Рейтинг самых красивых дорог в мире
Содержание:
- Финляндия
- ТОП-7 со знаком минус
- Разбор рейтинга за 2013 год
- 5. Перевал Стельвио
- Почему дорожная инфраструктура так важна
- Микронезия
- • Где находятся лучшие и худшие дороги мира
- 17 миллиардов на российские дороги
- Наследие индейцев: Плато Колорадо. США: путешествие по Большому кругу
- Португалия
- Страны с самыми безопасными дорогами в мире
- Трасса Далтон Хайвей
- ТОП самых быстрых автодорог.
- 3.Швейцария
- Топ-7
- Критская дорога
- Далтон-Хайвей (США)
- ОАЭ
Финляндия
Финляндия, несмотря на свой сложный климат и достаточно болотистую местность, отличается исключительно качественными дорогами о состоянии которых заботятся не только власти, но и граждане страны. Строительством транспортных полотен занимаются исключительно высококвалифицированные специалисты по определенной методике. Используемая технология финляндцами выработана уже давно и используется по сегодняшний день. Качество полотен проходит жесткий контроль, который производится экспертами. Чтобы сохранить транспортные пути в хорошем состоянии долгое время, необходимо не только качественное полотно, но и бережное отношение к нему со стороны водителей, а в этой стране с этим все в полном порядке.
ТОП-7 со знаком минус
Рейтинг составлен на субъективной точке зрения экспертов Всемирного Экономического Форума. Субъективное мнение потому как эксперты учитывали именно качественность асфальта внутри стран, так и получается, что многие страны с ещё более худшим состоянием не попали в список.
Молдова
Открывает рейтинг худших стран Молдова, так как в этой стране плохое состояние дорог не только за приделами мегаполисов, а также и в самих городах. По некоторым источникам становится понятно, что там ещё и опасно ездить.
Загородная трасса в Молдавии
На дорогах большие выбоины и дыры. Такое состояние дорог является результатом недобросовестной укладки асфальта, а также не соблюдение технологий.
Гаити
Эту страну называют государством контрастов, потому что только в Гаити может сложиться такая ситуация, что в городе ровные дороги, а стоит выехать на пару километров от города и увидите ужасающие трассы, по которым невозможно ездить.
Гаити
Такое состояние дорог ещё больше ухудшилось, да и вообще состояние инфраструктуры, после разрушительного землетрясения в 2010 году, которое разрушило последние участки хорошего асфальта.
Румыния
На третьем месте оказывается ещё одна европейская страна, с недавних пор обладательница самых низких зарплат в Европе. Хотя многие считают, что эксперты Всемирного Экономического Форума ошибаются в том, что поставили эту страну на третье место с нормальным состоянием дорог.
Загородная трасса в Румынии
Ведь на самом деле трассы в Румынии не на много отличаются от русских.
Монголия
Качество дорожного покрытия просто нереально объективно оценить в этой стране. Во-первых, в Монголии практически нет асфальтного покрытия, пользуются в основном грунтовкой. Во-вторых, если и есть участки с асфальтным покрытием, то они находятся близ городов, а все остальные пути состоят из бетонных плит или небольших кусков асфальта.
Монголия
А так как в Монголии часто бывают сезонные дожди, то передвигаться становится крайне тяжело.
Гвинея
Гвинея находится в таком положении, что о дорогах думают в последнюю очередь. Ведь у них намного серьезнее проблемы по типу болезней и проливных дождей. А дожди могут длиться у них месяцами, а если соблюдать все технологии, то запрещается заливать асфальт во время дождя, так как такое полотно быстро испортится.
Дорога в Гвинеи
На сегодняшний день в Гвинее заасфальтировано только 10% всех дорог.
Габон
Ещё одно государство с постоянными проливными дождями. Транспортная развязка в этой стране очень расширена, но качеством не может похвастаться. Эксперты считают, что это не на долго, так как экономика Габона стремится в высь и по предположениям через пять лет качество дорог будет на уровне с Россией, а то и лучше.
Республик Габон
Украина
Состояние дорог на Украине на самом деле такое же, как и всех остальных стран СНГ. Всё что осталось после распада СССР до сих пор используется страной. Устаревшие технологии и техника не дают возможность «прожить» асфальту больше двух лет.
А так как зачастую можно увидеть прямые нарушения технологий, то становится понятно, почему эта страна оканчивает данный рейтинг. Вдобавок в стране процветает коррупция, которая не даёт ни единого шанса на улучшение ситуации.
На видео- самые плохие дороги в мире:
Рейтинг со всеми вышеперечисленными странами не может считаться объективным, так как за критерии взяты вещи, которые не могут на расстоянии полностью оценить глубину проблемы.
Разбор рейтинга за 2013 год
Оказывается, в Руанде и в Ботсване дороги лучше, чем в Италии, а Либерии лучше, чем в Чехии.
Это очевидная нелепость. Давайте сравним Руанду (40-е место рейтинга) и Чехию (77-е место рейтинга). Население этих стран примерно совпадает — 12 млн в Руанде против 10 млн в Чехии.
И тем не менее Руанде эксперты ВЭФ поставили 5 баллов из 7 возможных, а Чехии — только 3,7 балла.
Итак, рейтинг от ВЭФ содержит откровенные нелепости. Более подробный анализ этого рейтинга можно найти в статье за авторством Павла Зюзина. Оказывается, баллы странам в рейтинге выставляются путём опроса случайных людей из сферы бизнеса:
Картина окончательно прояснилась. Исследователи ВЭФ просто разослали большому количеству руководителей длинные анкеты, в которых тех попросили поставить своей стране оценки по нескольким десяткам пунктов — от доверия политикам до качества электроснабжения. Одним из пунктов в анкете стояло что-то типа «оцените качество дорог в вашей стране по семибалльной шкале».
Спрашивается, как может оценить качество дорог в России какой-нибудь руководитель отдела небольшого банка или директор брокерского агентства? Очевидно, никак. Для этого надо проводить специальное исследование, вникать статистику, анализировать данные, сравнивать с другими странами… а вопросов в анкете — несколько десятков, и на каждый из них желательно потратить не более 15 секунд, так как время у руководителей всегда в дефиците.
Большая часть опрошенных наверняка просто бездумно указывала в анкете то, что она слышит по 10 раз на дню от наших блогеров и журналистов — что дороги в России ужасны и отвратительны.
Что произошло в Руанде и в Чехии?
В Руанде представители бизнес-элиты очевидно, были настроены несколько более патриотично и заявили, что дороги у них в стране в целом неплохие. По сравнению с соседними странами Африки, пожалуй, это и вправду так. Ну а чехи оказались такими же недовольными нытиками, как и отечественные «эксперты».
5. Перевал Стельвио
В живописных Альпах, в непосредственной близости от границы между Италией и Швейцарией, протянулась невероятно красивая трасса, привлекающая огромное количество любителей высоких скоростей. Причина: сложность маршрута (на пути 60 крутых поворотов) и яркие возможности для демонстрации мастерства гонщика. Всего 2,7 километра отделяет перевал от уровня моря, но, оказываясь на узком серпантине посреди скалистых утёсов и покрытых снегом вершин, каждый признает условия движения опасными. Преодоление пути в 44 км происходит наравне с борьбой с собственным страхом и зачастую предполагает далеко не одну попытку.
Почему дорожная инфраструктура так важна
Транспортная инфраструктура – индикатор социально-экономического развития общества и страны. Это достаточно ёмкое понятие, включающее в себя множество элементов – от искусственных сооружений и транспортных развязок до комплексов придорожного сервиса и служб, осуществляющих обслуживание трассы.
Низкий технический уровень дорог влечёт за собой ощутимые экономические потери из-за повышения себестоимости грузопассажирских перевозок, что напрямую влияет на цену товаров и услуг. Издержки пользователей возрастают, учитывая дополнительные затраты времени, повышенный расход топлива и быстрый износ транспорта, а безопасность снижается из-за растущего количества заторов и дорожно-транспортных происшествий.
Как следствие, качество жизни населения падает вместе с глобальным рейтингом страны на внешнем рынке, сводя на нет её конкурентоспособность, инвестиционную привлекательность и возможность интеграции автодорожной сети в международную транспортную систему.
Для лучшего понимания приведём пару показателей. К примеру, за счёт снижения скорости движения вследствие плохого состояния дорожного покрытия и массовых пробок стоимость перевозок возрастает в 1,4-1,7 раза, а затраты на эксплуатацию автомобиля – в 1,5-3 раза. Хорошие дороги позволяют экономить нервы, силы, деньги и время, одновременно обеспечивая безопасность и комфорт всем участникам движения.
На правильно обустроенных магистралях действует грамотное разделение транспортных потоков в попутном и противоположном направлении, применяются современные системы верхнего и бокового освещения, подсветка или люминесцентная краска на указателях, издалека видная в темноте; прочные и долговечные материалы в дорожном покрытии с противоскользящими модификаторами; структурированная дорожная разметка и инновационные инженерные решения (разноуровневые развязки, удобные ответвления к прилегающим объектам, благоустроенные путепроводы, мосты, тоннели и т.п.).
Целый ряд мер и технологий позволяет повысить информативность, безопасность и комфортность автострад. В том числе и наличие хорошо развитого придорожного сервиса, предоставляющего путешественникам всевозможные услуги на всём протяжении поездки.
Микронезия
Федеративные Штаты Микронезии по официальной статистике являются самым безопасным автомобильным государством в мире. За весь 2015 год было зафиксировано всего 2 летальных ДТП, что обеспечило показатель смертности в 1,9 человека на 100 000 граждан. Не менее показательно и то, что в этом островном государстве очень маленькая протяженность автомобильных дорог.
Как видно из представленного рейтинга, показатель смертности не является объективным показателем безопасности на дорогах, поскольку лидирующие позиции занимают страны с крайне низким уровнем культуры вождения, автомобилизации и плохой организацией дорожного движения. Но благодаря малой загруженности дорог, процент аварийности довольно мал. Кроме того, хотелось бы отметить, что в развитых европейских государствах несмотря на большое удельное количество автомобилей на 1000 граждан, благодаря суровому законодательству, продуманной организации трафика, а также высоким требованиям к пассивной безопасности автомобилей удалось достигнуть неплохих результатов.
Для объективного сравнения отметим, что показатель России в подобном рейтинге составил 18,9 смертельных ДТП на 100 000 населения.
• Где находятся лучшие и худшие дороги мира
Дороги — очень важный показатель качества жизни в любой стране мира. Комплексный подход к решению постоянных проблем с дорожным полотном помогает государству становиться сильнее, ведь чем быстрее бежит по венам кровь — тем больше энергии получает весь организм. К сожалению, нашей стране до реализации подобной концепции еще очень далеко. По качеству дорог мы, в этом году, заняли 136 место. А вот и более полный рейтинг, где можно увидеть самые лучшие и худшие дороги со всего мира.
Дорога Смерти
Боливия
Скользкий, покрытый мокрой грязью спуск длиной в несколько километров — вот, что представляет собой знаменитая The North Yungas Road, боливийская дорога смерти. Каждый год на узкой (здесь просто не разъедутся два автомобиля) тропе гибнет до пятисот людей.
М56 «Лена»
Россия
Протяженность трассы М56 составляет целых 1235 километра. Эта дорога по праву считается самой грязной и неприятной во всем мире. Федеральная трасса, на которой будет неуютно и БелАзу, меняться не думает: асфальт здесь лежит лишь на некоторых участках, большая же часть «Лены» напоминает страшный сон автомобилиста.
Перевал Стельвио
Италия
Может быть, трасса, идущая через перевал Стельвио и не выглядит самой пугающей — однако, мало кому понравится этот участок дороги, где ветер норовит скинуть в пропасть даже тяжелый грузовик. Всего три километра пути воспринимаются водителями как тяжелое испытание: крутые повороты, плохое качество покрытия и ветер выматывает почище городских гонок.
Панамериканское шоссе
США
Этот хайвей опасен на всем протяжении: вы можете прокатиться на четырех колесах чуть ли не 70 000 километров, от Аляски до Южной Америки — конечно, стоит ждать некоторых проблем! Многие участки шоссе находятся в крайне плачевном положении. Не столько из-за попустительства местных служб, сколько благодаря постоянно меняющимся (но всегда неприятным) погодным условиям.
Шоссе Сычуань-Тибет
Китай
7 500 смертей на каждые 100 000 водителей: после такой мрачной статистики поневоле станешь опасаться этой, чуть ли не самой опасной дороги в мире. Внезапные оползни, снежные лавины и переменчивая погода — соваться сюда из любопытства просто не стоит.
Великая Океанская Дорога
Австралия
Великая Океанская Дорога проходит у самого побережья, давая водителю возможность наслаждаться окружающей красотой. Покрытие хайвея все еще оставляет желать лучшего, но удобство и безопасность остаются на достаточно высоком уровне.
Дубай
ОАЭ
Дороги Дубая заслуживают отдельной главы. Автомагистрали строятся по технологиям, пришедшим из Германии. Многоярусные трассы проектировали лучшие инженеры и архитекторы со всего мира: неудивительно, что именно эта страна считается новоявленным законодателем мод — по крайней мере, в дорожной сфере.
Сингапур
Сингапур — настоящая жемчужина в короне азиатского Дракона. Город-государство тратит огромные деньги на поддержание дорог в отличном состоянии и вот уже который год попадает в шорт-лист лучших хайвеев мира.
Лиссабон
Португалия
Как ни странно, но Лиссабон занимает почти высшую точку рейтинга. Португальцы смогли обойти даже немцев, чьи автобаны всегда считались настоящим эталоном производства.
Париж
Франция
Париж, безусловно, остается хозяином лучших дорог в стране, но и в самых отдаленных участках Франции вы с легкостью сможете дождаться техслужбы, если таковая понадобится. Даже бесплатные дороги страны отличаются прекрасным дорожным покрытием.
Нравится? Жми:
• Разделы: дорога
17 миллиардов на российские дороги
В феврале сообщалось о том, что российским правительством было распределено 17,5 млрд руб. среди 30 регионов – эти деньги должны будут пойти на ремонт дорог в текущем году. Об этом официально сообщалось на сайте кабмина.
В документе говорится о том, что ремонту подлежат дороги регионального, межмуниципального, а также местного значения. Финансирование выделяется в рамках программы «Содействие развитию автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения» государственной программы «Развитие транспортной системы». Как отмечает РБК, из выделенной суммы 17,5 млрд руб. 5,13 млрд будут перечислены двум регионам. Для ремонта, строительства и реконструкции дорог и сооружений – 5,1 млрд руб. – 11 регионам. Для реализации крупных и самых важных проектов 17 российским регионам было выделено 6,82 млрд руб.
Кроме этого, как сообщает СМИ, в октябре прошлого года правительство распорядилось в рамках федерального бюджета на 2017, а также 2018 и 2019 годы выделить регионам 9,9 млрд руб., которые должны пойти на строительство и ремонт дорожной инфраструктуры. Отдельным пунктом в том же месяце Росавтодору было выделено 119 млн руб. для реализации дорожных программ в Калининградской и Омской областях.
Топ-10 худших дорог:
- Мавритания
- Демократическая Республика Конго
- Гаити
- Мадагаскар
- Гвинея
- Йемен
- Парагвай
- Украина
- Мозамбик
- Молдавия
Топ-10 лучших дорог:
Наследие индейцев: Плато Колорадо. США: путешествие по Большому кругу
Многих увлекает тема Дикого Запада. Данные земли простираются западнее от Скалистых гор. В самом начале освоения индейской территории, было направлено все силы, чтобы растоптать и уничтожить уникальные природные ценности.
Современное название этой области — «Большой круг». Вначале так назывался автобусный тур, от которого и произошло название местности. Надо начинать путешествие от Денвера, чтобы посетить национальный парк «Скалистые горы» у истоков реки Колорадо, и продолжать движение через Аспен к экзотическому плато Колорадо. По пути проехать земли индейцев навахо, где размещается парк Арок и Долина монументов.
Очень примечательный каньон Антилопы устроился возле городка Пейдж, там есть щит из дерева с надписью. Если взять катер напрокат, то можно провести незабываемую прогулку по озеру Пауэлл. Кто же не мечтал побывать в Гранд-Каньоне?
Он находится чуть южнее от Пейджа. Если продолжать двигаться по его южной части, то представится возможность увидеть оставшиеся кусочки первой трансамериканской Route 66 Чикаго в Лос-Анджелес. Потом опять сворачиваем к Грнад-Каньону, и заезжаем погостить на самое настоящее ранчо.
И лишь позже предстанет перед взором дамба Гувера — одиозный монумент 30-х годов прошедшего века, откуда ведет путь прямиком на Лас-Вегас. Выходит, можно пересечь Большой Круг, побывав в четырех штатах: Колорадо, Аризоне, Нью-Мексико и Юте. Но все занимательные места за одно посещение не одолеть, ведь именно здесь больше всего американских национальных парков. Возвращаетесь сюда еще не один раз, чтобы вобрать в себя такую красоту.
2
Португалия
Система устройства транспортных дорог в этой стране довольно сложна. Существуют как платные высокоскоростные автотрассы, так и обычные городские и сельские дороги. Объединяет их превосходное качество покрытия. Как и во многих других странах, в Португалии очень тщательно следят за строительством и состоянием автодорог. Без участия экспертов не проводится никаких строительных и ремонтных работ. Отличительной особенностью португальской дорожно-транспортной системы является широкое распространение второстепенных дорог. Крупных шоссе всего несколько. Они служат только для транспортной связи между городами.
Страны с самыми безопасными дорогами в мире
Статистика неумолима, и тот факт, что каждые 30 секунд кто-то гибнет на автомобильной дороге, а каждые 20 – получает различные травмы, не вызывает сомнения. Согласно данным Всемирной организации здравоохранения, в бедных странах вероятность гибели водителя или пешехода гораздо выше. По предварительным данным, примерно 752 пешехода и 786 мотоциклистов погибают ежедневно в результате несчастных случаев.
По официальным данным, большая часть аварий происходит из-за плохо развитой дорожной инфраструктуры, низких стандартов безопасности, а также культуры вождения. В бедных странах, как правило, достаточно мягкое законодательство по отношению к нарушителям правил. Кроме того, ряд вопросов вызывает и организация работы полиции, что и приводит к таким плачевным последствиям.
Не стоит забывать и о том, что самые дешёвые автомобили, продаваемые в развитых странах, гораздо безопаснее тех, что реализуются на развивающихся рынках — это обусловлено низкими требованиями и стандартами в странах третьего мира. Попробуем проанализировать официальную статистику и выделить десять стран с самым высоким уровнем безопасности на дорогах.
Трасса Далтон Хайвей
Эта трасса, длиной 660 километров разрезает Аляску пополам с юга на север. Это самая изолированная дорога в мире. На всем пути вам попадётся лишь несколько небольших поселков, численность населения которых в сумме будет не более сотни человек. Трасса была построена инженером Далтоном в 1974 году и служила связывающей артерией с нефтедобывающим районом Прадхо.
Авто и мото-туристам с прожорливыми моторами здесь не место, на всём пути вам встретится лишь две АЗС. Также здесь довольно сложно получить медицинскую помощь и помощь в ремонте техники. Но для подготовленного туриста эта дорога будет настоящим увлекательным путешествием по суровому краю, которая подарит много положительных эмоций.
Кстати, о самых интересных местах для путешествия по США на most-beauty.ru есть очень интересная статья.
7
ТОП самых быстрых автодорог.
Превышение установленной скорости движения в большинстве стран мира карается наказанием в виде штрафа, а во многих странах и лишением права управлять автомобилем на определенный срок. Но во всех странах ограничение максимальной скорости на дорогах существенно отличается, в связи с различием местных законов.
К примеру, в некоторых странах Евросоюза есть автомагистрали, на которых нет ограничения скорости. Напомним, что с недавнего времени в нашей стране максимальная разрешенная скорость движения составляет 130 км/час. В будущем этот порог будет повышен до 150 км/час, в связи с запуском платных федеральных дорог. К сожалению дорог, на которых действует данное ограничение в России очень мало.
Предлагаем Вам подборку «Топ десять самых скоростных дорог в мире», на которых водитель может не боятся привлечен к ответственности за большую скорость.
3.Швейцария
Швейцария занимает третье место в качестве дорожной сети. Государство известно во своей отличной инфраструктурой, а также занимает первое место по уровню электроснабжения и второе место по качеству железнодорожной инфраструктуры.Эксперты определили дорожную инфраструктуру в качестве одного из ключевых факторов стимулирования экономического роста и улучшения социального обеспечения.
Качество дорог по всему миру неуклонно растёт, особенно в развивающихся странах в Африке и Азии, которые демонстрируют одни из самых высоких темпов экономического роста в мире. Однако некоторые развитые страны пережили небольшое снижение качества инфраструктуры из-за недавнего финансового кризиса, который ограничил объём средств, выделяемых на содержание дорог.
Печально выглядит статистика России в этом рейтинге. Наше государство занимает 114 место, набрав 2,9 балла. Специалисты отмечают прирост в показателях качества дорог и их протяжённости. Но относительно 50 лучших государств, есть ещё куда стремиться и прикладывать усилия. При общей площади государства в 17 098 246 км, протяжённость дорог составляет около 1 500 000 км.
Позиция в рейтинге | Государство | Количество баллов |
---|---|---|
1 | Объединенные Арабские Эмираты | 6,4 |
2 | Сингапур | 6,3 |
3 | Швейцария | 6,3 |
4 | Гонконг | 6,2 |
5 | Нидерланды | 6,1 |
6 | Япония | 6,1 |
7 | Франция | 6,0 |
8 | Португалия | 6,0 |
9 | Австрия | 6,0 |
10 | США | 5,7 |
11 | Тайвань, Китай | 5,6 |
12 | Корея | 5,6 |
13 | Дания | 5,5 |
14 | Оман | 5,5 |
15 | Германия | 5,5 |
16 | Испания | 5,5 |
17 | Катар | 5,5 |
18 | Швеция | 5,5 |
19 | Хорватия | 5,5 |
20 | Люксембург | 5,5 |
21 | Финляндия | 5,4 |
22 | Канада | 5,4 |
23 | Малайзия | 5,3 |
24 | Чили | 5,2 |
25 | Бахрейн | 5,1 |
26 | Кипр | 5,1 |
27 | Великобритания | 5,1 |
28 | Израиль | 5,1 |
29 | Эквадор | 5,1 |
30 | Турция | 5,0 |
31 | Намибия | 5,0 |
32 | Руанда | 5,0 |
33 | Бруней | 4,8 |
34 | Саудовская Аравия | 4,8 |
35 | Австралия | 4,8 |
36 | Азербайджан | 4,8 |
37 | Литва | 4,7 |
38 | Эстония | 4,7 |
39 | Свазиленд | 4,7 |
40 | Новая Зеландия | 4,7 |
41 | Ирландия | 4,6 |
42 | Китай | 4,6 |
43 | Марокко | 4,5 |
44 | Греция | 4,5 |
45 | Италия | 4,5 |
46 | Бельгия | 4,5 |
47 | Исландия | 4,5 |
48 | Маврикий | 4,5 |
49 | Панама | 4,4 |
50 | Южная Африка | 4,4 |
114 | Российская Федерация | 2,9 |
Топ-7
Россия
На фото самая дорогая дорога в мире
Данный проект был на рассмотрении долгий период времени, но после того как чиновники поняли, что у них не хватит денег на полную дорогу, то они решили достроить уже существующую окружную.
И снова Россия
На втором месте опять же оказывается Россия. Это по большей мере удивительно, так как сама Российская Федерация занимает чуть ли не последние места среди всех заявленных стран по качеству дорог. На втором месте расположилась олимпийская трасса Адлер – Красная поляна.
Трасса Адлер – Красная поляна
Данную трассу строили к олимпиаде в 2014году, наверное, одна из самых знаменитых трасс, так как о ней упоминалось практически во всех СМИ. Потому что на постройку этой дороги ушло около 7 млрд. долларов. А так как участок дороги расстоянием всего в 48 км не сложно подсчитать, что на один километр ушло 140 млн. долларов.
На видео- трасса Адлер – Красная поляна:
США
Бостонская магистраль занимает первое место в Америке и, безусловно, затраты на неё по праву большие, так как для того, чтобы построить её пришлось перестраивать практически весь центр города. Эта магистраль включает в себя различные тоннели и мосты.
Бостонская магистраль
Расстояние внушительное и цена соответствующая – 117,5 млн. долларов за один километр дороги.
Китай
В Китае находиться автомобильная магистраль, на которую потратили 71 миллион долларов за один км трассы. Такие цифры оправданы тем, что магистраль находится на сложнейших и непроходимых участках.
Китайская автомобильная магистраль
В эту сумму входит также постройка огромного моста между двумя небольшими городками Чандже и Джишоу. Данное архитектурное чудо облегчило жизнь сотням тысяч людей, которые ежедневно пересекают этот мост.
Опять же Россия
На пятом месте опять же Россия, вот только теперь это культурная столица Санкт-Петербург, который потратил на постройку одного километра Кольцевой Автомобильной Дороги 55,24 млн. долларов.
Кольцевая АД в Санкт-Петербурге
Эта цифра колеблется, потому как рельеф по периферии города разный и от этого меняется сумма. Магистраль имеет в самых широких местах до восьми полос и её предназначение такое же, как и у Московской кольцевой.
Швейцария
Эта страна сделала сложнейшую работу и в краткие сроки. Они прорыли тоннель в гранитной горе, при всём этом, затраты на постройку такой качественной дороги составили 54,2 млн. долларов за один км. Вот только удивляет именно одна полоса реверсивного движения с таким-то бюджетом.
Последнее место снова принадлежит Белокаменной
Заключает ТОП самых дорогих дорог в мире Сочинская объездная дорога, на постройку которой ушел 21год и около 30млн/км.
Швейцарии
Проект начинался в 1988году, и всё время что-то мешало скорейшему окончанию. Поэтому на данный момент объездной дороги всего 18 км, но чиновники планируют достраивать, к сожалению, проект ещё не готов и всё остановилось в подвешенном состоянии.
На видео- рейтинг самых дорогих дорог мира:
https://youtube.com/watch?v=giYZdPyxYBs
Критская дорога
Критская дорога, которая официально называется D23 — автодорога, проходящая вдоль самого большого ущелья Европы и одной из главных достопримечательности Франции — Вердонского ущелья. Длина дороги около 100 километров, но самая её красивая и живописная часть проходит именно вдоль ущелья.
Наиболее живописные виды можно увидеть, проехав по старой Критской дороге, Критской петле, которая известна ещё с античных времен. Здесь вы точно получите порцию адреналина, т.к. местами эта узенькая дорога проходит вдоль высокого обрыва. Для предотвращения несчастных случаев, Критская петля является односторонней дорогой и оборудована смотровыми площадками, с которых открываются прекрасные виды на ущелье.
Для наиболее яркого путешествия рекомендуем начинать свой маршрут от города Кастеллан и двигаться в сторону озера Сент-Круа.
9
Далтон-Хайвей (США)
Далтон–Хайвей – это 666 километров грунтовой дороги, пересекающей Аляску почти посредине с севера на юг. Построена трасса была в 1974 году для доставки грузов к нефтяным месторождениям залива Прадхо и обслуживания трансаляскинского нефтепровода. А название получила в честь инженера Джеймса Далтона, специалиста по арктическому строительству.
На мотоцикле или каком-нибудь чересчур прожорливом автомобиле соваться сюда надо с осторожностью: на всем хайвее между Фэрбенксом, в 100 километрах от которого он начинается, и Дедхорсом, где заканчивается, есть всего две заправки: на переправе через реку Юкон и в Колдфуте (400 км от Фэрбенкса), поэтому необходимый запас бензина, а также шины, инструменты, еду и другие предметы первой необходимости лучше сразу взять с собой. Медицинскую помощь тоже можно получить только в Колдфуте или в Дедхорсе
Это Аляска, господа! Суровый и на первый взгляд недоброжелательный край, который только подготовленному и ответственному путешественнику подарит незабываемые впечатления и откроет свои богатства.
Делиться Аляске и правда есть чем: самый большой штат США до сих пор почти не испорчен цивилизацией, на его территории располагаются 23 (!) национальных парка и заповедника. Через некоторые из них: «Белые горы», национальный заповедник дикой арктической природы, заповедники на берегах реки Юкон, заказник «Ворота Арктики» – как раз и проходит Далтон-Хайвей, то теряясь в ровной заснеженной или покрытой разнотравьем равнине, то петляя между обступающими со всех сторон лесистыми горами. Еще один обязательный ритуал всех путешественников, проезжающих по хайвею, – сфотографироваться на фоне знака, обозначающего Северный полярный круг.
ОАЭ
ОАЭ считаются страной с самыми лучшими дорогами в мире. В Эмиратах, по оценкам экспертов, дороги обладают наивысшим из возможных качеств. Они были оценены командой экспертов в 6,5 баллов из 7 возможных. Оценивались абсолютно все участки транспортного полотна: обычные дороги, высокоскоростные шоссе, транспортная инфраструктура портов и аэропортов. Самые высокие оценки были получены из-за запланированных и уже реализуемых проектов по улучшению транспортных сетей по всей стране. Уже сейчас все автомагистрали имеют минимум три полосы движения в каждом направлении на всей своей протяжённости. Также на всех потенциально опасных участках установлены защитные разделительные конструкции. Дороги в ОАЭ абсолютно безопасны для водителей.
Кроме этого экспертами были названы самые худшие дороги в мире. В эту не самую почётную таблицу попали польские дороги с 2,6 баллами, российские и украинские с 2,5 баллами. Самые плохие дороги на свете оказались в Молдове. Они были оценены лишь в 1,5 балла из 7.
Города и страны Общество