Технические характеристики skoda octavia scout

Технические характеристики

Основная часть модификаций автомобиля идёт с бензиновыми и дизельными двигателями 1.8 TSI и 2.0 TDI.

  1. оборудуется несколькими коробками передач, включая робота. Это 4-цилиндровый рядный агрегат, полностью соответствующий экологическому стандарту Евро-6. Его стоковая мощность составляет 152 л. с, но обычно доводится производителем до 180 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим движком до сотки за 7,8 секунды. В список оснащения 1.8 TSI входит 16-клапанный ГРМ, система изменения фаз и прямой впрыск горючего. Расход горючего в смешанном цикле 6,6 литра.
  2. оснащается роботом DSG на два сцепления и механической КПП. В зависимости от настроек, выдает 150-184 л. с.

Габариты кузова в 2019 году были увеличены. Теперь они составили 4685х1814х1531. Это положительно сказалось на внешности, но снизило проходимость. Да и вообще, хотя Октавия Скаут оснащена полным приводом, это не Subaru Outback — для преодоления бездорожья её не хватит. Машина хорошо стартует практически на любой дороге, не застревает в дворовой луже, спокойно «глотает» мелкие ямки и кочки. Всё — на большее никто и не рассчитывал, ведь она предназначена для езды по асфальту.

Название модификации 1.8 АМТ
Тип кузова универсал
Двигатель рядный, 4-цилиндровый турбированный
Мощность силового агрегата, л. с. 180
Крутящий момент, Нм 280
Предельная скорость, км/ч 216
Расход горючего, л/100 км (смешанный) 6,6
Разгон до 100 км/ч, с 7,8
Коробка передач роботизированная, 6 скоростей
Размеры кузова, мм 4685х1814х1531
Клиренс, мм 171
Вместимость багажника, л 610

Фото Skoda Octavia Scout 2019 (III поколение рестайлинг)

SKODA OCTAVIA SCOUT

Технические характеристики

ОБЩИЕ ДАННЫЕ 1.8 TSI 2.0 TDI 2.0 TDI
Размеры, мм: длина / ширина / высота / база 4685 / 1814 / 1531 / 2679 4685 / 1814 / 1531 / 2679 4685 / 1814 / 1531 / 2679
колея спереди / сзади 1538 / 1506 1538 / 1506 1538 / 1506
Объем багажника, л 610 / 1740 610 / 1740 610 / 1740
Радиус поворота, м 5,15 5,15 5,15
Снаряженная / полная масса, кг 1522 / 2092 1526 / 2096 1559 / 2129
Время разгона 0 — 100 км/ч, с 7,8 9,1 7,8
Максимальная скорость, км/ч 216 207 219
Топливо / запас топлива, л А 95 / 55 ДТ / 55 ДТ / 55
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км 8,5 / 5,9 / 6,9 6,1 / 4,6 / 5,1 5,8 / 4,6 / 5,1
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Конфигурация / число клапанов Р4 / 16 Р4 / 16 Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см 1798 1968 1968
Степень сжатия 9,6 16,2 15,8
Мощность, кВт / л.с. 132 / 180 при 4500 — 6200 об/мин. 110 / 150 при 3500 — 4000 об/мин. 135 / 184 при 1750 — 3250 об/мин.
Крутящий момент, Нм 280 при 1350 — 4500 об/мин. 340 при 1750 — 3000 об/мин. 380 при 1750 — 3250 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Тип полноприводная полноприводная полноприводная
Коробка передач Р6 М6 Р6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзади Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная Мак-Ферсон / многорычажная
Рулевое управление реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем реечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задние дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые дисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин 225/50R17 225/50R17 225/50R17

Конкуренты и аналоги Skoda Octavia Scout 2012

Если добавить к сумме в 500 тыс. рублей еще 250 000, то можно взять новенькую Ладу Весту Кросс, оборудованную 1.6-литровым двигателем и 5-скоростной механикой.

  • универсал Audi A6 в кузове C6;
  • японский джип второго поколения, оснащённый автоматической коробкой передач Mitsubishi Outlander;
  • шведский Volvo XC70 2007-2008 годов с АКПП и бензиновым двигателем на 3.2 литра;
  • Subaru Outback второго поколения с мотором на 2.5 литра и коробкой автомат.

Лучше всех в этом квартете выглядит Ауди со своей надёжностью, проходимостью и шумоизоляцией. Subaru Outback — это вообще «конфетка», но за такую сумму можно приобрести только очень старый внедорожник.

У Skoda Octavia Scout 2012 хорошая проходимость

Двигатели

1,8 TSI – 179 л.с. Единственный двигатель, доступный для РФ. Максимальная скорость – 216 км/ч, первую сотню мотор разменяет за 7,8 секунды. Расход в смешанном цикле – 6,4 литра/100км. Предлагать в РФ более слабые моторы на этот автомобиль инженеры посчитали лишним, и правильно, широкая гамма доступна на Октавия «Комби», которому необязательно карабкаться в горы и пересекать сложное бездорожье. Истинный скаут всегда должен быть готов к любым препятствиям.

2,0 TDI – 184 л.с. Также встречается только в зарубежных автосалонах с 2015 года, включая Украину и страны ЕС. Развивает 219 км/ч, а первую сотню разменяет за 7,8 секунды. Показатели, превышающие 1,8 TSI. Также эта комплектация более экономична – 4,9 солярки против 6,4 бензина на 100 километров пути в смешанном цикле.

2,0 TDI с МКПП – 150 л.с. Этот мотор доступен только с механической шестиступенчатой КПП и только в зарубежных автосалонах. Максимальная скорость – 207 км/ч, но динамика слабее – 9,1секунды до 100 км/час.

Роботизированная шестиступенчатая DSG – единственная коробка, представленная в РФ.

Технические характеристики

Новая Skoda Octavia Scout 2021 получила в наследство от предшественницы, удлинённую полноприводную платформу VW MQB с комбинированной стоечно-макферсоновской и комфортной на проблемных дорогах многорычажной подвеской мостов, комплектом поперечно-ходовых стабилизаторов и эффективных систем безопасности.

Версия полноприводного Скаута для отечественного рынка будет укомплектована более энергоёмкими амортизаторами и надёжной защитой двигательного картера.

Увеличенные кузовные габариты отформатированы в номинальных соотношениях 4685х1814 и 1531 мм. В конструктивных особенностях внедорожного универсала удлинённая до 2679 мм база и увеличенный до 171 мм дорожный просвет.

  • Несмотря на увеличенный до пяти вариантов модельный ряд, Скаут для российского рынка получит 1,5-литровый бензиновый ДВС с выходом 150 л.с., к которому прилагается шестискоростная механическая КПП.
  • В качестве альтернативы будет предложен тандем двухлитрового дизеля 200л.с./400 Нм и семидиапазонной роботизированной трансмиссии.

Предварительный тест-драйв показал оптимальные для каждой комплектации стартовые, ходовые и расходные характеристики.

Скаут – отличник

От всей души накатавшись в лесу, скауты даже не захотели выходить из машины, тем более, что и спичек у них не было.

Назад поехали уже совсем по-драйверски. Шкоде Скаут 2015 и самому уже хотелось сделать побольше добрых дел. Послушный, как отличник, он ввинчивался в повороты, проходя их так, что на папе ни один волос не шелохнулся. Кто-то даже попросил отключить электронику, чтобы дрифтом украсить поездку. Но система стабилизации у Скаута неотключаемая. В спортивном режиме он одаривает динамикой но и в «драйве» не скучает. Есть и режим Eco, но настоящий скаут разве будет им пользоваться.

Одним словом, повеселились, даже не выходя из машины, на это Шкода Скаут 2015 всегда готов. Роль папы исполнял мой коллега Игорь Сирин и как ведущий на ВИДЕО.

Преимущества и недостатки

Кузов чешского автомобиля окрашен качественно. Видно, что на этом не экономили. Слой ЛКП получился плотным и толстым. Сколы от мелких камней и царапины здесь появляются редко, краска долго не выгорает, сохраняя насыщенность и лоск. Но претензия всё же имеется — металл подгнивает, особенно в местах порогов, днища и под пластиковыми защитными молдингами.

Ещё из недостатков отмечают низкое качество пластикового буфера и элементов обвеса. Они чересчур хрупкие. Среди Октавий Скаут 2012 года выпуска редко найдёшь экземпляр, где бы бамперы оставались без трещин.

Моторы теоретически надёжные, способны прослужить до 300 тыс. километров пробега. Однако из-за неправильного обслуживания и плохого российского топлива сдуваются уже к 150-тысячного пробегу. Изнашиваются поршневые кольца, масляные форсунки и другие детали. На вторичном рынке сейчас очень трудно найти Октавию Скаут этого года без отремонтированного двигателя. Если же удаётся, то мотор в этом случае пожирает много масла.

Чешский полноприводный универсал 2012 года выпуска можно взять за сумму в 6000 долларов. Это будет достойный автомобиль для горожанина, частенько выезжающего за пределы мегаполиса. Но надеяться на большее не стоит — до внедорожника ему ой как далеко.

Посмотреть тест-драйв Skoda Octavia Scout можно в видео ниже:

Skoda Octavia Scout — обзор автомобиля

Skoda Octavia Scout / Шкода Октавия Скаут

Официальная премьера вседорожной версии «Октавии» с обозначением Scout прошла в Женеве 2014, а уже с октября этого года на модель раскрыты российские ценники. В новом Skoda Octavia Scout (A7) инженерам удалось совместить качества вместительного семейного автомобиля и внедорожника. Внешне «Скаут» выделяется защитным пластиковым обвесом, акцентирующим на серьезные ходовые возможности этого универсала. Увеличенный до 171 мм дорoжный клиренс не даст усомниться в замаскированном характере. Специфичные детали, в частности, бамперы характерной формы с диффузорами, а также защитные накладки дверей и элементов подвески подчеркивают целеустремленный нрав нового Skoda Octavia Scout.

Дизайн интерьера «Скаута» солидарен с его внешней оболочкой. Ключевым моментом является огромный запас пространства, который визуально увеличит опциональная панорамная крыша. Особое место в ряду многочисленных преимуществ занимает проработанная эргономика, ставшая «визиткой» Skoda. Центральным элементом интерьера Octavia Scout является многофункциональное рулевое колесо, позволяющее одним нажатием клавиши сделать звонок, поставить любимый музыкальный трек либо выполнить другие действия. Навигационная мультимедиасистема Columbus располагает внушительным количеством разнообразных возможностей, которые принесут пользу в путешествиях. 1.8-литровый турбомотор в сочетании с коробкой DSG обеспечит великолепные динамические качества и высокую эффективность потребления топлива.

Пакет базового оснащения вседорожного универсала Skoda Octavia Scout включает в себя черные рейлинги на крыше, защиту картера, литые колеса 17-го радиуса, обогреваемые наружные зеркала с приводом, датчики света и дождя, диoдные ДХО, противотуманные огни, форсунки омывателей с подогревом, электрические стеклоподъемники, датчики паркoвки задние, круиз-контроль сo скоростным ограничителем. В салоне Skoda Octavia Scout предусмотрены декоративные вставки порогов дверей, мультируль в коже (+ функция обогрева), комфортный подлокотник Jumbo Box, подогреваемые кресла с регулировками, 2-зонная климатическая установка, автозатемняемое зеркало, атмосферная LED-подсветка (10 оттенков), радиосистема Bolero (акустика 8 динамиков, цветной дисплей 8 дюймов, Smartlink, Bluetooth, голосовое управление). В списке дополнительного оборудования — серебристые рейлинги, хромированные молдинги стекол, навигационные медиакомплексы Columbus или Amundsen, светодиодные головные фары, ассистент парковки с датчиками, автономный стояночный отопитель, панорамная крыша, ассистент сохранения полосы движения, монитoринг мертвых зон. Фронтальные и боковые подушки, система курсовой стабилизации, блокировка дифференциала, датчики износа колодок тормозов, электронный иммобилайзер и центральный замок доплат не требуют.

Интерьер Skoda Octavia Scout 2015 года

В салоне с комфортом могут разместиться 5 человек. Стало больше места над головой и для ног задних пассажиров, чем в предыдущей модели. Объем багажника составляет рекордные 1740 литров при сложенном заднем ряде, 610 при разложенном. Это стало возможным благодаря увеличению габаритов кузова.

Первое, что бросается в глаза – россыпь эмблем «Скаут», которые присутствуют на порогах, сиденьях, руле, ручке КПП. Архитектура панели управления – расположение кнопок, форма дефлекторов обдува и тд. перекочевала с базовой Октавия 2015 года выпуска. При отменном комфорте «Скаут» не предлагает роскошь, кожа, софт-пластик и комплектация Laurin & Klement недоступны для Skoda Octavia Scout. Да и ненужно это в песках, лесах и болотах. Слишком маркая эта роскошь и ей уже никого не удивить в 2015 году – в начале XXI века.

Передняя панель в Octavia Scout может быть только темно-серого или коричневого цвета, остальные оттенки недоступны. Консоль выполнена из мягкого пластика. Встречаются вставки, имитирующие дерево, выполненные неплохо.

Передние сидения обладают выраженной боковой поддержкой, что достаточно удобно на виражах, но может мешать людям большой комплекции. Наддува подушек поясницы и боковин не предусмотрено. Сидения регулируются во всех положениях. Для «Скаут» доступна только тканевая обшивка в различных цветовых решениях.

В базе предоставлен Bluetooth, телефония с голосовым управлением, Wi-Fi, система контроля давления в шинах, звук Canton с эквалайзером, сабвуфером и 10 динамиками, двузонный климат, подогрев передних сидений, система стабилизации. Можно заказать до 9 подушек безопасности.

Салон

В интерьере новинки модельного ряда основные обновления просматриваются уже при поверхностном обзоре. В частности, апгрейд положительно сказался на расширении ассортимента и качестве отделочных материалов.

Левую сторону передней панели занимает комбинированный, аналого-цифровой, приборный щиток. Функции активации и оперативной настройки бортовой оснастки возложены на командные кнопки мультируля и медийный 10-дюймовый монитор центральной консоли.

На нижнем ярусе торпедо находится линейка аналоговых кнопок и сдвоенный блок вентиляционно-отопительных дефлекторов. В комплектации малогабаритного тоннеля присутствуют органы управления трансмиссией, типовой набор органайзеров. Завершает тоннель размещённый под откидным подлокотником вместительный бардачок для мелкоразмерной клади.

Новый кузов Шкоды Скаут образца 2021 года с увеличенными габаритами предоставляет водителю соответствующий более статусному автомобилю комфорт посадочных мест.

  • В активе мягких и отлично спрофилированных передних кресел: регулируемые подголовники, полноценная поясничная и поперечная поддержка, штатный диапазон регулировок, подогрев и вентиляция сидушек.
  • Дорожный сервис заднего дивана типовой. Отсутствие специальных функций компенсирует большой объём личного пространства, возможность наклона спинки и трансформации центрального сиденья в широкий подлокотник.

Конструкция дивана предусматривает возможность увеличения объёма багажного отсека с 640 до 2000 литров за счёт частичного демонтажа задних диванных спинок. Укладка спинки правого переднего кресла позволяет транспортировать длинномеры до трех метров.

Технические характеристики

Силовой агрегат

К великому сожалению, российским владельцам придется довольствоваться единственным вариантом двигателя. На эту роль был выбран четырехцилиндровый мотор объемом 1798 см3. Экологическому стандарту Евро-6 двигатель соответствует, есть турбонаддув, система «Старт/Стоп». Все это позволяет развить мощность 180 л.с. Крутящий момент, который упирается в 280 Нм, позволяет ускорить универсал сразу до 100 км/ч буквально за 7,8 секунды.

Верхний скоростной порог Skoda Octavia Scout обозначен отметкой 216 километров/час. Чехи не удосужились предоставить автолюбителям выбор коробки передач. Единственный для России мотор работает в паре с шестиступенчатым «роботом» DSG. Минус такой коробки передач заключается в привычном желании перейти на высшую передачу как можно быстрее. Это нередко приводит к запаздыванию всех переключений. Одним словом, если вы любите агрессивное вождение, лучше сразу переключиться в режим «Sport».

Вообще, говорилось, что всего силовых агрегатов будет три. Два, функционирующий на дизельном топливе и один на бензине. Присутствует система рекуперации при торможении. Первый мотор является семейством TSI и обладает 1.8 литрами рабочего объема и развивает до 180 конских силы. Синхронизирована работа лишь с шестискоростной коробкой переключения передач DSG. Интересно, что средний расход горючего на уровне 6.9 литра на 100 км.

Второй мотор служит дизельный 150-сильный с турбонаддувом. Данный силовой агрегат синхронизирован лишь с 6-ти ступенчатой механической коробкой переключения передач. Если установлен подобный мотор, то с ним уровень расхода топлива находится на уровне 5.1 литра солярки на 100 километров. Последний силовой агрегат, также является дизельным, однако он обладает 184 конскими силами, а расход топлива такой же самый, как у прошлого дизеля

Важно то, что с данным двигателем, автомобиль может ездить с прицепом, рассчитанным на вес, не более 2-ух тонн

Ходовая часть

Мы уже говорили о том, что Октавиа Скаут представляет собой полноприводный универсал. Базой для системы полного привода стала муфта пятого поколения Haldex, дополненная опцией EDL. До 90% тяги может передаваться на заднюю ось. На легком бездорожье это дает отличную проходимость. Машина была сконструирована на глобальной базе MQB и служит без альтернативы полноприводной.

Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
Skoda Octavia Scout 1.8 TSI AT Бензин 1798 см³ 180 л.с. Автомат 6ст. 7.8 216
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 150 л.с. Механическая 6ст. 9.1 207
Skoda Octavia Scout 2.0 TDi MT Дизель 1968 см³ 184 л.с. Механическая 6ст. 7.8 219

Безопасность

Новый автомобиль Skoda Octavia Scout в кузове универсал, способен соответствовать самым строгим шаблонам безопасности, признанных всей Европой. Кроме большого спектра электронных помощников, которые призваны снизить шанс потери контролирования машиной, модель Скаут поставляется с самыми последними приспособлениями пассивной безопасности. Понизить последствия удара смогут 3-ех точечные ремни безопасности и комплект подушек безопасности, которых может быть до девяти штук.

Вообще, внедорожный универсал смог пройти все тесы на столкновения фронтального и бокового плана. При столкновении, шофер вместе с пассажирами остались в безопасности. В Чехии также позаботились о детях, обеспечивая их необходимым уровнем безопасности при помощи креплений для детских сидений. Также в машине было использовано самое современное оборудование, призванное помогать водителю при движении, например такое как помощник при подъеме в гору. В безопасность Шкода Октавиа Скаут можно отнести:

  • Наличие иммобилайзера;
  • ESP, ABS, EBV, MSR, ASR, EDS, HBA+DSR;
  • Присутствуют дисковые тормоза не только впереди, но и сзади;
  • Подушки безопасности для водителя и сидящего впереди переднего пассажира;
  • Пара настраиваемых по высоте ремня безопасности с 3-ех точечным фиксированием и электронатяжителем впереди;
  • 3 автоматических 3-ех точечных ремня безопасности, интегрированных в задние сидения;
  • Впереди установлены подголовники WOKS;
  • Пара креплений под детские сидения на заднем ряду;
  • Пакет «плохие дороги» для полноприводной версии, куда входит вспомогательная защита силового агрегата и коробки переключения передач с защитой днища от попадания камней и ударов, а также вспомогательные накладки против отлегающего камня, установленные сбоку;
  • Защита мотора.

Технические характеристики

Универсал получил в свое распоряжение три двигателя, роботизированные коробки передач и исключительно полный привод. Несмотря на отсутствие альтернативных решений для трансмиссии, представленные агрегаты довольно универсальны и способны удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Skoda Octavia Scout оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой на 1,8 литра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору и системе непосредственного впрыска топлива, инженерам удалось выжать 180 лошадиных сил. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до сотни за 7,8 секунды и потребляет около 6,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель предлагает рядную турбодизельную четверку на 1968 кубических сантиметров. В зависимости от давления наддува, она выдает 150 или 184 «лошадки». В такой комплектации, универсал набирает сотню за 9,1 и 7,8 секунды соответственно. Несмотря на солидную разницу в мощности, аппетиты у обеих версий практически одинаковые. Расход топлива дизельного скаута составит 5-5,1 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле.

Силовой агрегат и трансмиссия

Модели Скаут оснащаются как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Бензиновый двигатель имеет 1798 куб. см. (1.8 литра) в объеме и обладает мощностью в 180 л.с. (132 кВт) при 6200 оборотах в минуту. Силовой агрегат расположен традиционно в передней части кузова автомобиля и оснащен эффективной системой турбонаддува, которая обеспечивает впечатляющие динамические характеристики новой Octavia Scout. Предусмотрена инжекторная система подачи топлива с его распределенным впрыском. Еще одним вариантом двигателя, который могут выбрать покупатели этих моделей, является двухлитровый дизель.

Отдельное внимание стоит уделить автоматической трансмиссии Скаутов. Привод на все четыре колеса модели является постоянным, не переключаемым

Работа системы DSG в своем приоритете рассчитана на высокие передачи, однако, при активации спортивного режима управление стабилизируется. Владельцы многих автомобилей с роботизированной коробкой переключения передач отмечают в своих отзывах наличие ощутимых рывков при переходе с одной передачи на другу. Автоматическая КПП у моделей Skoda Octavia А7 Scout лишена этого недостатка и момент перехода с одной передачи на другую практически незаметен. Этот факт отмечают не только рядовые автолюбители, но и опытные специалисты в автоиндустрии.

Мечта для всех ребят

У нас, как назло, солнца и не предвидится, кладем скребок назад в лючок бензобака. Сюда заливают 55 л. АИ-95. Расход бензина при смешанном цикле — около 7 литров. Неплохо: выехав за город, можно и не разводить костер, бензина хватит погреться в машине. Система отопления и вентиляции Скаута в немецком порядке.

Еще эффективнее может быть 184-сильный дизель от Octavia RS или Шкоды Суперб 2015, который в Шкоде Скаут 2015 впервые может распределить свою мощь на все 4 колеса, но им сейчас насыщают экономную Европу. В России для Скаута выбора двигателей пока не будет — только бензиновый в 180 л.с.. Ну, не очень-то и хотелось. Вдруг в лесу ударит мороз, и солярка в топливопроводах замерзнет, лучше уж мы бензином заправимся.

Skoda-Oktavia-Scout — 1 886 600 рублей без камеры на крыше (наше видео в конце статьи). Цена базовой версии 1 622 000 руб.

Шкода Скаут 2015 универсал да ещё и с увеличенным дорожным просветом, полным приводом и близким к идеалу автоматом. Это ли не мечта для пионеров во главе с папой-энтузиастом. Компании не испортит и брат Скаута — Фольксваген Олтрак, но за него надо доплачивать.

Испытание автомобиля на тестовом заезде

В видео, где был произведён тест драйв универсала Skoda Octavia Scout на городских улицах, можно заметить, что инженеры компании существенно доработали шумоизоляцию салона. При езде с закрытыми окнами едва слышен шум от шин. Новый универсал чешской компании также получил улучшенные тормоза, т. к. этот узел был проблемным на автомобилях предыдущего поколения.

Далее съёмки проходили на настоящем гоночном треке, куда Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв для тщательного испытания управляемости на асфальтном покрытии. Следует отметить, что в данном видео тест драйв поводил профессиональный гонщик. При прохождении змейки на высокой скорости выяснилось, что Шкода версии Октавия Скаут 2015 года незначительно уступает обычному универсалу, не столько по причине увеличенного клиренса, сколько из-за того, что на тест драйв попала машина, имеющая двигатель небольшого объема.

На видео можно заметить, что во время «лосиного теста» машина чуть не ушла из-под контроля, но автомобиль сам себя выровнял благодаря электронным системам. Профессиональный гонщик, проводивший тест драйв пришёл к выводу, что автомобиль очень мягкий, комфортный, однако ему не хватает остроты управления.

После гоночного трека съёмки видео продолжились на грунтовой дороге, куда новую Skoda Octavia Scout привезли на тест драйв с целью выяснить ее внедорожные качества. На съёмки этой части видео был также приглашен профессионал, который сразу отметил хорошую работу коробки передач и надёжную защиту днища Skoda Octavia Scout. Проведённый тест драйв показал, что он прекрасно справляется с бездорожьем даже на высокой скорости, в чём можно убедиться на видео.

Салон

Забегая наперед, стоит упомянуть, что приподнятый универсал выходит значительно дороже исходного варианта. Увеличенная цена во многом объясняется топовой обшивкой и оснащением салона.

При этом общая архитектура и эргономика остались при своем, поэтому стоит упомянуть об установке:

  • топовой мультимедийки Bolero с тачскрином на 10-дюймов с поддержкой мобильных интерфейсов и голосового помощника, 5 портами USB и беспроводной зарядкой для смартфона;
  • виртуальной приборной панели с новым дизайном и проекцией на лобовое стекло;
  • комбинированной обшивки ThermoFlux (кожа и ткань);
  • стилизованных алюминиевых накладок на педали;
  • двухспицевого мультируля;
  • передних кресел с массажем и вентиляцией;
  • контурной светодиодной подсветки по периметру салона;
  • трех-зонного климата.

Объем багажного отделения также остался равен 640 литрам и 1860 при сложенных спинках заднего дивана.

Преимущества и недостатки Шкода Октавия Скаут 2020

Владельцы этого чешского автомобиля всегда выделяли следующие его преимущества:

  • приятный глазу экстерьер универсала;
  • новую, мощную ксеноновую оптику;
  • красивый, функциональный, вместительный салон;
  • внедорожную подготовку — 4WD, большой клиренс;
  • огромный багажник;
  • экономичный расход топлива.

И минусы:

  • слабые моторы для почти 2-тонного кроссовера;
  • незначительное изменение интерьера;
  • «задумчивая» РКПП, особенно при активной работе акселератора;
  • маленький клиренс — если сравнивать с внедорожником;
  • высокая цена машины;
  • ограничение выбора модификаций для России.

Skoda Octavia Scout в движении

Шкода Скаут — это семейный автомобиль

Обновленная Шкода Скаут 2014 — это перспективный автомобиль, который обладает великолепными техническими характеристиками и хорошей ценой, которая немного ниже по сравнению с конкурентами. Но для успеха этого автомобиля чешским производителям надо серьезно поработать, ведь на сегодняшний день есть немало универсалов, которые также обладают отличными ходовыми качествами, да и внешний вид у них более современный. Поэтому Шкоде желательно как-то освежить дизайн внешний и внутренний.

А в целом, Шкода Скаут просто идеально подходит для путешествий большой семьей, на этом автомобиле очень удобно поездить по магазинам или отправиться на пикник или еще куда-то. Замечательные ходовые характеристики, безопасность, надежность и вместительность привлекают немалое количество семей. Skoda Octavia Scout 2014 — это машина, предназначенная для активного отдыха, в ней много свободного места в багажнике, в который можно легко поместить палатку, удочки, велосипед и много других нужных вещей.

В России бренд «Шкода» с каждым годом становится все более популярным благодаря хорошим ценам на модели этой марки.

Уверены, что данный видео тест-драйв поможет вам убедиться в достоинствах Skoda Octavia Scout 2014 модельного года и возможно даже станет стимулом для покупки этого автомобиля:

Также на эту тему вы можете почитать:

Китайские кроссоверы-паркетники комплектуются автоматом

Рестайлинг седана Ford Focus 2: обновленный вид и новые качества

У базовой Lada Xray будет неплохой «обвес»

Автомобили КамАЗ созданы чтобы побеждать

Тюнинг Додж Караван своими руками

Alexander Stepanoff 10 января, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Skoda, Новые, Тюнинг, универсал

Спички папа забыл, и из пионеров никто не курит

Может, и Шкода Скаут 2015, как и многие так называемые переднеприводные кроссоверы с пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом, на деле не пригоден для бездорожья, какая уж ему там зарница!?

Нет, новая Octavia Scout — в другом отряде: скрывает под плащом полный привод.

Небольшие свесы кузова, приемлемые для такого бездорожья углы въезда (16,7) и съезда (13,8 градуса) — как говорят пионеры, даже платье не помялось, в смысле красивый пластик.

Черный пластиковый обвес спереди, сзади, на порогах и вокруг колес придают Шкода Скаут 2015 раздутый крутой вид

И они защищают от ударов камней – неважно, на шоссе или на проселке. Прочные накладки предохранят от вмятин, если скаут захочет дверью отогнать стоящего рядом с машиной медведя

Это можно легко сделать даже при диагональном вывешивании — боковые двери откроются без проблем — жесткость кузова отменная.

При дорожном просвете в 165 см. (по защите двигателя), на 3 больше, чем у обычной Octavia, теряешь чувство опасности.

К акцентированной серебристой защите днища добавлен серийный пакет для плохих дорог, защищающий моторный отсек (защита из толстого композита), а также тормозные трубки и топливопроводы пластиковыми крышками.

Шкода Скаут 2015 идет по грунту уверенно, как шел на работу наш преподаватель автодела, после получения школой новеньких «москвичей -универсалов». Тогда он и в розовом сне не мог представить себе, что у обычного универсала может быть чудо-муфта Haldex. У Шкода Скаут 2015 она уже пятого поколения — быстрее перебрасывает крутящий момент и на 1,4 кг легче предшественницы. У папы в новом времени муфта отработала на пятерку — ни разу не перегрелась. Она полностью с электронным управлением и функцией преднатяга. Например, при старте с места она заранее зажимается и автомобиль превентивно становится полноприводным, что повышает шанс выехать из песка, не закопавшись.

Такие салоны в детстве мы встречали только у фантастов. Сиденье плотное, спортивное. Мягкий пластик, строгие линии, превосходные сиденья и куча мелких, но приятных опций. Если бензин начнет заканчиваться, навигация сама проложит маршрут к ближайшей заправке.

Для увеличения клиренса Skoda должна была взять большие пружины и заново настроить амортизаторы. Чтобы минимизировать крены из-за возросших ходов подвесок, шасси Scout немного жестче, чем у нормальной Octavia.

Поперечные муравейники водитель ощущает сильнее, но это не стало неприятным. По крайней мере, если в багажнике достаточно запасов провизии и пассажиры распевают, а не распивают.

Сзади мешает крупный центральный туннель.

Объем багажника «под шторкой» — 528 л. При сложенном сиденье о ровном поле говорим с добавкой «почти». Спинки дивана можно сложить из багажника, потянув за рукоятку — удобно. Погрузочная высота 650 мм. Под полом запаска — отлично.

Подвеска даже на бездорожье обеспечивает вполне достаточный комфорт. Рулевое управление не пострадало от новых настроек, Octavia по-прежнему уверенно идет к намеченной скаутами цели.

На проселке и на мокром покрытии полный привод препятствует пробуксовке колес с серийными 17-дюймовыми алюминиевыми дисками. В нормальном режиме Scout идет на переднем приводе.

Как только электроника фиксирует по разности скорости вращения колес пробуксовку, муфта бесступенчато посылает большую тягу на задние колеса. Если в экстремальном случае передние совсем потеряют сцепление с дорогой, назад могут уйти все 100%. Так Scout без труда продирается через грязь, песок, а зимой снег.

Skoda Octavia Scout – альтернатива иногда слишком дорогим SUV. С фаркопом он может тащить на подъем в 8% даже 2 тонны. Так что ничто не препятствует перевозке целого отряда бойскаутов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector