Hyundai accent
Содержание:
- Как правильно выбрать
- Новые Hyundai
- Статьи и обзоры
- Новости
- О модели
- Технические характеристики
- Четвертое поколение
- Для Европы
- Первое поколение
- Параметры
- Колеса Hyundai Accent IV (Солярис)
- Поколение 2
- Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
- Экстерьер
- Характеристика литых и оригинальных изделий
- «Внутренняя красота» автомобиля
- Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
- Интерьер
- Продажа Hyundai Accent в России
- Запчасти и шины на Hyundai Accent
- Сводные данные по Hyundai Accent
- Итоги
Как правильно выбрать
Для правильного подбора качественного комплекта дисков на Hyundai Accent ТагАЗ важно знать необходимые параметры разболтовки и допустимые размеры колес. На заметку.
Обычно все данные указываются на колесной маркировке или в инструкции по эксплуатации автомобиля
Там должны быть указаны рекомендуемые и допустимые параметры по вылету, радиусу и ширине колесных дисков. Ознакомившись с этими данными, ошибиться с покупкой невозможно. При правильном подборе колес автомобиль будет радовать управляемостью, настройками ходовой части и прочими характеристиками.
На заметку.
Обычно все данные указываются на колесной маркировке или в инструкции по эксплуатации автомобиля. Там должны быть указаны рекомендуемые и допустимые параметры по вылету, радиусу и ширине колесных дисков. Ознакомившись с этими данными, ошибиться с покупкой невозможно. При правильном подборе колес автомобиль будет радовать управляемостью, настройками ходовой части и прочими характеристиками.
Крепежные параметры и размеры для всего модельного ряда «Акцент» неизменны. Это делается для унификации производственного процесса и легкости в эксплуатации. Параметры и размеры, которые необходимо знать при выборе комплекта изделий:
- Вылет диска, измеряемый в миллиметрах. Размер вылета равен расстоянию от вертикальной оси симметрии до плоскости касания ступицы с диском;
- Радиус колеса, измеряемый в дюймах;
- Ширина обода колеса, также обозначается в дюймах;
- Количество отверстий для крепления. Распространены другие названия — разболтовка, или сверловка;
- Размеры специального отверстия для ступицы. Именуется под специальным сокращением DIA и равен диаметру центрального отверстия. Измеряется в миллиметрах.
Новые Hyundai
- Цена 1 990 000 руб.2014 г.
- Цена 1 990 000 руб.2014 г.
- Цена 585 000 руб.2014 г.
- Цена 563 000 руб.2013 г.
Статьи и обзоры
-
Subaru WRX. Спорт плюс мода
Можно ли чем-то удивить столичного жителя, который каждый день видит на дорогах сотни машин? Оказывается, да. Японским спорткаром, который попадается так же редко, как и суперкары.
-
Как ухаживать за лакокрасочным покрытием: 11 советов
Зеркальность покрытия на авто пропадает, к сожалению, очень быстро, если за машиной ухаживать неправильно. Autodmir.ru рассказывает, как продлить срок сияющей красоты вашего авто, и не натворить ошибок из-за плохих привычек.
Новости
-
Российский завод Hyundai продемонстрировал стабильные результаты работы по итогам первого полугодия 2015 года
Несмотря на непростую ситуацию на автомобильном рынке, российский завод Hyundai Motor в Санкт-Петербурге продолжает стабильную работу, выпуская порядка 930 автомобилей ежедневно. Всего по итогам 1 полугодия 2015 года завод «Хендэ…
03.07.2015
-
Hyundai Motor получил Каннских львов за рекламную кампанию «Послание в космос»
Инновационная кампания получила призы в трех самых престижных категориях «Film», «Direct» и «Outdoor»
29.06.2015
-
Hyundai раскрывает название модели, которая будет производиться в Санкт-Петербурге в 2016 году
Кроссовер сегмента SUV-B, который планируется начать производить в 2016 году на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, будет называться Creta.
23.06.2015
-
Hyundai расширяет сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance
Hyundai и два российских банка – Русфинанс Банк и Сетелем Банк – подписали соглашение о расширении сотрудничества в рамках программы Hyundai Finance, предлагающей финансовые решения для приобретения автомобилей Hyundai.
19.06.2015
О модели
Данный автомобиль удачно сочетает в себе интересную внешность, уютный, просторный, комфортабельный салон, отличную управляемость и довольно-таки солидный набор разнообразных дополнительных опций
Также нельзя не отметить вниманием экономичный расход топлива. Но не только этим может похвастаться «Акцент Хендай»
Технические характеристики автомобиля действительно поражают воображение. За счет своих преимуществ он стал известным во всем мире. Об этом легко могут свидетельствовать продажи, их уровень. А первое поколение и вовсе получило заслуженный титул семейного автомобиля. И это действительно так – данная версия большим спросом пользовалась среди семейных людей, потому что она была очень просторной и комфортной.
Технические характеристики
ACCENT | 1.5 MT (MT0 и МТ1) | 1.5 MT (MT6) | 1.5 MT (MT2) | 1.5 MT (MT3) | 1.5 AT (AT4) | 1.5 AT (AT5) |
Основные данные | ||||||
Тип кузова | седан | |||||
Тип привода | передний | |||||
Тип топлива | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 91 | |||||
Система питания | распределенный впрыск топлива | |||||
Система выпуска и нейтрализации отработанных газов | один глушитель, один нейтрализатор отработавших газов | |||||
Двигатель | ||||||
Тип двигателя | DOHC | SOHC | DOHC | DOHC | DOHC | DOHC |
Рабочий объем двигателя (см?) | 1495 | |||||
Диаметр цилиндра х Раб. ход поршня | 75,5 х 83,5 | |||||
Степень сжатия | 10 | |||||
Макс. мощность (л.с. при об/мин) | 102/5800 | 90/5500 | 102/5800 | 102/5800 | 102/5800 | 102/5800 |
Макс. крутящий момент (кгм при об/мин) | 13,6/3000 | 13,5/2900 | 13,6/3000 | 13,6/3000 | 13,6/3000 | 13,6/3000 |
Трансмиссия | ||||||
Передаточное число передач в КПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП | МКПП |
1-я передача | 3,615 | 3,615 | 3,615 | 3,615 | 2,846 | 2,846 |
2-я передача | 2,053 | 2,053 | 2,053 | 2,053 | 1,581 | 1,581 |
3-я передача | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1,37 | 1 | 1 |
4-я передача | 0,971 | 0,971 | 0,971 | 0,971 | 0,685 | 0,685 |
5-я передача | 0,825 | 0,825 | 0,825 | 0,825 | — | — |
Подвеска | ||||||
Задняя передача | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 3,25 | 2,176 | 2,176 |
Передняя подвеска | независимая, типа McPherson, с гидравлическими амортизаторами, цилиндрическими пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||||
Задняя подвеска | независимая, многорычажная с цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами | |||||
Тормоза | ||||||
Тормозная система | гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением на контуры, с вакуумным усилителем | |||||
Передние тормоза | дисковые | |||||
Задние тормоза | барабанные с механизмом стояночного тормоза | |||||
Рулевое управление | ||||||
Тип механизма | «Шестерня–рейка» с гидроусилителем | |||||
Рулевая колонка | Регулируемая | |||||
Рулевое колесо | 2-спицевое | 2-спицевое | 2-спицевое | 3-спицевое с ПБ | 2-спицевое | 3-спицевое с ПБ |
Передаточное число | 15,7 | |||||
Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора) | 2,93 | |||||
Геометрические размеры | ||||||
Длина, мм | 4235 | |||||
Ширина, мм | 1670 | |||||
Высота, мм | 1395 | |||||
Колесная база, мм | 2440 | |||||
Ширина колеи передняя/задняя, мм | 1435/1425 | |||||
Свес передний/задний, мм | 825/970 | |||||
Клиренс, мм | 170 | |||||
Салон | ||||||
Длина салона, мм | 1790 | |||||
Ширина салона, мм | 1380 | |||||
Высота салона, мм | 1160 | |||||
Динамические характеристики | ||||||
Динамика разгона 0–100 км/ч, с | 10,5 | 11,5 | 10,5 | 10,5 | 12,8 | 12,8 |
Максимальная скорость, км/ч | 181 | 175 | 181 | 181 | 181 | 181 |
Расход топлива | ||||||
Городской цикл, л/100 км | 9,9 | 9,4 | 9,9 | 9,9 | 11,0 | 11,0 |
Загородный цикл, л/100 км | 6,1 | н/д | 6,1 | 6,1 | 7,3 | 7,3 |
Смешанный цикл, л/100 км 7,5 | 7,5 | н/д | 7,5 | 7,5 | 8,6 | 8,6 |
Масса | ||||||
Снаряженная масса, кг | 1065…1176 | |||||
Полная масса, кг | 1555 |
Четвертое поколение
Модель была представлена на Пекинском автосалоне в 2010 году. По сравнению с предшественницей, она удлинилась на 60 мм (до 4340 мм), стала шире на 5 мм (1700) и ниже на 10 мм (1460). Расстояние между осями увеличилось на 70 мм (2570 мм). Спереди — стойки McPherson, сзади — полунезависимая балка.
Двигатели представлены двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми — 1,4 л мощностью 107 л. с. и 1,6 л мощностью 123 л. с. С двигателями агрегатируется либо пятиступенчатая МКПП, либо четырехступенчатая АКПП.
Во всех странах реализации кроме России и Китая данная модель именуется как Hyundai Accent (Корея, США, Канада, Австралия, Украина, Казахстан и др.). В Колумбии и Израиле модель называется как Hyundai i25 Accent. В Индии как Hyundai Verna. В Китайской Народной Республике модель именуется Hyundai Verna, однако в отличие от Индии, здесь автомобиль имеет иную форму передней части кузова и другую форму боковых зеркал. В Мексике данная модель носит название Dodge Attitude (но значок Hyundai сохранён). В России модель получила название Hyundai Solaris, и получила адаптацию к российским условиям.
Для Европы
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
рестайлинг, 2 поколение, 04.2003 — 03.2006, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.3 л, 86 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 л, 86 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.3 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.3 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi MT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 CRDi AT L | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.5 CRDi AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | D3EA | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 MT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 AT GLS | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
1.6 AT L | 04.2003 — 03.2006 | G4ED-G | LC | |
Первое поколение
Accent (X3) был впервые представлен в 1995 году как модель, заменяющая собой Hyundai Excel. В Нидерландах и Австралии он также носил имя своего предшественника Excel, а во Франции Pony. Автомобиль выпускался в кузовах: седан, трёх- и пятидверный хетчбэк. На выбор предлагалось два бензиновых двигателя 1,3 л и 1,5 л 12V (60—99 л. с.).
Hyundai Accent стал первой самостоятельной разработкой компании. Новый, достаточно современный дизайн, простая конструкция и невысокая цена позволили Accent завоевать рыночную нишу во многих странах, включая Россию. Был представлен в 1994 году. Новая машина должна была стать серьёзной заявкой на европейском рынке.
Внешность Hyundai Accent первого поколения выполнена в стиле биодизайна, который доминировал в середине 1990-х годов в автоиндустрии. Для окраски машин первого поколения предлагались непривычные цвета, например, лиловый или розовый. У автомобиля были достаточно хрупкие бамперы. Интерьер выполнен в округлых формах и имел продуманную эргономику.
Автомобиль выпускался в нескольких комплектациях: от самых дешёвых, с одним зеркалом заднего вида, до дорогих — с АКПП, кондиционером, гидроусилителем, электрическими стеклоподъёмниками и подушками безопасности.
В 1997 году семейство Hyundai Accent подверглось рестайлингу, были изменены передний бампер с воздухозаборником и задние фонари. В 1999 году на смену Hyundai Accent первого поколения пришло второе с совершенно иным внешним видом.
Параметры
Параметры дисков и шин для Hyundai Accent
Для «Хендай Акцент» производства ТагАЗ, который выпускался с конвейера от 2000 года, подходят колеса с такими параметрами:
- R13 4×100 ET(46-35) DIA=54;
- R14 4×100 ET(46-35) DIA=54;
- R15 4×100 ET(42-38) DIA=54;
- R16 4×100 ET(40-37) DIA=54.
Что касается допустимых размеров шин, то они проверены и рекомендованы к установке:
- 175/70 R13;
- 175/65 R14;
- 185/60 R14;
- 185/55 R14;
- 195/50 R15;
- 195/55 R15;
- 205/40 R16;
- 205/45 R16.
Как показывает практика и опыт владельцев автомобилей Hyundai Accent, проблем с подбором колес у них нет
Важно только знать подходящие параметры и допустимые размеры.. https://www.youtube.com/embed/HsrsPfbHtto
Колеса Hyundai Accent IV (Солярис)
Дебют этой линейки прошел в 2010. В России ее знают под именем Солярис. Для отечественного потребителя была адаптирована, получив оцинкованный кузов и параметры, которые позволяли без проблем передвигаться даже в непростых дорожных условиях.
Благодаря низкой цене автомобиль считается одним из наиболее востребованных среди россиян. Немного вытянутые фары, объемный кузов – все это вписалось в концепцию нового футуристического дизайна.
Четвертый Хендай обновился и внутри. Корейцы усовершенствовали приборную панель, использовали более качественные материалы для отделки. Модель укомплектована одним из двух 16-клапанных двигателей: 1,4 л (109 «лошадок) и 1,6 (124).
Размеры колес Хендай Акцент 4 (диски/шины):
- 5*14*43 на 175/70R14;
- 6*15*43 на 185/65R15;
- 6*16*52 на 195/50R16;
- 5*16 ET43 на 195/55R16.
Приобретение на зиму 14 шин является оптимальным решением с точки зрения стоимость/предложение. Типоразмер 175/65 R14 популярен у производителей, поэтому практически для всех эксплуатационных условий можно без проблем выбрать резину для холодного времени. Размер 185/60 не столь востребован.
Большинство владельцев Аксент останавливаются именно на 14 варианте, около 20% выбирает 13-дюймовые шины, 15 процентов – 15 и только немногие предпочитают Р16, несмотря на то, что они легко устанавливаются на авто.
Поколение 2
В 1999 году состоялась премьера второй генерации Хендай Акцент. Новая модель заметно выросла в габаритах (в ширину и в длину на 130 мм). Дизайн кузова был выполнен в соответствии с последними наработками корейского бренда. Спереди выделялись большой наклон ветрового стекла и низко скошенный капот, за счет чего удалось сократить коэффициент лобового сопротивления. Передняя часть была практически полностью переделана. Радиаторная решетка стала больше и получила решетчатую структуру. Шильдик перекочевал на нее с капота. Фары сделали угловатыми и разместили ближе к боковым сторонам. Hyundai Accent II получился более классическим и утратил былую легкость.
Существенные преобразования произошли и внутри. Переднюю панель и материалы отделки корейский производитель полностью пересмотрел. Салон стал более уютным и функциональным, а водительское кресло получило большую обзорность. Цельноформованная конструкция панели приборов обеспечила хорошую эргономику. Каждый элемент был размещен максимально продуманно, а четкая фоновая подсветка делала отличной читаемость в зоне обзора. Уровень шумоизоляции в модели был повышен.
В Хендай Акцент II опробовали уникальную систему, препятствующую попаданию топлива, нагревшегося в области мотора, обратно в бак. Подобное решение увеличило экономичность и экологичность автомобиля. Все типы кузовов модели имели жесткую подвеску с 2 стабилизаторами поперечной устойчивости.
Hyundai Accent II предлагался с множеством силовых установок (помимо бензиновых появились и дизельные варианты). Однако на российском рынке были доступны исключительно 1,5-литровые (102 л.с.) модификации с «механикой» или «автоматом».
Характеристики дисков и шин:
- диски 5J на 13 ET46, шины – 155/80R13;
- диски 5J на 13 ET46, шины – 175/70R13;
- диски 5J на 14 ET46, шины – 175/65R14;
- диски 6J на 14 ET46, шины – 185/60R14;
- диски 6J на 15 ET38, шины – 195/50R15.
Поменялись и некоторые другие характеристики колес:
- PCD (сверловка) – 4 на 100;
- крепеж – M12 на 1.5;
- диаметр центрального отверстия – 54,1 мм;
- давление в шинах – 2,1 бар.
С 2001 году выпуск модели начался на Таганрогском автозаводе в России. За счет локализации производства стоимость автомобиля удалось сократить на 15-20%.
Цена Hyundai Accent 2 на вторичном рынке
Автомобиль первых годов выпуска можно купить менее чем за 100 000 рублей и он вполне еще будет ездить, сказывается фантастическая выносливость и внушительный ресурс этой модели.
Машина в отличном состоянии, малым пробегом, да еще и с акпп может стоить 300 000 рублей, во всем виновата ее огромная популярность среди экономных отечественных автолюбителей.
Подробные технические характеристики автомобилей Hyundai Accent 2008 года выпуска. Всего 9 модификаций Хундай Акцент 2008 годов выпуска.
Модификация | Тип кузова | Объём | Мощность | Года выпуска |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель хэтчбек, 1493 см3, 110 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1493 см3 | 110 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.5d MT механика дизель седан, 1493 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1493 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин седан, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 MT механика бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.6 АТ автомат бензин хэтчбек, 1599 см3, 112 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1599 см3 | 112 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 MT механика бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин седан, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | седан | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
Hyundai Accent 1.4 АT автомат бензин хэтчбек, 1399 см3, 97 л.с., 2006 – 2011 г.в | хэтчбек | 1399 см3 | 97 л.с. | 2006 – 2011 |
бензин седан, синий механика, 1.6 MT
OТЛИЧHОE TEХНИЧЕСКOЕ CОСTОЯHИЕ ! ОДИH XOЗЯИH C 2008 ГOДA , БЕРЕЖHAЯ ЭKСПЛУАТAЦИЯ АBTOМOБИЛЯ ! Koмплектaция ЛЮКC ( ГУР, KОHДИЦИОHEР , 4 стёкла.подъемникa.
18 лет назад на автомобильном рынке появилась обновленный «кореец» – модель Хендай Акцент ТагАЗ. Оригинальное и универсальное воплощение с заводской маркировкой LC. На родине автомобиль был популярен до 2005 года. ТагАЗ пережил глубокую модернизацию. С 2003 года до 2013, практически десять лет, в модель встраивали различные новшества. В России знают этот автомобиль, как самый недорогой и доступный седан. Его производством занимался завод в городе Таганроге (с 2001 год до конца 2012). Купить автомобиль в наше время можно только на вторичном рынке. Но эта модель долговечная и при хорошем пользовании может работать долгое время.
Экстерьер
Если сравнивать с прошлыми моделями, новинка стала более презентабельной, «взрослее». В этом помогла внешняя схожесть Hyundai Accent V со старшими автомобилями корейской компании, например, с моделью Sonata и ELantra последнего воплощения. Носовая область получила пронзительный взгляд головной оптики, стильную фальшрадиаторную решетку, а также аккуратный бампер, имеющий крупные секции противотуманных фар. Украшает «передок» также трапециевидный воздухозаборник.
Боковая часть Хендай Акцент 5 выглядит стремительно, стильно. Этого дизайнеры достигли, используя выразительные выштамповки на боковых дверях, ярко-выраженные колесные арки, а также покатую линию крыши, которая плавно переходит в поджарую заднюю часть. Клиренс седана составил 160 миллиметров, что является хорошим результатом.
Новый корейский автомобиль оснастили мощной кормой, которая получила оригинальную форму габаритных огней. Еще украшает филейную часть монументальный бампер, имеющий практичную пластиковую накладку. Сразу стоит отметить, что американский и российский вариант Accent (он же Solaris) обладает иной графикой габаритный огней.
Корейцы предлагают окрасить кузов в 7 разных вариантов. Кроме этого, присутствуют различные вариации внешнего оформления «катков». Если базовые комплектации имеют обычные стальные диски, то более дорогие варианты могут похвастаться легкосплавными колесами.
Характеристика литых и оригинальных изделий
Оригинальные диски на Hyundai Accent бывают двух типов — стальные штампованные и легкосплавные. Стальными комплектуются базовые версии автомобиля, а легкосплавные устанавливаются на самые дорогие.
Рекомендуется остановить выбор именно на литых колесах. Они имеют более низкий вес и высокие характеристики.
При их установке автомобиль получит более низкий уровень расхода топлива, улучшенную управляемость и максимальную безопасность.
Литые диски имеют меньшую прочность. Если штампованные изделия могут немного деформироваться и погнуться, что поправимо на станции технического обслуживания, то литые ведут себя иначе. При ударе они редко деформируются, а чаще всего получают трещины и повреждения, которые сложно исправить.
«Внутренняя красота» автомобиля
Второе поколение Акцента имеет грамотный и универсальный интерьер. Несмотря на то, что материалы использовались исключительно из дешевых, производители смогли удивить потенциальных покупателей и любителей Hyundai Accent, которые ищут до сих пор, где купить модель ТагАЗ. Особенности модели:
- Рулевое колесо из серой кожи.
- Легкоуправляемая коробка передач (как механика, так и АКПП).
- Уникальная система воспроизведения мультимедиа.
- Обивка салона в нежном стиле.
Бюджетный вариант Хендай Акцент ТагАЗ удивляет своим утонченным вкусом. Подбор элементов декора даже впечатляет.
Вместительность салона колоссальная. До 5 человек могут спокойно и комфортно себя чувствовать в машине. Пассажиры чувствуют только небольшую неловкость в ногах. Места маловато, но это не существенно – в некоторых конкурентах модели и того меньше места.
375 литров поклажи вмещает в себя Хендай Акцент ТагАЗ 2008 года. Если сравнивать с хетчбеками Солярис, то у них от 320 до 860 л. При транспортировке больших объемов багажный отсек имеет функцию расширения – снимаются задние сидения и увеличивается пространство.
Плюсы и минусы Хендай Акцент ТагАЗ
Достоинства автомобиля заключается в:
симпатичной внешности;
мощном двигателе;
плавности управления;
бюджетной ценовой политике;
цене обслуживания;
запчасти дешевые и можно их купить в любом автомагазине;
конструкции – она на высшем уровне;
ходовой части.
Недостатками можно назвать несколько незаурядных моментов:
- небольшая вместительность для пассажиров на заднем сидении;
- простая отделка;
- звукоизоляции практически нет, приходится самостоятельно ее делать, отчетливо слышно, как работает бензонасос Хендай Акцент под задним сиденьем;
- престижность модели на низком уровне – Элантра, например, имеет класс выше.
Купить Hyundai Accent можно на российском рынке за умеренную цену – она варьируется от 150 000 тысяч рублей (старые и порядком «убитые» автомобили) до 350 000 (наиболее свежие и «бодрые»). Таганрогская сборка имеет и преимущества – на автомобили устанавливались кондиционеры, новые аудиосистемы и ГУР.
Интерьер
Приятно удивило, что новая модель Хендай Акцент 5 обладает полноценно новой передней торпедо, выглядевшей современно, привлекательно, однако презентабельно. Сев на водительское место, можно заметить пухлый, комфортный по сечению трехспицевый мультируль. Кроме этого, можно заметить лаконичную, но информативную комбинацию приборов, представленную парой аналоговых циферблатов, а также располагающийся между ними ЖК-монитор маршрутного компьютера.
Приборный «щиток» Supervision понравится многим. Центральную часть торпедо инженеры решили повернуть на 6 градусов в водительскую сторону, благодаря чем упрощается управление «мультимедиа» и климатической установкой. Сама мультимедийная система имеет 7-дюймовый дисплей с сенсорным управлением (базовая версия получил 5-дюймовый экран), а климатический блок – небольшой экран, пару функциональных крутилок и вспомогательных клавиш.
Интересно, что стиль оформления американской версии Акцент и российской Солярис идентичен. Различия заметны только в немного другом размещении отдельных клавиш. Хотя внутренняя часть обладает недорогими отделочными материалами, однако они сделаны довольно качественно.
Установленные впереди сидения довольно комфортные и имеют немало регулировок, чтобы любой человек мог удобно устроиться. Конечно, не всегда хватает слабо развитой боковой поддержки. Между передними креслами расположен «ручник», 2 подстаканника и опциональный подлокотник, имеющий специальный бокс для разной мелочевки внутри.
На втором ряду отсутствуют какие-либо излишества, однако там могут легко разместиться 3 средних человека. Топовые комплектации получили 3-й подголовник на диване, что будто намекает на трехмерность галерки, однако сидящий в центре пассажир будет недоволен выпирающим кожухом переднего подлокотника. Если сидеть сзади вдвоем, между вами не получится найти свой подлокотник: ни лючка, ни откидывающейся панели с подстаканниками в спинке нет.
Объем багажного отделения составил 480 литров, однако, если убрать задние спинки, цифра вырастит больше чем в два с половиной раза. Любая версия в подпольной нише может похвастаться полноценной запаской и набором необходимого инструмента. Если говорить в общем, интерьер нового Hyundai Accent смог оставить положительное впечатление с помощью привлекательного дизайна и качественных материалов отделки. Вдобавок к этому, порадовала хорошо продуманная эргономика и хорошая, по меркам класса, вместительность.
Продажа Hyundai Accent в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Accent 2011
265 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
249 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
249 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
249 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2008
199 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2007
199 900 q
Санкт-Петербург
Accent 2007
205 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2005
90 000 q
Санкт-Петербург
Accent 2002
178 000 q
Псков
Accent 2008
179 999 q
Шексна
Accent 2008
205 000 q
Зеленоград
Accent 2007
240 000 q
Москва
Accent 2008
245 000 q
Москва
Accent 2008
285 000 q
Москва
Accent 2011
300 000 q
Москва
Accent 2008
299 000 q
Москва
Accent 2011
259 000 q
Москва
Accent 2005
165 000 q
Москва
Accent 2004
184 000 q
Москва
Accent 2005
280 000 q
Запчасти и шины на Hyundai Accent
Крыло переднее левое без отверстия Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Бампер задний Hyundai Solaris 2010-2014
Цена 3 500 р.
Двигатель 1,5 л КИА Серато, Рио. D4FA
Цена 60 000 р.
Дверь задняя левая Hyundai Accent I 1994-2000
Цена 3 500 р.
АКПП 4 ступ на запчасти Hyundai Solaris 1 Rio 3
Цена 15 000 р.
Крыло переднее левое с отверстием Хендай Солярис 1 2010-2017
Цена 1 800 р.
Статьи о Hyundai Accent
Статьи об автомобилях Hyundai Accent — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Фотоотчет поездки Челябинск—Астана в июле 2013 года;
Начитавшись отзывов про поездки в Казахстан, я тоже загорелся и решили мы с женой в отпуске съездить в Астану. Машину специально не готовил и так ухаживаю за ней. Проложили маршрут, взяли планшет с навителом и поехали.
Поездка на остров Крит, город Ханья, июнь 2012;
Выбор пал на Грецию, так как страна сочетает в себе и пляжный отдых, и посещение исторических мест, билеты были куплены за два месяца по лояльным ценам (перелет на одного Мск—Афины—Хания—Афины—Мск авиакомпания «Aegenair») — 350 $.
Новосибирск — Кату-Ярык на Hyundai Accent;
Начитавшись рассказов и насмотревшись фотографий красот Алтая, сильно загорелся желанием отправиться туда на своей машине. Больше всего хотелось съездить на перевал Кату-Ярык и опробовать свою машинку на нем, сможем…
Новости о Hyundai Accent
Компакты провалили краш-тест: Mazda2 и Yaris — «плохо», Versa, Prius c и Fit — «очень плохо»;
Эксперты по автомобильной безопасности из Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) провели краш-тест одиннадцати компакт-каров. Оценку выше приемлемой не получил ни один автомобиль.
- иногда мигает чек двигателя hyundai accent
- что за подушка в hyundai accent
- hyundai accent 2002 нет питания на топливный насос
- hyundai accent (2g) что должно быть на торпедо
- Выбор диска для шин 185/65/15 на Hyundai Accent (зима)
Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.
Грамота на Дроме
«Hyundai Accent» — Как это по-русски?
Правильное русское написание: Акцент
Неправильное русское написание: Акцэнт, Аксэнт, Аксент, Окцент, Ассент
Сводные данные по Hyundai Accent
Объем двигателя Hyundai Accent
Крутящий момент Hyundai Accent
Итоги
Хендай Акцент 5 воплощения мог бы высоко поднять планку стандартов в бюджетном классе, если бы не его цена. Насколько бы хорошим не был корейский седан, это его один из явных минусов. Соперников у него хватает. Однако стоит отдать должное – уровень оснащения Акцента довольно неплохой.
Машина получила приятную внешность, много систем безопасности, 2 мотора, а также неплохую подвеску. Внутри радует высокий уровень эргономики, качественная отделка. Стоит ли выбрать новый Хендай Солярис 2019– это уже решать каждому лично. Одно известно точно – корейцы с помощью нового поколения своего автомобиля смогли выйти на новый, пусть и недешевый уровень.