Суперкары bmw

BMW 3.0 CSL Hommage

Несмотря на то что это не серийная модель, мы включили ее в десятку самых прекрасных BMW. Продолжатель славного спортивного рода, берущего начало от купе 3.0 CS 1968 года, в свое время составлявшего конкуренцию Porsche 911.

Концепт, представленный в прошлом году на «Конкурсе элегантности» на вилле д’Эсте в Италии, радует глаз агрессивным дизайном и ласкает слух рыком рядного 6-цилиндрового мотора.

Аббревиатура CSL расшифровывается с немецкого как «купе спортивное, легкое». Неизвестно, решатся ли в BMW в эру беспилотников и Uber сделать модель серийной, но можно отметить, что автомобиль был встречен публикой горячо. Кстати, для «зеленых» спешим сообщить, что нынешний CSL использует гибридную установку, так что помимо бензина автомобиль может передвигаться и на электротяге.

BMW 700

Дешевый и веселый, небольшой и модный микромобиль BMW 700 спас компанию от банкротства или того хуже, от слияния с Daimler AG, что автоматически уничтожило бы весь спортивный дух баварских автомобилей. В непростые для автопроизводителя времена было не до роскоши, только практичность и только продуманность. Под капотом (он располагался сзади) стоял двухцилиндровый 700 кубовый мотоциклетный двигатель от мотоцикла BMW R67 мощностью 32 л.с., способный разгонять 650 кг аппарат до 125 км/ч.

Благодаря всем вышеназванным нюансам, 700 модель великолепно зарекомендовала себя в профессиональных и любительских гонках на Нюрбургринг и в отличие от италианизированной Isetta семисотая модель была полностью пропитана духом BMW.

BMW 2002 Turbo

Новый класс породил две автолегенды, которые «армировали» репутацию БМВ. Первая: одна из первых турбированных серийных моделей в мире, предвосхитивших появление Saab и Porsche, по крайней мере на год. И BMW хотел, чтобы вы знали об этом, покрывая передние бамперы своих новых моделей зеркальными надписями «TURBO», предупреждая водителей других менее мощных автомобилей для того, чтобы последние уступали дорогу летящему позади них спорткару.

Как и все ранние турбированные автомобили, BMW 2002 Turbo обладало бешенным характером и с легкостью могло как вознести владельца не седьмое небо счастья, так и низвергнуть его в ад. Управлять этими машинами нужно было уметь.

BMW 328

Все началось с этой модели. Всего восемь лет компания BMW занимается производством автомобилей. Довоенный спорткар BMW заложили фундамент для спортивных притязаний компании. Он ворвался в спортивную жизнь Германии, впервые блеснув на Нюрбургринге, показав себя на высоте, ловко обойдя всех конкурентов. Великий гонщик того времени, Ханс Штук вскоре понял, что это был самый передовой спортивный автомобиль своего времени. Он смог показать соперникам из Daimler-Benz и Auto Union на что способен новичок в автоспорте. В него был заложен такой потенциал прочности, что 328 модель оставалась конкурентоспособной даже после войны. Победы на важнейших соревнованиях Alpine Rally, RAC Tourist Trophy и Mille Miglia многократно доказывали превосходство модели.

1) BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

ТОП-5 надежных моделей

BMW 3 E46

Базовый двигатель с его довольно слабой динамикой предпочитали только очень спокойные водители, основная же масса владельцев выбирала 2-литровые 143-сильные или 150-сильные агрегаты, полностью раскрывающие способности модели без особых затрат.

Это последний двигатель, собравший положительные отзывы, так как все последующие агрегаты имели слишком много недочетов.BMW 3 E46 была и остается одной из самых популярных немецких моделей, стоящих вложенных в нее сил и средств

BMW 116

Существенным недостатком является прожорливость модели – порядка 10 литров на сотню километров.
Подвеска очень надежная, рассчитанная на высокие нагрузки, колодки при аккуратном с ними обращении начнут изнашиваться не ранее 40-50 тыс.км, а тормозные диски переживут 2, а то и все 3 комплекта колодок.

BMW X5

Хотя двигатель считается наиболее сильной стороной Х5, и у них присутствуют недочеты.X5 – по-настоящему хороший автомобиль

BMW 3 E90

К «болезням» ее силовых агрегатов можно причислить:

  • привод ГРМ, живущий не дольше 150–180 тысяч км;
  • течь уплотнительных колец натяжителя цепи ГРМ;
  • засорение соленоида управления муфтами изменяемых фаз газораспределения масляными отложениями;
  • стремительный износ маслосъемных колпачков на клапанах ГРМ, усиливающий расход масла.

Не очень понятно решение инженеров избавится от масляного щупа, замененного на электронный датчик. Из-за его недостоверных показаний водитель не может знать объем масла, что приводит к фатальным последствиям.

Несмотря на потенциальные неисправности, этот BMW относится к числу одних из наиболее надежных моделей.

BMW M5 E60

Механическая трансмиссия не доставит владельцу абсолютно никаких проблем, а вот в «автомате» нередко сбоит программное обеспечение, вызывая толчки и рывки.

Алюминиевая подвеска, несмотря на свою хрупкость, может доставить неприятности лишь при агрессивной манере вождения.Видео про самые крутые машины БМВ:

2) BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

Новый класс BMW

Это автомобиль, который повторно спас BMW и дал новый импульс развития баварской марке. Neue Klasse БМВ стал смыслом существования и эволюционного развития модели: линейка небольших, качественных седанов, с феноменальной управляемостью которая была лучше, чем у всех остальных моделей автомобилей в данном классе. Neue Klasse и его самая известная модель, 2002, подарила миру привычный «акулий» дизайн передней части автомобиля, великолепную управляемость, характер, который не перепутаешь ни с чем и даже тот по началу неприметный элемент экстерьера, ставший в итоге визитной карточкой B-M-W, изгиб Хофмайстера.

Технические характеристики — лучшее, что может предложить BMW

Корпорация изрядно поработала над созданием уникальных технических данных для своего премиального внедорожника. Речь идет не просто об изменении характеристик от базовых версий. В BMW X6M использованы самые интересные технологии, которые целесообразно было применять в таком автомобиле. Компания также задумалась о доступности и отказалась от создания ряда комплектация монстра-внедорожника. Вы можете купить X6M в единственном исполнении и одной технической компоновке, а вот дополнительного оборудования можно накупить великое множество. Среди основных технических аспектов машины нужно выделить такие важные черты:

  • под капотом спрятан достаточно большой 4.4-литровый силовой агрегат бензинового типа с рядом новых технологий в оснащении и периферии;
  • двигатель выдает нескромные 575 лошадиных сил, которых вполне достаточно для удивительной динамики машины;
  • разгон до сотни займет у водителя автомобиля всего 4.2 секунды, что является одним из самых впечатляющих результатов в классе;
  • автоматическая коробка передач традиционного типа реагирует прекрасно на все действия водителя;
  • максимальную скорость баварские инженеры решили искусственно ограничить в пределах 250 километров в час;
  • расход бензина в городских условиях порадует вас значениями на выше 15 литров при спокойной поездке;
  • под правой ногой водителя всегда присутствует шикарный запас мощности, который удивит даже спортсмена.

Учитывая все тонкости технического оснащения машины, можно смело сказать, что автомобиль превосходит всех своих основных конкурентов. Интересно, что прямых соперников на европейском рынке у модели практически нет. Если говорить о классе кросс-купе, достойный конкурентов предлагают только премиальные японские корпорации. В случае же рассмотрения сегмента внедорожников, соперники у машины есть, но все они слишком практичны и не могут предложить такой удивительной динамики и столь неординарного поведения автомобиля на дороге. Так что BMW X6M вам точно понравится.

BMW 328

Эта машина не так давно ушла с аукциона за кругленькую сумму – 4,3 миллиона долларов. Самая дорогая модель «БМВ» — это легендарная и несравненная BMW 328.

Авто является одной из самых успешных машин всех времён и народов. Создавали её специально для автогонок. Производилась BMW 328 с 1936 по 1940 год. Всего было выпущено 464 автомобиля. Возможно, если бы не война, то производство могло бы продолжиться. Несмотря на высокую цену (7400 рейхсмарок) заказчики были готовы ждать свою 328-ю по несколько месяцев, лишь бы стать её обладателем.

Технические характеристики машины были следующие: объём двигателя 2 литра, мощность 80 л. с., масса 830 килограммов, максимальная скорость 150 км/ч.

За годы участия в гонках 328-я одержала 141 победу в 172 заездах. В своё время эта машина стала настоящим прорывом в автомобилестроении. Всего до наших дней удалось сохранить почти 200 машин (из 464). Большая часть находится на территории Германии.

В 1999 году БМВ 328 назвали одним из лучших автомобилей XX века.

Интерьер спорткупе

Оформление передней панели аналогично таковой в M4, что, однако, не делает ее менее привлекательной. Отделка салона выполнена из высококачественных материалов, качество сборки и подгонки элементов и деталей выше всяких похвал.

Трехспицевое рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой и бортовым компьютером располагается перед водителем, как и высокоинформативная приборная панель. Верхнюю часть торпедо занимает сенсорный дисплей мультимедийного комплекса, чуть ниже которого находятся блоки воздуховодов, управления микроклиматом и аудиосистемой.

Инженеры немецкого концерна BMW при создании интерьера самой дорогой БМВ руководствовались философией максимального понижения веса автомобиля, ввиду чего стандартные сиденья были заменены карбоновыми креслами ковшеобразной конструкции, масса которых меньше в два раза. Они обладают боковой поддержкой и обеспечивают идеальную посадку, но при этом лишены электрорегулировок.

Задний диван в автомобиле отсутствует: его место занял защитный полукаркас, выполненный из усиленного углеволокна. Специальные усиленные петли заменили классические дверные ручки, а в отделке интерьера в большом количестве использована алькантара.

Объем багажного отделения составляет 445 литров, что позволяет вместить достаточное количество багажа и грузов, несмотря на то, что седан M3 обладает большим багажным отсеком. При этом стоит отметить, что самая дорогая БМВ представляет собой специальную версию трекового автомобиля с практически идеальными характеристиками, не уступающую Porsche Cayman GT4, который до недавних пор считался лучшим в данном классе.

Деятельность

Концерн BMW в 2007 году выпустил 1 203 482 автомобилей (падение составило 7,6 % по сравнению с аналогичным периодом 2006 года). BMW намерены уже в 2020 году увеличить производство на 25 %. Таким образом, выпустив в 2016 году 2,4 млн экземпляров авто, через 3,5 года BMW планирует выпускать не менее 3 млн..

Основным конкурентом BMW на рынке легковых автомобилей является Mercedes-Benz. Также конкуренцию фирме составляют автомобили Audi и Lexus.

Член Ассоциации европейских производителей автомобилей (ACEA).

Основные производственные мощности компании сосредоточены в Германии (Дингольфинг, Регенсбург, Лейпциг, Мюнхен). Также автомобили собираются на предприятиях в Таиланде, Малайзии, Индии, Египте, ЮАР, во Вьетнаме и США (Спартанберг). В России автомобили BMW собираются в Калининграде («Автотор»). В Китае BMW взаимодействует с компанией Хуачэн Авто Холдинг (Huacheng Auto Holding), производящей легковые автомобили под торговой маркой Brilliance.

BMW X5

Если считать, что чопорный Range Rover (который во время создания X5 принадлежал баварцам) прорубил окно в сегмент люксовых внедорожников, то X5 это окно облагородил и поставил в него современный стеклопакет

Акцентируя внимание на главной ценности немецкой марки — удовольствии от вождения, X5 прежде всего стал знаменит после установки рекорда на гоночной трассе Нюрбургринг, где испытатели разогнали прототип более чем до 300 км/ч

Но в России «бумер» прочно закрепился в сознании масс, ассоциируясь с одноименным фильмом. К счастью, с обновлениями X5 потихоньку теряет ореол визитной карточки главаря ОПГ. Сегодня в авторитетах, судя по скандальным новостям о кортеже выпускников академии ФСБ, другой немецкий бренд, близкий конкурент BMW. Ну и на здоровье!

BMW M1

Данный спорткар выпускали с 1978 по 1981 год. Всего за этот период было произведено 453 автомобиля. Под капотом у этого красавца располагается 3,5-литровый двигатель мощностью 277 лошадиных сил, некоторые турбированные гоночные двигатели и вовсе могли производить почти 850 л. с. Максимальная скорость M1 составляет 260 км/ч.

Машина считалась настоящим прорывом в плане инженерии. Скромный четырёхцилиндровый двигатель имел турбонаддув, что по тем временам было настоящей редкостью.

Самые первые М1 оцениваются в 500 тысяч долларов и выше. В 1979 году в поддержку автомобиля была создана специальная гонка BMW M1 Procar. Она считалась вспомогательной серией Формулы-1. Правда, продержалась она всего 2 года. В первый раз чемпионом стал Ники Лауда, а во второй −  Нельсон Пике.

BMW GINA Concept

Представьте себе автомобиль, обернутый в ткань. То есть ту машину, кузов которой эластичен и способен менять свою форму. Концепткар BMW GINA именно такой автомобиль, с кузовом, в котором используется водонепроницаемая ткань, способная изменять свою форму по необходимости. Процесс трансформации происходит за счет небольших гидравлических установок, которые изменяют положение стальных балок в каркасе, что в свою очередь меняет внешний вид автомобиля.

Концепция GINA появилась в 2008 году, настоящий автомобиль- трансформер. Может это и не практично, по крайней мере, идея и реализация очень смелые.

Тест-драйв

В компании BMW заявляют, что новая трековая модель является не только самой дорогой БМВ, но и самой быстрой серийной машиной в истории концерна. На преодоление круга по Северной петле Нюрбургринга M4 GTS потребовалось 7 минут 28 секунд, при этом результат стандартной M4 был хуже на 30 секунд. Достичь подобного времени удалось благодаря мощному двигателю и идеальным аэродинамическим характеристикам вкупе со снижением массы.

Уменьшение снаряженной массы купе на 80 килограммов стало возможным за счет демонтажа заднего дивана в салоне, установки титановой выхлопной системы, карбон-керамических тормозов и алюминиевых элементов шасси. В итоге масса самой дорогой БМВ снизилась до 1510 килограммов.

BMW i8

Машина будущего, которая ездит по дорогам настоящего. Примерно так можно охарактеризовать i8. Даже индекс новинки навевает технологические ассоциации. Кузов изготовлен из композитных материалов, нанизанных на алюминиевую платформу. Полноприводная гибридная система, работающая в паре с трехцилиндровым бензиновым двигателем и электромотором, развивает 362 л.с., при этом обеспечивая скромный расход бензина.

Не сверяясь со сметой проекта, сложно предположить, на что было потрачена большая часть бюджета — на технологии или дизайн. Можно только признать, что i8 невероятно эффектен на дороге и останется вехой в славной истории BMW.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

BMW Nazca

Эта машина известна как Italdesign Nazca. К сожалению, в 1991 году это авто было слишком смелым, дорогим и сложным, чтобы пойти в серию. Цена его стартовала от 1 миллиона долларов. Nazca была первой машиной, в которой установили энергопоглощающие бамперы.

После столкновения они гарантировали целостность машины, а главное, владелец мог обойтись даже без дорогостоящего ремонта. Под капотом у неё 5-литровый двигатель V12 мощностью 350 лошадиных сил. Всего за 4,2 секунды она разгонялась до 100 км/ч, а максимальная скорость достигала 300 км/ч.  Было выпущено всего несколько машин.

На сегодня одними из самых дорогостоящих «БМВ» является модифицированная BMW Nazca – это модели М12 и С2 Spider. Каждая из них оценивается в 3 миллиона долларов.

Значительных изменений они не имели. «Паук» (Spider) имел чуть меньший вес, но более мощный двигатель – на смену V12 пришёл V12 M70B56 объёмом 5,7 литра. Его мощность выросла до 380 лошадиных сил. Сильно изменилась боковая часть, также были сняты передние окна. Убрали стеклянный колпак, который размещался над мотором. Всего было выпущено 3 экземпляра.

М12 обладает 5-литровым двигателем, мощностью 300 лошадиных сил. Масса авто – 1,1 тонна, что меньше на 100 кг первых Nazca, но на 100 кг больше, чем Spider. До 100 км/ч он способен разогнаться всего за 3,7 секунды. Все стёкла объединены в единую конструкцию, и тем самым они создают крышу авто.

Такая система даёт угол обзора в 360 градусов, что является неоспоримым плюсом для любого водителя. Всего на свет было выпущено только 3 образца (2 из них имели руль с левой стороны, а один автомобиль был праворульным).

BMW 7 cерии

С выходом каждого нового поколения флагмана линейки кажется, что BMW сделала идеальный автомобиль и настал предел совершенству. Это продолжается с 1977 года. И если внешность представленной в этом году «семерки» с индексом G11 не является революционной, то внутри оказывается, что машина уже понимает тебя без слов. И это не в переносном значении, а в прямом. Система iDrive 5 поколения имеет функцию управления жестами! Еще одной уникальной фишкой стало дистанционное управление с ключа, который теперь и ключом-то не назовешь, это скорее пульт управления! Остается только гадать, чем же удивит нас новое поколение «семерки»!

BMW Nazca C2 1991, 3 000 000 $

Закончим еще одним представителем культовой серии Nazca, автомобилем BMW Nazca C2, который тоже не попал на массовый рынок.

Эта модель была выпущена в единственном экземпляре в качестве выставочного образца, хотя сейчас кажется очевидным, что она имела бы огромный успех у автолюбителей.

Достать такой спорткар в свой автопарк практически невозможно, так как доподлинно неизвестно, кто является его счастливым обладателем.

Если вдруг модель «всплывет» на каком-то аукционе, то её цена вполне может превысить указанные 3 млн долларов.

https://www.youtube.com/watch?v=TnmDNbbx5a8

BMW 2002 Hommage Concept 2016, 1 000 000 $

BMW 2002 Hommage Concept 2016 года создан для того, чтобы отдать дань памяти этому легендарному спорткару BMW.

«Ровно 50 лет назад линейка 02 положила начало эпохе успеха для BMW. Это компактное купе является одним из автомобилей, которые сделали бренд таким, каким он является сегодня», – объясняет старший вице-президент BMW Адриан ван Хойдонк и с этим трудно поспорить.

Одноразовый концепт-кар «поднимает бокал» за достижения 2002 года. Главное, пожалуй, это самая известная из всех черт BMW – «нос акулы». Вы заметите, что это делает возвращение Hommage весьма символичным.

Огромный передний спойлер – «стилистический поклон моделям 1970-х годов», который, очевидно, сокращает визуальное различие между современной концепцией Hommage и старой версией.

BMW M5 G-Power Hurricane RRs 2012, 800 000 $

BMW M5 G-Power Hurricane RRs базируется на новейшей модели BMW M5. В основе высокопроизводительного седана лежит пятилитровый двигатель V10 с системой наддува G-Power EVO II, который обеспечивает мощность 730 л.с.

Чтобы добиться желаемого увеличения выходной мощности двигателя, который обычно выдает 507 л.с., компания G-Power в сотрудничестве с ASA Automotive разработала высокотехнологичную систему наддува.

В системе используется один компрессор ASA T1-12 с ременным приводом для каждой группы цилиндров.

В отличие от обычных компрессоров, которые тратят большую часть дополнительной мощности на собственную работу, компрессор ASA имеет коэффициент полезного действия до 80 процентов. Также он небольшого размера, что позволяет G-Power устанавливать сразу два в узкОм моторном отсеке M5.

Это интересно: Самые дорогие машины – в каких странах ценники зашкаливают?

BMW M6 G-Power Hurricane CS

Этот шикарный автомобиль, произведённый под маркой BMW, находится на 10 месте в соответствии с нашим списком десяти самых дорогих BMW. Этот красавец был выпущен в 2009 году. Технология G-power является основной причиной такой дороговизны данного автомобиля BMW. Он имеет уникальные спецификации, созданные по заказу клиента из ОАЭ, из-за которых это транспортное средство является одним из роскошных в мире.

Список его характеристик выглядит следующим образом:

  • Скорость 370 км/ч и это один из самых быстрых в мире автомобилей бренда BMW
  • Крутящий момент 590 lb
  • Двигатель V10
  • Двигатель с двойным нагнетателем
  • Сидения из углеродного волокна

Это интересно: Самые дешевые шины — стоит ли устанавливать китайскую резину?

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

BMW 3.0 CSL «Batmobile»

Могучий «Batmobile» победил в шести европейских туринговых (кузовных) чемпионатах, дважды выиграл в своем классе в Ле-Мане, и победа в немецком кузовном Гран-при Нюрбургринг. На другом берегу Атлантического океана 3.0 CSL не оставила шанса американским конкурентам, выиграв гонки IMSA, безоговорочные победы на Riverside, Daytona и 12 часовой гонки в Себринга. Победы дали отличную рекламу BMW по всему миру.

Модель стала первой из серии разрисованных в фирменные цвета, так называемых Art Cars, к дизайну которое приложил известный американский скульптор Александр Колдер. Бэтмобиль использовался БМВ в основном на гоночных треках, но были и дорожные. Стоили последние целое состояние и поговаривают, что они того стоили.

Создан самый быстрый BMW в мире (фото)

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

История

До Второй мировой войны

Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Быстрый рост предприятия в 1917 году вызвал некоторые трудности, после чего компанию покинул Рапп, руководство перешло к австрийскому промышленнику Францу Йозефу Поппу, а в 1918 году компания была переименована в BMW AG.

С 1929 года бело-голубая круглая эмблема BMW, использующаяся и до сих пор (показана справа вверху), для удобства начинает трактоваться как самолётный винт на фоне голубого неба. Компания BMW утверждает, что белый и голубой цвета на логотипе взяты из флага Баварии.

Hunaudieres Concept 1999, 3 000 000 $

Hunaudieres Concept был показан в 1999 году на международном автосалоне в Женеве l’Auto. Его 8-литровый двигатель был адаптирован и модифицирован Bentley так, чтобы генерировать 623 л.с. мощности при 6000 оборотах в минуту и 760 Нм крутящего момента в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач. Он способен развивать максимальную скорость 350 км/ч.

Эта концепция, наряду с аналогичной Audi Rosemeyer, привела к появлению Bugatti Veyron материнской компанией Volkswagen. Автомобиль часто использовался в гоночных видеоиграх, например в TOCA World Touring Cars 2000 года в качестве разблокируемого бонусного суперкара.

Стоимость и ощущения от поездки на BMW X6M

Говорить о самом дорогом автомобиле и не затронуть тему цены — это не слишком разумно. Сегодня в салонах по всей России можно заказать или купить прямо из присутствия в наличии за 6 680 000 рублей. Цена не столь ужасающая, но вот если посчитать все дополнительное оборудование, тюнинговые примочки и различные версии дизайна от HAMANN, цена может дойти до 12 000 000 рублей, что явно не является бюджетным классом. Но такую цену готовы платить любители роскоши и баварского качества, получая взамен следующие важные характеристики поездки:

  • уровень комфорта в BMW X6M не могут нарушить никакие неприятности на дороге, подвеска отрабатывает все просто прекрасно;
  • спортивные настройки всех характеристик автомобиля, в том числе и ходовой части, радуют бескомпромиссностью в сложных дорожных ситуациях;
  • автомобиль может пройти любые сложные участки пути, по проходимости X6M сопоставим с самыми крутыми джипами;
  • внутри покупателя BMW ждут современные технологии, управлять которыми достаточно просто и приятно;
  • машина удивляет качеством поездки во всех аспектах, учитывая даже самые экстремальные условия эксплуатации;
  • стоимость эксплуатации — одна из больших проблем для владельца X6M — на заправках и ТО можно разориться.

Покупать автомобиль без значительного финансового состояния в наличии просто нецелесообразно. Это машина, которая постоянно требует немалых вложений. Одну резину заменить на «Шестерке» премиум класса стоит заоблачных денег, а ставить на такого монстра некачественные покрышки точно не захочется. Учитывая такие особенности, многие покупатели продают X6M в первый год после приобретения, не успев насладиться баварской самобытностью этой машины. Так что если вы не готовы тратить большие деньги в обмен на замечательный комфорт, покупать премиальный внедорожник не стоит. Это далеко не дешевый в эксплуатации, пусть и один из самых надежных крупных кроссоверов, автомобиль. Посмотрите, как ведет себя X6M на гоночной трассе Формулы-1:

Mulsanne Coupe by ARES Design 2019, 820 000 $

Такое впечатляющее и желанное купе должно обладать характеристиками, соответствующими его элегантному внешнему виду, и это было достигнуто тремя «фишками».

Во-первых, Mulsanne Coupe by ARES Design весит на 450 кг меньше, чем оригинальный Mulsanne, благодаря использованию в его конструкции легкого углеродного волокна и алюминия.

Во-вторых, благодаря доработке ECU, технический персонал ARES получил больше мощности от 6,75-литрового Twin-Turbo V8, который теперь развивает мощность более 592 л.с. и 1100 Нм крутящего момента.

В-третьих, двухдверное авто на 20 мм ниже, чем было и оснащено более спортивной подвеской.

Учитывая обширные изменения внешнего вида, над интерьером Mulsanne было также много работы. Специалисты ARES Design, занимающиеся кожаными изделиями, смогли с любовью воссоздать многие элементы отделки, перепрофилировать и модифицировать оригинальные панели обивки задней двери в соответствии с новым стилем кузова купе, а также идеально сочетать новые кожаные панели с оригинальным интерьером Bentley.

BMW 507 Series II 1959 года — 2,8 миллиона $

Машина выпускалась с 1956 по 1959 год. Её создавали как главного конкурента Mercedes-Benz 300SL. Под капотом у неё находился 3,2-литровый V8 мощностью 150 лошадиных сил. Впервые BMW установили передние дисковые тормоза. Коробка была четырёхступенчатая. Всего за 3 года было выпущено 252 автомобиля 507 серии. Средняя цена на сегодня составляет почти 1 миллион долларов.

Вторая серия оценивается куда дороже. Всего BMW 507 Series II было выпущено 217 экземпляров. Обновлённая машина имела практически идентичные показатели, кроме того, что двигатель имел 148 лошадиных сил. В те годы многие знаменитости мечтали о таком автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector