомобилями. 

Еще в 70-х и 80-х годах японские авто-бренды стали выпускать компактные переднеприводные модели машин, которые отличались от своих конкурентов увеличенным внутренним пространством, экономичностью, были более надежными и что самое главное, в целом были дешевле. Как оказалось, для самих потребителей это было главным в сочетании с надежностью. 

В 90-е годы такие авто-бренды как «Subaru» и «Toyota» впервые предложили мировой публике доступные полноприводные автомобили во всех свох классах, начиная от хэтчбеков и заканчивая авто мини-вэнами. 

Это стремление к инновациям коснулось также и внутренних интерьеров автомобилей.

Например, компания «Honda» не раз удивляла мир своими высокотехнологичными центральными консолями, которые расширяют внутреннее пространство для водителя и для переднего пассажира, Компания «Nissan» постоянно предлагает решения по увеличению внутреннего пространства своей продукции, а сама фирма «Toyota» экспериментирует над различными модификациями сидений.

В целом, начиная с самого начала все автопроизводители из Японии делают ставку на пространство внутри автомобилей которое создается на основе простых технологий. Именно поэтому долгое время для японских автомобильных компаний качество и материалы отделки интерьера были на втором плане. Главное было угодить клиентам предоставив им больше пространства внутри автомобилей, которые предлагались и предлагаются сегодня по приемлемой цене. 

Хронология развития японского автопрома

  • 1907 — Hatsudoki Seizo Co., Ltd. создана
  • 1911 — Kaishinsha Motorcar Работы созданы
  • 1917 — 1-й автомобиль Mitsubishi Motors
  • 1917 — основана компания Nippon Internal Combustion Engine Co. Ltd. (интегрирована в Nissan )
  • 1918 — первая машина Isuzu
  • 1920-1925 — Gorham / Lila — основано производство автомобилей (слияние с Datsun )
  • 1924-1927 — Отомо построен на металлургическом заводе Хакуёша в Токио.
  • 1931 — Mazda-Go — компанией Toyo Kogyo corp, позже Mazda
  • 1934-1957 — Охта начинает производство автомобилей
  • 1936 — Изготовлен первый в мире полноприводный автомобиль Kurogane Type 95
  • 1936 — первая машина Toyota ( Toyota AA )
  • 1952-1966 — Prince Motor Company (интегрирована в Nissan)
  • 1953-1967 — Hino Motors начинает производство автомобилей (слияние с Toyota)
  • 1954 — Subaru «s первый автомобиль ( Subaru P-1 )
  • 1955 — первая машина Suzuki ( Suzulight )
  • 1957 — первая машина Daihatsu ( Daihatsu Midget ).
  • 1963 — Honda «s первый серийный автомобиль ( Honda S500 )
  • 1966 — Представлен один из самых продаваемых автомобилей всех времен, Toyota Corolla ; Nissan открывает свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Куэрнаваке, Мексика, под названием Nissan Mexicana.
  • 1967 — Японская автомобильная ассоциация производителей (JAMA) основана
  • 1967 — Mazda Cosmo 110S была одним из первых двух серийных автомобилей с роторным двигателем Ванкеля.
  • 1977 — Добровольные ограничения экспорта ограничивают экспорт в Соединенное Королевство на пять лет; сделка продлена до 1999 г.
  • 1980 г. — Япония превзошла США и стала первой в автомобилестроении; Nissan USA открывает завод в Смирне, штат Теннесси
  • 1981 — Добровольные ограничения на экспорт с мая ограничивают экспорт в США до 1,68 миллиона автомобилей в год; к 1990 г. станет избыточным, поскольку производство внутри США вытесняет прямой экспорт; аналогичная политика в нескольких странах ЕС
  • 1982 — Honda Accord становится первым японским автомобилем, построенным в Соединенных Штатах на производственном предприятии Honda в Мерисвилле, штат Огайо.
  • 1982 — 1-я машина Mitsuoka (BUBU Shuttle 50)
  • 1983 — Холден и Nissan создают совместное предприятие в Австралии; Nissan Sunny (Sentra) собран на заводе Nissan в Смирне, штат Теннесси
  • 1984 — Toyota открывает NUMMI , первое совместное предприятие завода в Соединенных Штатах с General Motors
  • 1986 — Honda запускает Acura в США.
  • 1988 — Daihatsu выходит в США, впервые присутствуют все девять японских производителей; Toyota Camry станет третьим японским автомобилем, произведенным на сборочном заводе Toyota в Эрлангере, штат Кентукки
  • 1989 — Toyota запускает Lexus в США.
  • 1989 — Nissan запускает Infiniti в США.
  • 1989 — United Australian Automobile Industries (UAAI) основана в Австралии как совместное предприятие Toyota и Holden.
  • 1991 — Mazda HR-X была одним из первых водородных (в сочетании с роторным двигателем Ванкеля).
  • 1994 — Япония уступила США в производстве автомобилей.
  • 1996 — закрытие совместного предприятия UAAI
  • 1997 — Toyota Prius был первым серийным гибридным автомобилем
  • 2003 — Toyota запускает Scion
  • 2004 —
  • 2006 — Япония обогнала Соединенные Штаты и снова стала первой по производству автомобилей.
  • 2008 — Toyota превзошла General Motors и стала крупнейшим в мире производителем автомобилей.
  • 2009 год — Япония обогнала Китай и стала второй по производству автомобилей.
  • 2010 — 2009–2010 Отзывает автомобили Toyota
  • 2011 г. — землетрясение в Тохоку отрицательно сказывается на производстве.

Mitsubishi 3000GT

Mitsubishi 3000GT не знал компромиссов. Один из немногих японских автомобилей класса GT. В большое 2+2 местно спортивное купе устанавливался привод, на все, колеся, ставилась сдвоенная выхлопная система, система активного аэрообвеса и подвеска с электронным управлением.

В 1990-е годы 3000GT прошел через множественные изменения, хотя базовые формы и стиль остались при нем. Изначально самый мощный 3000GT был с 3.0-литровый V6 с турбинным двигателем, который делал 296 л.с. и 414 Нм крутящего момента. К середине десятилетия мощность возросла до 320 л. с. и 426 Нм крутящего момента, чтобы лучше конкурировать со своими соперниками.

Самая большая проблема, преследовавшая 3000GT на протяжении своей карьеры, был вес. Полная комплектация, спортивного автомобиля Mitsubishi почти склонили чашу весов к 1.723 кг. Может это не очень тяжелый автомобиль по сегодняшним меркам, но в начале 1990-х годов этот вес внушал страх.

Что отличает японские автомобили

Машины из Японии отличаются от европейских, американских и отечественных брендов. Большинство производителей заслужили хорошую репутацию еще с 80-90-х годов прошлого века, но и в нулевых они выпускали отличные авто, многие из которых без проблем эксплуатируются и по сей день. Среди важных преимуществ выделяют несколько аспектов:

  1. Надежность двигателей. Японское качество – это не просто слова, силовые агрегаты многих моделей без проблем выдерживают пробег в 300-500 тысяч, а отдельные рассчитаны на еще большие дистанции – до миллиона километров. Конечно, есть и менее удачные модификации. Информации много, поэтому найти хорошее решение не составит труда.
  2. Невысокие цены на запчасти и ремонт. За счет близости Японии и налаженных каналов поставок можно без проблем найти нужные детали. Кроме того, практически во всех регионах есть сервисы, специализирующиеся на «японцах».
  3. Использование лучших технических решений. Это обеспечивает стабильную работу и большой ресурс подвески и других деталей. Многие марки постоянно участвуют в гонках, и лучшие решения переносят и на гражданские модели, это существенно увеличивает надежность и стойкость к высоким нагрузкам.
  4. Хорошая комплектация. Если сравнивать разные варианты за одинаковые деньги, в японском всегда будет больше полезных дополнений – электростеклоподъемники, климат-контроль, различные системы безопасности и т.д.
  5. Грамотная эргономика и привлекательный внешний вид. Многие авто и на сегодняшний день выглядят современно, а салон обычно продуман до мелочей, что делает вождение удобным и безопасным.
  6. Доступные цены. По стоимости машины сопоставимых годов из Японии стоят дешевле немецких или американских аналогов.

Есть и определенные недостатки, которые также нужно учесть, так как они влияют на эксплуатацию и могут вызвать определенные проблемы:

  1. Тонкое лакокрасочное покрытие. Заводской слой тоньше, чем на европейских моделях, из-за чего может быть затруднена полировка.
  2. Металл кузова намного мягче, чем у иномарок из других стран. Поэтому без должной обработки кузов быстро повреждается коррозией.
  3. Не очень хорошая шумоизоляция в моделях среднего и бюджетного сегмента. Конечно, можно устранить проблему, но это будет стоить немалых денег.
  4. Большое количество электроники. Со временем она выходит из строя, ремонт обходится недешево, зачастую найти проблему без диагностического оборудования невозможно.

В целом, японские авто можно назвать хорошим выбором для тех, кто хочет приобрести не новую машину за разумные деньги. Самое главное – искать вариант в хорошем состоянии: это основной критерий для машин, которым больше 10 лет. Они служат долго и редко ломаются, но только при условии, что нормально обслуживались на протяжении всего периода эксплуатации.

Важно! 

Если нужен «заряженный» автомобиль, выбор среди японских моделей будет просто огромным. При этом по надежности они превосходят практически все европейские авто.

HONDA ACCORD

Обладатели Хонда аккорда зачастую называли её пулей (из-за резвого старта)! Accord резвый и мощный автомобиль, однако острые углы панели управления, напоминают временя 70-80х годов! Подвеска на ухабах жёсткая!

MITSUBISHI GALANT

Мицубиси Галант был очень популярен в России (особенно хэтчбек) машина симпатичная (по меркам 90-х) с брутальными чертами! Galant надёжен и очень прочный! Салон неудобный (сразу не поймёшь что и где расположено)! Подвеска не мягкая но и не жёсткая! Хороший потенциал для тюнинга!

NISSAN LAUREL

Достойный ответ «Toyotе Mark 2», машина класса люкс, с лёгкостью поглощающая неровности на дорогах! Салон притягательный (чаще кожа)! Электронное табло! На наш взгляд Laurel более комфортабельнее чем «Mark 2» и салон выглядит более богаче! Однако та подвеска которая создаёт комфорт на дороге, на самом деле слабая и часто выходит из строя!

HONDA CIVIC

Цивик был мега популярен в любом кузове! От седана до шатла! Правда салон будто рублен топором! Машина резвая но деревянная на неровностях! Внешне автомобиль имеет очень притягательный вид (особенно трехдверный хэтчбек), машина надёжная! Есть потенциал для тюнинга.

TOYOTA CHASER

Очень крутая машина! Бомба! В начале 90-х если тебе чуть за 20-ть и у тебя Toyota Chaser, то среди своих друзей ты самый крутой пацан! Чайзер мощный автомобиль со спортивным уклоном! Его салон хоть и был (в основном) из пластика, но выглядел довольно богато! Чайзер мягкий и комфортабельный автомобиль способный серьёзно огрызнутся и больно укусить! Лучшая машина для тюнинга с жирным мотор! Японским законодательством мощность двигателя была ограничена теми же 280 л.с. для внутреннего рынка, хотя согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках мощность двигателя 2JZ-GTE VVT-i достигала 321 л.с.

NISSAN SKYLINE

Машина скорость! Машина мечта! Желанный Скай, автомобиль для молодёжи! Машина которая достойна рвёт с места! Салон дутый но малопривлекательный! На дороге ведёт себя уверенно но дерзко (управление чувствительное)! Очень богатый потенциал для тюнинга. Самая жирная версия Nissan Skyline 4Dr.GT-R Autech.version — 2.6 л RB26DETT DOHC twin-turbo l6, 305 л. с. (224 кВт, 375 Н·м) (по паспорту 280 л. с.) 4WD.

SUBARU IMPREZA

Машина зверь! Небольшой движок, но ощущение как будто бы машина имеет скрытую мощь! Машина была желанна (но из-за дорогого обслуживания, позволить её себе мог не каждый) особенно любим был хэтчбек! Машина жёсткая, салон простоват (дутый) выбирали её чаще всего любители активного отдыха! Кузов прочный и надёжный! Subaru Impreza – седан C-класса, передний и полный привод. Автомат и механика. Бензиновые двигатели мощностью от 90 до 155 лошадиных сил.

Nissan GT-R

Прошло много лет с момента запуска семейства GT-R, поднявшего планку суперкаров на новый уровень, но его представители по-прежнему на переднем крае в мире автомобильных гонок. В частности, GT-R R35 – современный эквивалент Skyline, одного из лучших японских спортивных автомобилей всех времён.

От чрезвычайно успешного гоночного предка R32 к нему перешло имя «Годзилла», и он носит его с гордостью, поддерживая дух GT-R и раздвигая границы физики с использованием новейших материалов и электроники.

Это фантастическое творение японских мастеров, составившее серьёзную конкуренцию современным именитым спорткарам, обладает показателями ускорения на уровне Bugatti Veyron и является одним из самых быстрых полноприводных спортивных автомобилей на планете.

GT-R Nismo – ещё один вариант «Годзиллы», который с разгоном до 100 км/ч за 2,8 секунды ничуть не хуже других версий.

Когда Nissan Skyline GT-R R32 появился в 1989 году, это был самый продвинутый дорожный автомобиль, какой можно было купить. Взяв за эталон Porsche 959, он не столько расстроил истеблишмент, сколько заставил соперников броситься обратно к чертёжной доске и со страхом оглядываться. Главной задачей разработчиков было совместить яркий внешний вид, необузданную скорость и чёткую управляемость, и шедевр на выходе соответствовал всем этим аспектам.

Купе предлагало систему сидений 2 + 2 и демонстрировало характеристики суперкара. Двигатель представлял собой 3,8-литровый V6 с двойным турбонаддувом и дарил гонщикам впечатляющие 562 л.с. и 632 Нм крутящего момента, благодаря чему для достижения 100 км/ч требовалось всего три секунды. Многие соперники обладали аналогичной мощностью, но умная система полного привода с компьютерным управлением стала секретным оружием, обеспечивавшим гиперкару превосходное сцепление с дорогой и невероятно чёткое прохождение поворотов.

GT-R стал неотъемлемой частью модельного ряда Nisan, но сегодня у «Годзиллы» выросли новые зубы. Новая модель R35 2020 года способна генерировать мощность до 600 л. с. и 652 Нм от усовершенствованного 3,8-литрового V6 (с помощью некоторых тюнинг-ателье параметры становятся ещё более впечатляющими). У неё панели кузова из углеродного волокна, углерод-керамическая тормозная система, настроенная для гоночных соревнований подвеска и множество других тщательно спроектированных функций для повышения производительности.

Пока этот эквивалент оригинального Nissan Skyline – последнее и, возможно, величайшее воплощение «Годзиллы». Но Nissan уже готовит к выходу на ринг следующего эпического наследника – R36.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector