Комплектации и цены chevrolet traverse
Содержание:
- I поколение (2008-2012)
- Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
- Системы безопасности нового Chevrolet Traverse
- 5 копеек о Chevrolet Traverse
- Цена и уровень оснащения Шевроле Траверс 2018 года
- Преимущества CHEVROLET FAVORIT MOTORS
- Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
- Комплектации и опции (таблица)
- Цены: машины дорожали весь год
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Обзор дизайна
- Программы господдержки: дали в два раза меньше
I поколение (2008-2012)
Вседорожник полноразмерной ниши был впервые представлен в феврале 2008-м году во время Чикагской международной автомобильной выставки. Новинка получила внушительный экстерьер, вместительный салон, мощную техническую начинку, а также хорошее оснащение. Американцы решили использовать концептуальную версию Sequel, выпущенную в 2005 году.
Внешний вид
Внешний облик Шевроле Траверс 1 поколения получился внушительным, брутальным и узнаваемым. Но стоит сразу отметить, что задняя часть на самом деле диссонирует с остальными частями автомобиля. Корма выделяется полукруглыми очертаниями фонарей, куцым бампером, что создает некую несуразность.
Зато передняя часть оснащена строгим обликом, где стоят настырные фары-глаза, 2-секционная «вафельная» радиаторная решетка и подтянутый бампер. Не обошлось без основательного и собранного силуэта. Высота дорожного просвета составила довольно скромные 183 миллиметра.
Салон
Внутренняя часть Chevrolet Travers I имеет приятный на вид дизайн и качественный уровень исполнения. Перед водителем располагается мультифункциональное 4-спицевое рулевое колесо, за которым инженеры разместили стильную приборную панель с колодцами, которые вызывают ассоциации с автомобилями Ауди. По центру можно заметить симпатичную центральную консоль, которая обладает 6.5-дюймовым экраном развлекательного центра. Ниже расположен блок «микроклимата» со своим небольшим экраном.
Что касается отделочных материалов, тут нашлось место добротному пластику, довольно уместным вставкам «под металл» и приличной коже. Внутри могут сесть 7 или 8 человек. Передняя часть отдана комфортабельным сидениям с огромным количеством настроек. Боковая поддержка на слабом уровне.
На 3-м ряду кресел есть полноценный диван, который может принять даже взрослых детей. Учитывая все 3 ряда, американский внедорожник Шевроле Траверс имеет багажник, объемом 691 л. Если убрать средний и задний ряд кресел, получила совершенно ровная площадка, а объем составит уже 3 293 литра полезного пространства.
Техническая часть
Под капотом Chevrolet Traverse 2008 стоит бензиновый 6-цилиндровый атмосферный 3.6-литровый двигатель, имеющие V-образную конструкцию, непосредственный впрыск топлива, 32-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге, «движок» генерирует 281 лошадиную силу (361 Нм).
Уже за 8-9 сек, большой кроссовер разгоняется до 100 км/ч, а максимальная скорость не превышает 211-214 километров в час. В среднем режиме расход топлива Chevrolet Travers составляет примерно 13.2-14.2 л бензина на каждую «сотню» километров пути.
Базовые версии имели 6-скоростную механическую автоматическую коробку передач Hydra-Matic 6T75 и передний привод. Но есть полноприводные варианты, получившие многодисковую муфту. Она, когда необходимо, может перебросить до 50 процентов тяги к задним колесам.
Ходовая
Что касается внедорожных дисциплин, «американец» нельзя назвать удачным. Отчасти это из-за солидной базы колес, небольшому клиренсу и низко висящим бамперам. Машину построили на «тележке» Lambda, которую многие знают по машинам GM. Она подразумевает поперечно размещенный двигатель с несущим кузовом. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – двойные H-образные рычаги.
Везде стоят стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Тормозная часть может похвастаться всеми дисковыми вентилируемыми механизмами, работающими вместе с ABS, EBD, а также Brake Assist. Также есть рулевая система реечного типа со встроенным гидроусилителем.
Chevrolet Traverse — обзор автомобиля
Chevrolet Traverse / Шевроле Траверс
Обновленный Chevrolet Traverse устанавливает новые стандарты комфорта и вместительности в своем классе. С длиной кузова 5189 мм и колесной базой 3071 мм этот автомобиль значительно превосходит ранее представленный Volkswagen Teramont (расстояние между осями 2979 мм). Но габаритные характеристики и впечатляющий запас пространства — не самые главные преимущества американского кроссовера. Во втором поколении Chevrolet Traverse изменился до неузнаваемости и приобрел ряд современных опций, призванных сделать повседневную езду гораздо приятнее. В зависимости от комплектации в салоне можeт быть 7 или 8 мeст, при этом багажный отсек вмещает в штатной конфигурации салона 651 л, а при сложенных креслах эта цифра увеличивается до рекордных 2780 л. За безопасность пассажиров в кроссовере отвечают более 12 различных систем — от базовой стабилизации курсовой устойчивости до функций удержания в полосе и предотвращения фронтального столкновения.
Для российского рынка Chevrolet Traverse оснащается связкой из атмосферного 3.6-литрового V6 и 9-скоростной автоматической коробки, альтернатива пока не предвидится (на домашнем рынке доступен 2-литровый турбомотор). Заявленный разгон до ста составил 7.6 с, смешанный расход топлива — 10 л. Интеллектуальная система полного привода имеет 3-режимное управление Traction Mode Select — передний привод (режим Normal), полный привод для скользкого покрытия (4×4) и для гравийных или пересеченных дорог (Off-Road). Сзади в Chevrolet Traverse применяется 5-рычажная конструкция подвески с дополнительными вспомогательными пружинами, стабилизирующими поведение автомобиля при полной загрузке салона. Интерьер кроссовера максимально ориентирован на комфорт пассажиров. Для приятных путешествий здесь имеются 9 точек для подзарядки устройств, розетка, беспроводное устройство для смартфонов, информационно-развлекательная система, множество подстаканников и держателей для бутылок.
Базовая комплектация Chevrolet Traverse LE содержит 7 подушек безопасности, ксеноновое освещение, бесключевую функцию доступа, дистанционный запуск двигателя, электрический стояночный тормоз, климат-систему, камеру заднего обзора, датчики давления в колесах, легкую тонировку задних стекол. Средняя линия исполнения LT имеет кожаную обивку салона, литые колеса R18 и комплектуется дополнительно мультимедийной системой Chevrolet MyLink (дисплей 8 дюймов, навигация), приборной панелью с экраном 4.2 дюйма, улучшенными передними сиденьями с электроприводами, климат-системой на 3 зоны, акустикой BOSE (10 динамиков, сабвуфер, функция активного шумоподавления), камерой кругового осмотра, мониторингом слепых зон. В оборудование максимальной комплектации Premier вошли легкосплавные колеса R20, обивка перфорированной кожей, передние подогреваемые кресла с функцией вентиляции, двухсекционный люк, обогреваемое рулевое колесо, электропривод 5-й двери (функция «свободные руки»), беспроводное устройство зарядки телефонов, расширенный набор ассистентов безопасности (распознавание пешеходов, предотвращение фронтального столкновения, контроль полосы движения, слежение за объектами в «слепой» зоне).
Системы безопасности нового Chevrolet Traverse
Новый Шеви Траверс предлагает своим покупателям широчайший набор систем безопасности, среди которых значатся:
- Эирбеги «по кругу» + шторки безопасности;
- Система Fоrwаrd Аutомatic Вraking и Fоrwаrd Соllision Alert;
- Система Surround Vision;
- Системы Lanе Кеер Аssist с Lаnе Departure Warning;
- Система Teen Driver, с помощью которой родители могут следить за подростками и ограничивать максимальную скорость;
- Круиз-контроль со скоростным ограничителем;
- Камера взгляда назад / круговой обзорности;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочный ассистент;
- Система мониторинга «слепых» зон;
- Помощник при смене полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковые тормоза «по кругу» (спереди с вентиляцией);
- Ремни безопасности для всех седоков;
- Светодиодные фары и ДХО;
- Противотуманки и многое другое.
5 копеек о Chevrolet Traverse
Сергей, СПб
9 месяцев назад
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, LT
Внутреннее пространство. Покупался для большой семьи. По этому параметру все идеально. Третий ряд сидении комфортен даже для габаритных персон. Для детей вообще вагон места. Очень удобно размещение второго ряда с «капитанскими» креслами. Проход посреди салона к маленьким пассажирам обеспечен на ходу всегда. При этом в багажник еще можно кое что положить(коляску и/или большой чемодан/пару)
При своих габаритах отличная управляемость и удобные системы помощи при парковке. На трассе мощность двигателя позволяет быть очень уверенным при обгоне. По навигации проблем не отметил.
Расход бензина (95., можно 92, но по паспорту 95) на трассе. От 7,6л/100 до 9,8 при постоянном движении 90-120 км/ч. Городской режим — это к минусам скорее.
Продолжение достоинств. Дорогой в содержании (налоги). В городском режиме бензин потребляет как не в себя. от 16 до 20 л/100.
Движение в городе состоит из стояния в пробке преимущественно, увы. Парковка и развороты из-за габаритов затруднены.
Это понятные мелочи.
Из серьезного — низковат на мой вкус. Особенно с защитой. Не на все поребрики/бордюры передом залезешь чтоб не царапнуть. Пару см просвета бы еще не помешало или обвес спереди повыше.
пробег 25000. Нет.
Полезный отзыв?
/
(+39/-2)
Сергей
1 год назад
Traverse, 2018 год, Бензин, Автомат, Полный привод
Хороший танк, очень много места, хорошая встроенная музыка от Bose, уверенно держит дорогу, отдельно радует расход 9 литров на трассе и 13 литров смешанный цикл
Навигация, низковатый передний бампер
На 26000 началась проблема с селектором, начал тупить и плохо считывать положение паркинга из за чего не спервого раза глушится, был у дилера по гарантии сказали ждать месяц когда придет с США так как в России он находится один и его уже задали на другой автомобиль.
Полезный отзыв?
/
(+43)
Александр
1 год назад
Traverse, 2018 год, 3600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Primer
— Смехотворный расход атмосферника на 318 кобыл всего в 10-12 литров, при зашкаливающей мощности! У кого более 12 литров — вероятно сильно горцуют или на полном приводе катают (я полный включаю либо в грязь по буеракам, либо в снегопад снежную кашу).
— Супер внешность, вместительность, комфорт и управляемость! Кушает 92-й бензин отечественный с удовольствием — в жару никаких детонаций под нагрузками!
— Сборка на настоящем высокотехнологичном американском заводе GM (не отвёрточная сборка) Lansing Delta Township Мичиган
Ну и что ещё нужно то от машины?
GM- Россия (поставщик этого авто) это главный его минус! Взял хорошую американскую машину и ободрал её при поставке в РФ как только смог, выдрал всё от электрических спинок 3-го ряда сидений, до Wi-Fi роутера, пульта управления внешими устройствами 433МГц и фаркопа — вместо последнего влепил в бампер заглушку — фонарь!
40 тысяч км проехал на чистокровном американце — о каких поломках может идти речь?
ещё 3 раза по столько, вот тогда уже будет вероятность…
Полезный отзыв?
/
(+93/-7)
Посмотреть
еще 3 мнения
Добавить 5 копеек о Chevrolet Traverse
Цена и уровень оснащения Шевроле Траверс 2018 года
его базовая комплектация включает
- Систему «Старт&Стоп»;
- Мультимедийный центр Chevrolet MyLink с 7”-монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
- Трехспицевый мультируль;
- Тканевую отделку салона;
- Систему автоматической блокировки дверей при начале движения;
- Круиз-контроль;
- Систему StabiliTrak;
- Трехзонный климат-контроль;
- Внутрисалонный датчик влажности;
- Обогреваемое заднее стекло;
- Электростеклоподъемники всех дверей;
- Алюминиевые диски R18;
- Молдинги;
- Электропривод внешних зеркал и функцию их обогрева;
- Светодиодные ДХО;
- Систему эирбегов спереди и сбоку;
- Камеру обзорности назад;
- Датчики контроля давления в покрышках;
- Задние LED-огни и многое другое.
В топовом исполнении «High Country», стоимость которого начинается с 53,59 тыс. долларов (около 3,1 млн. руб.), автомобиль дополнительно укомплектован:
- Системой полного привода;
- Сверхмощной системой охлаждения;
- Мультимедийным центром Chevrolet MyLink с 8” монитором, поддержкой Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto;
- Продвинутой акустической системой BOSE с 10 динамиками;
- Спутниковой радиостанцией SiriusXM;
- Беспроводной зарядкой для смартфона;
- Обивкой салона из перфорированной кожи;
- Электрорегулируемыми передними сидениями с функцией подогрева;
- Подогревом второго ряда кресел;
- Мультифункциональной «баранкой» с кожаной оплёткой и обогревом;
- Системой бесключевого доступа Keyless Open;
- Функцией удалённого запуска двигателя;
- Адаптивным круиз-контролем;
- Светодиодной головной оптикой;
- 20-дюймовыми дисками;
- Системой Surround Vision и Lane Keep Assist;
- Системой предотвращения лобового столкновения;
- Технология распознавания дорожных знаков и пешеходов;
- Парковочным ассистентом;
- Крепежами LATCH ( на российском рынке ISOFIX) и многим другим.
Преимущества CHEVROLET FAVORIT MOTORS
Решили приобрести стильный и функциональный внедорожник? Это можно сделать в Москве у официального дилера CHEVROLET FAVORIT MOTORS. Компания предлагает выгодные условия сотрудничества:
- В автосалонах дилера представлен полный модельный ряд новых Шевроле Траверс. Определитесь с комплектацией и цветом кузова и отправляйтесь покорять новые города!
- На все автомобили распространяется гарантия.
- Определиться с выбором Вам помогут опытные менеджеры.
- Изучите выгодные кредитные и лизинговые программы.
- В автосалонах можно оформить полис автострахования.
- Послепродажное обслуживание внедорожников осуществляется в сертифицированных производителем автосервисах. Здесь установлено высокотехнологичное оборудование и работают аттестованные Chevrolet мастера. Они оказывают широкий перечень услуг и применяют только фирменные запчасти и расходные материалы.
- У нас Вы найдете демократичные цены на Шевроле Траверс, а сэкономить помогут выгодные акции.
- Чтобы убедиться в мощности и динамике авто, проведите его тест-драйв, записаться на который можно прямо на сайте.
Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд
По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.
По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.
Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).
Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).
Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.
Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.
«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.
Комплектации и опции (таблица)
Функции | 3.6 АКПП LT | 3.6 АКПП Premier |
---|---|---|
Вентилируемые сиденья первого ряда | — | + |
Усилитель рулевого управления, гидро | + | + |
Подогрев передних сидений, электрический | + | + |
Круиз-контроль | + | + |
Камера заднего вида | + | + |
Цветной дисплей мультимедиа системы | + (4.2″) | + (4.2″) |
Климат-контроль | + | + |
Подогрев сидений второго ряда | — | + |
Контроль давления в шинах | + | + |
Привод передних сидений, электрический | + | + |
Доступ в салон автомобиля без ключа | + | + |
Помощник предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения | — | + |
ABS | + | + |
Задние фары со светодиодами | + | + |
Рулевая колонка, ругулируемая | + | + |
Помощник контроля «слепых зон» | + | + |
Система помощи при торможении (BAS) | + | + |
Ходовые огни со светодиодами | + | + |
ESP (система контроля заносов) | + | + |
Светодиодные фары | — | — |
Салон, отделанный кожей | + | + |
Помощник контроля полосы движения с предотвращением выезда (LKA) | — | + |
Центральный замок | + | + |
Задние датчики парковки | + | + |
Передние датчики парковки | Opt. | Opt. |
Антипробуксовочная система (TCS) | + | + |
Боковые зеркала с подогревом | + | + |
Цены: машины дорожали весь год
Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.
Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.
Технические характеристики
Силовой агрегат
В этом моменте технические характеристики Chevrolet Traverse 2021 остались на прежнем уровне. Заставляет двигаться машину уже привычный V-образный 6-цилиндровый 3.6-литровый 314-сильный мотор (360 Нм). Этот «атмосферник» показал себя с хорошей стороны. Многие специалисты выделяют неприхотливость «движка» к октану.
Трансмиссия
Тут тоже стоит известная 9-ступенчатая автоматическая коробка, дополненная системой Traction Mode Select и диапазонная гидромеханическая трансмиссия Hydra-Matic 9 T50. Есть варианты с передним и полным приводом.
Ходовая часть
С появлением нового кузова 2 семейства его адаптировали к конструкционным особенностям глобальной передне- или полноприводной платформы C1XX. Внедорожник обладает комбинированной независимой подвеской McPherson и многорычажной подвеской, трансмиссией с несколькими ходовыми режимами, а также функцией отключения ведомого моста и блокировки дифференциала. Во всем остальном, машина повторяет техническую часть предшественника.
Безопасность
Так как автомобиль можно считать семейным, специалисты много внимания уделили его безопасности. Так, безопасность Chevrolet Traverse обладает:
- Подушками безопасности «по кругу», а также шторками безопасности;
- Системой Forward Automatic Braking и Forward Collision Alert;
- Технологией Surround Vision;
- Системой Lane Keep Assist с Lane Departure Warning;
- Технологией Teen Driver, которая позволяет родителям следить за подростками и ограничивать максимальный скоростной режим;
- Круиз-контролем со скоростным ограничителем;
- Задней камерой/круговой обзорности;
- Датчиками контролями давления в колесах;
- Системой, умеющей распознавать дорожные знаки и пешеходов;
- Парковочным помощником;
- Системой слежения за «слепыми» зонами;
- Помощником во время смены полосы движения и езде задним ходом;
- Дисковыми тормозными устройствами на всех колесах;
- Ремнями безопасности;
- Светодиодными фарами и ДХО;
- Противотуманными фарами и прочим.
Кроме этого, кузов машины имеет зоны запрограммированного смятия. Во время сборки кузова компания применяла сталь высокой прочности, которая позволяет уменьшить возможность получения травм пассажирами во время лобового и бокового столкновения.
Комплектации и цены
LT
Боковые зеркала окрашиваются в цвет кузова, точно так же, как и ручки дверей. Здесь же предусмотрен указатель поворота, электропривод и обогрев. Электроуправление есть и у багажной двери. Заводская тонировка доступна для этой версии. В поддержку «зимнего пакета» выступает обогрев заднего стекла. Помимо тонировки, за украшение ответственны спойлер на задней части и рейлинги на крыше. Металлическая окраска кузова входит в начальную стоимость и вопреки привычному мнению не требует доплаты.
В салоне водитель Шевроле Траверс 2020 получает регулируемую рулевую колонку, которая настраивается вертикально. За кожаной оплеткой многофункционального руля разместился крупный 4,2-дюймовый экран цифровой приборной панели. Отсюда открывается возможность бесключевого запуска двигателя. Тканевого салона не предусмотрено по умолчанию, поэтому владелец получает только кожу.
Помимо этого, салон может похвастаться:
- бесключевым доступом;
- ковриками;
- множеством систем безопасности;
- полным пакетом электрических стеклоподъемников;
- поясничной опорой для капитанских кресел;
- раздельными подлокотниками для всех рядов;
- разъемами для электропитания;
- центральным замком с ДУ;
- электроприводом и подогревом первого ряда;
- ЭРА-ГЛОНАСС и пр.
Отдельное внимание производитель уделяет комфорту пассажиров, предусматривая трехзонный климат-контроль, радио, hands free, премиальную акустическую систему на 10 динамиков. В центре расположен 8-дюймовый сенсорный экран, который позволяет выводить данные с камер на 360 градусов
Premier
Дополнительная стоимость объясняется появлением:
- 8-диапазонной регулировки положения водительского кресла с функцией памяти;
- бесконтактного открытия багажной двери;
- беспроводной зарядки;
- вентиляции для переднего ряда;
- дистанционного запуска двигателя;
- дополнительных систем безопасности;
- зеркала с возможностью передачи потокового видео;
- обогрева второго ряда и рулевого колеса;
- регулируемого люка и пр.
Комплектации и цены (таблица)
Комплектация | Объем, л | Топливо | Мотор, л.с. | Коробка | Динамика до 100 км/ч, сек | Крут. момент, Н×м | Привод | Максималка, км/ч | Расход в смеш. цикле, л | Цена, ₽ |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
LT | 3.6 | бенз. | 318 | AT | 7.6 | 360 | 4х4 | — | 13.2 | 3 389 000 |
Premier | 3.6 | бенз. | 318 | AT | 7.6 | 360 | 4х4 | — | 13.2 | 3 689 000 |
Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.
Обзор дизайна
Несмотря на то что дизайн автомобиля Шевроле Траверс и так был неплохим его все равно в 2013 году подвергли рестайлингу, но перед запуском в продажу рестайлинговой версии они показали ее публике в 2012 году в Нью-Йорке. В итоге автомобиль изменился внешне и самым главным изменением стали передние фары автомобиля, они подстроены под стиль фар Chevrolet Camaro.
Этот автомобиль был создан для тех людей, которые не могут найти для себя семейный автомобиль с понравившимся дизайном. Модель Шевроле Траверс по своим размерам и вместительностью более чем подходит для семейного автомобиля, но при этом обладает спортивным внешним видом, что и должно привлекать покупателей скорее всего мужского пола. Кроссовер имеет множество изогнутых линий, которые придают автомобилю спортивности, при этом отсутствуют прямые углы.
Передняя часть выделяется красивыми противотуманными фарами, а также аж 4-мя решетками, но при этом прослеживается большая схожесть с моделью Malibu. Задняя часть выделяется немного зауженными фарами, а также 2-мя большими патрубками выхлопной системы
Вид в профиль привлекает внимание только благодаря раздутым арками, хромированным молдингам и хромированными ручками дверей
Программы господдержки: дали в два раза меньше
На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.
Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.
Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.
Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.
Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.
«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.
Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.