Рено кангу 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Содержание:
Краткое описание модели
У российского покупателя существует выбор — приобрести Renault с бензиновым 1,6 литровым двигателем либо остановиться на дизельном варианте с объемом в 1,5 литра. Новый Рено имеет отличную подвеску, достаточно комфортабелен и реализуется с разными опциями в комплектациях Authentique и Expression. Renault Kangoo адаптирован для российского потребителя:
- его мотор быстро заводится даже на сильном морозе;
- дно моторного отсека, имеющего приличный размер, дополнительно защищено;
- кузов защищен от коррозии благодаря специальной антикоррозийной обработке.
Биография фургона Renault Kangoo, предназначенного для перевозки грузов и пассажиров, началась в 1997 году, а в 2008 году произошла смена поколения модели. Именно Рено Кангу второго поколения стали официально поставляться на рынок нашей страны, и за короткое время эти машины сумели стать весьма востребованными. За их внешний вид остроумные российские автолюбители окрестили французское авто «каблучком».
Производитель за последнее время кардинально пересмотрел свои взгляды на Рено Кангу. Если в 90-х годах прошлого века автомобиль позиционировался исключительно — как фургон малой грузоподъемности, транспорт для бизнеса, то теперь разработчики имеют иную позицию, касающуюся этого автомобиля. Французы утверждают, что Renault — семейный автомобиль, предназначенный для длительных рейсов.
Производитель с 2010 года увеличил габариты Renault Kangoo по всем направлениям. Длина автомобиля возрастает до 4231 мм, колесная база теперь составляет 2697 мм, ширина Кангу — 1 829 мм, а его высота — 1 839 мм. Объем багажника увеличился до 660 л, если же убрать сиденья второго ряда, то объем багажника становится значительно больше — 2 866 литров.
Интерьер
Если сесть вовнутрь электрической версии Renault Kangoo Z.E. 2013, все ощущается привычным, кроме одного: панели приборов. Стандартный спидометр дополняется датчиками запаса хода и заряда батарей. Хочется заметить, что привыкаешь к подобным «обновления» довольно быстро. Если говорить за все остальное оборудование, оно такое же, как и на обычной машине. Управлять навигационной, климатической и аудиосистемой довольно легко и понятно.
Вникнуть в это может любой водитель как постарше, так и более молодые владельцы. В салоне установили новую панель приборов. Центральную ее часть отдали привычному спидометру, однако слева от него установили указатель уровня заряда аккумуляторной батареи. В правой части приборной панели французского Renault Kangoo Z.E. размещен индикатор расхода/рекуперации энергии.
Присутствует 2 экрана: центральный (под спидометром) информирует о запасе хода на заряде аккумуляторной батареи, о дистанции пробега, а также о расходе энергии на 100 километров. Кроме этого, дисплей помогает управлять климатическим таймером для предварительного прогрева салона электрической машины к определенному времени. Небольшой экран, установленный в правой части (под индикатором расхода/рекуперации энергии) информирует о положении «селектора автоматической коробки передач» и р режиме езды – «ECO» или стандартный.
Приковывает взгляд массивный цветной экран системы R-Link, поддерживающий сенсорное управление. Он отвечает за аудиосистему, навигационную систему, разные небольшие настройки, синхронизацию телефона. Помимо этого, тут есть пункт «электромобиль», в котором можно просматривать потоки энергии во время разгона (расход энергии) или замедления (рекуперации), задавать график зарядки электрического «каблучка» по необходимым дням и времени, а также проверять диаграмму расхода/рекуперации энергии и понять, куда данная энергия была затрачена (электродвигатель, климатическая система).
Также поразила функция голосового управления, которая тоже есть в Рено Кенгоо электро. Есть возможность запроса включения дополнительных сервисов. Еще можно задавать необходимый адрес в навигационной системе. Понятное дело, что это не наилучшая система голосового управления, но для развозной машинки этого вполне достаточно!
Настроек кресел предостаточно, поэтому почти любой человек сможет найти оптимальное положение для себя. Однако не все так гладко. Жаль, что отсутствуют регулировки рулевой колонки по вылету. Любого водителя порадует, что конструкторский состав смог оставить без изменений объем грузового отделения.
Невзирая на это, электрическая машина Рено Кенго потяжелела на несколько сотен килограмм, а ее грузоподъемность была снижена с почти 740 до 650 кг. Для рабочего автомобиля это достаточно серьезные данные.
Грузовые характеристики
Что касается превосходных грузовых характеристик Кангу, то они способны впечатлить многих автолюбителей. Если в салоне находится водитель и четверо пассажиров, объем багажного отделения составляет 660 л. Когда же задние сиденья убираются, а их спинка опускается вперед, отсек достигает 2600 л в объеме.
Если использовать автомобиль для перевозок на небольшие расстояния, его грузоподъемность будет составлять 1 тонну. В том случае, когда машина оснащена дизельным мотором, ее грузоподъемность составит 633 кг. Производитель предусмотрел множество разнообразных мест для хранения малогабаритного груза, снабдив автомобиль полками, карманчиками и даже перчаточным ящиком. Владелец, не отличающийся хорошей памятью, может долго искать, куда же он определил ту или иную поклажу.
Некоторое недовольство относительно слабым разгоном автомобиля исчезает, когда владелец авто осознает, что его машина весьма скромно расходует топливо. Дизельный двигатель за городом потребует около пяти литров, а на улицах городов ему необходимо 5,9 л. Полностью заправив шестидесятилитровый бак, вам удастся совершить путешествие на более чем 1000 км.
Тюнинг
Невзирая на то, что «француз» является рабочим форматом, все больше потенциальных городских покупателей, да и не только, останавливают свой выбор именно на Renault Kangoo в роли семейной машины. Из-за этого почти одновременно появляется вопрос доступного тюнинга, так как любой автовладелец стремится выделить свое транспортное средство из толпы.
К внешнему тюнингу Рено Кангу можно отнести окантовки для стекол из пластика, накладки на ручки и зеркала, реснички для фар, новые и стильные автомобильные «катки», а также подходящие покрышки. Также не стоит забывать про необычную окраску кузова, можно даже применять 3D аэрографию, что сегодня уже становится довольно популярно.
Особо ухищряться в плане внешнего тюнинга не стоит, так как автомобиль в большей степени выполняет роль «рабочей лошадки», задача которой перевозить грузы или людей. Многие согласятся, что излишний тюнинг лишь портит всю картину. Некоторые желают изменить световую оптику, устанавливая линзы или светодиодное освещение.
Тюнинг салона Renault Kangoo зависит от предпочтений и бюджета владельца. Есть водители, которые проводят различное переоснащение салона и расширяют функциональность бортовой системы. К улучшениям можно отнести парковочные датчики, видеорегистраторы с выводом на навигационную систему и дисплей в салоне, датчики дождя, температуры и так далее.
https://youtube.com/watch?v=4ZwQLA4vln8
Если у владельца пассажирский вариант, можно установить мониторы для просмотра мультимедийного контента, провести интернет и даже телефонную связь. Также некоторые владельцы Рено Кенго приобретают и устанавливают дополнительное освещение, улучшенную «музыку», более удобные сидения и так далее.
Экстерьер
С внешней стороны обновленный Рено Кенго З.Е. получил несущественные изменения. В новинке не найти ненужные для электрического автомобиля особенности конструкции (например, выхлопная система). А в остальном все тот же старый и надежный Рено Кенго. Но на самом ли деле он старый? Экстерьер электрокара Рено получилась очень привлекательной.
Благодаря широким и чуть-чуть «растянутым» фарам головного света передняя часть машины визуально получается более широкой. Установленный впереди бампер получил огромный воздухозаборник и противотуманные фары, придающие нотки агрессии Рено Кенго З.Е. и индивидуальности.
Отдел разработок данного автомобиля сделал ставку на экстерьер, похожий на бензиновую и дизельную версию «родного брата». Отзывы потенциальных покупателей показывают, что дизайнерам удалось выполнить свою задачу.
Внешний вид электрического фургона Renault Kangoo Z.E. — неброский. Отличительной чертой является широкая решетка радиатора с бирюзовым логотипом компании сверху, под которой прячется разъем для зарядки.
История модели и назначение
1 поколение
История Renault Kangoo началась в 1997 году. На выставке в Женеве французский автомейкер презентовал футуристический прототип Pangea. Спустя год появился серийный вариант машины. От концептуальной версии в плане дизайна Рено Кенго практически не отличался. Однако в конструктивном плане они были непохожи. Формой кузова автомобиль напоминал типичный «каблучок».
Изначально машина предлагалась исключительно с одной раздвижной дверью сзади. В 1998 году появились версии с раздвижными дверями с двух сторон. Подобное решение было уникальной особенностью Renault Kangoo, а по уровню популярности модель опередила в Европе даже микроавтобусы и минивэны.
В 2001 году французы выполнили фейслифтинг Renault Kangoo, добавив в продуктовую линейку полноприводную версию Trekka (Pampa). На тот момент лишь некоторые «одноклассники» могли похвастаться данной опцией. Вседорожный вариант отличали черные пластиковые накладки, тонированные фары и увеличенный клиренс.
Изменилась и внешность модели. Переработке подверглись капот, передний бампер, радиаторная решетка и фары. Пластик для автомобиля был выбран более высокого качества, а шумоизоляцию удалось улучшить.
Россиянам модель предлагалась с 2 двигателями: 1,4-литровым бензиновым агрегатом (75 л.с.) и 1,5-литровым турбодизелем (68 л.с.). Полноприводных версий в Россию не поставляли.
Несмотря на невероятную популярность, Рено Кенго I имел ряд недостатков:
- модели первых лет выпуска были подвержены коррозии;
- замков задних дверей и сдвижного механизма дверей хватало на 1-2 года работы;
- система охлаждения теряла герметичность;
- крепление трансмиссии было слишком мягким и выражалось в большом ходе рычага КП при увеличении газа;
- быстро изнашивались втулки и стойки стабилизаторов и шаровые опоры рычагов;
- регулярно возникали проблемы с проводкой (пропадал контакт, загорались индикаторы неисправности);
- пластик в салоне быстро начинал скрипеть.
Серийное производство первого Renault Kangoo завершилось в 2007 году, но россиянам модель предлагали до 2010 года.
2 поколение
В 2008 году прошла премьера второго поколения Рено Кенго. Автомобиль выпускался в 4 модификациях: Compact, Van, Van Maxi и Van Maxi Crew Van, различавшихся вместительностью (500-800 кг). Внешние преобразования были на лицо. Кузов модели стал длиннее, а передняя часть приобрела футуристический вид (некоторые элементы были позаимствованы у Рено Меган). Внутри появились новые материалы отделки, обновленный блок климат-контроля и переделанная приборная панель.
Спустя год французы представили электрический Renault Kangoo Z.E, отличавшийся от оригинального только конструктивно.
В 2013 году автомобиль обновили. Среди ключевых изменений значились новая передняя часть, отдельный дисплей для регулировки климата, улучшенная шумоизоляция и герметичность и новый руль. Линейку силовых агрегатов дополнили дизель семейства Energy и мощный бензиновый мотор. Экстерьер модели приобрел уверенные и мощные черты. Вместо скругленных появились более «мускулистые» линии. Эмблема бренда стала более заметной. На фоне черной радиаторной решетки она особенно выделялась. Дополнительную уверенность образу предавал большой округлый капот. Россиянам модель предлагалась в 2 комплектациях (Authentique и Expression).
Автомобили Рено Кенго входят в число наиболее продаваемых в России. Особой популярностью модель пользуется в малом и среднем бизнесе, среди частных предпринимателей и торговых представителей. Комфортный и вместительный салон позволяет транспортировать грузы на длительные расстояния или с удобством вывозить большую семью за город. Благодаря высокой функциональности и надежности Renault Kangoo можно использовать для достижения различных целей с минимальными затратами.
Салон
Сев вовнутрь Рено Кенго 2, понимаешь, что автомобиль полезный, практичный и удобный. Внутри очень много свободного пространства. Материалы отделки неплохие. Водитель обрадуется многим стильным мелочам и аксессуарам. Обзор с места водителя хороший – стойки не закрывают много места. Внешние боковые зеркала большие, поэтому в них все хорошо просматривается.
Посадку можно без труда настроить под себя – настроек предостаточно. Кресла мягкие, что помогает не уставать во время дальней дороги. Рукоятка коробки передач установлена на приливе кокпита и до нее довольно удобно тянуться. «Обитаемый отсек» автомобиля не богат на какие-либо дизайнерские изыски или особенные решения. Внутри есть симпатичное оформление и удобная эргономика.
Салон большой и при этом светлый из-за большой площади осветления. Если заказать панорамную крышу и устремиться в путешествии на ночную стоянку, есть возможность полюбоваться звездами на небе. Салон обладает лаконичным и хорошо читаемым «инструментарием», трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, приятной центральной консолью, которая имеет цветной 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, поддерживающий сенсорное управление (R-Link).
Такая система обладает навигационной системой, функцией телефонии и может быть подключена к портативным музыкальным плеерам. Базовые комплектации имеют более архаичный мультимедийный блок. Также есть продуманные «пульты» музыкальной системы и климатической установки. У минивэна есть штатная аудиосистема, по которой можно слушать радио, подключать телефон по Bluetooth.
Кроме этого, предусмотрены гнезда для USB и AUX. Внутренняя часть Renault Kangoo получилась простой, но со вкусом. Установленные впереди сидения получили излишне мягкий наполнитель, почти плоский профиль и достаточный диапазон настроек. Задние сидения обеспечивают предостаточное количество свободного пространства. Так как нет трансмиссионного тоннеля, можно комфортно усадить 3-х взрослых пассажиров. Багажное отделение просто огромное.
При помощи боковых дверей сдвижного типа облегчается посадка и высадка в машину. Любого водителя порадуют огромные возможности для трансформации багажника, а также ровный пол, образующийся во время складывания 2-го ряда сидений. Есть крепежные кольца, скрытые и вместительные полки и ниши. Если необходимо, можно багажник закрыть полкой, чтобы посторонние не видели его содержимое.
Кроме этого, багажник Рено Кенго 2013 оснащен предохранительной сеткой, позволяющей надежно фиксировать перевозимые предметы и удерживать их, не допуская смещения. Объем самого багажника составляет 660 литров, но при необходимости его можно увеличить, если сложить задние сидения, что предоставит уже внушительные 2 600 литров полезного пространства.
Есть полноразмерное запасное колесо, подвешенное на улице, под днищем. Полезная нагрузка машины, которая работает на дизельном топливе составляет 633 килограмма. Исходя из отзывов владельцев Рено Кенго, на короткие расстояния автомобиль способен перевозить порядка 1 000 килограммов.
Комплектация и цены
Обновленная версия Renault Kangoo 2016 доступна 2 двух исполнениях: Authetique и Expression. Также предусмотрены дополнительные пакеты-опции: Электро, Комфорт и Климат. Комплектация Authetique является самой дешевой и поставляется с бензиновым 102-сильным силовым агрегатом и дизельным 86-сильным мотором. Ценник начинается от 934 000 и 971 000 рублей соответственно. Такая комплектация «француза» оснащена:
- Молдингами и стальными 15-дюймовыми «катками»;
- Тканевым салоном;
- Кондиционером;
- Передними электрическими стеклоподъемниками;
- Пассажирской и водительской подушкой безопасности;
- Боковыми подушками безопасности;
- Электронными системами ABS, ESP;
- Усилителем рулевого колеса;
- Регулировкой «штурвала» по высоте;
- Складывающимся задним сиденьем;
- Третьим задним подголовником;
- Штатной аудиоподготовкой;
- Центральным замком с иммсобилазйером;
- Неокрашенными молдингами.
Версия Экспрессион стартует от 1 014 000 руб. Она обладает:
- Бампером и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова;
- Противотуманными фарами;
- Рейлингами на крыше;
- Тканевым 3-х цветным салоном;
- Вставками из хрома;
- Передними и задними электрическими стеклоподъемниками;
- Бортовым компьютером;
- Аудиосистемой с поддвержкой Bluetooth, AUX и USB;
- Датчиками света и дождя;
- Функцией обогрева зеркал;
- Подогревом кресел;
- Легкосплавными 15-дюймовыми дисками.
Приобрести данный автомобиль на вторичном рынке можно довольно легко. За автомобили 2007-2008 года выпуска просят порядка 320 000 – 380 000 руб. Машины 2012-2013 года производства уже будут стоить от 540 000 до 650 000 руб.
Двигатель
На российском рынке автомобиль предлагается с 2 типами силовых установок:
1. Бензиновый мотор с поперечным впрыском:
- объем – 1,6 л;
- номинальная мощность – 75 (102) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 145 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение);
- количество клапанов – 16;
- тип впрыска – многоточечный;
- запас хода на полном баке – 759 км (трасса).
2. Дизельный агрегат dCi с турбонаддувом:
- объем – 1,5 л;
- номинальная мощность – 63 (86) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 200 Нм;
- количество цилиндров – 4 (рядное расположение).
- количество клапанов – 8.
- тип впрыска – Common Rail;
- запас хода на полном баке – 1132 км (трасса).
Двигатели располагаются в автомобиле спереди поперечно и соответствуют экологическим стандартам «Евро-4».
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 60 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | D7F 710; D7F 720; D7F 722; D7F 726; D7F 744; D7F 746 | KC0A, KC0K, KC0F, KC01 | |
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT Authentique | 04.2003 — 02.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.5 л, 65 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 65 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 dCi 65 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 704; K9K 700 | KC07 | |
1.5 л, 82 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 80 MT Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.5 dCi 80 MT Kaleido Emotion | 04.2003 — 12.2005 | K9K 702; K9K 710 | KC08, KC09 | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V MT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 16V MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 16V MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V AT Expression | 04.2003 — 12.2005 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V AT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.9 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.9 dCi 85 MT 4WD Authentique | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Expression | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
1.9 dCi 85 MT 4WD Privilege | 04.2003 — 12.2005 | F9Q 790 | KC_ | |
АКПП Renault Проверенная
Крыло переднее правое Renault Kangoo 2003-2007
Цена 3 000 р.
Двигатель F8Q renault kangoo 1.9
Цена 40 000 р.
Контрактный Двигатель Renault, прошла проверку по ГОСТ
Двс F8Q 1.9 renault kangoo 2000г
Цена 40 000 р.
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Для Европы
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.1 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.2 16V MT Authentique | 04.2003 — 02.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Kaleido | 04.2003 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.2 16V MT Edition Campus | 01.2006 — 12.2007 | D4F 712; D4F 714; D4F 716; D4F 730 | KC_ | |
1.5 л, 68 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 70 MT Authentique | 01.2006 — 02.2007 | K9K 714 | KC1E | |
1.5 dCi 70 MT Edition Campus | 01.2006 — 12.2007 | K9K 714 | KC1E | |
1.5 л, 84 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.5 dCi 85 MT Kaleido | 01.2006 — 12.2007 | K9K 716; K9K 718 | KC1G | |
1.5 dCi 85 MT Privilege | 01.2006 — 12.2007 | K9K 716; K9K 718 | KC1G | |
1.5 dCi 85 MT Edition Campus | 01.2006 — 12.2007 | K9K 716; K9K 718 | KC1G | |
1.5 dCi 85 MT Pampa | 07.2006 — 12.2007 | K9K 716; K9K 718 | KC1G | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V MT Edition Campus | 01.2006 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V MT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
1.6 16V MT 4X4 | 01.2006 — 12.2007 | K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC0P, KC0S, KC0L | |
1.6 л, 95 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V AT Edition Campus | 01.2006 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 16V AT Privilege | 04.2003 — 12.2007 | K4M 706; K4M 750; K4M 752; K4M 753 | KC_ | |
1.6 л, 82 л.с., Газ/Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 16V Erdgas MT Edition Campus | 09.2006 — 12.2007 | K4M 850 | KC_ | |
Двигатель Renault Проверенный На Евростенде
Двс F8Q 1.9 renault kangoo 2000г
Цена 40 000 р.
Фара правая Renault Kangoo II с 2013
Цена 5 000 р.
Двигатель F8Q renault kangoo 1.9
Цена 40 000 р.
Фара левая для Renault Kangoo 2008
Цена 500 р.
Крыло переднее правое Renault Kangoo 2003-2007
Цена 3 000 р.
Для России
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Цельнометаллический фургон
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Generique | 08.2003 — 12.2006 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | FC0C, FC0B, FC0H, FC0M | |
1.4 MT Confort | 08.2003 — 12.2006 | E7J 634; E7J 635; E7J 780; K7J 700; K7J 701 | FC0C, FC0B, FC0H, FC0M |
рестайлинг, 1 поколение, 04.2003 — 12.2007, Минивэн
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 75 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.4 MT Authentique | 08.2003 — 12.2006 | K7J | KC | |
1.4 MT Generique | 08.2003 — 12.2006 | K7J | KC |
Технические характеристики
В России новый пассажирский Renault Kangoo комплектуется двумя типами двигателей:
- 6 бензиновый, мощностью 100 л.с. с МКПП 5
- 5 дизель, мощность 86л.с. с МКПП 5
Дизельный двигатель 1.5л. на Рено Кангу стоит дороже бензинового собрата, что связано с большим спросом на такой тип двигателя. Бензиновый двигатель обладает большей мощность по сравнению с дизельным, в то время как второй имеет больший крутящий момент, что, учитывая специфику автомобиля, будет важнее. На Renault Kangoo двигатели надёжны и неприхотливы. Это позволяет успешно использовать эти авто в коммерческих целях.
Технические характеристики нового автомобиля Renault Kangoo непримечательны. Подвеска на Kangoo сбалансирована, она отлично отрабатывает неровности дороги и при этом не сильно крениться в поворотах при неторопливой езде.
Особенно хорошо подвеска Renault Kangoo раскрывает достоинства при полной загрузке автомобиля. Она становится ещё более приятной. Очевидно, что подвеска проработана именно под такие условия.
Изучив описание характеристик автомобиля Renault Kangoo, можно сделать один важный вывод: «Хорошая машина, особенно если садясь в неё максимально придавить… Нет. Нет не педаль дроссельной заслонки. Придавить в этом авто нужно своё желание быстро и агрессивно ездить. Тогда вы будете в восторге от практичности этого авто».
Стоимость ремонта нового Renault Kangoo достаточно демократична по отношению к владельцам этого авто. Запчасти на Renault Kangoo, в европейской части России продаются практически повсеместно. Стоит отметить, что в восточной части России найти комплектующие на Renault Kangoo, не составит никакого труда, но их меньше чем на западе.
Благодаря продолжительному времени выпуска и большому тиражу, количество б/у автозапчастей на авто Рено Кангу также велико, так что это позволяет производить ремонт и ими. Бензиновый мотор Renault Kangoo, как писалось выше, надёжен и неприхотлив в использовании, может потреблять топливо даже не самого хорошего качества.
Комплектации и цены Z.E.
Для российских покупателей электрический «каблучок» Рено Кенго З.Е. в 2016-м году можно было приобрести от 2 289 000 руб. В качестве базовой комплектации машина имеет:
- Одну подушку безопасности;
- Стальные 15-дюймовые колеса;
- MP3-магнитола;
- Электрические системы ABS, ESP, HSA;
- Технологию помощи во время аварийного торможения;
- Кондиционер;
- Маршрутный компьютер;
- Функция подогрева кресел, установленных впереди;
- Электрические настройки и обогрев внешних зеркал и некоторые другие опции.
Если брать версию Maxi, у которой увеличенное расстояние между осями и которая может «брать на себя» 595 килограмм, необходимо отдать 2 359 000 руб. Пассажирский вариант электрического автомобиля Renault Kangoo Z.E. с длинной платформой, 5-местным салоном и остекленным кузовом можно приобрести от 2 419 000 руб. Комплектация такой версии (кроме уже вышеупомянутого оборудования) обладает:
- Дополнительным дизельным отопителем салона;
- Воздуховодами 2-го ряда кресел;
- Функцией обогрева заднего стекла.
Если доплатить, французский электрокар можно оснастить:
- Датчиками освещенности и дождя;
- Круиз-контролем;
- Аудиосистемой с CD-проигрывателем;
- Задним парктроником;
- Подушкой безопасности для сидящего впереди пассажира;
- Боковыми подушками безопасности и иными «примочками».
Дизайн
Новый дизайн Renault Kangoo неброский. Такой автомобиль, вероятнее всего, вы не заметите, среди большого количества иных авто. Фото нового Рено Кангу, модельного 2019 года не приводит в восторг. Автомобиль стал современнее на внешний вид, но больших изменений по сравнению с предшественником вы не заметите, он также подсознательно вызывает зевоту.
Хотя, радует тот факт что и цена нового «изменившегося» Рено Кангу изменится так же, как и внешний вид.
Интерьер
Новый Renault Kangoo – автомобиль, который рассчитан на то, что за рулём будет сидеть не владелец, а наёмный водитель. Поэтому комфорта в нём немного. Стоит оговориться, что подразумевается под комфортом.
Под комфортом подразумевалось такие модные сегодня вещи, как центральный сенсорный экран (мультимедийная система), электростеклоподъёмники, система Hands Free и прочие. Органы управления расположены удачно.
Руль удобен, как для автомобиля такого класса. Рычаг КПП находится в удобном месте и до него не нужно тянуться или отвлекаться от дороги, что найти его. Приборы лаконичные и легко считываются. Салон автомобиля Renault Kangoo полон разнообразных ниш куда можно положить всё что угодно.
Возле водителя есть ниши под документы, подстаканники и специальное место под мобильный телефон. В салоне также полно разнообразных кармашков. Что тут говорить, они есть даже на потолке! Также, у нового Renault Kangoo на фото можно видеть ещё одну интересную вещь – люк. Люк увеличивает комфорт пассажирам, а также добавляет шарма автомобилю.
Отделка салона нового Кангу оставляет желать лучшего. Твёрдый пластик спереди. Про заднюю часть автомобиля даже говорить смешно, так как в прайс листе дилера для максимальной комплектации просто указано «Полная обивка салона автомобиля».
Музыкальное оборудование в автомобиле Renault Kangoo присутствует. Но про качество можно сказать только одно: «Спасибо, что есть!» Кстати, музыка в автомобиле действительно понадобиться, так как в машине практически напрочь отсутствует шумоизоляция.
Главным достоинством Renault Kangoo являются его грузопассажирские способности. И здесь Рено лучший в классе. Его багажное отделение большое. Для удобства погрузки задние двери распахиваются в разные стороны позволяя удобно поставить груз.
Если места не хватает, то можно сложить не только задние, но и переднее сиденья. Если и этого будет мало, то задние двери можно оставить открытыми.
Экстерьер
Экстерьер никогда не был сильной стороной Рено Кангу. На фото можно видеть переднюю часть автомобиля. Передок стал более современным и приобрёл некую динамичность. Изменилась решётка радиатора, форма фар и бампера.
Но несмотря на это Кангу выглядит как рабочая лошадка, что недалеко от истины. Renault Kangoo размерами стал побольше предшественника первого поколения. Габариты нового Рено Кангу: ширина – 2133 мм, длина – 4213 мм и высота 1819 мм.
Диски на Рено Кангу ставят 15-дюймовые штампованные, но за дополнительную плату возможна установка литых 15-дюймовых дисков, которые улучшат внешний вид авто.
Итоги
Подводя итоги Рено Кенго 2019, понимаешь, что машина получилась довольно удачной. Особенно это применимо к обновленному второму поколения французского «каблучка». Модель стала красивее внешне, получила новую оптику и улучшенный салон. Стоит признать, что машина не самая удобная и комфортная, однако она и не должна быть таковой, ведь у нее другие цели. Это самая настоящая «рабочая лошадка» для перевозки людей или груза.
Внутри предостаточно свободного пространства как на первом ряду сидений, так и на втором. Kangoo II имеет информативную панель приборов, удобное управление и даже сенсорный дисплей мультимедийной системы. Багажное отделение большое и позволяет перевозить много груза. Силовых агрегата только 2 и их мощности часто просто не хватает, поэтому приходится выкручивать двигателя, что влияет на расход топлива, увеличивает шум от мотора и снижает ресурс мотора.
Механическая коробка прекрасно справляется с поставленными задачами. Французы оснастили свою модель разными электронными системами, а также должным уровнем безопасности. Примечательно, что для городских нужд есть даже обновленная электронная версия «каблучка», заряда которой теперь должно хватать на более длительное расстояние. В целом, Renault Kangoo является неприхотливым рабочим «грузовичком».
Он имеет ряд своих недостатков, но за такую небольшую цену ему можно многое простить. Благодаря последнему обновлению, машина сможет и дальше держаться на автомобильном рынке, конкурируя со своими конкурентами. Автомобили первого и второго поколения уже можно встретить на вторичном рынке по приемлемой стоимости, поэтому многие приобретают себе Рено Кенгу для малого бизнеса или семьи.