Aps 5100

Преимущества и недостатки сигнализаций APS

Как и любая друга охранная система, APS имеет свои положительные и отрицательные стороны. Основные из них касаются обеих рассматриваемых моделей, которые имеют похожий набор функций и качество исполнения деталей.

Преимущества Недостатки
Доступная стоимость при хорошем качестве. Приобрести сигнализацию APS по карману любому водителю, а надежность ее работы проверена годами. Односторонняя связь. Отсутствие сигнала на брелок часто становится решающим фактором при выборе сигнализации. Связь без отклика применима только в том случае, если машина находится в непосредственной близости от ее владельца
Возможность индивидуальных настроек. Несмотря на узкий функционал, владелец сигнализации может подобрать оптимально удобный для себя режим и воспользоваться дополнительными программируемыми функциями. Отсутствие автозапуска. Такая практичная функция как автозапуск двигателя является обязательной для многих водителей. Большинство современных сигнализаций имеют эту функцию, что, безусловно, сказывается на стоимости комплекта.
Легкость в управлении. Простой кнопочный брелок и небольшое количество настроек делают использование APS 1500 и Sheriff 2400 простым и понятным для каждого. Кнопочный брелок. Брелок к автосигнализации aps 1500 имеет всего 2 кнопки управления и является крайне простым. То же самое можно сказать и о пульте APS 2400. Жидкокристаллический экран является гораздо более информативным и удобным.
Возможность самостоятельной установки. В комплекте есть подробная схема подключения автосигнализации, которая позволяет произвести монтаж самостоятельно даже непрофессиональному электрику. Маленький радиус приема. В рассматриваемых моделях зона действия сигнализации не превышает 50-ти метров, чего часто бывает недостаточно для комфортного пользования системой.
Универсальность. Одностороннюю сигнализацию можно установить на любое авто, независимо от марки года выпуска и системы подачи топлива. Плохая работа при отрицательных температурах. Сбои в работе системы в сильный мороз наблюдаются практически на всех сигнализациях марки APS

Модели

Модели марки A.P.S сигнализации много. Но самые популярные из них вот эти:

  1. АПС 3900. Данная модель относится к недорогим. Имеет двухстороннюю связь. Контролирует 5 зон защиты. Пульт без дисплея. Канал для передачи данных имеет защитный динамический (постоянно меняющийся) код. При заведенном двигателе есть опция охраны.
  2. АПС 3800. Основные характеристики как модели 3900. Только 3800 берет под контроль 6 зон защиты. Эта модель подходит для ДВС с трубонаддувом.
  3. АПС 3700. Пульт без дисплея. Имеется дополнительных 12 опций, по сравнению с предыдущими моделями.
  4. АПС 7100. Эта модель стоит дороже и покупают ее обычно для автомобилей бизнес класса. Имеет опцию интеллектуальной защиты. Отключение охраны в автомобиле осуществляется двухшаговым алгоритмом.
  5. АПС 5200. Дешевле, чем модель 7100, но имеет функцию Anti-Hi-Jack. Контролер удара двухуровневый. Имеется пассивный иммобилайзер, который оснащен встроенным адаптером обратной связи.
  6. APS 7000. Распространенная модель марки АПС. В системе есть защита от сканирования. и перехвата кода сигнализации кодграббером. Имеется двухстороння связь с механизмом блокировки ДВС. Контроль удара двухзонный.
  7. APS 7200. Тоже имеет защиту от воров, от сканирования и перехвата цифрового сигнала. Есть режим «Турботаймер».
  8. APS 2300. Пульт имеет всего две кнопки и опцию кодирования Keeloq. В комплект этой сигнализации входит сирена, можно настроить разные тона звучания.
  9. A.P.S. 2500. Тоже можно программировать разные звуки оповещения в случае срабатывания сигнализации.
  10. APS 2650. Средняя стоимость. Имеется динамический код и двухуровневый контролер удара.
  11. APS 2350. Простая модель, очень распространенная, потому что недорогая и имеет все основные функции.
  12. APS 1650. Пульт тонкий. Что еще сказать. Также можно настроить опции под себя.
  13. APS 1500. Эта модель дорогая, соответственно и охрана автомобиля имеет чуть-чуть большую степень защиты.

Преимущества сигнализации APS 7200

APS 7200 является улучшенной и доработанной моделью линейки 7000. По сравнению с ранними вариантами, она обеспечивает более надежную защиту, благодаря возможности дополнительной блокировки двигателя и стартера. Из недостатков данной системы следует отметить отсутствие автозапуска двигателя, который делает использование автомобиля комфортным, и небольшой радиус приема брелоков.

В целом, APS 7200 демонстрирует достаточно эффективную и стабильную работу. Она гораздо меньше подвержена программным сбоям, чем ее предшественницы и безотказно служит на протяжении многих лет.

Особенности охранной системы от A.P.S

Автосигнализация aps 5000 создана производителем с учетом российских дорожных условий. Она отличается стабильной работой и простотой, что обеспечивается применением процессора Microchip. Установку такой системы можно произвести на любой автомобиль практически без исключений, а техническое обеспечение позволяет выполнять все необходимые охранные функции.

Стандартный набор сигнализации включает в себя:

  • брелок автосигнализации aps 5000 с 4-мя кнопками, двухсторонней связью и диодной подсветкой
  • Динамически изменяемый код Keeloq
  • Простая антиугонная система «Anti-Carjacking»
  • датчик удара, реагирующий на звук
  • 6-тональный колокол с возможностью выбора тональности
  • Возможность установки третьей цепи для блокировки силового агрегата
  • Управление приводами дверей при помощи вмонтированного реле
  • Наличие «вежливой подсветки» транспортного средства
  • Переключатель Valet, позволяющий снять сигнализацию в аварийном режиме и осуществить программирование
  • Индикатор СИД, который указывает на наличие связи
  • Режим «Паника»
  • Установка охраны беззвучно
  • Автоматическая установка охраны и таймер включения/отключения системы.
  • Отключение режима тревоги за два этапа
  • Наличие канала для подсоединения багажника, люка и другого дополнительного оборудования

Чтоб батарея передатчика долгое время не разряжалась, производители предусмотрели режим энергосбережения, а указание на сбой системы позволит определить что именно вызвало неполадки.

Кроме стандартных функций, сигнализация снабжена несколькими вариантами программирования. С помощью специальной кнопки Valet возможно создать пассивную охрану дверей и блокировку двигателя, которая не дает угнать машину после взлома, автоматическое включение охраны при заведенном двигателе и другие возможности.

Каждый водитель сам выбирает функцию, которая ему наиболее полезна и удобна в каждодневном использовании. О том, как самостоятельно программировать систему описывает подробная инструкция автосигнализации aps 5000.

Проблемы сигнализации Aps и их устранение

Подробнее о том, почему противоугонная система не реагирует на брелок и как установить неисправность:

  1. Образование коррозии на контактных элементах и заклинивание триггеров. Эти компоненты стоят недорого, поэтому их целесообразнее заменить, чем ремонтировать. Для предотвращения такой проблемы концевые переключатели сигнализации APS рекомендуется периодическим обрабатывать смазкой и очищать от ржавчины.
  2. Неисправность аварийной сигнализации в результате поломки световых устройств или предохранительных элементов. В первую очередь нужно проверить состояние последних, а затем диагностировать целостность электроцепей. Замыкание контактов может быть обусловлено износом изоляционного слоя на проводах, в таком случае кабели меняются.
  3. Плохой контакт блока управления с бортовой сетью авто, что связано с окислением разъема. Для устранения проблемы необходимо отключить колодку с проводами от модуля и выполнить ее очистку от коррозии. Если требуется — смазать контактные элементы специальным веществом.
  4. Разряд батарейки в пульте. При такой проблеме передача сигналов на блок управления может происходить со сбоями, либо сигнализация вовсе перестанет реагировать на нажатия кнопок. Для устранения неисправности элемент питания меняется на новый.
  5. Поломка коммуникатора в результате длительного воздействия влаги. Кнопки брелока могут реагировать через раз, иногда требуется сильное зажатие клавиш, чтобы выполнить команду. Чтобы устранить неисправность, пульт следует разобрать и просушить его рабочую плату на батарее или в другом сухом и теплом месте. Не допускается использование бытовой печи, фена или открытого огня, поскольку это полностью выведет электросхему из строя. Если эти действия не помогли, коммуникатор придется менять.
  6. Отсутствие реакции сигнализации в результате рассинхронизации пульта и микропроцессорного модуля. Такая проблема проявляется нечасто, но иногда возникает в результате воздействия помех. Чтобы ее устранить, потребуется аварийно отключить режим охраны и покинуть зону действия импульсов. После этого выполняется повторная привязка устройства к блоку управления.
  7. Самопроизвольное включение режима охраны. Проблема может быть обусловлена либо неисправностью триггеров, либо блока управления, либо неправильной настройкой датчика удара. Сенсорный контроллер оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменить уровень чувствительности. Этот параметр рекомендуется снизить при частых ложных срабатываниях.
  8. Неисправность программного характера блока управления приведет к сбоям в работе сигнализации. Устранить такую причину самостоятельно невозможно, для этого потребуется помощь специалистов.

Автосигнализация aps 1500 инструкция

Данная система разработана и произведена с учетом пожеланий российских клиентов и отличается простотой и надежностью в эксплуатации.

А благодаря использованию современного микропроцессора Microchip индустриального типа программирование сигнализации становится удобным и легким.

Конфигурация противоугонной системы сводит необходимость изменения настройки системы до минимума и может быть установлена практически на любой тип автомобиля.

В противоугонной системе A.P.S.

1500 есть все необходимые функции: динамический код, встроенное реле блокировки стартера, возможность подключения еще 2-х дополнительных цепей блокировки двигателя, 2-х уровневый датчик удара с возможностью дистанционного отключения, переключатель Valet (сервисный режим), встроенные реле для управления замками дверей и указателями поворота автомобиля, выход 2-го канала, возможность управления внутренним освещением салона автомобиля, защита от насильственного угона Anti-Carjacking, режим защиты от ложных срабатываний, режим “Паника”, “поиск”, ряд программируемых функций и многое другое.

Перечень основных функции системы A.P.S. 1500:

  • Два 2-х кнопочных, З-х канальных программируемых брелка-передатчика
  • Динамический код Keeloq
  • Противоугонная функция “Anti-Carjacking”
  • 2-х уровневый датчик удара
  • Мощная сирена в комплекте
  • Блокировка стартера с помощью встроенного реле
  • Выход для дополнительной блокировки двигателя
  • Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя
  • Встроенные реле для управления замками дверей
  • Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота
  • Возможность управления “вежливой подсветкой” автомобиля
  • Переключатель “Valet”, сервисный режим
  • Многофункциональный светодиодный индикатор состояния сигнализации (СИД)
  • Усовершенствованный режим “Паника”
  • Бесшумная постановка и снятие системы с охраны

Программируемые функции системы A.P.S. 1500:

  • Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей
  • Автоматическая (пассивная) постановка на охрану
  • Автоматическое запирание/отпирание дверей при включении/выключении зажигания
  • Выходной импульс на замки дверей 1 или 4 сек.
  • 30-секундная задержка перед включением режима охраны *
  • Программирование функций выхода 2-го канала системы
  • Постановка на охрану с отключением датчика удара
  • Оперативное временное отключение автоматической постановки на охрану
  • Отключение режима тревоги в 2 этапа
  • Предупреждение о включенном сервисном режиме Valet
  • Защита от ложных срабатываний автосигнализации
  • Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения дополнительных аксессуаров)
  • Ограниченное время режима тревоги
  • Световые и звуковые сигналы подтверждения
  • Предупреждение о срабатывании системы
  • Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы
  • Указание на неисправности системы
  • Обход неисправной зоны или цепи
  • Входы положительного и отрицательного триггера дверей
  • Вход для подключения триггера капота/багажника
  • Сохранение состояния системы при отключении питания

* для установки автосигнализации на автомобили с задержкой выключения внутреннего освещения салона автомобиля

3 основных компонента охранной системы A.P.S. 1500:

  • Брелок-передатчик
  • Светодиодный Индикатор Состояния системы (СИД)
  • Переключатель сервисного режима Valet

Рассмотрим эти компоненты автосигнализации подробнее:

  1. Брелок-передатчик с динамическим кодом.

В комплект автосигнализации входят два 2-х кнопочных брелка-передатчика с динамическим кодом на базе микропроцессора Keeloq. При каждом нажатии копки передатчика код будет автоматически изменяться в произвольном порядке. Таким образом, Ваша система защищена от попытки “перехватить” код Вашего передатчика, используя код-граббер.

В процессе эксплуатации может возникнуть весьма редкая ситуация, когда происходит рассинхронизация кодов брелка-передатчика и основного блока системы. Такая ситуация может, например, возникнуть если Вы нажали кнопку передатчика более 30 раз вдали от автомобиля. В этом случае Вам нужно будет только подойти к автомобилю и быстро дважды нажать кнопку передатчика.

На Ваших брелках-передатчиках имеются две кнопки: Большая левая кнопка и Маленькая правая кнопка. Функции этих кнопок приведены ниже:

Большая левая кнопка — используется для постановки и снятия системы с охраны.

Маленькая правая кнопка — используется для бесшумной постановки и снятия системы с охраны, для управления выходом 2-го канала, и, вместе с Большой левой кнопкой, для постановки системы на охрану с отключением датчика удара.

Инструкция

О том как пользоваться автосигнализацией APS 9000 можно узнать из инструкции, которая прилагается к каждому комплекту. Из этого мануала вы узнаете:

  • Как использовать стандартные охранные функции
  • Как управлять автозапуском
  • Как программировать дополнительные возможности охраны

Помимо этого, инструкция содержит поэтапное руководство по установке автозащиты и схему ее подключения. Строго следуя указаниям производителя, управлять сигнализацией легко и комфортно, а подключить ее самостоятельно под силу даже непрофессионалу.

Видео — не закрывается и не открывается дверь на сигнализации

Видео — Сигнализация. Как отключить её своими руками

Руководство по эксплуатации

Для всех систем APS есть общие правила эксплуатации, изложенные в инструкции:

  1. Включение и выключение выполняется нажатиями на кнопки брелка. Устройства оснащаются индикаторным диодом или дисплеем, при помощи которых можно контролировать исполнение команд. Брелки-коммуникаторы с двухсторонней связью подтверждают операции зуммером или работой встроенного вибромоторчика. При наличии повреждений или несправных узлов в цепях охраны система автоматически исключает их из контура защиты и предупреждает владельца звуковыми или световыми сигналами.
  2. Автоматическое включение является настраиваемым параметром и активируется после деактивации концевика на последней закрываемой панели кузова. Отключение выполняется брелком.
  3. Возможно применение бесшумного режима при охране. Тревожный сигнал подается только на брелок.
  4. При необходимости система включается и выключается без срабатывания сирены. На передатчиках есть отдельная кнопка, служащая для временного отключения сигнала.
  5. В сигнализациях реализовано уведомление о событиях при помощи сирены и индикатора состояния. Владелец может выяснить по числу звуков и вспышек причину тревоги.
  6. Возможно включение и выключение системы нажатием на настроечную кнопку.

Расшифровка сигналов диода

Пример расшифровки сигналов диода для систем АПС.

Вид индикации Описание режима
Равномерное мигание при отключенной системе зажигания Включен режим охраны
То же, но при включенном зажигании Активен режим Anti-Carjacking (антиограбление)
Замедленное мигание Включен дополнительный иммобилайзер
Мигание с ускоренной частотой Ожидание пассивной постановки в режим охраны или ожидание активации иммобилайзера
Выключен Режим охраны деактивирован
Постоянное свечение Служебный режим
Чередование двух вспышек и паузы Информирование о срабатывании охраны дверей (первая зона)
Чередование трех вспышек и паузы Индикация срабатывания сенсора (вторая зона)
Чередование четырех вспышек и паузы Указывает на срабатывание системы от концевика капота или багажника (третья зона)
Чередование пяти вспышек и паузы Индикация используется на системах с дополнительным сенсором
Подача серии вспышек после включения зажигания Индикация числа запрограммированных функций

Возможны другие комбинации работы диода, которые описаны в инструкциях по эксплуатации.

Подготовка к автозапуску и его настройка

Для того чтобы настроить автозапуск на APS-9000 Two Way, требуется:

  1. Предварительно выполнить процедуру логической нейтрали или поставить селектор автоматической коробки в положение парковки.
  2. Нажать специальную кнопку на пульте (показана на фото ниже).
  3. Стартер прокрутит вал двигателя. Если первый пуск окончится неудачей, то время последующих включений стартера увеличивается на 0,2 секунды. Всего возможно 4 попытки.
  4. После запуска двигатель работает 10 минут (заводская настройка). Возможно увеличение времени работы от брелка или программно.

Кнопка автозапуска расположена на торце, ближе к антенне

Установка нейтрали выполняется так:

  1. После остановки установить рычаг коробки в среднее положение и активировать стояночный тормоз.
  2. Вынуть ключ из замка и выйти из салона автомобиля. На экране будет активна иконка запущенного двигателя, и включится отсчет времени работы.
  3. Включить режим охраны. Двигатель остановится и будет готов к автоматическому пуску.

Возможно управление запуском по сигналам от датчика температуры или по 24-часовому циклу, для активации функции необходимо:

  1. Выключить зажигание и нажать на кнопку служебного режима 4-5 раз.
  2. Включить зажигание, сирена отработает 4-5 раз.
  3. Нажатием на сервисную кнопку активировать или выключить режим.
  4. Отключить зажигание.

Запуск будет выполняться по данным от датчика температуры в салоне, по умолчанию установлено минус 10 ºС, значение может настраиваться. Включение выполняется описанной выше методикой или одновременным нажатием на кнопку автозапуска и открывания багажника. Для активации ежесуточного запуска может применяться нажатие на кнопки автозапуска и бесшумного режима работы – одновременно на 3 секунды.

Руководство по эксплуатации и установке

Рассмотрим процесс установки и настройки сигналки на примере модели 1500.

Для A.P.S. 1500 инструкция по установке выглядит следующим образом:

В первую очередь следует определиться с местом монтажа блока управления. Лучше всего его будет поставить в салоне, за панелью приборов. Это место лучше выбрать потому, что оно наиболее защищено от злоумышленника, а также потому, что здесь на блок не будет воздействовать влага или высокие температуры.
Установка сирены производится в подкапотном отсеке. Сирену необходимо монтировать таким образом, чтобы доступ был наиболее затрудненным, причем не только из-под капота, но и со стороны днища. На сирену также не должны воздействовать высокие температуры и влага, поэтому установите ее подальше от блока цилиндров мотора.
Что касается контроллера удара, то его монтаж осуществляется на внутренней поверхности кузов, в салоне автомобиля. Как показывает практика, для того, чтобы датчик срабатывал максимально точно, его желательно установить ближе к осевой линии транспортного средства. Также помните и о том, что к регулировочным элементам контроллера у вас должен быть свободный доступ, поскольку этот датчик в любом случае придется настраивать.
После того, как эти элементы будут установлены, приступаем к монтажу концевых выключателей, которые монтируются на дверях авто, а также двери багажника и капоте. Их место монтажа нужно подобрать так, чтобы на концевики не воздействовала влага
Кроме того, при монтаже обратите внимание на наличие свободного хода штока, этот показатель должен составлять 6 мм. Этот момент очень важен, поскольку если он не будет соблюден, противоугонная система может срабатывать без причин.
Далее, производится монтаж антенного адаптера
Как показывает практика, для того, чтобы обеспечить наиболее оптимальный радиус работы пультов, адаптер следует ставить на ветровом стекле, как можно выше

Но при этом учитывайте тот факт, что адаптер должен быть установлен на расстоянии не меньше 5 сантиметров от металлических элементов кузова, в противном случае это может стать причиной помех.
Не менее важно продумать место размещения сервисной кнопки Valet. Ее нужно установить таким образом, чтобы она была скрыта от глаз потенциального злоумышленника, но при этом так, чтоб автовладелец мог иметь свободный доступ к ней.
Диодный индикатор, свидетельствующий о состоянии противоугонной системы, нужно ставить таким образом, чтобы он был виден всем

Это позволит сразу же обозначить тот факт, что автомобиль находится под охраной.

Оригинальная схема подключения противоугонной системы A.P.S., которая идет в комплекте к сигналке Как активировать режим паники? Данный режим активируется путем одновременного нажатия двух кнопок на брелоке, при этом зажигания автомобиля должно быть отключено. Когда этот режим включается, сирена сигналки будет звучать без перерыва, при этом будет моргать световая сигнализация. В том случае, если режим паники активируется, если автомобиль не находится под охраной, то в данном случае сигналка сразу же осуществляет блокировку силового агрегата.

Чтобы отключить эту функцию, достаточно нажать на любую клавишу брелока. Активация данной функции актуальна, если автомобиль «ночует» на улице, а будучи дома вы увидели, что рядом с вашей машиной находятся неизвестные и подозрительные лица.

Как включить пассивную постановку автомобиля на охрану:

  1. Вам необходимо отключить зажигание и закрыть все двери. Когда все двери будут заперты, диодный индикатор будет быстро моргать, таким образом демонстрируя то, что начался отсчет времени перед тем, как машина станет на охрану. Спустя полминуты должен раздаться один сигнал сирены, что является свидетельством того, что сигналка заблокировала стартерное устройство, а также двигатель.
  2. Чтобы произвести деактивацию данной опции, нужно отключить зажигание и на протяжении трех секунд зажать левую большую кнопку датчика. Удерживайте ее до того момента, пока не сработает сирена — он должна издать один короткий сигнал.

Цена вопроса

Как мы уже сказали выше, модельный ряд сигнализация A.P.S. делится на бюджетные противоугонные системы, модели средней ценовой категории, а также устройства, относящиеся к бизнес-классу. Соответственно, их стоимость будет совершенно разной. Цена на противоугонную систему зависит не только от модели, но и от магазина, в котором вы ее покупаете.

В среднем стоимость автосигнализаций A.P.S. следующая:

1. Модель A.P.S. 2700 (цена — около 1400 рублей)

2. Сигналка A.P.S. 7200 (цена — около 3 тысяч рублей)

3. Модель A.P.S. 5100 (цена — примерно 2700 рублей)

Стандартные функции системы a.p.s. 1550, Программируемые функции

Стандартные функции системы A.P.S. 1550:

Два 2-кнопочных программируемых брелка-передатчика

Динамический код Keeloq

Противоугонная функция «Anti-Carjacking» Программируемый персо­

нальный код отключения системы

2-уровневый датчик удара 6-тональная сирена

Блокировка стартера с помощью встроенного реле

Выход для дополнительной блокировки двигателя

Возможность подключения 3-й цепи блокировки двигателя

Встроенные реле для управления замками дверей

Встроенное реле для управления правыми/левыми указателями поворота

Возможность постановки на охрану при запущенном двигателе

Возможность управления закрыванием окон автомобиля Возможность управления дополнительным пейджером

Возможность реализации функции «центрального замка»

Кнопочный переключатель «Valet»

Многофункциональный Светодиодный Индикатор Состояния системы

Усовершенствованный режим «Паника»

Бесшумная постановка и снятие системы с охраны Постановка на охрану с раздельным отключением зон датчика удара Ручная постановка на охрану без передатчика

Отключение режима тревоги в 2 этапа

Предупреждение о включенном режиме Valet Выход 2-го канала (для отпирания багажника или для подключения

дополнительных аксессуаров) с программируемыми режимами ра­боты

Ограниченное время режима тревоги Световые и звуковые сигналы подтверждения

Предупреждение о срабатывании системы

Указание датчика или триггера, вызвавшего срабатывание системы Указание на неисправности системы

Обход неисправной зоны или цепи Входы положительного и отрицательного триггера дверей Вход для подключения триггера капота/багажника

Сохранение состояния системы при отключении питания

Автоматическая (пассивная)постановка на охрану

Автоматическая постановка на охрану с запиранием дверей Автоматическое запирание дверей при включении зажигания

Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания

Автоматическая повторная постановка на охрану Автоматическая повторная постановка на охрану с запиранием дверей Автоматическая (пассивная) блокировка двигателя

Функция защиты от ложных срабатываний

Постановка на охрану при запущенном двигателе

Персональный код отключения системы

2-step AVP — снятие системы с охраны в 2 этапа

30-секундная задержка перед включением режима охраны * Программирование функций выхода 2-го канала системы Программирование режимов работы выхода 2-го канала системы

Выходной импульс на замки дверей: 0.8 с, 3.5 с

* Для установки системы на автомобили с задержкой выключения внутрисалонного освещения

A.P.S. 1550 «Инструкция по установке и эксплуатации»

Saturn Marketing Ltd.

Подготовлено компанией АвтоСет. Автосигнализации и автоэлектроника оптом и в розницу.

Что входит в комплект сигнализации, и какова его стоимость

В комплект охранного оборудования входят следующие детали:

  • 4-х кнопочный брелок-передатчик
  • 3-х кнопочный дополнительный брелок
  • Центральный модуль управления
  • Колокол сигнализации
  • Световой индикатор на лобовое стекло
  • Датчик удара с двумя уровнями отклика
  • Сервисный переключатель «валет»
  • Инструкция по использованию и установке
  • Набор крепежных элементов

Приобрести в настоящее время сигнализацию APS 5100 в магазине невозможно, так как производитель снял эту модель производства, заменив ее усовершенствованными системами линейки Шериф. Среди этих сигнализаций можно подобрать очень похожую по функциям двухстороннюю автозащиту, стоимость которой будет составлять примерно 35-38 долларов.

Каким модельным рядом представлена система оповещения APS?

Сегодня ассортимент продукции АПС представлен несколькими десятками различных моделей, отличающихся техническими показателями и набором функций. Однако стоит отметить, что все модели объединяет многофункциональность и высокая степень надежности. Среди модификаций сигнализации APS особым спросом пользуются такие устройства:

  • APS 5200;
  • APS 5100;
  • APS 1650.

АПС 5200 комплектуется такими механизмами:

  • Сиреной;
  • Датчиками двухуровневого типа, реагирующими на удар;
  • Системой «Анти Хай Джек»;
  • Иммобилайзером, оснащенным двумя дополнительными каналами;
  • Встроенным пейджером;
  • Дополнительным установочным набором с различными приборами.

Модель  APS 5100 считается бюджетной, однако, устанавливая ее, пользователь получает практически такой же функциональный набор, как и у АПС 5200.

Система оповещения APS 1650 представлена в виде оригинального тонкого двухкнопочного брелока, обладающего способностью перепрограммирования сигнализации в автоматическом режиме, в том числе и настроек сирены, а также извещателей удара. К каждой модели производителем прилагается инструкция по эксплуатации и подключению механизмов.

На видео – обзор сигнализации:

https://youtube.com/watch?v=vAxeJcR6wTk

Как подключить сигнализацию APS?

Схема подключения механизмов сигнализации АПС в единую систему довольно проста, и владелец может самостоятельно осуществить монтаж и настройку оборудования. Главное, следовать предусмотренному алгоритму действий:

  • Устанавливается центральный блок в свободном отсеке за панелью приборов;
  • Сирена закрепляется в моторном отсеке таким образом, чтобы доступ к ней посторонними лицами был затруднен;
  • Датчики подключаются внутри салона: рядом с осевой линией автомобиля;
  • Концевые выключатели багажника (капота) устанавливаются с расчетом свободного хода их штока где-то в 6 мм, чтобы избежать ложных тревог системы;
  • Прибор приема и передачи сигнала располагается вверху на лобовом стекле, учитывая, что расстояние между антенной и металлическими деталями кузова должно быть не меньше 5 см;
  • Секретная кнопка подключается в незаметном для посторонних лиц месте, однако так, чтобы водителю легко было до нее добраться;
  • Световой индикатор должен быть установлен в месте, видном для злоумышленника.

Все провода подключаются по цветам согласно схеме соединения механизмов, идущей в комплекте с оборудованием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector