Renault kaptur 1.6 cvt style (04.2016 — 03.2019) — технические характеристики
Содержание:
- Шины и диски
- Форд Куга и Рено Каптур сравнение
- Дорожный просвет и размер колеи
- Комфорт использования
- Стандартные комплектации
- Рено Каптур и Форд Экоспорт
- Габариты салона Рено Каптур
- Эксплуатационные возможности
- Динамические характеристики
- Установить рейлинги самостоятельно
- Начинка
- Параметры
- Размер и особенности салона
- Комплектации и цены
- Доступные диски и их размеры
- Базовая комплектация Life
- Какой двигатель на каптур?
- Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
- Недостатки
- Максимальная комплектация Style
- Начало продаж в России
- Габариты и размеры
- Мотор с объемом 2.0 л
Шины и диски
Рено Каптур имеет вида оснащения. Для каждого из них предусмотрены свои колеса. Тип зависит от мотора и трансмиссии. Только версия Life не имеет иных вариантом.
Доступные для покупателей размеры колес 6,5Jx16, ЕТ-506 и 5Jx17, ЕТ-50.
Это при том, что:
- 6,5 – показатель ширины шин
- 16 и 17 – размер дисков
- 50 – показатель «вылета»
Размер резины, как и всегда, зависит от размера дисков. 215/65 для 16-дюймовых дисков, а 215/60 для 17-дюймовых. Внешний диаметр для первых равен 68,6 сантиметров, а для вторых 69 сантиметров. Стоит отметить, что самые большие колеса ставятся только на дорогие комплектации Рено Каптур, остальные комплекции оснащаются 16-дюймовыми дисками.
Форд Куга и Рено Каптур сравнение
Автомобиль | Рено Каптур | Форд Куга |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 1 649 000 |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин АИ-92 |
Тип кузова |
SUV |
SUV |
Тип трансмиссии |
АКПП 4 |
АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
Нагнетатель | — | Турбина |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1498 |
Мощность | 143 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 240 (24) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 52 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 406 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 10.7 |
Масса, кг | 1405 | 1682 |
Длина кузова | 4333 | 4524 |
Высота кузова | 1613 | 1703 |
Колесная база, мм | 2673 | 2690 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8 |
Размер шин | 215/60 R17 | 235/55 R17 |
Число мест |
5 мест |
5 мест |
Дорожный просвет и размер колеи
Теперь про дорожный просвет. Как для компактного кроссовера, клиренс у машины тоже немаленький. Расстояние между поверхностью и опорной точкой, с заправленным под завязку топливным баком — 201 мм. Мы измеряли автомобиль в том месте, где находится защита двигателя, а вернее прямо под ней.
Другие участки, также выдают отличные показатели, которые составляют от 205 до 210 мм. На самом деле все довольно логично. Раз французы взяли за основу платформу Дастера, да еще и усовершенствовали ее, то получается вот такой немалый клиренс.
Так как проходимость у этих двух машин одинакова, то Kaptur без проблем будет заскакивать на бордюры. К тому же, машина имеет широкую колею: переднюю – 1564 мм и заднюю – 1570 мм. Это обеспечивает Renault Kaptur оптимальную устойчивость.
Комфорт использования
Одни лишь цифры размеров отсека мало о чем говорят. Немаловажную роль играет комфорт использования. И если говорить об удобстве эксплуатации, в этом плане кроссоверу определенно есть чем похвастаться. Хочется отметить следующие преимущества:
- Оптимальная погрузочная высота, что позволяет с комфортом укладывать даже очень тяжелые грузы.
- Небольшой задний свес. Он составляет всего лишь 850 мм. За счет данного качества бампер авто почти не выступает, то есть нет необходимости сильно тянуться внутрь автомобиля.
- Багажник имеет квадратную форму ангара с очень ровными боковыми стенами.
Арки колесные не выступают внутрь и не создают сложный рельеф. Высота багажного отделения ограничена всего лишь одной полочкой, которую при желании можно убрать. Однако в таком случае необходимо аккуратно захлопывать дверь багажника во избежание разбитие стекла.
Стандартные комплектации
У кроссовера Рено Каптур средние показатели эффективности. Но для тех, кто предпочитает езду по городу, он станет отличным вариантом. Его проходимость лучше, чем у седана, однако специалисты не рекомендуют данную модель для езды по бездорожью.
Главное отличие комплектаций друг от друга – комфортабельностью. На первый взгляд, все они похожи друг на друга, однако, все различия разглядеть при тест-драйве невозможно. Все нюансы становятся явными при ежедневном пользовании.
Базовая комплектация Life
Life является самой простой комплектацией Рено Каптур. Идеальный вариант для тех, кто ищет недорогой автомобиль с простыми, но качественными возможностями. Несмотря на простоту и «легкую начинку», кроссовер обладает достаточной производительностью, проходимостью и удобством.
Рено Каптур комплектация Life
Версия оснащена бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров и мощностью в 114 лошадиных сил. С учетом стандартного клиренса в 20,5 сантиметров, вкупе показатели помогают автомобилю преодолевать нетрудные препятствия.
Высота автомобиля – 161,3 сантиметра.
Допустимая масса – 1768 килограмм.
Данная комплектация оснащена вариатором, который идеально подходит для неопытных водителей.
Привод – передний.
Средняя комплектация Drive
Drive – более совершенный вариант, хоть и не является топовым. Он, как и базовая комплектация, оснащен бензиновым силовым агрегатом на 1,6 литров. Однако появилась возможность ставить 2-литровый двигатель, а также механическую и автоматическую коробки переключения передач. Соответственно поднялся уровень мощности автомобиля – 143 лошадиные силы.
Привод – передний и полный.
Коробка передач – вариатор.
Предельная скорость – 166 километров в час.
Время разгона до 100 километров в час – 13,8 секунд.
Расход топлива по городу – 15 литров
Расход топлива в смешанном цикле – 13,8 литров.
Расход топлива на трассе – 12,5 литров.
На первый взгляд, различий между версиями нет. Но это тот самый момент, который сложно разглядеть при тест-драйве. А отличается данная версия от базовой тем, тем, что она является более комфортной и безопасной.
Рено Каптур комплектация Drive
Главные отличия средней комплектации от базовой:
- Круиз-контроль;
- Ключ-карта;
- Парковочный радар;
- Камера;
- Навигационная мультимедийная система;
- Датчики света и дождя;
- Обогрев лобового стекла;
- Климат-контроль.
Конечно, многим данные новшества в версии покажутся ненужными, однако они очень сильно упрощают эксплуатацию автомобиля и делают ее более комфортной.
Топовая комплектация Style
Топовая комплектация считается более комфортной, чем средняя. Опять-таки производитель сделал упор на безопасность, а не показатели динамики. Стайл обладает более качественной обивкой сидений, для водителя добавили подлокотник, что многие отмечают как несомненный плюс.
В экстерьер также внесли ряд новшеств. Например, двухцветную покраску кузова. Как правило, крышу в данной версии красят либо в черный цвет, либо в цвет слоновой кости. Сильной тонировкой покрывают задние стекла.
Рено Каптур комплектация Style
Касаемо динамических характеристик, версия не претерпела никаких изменений. Единственное, на данном автомобиле возможно лишь оснащение 2-литровым бензиновым двигателем, а также вариатором или коробкой автоматом.
Рено Каптур и Форд Экоспорт
Автомобиль | Рено Каптур, 2 л., 143 л.с., АКПП, Полный привод | Форд Экоспорт, 2 л., 140 л.с., МКПП, Полный привод |
Средняя цена новой машины | ~ 1 124 990 | ~ 1 166 000 |
Тип топлива |
Бензин |
Бензин |
Тип кузова |
SUV |
SUV |
Тип трансмиссии |
АКПП 4 |
МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
Нагнетатель | — | — |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1999 |
Мощность | 143 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 195 (20) / 4000 | 186 (19) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 52 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Вместимость багажника, л | 387 | 333 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.2 | 11.5 |
Масса, кг | 1405 | 1488 |
Длина кузова | 4333 | 4273 |
Высота кузова | 1613 | 1670 |
Колесная база, мм | 2673 | 2519 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 204 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 8.9 | 8.3 |
Размер шин | 215/60 R17 | 205/65 R16 |
Число мест |
5 мест |
5 мест |
Габариты салона Рено Каптур
Установив полку в багажном отделении, мы получим объём 387 литров. Этот объём подсчитан для версии 4×4, где в багажнике установлен фальшпол. Без фальшпола отсек выглядит объёмнее – посмотрите на фото, как именно.
Измеряем багажник (версия 4×2)
Снова приводим небольшой список:
- Расстояние от пола до полки – 520;
- Расстояние от фальшпола до полки – 450;
- Ширина багажного отсека – 995;
- Длина пола отсека – 890;
- Дистанция от асфальта до верхней кромки порога – 785.
Если сложить задние сиденья, отсек увеличится в длину до 1580 мм. С багажником всё ясно, а вот салон у Каптура – тесный: по сравнению с Дастером, он уменьшился в ширину, в том числе благодаря «толстым» стойкам.
Пространство салона
На диване с комфортом разместятся только два взрослых пассажира. Дистанция от передних сидений до дивана тоже не внушает уважения. Но в любом случае она будет больше, чем 215 мм – эти цифры характерны для «европейского Каптура».
Осталось посмотреть на последний чертёж. Все размеры, кроме P и P1, были названы выше.
Скриншот сайта Рено
Для Дастера P=1000, а P1=975 мм. У европейского Каптура цифры оказываются меньше (905 и 860 мм). Значит, нужные нам значения находятся в пределах 91-100 и 86-97 см. Притом, они будут ближе к двум меньшим цифрам (к 91 и 86). Отечественный Каптур стартует с отметки в 859 тысяч рублей.
Эксплуатационные возможности
Сравнение по двигателям – это самая простая задача. Силовые агрегаты на Аркана и Каптур похожи между собой. Разница составляет считанные лошадиные силы и секунды, если говорить о разгоне до 100 км/ч.
- Renault Arkana: 1.6 и 1.3 л двигатели на 114/149 л. с.
- Renault Kaptur: 1.6 и 2.0 л двигатели на 114/143 л. с.
Расход топлива примерно одинаковый. Что лучше по двигателям – узнать не сможем при сравнении характеристик. Другое дело тест-драйв по реальным дорогам и бездорожью.
Благодаря переработанной платформе B0 Аркана показывает лучшую устойчивость на дороге и в поворотах. Проходимость немного возросла с появлением дополнительных 3 мм под днищем: клиренс 208 мм. При этом не будем отрицать стиль вождения самого водителя, ведь именно он позволяет справляться с одинаковыми трудностями на дороге по-разному.
Рекомендуем лично тестировать оба кроссовера на комфорт от поездки в разных условиях.
Читайте далее:
Ниссан Кашкай или Рено Аркана: сравнение конкурентов
Рено Аркана Drive: особенности комплектации 2020 года
Подробные технические характеристики Рено Аркана
Вся правда о Renault Arkana на механике – отзыв реального владельца
Рено Аркана Life 1.6, 114 л.с. на механике с фото и видео
Рено Каптур или Ниссан Кашкай: сравнение автомобилей
Динамические характеристики
Максимальная скорость, время разгона до 100 километров в час, а также время прохождения 1 километра пути с места зависят от модификации. Таким образом, для силового агрегата на 1,6 литра с механической коробкой переключения передач и CVT X-Tronic показатели следующие:
- Максимальная скорость – 171 и 166 километров в час соответственно
- Время разгона до 100 километров в час – 12,6 и 13,9 секунд соответственно
- Время прохождения 1 километра пути с места – 34,3 и 35,2 секунды соответственно
Рено Каптур
Для варианта двухлитрового силового агрегата с механической и автоматической коробками передач показатели намного лучше:
- Максимальная скорость – 185 и 180 километров в час соответственно
- Время разгона до 100 километров в час – 10,6 и 11,4 секунд соответственно
- Время прохождения 1 километра пути с места – 32,3 и 33 секунды соответственно
Установить рейлинги самостоятельно
Установка багажной платформы своими руками требует дополнительных материалов. Однако, их покупка выйдет дешевле, чем приобретение готовых рейлингов. Соорудить конструкцию также просто. Понадобиться лишь пара часов свободного времени, однако это позволит сэкономить.
Для создания багажной платформы из рейлингов вам понадобится:
- Основа, преимущественно металлическая;
- болгарка, дрель, сварка;
- фиксирующий материал;
- пена для монтажа;
- термальная усадка;
- строительный фен;
- краска, кисточка;
- хомуты для крепления;
- профильная труба 20*40 (возможно применить трубы другого размера)
Чтобы собрать платформу самостоятельно следуйте краткой инструкции:
Начинка
Внутренняя начинка модели сравнительно богатая. Авто обладает семидюймовой мультимедийной системой, к которой подведена камера заднего обзора. Также модель оснащена навигацией. Для обеспечения комфортных условий водителю, пассажирам в дороге авто обладает следующими функциями:
- подогрев сидений;
- обогрев лобового стекла;
- безключевой доступ;
- возможность дистанционного запуска мотора;
- блютуз.
Основное преимущество Каптур – сходство с Дастер по техническим данным. Одна их важных характеристик – наличие полного привода. Стоит отметить, что европейский вариант идет исключительно с передним приводом.
Параметры
Параметры колесных дисков для «Рено Каптур» следующие:
- 6,5Jх16 — ширина диска и его диаметр, измеряются в дюймах;
- PCD: 5×114.3 — количество и диаметр крепёжных отверстий, или разболтовка;
- ЕТ: 50 — вылет диска, который измеряется в миллиметрах;
- DIA: 66.1 — диаметр ступицы или центрального отверстия.
Это параметры для 16-дюймовых дисков. Что касается дисков на базе 17 дюймов:
- Внешний диаметр – 68,6 сантиметров;
- Диаметр – 17 дюймов;
- Внешний диаметр для второго исполнения – 69 сантиметров;
- Рекомендуемое давление – 2 бара.
Читайте далее:
Диски на Рено Аркана
Рено Каптур: технические характеристики
Тюнинг Рено Каптур
Рено Каптур: комплектации
Габаритные размеры Рено Аркана
Размер и особенности салона
Рассказать о том, какой интерьер и какие «плюшки» имеет салон Kaptur, мы не будем. Сегодня нам важны размер салона и его комфортабельность.
При входе в салон, не возникает ощущения, что он маленький, хотя определенный дискомфорт ощущается на водительском сидении. Особенно это касается высоких людей, рост которых больше 180 см. Конечно, находиться здесь удобней, чем в европейском Captur, но есть и неприятные моменты.
К примеру, задние диваны, на которых с комфортом могут разместиться только два взрослых человека. Здесь нет ничего плохого: большинство современных кроссоверов не могут похвастаться большим. Но ведь этот, с виду кажется немалым. Салон здесь напоминает Дастер.
Но как бы это странно не звучало он более тесный. Все из-за толстых стоек, которые и уменьшают размер салона. Скрашивает тесноту, разве что качественная отделка и современный, стильный дизайн. Размер дворников таков: 65 см для водителя и 35 для пассажира.
Теперь про багажное отделение автомобиля. Renault Kaptur имеет средний для паркетников размер багажника в 387 литров. Он довольно вместительный, сюда можно положить: запасное колесо, инструменты, несколько чемоданов или небольшую мебель. Конечно, его можно расширить, откинув задние сидения.
В итоге, водитель получает 1200 литров. Такой объем позволяет перевозить большую бытовую технику или длинные стол. Стоит отметить, что данные подсчеты велись именно с полноприводной версией кроссовера, которая имеет фальшпол. Ширина багажника составляет 995, а длина пола 890.
Комплектации и цены
Новая версия Renault Kaptur продается с тремя комплектациями: Life, Drive и Style. Интересно, что новинка почти ничем не отличается от предшественника, в плане ценника, однако более дорогие комплектации выглядят очень интересно.
Life
Именно так называется штатная комплектация. Минимальная ее стоимость составляет 944 000 рублей. С некоторыми улучшениями этот ценник может достигнуть отметки 994 990 руб. Необычно, но перечень опций имеет только металлик и функцию подогрева кресел, установленных впереди. Уже «в базе» французский кроссовер обладает:
- системой курсовой устойчивости;
- двумя подушками безопасности;
- запуском мотора с кнопки;
- бортовым компьютером;
- электрическим приводом и подогревом зеркал;
- штатной аудиосистемой с Bluetooth, AUX и USB.
Drive
Это название второй комплектации новенького Renault Kaptur. Данное исполнение трудно назвать кардинально отличающимся от первого. В большей степени тут присутствует более обширный перечень технического оснащения. Данная версия обладает доступом без ключа и круиз-контролем. В качестве отдельной опции можно установить:
- парктроник;
- навигационную систему;
- камеру заднего вида;
- функцию подогрева ветрового стекла;
- складывающиеся внешние зеркала.
Если говорить за техническую часть, она предоставляет выбор любой силовой установки и типа привода. Минимально придется отдать 1 009 990 рублей, а максимальна сборка в комплектации «Драйв» обойдется в 1 189 990 руб.
Style
Так называется топовый вариант кроссовера. От своей соплатформенной модели, он уже отличается кожаным салоном в опциях, в то время как у Duster он уже входит в цену. Данная версия Рено Каптур оценивается от 1 139 990 рублей.
За установку кожаного салона придется доплатить порядка 35 000, а за металлик – 20 000 русских рублей. Помимо упомянутых опций, авто обладает:
- датчиками дождя и света;
- парктрониками;
- противотуманными фарами;
- штатной навигационной системой;
- 17-дюймовыми легкосплавными «катками».
Доступные диски и их размеры
Как уже говорилось ранее, Рено Каптур достаточно молодая модель автомобиля
Красивый и оригинальный дизайн, качественная сборка, отличные характеристики не могли не привлечь внимание автолюбителей со всей страны. Что касается колесной базы, то можно отметить, что штампованные колеса на модель не ставятся
В обиходе только оригинальные литые диски.
Компания Рено предоставляет на выбор три вида дизайна и два доступных размера – 16 и 17 дюймов. От правильно подобранных дисков зависит множество параметров. Например:
- Устойчивость автотранспортного средства на дороге при высоких скоростях;
- Расход топлива;
- Динамические характеристики;
- Износ изделий и узлов ходовой части.
И хоть заводская комплектация автомобиля подразумевает всего два возможных размера колес для Рено Каптур, при необходимости есть возможность установки дисков от Рено Дастер.
Любой владелец автотранспортного средства сталкивается с необходимостью смены колесных дисков в результате износа и сезона. С износом все понятно. Если диски получили множественные повреждения и деформации, их нужно заменить.
При смене сезона все немного сложнее. Специалисты рекомендуют устанавливать на зиму колеса меньшего радиуса и ширины. Это делается потому, что в зимний период ухудшается качество дорожного покрытия, а также наиболее часто случаются перепады температур. В таком случае невысокие узкие шины и диски будут более подконтрольны водителю на дороге.
Помимо оригинальных колесных дисков на автомобиль, возможна установка продукции множества других производителей. Данная функция стала доступной благодаря распространенным параметрам разболтовки. Стандартный ее размер составляет 5×114,3. Стоит учесть, что такие параметры зачастую встречаются у южнокорейских и японских производителей. Вылет колес также равен среднему распространенному размеру — 5 сантиметров. Это сделало возможным установку на «Каптур» изделий от известных мировых брендов. Например:
- Компания Enkei;
- OZ Racing;
- Компания BBS из Германии.
Если вы выбираете литые диски других производителей, то следует обратить внимание на следующие параметры:
- Радиус колесного диска;
- Ширина колесного диска;
- Вылет;
- Сверловка и разболтовка;
- Материал ступиц.
Помните, что увеличивая радиус колеса, вы должны подобрать шины с меньшей высотой, а от ширины зависит устойчивость на дороге и управляемость.
Базовая комплектация Life
Минимальная комплектация Renault Kaptur предусматривает установку силового агрегата мощностью 114 л/с и рабочим объемом 1,6 литра. Данная версия кроссовера может быть оборудована механической КПП или вариатором, который работает по системе X-Tronic.
В комплектации Life покупатель получает передний привод, встроенный бортовой компьютер, полный комплект автоматических подъемников стекол, 2 подушки безопасности и легкосплавные диски. В качестве дополнительных опций присутствует подогрев стекол, кондиционер с возможностью настройки климата, ESP, полностью электрические зеркала, а также штатную аудиосистему с поддержкой MP3.
Кроссовер в данной комплектации окрашивается в обычный глянец. При этом бампера устанавливаются без дополнительных противотуманных фар и только черного цвета.
Несмотря на отсутствие базовых опций в Life версии покупателю предоставляются услуги установки дополнительных функций. За определенную доплату базовая комплектация предусматривает покраску автомобиля в металлик или снабжение подогревом сидений. Установка других опций не предусмотрена.
Какой двигатель на каптур?
Для покупателя, разработчики выделили два основных варианта двигателя Renault Kaptur: первый H4M-HR16DE с объемом 1.6 литра и мощностью 114 л. с. и двухлитровый F4R на 143 лошадки.
Вариант с мощностью 1.6 — это экономный агрегат, подогнанный под стандарт Евро 5, который может переваривать 92 бензин. Особенностью атмосферного мотора, является применение цепи в газораспределительном механизме, благодаря которой шансы обрыва будут минимальными.
Правда, со временем цепь может вытянутся и начать издавать неприятный звук. Каждый из четырех цилиндров имеет пару форсунок. Мотор оснащен обновленной системой изменения фаз газораспределения, которая подразумевает установку фазовращателя прям на выпускном валу.
Кроме этого, здесь отсутствует гидрокомпенсатор, что вынуждает время от времени регулировать клапан, примерно каждые 80-100 тыс. пробега. Двигатель каптур 1.6 — очень неплохой агрегат для широкой аудитории, правда он не совсем вписывается в габариты вовсе не такого малого, каким его позиционируют автомобиля.
Двигатель мощностью 114 л. с. расходует 8.9 литров по городу и 6.9 в «смешанке». В среднем, авто разгоняется до сотни за 12,5 секунд. Базовый 1,6 литровый агрегат идет в сочетании с 5-ступенчатой механической КПП. За отдельную доплату можно установить вариатор c семью квазипередачами. Этот двигатель устанавливается только на переднеприводное авто.
Цена вопроса: Renault Arkana и Renault Kaptur
Начнем сравнение с новинки – Рено Аркана. Кроссовер стоит немного больше 1 млн. руб. Дизайн отвечает требованиям современного водителя: стремительный кузов с острым рисунком фар. Спереди создается впечатление от настоящего премиального автомобиля, который подойдет любому предпринимателю, кто любит сам сидеть за рулем.
Общие данные | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Марка | Renault | Renault |
Модель | Kaptur 2.0 (4×4) | Arkana 1.3 (TCe150) |
Год выпуска | 2016 | 2019 |
Количество дверей/мест | 5/5 | 5/5 |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Снаряженная масса, кг | 1315 (1330) | 1378 |
Полная масса, кг | 1860 (1875) | 1926 |
Максимальная скорость, км/ч | 185 (180) | 191 |
Время разгона с места до 100 км/ч, с | 10.5 (11.2) | 10.2 |
Минимальный радиус поворота, м | 5.5 | – |
Объём багажника, min/max, л | 387/1200 | 409/1234 |
Комплектации также указывают на высокий класс: Life, Drive, Style. За топ версию дилеры просят колоссальные деньги: Edition One продают за 1 млн. 524 тыс. руб.
Стоит отметить наличие в топ салоне кожаной обтяжки сидений, что встречается на классах повыше. Дополнительно «Edition One» и «ARKANA» появляются на элементах автомобиля: коврики, пороги. Камеры кругового обзора приблизят к таким брендам как Mercedes и BMW. Ничего подобного Рено Каптур предложить не может, но покупатели данной модели такого и не просят.
Рено Каптур стоит умеренно, сравнивая с конкурентом: от 945 тыс. руб. Меньше чем за миллион покупатель получит в свое распоряжение классический кроссовер от бренда «Renault»: С-образные дневные ходовые огни с обтекаемой крышей.
Двухцветный кузов привлечет внимание, но оставит место скромности. Комплектаций несколько: Life, Drive, Play, Style
Топ версия получила название Extreme – дилер отдаст вам ее за 1 млн. 354 тыс. руб.
Комплектация Extreme устроит водителя со средними запросами к комфорту:
- кожаная оплетка руля;
- головная оптика – светодиод;
- датчики света и дождя;
- камера заднего вида.
Рено Каптур продолжает оставаться автомобилем на все случаи жизни, если нет необходимости подчеркивать свой статус. Производитель хорошо сбалансировал цену и получаемые опции в комплектациях. Покупателям есть из чего выбирать: рабочий кроссовер или семейный автомобиль с повышенным комфортом.
Размеры, мм | Renault Kaptur 2.0 (4×4) × | Renault Arkana 1.3 (TCe150) × |
Длина | 4333 | 4545 |
Ширина | 1813 | 1820 |
Высота | 1613 | 1565 |
Колесная база | 2674 | 2721 |
Колея передняя/задняя | 1564/1570 | 1562/1576 |
Дорожный просвет | 204 | 208 |
Недостатки
Как и у любого автомобиля, у Рено Каптур есть свои недостатки, которые отмечают автолюбители. Их не так много, как думают многие. Вед из-за того, что сборка происходит на российском заводе, многие скептически относятся к модели.
- Автозапуск. Многими водителями отмечались сбои в работе функции автозапуска. Как отмечается, это может быть связано с тем, что концевик под капотом продавливает упор капота. Причиной стали материалы – недостаточно жесткий состав резины.
- Резинотехнические изделия. И дело опять в составе. Долго эти элементы не живут, особенно заметен недостаток со временем на задних дверях.
- Лакокрасочное покрытие у нижних уплотнителях. Как отмечают многие водители, просчет в конструкции дает проблему с материалом в данной части автомобиля.
Максимальная комплектация Style
Самая максимальная комплектация кроссовера — Style. В данной версии покупатель может получить все перечисленные опции, которые устанавливаются на предыдущие модификации автомобиля. Дополнительно возможна установка бамперов со встроенными противотуманными фарами и эксклюзивного кожаного салона. Style предусматривает наличие полного набора датчиков (света, дождя, движения, вибрации), климат-контроля, кондиционера, подогрева всех сидений и навигации.
Машина оборудована 4 подушками безопасности, а также имеет улучшенную отделку салона и рулевого колеса. Присутствует бортовой компьютер с камерами заднего вида и парктроник. Для автолюбителей имеется возможность управления магнитолой через телефон.
Машина окрашивается в цвет металлик за дополнительную оплату. Стоимость покраски находится в пределах 16 000 рублей. Версия укомплектована двигателем 2,0, коробкой автомат или вариатором. Тип привода — передний или полный. При покупке версии 4WD покупатель получает 5 ст. АКПП вместо 4 для переднего типа приводного механизма.
Начало продаж в России
Ранее заявленная концерном дата выхода кроссовера на российский рынок была якобы перенесена на весну 2020. Впрочем, некоторые скептически настроенные эксперты «вангуют», что может быть и такой вариант, что Каптур 2020 может оказаться и Каптуром 2021 и даже более позднего модельного года, так как концерн Рено отличается довольно таки вальяжной неторопливостью.
Читайте далее:
Комплектации и цены Рено Аркана
Рено Аркана в новом кузове представлена в России
Особенности цветовой гаммы кузовов Рено Аркана
Комплектации и цены Renault Kaptur
Оцинкован ли Рено Каптюр в новом кузове?
Какой двигатель устанавливается на Рено Аркана
Габариты и размеры
Двигатель и КПП | 1.6 л (114 л. с.) МКПП5 | 1.6 л (114 л. с.) CVT X-Tronic | 2.0 л (143 л. с.) МКПП6 | 2.0 л (143 л. с.) АКПП4 |
Тип привода | 4х2 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
Снаряженная масса | 1 262–1 290 кг | 1 290–1 320 кг | 1 390–1 411 кг | 1 405–1 426 кг |
Полная масса | 1 738 кг | 1 768 кг | 1 859 кг | 1 874 кг |
Нагрузка на переднюю ось | 915 кг | 940 кг | 995 кг | 1 015 кг |
Нагрузка на заднюю ось | 880 кг | 880 кг | 915 к | 915 к |
Max допустимая масса прицепа, оборудованного тормозной системой | 1 200 кг |
Российский вариант Каптура значительно больше европейского собрата. Автомобиль достаточно большой, широкий и просторный. Вместительность багажника равна 387 литров. Если сложить сиденья, его можно расширить до 1200 литров. Существует два возможных вариантов дисков в 16, 17 дюймов.
Мотор с объемом 2.0 л
Конструкция и характеристики двухлитрового двигателя знакомы автолюбителям еще по Renault Duster и семейству Megane, они отличается от предыдущего агрегата: 16-клапанный «атмосферник» имеет чугунный блок цилиндров и стандартный привод ГРМ с ремнем.
Мотор стал мощнее на 8 л.с Клапана имеют гидрокомпенсаторы, так что их регулировка не потребуется. В роли системы питания выступает распределенный впрыск с электронным управлением. В случае обрыва ремня, клапана могут согнутся.
Масло расходуется с большим аппетитом, чем в первом случае. Двигатель 2.0 каптур самый динамичный из всех представленных. Благодаря внедрению смены фаз распределения, разгон происходит быстрее. Двухлитровый мотор разгоняет мини-кроссовер до сотни за 10.3 секунд, а с 4-диапазонным автоматом за 11.5. Расход в пределах города слегка рассоривает.
По официальным данным эта цифра 11.3 л, а на самом деле почти 13 литров. Механика определенно лучше в этом плане. Проблемы у этого двигателя такие же, как и Дастера: выход фазорегулятора из строя, проблемы с катушками зажигания и дроссельной заслонкой. Все эти поломки быстро решаются при корректной диагностики. В целом, F4R достаточно надежный и весьма долговечный мотор.
О капитальном ремонте надо будет задумываться после того как намотанный километраж составит не меньше 250-300 тыс. км. Конечно, это при условии нормальной эксплуатации.